дамп из PostgreSQL с базой данных зарегистрированных пользователей предположительно государственной образовательной платформы «Российская электронная школа» ().
Рэш общество 9
Что такое РЭШ Российская электронная школа: подробный обзор и особенности | В этой связи представляется возможным создать «Евразийскую электронную школу» — единую цифровую образовательную платформу в сфере среднего образования для всех. |
В Госдуме предложили создать Евразийскую электронную школу | Вебинар о новых моделях организации образовательного процесса с использованием цифровых технологий и портале "Российская электронная школа". |
RESH EDU RU | Форум ведущих вузов «будущее высшей школы». |
Курсовая РЭШ (на уроках русского языка): достоинства и недостатки | Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. |
Российская электронная школа: принципиально новый формат обучения
Из этого можно усмотреть, что современная Ирландская республика существовала уже в начале ХIХ века. Оказывается, в этот период «Швеция» располагалась там, где теперь находится современная Финляндия, но не на Скандинавском полуострове, где ей положено быть. Дания располагается, там, где теперь — т. Маленькое Датское королевство в этот момент якобы не состояло, как это было, в унии с Норвегией. Бедный принц датский!
Посмотрите, где находится «присоединенная» Финляндия — она обозначена «светло-зелененьким», и где — Швеция. Между присоединенной «Финляндией» и «Российской империей» в районе Выборга и у севера Ладоги остается незанятый буфер. Интересно, что там было? В ходе интерактивного урока ученик продолжает дальше осваивать «историческую Европу».
На интерактивной карте в центре Европы вдалеке от всех морей появляется злая зеленая козявка — «Пруссия» — примерно там, где исторические земли — Вюртемберг и Франкония. Вот удаленные школьники и подошли к агрессии Наполеона против России в 1812 году. На всей западной границе Российской империи Московии в районе Вильно, Минска и Киева появляется три черных солдатика от Наполеона. Они нам напоминают про группы армий Heeresgruppe — «Центр», «Север» и «Юг».
Минск по неизвестной причине на карте перемещается далеко на запад — в «Пруссию», а Смоленск туда, где раньше был Минск. Присоединенная «Финляндия» исчезает, и на ее месте опять во всей своей территориальной целостности появляется «Швеция», которая отделена Ботническим заливом от Скандинавии. К северо-востоку от Москвы находится какое-то очень большое озеро. Что бы это такое было?
Наполеон со своими армиями наконец-то вторгся в пределы Российской империи. Две русские армии — Барклая и Багратиона — отступили к Смоленску кружочек с цифрой «два» , чтобы соединиться там. Эти русские силы дальше пойдут к Бородино, которое расположено к северу от Смоленска. От Смоленска до Бородино рукой подать, не то, что от Бородино до Москвы.
А тем временем кружочек с цифрой «три» движется по бескрайним степям на восток к нижней Волге. Это русская армия Тормасова отступает, по-видимому… в Сталинград. После Бородинского сражения Наполеон синие в начале сентября 1812 года занимает Москву. Кутузов красные оставляет Москву, совершает гениальный Тарутинский маневр и оказывается со всей своей русской армией на окраинах Тулы.
Рядом с Тулой где-то находится Калуга, куда мечтает попасть Наполеон, но точно где — непонятно. Армия Тормасова тем временем бесследно исчезла в районе Сталинграда. Наполеоновские войны завершены.
Система фиксирует результаты их выполнения зарегистрированными пользователями и на этой основе формируется статистика успеваемости ученика. Проверочные задания, как правило, представлены несколькими видами тестов: 1. С выбором одного или нескольких правильных ответов.
Задания на соответствие. Вставить пропущенные слова. Тесты и проверочные задания носят обучающий характер. Ученик может ознакомиться с результатами проверки. Также можно рекомендовать своим ученикам посещение интерактивных уроков и дополнительные материалов для подготовки к Всероссийским проверочным работам и государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Формируется банк заданий, которые предлагались на экзаменах прошлых лет.
Современные дети проводят за компьютерами и мобильными устройствами по несколько часов в день.
Роль гротеска и приемы создания сатирического в произведении. Склонение имен существительных resh. То есть зайти можно, но нужно зарегистрироваться. Могут ли получить доступ к РЭШ учителя начальных классов или учитель технологии? Да, могут. Нажимаем на вход. Почему сайт не открывается и показывает ошибку?
Причины могут быть разными. Если у ошибки код 502 или 500 то скорее всего это проблема не ваша, а на сервере и нужно просто попробовать еще раз. Если это ошибка 404 то скорее всего у вас неправильный адрес, опечатка в адресе.
В структурном отношении уроки на платформе РЭШ состоят из модулей: мотивационный модуль на ресурсе данный модуль обозначается фразой «Начнем урок» ; основная цель данного модуля состоит в вовлечении обучающихся в учебную деятельность, на данном этапе урока школьников вводят в тему урока, важным при этом представляется активизировать внимание обучающихся и пробудить их интерес к теме урока; объясняющий модуль обозначен на ресурсе как «Основная часть» ; на данном этапе объясняется новый материал с использованием информационных ресурсов видео, анимации, интерактивные элементы ; интерактивная и аудиовизуальная форма позволяет познакомить школьников с учебным содержанием по теме урока. Основной элемент данного модуля - просмотр видеоролика, который позволяет визуализировать модель, явление. При реализации данного модуля также осуществляется разбор примеров тестовых и контрольных заданий. Применение на уроках интерактивных элементов позволяет организовать взаимодействие с актуальной информацией в реальном времени. Каждый урок содержит конспект, в котором отражается теоретическая часть; тренировочный модуль «Тренировочные задания» ; основная цель данного модуля - закрепить основное содержание изученной темы и осознать ее специфику, расширить знания обучающихся по учебному предмету, организовать работу школьников с дополнительным и справочным материалом; данный модуль способствует применению полученных на уроке знаний на практике. В число обязательных элементов модуля по некоторым учебным предметам входит выполнение лабораторных и практических работ, решение интерактивных задач; контрольный модуль «Контрольные задания» позволяет проконтролировать результаты обучения школьников, а также применение полученных на уроке знаний на практике; дополнительный модуль способствует расширению знаний и умений школьников, содержит дополнительные материалы, которые тесно связаны с изучаемой темой; в данном модуле также содержится тезаурус, литература и интернет-ресурсы, рекомендованные для изучения [2]. Представленный в РЭШ контент находится в свободном доступе, контрольный модуль доступен после авторизации в роли ученика, учителя или родителя.
Функциональная грамотность на платформе РЭШ.
Курсовая РЭШ (на уроках русского языка): достоинства и недостатки | План презентации Что такое РЭШ Миссия Карьерные перспективы Структура образования Как поступить? |
Российская электронная школа отзывы - Школы - Первый независимый сайт отзывов России | Учебный предмет "Технология", потребности человека и цели производственной деятельности. |
РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА для студентов и выпускников ФИЗТЕХА презентация | Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс. |
Новые модели организации образовательного процесса с использованием цифровых технологий. РЭШ.
Наша компания – Рэш, это российская электронная школа, которая создана для развития креативного мышления у детей и взрослых. Учебный предмет "Технология", потребности человека и цели производственной деятельности. Все о современных технологиях, связи, цифровых сервисах, нейросетях, киберспорте: новости, видео, анонсы, обзоры новинок, советы экспертов. Минусы российской электронной школы: Технические сложности в работе сайта РЭШ (в течение первой недели) Отсутствие видеоуроков по русскому языку. В этой связи представляется возможным создать «Евразийскую электронную школу» — единую цифровую образовательную платформу в сфере среднего образования для всех.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Что такое РЭШ? презентация
- Рэш технология 5
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Урок, посвященный Году науки и технологий, разместили на портале «Российская электронная школа»
Уроки «Российской электронной школы» по отечественной истории — хулиганство
Наша компания – Рэш, это российская электронная школа, которая создана для развития креативного мышления у детей и взрослых. Все о современных технологиях, связи, цифровых сервисах, нейросетях, киберспорте: новости, видео, анонсы, обзоры новинок, советы экспертов. Форум ведущих вузов «будущее высшей школы».
«Российская электронная школа» дала течь
Московская электронная школа (МЭШ) - единая образовательная платформа / Проекты / Сайт Москвы | Доклад «Российская электронная школа» в практике преподавателя СПО. "Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра". |
Российская электронная школа — Рувики | Инструкция по работе на сайте ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ РЭШ: https. |
Российская электронная школа | Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. |
РЭШ это настоящий трэш | Смотрите видео онлайн «Новые модели организации образовательного процесса с использованием цифровых технологий. |
Московская электронная школа
Все о современных технологиях, связи, цифровых сервисах, нейросетях, киберспорте: новости, видео, анонсы, обзоры новинок, советы экспертов. Одним из сайтов для дистанционного обучения стал РЭШ (российская электронная школа). Логотип российской электронной школы. «Российская электронная школа» (РЭШ) — информационно-образовательная среда, предлагающая интерактивные занятия по различным. В этой статье мы рассмотрим одну из основных концепций в области информационных технологий — РЭШ (работа электронных средств хранения). Одним из сайтов для дистанционного обучения стал РЭШ (российская электронная школа). В РЭШ прошла 53-я студенческая научная конференция.
Российская электронная школа отзывы
РЭШ - катализатор изменений «Перед нами страна, которая модернизирует свою систему высшего образования в соответствии со стандартами современного мира, примеры этого — Новгородский факультет права и Российская экономическая школа в Москве» У. Клинтон, 42й Президент США, из обращения к Российской Думе 5 июня 2000 «Сегодня особенно отрадно отметить, что Российская Экономическая Школа достойно решает задачи по подготовке для страны специалистов с высшим экономическим образованием, соответствующим международным стандартам.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: Нажмите что бы посмотреть Что такое ThePresentation. Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint.
Функциональная грамотность. Кюкей «Российская электронная школа» — это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя.
Мне посоветовали поступить на совместный бакалавриат ВШЭ и РЭШ, и как только я сходила на день открытых дверей, я знала, что пойду только туда. В Совместном бакалавриате я изучала кучу разной экономики: экономику развития, поведенческую экономику, теорию игр и брала курсы по выбору от антропологии и политической философии до диффуров и теории Галуа. На третьем курсе поехала по программе обмена в Стокгольмскую школу экономики в Риге и осталась там на лето работать стажером-аналитиком данных в стартапе, который создает софт для профессиональных звуковиков. Меня безумно увлёк анализ данных.
Я решила: «Хочу заниматься этим всю жизнь, но нужно получить образование. После совместного бакалавриата я поступила в магистратуру по анализу данных во ВШЭ, отучилась там год, параллельно стажируясь в Яндекс. На первом курсе магистратуры я поняла, что мне не хватает практики в программировании и пошла в ШАД. Я одновременно училась в ШАДе, работала фултайм и училась в Вышке — а потом выгорела. Я отчислилась из магистратуры, взяла академический отпуск и месяц ничего не делала. Потом я поработала в Яндекс. Руслан: Я тоже довольно рано начал заниматься олимпиадами по математике, примерно с шестого класса. Это привело меня на механико-математический факультет МГУ. Я попал в 108-ю группу с упором на программирование, несмотря на то, что до этого писал только на Pascal.
Но на третьем курсе программа упростилась, я практически ничего не делал и стагнировал, поэтому решил обязательно поступить в ШАД. Изначально мой план заключался в том, чтобы сперва закончить ШАД, а потом пойти в РЭШ: мне было интересно прикладное применение анализа данных в экономике. А потом появилась информация о том, что в ШАДе новый трек, в организации которого участвуют обе школы. Поэтому я не жалею о том, что не поступил в ШАД перед простым третьим курсом — так я бы не оказался на совместной программе, потому что тогда её ещё не было. Расскажите о том, как проходил отбор и как вы к нему готовились. Руслан: Отбор проходил следующим образом: нужно было пройти экзамены в ШАД и дополнительно написать тест по английскому для поступления в РЭШ. Сперва я проходил онлайн-тест, в котором было несколько задач на математическую грамотность и программирование. По его итогам поступающих звали на очный экзамен: на нём было семь математических задач и одна задача по алгоритмам. Для её решения не нужно было писать код, нужно было только описать, как к ней можно подступиться.
Собеседование было довольно интересным. Во-первых, меня спрашивали про мотивацию.