Новости стм пятерочка

Новости Котировки Котировки События Статистика Аналитика Торговое ПО До 9% в USD. Группа X5 Group (владеет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») до конца года планирует открыть в Санкт-Петербурге и Ленинградской области около 60 новых магазинов. Бизнес - 5 июня 2023 - Новости Волгограда - Сейчас доля СТМ в обороте «Пятёрочки» составляет 24%, а в долгосрочной перспективе мы планируем довести ее до 50%.

Как стать поставщиком X5 Retail Group

Например, для продвижения бренда сыров Liebendorf были выпущены ролики с Ольгой Медынич, снятые с использованием технологии deepfake. Кроме того, компания провела редизайн бренда Fish House и продолжила расширение ассортимента товаров собственных торговых марок, что стало дополнительным фактором роста в таких категориях, как готовая еда, детские средства, а также расширение и укрепление ассортимента кофе. Качество продукции СТМ «Пятёрочки» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов. Так, в конкурсе «Гарантия качества — 2022» собственные торговые марки сети были удостоены 113 наград, включая 66 золотых медалей и 5 «мясных оскаров».

В категории «оливковое масло» безусловным лидером в 2022 году стал бренд Global Village. При этом масло СТМ попадает в каждый 6-й чек, в то время как брендовый аналог — только в каждый 16-й. В каждый второй чек гостей торговой сети попадают овощные консервы Global Village: это практически в 4 раза чаще аналогов крупного транснационального бренда. На сегодняшний день в торговой сети представлены более 50 различных собственных марок во всех ценовых сегментах.

Infoline: доля продуктов под своими марками в обороте ритейлеров в 2023 г. Динамика продаж СТМ сейчас в 2-3 раза выше, чем в целом по рынку, рассказала руководитель направления «Потребительские рынки» Infoline Светлана Силенина на конференции X5 Dialog. Популярности СТМ способствует как стремление россиян экономить, так и инвестиции ритейлеров, которые за счет новых брендов расширяют ассортимент.

В X5 говорят, что договор поставки полностью соответствует КДП, в том числе ст. В «Ленте» заявили, что работают в соответствии с условиями договора и принципами КДП. В Globus сообщили, что уведомление о прекращении сотрудничества по инициативе одной из сторон должно быть направлено не позднее чем за шесть месяцев: «Более быстрое прекращение контракта может быть только в связи с грубыми нарушениями условий. Со стороны Globus не было случаев спонтанного расторжения сотрудничества без видимых на то причин в отношении поставщиков СТМ». Вице-президент по коммерческой деятельности «Азбуки вкуса» Екатерина Ломакова говорит, что сеть старается уведомлять поставщиков СТМ о выводе из ассортимента за три месяца, а немедленное снятие товара с продажи возможно только при выявлении несоответствия установленным стандартам качества. В «Магните», Auchan, Metro комментарии не предоставили. Руководитель департамента анализа рынка акций «Атона» Виктор Дима указывает, что СТМ для сетей выступает важным способом привязки покупателей и позволяет меньше вступать в ценовую конкуренцию за счет увеличения доли промо.

Редизайн и стратегия СТМ варенья Варенька для Пятёрочки

Ru», сообщалось , что спрос на продукты отечественного производства среди россиян вырос в 2,5 раза. Кроме того, отмечается, что большой популярностью пользуются СТМ-товары российского производства. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

В "Пятёрочке" за этот же набор продуктов с идентичным перечнем брендов нужно заплатить 992 рубля. Сэкономить можно благодаря низким ценам на макароны, подсолнечное масло, чай и яйца. Фрукты и овощи в "Чижике" стоят как в "Пятёрочке", а бананы даже дороже на пять рублей. Красные ценники, горящие глаза.

На что россияне готовы тратить деньги и кто охотится за скидками чаще: мужчины или женщины Но собственные товары "Пятёрочки" под брендом "Красная цена" дешевле, чем те продукты, которые сейчас продаются в "Чижике", — 807 рублей за продуктовую корзину, в которую входят яблоки, бананы, картофель, морковь, капуста, лук, молоко, подсолнечное масло, гречка, макароны, мясо, рыба, яйца, хлеб, чай, печенье, специи.

Для усиления эффекта «Пятерочка» дополнительно использовала промо предложение. Мы плавно перешли от промо-роликов с расширенной продуктовой частью на имиджевые креативы.

Это не только отражается на силе бренда и драйвит продажи, но и положительно влияет на CVP сети».

Как сказано в документе, комиссия рекомендовала участникам рынка включать во вновь заключаемые договоры поставки товаров под СТМ обязанность уведомить контрагента о прекращении сотрудничества в срок не позднее 30 дней. Такая мера предусмотрена в КДП в ст. Тем компаниям, кто получил уведомления в меньший срок, рекомендовано обращаться в комиссию. Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков поясняет, что сегодня срок уведомлений о выводе СТМ зачастую не записан в договорах, так как по нормам саморегулирования сети обязуются выкупить весь выпущенный товар.

Но поставщикам требуется перестроить линию под другую продукцию, чтобы избежать простоя, для чего необходимо найти другого контрагента, заказать иную упаковку, приобрести сырье и ингредиенты, говорит он. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев подтверждает, что для сохранения рентабельности упаковка и сырье при производстве товаров под СТМ закупается заранее. По его словам, в данном случае ритейлеры выступают заказчиками, у которых должна быть вся информация о текущих и планируемых продажах, следовательно, возможность разорвать контракт в комфортные для контрагентов сроки.

Схема застройки

  • Продуктовые сети начали закупать рекламу на телевидении
  • Валерий Пушкарев, «Пятёрочка»: «Мы проходим период гиперроста СТМ»
  • Что произошло
  • Михаил Ярцев, «Пятерочка»: «Я уверен, все россияне знают «Красную цену»
  • Навигация по записям

«Пятёрочка» стала победителем премии Retail TECH 2024

ПАРТНЕРСТВО В СТМ: Пятерочка – СТМ GLOBAL VILLAGE SELECTION. – Компания “Экопродукт” — крупнейший производитель с полным циклом производства продукции. Максимальная доля СТМ была зафиксирована в апреле прошлого года: в середине весны собственные марки обеспечили 25,1% оборота. Что такое СТМ, почему они дешевле аналогичных продуктов, действительно ли они качественные и вкусные? Продажи мясных деликатесов под СТМ «Пятерочка» выросли на 62%. Качество продукции СТМ «Пятёрочки» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов. Федеральные продуктовые сети начали закупать рекламу для собственных торговых марок (СТМ) на телевидении.

Доля торговых марок сетей в розничных продажах продовольствия превысила 10%

После прекращения рекламы, потребители начинают уже на третью неделю забывать бренды. В 2021 они также были лидерами, но нынешнее состояние рынка усилило эту тенденцию. Потребители выбирают СТМ Доверие покупателей к собственным маркам также ежегодно растёт. В исследовательской компании NilesenIQ поясняют, что изначально СТМ привлекали потребителей более низкой ценой, однако сейчас покупатели стали лояльны к товарам из среднего и премиального ценовых сегментов. К примеру, в мае 2022 года цены на СТМ чипсов, вафель, зефиров росли быстрее, чем на продукцию известных брендов, тем не менее товары сетей показали более высокую динамику продаж. Растет доля СТМ и по другим категориям товаров. Это можно заметить по данным онлайн продаж. При этом, несмотря на активное развитие СТМ в канале электронной торговли, у частных марок все еще есть большой потенциал.

За три квартала этого года в три раза по сравнению с прошлым годом вырос интерес к пылесосам и к посудомоечным машинам под собственными торговыми марками сети "Эльдорадо", к кондиционерам - в два раза, более чем вдвое - на кухонную технику и холодильники.

В торговой сети провели анализ спроса на консервированные продукты, пользующиеся наибольшей популярностью среди клиентов. Как правило, спрос на подобную продукцию увеличивается перед праздничными датами: в декабре — перед новогодними праздниками, а также весной — в преддверии 8 марта и поста. Высоким спросом у покупателей пользуются консервы марки Global Village, которых россияне за период с мая прошлого года по май текущего приобрели свыше 169 млн штук.

Например, согласно опросам , покупатели принимают СТМ «Зеленая линия» сети «Перекресток» за независимый экобренд. Продвижение СТМ — это не только способ заполнить освободившееся место на полках магазинов, но и возможность получить конкурентное преимущество за счет предложения эксклюзивных брендов. Производство товаров СТМ проникает в отрасли одежды, бытовой химии, косметики и электроники. Следующий на очереди — рынок биологически активных добавок и витаминов. Не исключена экспансия СТМ и на рынок безрецептурных лекарств, считают эксперты. Спрос на СТМ в России увеличивается. Растут и онлайн-продажи таких марок: в апреле-августе 2022 года каждый десятый товар, проданный ритейлерами онлайн, — СТМ. В дальнейшем, по мнению экспертов, спрос на СТМ продолжит расти, поскольку они становятся инструментом импортозамещения. Кроме того, запуск СТМ дает возможность ритейлерам наладить сотрудничество с местными производителями и тем самым поддержать их.

Если в ходе проверки компания не наберет необходимого количества баллов, сотрудничать с «Пятёрочкой» она не продолжит. Если аудит будет успешно пройден, производитель получит спецификацию и техническое задание на производство продукции СТМ , а эксперт по качеству торговой сети отследит, чтобы в этих документах были все требования по безопасности, технические и органолептические характеристики продукции. При этом образцы произведенной продукции в обязательном порядке сначала поступают в студию вкуса «Пятёрочки», где проходит слепая дегустация. Дегустатор выставляет образцам баллы по разным параметрам, а эксперты сети по средней оценке определяют, может ли эта продукция быть представлена на полках магазинов. И даже упакованный товар при приемке в распределительном центре проходит визуальный контроль по качеству и условиям транспортировки. Если были нарушения, то продукция принята не будет. И последний этап — уже в магазинах в рамках Программы производственного контроля с полок отбирается продукция СТМ для лабораторных испытаний, чтобы быть уверенными, что она соответствует заявленным и согласованным ранее показателям. Напрямую дешевле За счет чего тогда продукция СТМ оказывается ощутимо дешевле аналогов других брендов, если вопрос качества контролируется на нескольких этапах и в нем сомневаться не приходится?

Большие прогнозируемые объемы Продукция СТМ сразу производится большими объемами и полностью выкупается «Пятёрочкой». По большому счету, сеть сама задает необходимый ей объем и получает возможность купить его по оптовой цене. В то время как многие известные бренды начинают с небольших тестовых партий, чтобы проверить спрос, и это, безусловно, отражается на стоимости. Прямое взаимодействие Поскольку «Пятёрочка» является непосредственным заказчиком продукции СТМ , здесь она работает напрямую с производителями, минимизируя расходы на посредников. Удобная логистика Производства для продукции СТМ подбираются в том числе и с учетом логистики, таким образом, чтобы товар не приходилось долго и дорого доставлять, а была возможность произвести его в непосредственной близости от места реализации. Экономия на маркетинге Выпуская товары под собственной торговой маркой, сеть экономит на маркетинге, в том числе на рекламе в средствах массовой информации, мерчандайзинге, на сопровождении запуска продукта. Все это стоит очень дорого. Отсутствие платы за «бренд» Выпуская на рынок новые торговые марки, производители стараются вырастить из них сильные и серьезные бренды, а затем капитализировать их стоимость как дорогой актив, который впоследствии можно с выгодой продать как самостоятельный «продукт».

Продуктовые ретейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении

Растет доля СТМ и по другим категориям товаров. Это можно заметить по данным онлайн продаж. При этом, несмотря на активное развитие СТМ в канале электронной торговли, у частных марок все еще есть большой потенциал. За три квартала этого года в три раза по сравнению с прошлым годом вырос интерес к пылесосам и к посудомоечным машинам под собственными торговыми марками сети "Эльдорадо", к кондиционерам - в два раза, более чем вдвое - на кухонную технику и холодильники. Техника производится на мощностях партнерских заводов, в том числе в России и Белоруссии, а также в Турции и Китае, говорят в торговой сети. Марки "М. Видео-Эльдорадо" Novex и Hi - как правило, это самые дешевые позиции в своем сегменте. В текущем году СТМ-телевизоры укрепились в топ-5 собственных продаж.

На этом фоне обострилось противостояние двух гигантов - DNS и "М.

Также награду в двух номинациях получила «Лента»: «Качество в СТМ» и «Рестайлинг СТМ» за открытие тест-центра товаров своих брендов в Санкт-Петербурге, а также за рестайлинг флагманского бренда товаров сети в 2022 году. В этом центре компания исследует качество товаров собственных марок.

Героиня Ольги переносит зрителей в Швейцарию, где раскрывает традиции сырного региона. Благодаря сыру Liebendorf можно приготовить множество разнообразных блюд для новогоднего стола. Особенность этой рекламной кампании в том, что ролик снимался не классическим способом, когда знаменитость вживую присутствует на площадке, а с применением модели deepfake. Эта технология способна максимально реалистично заменить образ человека на фото или видео при помощи машинного обучения ML. Таким образом, на лицо актрисы-дублёра при помощи искусственного интеллекта было наложено лицо звезды.

В категории «оливковое масло» безусловным лидером в 2022 году стал бренд Global Village. При этом масло СТМ попадает в каждый 6-й чек, в то время как брендовый аналог — только в каждый 16-й. В каждый второй чек гостей торговой сети попадают овощные консервы Global Village: это практически в 4 раза чаще аналогов крупного транснационального бренда. На сегодняшний день в торговой сети представлены более 50 различных собственных марок во всех ценовых сегментах.

СТМ «Пятёрочки» в 2023 году займут 27% ассортимента

Максимальная доля СТМ была зафиксирована в апреле прошлого года: в середине весны собственные марки обеспечили 25,1% оборота. Так, например, торговая сеть «Пятёрочка» подвела результаты работы по развитию СТМ за 2022 год, которые показали, что доля СТМ достигла четверти (24,1%) в товарообороте сети. Компания Агро-Альянс получила награду в номинации «Лучший партнёр по СТМ в торговой сети «Пятерочка» в области создания собственных торговых марок ТС «Пятерочка». «Пятерочка» — это все-таки сеть экономсегмента, которая продает товары и предметы, за которыми люди приходят в любых ситуациях. ПАРТНЕРСТВО В СТМ: Пятерочка – СТМ GLOBAL VILLAGE SELECTION. – Компания “Экопродукт” — крупнейший производитель с полным циклом производства продукции.

Какие дискаунтеры у нас уже есть

  • Схема застройки
  • Стратегический отчёт
  • В «Пятёрочке» рассказали о спросе на масло СТМ
  • Всё о продуктовой рознице
  • "Чижик", где ты был? X5 Retail запускает новую сеть супермаркетов — дешевле "Пятёрочки"

Работа на доверие. Частные марки всё больше влияют на развитие ритейлеров

Съёмки роликов без физического присутствия актёра на площадке удобно организовать в случаях, когда знаменитость не может участвовать в съемке в силу разных причин, в том числе если требуется оперативность — так как не нужно встраивать этот процесс в график знаменитости. Но их присутствие делает ролики и иные интеграции более яркими, запоминающимися. Ключевыми факторами использования deepfake для нас стали возможность быстрого производства и экономия. Если стандартный срок для подготовки съёмок составляет порядка месяца, то с deepfake мы провели съёмку буквально за неделю, при этом еще и удалось на четверть сэкономить бюджет на производство», отметил Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка». Для «Пятёрочки» развитие и продвижение собственных торговых марок стратегический приоритет.

Кроме того, "Пятерочка" активно инвестировала в продвижение своей продукции, в том числе на федеральном телевидении. По данным на первый квартал 2023 года в ассортименте торговой сети представлено более 50 различных собственных марок во всех ценовых сегментах. Ранее сообщалось, что доля СТМ растет по всему российскому рынку на фоне стремления покупателей к экономии.

Кроме того, компания провела редизайн бренда Fish House и продолжила расширение ассортимента товаров собственных торговых марок, что стало дополнительным фактором роста в таких категориях, как готовая еда, детские средства, а также расширение и укрепление ассортимента кофе. Качество продукции СТМ «Пятёрочки» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов. Так, в конкурсе «Гарантия качества — 2022» собственные торговые марки сети были удостоены 113 наград, включая 66 золотых медалей и 5 «мясных оскаров».

Ключевыми факторами использования deepfake для нас стали возможность быстрого производства и экономия.

Если стандартный срок для подготовки съёмок составляет порядка месяца, то с deepfake мы провели съёмку буквально за неделю, при этом еще и удалось на четверть сэкономить бюджет на производство», отметил Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка». Для «Пятёрочки» развитие и продвижение собственных торговых марок стратегический приоритет. Ассортимент СТМ торговой сети насчитывает более 2 800 позиций и около 80 торговых марок во всех ценовых сегментах. Бренд Liebendorf был впервые представлен на российском рынке в 2016 году.

Последние выпуски

  • Сайт не предназначен для несовершеннолетних
  • X5 Group | Annual Report 2022
  • Названы самые популярные овощные консервы сети «Пятерочка»
  • В «Пятёрочке» рассказали о спросе на масло СТМ

В «Пятёрочке» рассказали о спросе на масло СТМ

Пятерочка» и «Перекресток» нарастили долю СТМ в 2020 году – Новости ритейла и розничной торговли. "Пятёрочка" нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счёт введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. Торговая сеть «Пятёрочки» в 2023 году намерена довести долю продукции собственных торговых марок (СТМ) в своём ассортимента до 27% против 22,9% в 2021 году. Пятерочка нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счет введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. Вид на супермаркет «Пятерочка» с крыльца магазина «Чижик» на 5-й Кожуховской улице в Москве. «Пятёрочка»: Использование продуктов СТМ позволит сэкономить на приготовлении салатов.

Битва «нищемаркетов». Что предлагает новый дискаунтер «Чижик»: изучаем полки и цены

Что такое СТМ, почему они дешевле аналогичных продуктов, действительно ли они качественные и вкусные? Компания Агро-Альянс получила награду в номинации «Лучший партнёр по СТМ в торговой сети «Пятерочка» в области создания собственных торговых марок ТС «Пятерочка». СТМ обречены захватить российский потребительский рынок, полагают отраслевые аналитики.

СТМ «Пятерочки» ставят рекорды на международном конкурсе

Делать специально для него СТМ будет дороже, чем завести туда СТМ уже созданные для «Перекрестка», «Карусели» и «Пятерочки». Директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка» Елена Рудова считает, что к 2027 году их доля в обороте увеличится до 45% и 51% соответственно. В товарообороте «Пятерочки», которая генерирует большую часть выручки X5, доля СТМ сейчас составляет 23%, на них приходится 40% товаров в чеке. «Пятёрочка»: Использование продуктов СТМ позволит сэкономить на приготовлении салатов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий