Напомним, что основные функции TikTok в России ограничены с 7 марта 2022 года в связи с принятым в нашей стране законом о наказании за недостоверные сведения о действиях ВС РФ.
Основная навигация
- История создания приложения Тик Ток: когда появился, имя и фото основателя
- TikTok сменит название? Все, что известно о будущем социальной сети в России
- Что такое Tik Tok и кто основатель?
- В каком году появился ТикТок и кто придумал приложение, фото создателя
- Когда и кем был создан?
- Комментарии
Стало известно, возобновит ли в России работу TikTok
ByteDance, владелец сервиса, отказалась сотрудничать с софтверной корпорацией и отдала предпочтение Oracle, которая раньше не занималась медийным бизнесом. Переговоры о сделке продлятся до 12 ноября 2020 г. Microsoft получила отказ Компания ByteDance, владелец популярного видеосервиса TikTok, поставила точку в переговорах о продаже его корпорации Microsoft. Она ответила отказом, о чем Microsoft сообщила в своем официальном блоге. Сумма, предложенная Microsoft за TikTok , раскрыта не была. На момент публикации материала достоверная причина отказа ByteDance от проведения сделки не сообщалась, но, как пишет агентство Reuters со ссылкой на собственные осведомленные источники, компания отдала предпочтение другой американской корпорации — Oracle, которая еще в августе 2020 г. Интерес, проявленный Oracle к TikTok, стал неожиданностью — раньше компания не занималась медийным бизнесом и была сосредоточена на разработке корпоративного ПО - своей одноименной СУБД и сопутствующих инструментов, а после покупки Sun Microsystems в 2010 г. TikTok может отойти Oracle, если она сможет договориться с ByteDance TikTok — это веб-сервис для просмотра и создания небольших видеороликов. Его разработала китайская компания ByteDance, и, по сути, TikTok — это международная версия китайской видеоплатформы Douyin, запущенной ByteDance в 2016 г.
Изначально оно было совсем иным, чем его помнят: рабочее название — Cicada, цель — просвещение с помощью «длиннющих» пятиминутных! Позже от этой идеи отказались по нескольким причинам: незаинтересованность аудитории, трудность производства трудно найти экспертов, еще труднее уместить их мысли в 5 минут и, возможно, огромные риски. Но позже, как гласят легенды, Чжу увидел на улице, как школьники кривляются под музыку, фотографируются и выкладывают это в интернет.
Так появилось караоке-приложение, где пользователь может записать 15-секундный ролик под фонограмму и выложить его в отдельную соцсеть. В день запуска приложения им пользовалось уже 500 человек. В течение следующих десяти месяцев приложение продолжало наращивать аудиторию.
Одним из ключевых решений был простой, но гениальный ход: вставлять в каждое видео логотип с адресом сайта и названием приложения. Таким образом, все перезаливы на ютубе и выходящие за пределы приложения видео сразу имели метку о «первоисточнике», что позволило резко увеличить аудиторию. В ней появились свои локальные звёзды-самородки, на готовенькое пришли и знаменитости Селена Гомес, Меган Трейнор, Джейсон Деруло и другие музыканты.
Функционал позволял делиться роликами, общаться и записывать дуэты. В 2016 не имеющий никакого значения к описанным выше событиям, людям и сайтам сервис Vine закрылся. Вряд ли он был главным конкурентом Musical.
Одним из первых об этом сообщило издание «Подмосковье сегодня» и подтвердила глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина. Китайская социальная сеть ограничила работу в России с появлением закона о фейках про армию в 2022 году. Российские пользователи не могли загружать свои ролики и смотреть новые видео. Рассказываем, что известно о возвращении TikTok. Пользователям показывали только старые видео — загруженные до марта 2022 года.
Совершенно гигантская цифра. Она просто не может не отразиться на финансовых показателях компании. Поэтому будем логичным смягчение такого удара с помощью открытия новых рынков или возвращения на старые — привычные и раскрученные. Российский рынок как раз из таких. И популярность TikTok здесь до сих пор очень высока несмотря на альтернативные площадки, многие блогеры все равно продолжают придумывать способы и успешно обходят ограничения. Да, 170 миллионов активных пользователей в России нет, но даже 30-40 миллионов аудитории позволят компенсировать хотя бы часть убытков.
Тик Ток открыли в России 2023
Главная» Новости» Новости тик тока на сегодня в россии. Ранее сообщалось, что TikTok снова полноценно заработает в стране 27 сентября. Палата представителей США приняла законопроект, обязывающий TikTok продать компанию, иначе платформу запретят в США. Законопроект направили на голосование в Сенат, от которого зависит судьба. На момент публикации новости ни TikTok, ни Роскомнадзор не прокомментировали это событие. TikTok работает в ограниченном режиме в России с марта 2022 года. Основная аудитория Тик Ток – молодые люди с 13 до 24 лет (основная доля интернета). Екатеринбург, приложение, тик ток, тикток, tiktok, tik tok. TikTok снова начал работать на территории РФ Фото: Анна Майорова ©
Кто создал TikTok?
- Как один китайский стартап захватил весь мир
- В России снова заработал TikTok
- ВИДЕОПЛАТФОРМА ТИК ТОК — ЧТО ЭТО? ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ОДНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
- Материалы рубрики
- Краткая история TikTok — когда появился и кто создал
- Другие новости
Блок на TikTok: кому выгоден запрет на китайский сервис в России
«Кто создал Тик Ток» — распространенный вопрос пользователей, кто интересуется историей рождения полюбившейся социальной сети. Естественно, родителей это беспокоит, поскольку значительная часть аудитории TikTok – это маленькие дети, чей мозг все еще развивается. Тик Ток: что такое и как пользоваться, популярность приложения, как снять видео и попасть в тренды.
Тик Ток открыли в России 2023
Можно скачать бесплатный мод Тик Ток на Андроид и поймете что тик ток открыли в России 2023 году. Теперь законодательство страны требует, чтобы китайская материнская компания ByteDance продала TikTok в течение девяти месяцев, чтобы избежать эффективного запрета в США. #тик ток #социальные сети #США. Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 169 (6767) от 21.09.2020 под заголовком «Гордый «Тик Ток» не сдается». «Тик Ток» принадлежит китайской компании ByteDance, основным владельцем которой является программист Чжан Имин, разработавший это приложение.
Тик Ток: основатель и владелец социальной сети
Там стали регулярно отмечаться знаменитости, появились собственные, ни на что не похожие моменты. А тем временем в Китае интенсивно развивался Douyin. В момент наибольшего успеха Musical. К тому же тот был закрыт в 2016 году. Через год Douyin становится TikTok, по сути, это старое название платформы.
Чжан собирался осваивать международную аудиторию. Было принято решение о слиянии покупке Musical. Это произошло в 2017 году, так что есть основания утверждать, что это вторая или первая, если считать в ином порядке дата выхода приложения ТикТок. Теперь уже на мировой уровень.
Такова ситуация с основанием приложения после создания корпорации Bytedance. Аудитория выросла до 1,2 миллиарда человек, изначальных конкурентов в лице Musical. А те, что остались, вынуждены учитывать присутствие напористого оппонента. С тех пор, как ТикТок вышел на новый уровень, в нем мало что изменилось.
Это дружественное приложение, предназначенное для создания забавных видео, с озвучкой и видеоэффектами. Ближайший аналог платформы — Like. Между ними очень много общего. Не отстают и Instagram, YouTube: с самого момента выпуска ТикТок постоянно «дышат в спину», не дают расслабиться, заставляют придумывать новые идеи.
Почему TikTok такой популярный?
В октябре ByteDance признали самым дорогим стартапом. Это довольно бунтарская компания. Большинство стартапов, как правило, практически сразу переходят под крыло крупных китайских холдингов вроде Tencent, Baidu и Alibaba. Но ByteDance решила пойти против течения и даже перенимает разработчиков у крупных технологических компаний, предлагая им зарплаты в полтора раза выше рыночных. Само приложение TikTok появилось в 2016 году и называлось Douyin в Китае. За 500 дней оно побороло крупных конкурентов внутри страны. Аудитория сервиса к началу 2018 года составила 300 миллионов человек.
Но в китайской соцсети нельзя постить видео, где упоминается свинка Пеппа — этот персонаж признан символом гангстеров! В TikTok пришли крупные рекламодатели, и у сервиса появились деньги на мировой рынок. Изначально оно должно было называться Cicada и посвящалось образованию: эксперты простым языком объясняют сложные вещи в формате видеоролика на пять минут. Как вы уже поняли, от этой идеи отказались. Причина: экспертов так и не нашли, ролики делать слишком сложно, не все темы можно объяснить за пять минут, а основатель стартапа Алекс Чжу понял, что такая штука не зайдёт. Позже Чжу увидел на улице, как подростки кривляются под музыку, делают селфи и выкладывают это в соцсети. Так появилось караоке-приложение musical. В день запуска приложения им пользовалось уже 500 человек.
Решение оказалось очень простым: вставлять в каждое видео логотип с адресом сайта и названием приложения. Всего за один месяц только в США аудитория выросла в 10 раз. Благодаря отслеживанию действий пользователей в musical. Помимо этого, в musical.
Совершенно очевидно, что переговоры с Microsoft отклонились от полного приобретения, и вместо этого Oracle, как сообщается, выиграла заявку на роль технологического партнера. Планировалось, что проект вступит в силу в течение 45 дней, но президент подписал последующий приказ, дающий ByteDance 90 дней на продажу или перемещение сегмента TikTok в США. Этот приказ стал результатом расследования компании Комитетом по иностранным инвестициям в США CFIUS , который наблюдает за иностранными приобретениями американских компаний на предмет любых потенциальных рисков безопасности.
Эта подработка помогла встретить будущую жену.
В списке Forbs на 70 позиции. China Rich List 2018 на 25 позиции. Формирование приложения Тик Ток После выхода в 2012 году Toutiao — китайская новостная и информационная мобильная платформа, ByteDance Чжана покупает программу Musical. Первооткрыватель коротких клипов Алекс Чжу и Лю Янг — молодые китайские предприниматели, которые и придумали музыкальный сервис Musical. На этой платформе можно было записывать короткие видеоклипы и делиться с другими пользователями. Программу использовали более 100 миллионов человек. Параллельно развивался музыкальный проект от ByteDance. В период 2015-2016 гг.
Ярмарка приложений По функционалу это аналог с Musical. Радиус возможного действия приложения не превышал границ территории КНР. А конкурент развивался на мировом рынке.
Блокировка TikTok в США одобрена Сенатом и вскоре станет законом
Настоящая инновационная часть заключается в том, как программисты Tik Tok построили платформу вокруг алгоритма и как они настроили её, чтобы получить обучающие данные для программы и узнать, какие видео пользователи хотят смотреть. ByteDance планирует сохранить компанию для публичных торгов и готовится разместить акции Tik Tok Global на нескольких мировых финансовых площадках. Стоимость компании, по частным оценкам, может составлять 50 млрд. Эта сделка показательна в ряде отношений. Сделка объективно выгодна обеим сторонам, так как позволяет ByteDance сохранить свою технологию в секрете и остаться на американском рынке, а правительству США — сохранить данные об американских пользователях на территории США. Примечательно, что Трамп пошёл на уступки и США отказались от первоначального максималистского плана полностью вытеснить Tik Tok. ByteDance также сохранит значительную часть акций и контроль над основным алгоритмом.
По мнению китайских экспертов, это означает , что вторая китайская компания, выходящая на глобальный рынок после Huawei, смогла решить проблему противодействия гегемонии США. А директор Института глобального управления киберпространством в Университете Фудань Шанхай Шень И считает , что эта сделка может послужить ориентиром на будущее. Шень И говорит , что среди десятков китайских внешнеторговых компаний ни одна не исчезла под прессом экономико-технологического давления США на Китай.
Это ли не официальное признание?
Развитие приложения успешно продолжается еще и за счет того, что в нем много интересных форматов активности. Помимо уже упомянутых «дуэтов» и «реакций» популярны разнообразные челленжи, во время которых пользователям предлагают сделать определенные действия на камеру. В последнее время продвижение челленджей заказывают даже крупные компании, предлагая участникам призы или небольшие скидки. Еще один плюс TikTok в том, что они весьма оперативно решают возникающие проблемы.
Например, чтобы не нарушать авторские права, компания запретила загружать свою музыку, что вызывало недовольство пользователей. Решением стали договора с Sony Music, Warner Music Group, а также покупка британского стартапа Jukedeck, который был создан для автоматического создания электронной музыки. Это вполне удовлетворило запросы авторов и даже открыло им новые горизонты. Иски и критика Не обошлось в истории «Тик Тока» и без скандалов.
В первую очередь приложение критиковали за слабую модерацию. Хотя алгоритмы отслеживания запрещенных видео постоянно улучшают, в базе видео все еще встречается непристойный и даже аморальный контент. Из-за этого социальную сеть блокировали в Индонезии, Индии, Пакистане. В Китае в близнеце «Тик Тока» Douyin цензуре подвергаются и политическая пропаганда, например, там не появлялись видео протестов в Гонконге, ролики, касающиеся геноцида уйгуров и др.
Список для китайского приложения очень большой, в международной версии цензуры намного меньше, но все равно многое банится автоматически. Так, во второй половине 2020-го года администрация удалила более 50 тысяч роликов с дезинформацией о COVID-19. Подробные данные по заблокированному контенту можно посмотреть в официальных отчетах компании публикуются каждое полугодие, ссылка на отчет за конец 2020-го года. Один из крупных скандалов вокруг цензуры и модерации касался контента о людях с инвалидностью, представителей ЛГБТК, полных мужчин и женщин.
Такие ролики либо удалялись, либо уходили в shadowban, когда видео оставалось в аккаунте пользователя, но широкому кругу людей его не показывали. Считалось, что так людей оберегают от травли. Не обошлось и без терок с властями США. В Америке компания попала под федеральное расследование из-за проблем с безопасностью личных данных пользователей.
Какое-то время TikTok вел переговоры с Microsoft, Walmart и Oracle о продаже американского сегмента бизнеса, но успехом они не увенчались. В итоге Трамп наложил запрет на приложение, которое топ-менеджеры оспорили в суде. После нескольких процессов двое судей вынесло решение в пользу «Тик Тока». Но официальным началом истории приложения на рынке РФ считают конец 2019-го года, когда на улице Большая Якиманка в коворкинге WeWork открылся офис «Тик Тока» в России.
Согласно данным корреспондента RBK , местное представительство было открыто, чтобы упростить взаимодействие с Роскомнадзором и закрепиться на рынке страны. Правда от комментариев представители социальной сети отказались, а на страничке «О приложении» до сих пор нет информации об офисе в Москве. Возможно, столицу России просто не стали упоминать, потому что вакансии на LinkedIn для Москвы есть. В октябре 2019-го был опубликован отчет, по которому стал ясно: TikTok на 8-м месте по популярности среди развлекательных приложений в стране.
Данные были получены компанией Mediascope по просьбе журнала Forbes. Исследование велось в течение нескольких месяцев и охватило порядка ста тысяч человек. К этому времени пользователь «Тик Тока» уже тратил на приложение примерно 18 минут в день. Сейчас «Тик Ток» очень востребован в России.
Часто можно встретить информацию о том, что россияне проводят в нем куда больше времени, чем в привычном Instagram или зарубежном Facebook.
Фотографии производителя Что такое Tik Tok и кто основатель? Tik Tok обозначает себя как «приложение, для записи 15 секундных видеоклипов». База пользователей больше 600 млн. Компания также основала Toutiao, популярную новостную платформу с 240 миллионами загрузок. В конце 2018 года компания стала самым ценным SturtUp в мире. В прошлом Чжан имел опыт работы по созданию поисковой системы недвижимости. Информации о создателе Тик Ток в сети мало: Редко дает интервью, у него Instagram, где можно увидеть фото в Токио, аэрофотоснимки, и его стоящего перед первым компьютером. На некоторых фотографиях любимые 150ml банки с содовой.
В 2015 году в речи в Нанкайском университете, Zhangh раскрыл некоторые подробности из жизни. Он большой поклонник биографий и провел много времени в библиотеке колледжа, читая книги. Во время учебы в колледже, зарабатывал на создании веб-сайтов. Занимался поиском и устранением в них неполадок.
Наберитесь терпения. Результат будет виден не раньше чем через 1—3 месяца. Некоторые каналы не получали результата в течение полугода, а потом набирали миллионы подписчиков. Выберите тематику, которая вам близка. Формат канала должен быть понятен всем.
Желательно, чтобы он отличался от других, — так набрать подписчиков будет проще. Публикуйте хотя бы одно видео в день. В месяц нужно выкладывать не меньше 30 роликов. Учитесь на опыте других. Тренируйте насмотренность: смотрите ролики других авторов и обращайте внимание на мелочи. Тренируйтесь в монтаже. Важно, чтобы в видео был хороший звук и изображение. Чтобы получать хорошую картинку, важно использовать профессиональную камеру и свет. О первой мы рассказывали в обзоре соцсетей , а о Yappy говорили в отдельном обзоре.
На некоторых платформах есть ленты коротких видео, похожие на TikTok. У «VK Клипов» есть отдельное приложение и официальный сайт. Главное о TikTok TikTok — сервис для создания и просмотра коротких видео. В России TikTok не обновляется с 2022 года. Пользователи по-прежнему могут в нём регистрироваться, но в ленте будут только старые видео. TikTok интересен авторам контента и бизнесу, потому что в нём много платёжеспособных вовлечённых пользователей, а аудиторию можно привлекать бесплатно. Заходить в соцсеть сейчас можно, если есть аудитория за рубежом. Если аудитории за рубежом нет, а канал уже есть, удалять его не нужно — по мнению Рената Янбекова, ограничения когда-нибудь снимут. Трекер — инструмент аналитики в приложениях.
Он отслеживает, откуда приходят пользователи и что они делают в приложении.
TikTok вошел в топ-100 дорогих брендов. Разбираемся, как развивалась соцсеть
TikTok вошел в топ-100 дорогих брендов. Uber сместился на 85 строчку, а Pepsi — в замыкающие. Кратко рассказываем о стремительном взлете и продолжающемся наборе высоты. Сначала пользователям предлагался контент в формате инфотеймент — пятиминутные научно-популярные ролики. Однако поскольку подобных видео много на YouTube, компаньоны отказались от приставки «инфо» и сделали приложение сугубо развлекательным: теперь в нем предлагалось смотреть и самим снимать забавные ролики.
Шалость удалась: в Musical. К 2016 году сервисом будут пользоваться более 100 млн человек по всему миру.
Удобные инструменты. В соцсети есть видеоредактор со множеством функций, маски и фильтры, библиотека звуков. В приложении можно записывать дуэты, делать репосты, использовать чужие звуковые дорожки, отвечать на комментарии с помощью видео. Рекомендательная система соцсети показывает видеоролики аудитории бесплатно.
Поэтому продвигать канал в TikTok проще, чем в других соцсетях. В социальной сети несколько программ монетизации: платформа Creator Marketplace для сотрудничества блогеров и брендов, инструмент Series, который позволяет взимать плату за доступ к премиум-контенту, и внутренняя валюта. За внутреннюю валюту пользователи могут отправлять подарки блогеру. Тот конвертирует их обратно во внутреннюю валюту и может обменять её на реальные деньги. У этой социальной сети есть преимущества перед другими: Платёжеспособная аудитория. Более свежих исследований, в которых бы рассматривали платёжеспособность российской аудитории, найти не удалось.
Высокая вовлечённость пользователей. Позитивные реакции на рекламу. Запоминаемость рекламы. Рекламу в соцсети запоминают лучше, чем рекламу в интернете и на телевидении. Об этом тоже говорится в исследовании Neuro-Insight. Мы расскажем о трёх популярных форматах в нём — они доступны рекламодателям за рубежом.
Hashtag Challenge — баннер с брендированным хештегом для челленджа. Он появляется в разделе поиска. Например, компания Asos запускала челлендж AySauceChallenge — к нему присоединилось около 167 тысяч пользователей. Пользователь нажимает на ролик и попадает на страницу товаров, не покидая приложение. Рекламная кампания Make Up For Ever в течение трёх недель собрала более 11 миллионов показов и 10 миллионов просмотров видео. TopView — это баннер или ролик на весь экран, продолжительность показа — до 60 секунд.
TopView открывается через пять секунд после входа в приложение. BMW использовала в одной из кампаний TopView и получила 6,29 миллиона взаимодействий. Проблемы конфиденциальности в TikTok Социальные сети собирают данные о пользователях, поэтому многие беспокоятся о своей конфиденциальности.
Но если хотите получить новый опыт использования Тик Ток на Андроид устройстве в 2023 году?
Можно скачать бесплатный мод Тик Ток на Андроид и поймете что тик ток открыли в России 2023 году.
И вот в 2017 году появилось почти такое же приложение, только под названием Tik-Tok. Запущено оно было в Индонезии, но страна-производитель - Китай. В 2018 году программа Musical.
Таким образом, сегодня они пришли к тому, что вы можете наблюдать каждый день. Заходя в интернет, игнорировать популярность Tik-Tok уже не получится, потому что видео оттуда почти везде и, скорее всего, рост темпов популярности сбавится еще не скоро.
Мозговая жвачка, вызывающая зависимость. История TikTok, который стал миллиардным бизнесом
Также, Тик Ток возглавил рейтинг самых популярных приложений на iOS. Главный разработчик часто выкладывает свои ролики и просит делать также своих подчиненных для большего роста популярности и новых зарегистрированных пользователей. Пошаговая инструкция Основная задача перед компанией ByteDance — постоянное развитие и главная конкуренция по масштабности и признанию с корпорацией Google. Личная жизнь создателя сервиса Чжан не особо любит давать интервью, отвечать на множество вопросов от прессы и попадать в объекты фотоаппаратов. В жизни У него есть личный аккаунт в Инстаграм, где он постит много интересных снимков. Например, вид Токио Токио с высоты птичьего полета Из его пристрастий он отмечает, что обожает газировку.
В 2016 году она не выдержала конкуренции с Instagram и стухла. На фоне падения «Вайна» Musical. По данным SurveyMonkey Intelligence, в 2016 году после появления трансляций приложение musical.
Однако генеральный директор Twitter назвал эти данные ложными. Пришёл ByteDance Успех musical. В ноябре 2017 года компания заработала кучу денег на рекламе с TikTok и купила musical. Изначально ByteDance собиралась сохранить независимость musical. В итоге и musical. У обоих есть крупные рекламодатели. У них постоянно растёт аудитория. Конечно, у некоторых были опасения по поводу ребрендинга, так как musical.
По данным SensorTower , в третьем квартале 2018 года TikTok оказался на четвёртом месте по количеству скачиваний без учёта китайского рынка: А аналитики Hootsuite выяснили , что у TikTok сейчас 500 миллионов пользователей. Это больше, чем у Twitter, Reddit, Pinterest и Telegram. В Россию через назойливую рекламу и мемы Скорее всего, пока мы говорили о musical. Примерно вот такие ролики вы могли встретить во время просмотров видео на канале Wylsacom: Эта фигня так всех бесила, что про musical. И это, кстати, дало свои результаты. Если вы скачаете приложение TikTok, увидите кучу вайнов жителей России. А на момент публикации статьи TikTok занимает 16 место среди популярных приложений в российском Google Play, а в App Store — третье в категории фото и видео. Рустем Богданов рассказал TJ , что его рекламное агентство в TikTok активно работает с разными российскими звёздами.
Уже к середине 2018 г. По прогнозам App Annie, в 2021 г. Главные действующие лица Официальный разработчик и владелец приложения TikTok, как и ее клона Douyin, — китайская компания ByteDance.
Открыта в 2012 г. Источник: составлено автором ByteDance — не публичная компания, привлекает средства как IT-стартап.
В этом году TikTok планирует увеличить размер бизнеса электронной коммерции в Соединённых Штатах в десять раз в различных секторах экономики страны: от миллионов создателей контента до владельцев малого бизнеса, которые полагаются на платформу. Как отметил Bloomberg, Пекин вряд ли разрешит продажу TikTok. Власти Китая дали ясно понять, что ни ценные алгоритмы TikTok, ни его данные не должны попасть в руки американцев, сообщил источник ресурса на условиях соблюдения анонимности.
Тик Ток открыли в России 2023
Тик Ток: что такое и как пользоваться, популярность приложения, как снять видео и попасть в тренды. Из-за этого в Соединенных Штатах уверены, что Пекин точно вмешивается в выборы президента страны. Кандидаты на главный политический пост уже поняли, что TikTok может сыграть важную роль в исходе голосования. Что касается листинга ByteDance, то появившиеся новости об этих планах противоречивы: в апреле компания рассматривала планы по привлечению как минимум нескольких миллиардов долларов за счет листинга своих китайских активов. Рейтинг самых богатых тик-токеров от журнал Forbes. Бесплатная онлайн-конференция от Skillbox — Цветы, подарки и другие товары в 950 городах мира на онлайн-платформе Flowwow. Скачать прил. Страна производитель, остается Китай.