Купить билеты на мюзикл «Ромео VS Джульетта» в театре оперетты, Москва.
Билеты на оперу "Ромео и Джульетта"
Она будет работать параллельно с основной площадкой. Ссылка на статью здесь.
И ребят-бродяжек в «Метро» играют настоящие подростки, а не старательно загримированные под молоднячок дяденьки и тетеньки; Эсмеральда в «Нотр-Даме» действительно юна, прекрасна и невинна, а главные герои шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта» по возрасту весьма близки актерам, их исполняющим. Четвертая: они еще и отлично танцуют. Согласитесь, трудно одновременно выполнять какое-нибудь сложное акробатическое па, одновременно вытягивая голосом сложную арию. Поэтому либо эти проблемы решаются фонограммой, либо танцы ставятся кое-как, просто чтобы «обозначить».
Но это — не про артистов Оперетты! Каждое движение отшлифовано до мелочи, синхронность и зрелищность идеальная. Танцам уделяется огромнейшее внимание, с коллективом работают профессиональные балетмейстеры — так, танцы для «Ромео и Джульетты» ставил солист Большого театра, звезда мирового балета Николай Цискаридзе.
Это почти сиквел «Ромео и Джульетты» Уильяма Шекспира, драматическая и музыкальная фантазия с элементами детектива. Непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени.
В новой оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Шекспира. Стоимость — от 1300р.
Мюзикл Ромео VS Джульетта
В его авторскую группу вошли известный российский композитор Аркадий Укупник, который впервые в своем творчестве обращается к жанру мюзикла, а также признанный драматург и поэт Карен Кавалерян, с которым театр сотрудничает много лет. В новой оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Шекспира.
Никакой пошлости и примитива - только тонкие метафоры, мудрые аллегории, изящные олицетворения, искусные ассоциации и элегантные параллели. Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе». Аркадий Укупник: «Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю». Мюзикл поставлен талантливым и многогранным режиссёром, двукратным лауреатом премии «Золотая маска» Алексеем Франдетти. Каждая постановка Алексея Франдетти оставляет в сердце и в памяти искренний трепет и пронзительную глубину, веру в добро, в призрачные мечты, иллюзорные фантазии и в такое хрупкое и зыбкое, но непременно возможное счастье! Алексей Франдетти: «Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю. Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки». Яркая индивидуальность, пристальное внимание к деталям и трогательный романтизм, которыми принизаны все спектакли Франдетти, являются огромными удачами мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя», каждая сцена которого превращается в невероятно красивое произведение, логичное и последовательное, поражающее своим размахом и глубиной!
С лёгкой руки знаменитого художника Вячеслава Окунева молниеносно сменяются локации действия — дом Ромео и Джульетты, часовня и кабаре, городской рынок и портовая набережная, центральная площадь и маяк. Вячеслав Окунев: «Условность музыкального театра подчёркивается условностью нашей сценографии. Выбирая для художественного решения спектакля стиль «стимпанк», нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью.
Эта постановка — фантазия на тему, что могло бы произойти, если бы финал трагедии был счастливым. Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю Аркадий Укупник.
Справедливости ради нужно заметить, что третий акт Васильев провёл виртуозно, напомнив лучших исполнителей этой партии, самым ярким из которых, на мой вкус, является Франко Корелли. Пожалуй, самых заслуженных оваций удостоился Евгений Ставинский, исполнивший партию Отца Лоренцо, а Владимир Байков в партии сеньора Капулетти, кроме прекрасной актёрской работы, продемонстрировал свой обертоново полноцветный голос.
Не только органично и абсолютно оригинально сделал партию Тибальда Вениамин Егоров. Во всяком случае, я никогда не видел и не слышал более объёмной и многогранной интерпретации этого образа. Прекрасно, несмотря на некоторые тембровые шорохи, прозвучал в партии Меркуциио Илья Кузьмин. Ну, и совершенно сразила меня в партии пажа Стефано Анна Синицина. Нет, конечно, с точки зрения академического вокала, можно предъявить к этому исполнению немало претензий. Но все шероховатости, огрехи и расхождения с оркестром настолько мощно работали на образ задиристого мальчишки, которому и нотный стан не указ, что серьёзно разбирать технические нюансы этой блестящей работы лично я не вижу никакого смысла. Несколько слов нужно было бы сказать о сценографии, но разбирать ее подробно не хочется абсолютно: это лучшее визуальное воплощение этой оперы, которое я видел.
Вот просто лучшее и всё. И никакие фотографии, никакие видеоролики не передадут той магии, в которую погружается зритель с первых же сцен спектакля. Если уж быть совсем придирчивым, то занавес, сделанный то ли под свиток пожелтевшей бумаги, то ли под средневековую дерюгу, смотрится всё-таки слишком бюджетно, да грохот во время смены декораций между картинами не совсем вписывается в театральные технологии 21-го века. В своём интервью Арно Бернар заметил, что можно поставить традиционную оперу в современных костюмах, а можно поставить современный оперный спектакль в абсолютно аутентичном оформлении.
Мюзикл «Ромео VS Джульетта»
В его авторскую группу вошли известный российский композитор Аркадий Укупник, который впервые в своем творчестве обращается к жанру мюзикла, а также признанный драматург и поэт Карен Кавалерян, с которым театр сотрудничает много лет. В новой оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Шекспира.
Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю Аркадий Укупник Композитор спектакля Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю. Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки Алексей Франдетти Режиссер спектакля Рецензии в СМИ «…в оригинальной фантазии создатели мюзикла чутко и философски размышляют над очень актуальными для каждого из нас субстанциями, такими как любовь и верность, терпение и прощение, эгоизм и милосердие, иллюзии и мечты.
Яушева презентует зрителям новую постановку балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта».
Её осуществил заслуженный артист России, хореограф Виталий Ахундов, хорошо известный нашей публике по спектаклям «Тысяча и одна ночь», «Семь красавиц». Либретто по мотивам одноименной трагедии Шекспира написал возглавляющий литературно-драматическую часть театра, доктор искусствоведения Юрия Кондратенко, дирижёр-постановщик — Максим Акулов, сценографию создал Владимир Фурсов, костюмы для героев придумала дизайнер Светлана Тундавина.
За то недолгое время, что ты Показать ещё находишься на сцене, тебе нужно успеть раскрыть характер героя, показать всю гамму чувств и эмоций. Альбер — счастливый влюблённый, безмятежная жизнь которого в одночасье разделилась на до и после.
Мюзиклы Театра оперетты
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. "Московская оперетта" показала премьеру мюзикла "Ромео vs Джульетта. В Московском театре оперетты премьера мюзикла «Ромео против Джульетты. Весной этого года в Московском театре Оперетты стартовал новый мюзикл на вечную тему – «Ромео и Джульетта». В предстоящие выходные Музыкальный театр им. И.М. Яушева презентует зрителям новую постановку балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта».
отзывы о : Ромео VS Джульетта XX лет спустя (Московская оперетта)
Мюзикл «Ромео vs Джульетта» | Мюзикл «Ромео VS Джульетта» был написан специально для Московского театра оперетты. |
Мюзикл "Ромео vs Джульетта XX лет спустя" в Московском театре оперетты | Государственный академический Большой театр России восстановит балет «Ромео и Джульетта» в новом сезоне 2023-2024 года. |
«Ромео VS Джульетта ХХ спустя» - «привет» Шекспиру - Культура, отдых, спорт - Новости - | «Ромео VS Джульетта. |
Алексей Франдетти ставит мюзикл на музыку Аркадия Укупника | На сцене Театра Оперетты ожидает прекрасная постановка «Ромео vs Джульетта». |
Мордовский музыкальный театр презентует премьеру балета «Ромео и Джульетта»
Билеты на спектакли театра Оперетты можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. И спектакль «Ромео и Джульетта», который сегодня вечером играют артисты, будет посвящен ему, любимому Мастеру и Учителю! Купить официальные билеты на мюзикл Ромео vs Джульетта. XX лет спустя в Московский театр Оперетты от 3000 руб. Гарантия подлинности, лучший выбор мест, доставка по Москве и ближнему МО в день заказа, безопасная оплата, бумажные и электронные билеты. Ромео и джульетта театр оперетты | Фотоподборка от путешественников. В спектакле заняты артисты театра оперетты: Николай Качанович, Дмитрий Патров, Владимир Басов, Никита Рыкунов, Рустам Вайдман, Олег Колесников, Сергей Шадрин, Сергей Сухоруков, артисты хора и балета.
В Москве состоялась премьера французской версии мюзикла "Ромео и Джульетта"
Все написаны композитором Аркадием Укупником. Директор театра Владимир Тартаковский отметил, что, несмотря на то, что действие происходит в XIV веке, декорации выдержаны стиле стимпанк. Второй премьерный показ мюзикла сегодня вечером. Спектакль в афише теперь каждый месяц.
Если там производство мюзиклов поставлено на поток и ежегодно их производится столько, что сказать страшно, то у нас, изредка разродившись каким-нибудь музыкальным проектом, создатели тут же начинают кричать на каждом углу о его уникальности. Вспомним хотя бы Филиппа Киркорова с его пафосным, но провальным «Чикаго»; или трагически известный «Норд-Ост», который пытались обозвать ни много, ни мало «первым российским мюзиклом»; или «12 стульев» - наивная попытка создать музыкальную комедию из гениальнейшего произведения Ильфа и Петрова; или, прости господи, «Севастопольский марш», который иначе, чем воплощенным маразмом, не назовешь. В отличие от всех вышеперечисленных проектов, в Оперетте ставятся действительно успешные мюзиклы. В силу ряда причин. Первая: продюсеры не пытаются замахнуться на святое и создать «русский мюзикл», они идут по проторенной европейцами дорожке — «Метро» родом из Польши, «Нотр-Дам» и «Ромео и Джульетта» - из Франции. За основу берутся мюзиклы с настоящей мировой известностью — нам остается только подобрать русских актеров и перевести тексты на русский язык.
Вторая: артисты Оперетты действительно умеют петь.
Ирония здесь — не просто элемент юмора, а основа динамики и воздействия на зрителя. Сценическое воплощение Известный сценограф Вячеслав Окунев создал необыкновенные декорации для театрального представления. Он использовал стиль «стимпанк», чтобы сочетать эпоху Возрождения с модерном. Персонажи, словно ожившие статуи, появляются из украшений. Световые акценты Александр Сиваев, мастер театрального освещения, привносит в спектакль уникальность. Его талант объединяет интимность сцен с захватывающими световыми эффектами.
Мюзикл: Международный акцент Создание музыкальной части спектакля оказалось результатом совместных усилий профессионалов из разных уголков мира. Композиторский замысел в живую музыку перевёл Константин Хватынец, дирижёр из оперетты Москвы.
World Podium «Спектакль поставил Алексей Франдетти, каким-то чудом выпускающим в разных театрах премьеру за премьерой, по качеству или отличные, или как минимум любопытные. Спектакль красив, в нем там и сям сверкают искры таланта.
Российская газета «…в оригинальной фантазии создатели мюзикла чутко и философски размышляют над очень актуальными для каждого из нас субстанциями, такими как любовь и верность, терпение и прощение, эгоизм и милосердие, иллюзии и мечты.
Ромео VS Джульетта ХХ лет спустя
Над этим и многим другим решили поразмышлять создатели мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя», мировая премьера которого состоялась 18 июня 2019 года в Московском театре Оперетты. Московский театр оперетты приглашает на мюзикл «Ромео vs Джульетта 20 лет спустя». В мюзикле «Ромео VS Джульетта: XX лет спустя» мы наблюдаем не только главных героев, но и самого Шекспира, который периодически выходит на сцену, давая кое—какие подсказки зрителям, с нетерпением ожидающим, чем же закончится новая история. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Мюзикл «Ромео vs Джульетта XX лет спустя» в «Московском театре оперетты»
В постановке - 46 композиций, из которых 32 вокальные. Все написаны композитором Аркадием Укупником. Директор театра Владимир Тартаковский отметил, что, несмотря на то, что действие происходит в XIV веке, декорации выдержаны стиле стимпанк. Второй премьерный показ мюзикла сегодня вечером.
Отмена показа спектакля «Ромео и Джульетта» 23 марта Театр приносит глубокие соболезнования пострадавшим и родным погибших Уважаемые зрители! В связи с трагическим событием, произошедшим 22 марта в «Крокус Сити Холл» отменяется показ спектакля «Ромео и Джульетта», запланированный на 23 марта.
Возврат билетов на отмененный спектакль: — Денежные средства, уплаченные за билеты, которые были приобретены в кассах театра, можно вернуть, лично явившись с билетами в кассу театра.
Они никак не могут договориться о том, как воспитывать общую дочь, очаровательную Виолетту Мария Иващенко , которая своим упрямством и умением лазать по балконам пошла в отца, а романтичностью натуры — в мать. Сюжет разгоняется постепенно, но, набрав полный ход, будто бы движется к неминуемой трагедии. Заинтригуем читателя непредсказуемым финалом, зрителям придется открыть его самим для себя в новом сезоне. При этом спектакль нельзя назвать сугубо серьезным или полноценно мрачным — это, прежде всего, развлекательное и увлекательное шоу, которое должно быть праздником, а не погружать в депрессию. Почти каждый массовый номер — это настоящий венецианский карнавал, да и среди персонажей присутствуют комические, взять хотя бы помощника Ромео, хладнокровного контрабандиста Джованни Дмитрий Лебедев и хлопотливую кормилицу Виолетты Инара Гулиева.
Или же вернувшегося в продолжение персонажа эксцентричного монаха-алхимика Лоренцо Михаил Беспалов , у которого что ни реплика — удачная саркастичная шутка. Автор Либретто Карен Кавалерян проявил себя скорее англофилом, чем англофобом.
Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице.