В результате нападения на политехнический колледж в Керчи погибли 19 человек, более 50 пострадали. Биография керченского стрелка Владислава Рослякова: массовое убийство в колледже и самоубийство, причина смерти. В результате теракта в Керченском политехническом колледже погибли 10 человек, еще 50 получили ранения. Сразу же после сообщения о трагедии в керченском колледже было заявлено о взрыве бытового газа. Сотрудники центрального аппарата министерства внутренних дел прибудут в Керчь, чтобы помочь расследованию теракта.
Керченский стрелок: Мстил обидчикам или был пешкой в чужих руках
17 октября 2018 года в Керченском политехническом колледже, по данным СКР, Владислав Росляков — 18-летний студент четвёртого курса этого учебного. Как сообщает telegram-канал LifeShot, СК РФ переквалифицировал дело о взрыве в Керчи с теракта на убийство двух и более лиц общеопасным способом. Около полудня 17 октября появились новости о взрыве в политехническом колледже на улице Войкова в Керчи. Первые секунды теракта в Керчи глазами очевидцев. Сразу же после сообщения о трагедии в керченском колледже было заявлено о взрыве бытового газа.
Установили личность подозреваемого в теракте в Керчи
Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина». Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале. Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления. Все гораздо хуже. Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные».
В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми? Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства. Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки. Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях.
Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе. Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть. Если не свою собственную, то окружающих.
А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть» купить подобную можно тут. Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества. Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы. Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т.
Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»?
В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми [ 22 ]. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео.
Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе?
Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе.
Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь?
В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра.
Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта.
А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов. При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей. При этом сами вопросы могут оставаться где-то в глубине бессознательного личностного или коллективного и не формулироваться ни в прямой, ни в опосредованной форме на уровне сознания личности.
Все пары «это — не это» в мировоззрении индивида возникают как результат того, что Бог даёт индивиду Различение — по его нравственности, обуславливающей цели и характер деятельности индивида. При озарении Различением в осознанном восприятии индивида Мир предстаёт как пара «это» на фоне «не это», и эту пару надо осмыслить в познавательно-творческом процессе во взаимосвязи её компонент с компонентами таких же пар, данных человеку в Различение ранее. В силу того, что над Различением властен только Бог Коран, 8:29 эффективная личностная познавательно-творческая культура адекватная Жизни вне личностной искренней религиозности невозможна. Мы стоим на позиции школ психологии, развёртывающихся из ответа на исходным вопросом психологии как науки: «Самодостаточен ли человек в способности к выборке из потока событий Жизни информации, и прежде всего — первичной информации, либо же нет?
Подробнее об этом читайте статью « Ты «Сам с усам» или тебе помогают по Жизни? О двух типах теорий познания ». И то, что Свыше было попущено именно такое развитие событий в Керчи, говорит о серьёзных проблемах с Различением у не только тех, кто соприкасался с Росляковым и «не заметил» того, что зрело в нём всё это время в СМИ утверждается, что он начал разрабатывать план атаки ещё с января 2017! Наглядный пример: «Представьте себе следующую ситуацию.
На первом этаже вашего многоэтажного дома открываются ночной клуб со стриптизом и наркопритоном, казино, курсы квартирных воров. Круглосуточный пивной бар. Вы начинаете возмущаться, требовать их закрытия. Но на все ваши жалобы вы слышите один универсальный ответ: «Не нравится — не заходите туда!
Это не для вас. Это для другой категории посетителей, которым это нужно, интересно, полезно». Действительно, никто же не заставляет вас идти в эти клоаки, идите в библиотеку, музей, концертный зал и т. А проходя мимо зазывающих витрин, просто закройте глаза или отвернитесь в другую сторону и не мешайте веселиться другим.
Но вскоре выяснится, что в вашем доме резко выросло число краж, ограблений, изнасилований, драк, не говоря уже о том, что в подъездах и лифтах стойкий запах мочи и перегара. Конечно, можно не обращать внимания на всё это, продолжать закрывать глаза и уши, затыкать нос и быстро пробегать в свою квартиру. Можно постоянно себя убеждать, что между этими безобразиями и конторами на первом этаже нет никакой связи. Можно восхвалять невиданный уровень свободы, который достигнут в вашем отдельно взятом доме.
Но, в конце концов, скопившееся и окрепшее зло настигнет и вас. Но тогда может оказаться, что возмущаться уже поздно. Большинство жителей уже привыкло к такой жизни, считает её единственно возможной, правильной. И постепенно весь ваш дом превратится в один большой бедлам.
А потом жителей просто не останется. Кто-то сопьётся, кто-то умрёт от наркотиков, кого-то убьют в драках или при ограблении… «Не нравится — не смотри и не слушай, проходи мимо» — вот главный девиз всевозможных защитников аморальных исполнителей, воспевающих насилие и пошлость. Но люди, поддавшиеся подобным уговорам и согласившиеся жить по принципу «моя хата с краю», рано или поздно пожинают плоды своего бездействия. И иногда это бывают очень горькие плоды».
Соответственно, поскольку множества отдельных лиц образуют общества и разнородные общественные группы, в том числе и по признаку скрытой или потенциальной конфликтности между ними, то глобальная цивилизация издревле ведёт самоубийственно опасный образ жизни» [ 24 ]. Ближайшие задачи Если сказать в целом, то нужно способствовать в первую очередь процессам самообразования людей, потому что только через этот процесс творчества над собой человек может освоить жизненно состоятельную методологию познания и творчества, с помощью которой сформировать у себя мозаичное мировоззрение и миропонимание. Культура должна помогать детям развивать свой познавательно-творческий потенциал. Тогда не возникнет потребности в борьбе с недугами общества, так как люди сами будут понимать и ясно видеть губительность тех или иных вредоносных алгоритмов, не нужно будет тратить огромные средства на пропаганду, которая только навязывает определённые алгоритмы, но не формирует понимание целесообразности того или иного поведения.
Герой не должен пить и курить. Злодей — может.
Данные о пострадавших уточняются, — говорится в сообщении СК. Путин поручил при необходимости обеспечить транспортировку пострадавших при взрыве в Керчи в ведущие лечебные заведения, в том числе Москвы, — сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Власти Крыма объявили в республике с 18 октября трёхдневный траур. В регионе введён режим ЧС, закрыты все детсады и учебные заведения. Обновлено: число жертв выросло до 13 человек, госпитализированных — до 40.
Все убийцы состояли в соответствующих тематических группах в соцсетях. Незадолго до трагедии Росляков легально получил разрешение на оружие, собрав все необходимые документы.
Он добавил, что студент получил разрешение на оружие около месяца назад. По словам представителя экстренных служб, перед этим обследовалось его место жительства на наличие необходимого места хранения оружия, нарушений обнаружено не было. Лично я думаю, что эти люди — экстремисты, неважно, откуда они, из соседней страны или из ИГИЛ организация запрещена в РФ, — прим. В любом случае связать их с какими-то официальными властями вряд ли удастся. Колледж выбран как цель, где учатся дети, подростки. Можно вспомнить все те случаи терактов, где пострадали дети, — это удар по власти в любом случае, которая не гарантирует безопасность населению. Предотвратить можно было, к сожалению, у нас эта сфера чересчур формализована. Нас обыскивают в метро, в аэропорту, на работе, а итог — Кемерово, Керчь и так далее. То есть нужно не формально всех шмонать, а реально следить за обстановкой, — считает политолог Илья Гращенков, руководитель Центра развития региональной политики.
Сейчас обсуждается тема обеспечения безопасности в школах и минимизация влияния деструктивных интернет-сообществ, в которые вовлекают детей. Надо, чтобы родители обращали внимание на изменения, которые происходят в поведении ребенка. Это стало модным течением, когда подростки из чувства протеста начинают выплескивать агрессию. Большую роль играют различные компьютерные игры, которые формируют потерю реальности. Надо говорить и о психологической безопасности в образовательных организациях. Сегодня как никогда актуальна тема наличия в образовательных организациях педагогов-психологов, социальных педагогов, потому что один классный руководитель не в состоянии справиться со всеми проблемами. Социальные педагоги должны четко анализировать поведение каждого учащегося, выявлять тех, кто находится в группе риска.
Если в здании была стрельба, то должны быть гильзы, позволяющие легко установить тип и калибр оружия. Если было несколько взрывов, их места легко локализовываются. Наконец, под зданием стоит толпа падких до сенсации журналистов.
Если оперативник ФСБ или представитель полиции, или МЧС кому поручили проведёт их по зданию, покажет место места взрывов , позволит провести съёмку и параллельно изложит официальную версию — дело сделано. Эта версия будет доминирующей в СМИ. Журналист будет зубами держаться за свою сенсацию, за свою минуту славы. Он будет вести войну не на жизнь, а на смерть с коллегами по цеху, которые усомнятся в адекватности его версии. Вместо всего этого информация докладывается наверх. В конечном итоге интервью даёт Аксёнов. Это хорошо, что он моментально прибыл на место, возглавил штаб и вникает в детали. Но он не профессионал ни по части расследования, ни по части работы с информацией. И вот через три часа после того, как версия со стрельбой уже активно гуляет по интернету и пробилась даже в пусть не самые респектабельные, но печатные СМИ, Аксёнов её просто игнорирует. Он не произносит сакраментальную американскую фразу «мы ничего не подтверждаем и не опровергаем» или «без комментариев» , которая означает, что с версией событий власти знакомы, но в данный момент не считают нужным её обсуждать.
Беседа проходит так, как будто неудобная версия не существует. Сам подобный формат беседы будет порождать в обществе подозрения. И когда через сутки-двое власть начнёт, наконец, доказывать свою версию с фактами на руках, многие ей уже не поверят. На месте всегда надо иметь минимально обученных работе с прессой оперативников, которые и будут формировать и обосновывать официальную версию. Во-первых, людям, которые только что ловили бандита, доверия больше, чем высокопоставленным чиновникам, которые через несколько часов или дней в своём кабинете рассказывают, как тонко они руководили операцией по поимке даже если действительно руководили.
Массовое убийство в керченском колледже: все, что известно на данный момент
Она была одним из тех медиков, которые оказывали помощь пострадавшим во время теракта. Отец охарактеризовал Владислава как замкнутого и необщительного, но при этом неагрессивного и воспитанного. Как пишет "Лента. Ру" , ссылаясь на слова родителей, друзей у него не было, он долгое время общался только с другом детства, но и с ним связь прервал. Он посещал стрелковый клуб, у него были ножи и самодельный арбалет. Как сообщает Телерадиокомпания "Петербург" , после теракта при нем нашли десять пачек ружейных патронов, примерно такое же количество самодельных зажигательных устройств, бутылки с коктейлем Молотова. Одет молодой человек был практически так же, как и один из организаторов массового убийства в школе "Колумбайн" в 1999 году Эрик Дэвид Харрис, что говорит о том, что, возможно, Владислава восхищал поступок американского школьника. Среди мотивов называют личную ненависть, но пока конкретных подтверждений этой версии нет. После содеянного молодой человек застрелился.
Лишь раз Росляков попал в неприятную ситуацию — в старших классах школы его доставили в отделение полиции с алкогольным отравлением. По словам собеседника, отец подозреваемого был инвалидом и жил отдельно от семьи. Также появилась информация о наличии у молодого человека разрешения на охотничье оружие. Советник главы Росгвардии Александр Хинштейн сообщил RT, что Росляков «получил разрешение на приобретение оружия в сентябре». При этом уполномоченный по защите прав ребёнка в Крыму Ирина Клюева эти сведения не подтвердила. Уголовное дело Как сообщила официальный представитель Следственного комитета России Светлана Петренко, молодой человек покончил с собой — его тело было найдено в библиотеке на втором этаже. Заметим, что изначально СК возбудил уголовное дело по статье «террористический акт», но позднее переквалифицировал на «убийство двух и более лиц». Расследование инцидента поручили центральному аппарату ведомства. В Керчь были направлены следователи и криминалисты из Москвы. Также по теме «Погибшие скончались от огнестрельных ранений»: число жертв ЧП в Керчи возросло до 19 СК переквалифицировал дело о чрезвычайном происшествии в Керчи на статью об убийстве. Ранее рассматривалась версия теракта. По меньшей...
По указанию Председателя Следственного комитета Российской Федерации уголовное дело передано для дальнейшего расследования в центральный аппарат ведомства. Кроме того, Александр Бастрыкин направил на место происшествия криминалистов и следователей СК России, имеющих опыт расследования такого рода преступлений. Следователи приступили к допросу свидетелей и очевидцев, изучается видео с камер наблюдения, устанавливаются все обстоятельства случившегося. Напомним, 17 октября в Керченском Политехническом колледже прогремел взрыв. Сначала появилась версия теракта.
Между тем, отличить пулевые ранения от взрывных травм — не самая большая проблема не только для эксперта, но даже для простого оперативника полиции. Если в здании была стрельба, то должны быть гильзы, позволяющие легко установить тип и калибр оружия. Если было несколько взрывов, их места легко локализовываются. Наконец, под зданием стоит толпа падких до сенсации журналистов. Если оперативник ФСБ или представитель полиции, или МЧС кому поручили проведёт их по зданию, покажет место места взрывов , позволит провести съёмку и параллельно изложит официальную версию — дело сделано. Эта версия будет доминирующей в СМИ. Журналист будет зубами держаться за свою сенсацию, за свою минуту славы. Он будет вести войну не на жизнь, а на смерть с коллегами по цеху, которые усомнятся в адекватности его версии. Вместо всего этого информация докладывается наверх. В конечном итоге интервью даёт Аксёнов. Это хорошо, что он моментально прибыл на место, возглавил штаб и вникает в детали. Но он не профессионал ни по части расследования, ни по части работы с информацией. И вот через три часа после того, как версия со стрельбой уже активно гуляет по интернету и пробилась даже в пусть не самые респектабельные, но печатные СМИ, Аксёнов её просто игнорирует. Он не произносит сакраментальную американскую фразу «мы ничего не подтверждаем и не опровергаем» или «без комментариев» , которая означает, что с версией событий власти знакомы, но в данный момент не считают нужным её обсуждать. Беседа проходит так, как будто неудобная версия не существует. Сам подобный формат беседы будет порождать в обществе подозрения. И когда через сутки-двое власть начнёт, наконец, доказывать свою версию с фактами на руках, многие ей уже не поверят. На месте всегда надо иметь минимально обученных работе с прессой оперативников, которые и будут формировать и обосновывать официальную версию.
Керченский стрелок: Мстил обидчикам или был пешкой в чужих руках
Все учителя говорят, это не учебная тревога, чтобы мы все выбегали на улицу. Я слышала взрывы, много взрывов. Слышала, что кто-то кричал, что люди в крови лежат. У кого-то мозги парализовало. Дым вроде был. Окна вылетали. На втором этаже я слышала взрывы, выстрелы. Слышала, что на втором этаже что-то стреляло. Кто-то успел через забор бежать. Мы выломали стёкла на первом этаже и вылезли через окно.
Нас повели через дорогу, где заправка была. Там записали, кто был. Меня забрали на машине родители. Кто-то останавливал любые машины и уезжал. Мне всё-таки кажется это теракт. Какие-то люди стреляли». Данил, также бывший на месте ЧП, рассказал нашему корреспонденту, что преподавателя коледжа расстрелял человек с белыми волосами. Мы являемся участниками тех задач, которые определяет нам нормативная база. Могу сказать, что подразделения Росгвардии выполняют функционал по ликвидации последствий [этого] террористического акта», — сказал он журналистам.
ТАСС 17 октября, 14:14 Один из учеников колледжа рассказал, что после взрыва «из туалетов начали выбегать люди с автоматами». На лицах у них были маски. Понять, какой они национальности, было невозможно. Их было очень много, но сколько точно, сказать не могу.
Следственный Комитет опубликовал официальное видео, где рассказывал подробности случившегося. Оказалось, что прежде, чем прогремел взрыв в столовой, в помещениях действительно велся обстрел учеников. Убийцей оказался молодой человек 18 лет, Владислав Росляков, студент 4 курса Политехнического колледжа. Об этом свидетельствовали кадры видеокамер, установленных в помещении. При взрыве в крымском колледже погибли 18 человек [видео] Тогда же, начали поступать первые сведения об убийце. Знакомые Рослякова рассказывали о его характере и личности.
Но люди в учебном заведении — преподаватели, психологи — могли бы обратить внимание на то, что происходит неладное, поговорить с родителями. Однако мы не можем сейчас искать виновных, потому что иногда это происходит неожиданно для всех», — отметила психиатр. Она подчеркнула, что психологическая помощь в российских школах развита в недостаточной степени. В основном, психолог сопровождает учебный процесс — проверяет, как ребенок справляется с усвоением материала. Психологический климат между учениками, внутришкольные конфликты — на эти моменты у них времени нет.
Да и зачастую не хватает профессиональной подготовки. При получении квалификации школьным психологам обязательно нужно изучать клиническую психологию и основы психиатрии. Для того, чтобы в будущем уметь заподозрить отклонения у ребенка и насторожить родителей», — заключила специалист центра им. Восемьсот детей на одного психолога В связи с трагедией в Керчи в российских учебных учреждениях на несколько месяцев будут введены дополнительные меры безопасности. Что касается именно керченских школ и детских садов, то возле каждой с утра будут находиться двое вооруженных сотрудников Росгвардии, пообещал Аксенов.
Еще в августе 2018 года глава Минпросвещения Ольга Васильева заявляла «Газете. Ru», что в России уже ведется системная работа по профилактике трагедий в школах — подключены силовые ведомства, аппарат Уполномоченного по правам детей и экспертные организации. Но если отложить бумаги в сторону, на практике на одного психолога у нас приходилось восемьсот детей. Сейчас же мы выстраиваем систему управления психологической службы в каждом регионе. Российская академия образования в июле 2018 года запустила федеральный ресурсный центр — он теперь координирует работу внештатных психологов во всех регионах», — рассказала тогда министр.
Она отметила, что весной 2018 года во все российские школы были направлены рекомендации по повышению психологической безопасности. Сегодня у психологов, работающих в российских школах, не хватает времени для профилактики и мониторинга психического здоровья детей, считает директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина. Она требует грамотной организации. Здесь нужна работа не только психологов, но и межведомственных служб. Здесь важно вовлекать детей в любые активности, как образовательные, так и культурные, чтобы они выводили ребенка из ситуации депрессии, одиночества, непонимания, агрессивного поведения», — рассказала она «Газете.
Эксперт добавила, что в России очень много семей распадаются. В такой ситуации дети часто оказываются страдающей стороной», — добавила она. Абанкина убеждена, что трагедии, подобные тем, что произошли в Крыму, Бурятии, Пермском крае, «могут случиться в любом регионе».
Кроме того, начали поступать данные о погибших. Сообщалось, что на момент возникновения первой версии о теракте, погибших насчитывалось уже 18 человек. Следственный Комитет опубликовал официальное видео, где рассказывал подробности случившегося. Оказалось, что прежде, чем прогремел взрыв в столовой, в помещениях действительно велся обстрел учеников. Убийцей оказался молодой человек 18 лет, Владислав Росляков, студент 4 курса Политехнического колледжа. Об этом свидетельствовали кадры видеокамер, установленных в помещении.
Пятая годовщина трагедии в керченском политехе: восстанавливаем хронологию событий
Массовое убийство в керченском колледже: все, что известно на данный момент | Сегодня, 18 февраля, сотрудники ФСБ задержали двух школьников, которые на протяжении года готовили очередной теракт в Керчи. |
Официально: в Керчи произошел теракт с 13 погибшими | 15.00 Теракт в Керченском колледже, возможно, устроил студент Правоохранительные органы подозревают в организации взрыва ученика колледжа, рассказал РБК источник в МВД. |
«Мотивы и версии трагедии тщательно изучаются»: что известно о нападении на колледж в Керчи
Сначала Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Террористический акт», но потом переквалифицировал его в «Убийство двух или более лиц общеопасным способом». Сегодняшний день, 17 октября, в Керчи объявлен днём траура в связи с годовщиной трагических событий в Керченском политехническом колледже, когда студент четвертого курса Владислав Росляков устроил настоящую бойню, в которой погибли 20 человек и пострадали почти 60. Стрельбу и взрыв во время занятий устроил в Керчи 18-летний учащийся. Сегодняшний день, 17 октября, в Керчи объявлен днём траура в связи с годовщиной трагических событий в Керченском политехническом колледже, когда студент четвертого курса Владислав Росляков устроил настоящую бойню, в которой погибли 20 человек и пострадали почти 60. «Считаю, что рано говорить относительно причин поступка «керченского стрелка», поскольку пока относительно мало известно о личности преступника, неизвестны подробности его жизни. Заметим, что изначально СК возбудил уголовное дело по статье «террористический акт», но позднее переквалифицировал на «убийство двух и более лиц».
Трагедия в Керчи — главное
Теракт в Керчи. 15.00 Теракт в Керченском колледже, возможно, устроил студент Правоохранительные органы подозревают в организации взрыва ученика колледжа, рассказал РБК источник в МВД. В среду 17 октября около 12:00 по московскому времени в политехническом колледже города Керчь прогремели несколько взрывов, а потом раздались выстрелы. В результате теракта в Керченском политехническом колледже погибли 10 человек, еще 50 получили ранения.
Керченский стрелок: Мстил обидчикам или был пешкой в чужих руках
Теракт в Керчи: студенты рассказали, что происходило в колледже | Происшествия - 17 октября 2018 - Новости Санкт-Петербурга - |
Взрыв и массовое убийство в колледже в Керчи. Что об этом известно | Cобытия и новости 24 часа в сутки: эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. |
«Мотивы и версии трагедии тщательно изучаются»: что известно о нападении на колледж в Керчи
Уже к 11. Пострадавших вытаскивают из здания, носилок не хватает, их несли на дверях. Случившее официально назвали терактом - следком возбудил уголовное дело. В Крыму объявлен трехдневный траур. По данным на 15. Среди погибших — студенты и преподаватели.
Правоохранители считают, что именно он устроил нападение на керченский политех.
У преступника было оружие 12 калибр и — предположительно — взрывчатое вещество. По данным НАК, в Керчи произошел подрыв неустановленного взрывного устройства. Вот что сообщают местные журналисты, подтверждая данные Национального антитеррористического комитета: «Пострадавшим начали делать рентген — внутри мелкие детали — винтики, болтики». Про убитых говорят, что у них «оторваны конечности». Спасатели говорят о 15 пропавших. Всех детей из школ и детских садов Керчи отправили по домам.
Учебные заведения закрыты. СК возбудил уголовное дело по факту теракта в Керчи. По предварительным данным, взрыв прогремел в столовой, поэтому так много жертв. Сообщается о 70 пострадавших. Далее подозреваемый добивал детей из ружья. Как сообщает очевидец, «мальчик стрелял из ружья по людям.
Мы спрятались в комнате у куратора, его застрелили». Это меня и спасло. Я проснулся от грохота. Выглянул из кабинета, а там ходит парень с ружьем и расстреливает всех.
Он жил на квартире в частном доме с матерью, которая работает санитаркой, они снимали угол.
По каким же таким законам 18 - летнему парню продали оружие, которое не предназначалось для охоты? Террорист - не рыбак и не охотник. Продавец магазина при продаже ружья Рослякову звонил в Росгвардию - там дали разрешение - это тоже ниточка для раскрытия преступления. Что хочет Росгвардия? Росгвардия хочет взять на себя не только роль полиции, ДПС, но и подчинить СИЗО и тюрьмы, хотя она никому не нужна и используется для разгона демонстраций и пикетов, охраны частных магазинов.
Нужно искать следы - майка с надписью у террориста, нож, телефонные переговоры. Вещи Рослякова демонстративно сожгли - телефон, ноутбук, но все номера, по которым звонил Росляков, должны остаться у сервисной компании - в Крыму работает МТС и свои местные операторы: Win Mobile К-Телеком , Волна, Крымтелеком, Севмобайл. Нет данных о том, что кто-нибудь из учащихся звонил по телефону или отправил СМС - вахтёр техникума сказала, что не работала связь. Нет данных о том, что родители, которые подъехали к техникуму, могли бы использовать мобильную связь. Все видеоматериалы выкупила российская телевизионная компания, и они сейчас представляют частную собственность - это всё тоже из серии "ужасы капитализма в России".
Откуда взяли сценарий?
Детям точно нельзя это видеть. Да лучше бы этого не видел никто и никогда. Но после трагедии так много слухов, домыслов, предположений и так важно знать правду, что редакция крымских "Вестей" решилась обнародовать эти кадры.
На съемке видно, как Росляков идёт в здание политехникума, неся рюкзак и большую сумку. На нём уже надета футболка с надписью "ненависть", но прикрыта сверху черной ветровкой. Он заходит не через центральный вход, а через запасной, там нет металлоискателей, рамки и вахтёра. Проходит свободно и поднимается на второй этаж. Здесь он здоровается с каким-то молодым человеком.
Кто это не понятно, но какое-то время они идут по коридору вместе.
«Мы ни с кем не общаемся». Жизнь семьи «керченского стрелка» после трагедии
Керченский «Колумбайн» взбудоражил страну. 17 октября 2018 года стало для Керчи роковым. Полный разбор видео с камер наблюдения в колледже Керчи. керчьвзрыв, керчьтеракт, керчь взрыв газа, керчь теракт, новости керч, произошло в керчь, колледж керчь, взрыв в колледже услышала вся керчь, что произошло в керчь, керчь взрыв в колледже, керчь теракт 2018, ru керчь инфо, pe3hя b kepчи. bce baжhыe momehtы. Первые секунды теракта в Керчи глазами очевидцев. Сотрудники центрального аппарата министерства внутренних дел прибудут в Керчь, чтобы помочь расследованию теракта. 17 октября четверокурсник Керченского политехнического колледжа Владислав Росляков устроил там несколько взрывов, после чего начал расстреливать учащихся и преподавателей, а потом убил себя.
Теракт в Керчи - версии
Организатором произошедшего был назван 18-летний студент Владислав Росляков. К вечеру при обследовании здания колледжа взрывотехники нашли и обезвредили еще одно заложенное им взрывное устройство. А дома у Рослякова прошли обыски. Выяснилось, что за месяц до событий студент совершенно легально купил ружье и патроны к нему, прошел курс обращения с оружием и получил соответствующее свидетельство. Участие в траурной церемонии приняли десятки тысяч человек. Тело самого Рослякова на протяжении еще нескольких недель оставалось в морге. Позже появилась информация о том, что убийцу могли захоронить под другой фамилией.
В конце декабря того же года поврежденный после взрыва корпус политехнического колледжа снова начал принимать студентов, за исключением первого этажа. Через год, 17 января 2019 года, аварийно-восстановительные работы в учебном заведении были полностью окончены. В годовщину трагедии на территории колледжа установили памятный камень с надписью «В нашей памяти светлый ваш образ».
Личность преступника была быстро установлена благодаря камерам наблюдения — им оказался 18-летний студент 4 курса этого колледжа Владислав Росляков. Его одногруппники рассказали Mash, что утром он поздоровался с ними, как ни в чем не бывало — они успели обратить внимание на то, что у Рослякова в руках два рюкзака. После совершения преступления Владислав покончил с собой в библиотеке учебного заведения. Молодой человек был зачислен в техникум в 2015 году на специальность «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий». Знакомый Владислава рассказал РБК, что он «очень ненавидел техникум из-за злых преподов, он намекал, что отомстит им». Также известно , что подросток «был очень замкнутым, почти ни с кем не общался и давно удалился из соцсетей.
Интересовался маньяками». Откуда у него оружие? За месяц до произошедшего Росляков получил официальное разрешение на ружье 12 калибра, а несколько дней назад он приобрел к нему 150 патронов. Ученики также рассказали, что Росляков сам говорил о том, что проводит опыты со взрывчатыми веществами. Как он смог пронести оружие в колледж? Ученик Керченского политехнического колледжа рассказал изданию «КоммерсантЪ», что 3-4 недели назад в учебном заведении поставили металлоискатели, но «так как у каждого ученика есть свой гаджет, телефон, ключи, все постоянно через него проходят, и он пиликает, и на это внимания никто не обращает. То есть пронести какой-нибудь ствол, какое-нибудь взрывчатое вещество, я не думаю, что являлось какой-то большой проблемой». На входе находилась одна вахтерша Наталья Паникоровская, ей около 60 лет, ее преступник ранил одной из первых.
Сначала он расстрелял учащихся колледжа, которые попадались ему на пути. Когда патроны закончились, он совершил самоубийство. Мотивы и версии трагедии тщательно изучаются. Скорее всего, подозреваемый действовал в одиночку. Когда началась стрельба, сидевшая на входе вахтерша нажала на тревожную кнопку. Тогда учащиеся стали бежать в разные стороны. К месту ЧП начали подъезжать правоохранители. Сама женщина с тяжелым ранением находится в больнице. Как рассказали одногруппники Рослякова, он был очень замкнутым, почти ни с кем не общался и давно удалился из соцсетей. В доме молодого человека сейчас проходят обыски. Знакомый Рослякова сообщил, что Владислав ненавидел техникум из-за преподавателей и намекал, что отомстит им. Он поручил Минздраву и МЧС принять меры для оказания помощи пострадавшим, а ФСБ и следственным органам — незамедлительно принять меры для установления причин взрыва. Также президент пообещал сделать все возможное для того, чтобы пострадавшие при взрыве в керчинском колледже скорее выздоровели. Дмитрий Медведев также выразил свои соболезнования.
После произошедшего тело Рослякова с огнестрельными ранениями обнаружили в библиотеке на втором этаже колледжа — он покончил с собой. Мама с сыном ушли от отца и жили на съемной квартире. Галина Рослякова работает санитаркой в онкологическом диспансере Керчи. Туда — в том числе — отправляли жертв атаки на колледж. Когда туда стали привозить пострадавших, женщина была на рабочем месте и принимала пациентов.
Нападение на колледж в Керчи: десятки убитых и пострадавших
Так, 17 октября 2018-го кровавую бойню в Керченском политехническом колледже устроил четверокурсник Владислав Росляков. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Около полудня 17 октября появились новости о взрыве в политехническом колледже на улице Войкова в Керчи.