Новости техосмотр нужен ли для страховки

22 августа порядок страхования будет упрощен. Если после отведенного законом срока водитель не сделает техосмотр и не будет иметь диагностической карты на руках, полис ОСАГО считается недействительным. Рассказываем‚ когда и как проходить техосмотр‚ а также сколько это стоит. Дром. Автомобильные новости. Техосмотр временно отменили: ОСАГО можно купить без диагностической карты.

ОСАГО теперь оформляют без техосмотра

Диагностическая карта выдается на один год. За месяц до окончания срока действия нужно пройти повторный техосмотр. Дубликат выдается при утере или порче оригинала. Диагностическую карту могут аннулировать, если техосмотр пройден с нарушением правил или обнаружены фальшивые данные.

Сколько стоит техосмотр в 2024 году Стоимость техосмотра регулируется государством. В 2024 году минимальная цена установлена для: Легковых авто М1 - 913 рублей Грузовиков N1 - 1183 рубля Автобусов M2, M3 - 1554 рубля Регионы могут устанавливать более высокую плату за техосмотр. Также предусмотрена индексация цены на уровень инфляции.

Какие штрафы грозят за отсутствие техосмотра Хотя техосмотр стал добровольным, предусмотрена ответственность за управление автомобилем, который должен, но не прошел техосмотр. Штраф за отсутствие техосмотра для частников составляет 2000 рублей. Более серьезные последствия возможны после ДТП.

Если авария произошла из-за технической неисправности, которую можно было выявить на техосмотре, страховая компания может потребовать компенсировать выплаты пострадавшим. Зачем страховым компаниям техосмотр автомобиля Наличие техосмотра у автовладельца никак не влияет на цену полиса ОСАГО. Однако страховщикам выгодно, чтобы клиенты проходили техосмотр.

Регресс возможен лишь в том случае, если диагностическая карта отсутствует и причиной ДТП стала неисправность транспортного средства. Например, Андрей стал виновником ДТП. Он ехал на личном легковом автомобиле и не уступил дорогу другому автомобилю при перестроении. Машина Андрея не прошла технический осмотр, то есть не имеет действующей диагностической карты. Другой пример. Борис ехал на личном легковом автомобиле и у машины на ходу отвалилось левое переднее колесо. Колесо продолжило движение и совершило столкновение со встречным автомобилем. У машины Бориса техосмотр не пройден.

В этом случае причиной ДТП стала техническая неисправность, то есть страховая сможет предъявить Борису регрессное требование. Соответственно, за ремонт чужого автомобиля Борис заплатит "из своего кармана". На самом деле, основной причиной ДТП в России является именно нарушение требований правил дорожного движения. Аварии из-за технических неисправностей происходят не так уж часто. Да и техосмотр у большинства водителей пройден своевременно.

Он отметил, что теперь водитель будет получать диагностическую карту с указанием проблем в его транспортном средстве для того, чтобы их устранить, а не для того, чтобы «просто получить документ».

Кроме того, ведомство предложило отменить обязательный техосмотр для легковых автомобилей и мотоциклов, принадлежащих физлицам. По словам Черникова, автовладельцы сами заинтересованы в исправности своего автомобиля, в связи с чем должны проходить технический осмотр добровольно. При этом техосмотр для водителей автомобилей, участвующих в перевозках, включая такси, а также нелегковых автомобилей по-прежнему будет обязательным. Напомним, в конце февраля правительство РФ также отложило вступление в силу новых правил проведения техосмотра и продлило действие оформленных ранее диагностических карт они выдаются по итогам прохождения техосмотра до 1 октября 2021 года. Как пояснял премьер-министр Михаил Мишустин, нововведения могли привести к очередям, что несло определённые риски в условиях пандемии коронавируса.

Потому что в отсутствие талона техосмотра есть вероятность, что причиной стала неисправность ТС.

А вот проверить само по себе наличие документов сотрудник вправе. Происходит это по трем причинам: Остановка при нарушении ПДД. Проверка документов — плановая или внеплановая, например, при сплошной проверке водителей, о чем Госавтоинспекция предупреждает заранее. Пересечение границы — пограничники потребуют талон техосмотра и страховку.

Как покупать ОСАГО по новым правилам

Дело в том, что хоть на сегодняшний день диагностическая карта не требуется для оформления полиса обязательного страхование. Однако, в том случае, если вы окажитесь виновником ДТП , ваша страховая компания может посчитать, что причиной аварии была неисправность вашего транспортного средства. Следствием окажутся регрессные требования , то есть требование выплатить компании затраты, ушедшие на компенсацию, направленную пострадавшему. Зато, если у вас есть диагностическая карта, где показано то, что с вашим автомобилем всё в порядке, то эти требования можно будет с лёгкостью оспорить. Есть ли штрафы за отсутствие ТО За езду без техосмотра полагается штраф лишь тем категориям водителей, которые обязаны проходить ТО и иметь диагностические карты: Водители такси раз в 6 месяцев ; Водители, транспортные средства которых старше четырёх и десяти лет прохождение техосмотра раз в два года и раз в год соответственно ; Транспорт специального назначения раз в 6 месяцев ; Автобусы при вместительности более 8 пассажиров. Штраф за отсутствие диагностической карты будет составлять от пятисот до восьмисот рублей, в зависимости от того, в какой раз был получен штраф. Подведём итоги Несмотря на то, что с недавних пор такая процедура, как техосмотр стала необязательной для большего числа водителей, все же мы советуем вам следить за состоянием вашего автомобиля.

Для владельцев, которые оказывают услуги на своём автомобиле, требования к ТО ещё строже. Однако в конце прошлого года был принят законопроект об отмене техосмотра. Как изменилась процедура, к владельцам каких автомобилей всё же не будут относиться новые правила и что вообще подразумевает этот законопроект?

На все эти интригующие вопросы мы дадим ответ в нашей статье. Кто должен проходить техосмотр Для большинства водителей прохождение техосмотра облегчилось, ведь отмена действует на личные легковые автомобили и мотоциклы, но, как и во всех правилах, в этом тоже есть исключение. Для вышеперечисленных видов транспорта прохождение ТО может понадобиться при следующих обстоятельствах: Если вы будете использовать личный автомобиль в качестве служебной машины, чтобы перевозить людей, либо же в качестве такси; При постановке транспортного средства на учёт, либо же при смене владельца; При внесении изменений в конструкцию автомобиля. Правоохранительные органы пояснили, с какой периодичностью будут обязаны проходить ТО водители служебного транспорта, а также такси: Если служебная машина старше 10 лет, то каждый год необходимо проходить техосмотр; Такси же и транспорт, который осуществляет перевозки пассажиров, при его возрасте до пяти лет должны также раз в год проходить ТО, если же они старше 5 лет, то срок сокращается до полугода.

Для кого все останется, как прежде В законопроекте также говорится о том, что изменения об отмене ТО не коснутся следующих категорий автовладельцев: физических лиц, которые занимаются перевозкой людей такси ; грузового транспорта; автобусов, в том числе пассажирских; автомобилей юридических лиц. Для них прохождение технического осмотра оставят обязательным. Мнение экспертов Внести поправки в закон спровоцировали определенные нюансы, к примеру, изменения в части технического оснащения станций. Из-за больших денежных вложений не все готовы перейти на новые нормы, поэтому число точек техобслуживания резко сократилось. Второй причиной стало то, что очень большое количество водителей стали ездить без полиса, так как не могут пройти ТО. Из-за этого стало возникать много финансовых вопросов и судебных дел. Эксперты считают, что нововведения освободят сотрудников ГИБДД и они смогут принимать участие в осмотре автобусов, такси и коммерческого транспорта, так как их участие в этом процессе предусмотрено законом Российской Федерации. Если не повлиять на ситуацию сейчас, увеличатся очереди и станет ещё больше автовладельцев, которые будут ездить без полиса страхования. Все заинтересованные структуры отнеслись положительно к этому вопросу.

Внесением изменений в конструкцию автомобилей считается установка или замена деталей, не предусмотренных производителем. Если какие-то изменения допускаются производителем, это должно быть прописано в технической документации, и в таком случае дополнительных действий при замене не нужно. Однако даже установка неоригинальных деталей становится основанием для того, чтобы пройти ТО вне графика. В частности, к изменениям, требующим ТО, относятся: Изменение типа кузова, внедорожный тюнинг например, установка нестандартных силовых бамперов, лебедок и т. Замена фар с изменением класса источника света. Переоборудование автомобиля таким образом, чтобы им мог управлять инвалид. Замена двигателя на двигатель, имеющий другие характеристики отличные от тех, которые предполагает изначальная деталь. Изменения в тормозной системе. Лифт подвески или занижение. Только при наличии подтвержденного соответствия водитель не нарушает никаких законов. Освобождает ли отмена ТО от ответственности? Хотя технический осмотр в целом ряде случаев становится необязательным, это не освобождает владельцев транспорта от ответственности и обязанности поддерживать автомобиль в исправном состоянии. Согласно п. Поэтому рекомендуется все же обращаться к техническим специалистам и для ремонта, и для регулярной проверки исправности всех деталей и функций. Отмена обязательного ТО не препятствует регулярному прохождению этой процедуры. У тех, кто все же решит проводить технический осмотр своего транспорта, будет преимущество.

Обязательна или нет диагностическая карта сейчас для личного и коммерческого транспорта?

Её размер должен составлять формату А4. Она может быть выдана только аккредитованными центрами после техосмотра машины. Диагностическая карта выполняется в качестве таблицы и составляется в 2-х экземплярах. В ней указываются сведения о техсостоянии машины. На базе этого составляется заключение: можно ли эксплуатировать автотранспорт либо нет. Документ также выдаётся в электронном виде, ему присваивается специальный идентификационный номер. Один оригинал диагностической карты необходимо предоставить собственнику автомобиля, другой должен три года хранить выдавший его специалист.

Электронный экземпляр необходимо направить в единую информационную автоматизированную систему, там его должны сберегать не меньше 5 лет. При порче либо потере документа следует обратиться в данную службу к техоператору, дубликат должен быть выдан в тот же день. Для получения оригинала либо дубликата карты не обязательно повторно оплачивать государственную пошлину. Но делать это следует исключительно в лицензированных организациях. Требования для прохождения техосмотра в 2023 году ТО обязаны проходить собственники всех машин, изготовленных свыше трёх лет назад. При расчёте нужно принять во внимание возраст авто.

После приобретения нового автотранспорта важно указать год прохождения последующего ТО. Сейчас государственная пошлина за техосмотр не взимается отдельно. С лета 2015 года прежние документы техосмотров уже не действуют. На данный момент актуальные только сертификаты ТО, оформленные в специальных лицензированных центрах. Для постоянного страхового сертификата — да.

Но все еще может измениться, говорит директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев. И непонятно, будет ли сам технический осмотр обязательным для частных лиц или нет, потому что глава ГИБДД высказался за отмену обязательного технического осмотра для частных лиц. А что касается того, как же сделать так, чтобы люди все-таки проходили технический осмотр, я считаю, что нужно идти по пути Америки, когда работает не принудиловка, а именно система поощрения за счет снижения стоимости полиса ОСАГО, за счет франшизы при ДТП, когда может снизиться выплата. И третье — это при оплате транспортного налога». Он заявил, что ответственные водители и без того заинтересованы в исправности своих авто, а потому сами должны проходить проверку.

Но на практике официально ТО проходили, мягко говоря, не все, отмечают эксперты. Водители покупали диагностические карты на черном рынке. В том числе из-за этого и решили провести реформу ТО.

Начать учиться Как оформляли полис раньше Страховые компании были обязаны контролировать, прошел водитель техосмотр или не прошел. Нет действующей диагностической карты — страховщик отказывал в продаже полиса. После вступления закона в силу для покупки полиса нужно представить документы на машину и документ, удостоверяющий личность владельца. Страховым компаниям стало проще: им больше не надо контролировать, прошел ли водитель техосмотр и заезжал ли вообще на пункт техосмотра.

Если хотите получить диагностическую карту для собственного спокойствия за состояние транспортного средства — на здоровье, это только приветствуется. Для коммерческого транспорта А вот владельцы такси, автобусов, грузовиков и прочего коммерческого транспорта обязаны в 2024 году проходить техосмотр и получать по его итогу диагностическую карту. Для них в правилах ничего не изменилось. Диагностическая карта требуется: на транспортные средства всех юридических лиц компаний , если у вас легковой автомобиль и вы используете его при работе в такси, если в вашей собственности есть автобус или грузовик свыше 3,5 тонн, если вы занимаетесь иной коммерческой деятельностью на этом ТС и не используете его только в личных целях. Владельцам вышеприведённого автотранспорта нужно в обязательном порядке проходить техосмотр. Вариант с добровольным посещением станции ТО здесь не сработает. Если окажется, что на грузовик, такси или автобус не оформлена диагностическая карта, вам, как владельцу, грозит штраф в соответствии с ч. Ещё один важный момент касается частоты прохождения техосмотра. Она зависит от того, кто владеет машиной и сколько лет прошло с момента выпуска коммерческого транспорта. Так, на легковой автомобиль в «возрасте» до 5 лет нужно обновлять диагностическую карту ежегодно. А если у вас грузовик свыше 3,5 тонн и с даты его выпуска прошло уже более 5 лет, придётся делать карту каждые 6 месяцев. Подробнее о периодичности обновления диагностической карты у нас есть отдельная статья на сайте. Обязательно ли мне проходить техосмотр? Несмотря на то, что всех владельцев легковых машин освободили от прохождения техосмотра, в ряде случаев диагностическая карта всё же потребуется. Но давайте по порядку! Для постановки машины на учёт в ГИБДД Выше мы говорили о внесении изменений в ФЗ «О техосмотре», где, собственно, исключили обязанность оформлять диагностическую карту для физических лиц — владельцев легковых автомобилей. Но в связи с этим изменения были внесены и в ФЗ-283 «О регистрации транспортных средств», который регулирует вопросы постановки и снятия машин с учёта в ГИБДД. И вот что мы здесь имеем: перечень документов, которые у вас вправе потребовать в ГАИ для совершения регистрационных действий, содержится в статье 15 ФЗ-283 О Госрегистрации , так вот, с 30 декабря 2021 года этот перечень пополнился еще одним документом — диагностической картой, но вместе с тем появилось уточнение, что её нужно предоставлять при постановке на учёт или смене владельца ТС — и только если с года изготовления машины прошло более 4-х лет если меньше, то диагностическую карту у вас требовать не могут. На фоне всех этих изменений получаем, что в 2024 году диагностическая карта нужна в случае такого регдействия, как переоформление машины в МРЭО ГИБДД на нового собственника. Если карты у вас вдруг не окажется, вам откажут в совершении регистрационных действий — основанием будет непредоставление обязательных документов из перечня пп. И чтобы зарегистрировать свой автомобиль, вам придётся съездить на станцию ТО и пройти техосмотр. При внесении изменений в конструкцию автомобиля Это ещё одна процедура, когда вы должны предоставить в ГАИ помимо основных документов ещё и диагностическую карту — об этом сообщает тот же пп. Что входит в процедуру: изменение «заводской» конструкции авто например, если вы решили добавить на машину фаркоп, газобалонное оборудование, шноркель и другие нештатные элементы , замена основного компонента транспортного средства двигателя или кузова. О порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства у нас также есть отдельный материал. До недавнего времени она входила в перечень документов, которые требовались для заключения договора ОСАГО. Однако с августа 2022 года диагностическую карту исключили из этого списка. Можете сами в этом убедиться: она шла в подпункте «е» пункта 3 ст. То есть в 2024 году больше не требуется подтверждать факт прохождения техосмотра для покупки полиса ОСАГО. При выезде за границу на личном автомобиле Если у вас в планах выехать из России на личном автомобиле, то имейте в виду, что при таможенной проверке на въезд в другую страну у вас могут спросить диагностическую карту. К примеру, такое требование выдвигают таможенники ЕС, Латвии и других стран Прибалтики.

Нужен ли техосмотр для полиса ОСАГО

Техосмотр в обязательном порядке не нужно проходить легковым автомобилям и мотоциклам, которые принадлежат физлицам. Рассказываем, нужен ли техосмотр в 2023 году, как проверить диагностическую карту, как часто нужно проходить ТО для разных автомобилей, и какие штрафы за отсутствие диагностической карты. Что будет, если машину без техосмотра остановит ДПС?

Как изменились правила техосмотра

  • Новые правила техосмотра и ОСАГО с августа 2021 года
  • Новые правила техосмотра и ОСАГО с августа 2021 года
  • Какие штрафы грозят за отсутствие техосмотра
  • Какое наказание за непройденный техосмотр?
  • Авто техосмотр в 2024 году: что нужно знать каждому водителю

Нет диагностической карты на автомобиль – плати штраф

Но это не значит, что техосмотр теперь вообще не нужен — без него будут штрафовать. Многие интересуются, нужно ли пройти техосмотр для страховки ОСАГО. Нужно ли срочно ехать на СТО и как проходить техосмотр — еще по старым или уже по новым правилам. Продадут ли ОСАГО без диагностической карты, как теперь связаны осмотр и страховка.

Что будет если нет техосмотра но есть страховка в 2024 году

Где можно пройти ТО? Аккредитованными считаются все станции техобслуживания, которые внесены в специальный реестр операторов ТО. Он публикуется на сайте Российского союза автостраховщиков. Сейчас в реестр внесено более 5 тыс. Но, по словам партнера аналитического агентства "Автостат" Игоря Моржаретто, точное число реально работающих станций сейчас — от тысячи до двух, а к весне на техосмотр могут устремиться до 20 млн водителей: 14 млн из тех, кто в данный момент пользуется отсрочкой, а остальные — те, кому потребуется плановый ТО. Зачем теперь вообще проходить ТО? К тому же страховщики имеют право подать регрессный иск к водителю, который попал в ДТП с участием автобуса, грузовика или такси и при этом не имел действующей диагностической карты. Еще один момент, о котором напоминают эксперты, — в связи с тем, что ОСАГО можно теперь оформлять без ТО, помнить о том, что пришла пора показать авто техникам, нужно будет самим водителям.

Иначе об этом напомнит квитанция со штрафом. Что будет, если машину без техосмотра остановит ДПС?

Но на практике официально ТО проходили, мягко говоря, не все, отмечают эксперты. Водители покупали диагностические карты на черном рынке. В том числе из-за этого и решили провести реформу ТО. Но от всех этих инициатив может измениться не отношение к техосмотру, а цена полиса ОСАГО конечно же в большую сторону , считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «Техосмотр десять лет подряд, все то время, когда его контролировали страховые компании, фальсифицировался. И люди привыкли, что никто осмотр не проходит. Существуют не очень хорошие перспективы. Плохое техническое состояние автомобиля — это риск, и его страховые компании во всем мире всегда будут учитывать.

Зато, если у вас есть диагностическая карта, где показано то, что с вашим автомобилем всё в порядке, то эти требования можно будет с лёгкостью оспорить. Есть ли штрафы за отсутствие ТО За езду без техосмотра полагается штраф лишь тем категориям водителей, которые обязаны проходить ТО и иметь диагностические карты: Водители такси раз в 6 месяцев ; Водители, транспортные средства которых старше четырёх и десяти лет прохождение техосмотра раз в два года и раз в год соответственно ; Транспорт специального назначения раз в 6 месяцев ; Автобусы при вместительности более 8 пассажиров. Штраф за отсутствие диагностической карты будет составлять от пятисот до восьмисот рублей, в зависимости от того, в какой раз был получен штраф.

Подведём итоги Несмотря на то, что с недавних пор такая процедура, как техосмотр стала необязательной для большего числа водителей, все же мы советуем вам следить за состоянием вашего автомобиля. Многие незначительные поломки могут повлечь за собой огромную гору проблем, в том числе: дорогостоящий ремонт, проблемы с сотрудниками правоохранительных органов, а также со страховой компанией. Cотрудникам ГИБДД разрешено провести осмотр вашего автомобиля или мотоцикла, если он попадает под категории, при которых должен быть пройден ТО, в буквальном смысле на обочине. Также при регистрации или постановке на учёт транспортного средства без диагностической карты в течение десяти дней после приобретения автомобиля старше 4 лет вам грозит штраф в размере 2 тысяч рублей.

Напомним, что до 2021 года диагностическая карта была обязательным условием для оформления страховки. Без нее получить заветные гарантии не представлялось возможным. Но не так давно было принят новый закон, который снова заставил всех усомниться в том, нужен ли техосмотр для ОСАГО.

Ответ однозначный: С 2022 года диагностическая карта для оформления страховки не нужна. Подписать соответствующий договор можно и без нее — страховщики даже не будут требовать документ, чтобы с ним ознакомиться. Теперь автовладельцы могут обойтись и без него. Правда, осталась возможность получать диагностическую карту добровольно — дальше мы посмотрим, насколько это актуально и полезно. Перед его рассмотрением было проанализировано огромное количество информации, чтобы не допустить ошибок.

Техосмотр машины при страховке 2023

Главная Новости Тема дня Когда для ОСАГО нужен техосмотр и какие штрафы грозят за его отсутствие. Что же касается аварийности по причине технической неисправности автомобилей, то стоит напомнить, что последние десять лет 80% автовладельцев покупали техосмотр, не проходя никакой диагностики. Также техосмотр необходимо пройти при технической неисправности автомобиля. Если не прошедший техосмотр автомобиль попадет в ДТП из-за неисправности (и по вине его водителя), страховщик выплатит ущерб потерпевшему, после чего сможет взыскать всю сумму с виновника по правилу регресса. Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области положений законодательства Российской Федерации в сфере технического осмотра транспортных средств".

ОСАГО теперь оформляют без техосмотра

Регресс мог быть применен только если можно было доказать, что ДТП произошло вследствие неисправности автомобиля. Он напомнил, что регресс за отсутствие техосмотра к виновникам ДТП сохранен для легковых такси, автобусов и специализированных транспортных средств, предназначенных и оборудованных для перевозок опасных грузов.

Обычно вся процедура техосмотра авто категории «В» занимает не более получаса. На осмотр автобусов уходит 1,5-2 часа. Нужно ли проходить техосмотр в 2023 году Нужно, но не всем. С 30 декабря 2021 года обязательный техосмотр перевели на добровольную основу. Проходить технический осмотр в 2023 году необязательно легковым авто и мотоциклам, принадлежащим физическим лицам и используемым только в личных целях. Однако действующая диагностическая карта личному транспорту понадобится для совершения регистрационных действий в ГИБДД. Проходить техосмотр нужно автомобилям, принадлежащим юридическим лицам и ИП, а также машинам, используемым для коммерческих целей: для перевозок пассажиров в службах такси;для перевозок пассажиров по заказу: трансферы, экскурсии и проч.

Прохождение техосмотра обязательно также для грузовых авто, автобусов, прицепов и автомобилей категории «В» старше четырех лет. Как часто нужно проходить техосмотр Технический осмотр автомобиля категории «В» должен проводиться через 4, 6, 8, 10 лет с года выпуска, а далее — ежегодно. Но это правило больше не касается личных легковых авто. Для машин категории «С», такси, автобусов, перевозящих людей, грузовиков и машин со спецсигналами, срок действия техосмотра составляет 1 год. Машины, перевозящие опасные грузы, проходят проверку технического состояния каждые полгода. Сколько действует техосмотр на машину, оговорено в статье 15 ФЗ-170 «О техосмотре». Ниже приведена таблица, в которой указан вид транспорта, подлежащего обязательному техосмотру. Легковые авто и мотоциклы физических лиц, в отношении которых технический осмотр отменен, таблица не учитывает. Год выпуска машины указан в ПТС.

Например, если машина используется для коммерческих целей и год выпуска по ПТС — 2021, то первый осмотр технического состояния нужно пройти в 2024 году. Сколько стоит техосмотр в 2023 году С 1 января 2023 года цена за техосмотр поднялась во всех российских регионах. В приказе Федеральной антимонопольной службы ФАС говорится, что власти регионов вп раве пересмотреть цены на услугу ТО, подсчитав справедливый тариф. Однако многие организации данных не предоставили, и ФАС проиндексировала цены с учетом и нфл яции. Минимальная цена техосмотра должна быть не ниже 913 рублей для легковых машин.

Кому нужно проходить техосмотр в 2024 году Процедура техосмотра стала добровольной, но есть категории водителей, которым по-прежнему нужно обязательно пройти ТО: Легковые автомобили, используемые в такси; Автомобили, старше 10 лет; Авто в возрасте от 4 до 10 лет проходят процедуру раз в два года. При регистрации ТС и изменениях в конструкции. Не нужно проходить техосмотр, если автомобилю еще не исполнилось 4 года. Возраст отсчитывается от года выпуска. Несмотря на инициативу привязать наличие ДК к покупке обязательной страховки автомобиля, никаких официальных действий на этот счет не предпринималось. Рассчитать ОСАГО в 20 компаниях и оформить онлайн по самой низкой цене можно с помощью нашего сервиса e-osago.

Сейчас в реестр внесено более 5 тыс. Но, по словам партнера аналитического агентства "Автостат" Игоря Моржаретто, точное число реально работающих станций сейчас — от тысячи до двух, а к весне на техосмотр могут устремиться до 20 млн водителей: 14 млн из тех, кто в данный момент пользуется отсрочкой, а остальные — те, кому потребуется плановый ТО. Зачем теперь вообще проходить ТО? К тому же страховщики имеют право подать регрессный иск к водителю, который попал в ДТП с участием автобуса, грузовика или такси и при этом не имел действующей диагностической карты. Еще один момент, о котором напоминают эксперты, — в связи с тем, что ОСАГО можно теперь оформлять без ТО, помнить о том, что пришла пора показать авто техникам, нужно будет самим водителям. Иначе об этом напомнит квитанция со штрафом. Что будет, если машину без техосмотра остановит ДПС? Наказания для владельцев обыкновенных легковых автомобилей КоАП за это не предусматривает, только для такси, маршруток и автобусов. Но при наличии диагностической карты, не подкрепленной фотографиями в базе или установлении по внешнему виду факта, что автомобиль на самом деле не проходил техосмотр, сотрудники ГИБДД могут аннулировать карту. Но в жизни такого, конечно, никто делать не будет", — считает Игорь Моржаретто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий