кузнецова - панкратов (29.09.1994) онлайн которое загрузил Своя игра 10 сентября 2017 длительностью 00 ч 23 мин 09 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
Своя игра от 27.04.2024
Претендентов искали в том числе среди членов клуба «Что? В какой-то момент на кастинг пришел 28-летний сотрудник сценарного отдела «Видео Интернешнл», поразивший создателей передачи собственным «эффектом Кулешова». Я думаю, что меня взяли не потому, что я что-то умел делать. Когда я уже «отстрелялся», для следующей пробы понадобился игрок.
Я встал за игровой стол и выиграл раунд у двух кандидатов исторических наук. С тех пор я работаю ведущим передачи «Своя игра», — вспоминает бессменный ведущий телеигры Петр Кулешов. В талантливом новичке авторы программы разглядели и достойный ум, и необходимый артистизм.
Кулешов по образованию актер. Перед «Своей игрой» выпускник ГИТИСа пробовал себя на сцене, писал сценарии для театральных капустников и даже несколько раз появлялся на широком экране в эпизодических ролях. А потом Кулешов отправился на российское телевидение по приглашению соучредителя «Видео Интернешнл» и будущего ведущего «Сто к одному» Александра Гуревича.
И вот уже на протяжении 30 лет Петр Борисович остается символом «Своей игры» со своей неповторимой невозмутимостью, очаровательным чувством юмора и вводящим в транс бархатным голосом. С самого старта телевикторина показывала достойные рейтинги. Авторы программы строго следовали всем предписаниям американской стороны, которая, как мы знаем, редко допускает вольности в отношении своих проектов.
Но чем дольше «Своя игра» оставалась в эфире, тем отчетливее приходило понимание, что оригинальная передача выглядела слишком консервативной для России. Разница менталитетов, как-никак. Правила и стилистика Jeopardy!
Американцам пришлось пойти навстречу. Так, в «Своей игре» появились гроссмейстеры в мантиях, розыгрыши денег в килограммовом эквиваленте, любимые зрителями рубрики вроде «Вопроса-аукциона» и «Кота в мешке» и многие другие знакомые элементы. Передача с каждым годом обрастала самобытностью и народной любовью, делая связь с Jeopardy!
Если в случае «Кто хочет стать миллионером» международные версии визуально практически не отличимы от оригинала, то «Своя игра» сейчас выглядит как самый дальний родственник. Российские зрители любят интеллектуальную передачу не только за талантливого ведущего и интересные вопросы.
Принял участие в 60 играх.
Большинство из них провел на месте капитана. О себе говорит , что является неорганизованным, но целеустремленным и что главное для него — понять, где находится та цель, к которой идешь. Алесь Мухин Алесь Мухин появился в клубе в 2001 году.
С тех пор садился за стол знатоков 57 раз. Является капитаном основного состава «Что? Участвует в передаче с 1988 года, при этом только в качестве капитана команды.
Когда Козлов появляется на экране, все его узнают и понимают, что игра будет эмоциональной. Но вот как он выглядел, когда начинал выступать, помнят немногие. Козлов осуществил свою мечту работать на телевидении , став режиссером-постановщиком телепрограмм «Брэйн ринг», «Программа передач», «Исполнение желаний, или Как потратить миллион?
Ровшан Аскеров Ровшан Аскеров играет в клубе «Что? Он вспоминал , что еще в 10 лет написал свой первый вопрос для передачи, но он так и не попал в шоу. Эта неудача подтолкнула Аскерова попробовать свои силы уже в команде знатоков.
Благодаря программе познакомился со своей будущей женой. Пробовал свои силы в «Брэйн ринге», «Своей игре» и «Всемирных играх разума».
История "Своей игры" Часть первая. Создание и первые годы игры. Ну что, ж перед вами пост про свою игру, но вышла одна заминка из-за одной компании. Спросите, почему виновата эта компания и как связана с данным постом? Все очень просто. Они решили удалять видео программ их компании с ютьюба. Из-за этого забанили канал Rus Game Shows , где было очень много выпусков различных шоу, в том числе "Своей игры". Вот такая ситуация.
Но он восстановился и я взял одно видео с его канала. Дисклеймер: Уважаемые пользователи и moderator , в данном посте будут повторы фото, которые были уже на Пикабу. Итак дорогие друзья, начнем с оригинальной игры Jeopardy! Она появилась более полувека назад а именно 30 марта 1964 года. Она выходит 5 раз в неделю. Но при этом она выпускалась с перерывами: её не было в 1976—1977 и 1980—1983 годах. За всю историю этой игры было задано свыше полмиллиона вопросов. Вышло почти 10000 выпусков игры. И у нее было всего два ведущих: Арт Флеминг 1964—1984 и Алекс Требек. Данная программа выиграла 33 дневных награды "Эмми".
Правила игры в нее таковы: Три игрока, один из которых обычно — победитель предыдущей игры «чемпион» соревнуются в течение трех раундов: «Jeopardy! В турнирных играх в случае ничейного результата добавляется четвертый раунд — Тай-Брейк.
Ведущим программы является Пётр Кулешов.
В каждом выпуске программы место за игровыми пультами занимают три игрока, задачей которых являются ответы на вопросы из различных областей знаний в течение трёх основных и финального раундов. Каждый основной раунд состоит из шести тем, каждая из которых, в свою очередь, состоит из пяти вопросов, стоимость которых повышается сообразно повышению их сложности.
Своя игра 20 января в 15:00 на НТВ
За правильный ответ на счет игрока прибавляется стоимость вопроса, за неправильный — снимается с его счета. Раунд «Jeopardy! Один из игроков, обычно «чемпион» выбирает один из вопросов. Звучит вопрос, после чего игрокам дается сигнал о том, что можно отвечать. Право ответа получает тот игрок, который нажмет на кнопку первым. За правильный ответ на счет игрока прибавляется стоимость вопроса, а он получает право выбора следующего вопроса, за неправильный — снимается с его счета, а у других игроков появляется возможность ответить на вопрос. Если правильный ответ так и не прозвучал, то его оглашает ведущий, а право выбора следующего вопроса получает игрок выбиравший и предыдущий. Также в этом раунде скрыт 1 специальный вопрос под названием «Daily Double». Daily Double Игрок, открывший «Daily Double», должен сам отвечать на этот вопрос за выбранную им стоимость. Минимальная возможная стоимость составляет 5 долларов, максимальная — вся сумма на счету игрока.
Если же на счету игрока отрицательная сумма, то он может поставить от 5 долларов до максимальной стоимости вопроса в раунде. Независимо от правильности ответа право выбора следующего вопроса получает игрок, открывший «Daily Double». Раунд «Double Jeopardy! Раунд «Final Jeopardy! В этом раунде играется всего 1 вопрос. В начале раунда ведущий оглашает его тему и игроки делают ставки, от 0 долларов до всей суммы на счету. Игроки не знают, сколько поставили их соперники. После этого ведущий задает вопрос и игрокам дается 30 секунд для того, чтобы написать свой ответ на планшете. После этого проверяются ответы игроков.
Победителем игры становится игрок, заработавший больше всего денег.
Толь, Толя, ты обещал не ругаться сегодня! Ты же обещал не ругаться! Дайте Белкину микрофон!
Ведущий: Зная взрывной характер Анатолия Рафаиловича, перед игрой спросил у него: ругаться будешь? И он сказал: нет, ни в коем случае! Вторая семёрка продержалась лишь 29 игр, потому что Юрий Бершидский, последний представитель этой команды, ошибся в ставке и потому проиграл Игорю Новикову — поставил мало, а меж тем все игроки взяли простой финальный вопрос. Да и чем запомнилась игра этой семёрки?
Женщинам каким-то проигрывали да Барышев в 21 игре КВ-2 был дисквалифицирован. Печальный обнадёживающий финал — КВ-1. Первая семёрка гроссмейстеров продержалась 38 игр и не дошла до 7 кг денег. Однако Анатолий Вассерман, оставшись после 22 игры КВ-1 в одиночестве, смог выиграть 15 игр подряд и прошёл через пересмотр 35 игры цикла для Анатолия это была 13-я игра в одиночестве , по итогам которого он единственным из гроссмейстеров в КВ-1 — КВ-3 получил претендентский приз за победу — компьютер.
Счастливая грустная концовка — вышеупомянутая 35 игра КВ-1 для Павла Володина. Изначально этот юный претендент выиграл её и получил за это причитавшийся за победу на гроссмейстером на тот момент компьютер. По итогам пересмотра 35 игры КВ-1 Павлу по решению руководства игры оставили компьютер, но победу отдали Вассерману. Счастливый финал — КВ-3 , педаль в пол : третья семёрка гроссмейстеров досрочно, на 48 игре КВ-3 , сохранив по итогам её трёх игроков — Друзя, Хашимова и Белявского, что и привело к досрочному выигрышу 21 кг денег.
Бонусом 48 игра КВ-3, на которой был зафиксирован выигрыш 21 кг денег, пришёлся на предновогодье 29 декабря 2002! Финальная битва — любой финал турнира типа цикла Золотой Дюжины или Золотой девятки, КВ-4, года или юбилейных игр — три лучших игрока, дошедших до финала, определяют между собой победителя, которому и достанется главный приз. Ларчик просто открывался — игра для знатоков, потому попадается. Вот пример из заключительного третьфинала 6-го цикла ЗД 1996—2000 гг.
К слову, об этом эпизоде мы знаем благодаря Анатолию Белкину и его «Запискам Вестингауза», ибо данный эпизод игры пересняли и в варианте, показанном на ТВ, Иосиф просто не даёт ответа а вообще этот ответ Иосифа знатно развеселил зал. Неадекватное возмездие — 6-й цикл ЗД 1996—2000. Анатолий Белкин перед циклом оставался последним представителем дюжины, входившим туда с самого начала. Допустим, в 1-м третьфинале предыдущего цикла , когда Анатолий заставил переснять вопрос «Именно этот цвет имеет на шахматной доске поле A1», потому что Сергей Сумленный дал на него ответ «Белого!
Вот только не проще было в его игре, 6-й в этом цикле , составить список вопросов из тем, близких его соперникам, Майе Шейкиной и Вячеславу Забуслаеву, и далёких Анатолию? Так нет, 3 дуали в игре, причём одна из них — финальный вопрос о жизни и деятельности Марка Галлая, после которого в дюжину попала Майя, нашедшая ответ, подготовленный редакцией игры! А потом ещё и радость и пляски редакции игры в честь вылета Белкина из дюжины… Невышедшее произведение — один из выпусков АК-2004 , где за центральным столом играла Любовь Осипова и ещё два неназванных игрока, был остановлен в процессе съёмки по распоряжению Молчанова, когда близился конец 3-го раунда и было ясно, что все в глубоком минусе и до финального вопроса не дойдут. Игру после этого пересняли с двумя другими игроками — Татьяной Герасимовой и Денисом Макашовым она стала 19-й в этом цикле.
В спецвыпуске, посвящённом 10-летию игры, Борис Крюк рассказывал, что пришла им идея в круизе создать игру, где знатоки играли бы каждый за себя, а тут ещё вроде бы формат «Jeopardy! Вот только едва вернулись с круиза — а оказалось, что уже идут выпуски! И как-то забыли об этой идее. Так родилась единственная игра для знатоков, неподконтрольная «Игре-ТВ», производителю « Что?
Не знает матчасти — внутриигровой пример. Дело в том, что на заре существования игры многие игроки приходили из «Что? Игры эти командные, знатоки сидят там в кругу и обсуждают вопросы, и вылилось это в то, что при прогонах передачи эти игроки порывались то и дело встать в круг и пообсуждать вопрос в особо тяжёлых случаях, судя по сказанному в спецвыпуске к 10-летию игры, обсуждали даже с залом , а также то, как надо было брать его, особенно если ответ был верен. Редакторам, а затем в ряде случаев и Кулешову приходилось то и дело повторять: мы тут каждый за себя играем!
Даже в 2001 году в 1-м раунде Аскеров пытался обсуждать вопросы с одним из соперников Михаилом Морозовым. Ненависть заказчика к производителю — для начала, зигзаг из внешнего мира: в 2012 г. В том же году передача едва не закрылась, однако зрители игру отстояли, за неё даже тогдашний гендиректор НТВ Владимир Кулистиков, говорят, вступился. В 34 игре КВ-3 Кулешов отличился таким отношением к Сергею Виватенко, не засчитав ему ответ на вопрос «Вагон, набитый именно этими немецкими медалями, советские солдаты обнаружили в начале 1943 года.
Неожиданная популярность за рубежом — у нас игра пошла так, что появилась спортивная версия, чего даже в Штатах нет! Хотя «Jeopardy! Непреднамеренное совпадение — 68 игра КВ-4 , c подсветкой от Анатолия Белкина. При выборе тем финального вопроса Ирина Клычкова первым делом убрала тему «Математика», а затем, после того, как установился итоговый счёт игры, по которому она выиграла с 41 рублём, объявила, что запуталась в расчётах, ибо хотела оставить не 41 рубль, а только 1.
Но именно таким путём она и попала в ложу. Любовь заказчика к производителю — Кулешов при зачёте ответов достаточно лоялен к женщинам, а также к Хашимову. При жизни Подольного расплывчатые и неточные ответы регулярно засчитывались и ему. Он и в жизни так может!
Собственно, он — дипломированный певец, о чём Анатолий Белкин не преминул упомянуть в своих заметках об игре. Опасный и запретный приём — до 1998 года правила позволяли нажимать кнопку до того, как вопрос был дочитан это явление называлось «фальстартами» , что в 1997 г. Правда, была у этого приёма и своя проблема: так как вопрос заранее неизвестен только тема , то есть и риск, что этот самый игрок не будет знать, что можно ответить. В 3-м цикле «ЗД» 1997 г.
В 4-м цикле тот же 1997 г. А последний быстро сообразил, в чём дело раз так можно, Молчанов так сказал , и взял вопрос, на который Валерий точно не даст ответ. Так и вышло. Белкин в итоге взял и этот третьфинал, и весь цикл , и титул чемпиона 1997 г.
В спортивной версии игры «фальстарты» разрешаются в ряде турниров, но они в принципе пробивают педаль в пол относительно даже того, что было на ТВ, поскольку игрок, нажавший кнопку до окончания чтения вопроса, должен дать ответ, иногда не зная, что спрашивается, ибо после нажатия кнопки в такой ситуации чтение вопроса приостанавливается! А если ошибётся, то соперники этого игрока могут дослушать вопрос и дать свой вариант ответа. Непреднамеренное совпадение : на заре существования возрождённой игры «Jeopardy!
Можете в гости друг к другу сходить? Есть люди, которые играют в «Свою игру» все 25 лет.
Мы, бывает, поздравляем друг друга с днем рождения и другими праздниками. Но чтобы общаться, дружить - такого нет. Это как-то не очень этично. Игра все-таки на деньги. Я, собственно говоря, как был балбесом, так и остался.
Представьте себе, я 25 лет занимаюсь одним и тем же! Где-то на втором-третьем году существования программы в нее пришел мой однокурсник, пройдя по-честному отборы. Он спросил меня: «Слушай, а вот есть же любительское «Что? Там нет в какой-нибудь команде места? Я в ответ спрашиваю: «А вам что, так необходим в команде дурак?
Первый выпуск программы вышел в эфир 7 апреля 1994 года. Первоначально программа выходила в эфир еженедельно по четвергам в 19:25 на канале РТР. Заставка телеигры 1994—1998 , Заставка телеигры 1999—2000 Первым генеральным спонсором программы был Московский городской банк. Первая студия программы выглядела так: все переднее пространство занимала стена из квадратов с лампочками и сетками, цвет которых менялся при каждом раунде начало игры, синий раунд — синий цвет; красный раунд — красный; финальный раунд — розовый. Слева находился экран «Антарекс», составленный из 36 электронно-лучевых мониторов: во время игрового процесса в верхнем его ряду отображались темы, а ниже — стоимости вопросов. В «цветных» раундах он был одноимённого цвета, в финале — жёлтым.
Текст вопросов кроме финального на нём не отражался, до появления проекционного экрана игроки воспринимали вопрос только на слух. Слева от экрана — место ведущего, представлявшее собой белую арку с большой синей каймой; на арке логотип передачи и ниже печать Банка России. Справа от экрана находились столы или тумбы игроков: их края были серого цвета и загорались становились белыми при нажатии кнопки игроком. Основная часть была синего цвета — сверху на ней чёрный дисплей, на котором отображался счёт: им были составленные из жёлтых точек «квадратные» цифры, при изменении суммы слева появлялась красная звёздочка. Ниже личные мониторы игроков, на которых большую часть игры были написанные от руки их имена. В основных раундах фон мониторов был одноимённого цвета; в финале на жёлтом фоне отображался логотип передачи, при проверке ответов фон был синий, но имени участника не было.
В центре студии была большая чёрная шайба — сначала с увеличенным логотипом передачи без флажка , затем с логотипом спонсора на белом квадрате. В задней части студии был зрительный зал невидимый телезрителям. Между основным игровым и свободным пространствами была светящаяся приступка. Особенности игры в разные эпохи В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Эта отметка установлена 23 октября 2011. В самом начале существования игры на российском телевидении первым в игре выбирал вопрос игрок младший по возрасту.
В любое время при чтении вопроса и в течение 3-х секунд по окончании игроки могли нажимать на кнопку для ответа. При преждевременном нажатии на кнопку ответ должен был все равно звучать только по окончании звучания вопроса. Игрок, открывший вопрос «Своя игра» нынешний «аукцион» , мог поставить на кон любую сумму от 10 тысяч до ва-банка, кратную 10 тысячам. Игрок мог либо согласиться, либо отказаться и играть за номинал. Всего в синем раунде была одна «Своя игра», в красном — две. За минуту до конца раунда звучал предупредительный сигнал.
В финальном раунде вместо планшета, как это представлялось зрителям, для написания ставок и ответов использовались листки бумаги, которые в технических паузах собирали редакторы. Ответы на мониторах игроков появлялись не мгновенно, а постепенно прорисовывались — для поддержания интриги. Источник — записи эфиров и личный опыт. Изменения в первую эпоху 7 апреля 1994 — 29 декабря 2000 В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Ва-банк также можно перекупать любой большей суммой, при этом поставивший ва-банк из торгов выбывает. Торги заканчиваются, когда никто из игроков не нажимает на кнопку и не делает очередную ставку, либо когда ставка одного из игроков превышает счёт соперников производится «отсечка» и торги заканчиваются автоматически.
Вначале ведущий предлагал сыграть в него лидеру по итогам синего раунда.
© Своя игра (РТР, 22.09.1994). Финальный раунд. Мельников - Карлинский - Хоманских
Так выглядит новая студия шоу «Своя игра» Обновленный проект можно увидеть на канале НТВ Но к 30-летию проекта продюсеры решили обновить его атмосферу и вернули старых игроков, которых знает и любит вся страна. Юбилей бессменный ведущий Петр Кулешов и команда программы отметили в новой студии — изменился не только дизайн помещения, но и графическое оформление табло: так, деньги в «Вопросе-аукционе» стали динамичными, а кот из «Кота в мешке» теперь подмигивает игрокам и зрителям. Вопросы становились то проще, то сложнее, от чистого знания мы шли к логике ответов. И мы по-прежнему в пути. Игроки, наверное, тоже менялись — становились более целеустремленными. По-настоящему классные игроки не столько хотят в телевизор, сколько жестко замотивированы на победу», — говорит Кулешов.
Стена стала напоминать салон космического корабля, в котором иллюминатором служат большие буквы «СВОЯ». На местах игроков монитор переехал наверх, дисплей стал монохромным красного цвета, а в верхнем правом углу появился светящийся желтый треугольник, мигающий при нажатии игроком кнопки. Изменен и логотип программы — им стал квадрат 2х2, в ячейках которого заложены буквы «СВОЯ», а справа — слово «игра». Частично поменялось и музыкальное оформление программы заставка, 30 секунд, финальные титры. Появились заставки и соответствующая музыка перед каждым раундом. Время выхода программы в эфир переносится на 15:30. Программа переходит на канал ТВ-6. Время выхода прежнее — суббота, 15:30. В последнем выпуске, показанном 29 декабря , Пётр Кулешов вместо традиционной фразы «Увидимся ровно через неделю, пока! На этом закончилась первая эпоха существования передачи. Полностью поменялась студия программы — фоновые декорации в том числе и экран полностью стали синего цвета, зрительный зал переехал к местам игроков. В передней части студии появилась ложа «гроссмейстеров» в Автомобильных кубках и Юбилейных играх здесь был автомобиль, а в 2005—2007 годах был просто логотип «Своей игры». В центре студии появились весы с главным денежным призом розыгрыша в играх за Автомобильный Кубок здесь был подиум с брелоками, в Юбилейных играх — лототрон для жеребьевки. Изменен и дизайн игровых мест: личный монитор снова переехал вниз, вместо треугольников между дисплеем и монитором появилась желтая линия, которая загорается при нажатии игроком кнопки. Новым логотипом стало написанное голубыми буквами слово «СВОЯ», где в буквах С и О находятся точки, а справа внизу — жёлтое слово «игра», от которого налево тянется большая горизонтальная линия. Вопрос «Своя игра» теперь называется «Вопрос-аукцион». В музыкальном оформлении поменялись звуки появления спецвопросов, также введены новые звуки приветствие ведущего, выбор претендентов, представление соперников. Поменялась и одежда игроков — бакалаврские шляпы-конфедератки исчезли, изменился покрой добавились капюшоны и цвет мантий : с синего на серебристо-серый для претендентов и с золотого на бронзовый для победителей предыдущих игр или гроссмейстеров. Изменены сразу 12 правил: В начале игры всем игрокам показываются все темы основных раундов игры в алфавитном порядке, за исключением финального раунда в Кубках Вызова такая возможность представлялась перед выходом гроссмейстера за стол — таким образом, гроссмейстеры могли выбрать из своего числа человека, знакомого с наибольшим количеством представленных тем ; В нижнем ряду зрительного зала появилась ложа из 16 претендентов. Теперь гроссмейстер сам выбирает себе соперников — ему необходимо во время мигания лампочек над ними остановить его и тем самым, определяются претенденты; Стоимость вопросов в раундах теперь кратна 100 рублям; Введен новый, 3-й раунд, с суммами от 300 до 1500 рублей названия «Синий» для 1-го и «Красный» для 2-го отменены, также финальный раунд называется просто финальным ; В 1-м раунде первым выбирает вопрос игрок, находящийся за центральным игровым столом гроссмейстер ; Введены аудиовопросы. Чаще всего в них требуется угадать, кто исполняет ту или иную песню; Изменено количество «Котов» и «Аукционов» в раундах: в 1-м раунде три «Кота», во 2-м — по два «Кота» и «Аукциона», в 3-м — три «Аукциона»; Стоимость «Котов в мешке» иногда кратна 50 очкам; Отменен сигнал, оповещавший о минуте до окончания раунда; В начале финального раунда игрокам предлагается семь потенциальных тем. Эти индикаторы видны ведущему, поэтому он может следить за появлениями ответов, однако телезрителям в большинстве случаев они не видны; При проверке ответа и ставки в финальном раунде они уже не рисуются, а показываются мгновенно. Это стало именно новым правилом игры, а не изменением в студии, так как теперь потеряна возможность неожиданного появления ответа. Появилась фоновая музыка при озвучивании ведущим тем в начале раунда. Поменялись все остальные звуки, за исключением сигнала «нет ответа» — он так и остался единственным звуком в передаче, ни разу не менявшемся с 1994 года. Это правило действовало только в Кубке Вызова-3 команда могла поменять своего гроссмейстера и ни разу не было использовано. Обычно в игре встречаются по пять «Котов» и «Аукционов», в каждом раунде присутствует хотя бы по одному. Стоимость вопросов-«Котов в мешке» отныне кратна 100 очкам. Генеральным спонсором программы становится марка Erich Krause. Игрок, открывший такой вопрос, отвечает на него сам. Если он даёт верный ответ, он получает сумму, равную удвоенному номиналу вопроса, но если отвечает неверно, то ничего не теряет. Впрочем, данное правило просуществовало всего шесть игр, а затем было отменено. Она равна минимальной, либо максимальной стоимости тем в раунде в первом раунде выбор между 100 и 500, во втором — между 200 и 1000, а в третьем — между 300 и 1500.
Это шоу снято в форме игры между тремя участниками, которые демонстрируют эрудицию и интеллект хотя и скорость реакции здесь не менее важна. Условия победы в телепередаче «Своя игра» просты: набрать большее по сравнению с соперниками количество очков, которые присуждаются за правильные ответы на вопросы из дальше «Своя игра» — одна из самых популярных и старейших среди существующих на данный момент познавательных программ. Условия победы в телепередаче «Своя игра» просты: набрать большее по сравнению с соперниками количество очков, которые присуждаются за правильные ответы на вопросы из разных областей знания.
Жданов - Пристинский - Мереминский 24. Чегорский - Кулинич - Вартанян 20. Бухтияров - Климович - Мун 19. Мельников - Гандилян - Прохин 15. Чернявский - Сахаров - Мереминский 28.
Своя игра (1994 - …)
Собственно новость от декабря 2023 года: США будут вносить зарубежные банки в черный список и отключать их от своей финансовой системы за нарушение санкций против России в сфере военной промышленности. Страницы в категории «Своя игра (Обзоры, 1994)». Эта категория содержит следующие 9 страниц из 9. 26 ноября новости с фронта.
Своя игра. Миркин - Милосердова - Тимофеев (02.06.1994)
Слева находился экран «Антарекс», составленный из 36 электронно-лучевых мониторов: во время игрового процесса в верхнем его ряду отображались темы, а ниже — стоимости вопросов. В «цветных» раундах он был одноимённого цвета, в финале — жёлтым. Текст вопросов кроме финального на нём не отражался, до появления проекционного экрана игроки воспринимали вопрос только на слух. Слева от экрана — место ведущего, представлявшее собой белую арку с большой синей каймой; на арке логотип передачи и ниже печать Банка России. Справа от экрана находились столы или тумбы игроков: их края были серого цвета и загорались становились белыми при нажатии кнопки игроком. Основная часть была синего цвета — сверху на ней чёрный дисплей, на котором отображался счёт: им были составленные из жёлтых точек «квадратные» цифры, при изменении суммы слева появлялась красная звёздочка. Ниже личные мониторы игроков, на которых большую часть игры были написанные от руки их имена.
В основных раундах фон мониторов был одноимённого цвета; в финале на жёлтом фоне отображался логотип передачи, при проверке ответов фон был синий, но имени участника не было. В центре студии была большая чёрная шайба — сначала с увеличенным логотипом передачи без флажка , затем с логотипом спонсора на белом квадрате. В задней части студии был зрительный зал невидимый телезрителям. Между основным игровым и свободным пространствами была светящаяся приступка. Особенности игры в разные эпохи В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Эта отметка установлена 23 октября 2011.
В самом начале существования игры на российском телевидении первым в игре выбирал вопрос игрок младший по возрасту. В любое время при чтении вопроса и в течение 3-х секунд по окончании игроки могли нажимать на кнопку для ответа. При преждевременном нажатии на кнопку ответ должен был все равно звучать только по окончании звучания вопроса. Игрок, открывший вопрос «Своя игра» нынешний «аукцион» , мог поставить на кон любую сумму от 10 тысяч до ва-банка, кратную 10 тысячам. Игрок мог либо согласиться, либо отказаться и играть за номинал. Всего в синем раунде была одна «Своя игра», в красном — две.
За минуту до конца раунда звучал предупредительный сигнал. В финальном раунде вместо планшета, как это представлялось зрителям, для написания ставок и ответов использовались листки бумаги, которые в технических паузах собирали редакторы. Ответы на мониторах игроков появлялись не мгновенно, а постепенно прорисовывались — для поддержания интриги. Источник — записи эфиров и личный опыт. Изменения в первую эпоху 7 апреля 1994 — 29 декабря 2000 В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Ва-банк также можно перекупать любой большей суммой, при этом поставивший ва-банк из торгов выбывает.
Торги заканчиваются, когда никто из игроков не нажимает на кнопку и не делает очередную ставку, либо когда ставка одного из игроков превышает счёт соперников производится «отсечка» и торги заканчиваются автоматически. Вначале ведущий предлагал сыграть в него лидеру по итогам синего раунда. Если тот соглашался, ему задавались пять вопросов одной темы и, при правильных ответах на все, выигрывал путёвку или, при неверном ответе хотя бы на один, лишался всей своей суммы и к красному раунду приходил с нулём. Если лидер отказывался от дополнительной игры, в неё предлагалось сыграть двум другим игрокам, при их отказе конкурс не проводился. Конкурс был отменён в августе того же года. Его логотип появляется на чёрной шайбе в центре студии.
Бухтияров - Климович - Мун 19. Мельников - Гандилян - Прохин 15. Чернявский - Сахаров - Мереминский 28.
Альперт - Аскеров - Чудиновских 01. Анонс 1994 See more История заставок телеигры "Своя игра" 1994-н.
Почему смотрят, я, честно говоря, не знаю. Я не большой специалист в социологии, но что-то мне подсказывает, что «Своя игра» появилась на той почве, которую подготовил Владимир Яковлевич Ворошилов со «Что? Ведь интерес к интеллектуальным играм появился не на пустом месте. Мне кажется, что в советское время интеллектуальные игры были одной из форм эскапизма. Поэтому, когда «Своя игра» появилась, аудитория «Что? Как вы считаете, в чем главное отличие этих двух проектов? Безусловно, это интеллектуальная игра, но я думаю, что в первую очередь это все-таки первое нереально эмоциональное реалити-шоу. А «Своя игра» — это именно интеллектуальная игра.
Знаете, хороший игрок «Своей игры» может даже не знать, как выглядит ведущий. Ведущий в «Своей игре» — это говорящий элемент декораций, и он существует скорее для зрителя, чем для игроков. Изменилась ли игра с появлением широкого доступа в интернет? Стали ли игроки образованнее? Знаете, несколько лет назад я принимал участие в игре «Брейн-ринг». И я ужасно нервничал, ведь никогда не играл в интеллектуальные игры, я их только вел. Уезжал на съемку из нашей редакции, и один из редакторов «Своей игры» вслед мне бросил: «Петь, не волнуйся. Все, о чем тебя сегодня будут спрашивать, ты сам уже спрашивал». Или еще была хорошая история, когда где-то на пятом году существования «Своей игры» мой однокурсник по театральному институту на общих основаниях прошел отбор и сыграл. Не помню, как он сыграл, но после съемок он меня спросил, нельзя ли ему на любительском уровне поиграть в «Что?
Я подошел с этим вопросом к зрителям, ведь и к нам, и на «Что? Когда я спросил, есть ли место в команде поиграть, с трибуны тут же встали несколько человек, которые стали звать меня к себе. Я, как в том анекдоте, начал объяснять, что я не для себя спрашиваю... А потом, когда понял, что эти ребята всерьез хотят взять меня в команду, спросил: «А вам зачем дурак-то в команде? Через вас проходит столько информации, вы же что-то запоминаете». Безусловно, я много чего запоминаю и фактически работаю редактором последней ступени на вопросах. Когда весь сет вопросов на ближайшие съемки уже готов, а сет состоит из 1940 вопросов, я их все просматриваю. А в связи с тем, что сейчас можно все гуглить, гуглить — это мое любимое, я нахожу самые последние ошибки. Причем иногда в какой-нибудь полнейшей ерунде, которая по факту не вызвала бы сомнений ни у зрителей, ни у игроков. Но, конечно, вопросы об одном и том же факте повторялись.
Телеканал "НТВ" отказался продлевать контракт с компанией "Студия 2В", производящей интеллектуальную программу "Своя игра", сообщает " Лента. Съемки "Своей игры" в 2012 году ранее прерывались из-за разногласий между создателями программы и НТВ, но в тот раз сторонам удалось прийти к соглашению", — написал в своем блоге в LiveJournal редактор "Своей игры" Максим Руссо. Напомним, что это не первый уход программы из эфира НТВ.
Сергей Ильин — победитель финала телеСИ!
Фильмы-спектакли. Режиссер: Юрий Первушин. В ролях: Петр Кулешов, Юрий Черушев, Ровшан Аскеров и др. «Своя игра» – одна из самых популярных и старейших среди существующих на данный момент познавательных программ. Заставки Своя игра (1994-н.в.)/Russian version of Jeopardy intros (1994-now)See more. Программа «Своя игра» выпускается в России с 1994 года по лицензии американской телеигры Jeopardy! Своя игра: With Pyotr Kuleshov, Yuri Cherushev, Aleksei Tugarev, Rovshan Askerov. In each episode of the program, three intellectuals take their place at the game consoles. They will have to answer questions from various fields of knowledge. Each question has its own value. Декабрь 2012 года: Максим Руссо: Рад сообщить всем новость. Мы получили распоряжение вновь готовиться к съемкам «Своей игры». «Игра появилась в 1994 году и живёт до сих пор, что не у всех «умных игр» на ТВ получилось Люблю это шоу по ряду причин.
Своя игра (1994 - …)
И вот бедному Вассерману разрешали полежать минут пятнадцать и опять ставили его к столу. Наоборот, хотелось только помочь, но, к сожалению, в данной ситуации я бессилен. Мы до идиотизма честны в этом смысле. Можете в гости друг к другу сходить? Есть люди, которые играют в «Свою игру» все 25 лет. Мы, бывает, поздравляем друг друга с днем рождения и другими праздниками. Но чтобы общаться, дружить - такого нет.
Это как-то не очень этично. Игра все-таки на деньги. Я, собственно говоря, как был балбесом, так и остался. Представьте себе, я 25 лет занимаюсь одним и тем же! Где-то на втором-третьем году существования программы в нее пришел мой однокурсник, пройдя по-честному отборы.
А в июне этого года появился рекордсмен, кстати, ровесник телевикторины. Юрист Никита Сапрыкин принял участие в четырёх играх и победил в трёх — все они были показаны по ТВ в июне. Корреспонденты «Ё! В 14 лет учащийся юридического техникума впервые пришёл в воронежский клуб «Что? Спасибо маме, которая порой на последние деньги покупала мне энциклопедии. Очень люблю читать исторические книги, литературу по праву, художественные произведения. А ещё играть в шахматы и фэнтези-футбол. Чтобы собрать виртуальную команду игроков, надо проявить немалые аналитические способности! Никита Сапрыкин Параллельно с турнирами «Что? Несколько раз он пытался попасть и в телевизионную игру. Не очень сложные, но и не простейшие. Например, «Центральный банк этой страны известен под названием «Институт религиозных дел» Ватикан. Если вы отвечаете хотя бы на половину, вас приглашают на очный отбор в Москву. Впервые я отправил заявку в 14 лет, но не прошёл. Как-то растерялся. Прошло два месяца.
Изменился не только дизайн самой студии, но и графическое оформление специальных вопросов: так, деньги в «Вопросе-аукционе» стали динамичными, а кот из «Кота в мешке» теперь подмигивает игрокам и зрителям. Это одна из немногих по-настоящему интеллектуальных игр на российском телевидении. В каждом выпуске место за игровыми столами занимают три интеллектуала, которым на протяжении выпуска предстоит отвечать на вопросы из разных областей знаний, у каждого вопроса — своя стоимость. Смотрите новые выпуски интеллектуальной викторины «Своя игра», посвященные 30-летнему юбилею программы, по выходным в 15:00 на НТВ. Фото: НТВ.
Вопросы в игре сформулированы, как правило, в виде утверждений, где искомое слово заменено местоимением. Игроки должны догадаться, о чём идёт речь в вопросе, и дать ответ. Игра производится по лицензии и является российским аналогом американской телепрограммы «Jeopardy! В закупке и появлении программы на российском телевидении непосредственное участие принимал директор продюсерского центра «ВГТРК» Павел Корчагин в 1993—1994 гг.
Воронежец рассказал о секретах съёмки телевикторины «Своя игра»
Программа передач Онлайн ТВ Онлайн Радио Новости Кино Новости Шоубизнеса Новинки кино 2014. Программа, начавшая свою историю в далеком 1994 году, является ярким представителем российских интеллектуальных игр. график выхода серий сериала. Таблица всех сезонов и эпизодов, информация о статусе сериала, список похожих сериалов. После закрытия "Своей игры" на НТВ дискуссия о судьбе интеллектуального продукта в телеэфире обострилась. На нашем сайте вы можете скачать Своя игра (1994) через торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip, BDRip, 3D и 4K а также можно скачать на телефон, планшет на андроид в формате MP4.
Своя игра 2 сентября в 13:05 на телеканале НТВ
История "Своей игры" началась 7 апреля 1994 года, когда её первый выпуск вышел на канале РТР. В ролях: Юрий Первушин, Петр Кулешов, Юрий Черушев и др. В каждом выпуске программы место за игровыми пультами занимают три интеллектуала. Им предстоит отвечать на вопросы из различных областей знаний. Каждый вопрос имеет свою стоимость. На самом деле, игра возникла ещё в далёком 1994 году, но буду рассказывать лишь о том, что видел сам. На нашем сайте вы можете скачать Своя игра (1994) через торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip, BDRip, 3D и 4K а также можно скачать на телефон, планшет на андроид в формате MP4. Своя игра — интеллектуальная викторина на канале НТВ.