Спектакль "Бременские музыканты" худрук театра Евгений Марчелли поставил не для детей. И вот в борьбу включился столичный театр им. Моссовета, который, впрочем, не является новичком в этой сфере. Купить билеты на спектакль: Мюзикл "Бременские музыканты" в Театр им. Моссовета. В Театре имени Моссовета начинается показ музыкального спектакля для всей семьи «Бременские музыканты» в постановке Евгения Марчелли. Российская газета.
Спектакль "Бременские музыканты" поставили в Театре имени Моссовета
Купить билеты на спектакль Бременские музыканты в театре Моссовета можно по телефону +7(495)229-04-00 или онлайн. настоящий гимн романтической любви, верности, дружбе, таланту, красоте и всепобеждающей театральности. «Бременские музыканты». Театр имени Моссовета. Билеты на спектакли театра Моссовета можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Премьера музыкального спектакля для всей семьи «Бременские музыканты» в постановке художественного руководителя Евгения Марчелли состоится 16 сентября 2023 года в Театре Моссовета.
Спектакль «Бременские музыканты»
Евгений Марчелли поставил в Театре Моссовета мюзикл «Бременские музыканты». Новый, 101-й, сезон Театр Моссовета откроет в начале сентября. Старт ему даст новая работа художественного руководителя Евгения Марчелли — спектакль «Бременские музыканты». В Театре имени Моссовета состоялся сбор труппы, посвящённый открытию 101-го театрального сезона.
Театр Моссовета привезет в Петербург «Бременских музыкантов»
Приключения Трубадура и его преданных друзей погружают зрителей в атмосферу радости и праздника, озорства и музыки, сказочных превращений и веселой игры. В этом спектакле каждый найдет что-то свое. Малышей увлекут забавные похождения Осла, Пса, Кота и Петуха, молодежь не оставит равнодушной история любви отважного Трубадура и прекрасной Принцессы, а люди постарше, наверняка, испытают ностальгию по тем временам, когда еще детьми впервые увидели культовый мультфильм. Спектакль — для всех, кто верит в любовь, ценит дружбу и готов прийти на помощь товарищу.
Нашли ошибку? В этом году тема музыкально-поэтической композиции звучит, как «Рожденные в мае…» в честь 100-летия фронтовиков Виктора Астафьева, Булата Окуджавы, Юлии Друниной, Бориса Васильева, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра. Все они родились в мае 1924 года, ушли на фронт совсем молодыми.
Единственная претензия, которую я в принципе могла бы высказать, касается хореографии. Рамуне Ходоркайте — большой мастер, и мне совершенно не понятно, почему на сей раз танцы смотрятся столь любительски и неинтересно. А так как хореографии много, и возложена она на плечи неплохого такого по численности ансамбля в котором, по традиции Марчелли, заняты артисты, в прочих спектаклях исполняющие главные роли , не замечать странных движений и закрывать на них глаза не получается. Но музыка!.. Живой оркестр, находящийся прямо на сцене и играющий так, что ноги сами в пляс пускаются. Аранжировщик Евгений Иков не стал изобретать велосипедов: он позволил мелодиям звучать современно в соответствии с возможностями нынешних инструментов и оборудования , но при этом стопроцентно узнаваемо. Если вы, как и я, в детстве каждый божий день крутили пластинки с «Бременскими» и помните каждый звук, каждую нотку — поверьте, именно их вы и услышите. И какой драйв! Какая энергия! Оркестр — моя отдельная любовь. Скажу буквально пару слов о сценографии, которой… почти что и нет. Голые чёрные стены засценного пространства — да лестница с подсветкой, спускающаяся к подиуму, на котором творится большая часть действа. Но именно тут больше ничего и не надо: всё тот же великолепный световой дизайн и мизансценирование делают всё необходимое, чтобы мы, действительно, оказывались то в королевском замке, то в лесу. Нежно люблю уместный и отлично поданный минимализм! И, конечно, исполнители ролей — артисты Театра Моссовета. Всё — своими силами. Увы, временами вокал от этого страдает. Но, во-первых, это дело времени: откровенно непоющих людей в касте нет, а те, кому требуются тренировки и занятия, уверена, свои скиллы прокачают. А во-вторых, имеется другое, необходимое именно для данного спектакля: шикарная актёрская игра и харизматичность каждого из участников постановки. И этот герой отнюдь не тормозит действо, как часто случается, — напротив, он подталкивает его вперёд, а где нужно, даёт возможность выдохнуть и расслабиться между наиболее «громкими» и активными сценами. Милейший товарищ, скажу я вам. В рисованной версии я на данную проблему в принципе не обращала внимания — сей жанр имеет свои законы. А театр показал всё ясно. Так, сыщик появляется лишь в начале второго действия, вершит своё чёрное дело — и больше мы его не наблюдаем до поклонов, конечно. А ведь хочется увидеть сыщика ещё раз, чтобы как-то он видоизменился, стал героем положительным — ну, или же просто получил по заслугам. Да и вообще, грешно такого мощного персонажа вводить в сюжет на пять минут. Но на нет и суда нет — и спасибо Евгению Марчелли, что он не стал дописывать и досочинять «будущее» сыщика. Но из того, что предложили авторы, «Моссовет» выжимает максимум — и какая шикарная сцена получается!.. Разбойники появляются дважды за спектакль — и просто уходят за кулисы.
И как отменишь? Да, не все участники спектакля одинаково хорошо справляются со своими вокальными партиями. Да, замечательно придуманная история про то, что атаманша - на самом деле сбежавшая из дворца королева - не доведена до конца. Да, можно еще к чему-нибудь придраться - не вопрос, было бы желание. Но на сцене безумно азартный, красивый и, что сегодня особенно важно, добрый и смешной спектакль. Марчелли так завел своих артистов, что уничтожил само понятие "массовки". Артистам и артисткам нравится участвовать в этом представлении, и этот восторг передается зрителю, передается азарт, ощущается желание каждого из, условно говоря, массовки стать единственным. Здорово играет роль короля Андрей Межулис. Его герой не столько глупый, сколько несчастный и трогательный. И очень живой, что важно для сказки. Наконец-то получил роль, достойную своего таланта, Роман Кириллов. Давно я не видел в театре столь смело сыгранный гротеск. И столь смешно. Свита Трубадура В. Боковин, О. Отс, А. Емельянов, П. Усачев , к счастью, не играют зверей. Они играют товарищей, дружбу они играют. Обаятельные, смешные, чудесные...
Театр имени Моссовета покажет премьеру спектакля «Бременские музыканты»
Потом мы пригласили Ольгу Покровскую, она занималась со всеми ребятами индивидуально два месяца, потом пришла Маша Голиар. Это огромная тяжелая работа каждый день». Театр имени Моссовета организовал серию предпоказов для подопечных благотворительных фондов и детей участников спецоперации. Все желающие смогут увидеть постановку до конца октября. Бременские музыканты вышли на сцену театра Моссовета.
Нескольких поколений. И когда запоет свою знаменитую арию Трубадур блестящий Нил Кропалов , безо всякой команды взрослые включат фонарики в мобильниках и начнут качаться в такт песне. Не часто увидишь такое единение зала и сцены. Но ностальгию никто не отменял. И как отменишь? Да, не все участники спектакля одинаково хорошо справляются со своими вокальными партиями.
Да, замечательно придуманная история про то, что атаманша - на самом деле сбежавшая из дворца королева - не доведена до конца. Да, можно еще к чему-нибудь придраться - не вопрос, было бы желание. Но на сцене безумно азартный, красивый и, что сегодня особенно важно, добрый и смешной спектакль. Марчелли так завел своих артистов, что уничтожил само понятие "массовки". Артистам и артисткам нравится участвовать в этом представлении, и этот восторг передается зрителю, передается азарт, ощущается желание каждого из, условно говоря, массовки стать единственным. Здорово играет роль короля Андрей Межулис. Его герой не столько глупый, сколько несчастный и трогательный. И очень живой, что важно для сказки. Наконец-то получил роль, достойную своего таланта, Роман Кириллов. Давно я не видел в театре столь смело сыгранный гротеск.
И столь смешно. Свита Трубадура В. Боковин, О. Отс, А.
Узнаваемые моменты проскакивают лишь на перефирии сознания, без расстановки ненужных здесь акцентов. Но вот за недораскрытость сюжетной линии и образа Атаманши бывшей королевы и матери Принцессы, уж извините за спойлер все же действительно обидно! Не хватает буквально пары штрихов, как и в случае с Гениальным Сыщиком Валерий Яременко : потенциал этого персонажа тоже позволяет «докрутить» спектакль до поистине мощного экшена. Впрочем, главные зрители и судьи конечно же дети, а после спектакля у них так горят глаза, и они так мило захлебываются мыслями, чтобы передать свое отношение к увиденному, что понимаешь: такая реакция — и есть успех! При этом спектакль не производит впечатление детскости, он вполне серьезен и задает совершенно взрослый уровень восприятия через световые решения, хореографию и оркестровое сопровождение.
Сама Атаманша — Гусева в этой истории чудо как хороша! Сексапильная красотка с длинными роскошными волосами, в кавказской черкеске, с узкой талией, перехваченной широким модным поясом, она лихо танцует и прекрасно поет!!! Не менее выразительно выглядит и команда охранников Глупого Короля, собранных, кажется, из всех известных сюжетов мировой литературы. Обнаруживаются среди охранников практически мультяшный Дон Кихот с копьем, в характерной шляпе-тарелке, Наполеон в треуголке, Стойкий оловянный солдатик, римский легионер, гвардеец Букингемского дворца, средневековый рыцарь в латах… Пестрейшая компания собралась охранять Короля. При этом сам Король, одетый в школьный коротенький пиджачок и шортики, выезжает на сцену, сидя верхом на палке с головой детской лошадки. Конечно же, в этой истории особую роль играет колоритный гениальный Сыщик: Виталий Кищенко в каждом новом спектакле радует своими актерскими находками. Моссоветовские артисты известны креативностью, каждый нашел свою изюминку в образе. Так, например, Петух Владимир Прокошин все время заикается. От этого сказка приобретает еще более современное звучание. Волшебности действу добавляет и прекрасное световое решение Александра Краснолуцкого: периодически потолок высокого зала театра и его балконы расцветают вязью световых узоров.
Зрители с удовольствием включаются в игру и подсвечивают партер и балконы фонариками своих телефонов во время всех известных музыкальных партий, словно на каком-нибудь рок-концерте.
«Бременские музыканты» зажигают в Театре Моссовета!
Так, и в театре Моссовета накануне состоялась премьера музыкального спектакля для всей семьи «Бременские музыканты». В театре Моссовета прошла премьера музыкального спектакля «Бременские музыканты» в постановке художественного руководителя Евгения Марчелли. «Бременские музыканты» в театре Моссовета, Юрий Смирнов и детство на Арбате, триумф Кирилла Туриченко 16+. «Бременские музыканты» буквально пронизаны музыкой Геннадия Гладкова, получившей широкую известность в 1967 году, когда на экраны вышел ставший уже культовым мультфильм. В последний день каникул я ходила в театр Моссовета на спектакль «Бременские музыканты». И вот в борьбу включился столичный театр им. Моссовета, который, впрочем, не является новичком в этой сфере.
«Бременские музыканты» в Театре имени Моссовета
Герой в его исполнении — добрый, мечтательный, ради любви готовый пойти на хитрость. Отдельного внимания заслуживает его голос. Артист завораживающе исполнил все песни, звучащие в постановке, в частности знаменитую серенаду Трубадура «Луч солнца золотого». Чувственное и искреннее пение вызвало отклик у публики на специальном показе для прессы, и в тёмном зале, как на концерте, зрители по очереди начали включать фонарики на телефоне и раскачиваться, сидя на своих местах, в такт музыке. Не менее эффектны Екатерина Гусева, чья Атаманша получилась невероятно красивой, властной и дерзкой разбойницей с мощным, чуть хрипловатым голосом, и Виталий Кищенко — его харизма и подача юмора во время песни Гениального Сыщика вызвала бурное восхищение как взрослых, так и юных зрителей. В постановке звучат почти все композиции из советского анимационного фильма 1969 года. Моссовета Неотъемлемой частью представления стали разнообразные и сложные костюмы, искусно изготовленные мастерами Театра имени Моссовета — Натальей Шубабко, Татьяной Скороходовой и Еленой Юриной. Наряды удачно дополняют образы и подчёркивают характерные черты каждого персонажа.
Свет, звук, оформление сцены — все это соответствует понятию «шоу» в самом хорошем смысле этого слова! Отдельную изюминку новой постановки Моссовета придал живой оркестр. Это просто отличный прием! Который, несомненно, понравится даже искушенному театральному зрителю. В зале было много детей. Но «горели глаза» от восторга не только у них. В спектакль буквально «вошли душой» и взрослые.
Еще бы: «Бременские музыканты» — знакомая в нашей стране с детства буквально всем сказка не только со счастливым концом, но и с посылом мысли о ценности любви, о преодолении препятствий на пути к счастью.
Художественный руководитель — Евгений Марчелли. В основу постановки легло либретто «Трубадур и его друзья» авторства Василия Ливанова и Юрия Энтина, а также культовая музыка Геннадия Гладкова в исполнении оркестра Театра Моссовета. Новая интерпретация легендарной истории, в отличие от классической версии, направлена не только на детскую аудиторию.
Театр имени Моссовета Театр имени Моссовета представляет музыкальный спектакль для всей семьи «Бременские музыканты» в постановке художественного руководителя театра Евгения Марчелли. В основе спектакля - либретто «Трубадур и его друзья» Василия Ливанова, Юрия Энтина и музыка Геннадия Гладкова, которая на моссоветовской сцене прозвучит в исполнении «живого оркестра». Приключения Трубадура и его преданных друзей погружают зрителей в атмосферу радости и праздника, озорства и музыки, сказочных превращений и веселой игры.