Кринж ТИК ток compilation #136 – юбилейный выпуск. самое интересное и важное из жизни звезд TikTok.
Самые популярные видео в Тик Ток
Известно, что на конец 2019 года в материнской компании трудится более 60 000 людей. В ее сеть входит 15 научно-исследовательских отделений по всему миру, а также офисы в 126 городах, разбросанные по всей планете от Пекина, Джакарты, Шанхая, Сеула до Лондона, Парижа, Берлина и Ньй-Йорка. О стиле управления людьми можно судить лишь по фрагментам интервью экс-главы «БайтДэнс» Чжана Имина. Известно, что во время своего руководства он не только записывал «тиктоки», но и и активно привлекал к этому делу топ-руководство. Как признается основатель ТТ, просто смотреть ролики менеджерам недостаточно: чтобы компания развивалась продуктивно, они должны снимать видео сами. И не только публиковать собственные старания на площадке, но и добиваться, чтобы они набрали определенное количество лайков.
Тех же управленцев, кто это делать не хотел, заставляли отжиматься. Но так как ByteDance с ее глобальным продуктом «ТикТок» придется в скором времени стать публичной компанией, этот факт у закрытого и необщительного Имина вызвал сильный дискомфорт. Слава и внимание СМИ для скромного айтишника — большая проблема. Поэтому талантливый основатель решил уступить пост генерального директора своему преемнику Рубо Ляну, который проявляет больше успехов в коммуникациях с людьми. Что же касается Чжана, он перейдет на новую должность — будет отвечать за долгосрочные стратегии развития корпорации.
Передача руководящей должности сооснователю, уверены эксперты, никак не отразится на привлекательности TikTok для пользователей, блогеров и рекламодателей. В 141 стране из 155 государств мира можно пользоваться TT. Актуальные на сегодня цифры могут уже завтра стать устаревшей информацией, ведь молодой китайский стартап развивается с бешеной скоростью. Секреты успеха приложения с короткими роликами Можно выделить семь очевидных фишек, которые позволили китайскому стартапу завоевать весь мир: Социальная сеть для «зумеров». В отличие от конкурентов, создатели проекта не стремились создать цифровой продукт для всех и каждого.
Приложение разрабатывалось специально для самой перспективной, с точки зрения основателей, аудитории — молодежи 16-24 лет. Конечно, не просто так. Это первое поколение, родившееся и выросшее в цифровом мире — визуалы, быстро воспринимающие информацию, предпочитающие короткие ролики чтению. Простые искренние видео с минимум обработки и фильтров. Мир уже устал от идеальных отфотошопленных инстаграмных фото.
ТТ же делает ставку на естественность, правду, реальную жизнь. Максимум пользы за минимум времени. В топе оказываются те ролики, что за 15, 30, 60 секунд доносят до зрителя интересное мнение, вирусную шутку, яркий визуальный эффект. Специально для смартфонов. Заточен под формат 9:16 — под экран гаджета, с которым пользователи неразлучны.
Виртуальная реальность — Технология будущего. В опциях вы найдете маски, фильтры, эффекты, мини-игры, которые создают дополненную реальность. Только то, что вы любите. Instagram и ВК предлагают умную новостную ленту, где алгоритмы сами «решают», что интересно пользователю. В «ТикТок» все иначе: искусственный интеллект запоминает, какие ролики нравятся конкретному пользователю, — и предлагает ему в рекомендациях подобные видео.
Достаточно 3 дней активного пользования — и лента будет полностью подстроена под ваши интересы. Шанс забежать в последний вагон. TT — еще молодая площадка. Несмотря на то, что продвигаться здесь с каждым годом становится все сложнее, до сих пор у каждого пользователя есть все шансы стать звездой. Чего нельзя сказать о том же «Инстаграме» или «Фейсбуке».
Искренность, простота и креативность — пожалуй, это и есть «три кита» популярности ТТ. Это самый дорогой стартап на свете. Ошибкой будет считать, что соцсеть разработали специально для маленьких. Вовсе нет. Ее основная аудитория — это так называемые «зумеры», молодые люди 16-24 лет.
Только то, что вы хотите увидеть. Здесь нет «умной ленты», за что так не любят «Инстаграм» и «Вконтакте». Алгоритмы устроены иначе — здесь дается органический охват, позволяющий взлететь в «реки» даже с первым видео. Нет «красивой картинки». Топовые блогеры в ТТ — обычные люди, такие же, как и их зрители.
Здесь пока что не стремятся к надоевшей «успешной успешности», царствующей в том же Instagram. Минимум токсичности. Пользователи и сами блогеры находят аудиторию «ТикТок» более отзывчивой и понимающей. Считается, что здесь гораздо меньше хейтеров, чем в других соцсетях, а в комментариях можно найти настоящую поддержку. Соцсеть создана, чтобы сделать звездной каждого.
Здесь есть встроенный редактор, который поможет смонтировать красивый и красочный ролик даже человеку, который никогда не пользовался видеомонтажом. Пандемия коронавируса «помогла» росту популярности TT — ведь с этой соцсетью легко можно стать популярными, снимая видео дома. Самое загружаемое приложение в App Store. Этого статуса достиг уже в 2019-м, на третий год после создания. Пика популярности соцсеть достигла в Бразилии.
Больше всего загрузок софта было зафиксировано в Индии. История ТТ только начинается — уже совсем скоро по его достижениям наверняка можно будет составить целую энциклопедию. Книги, посвященные приложению будущего — «ТикТок» Русскоязычная литература, посвященная TikTok, — это учебники по продвижению на новой площадке и монетизации своего канала: Книга «TikTok Superstar. Как набрать миллион подписчиков».
Как изменения в профиле затронут раскрутку С этим нововведением все немного тоньше, тут прямого влияния именно внутри площадки нет, то есть на внутренние механизмы продвижения ссылки в профиле никак не повлияют. Пока еще неизвестно, как эти ссылки повлияют на ранжирование внутри Тик Тока, и может статься, что что-то поменяется во внутренних алгоритмах. Но важнее то, что накрутка лайков на Тик Ток и другие SMM услуги могут теперь преследовать совсем другие цели.
То есть раскрутка аккаунта на площадке с учетом наличия в профиле прямых ссылок — это перманентное увеличение клиентской базы. Ведь мы уже привели пример с «увидел, перешел, купил», а ведь раньше все было сложнее — раньше заинтересованному пользователю нужно было выходить из приложения и заходить на официальный сайт бренда. Многие эксперты уже назвали это нововведение лучшим и самым важным обновлением Тик Тока за 2019 год. Трудно с этим утверждением не согласиться, ведь теперь социальная сеть может стать чем-то сродни Твиттеру, который зачастую используют лишь как новостную ленту, нацеленную на продвижение основного аккаунта в другой социальной сети.
Таким образом, китайский музыкальный сервис стал самым дорогим частным стартапом в мире. До Tik Tok этот титул носил убийца традиционного рынка такси — Uber. Аккаунт с наибольшим числом подписчиков принадлежит близнецам из Германии Лизе и Лене. За обновлением страницы двойняшек следят почти 33 миллиона человек. В Douyin топ-1 является актёр Чен Хе, на которого подписано более 50 миллионов пользователей. К слову об актёрах и знаменитостях. С конца 2018 года Tik Tok начали обживать американские селебрити. Не так давно СМИ бурно обсуждали видео из Tik Tok, в котором живая икона брутальности выгуливает своего милого пони. В России, разумеется, тоже есть свои звёзды Tik Tok. Например, многие могут быть заочно знакомы с Анастасией Усеевой, брюнеткой с голубыми глазами, клипы которой не раз использовались для официальной рекламы ещё musical. На неё подписано 2,7 миллиона человек. Из парней можно отметить миловидного Максима Алексеенко. Он тоже прославился благодаря рекламе musical. Осторожные прогнозы Прогнозы относительно будущего Tik Tok довольно осторожные. Отчасти потому, что в прошлом Интернет уже видел, как лопнул мыльный пузырь Snapchat. До 2017 года перспективный стартап быстро рос, а потом случился редизайн и миллионы пользователей прокляли некогда любимый сервис. В числе недовольных оказалась и селебрити Кайли Дженнер. Молодая звезда пожаловалась в "Твиттере" на обновление, и капитализация Snapchat в одночасье уменьшилась на 1,3 миллиарда долларов. До редизайна акции Snapchat стоили свыше 20 долларов, а потом быстро снизились до пяти.
В тренде Эти песни еще не успели попасть в ТОП, но пользуются неплохим спросом как среди блогеров, так и среди их фанатов в «ТикТок». Теперь вы точно знаете, что послушать в свободное время! Жутковатый мистический клип, текст со скрытым смыслом, мелодичный голос REI AMI, звучащий в третьем куплете, создают запоминающуюся композицию. Герой песни запутался сам в себе, но с ноткой сарказма объявляет, что тратит свой талант на людей, которые считают его очередным фриком. Лирическая композиция особо часто присутствовала в трогательных видеороликах. Эффектные видео с изменением образа в прыжке получались благодаря этому музыкальному треку. В 2019 году этот хит занимал верхушки чартов.
Тик Ток запустил хаб, посвященный чемпионату Европы — 2020
В приложении можно купить местную валюту за реальные деньги, а затем пожертвовать ее любимому автору видео, и получить за это платную эмоджи. Затем деньги можно конвертировать в реальную валюту, что и делают успешные тиктокеры. Второй вариант — сотрудничество с брендами. У самых популярных пользователей Тик-тока есть миллионы подписчиков, и они мало чем отличаются от любых других знаменитостей. Поэтому к ним приходят крупные бренды и предлагают стать лицом товара. В результате популярный тиктокер загружает видео с продукцией бренда и ходит на мероприятия — естественно, не бесплатно. Ну и наконец, вариант для самых успешных: продажа личного «мерча». Это работает только с по-настоящему знаменитыми людьми, у которых огромная известность и армия последователей, готовых купить продукцию. В конце концов, чем популярные тиктокеры отличаются от музыкантов или спортсменов? Если посмотреть самых популярных тиктокеров за океаном, то в массе своей можно будет найти молодых парней и девушек модельной внешности, которые не особо затрудняют себя созданием контента: они просто танцуют под самые популярные хиты, а также делают видео с синхронизацией губ попросту говоря, с «фанерой» под известные или смешные диалоги. По данным американского ресурса Man of Many она зарабатывает 48 тысяч долларов за пост.
Девушка начала свою карьеру в TikTok всего год назад с простого танцевального сюжета «Move With Joy», который быстро сделался вирусным видео в Интернете. Уже первые видеоролиик Чарли набрали по 2 миллиона просмотров.
Uber сместился на 85 строчку, а Pepsi — в замыкающие. Кратко рассказываем о стремительном взлете и продолжающемся наборе высоты. Сначала пользователям предлагался контент в формате инфотеймент — пятиминутные научно-популярные ролики. Однако поскольку подобных видео много на YouTube, компаньоны отказались от приставки «инфо» и сделали приложение сугубо развлекательным: теперь в нем предлагалось смотреть и самим снимать забавные ролики. Шалость удалась: в Musical. К 2016 году сервисом будут пользоваться более 100 млн человек по всему миру. Главный конкурент и некогда монополист коротких развлекательных роликов — Vine — сдастся без боя и закроется в январе 2017 года.
А значит, и просмотров они будут набирать в разы меньше. В общем, страдают все». А позже, в июне, канал iGutsal Евгения Гуцала сооснователя и генерального продюсера московского креативного видеопродакшена Divico поделился дополнительными подробностями со ссылкой на своих инсайдеров: «Из местного офиса увольняются сотрудники, работы нет. Эксклюзивные блогеры расторгают контракты с платформой. Есть еще один вариант развития событий — здесь зарегистрируют ООО «Ромашка», которое никак не будет связано с головной компанией, и ему будут сдавать социальную сеть в аренду. Привлечет к себе слишком много внимания». Один из главных трендсеттеров на просторах Telegram, маркетолог и владелец сетки каналов с аудиторией более миллиона Даниил Марзаганов такого варианта развития событий не исключает.
Капиталист уничтожает опасного конкурента любыми доступными способами. И зарабатывает на этом. Одна из популярных теорий гласит, что политический спектр не линеен, а подобен подкове. Правый и левый концы которой бесконечно сближаются. Доселе казалось, что это касается только ультраортодоксальных движений — ну, например, фашисты мало чем отличаются от антифашистов. Такие же бритые ублюдки с кастетами. Но теперь вдруг оказывается, что правый и левый дискурсы сближаются не только в конечных точках. Они вообще параллельны. И эти параллели бесконечно сближаются. Пока наконец не сольются. А вот когда они сольются, мы с вами увидим то, чего никакие Маркс с Фукуямой предвидеть не могли. Да что там Маркс с Фукуямой! Даже Екатерина Михайловна Шульман ещё не придумала название для того, что опровергнет все её стройные теории о том, как всё будет. Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
Самое просматриваемое из Тик-Ток за сентябрь 2019
Вспомни ТИК Ток 2020 года | все песни и тренды tik tok. По прогнозам App Annie, в 2022 году Тик Ток достигнет отметки в 1,5 млрд ежемесячно активных пользователей и станет второй по популярности соцсетью в мире, уступая только Facebook. Европейская комиссия возбудила дело против «Тик-Тока», чтобы оценить, нарушает ли компания закон о цифровых услугах в отношении защиты несовершеннолетних. Главред RT Маргарита Симоньян горько заметила, что Тик-ток, который пытается сейчас устроить в России «битву детей» принадлежит нашим «уважаемым партнерам».
Самое просматриваемое из Тик-Ток за сентябрь 2019
Оно появилось на американском рынке в прошлом году. Пользователи TikTok имеют возможность загружать видеоролики длительностью в 15 секунд с музыкальным или голосовым сопровождением. Тик Ток славится развлекательным и лёгким контентом. Здесь преобладают забавные видео, идеально подходящие для позитивного досуга. Этим и отличается китайское «детище» от привычных социальных сетей, в которых встречается самый разнообразный и не всегда приятный контент. Теперь именно Тик Ток задает основные тенденции американских соцсетей. Мероприятие VidCon побило рекорды по посещаемости.
Фанаты блогеров переполнили зал — так им хотелось увидеть своих кумиров. Поклонники толпились даже у входа в зал, громко выкрикивая слова поддержки любимым авторам. Разумеется, столь громкая популярность приложения не упала с неба. Развитием площадки занялись вплотную. TikTok потратил огромную сумму на рекламу около 1 миллиарда долларов. Многие авторы YouTube сотрудничали с рекламодателями китайского приложения.
Они получили хорошее денежное вознаграждение за размещение рекламы на канале. В сети даже появилась информация о том, что один из Ютуб-блогеров разместил 15-секундный ролик коммерческого характера о Тик Ток, и получил за это 1 миллион долларов.
Купить весь TikTok целиком может оказаться для Microsoft проще, иначе продавцу и покупателю придется каким-то образом делить глобальный бэк-офис, начиная с HR.
К тому же, получив весь бизнес, компания сможет гарантировать, что пользователи TikTok в одной стране смогут пользоваться приложением при путешествиях. Для ByteDance продажа оптом может решить проблему с Индией — там власти решили заблокировать TikTok еще раньше, чем в США, тоже под предлогом угрозы национальной безопасности. Однако есть и трудности: один из источников Financial Times предполагает, что интерес Microsoft к приобретению всей TikTok у ее нынешнего владельца, китайской компании ByteDance, связан со сложностью разделения соцсети по регионам.
В случае такого разделения, например, возникает вопрос, смогут ли пользователи из одной страны продолжать использовать приложение во время поездки в другую страну. Напомним, что президент США Дональд Трамп 3 августа обозначил дедлайн для переговоров по сделке — это 15 сентября. Какая ситуация сейчас?
Оба документа вступят в силу через 45 дней, 20 сентября. Своими указами Трамп запретил сделки любых людей, подпадающих под американскую юрисдикцию, с этими компаниями и их дочерними структурами. При этом, как сообщил представитель Белого дома газете Los Angeles Times, указ в отношении WeChat касается только сделок, связанных с мессенджером, но не с другими структурами Tencent у компании есть доли в Tesla, Snap и Spotify.
Какие могут быть последствия? Пока перспективы переговоров туманны. Один из источников Financial Times сравнивает переговоры и все обстоятельства возможной сделки с партией в шахматы, которая проводится сразу в нескольких измерениях.
На это Microsoft могут понадобиться годы, но предварительно это придется согласовать с властями. Пока мы видим конкретные санкции Америки, которые могут привести к блокировке одного из трех популярнейших ресурсов в стране. С другой стороны, представители TikTok не высказывают сопротивления и идут на переговоры с Microsoft, однако никаких подвижек этом вопросе мы пока не видим.
Обсуждение продолжается. Почему это важно для нас?
На этом их внимание к публике не заканчивается. Блогеры общаются с родителями своих фанаток, снимают совместные видео с подписчиками, радостно раздают автографы. Опрошенные подростки рассказали о причине своего присутствия на ежегодном мероприятии VidCon. Они посетили вечеринку ради звёзд Тик Ток, и добавили, что блогеры YouTube их не интересуют. Молодежь считает, что Ютуб-знаменитости ведут себя слишком высокомерно — с ними непросто заговорить или совершить нечто совместное. А вот звёзды Тик Ток всегда открыты к новым знакомствам и общению с публикой. Такое явление связано не столько с самой «звёздностью» блогеров Ютуб, сколько с организаторскими правилами мероприятия. Видеохостинг существует давно, и авторов пытаются уберечь от возможной опасности.
Вдруг кто-то захочет причинить им вред? Вот почему Ютуб-блогеры вынуждены быть в стороне, на безопасной дистанции. Им не разрешают общаться с фанатами, пока не наступит нужное для этого время. Их привозят отдельно и не смешивают с толпой поклонников. Звёзды Тик Ток не так ограничены в действиях. Для них допустимо более фривольное поведение, а меры безопасности — самые примитивные. Блогеры TikTok утверждают, что старшее поколение пользователей недооценивает перспективность нового проекта, но они рады, что маркетологи и рекламодатели все чаще обращают внимание на китайское приложение.
Также скоро пользователям в России будут доступны эти эффекты: Все может быть мячом Everything can be a ball На этом волшебное превращение предметов в Тик Токе не заканчивается. Пользователи также смогут отсканировать любой объект и на экране превратить его в мяч. Это отличный шанс попробовать себя в постановке удара и навыках чеканки мяча.
Самые популярные видео в Тик Ток
Цель Тик Ток — надолго задержать пользователей, чтобы смотрели дольше и больше. С весны Тик Ток ограничил для пользователей из России возможность просматривать контент в иностранных аккаунтах, загружать новые видео и вести прямые эфиры. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: FT: Universal Music собирается удалить песни из TikTok Дочь. Новости Тик Ток: популярные видео и тренды площадки. Сегодня мы поговорим о том, какие видеоролики набрали наибольшее количество просмотров в Тик-Ток в сентябре 2019 года и получили популярность у аудитории этой социальной сети. В июне 2019 года компания представила хештег #EduTok, который получил 37 миллиардов просмотров. самое интересное и важное из жизни звезд TikTok.
Часть пользователей TikTok в России получила доступ к новому контенту
«Будьте уверены — мы никуда не денемся», — TikTok прокомментировал закон о своём запрете в США | Tik-Tok не платит блогерам за количество просмотров роликов, как это делает YouTube. |
Новости в Тик Ток 20-27 мая | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: TikTok работает над разработкой аналога Instagram* Шольц завел аккаунт в TikTok и пообещал не танцевать на видео. |
Продвижение в ТикТок: разбор новых алгоритмов в 2021 году | В 2019-м сервис для создания и обмена короткими видео стал настоящим поп-культурным феноменом, который заинтересовал серьезных рекламодателей. |
тик ток 2019
Главред RT Маргарита Симоньян горько заметила, что Тик-ток, который пытается сейчас устроить в России «битву детей» принадлежит нашим «уважаемым партнерам». У Тик Тока очень много противников и огромное количество любителей. Но уже к концу 2019 года TikTok запретили использовать американским военным (на рабочих устройствах). Решение было принято в связи с выпущенным Министерством обороны США 16 декабря 2019 года предупреждением об опасности этой соцсети [57]. Тик Ток: что такое и как пользоваться, популярность приложения, как снять видео и попасть в тренды.
Блок на TikTok: кому выгоден запрет на китайский сервис в России
Нет, социальная сеть TikTok не заблокирована в России. Причина запрета: введение уголовной ответственности за распространение фейков о российской армии. Ходили слухи, что TikTok снимет ограничения, но эта информация не подтвердилась. Новость с сайта newsroom. Накрутка подписчиков TikTok в России Согласно данным Яндекс Вордстата спрос на накрутку подписчиков TikTok за последние три года увеличился в два раза. Источник: Яндекс Вордстат.
Источники: Wikipedia , Sprout Social , Hootsuite.
Сначала только в американском приложении. Вам в случайный момент приходит пуш-уведомление с предложением выложить ролик … 13.
В чём дело и как это … 09.
Теперь пользователи смогут делиться не только видео, но и … 05. В Нидерландах введен запрет на использование гаджетов школьниками во время уроков. Правительство … 15.
Он сказал, что его … 12.
Нет, ребята, если уж и объявлять бойкот американским товарам, то начинать надо не с кока-колы. Но, если у нас всё это действо благополучно затихло, то в Китае, похоже, только начинается. Сейчас там просто-таки вирусятся ролики, в которых тем или иным образом формируется негативный образ товаров из США. Вот сюжет одного из таких: Паренёк явно арабского вида подходит к прилавку, берет банку кока-колы, протягивает деньги, у него перед глазами возникает картинка с ранеными и убитыми палестинскими детьми, и он с отвращением бросает банку в мусорное ведро. Теперь законодательство страны требует, чтобы китайская материнская компания ByteDance продала TikTok в течение девяти месяцев, чтобы избежать эффективного запрета в США. Интересно, что предпримут китайцы?