Третий отдельный авиационный отряд ФСБ России готовится к юбилею Впреддверии своего 30-летия авиационный отряд ФСБ, дислоцированный в Новосибирске, впервые во всеуслышание заявил о том, что он вообще существует. «Заявил», впрочем, здесь — понятие скромное. Все самые интересные новости отобраны там. В зоне специальной военной операции (СВО) создали уникальный российский спецбатальон саперов — пилотов дронов (БПЛА).
Спецназ 2 Взлетная полоса 📺 15 видео
Спецназ Росгвардии провел учения по парашютной подготовке | Разъяренная толпа ворвалась в здание воздушной гавани и выбежала на взлетную полосу. |
Спецназ Взлетная полоса 1 мая в 19:10 на Пятый канал | взлетнаяполоса |1048 публикаций Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #взлетнаяполоса. |
Взлетная полоса. Подвиг Сергея Сотникова. | Программа полярных учений отряда специального назначения МВД ЧР была рассчитана на пять суток, но в ходе отработки практических навыков произошла нештатная ситуация: трещина прошла через ледовую взлетно-посадочную полосу (ВПП). |
Анализ опыта применения российских частей специального назначения в Арктике | Авиакомпания планирует снять с него пассажирские кресла и подготовить взлетную полосу, сообщает "КП-Новосибирск". |
На учениях под Новосибирском спецназ освободил самолет от боевиков | «Взлётная полоса»Группа террористов захватывает самолет Ту-154 и угоняет его в Афганистан, на недавно захваченный аэродром, дабы затем «отпустить» заложников. |
В аэропорт Махачкалы прибыл спецназ
Сегодня ресурс концевых участков полосы фактически исчерпан. Развитие авиасообщения в области - приоритетная задача регионального правительства. Так в 2023 году в Южно-Сахалинске ввели в эксплуатацию современный аэровокзал, ставший самым крупным на Дальнем Востоке. Этот комплекс способен обслуживать примерно 1,6 тысячи пассажиров в час и до 5 миллионов в год. Еще один важный для Сахалинской области шаг - создание дальневосточной авиакомпании на базе "Авроры". Она обеспечивает авиасообщением сотни населенных пунктов, повысить качество обслуживания пассажиров. Количество рейсов между Южно-Сахалинском и Москвой в 2023 году также значительно возросло. Теперь самолеты летают в столицу 19 раз в неделю. Кроме того, по инициативе губернатора Валерия Лимаренко запущен сервис "Лист ожидания".
По словам Кадырова, на российской базе, где находится отряд, возникли проблемы с взлетно-посадочной полосой, часть которой треснула. Ранее СМИ также сообщали, что из-за этого инцидента полярники и спецназоцы оказались отрезанными от сообщения с материком. Кадыров сообщает, что полярникам удалось найти новую льдину для постройки взлетно-посадочной полосы. Отряд спецназа пробудет в Арктике еще примерно неделю и за это время поможет это сделать. Это первые арктические учения чеченского спецназа.
По словам собеседника агентства, 23-летний молодой человек пытался проникнуть на взлетно-посадочную полосу, но его оперативно задержали сотрудники службы безопасности. Реклама В данный момент нарушителя передали полиции, которой предстоит выяснить, что побудило мужчину побегать по взлетному полю. В социальных сетях появилось видео задержания.
Все необходимые материалы уже подготовлены. В 2024—2025 годах нам выделяют федеральные средства на завершение строительства, и мы успешно закончим эти работы. Это один из главных инфраструктурных элементов будущего логистического центра, который формируется на юге Сахалина», — прокомментировал губернатор. Полная длина полосы — 3400 метров. Объект разработан в соответствии с сейсмическими нормами и предназначен для эксплуатации в сложных метеоусловиях. Строителям еще предстоит выполнить работы по обустройству навигационного и светосигнального оборудования, системы сбора и очистки дождевой и талой воды, созданию рулёжных дорожек. Новая полоса будет на 15 метров шире действующей. Это позволит принимать практически все воздушные суда.
Взлётная полоса границы
Они проходили в непростых метеорологических условиях Cпецназ Росгвардии провел учения по парашютной подготовке и беспарашютному десантированию. Соответствующее видео появилось в распоряжении Readovka.
Настоящей «ахиллесовой пятой» любых разведывательно-диверсионных групп нашего вероятного противника в Арктике является то, что они обладают крайне ограниченным запасом практически всех ресурсов, который, обычно, обеспечивает всего несколько дней активной самостоятельной деятельности. Такие жестко ограниченные ресурсы означают, что отряды или группы войск «спецназа» вынуждено приходиться высаживать как можно ближе к объекту намечаемой атаки или диверсии, то есть, например, входить в зону действия ПВО, а значит рисковать быть обнаруженными и уничтоженными на самых ранних этапах специальной операции. Только способность жить в Арктическом регионе, приобретенная в ходе многочисленных практических тренировок, позволит военнослужащим ВСпН значительно расширить доступ к ресурсам, необходимым для выживания в этом суровом регионе. Учения в рамках практических семинаров в Нижневартовске — это многие недели, проведенные военнослужащими подразделений ВСпН в Арктике в постоянном движении.
Тысячи километров пройдены ими по сложнейшим арктическим ландшафтам — через горы, ущелья, торосы и многометровые трещины во льду, через морские и океанские полыньи. В ходе учений в 2017 году «спецназовцы» за один суточный переход преодолели на снегоходах 640 километров. Обычно практически после проведения каждых учений, снегоходы дорабатывают и приспосабливают. Например, после тренировок и учений в Югре и АЗРФ на них стали устанавливать бензобаки большего объема, боковую ветрозащиту для ног и специальные контейнеры для перевозки пищи. По результатам проведенных учений были существенно модифицированы как сами снегоходы, так и их стандартное заводское снаряжение.
Борьба с холодом, с губительным воздействием на организм человека низких температур является важнейшей проблемой автономных действий военнослужащих ВСпН в Арктике. Существует прямая зависимость времени, в течение которого человеческий организм находится в состоянии теплового комфорта от теплизолирующих свойств его одежды и температуры окружающей среды. Исходя из результатов тренировок, принято решение, основанное и многократно подтвержденное практическим опытом, согласно которому за основу экипировки спецназовцев решено было взять национальные малицы верхняя одежда из двух оленьих шкур: мехом внутрь и наружу, в виде рубахи с капюшоном и рукавицами северных народов. В современном варианте они выполняются из высокотехнологичного материала. Следует помнить, что любая одежда способна сохранять тепло только в продолжение ограниченного времени.
Кроме того, правильно сооруженное укрытие является надежной защитой от полярных ветров, нередко переходящих в ураган. Для быстрого устройства таких убежищ военнослужащим ВСпН необходимо иметь устойчивые практические навыки. В ходе нижневартовских сборов также был опробован арктический вариант экипировки, создаваемой для подразделений ВСпН в рамках проекта «Ратник». В целом она себя оправдала, но были выявлены и некоторые достаточно серьезные недостатки. На сборах проводились испытания компонентов суточного рациона, который в условиях низких температур должен быть высококалорийным, но при этом иметь в своем составе сбалансированное содержание белков, углеродов, жиров, витаминов.
При этом объем суточного рациона должен быть таков, чтобы в контейнерах для перевозки пищи, устанавливаемых на снегоходах, возможно было разместить максимальное количество запаса продовольствия. Отрабатывались навыки добычи и использования в качестве пищи представителей арктической фауны. Например, в прибрежных районах арктических морей и в пресноводных водоемах тундры обитает около 150 съедобных пород рыбы, многие из которых северные народы употребляют в пищу сырыми, в тундре и на побережье обитают крупные млекопитающие, а летом гнездятся птицы. Важнейшей проблемой выживания человека зимой в полярном регионе является обеспечение пресной питьевой водой в достаточных для нормального функционирования организма человека количествах. При этом следует помнить, что военнослужащие ВСпН не просто выживают в Арктике, а выполняют боевую задачу, то есть подвергаются высоким физическим нагрузкам, что требует повышенного потребления воды.
Но для ее получения изо льда или снега необходимо затратить тепло и силы, и это нередко ограничивает потребление питьевой воды. Для того чтобы жить в экстремальных условиях Арктики зимой, военнослужащие спецназа отрабатывают устойчивые практические навыки получения пресной воды изо льда или снега при оптимальном расходе сил и топлива. Отметим, что съеденный для утоления жажды снег или лед, прежде чем быть усвоенным организмом человека, должен нагреться до его температуры за счет внутренних ресурсов, что приводит к существенной потере сил у человека, употребляющего снег или лед. Поэтому жажду в Арктике с помощью льда и снега можно удовлетворять только в крайнем случае. Радиосвязь в арктических широтах неустойчива по целому ряду объективных причин, связанных с особенностями магнитного поля нашей планеты в ее полярных регионах.
В ближайшее время проблема устойчивости связи в АЗРФ будет решена после введения в строй специальных беспилотных летательных аппаратов — БпЛА-ретрансляторов и спутников связи, специально разрабатываемых в настоящее время целым рядом российских научных организаций для ее решения. Военнослужащим ВСпН, действующим в арктическом регионе, жизненно необходимы прочные знания по военно-медицинской подготовке и устойчивые навыки оказания первой медицинской помощи с учетом специфики природных условий Арктики. Это является очень серьезной и важной практической проблемой, которую еще предстоит решить. Отметим, что, например, содержимое обычных армейских медицинских аптечек АИ-4 в Арктике оказалось бесполезным. В ходе Нижневартовских сборов задача по оптимальному содержанию аптечек в арктическом варианте была во многом решена.
Большое внимание на сборах уделяется топографической подготовке, в частности, обучению «спецназовцев» ориентированию в ледяной пустыне в условиях полярной ночи при отсутствии видимых ориентиров. Важной составляющей боевой подготовки военнослужащих ВСпН является воздушно-десантная подготовка, которая в условиях Арктики имеет ряд крайне важных особенностей. Например, десантируемый парашютным способом личный состав должен пройти специальную адаптацию в северных, желательно заполярных, районах территории Российской Федерации на протяжении не менее одного месяца. Организм военнослужащего должен адаптироваться к условиям арктического региона. Несоблюдение данного требования может привести к гибели парашютистов [13].
Базовым фактором, обеспечивающим успешные действия подразделений ВСпН в условиях экстремального холода, является правильный выбор вооружения и уход за ним. Далеко не все образцы оружия способны безотказно работать при экстремальных низких температурах. Вполне естественно, что тактика ведения боевых действий и, соответственно, организация занятий по тактической подготовке для воинских частей и подразделений ВСпН в условиях Арктического региона также имеет ряд специфичных особенностей.
Укро-военкоры завели шарманку о том, что «ребятам досадно терять позиции, но без поддержания тяжелого вооружения ситуация может существенно ухудшиться. А это пугает их куда больше, чем бардак в украинской армии. Сразу несколько самостийных вояк рассказали, что «мы отходим, потому что враг сильнее, и с этим ничего не поделаешь».
Офицер бандеровского Генштаба на условиях анонимности подтвердил опасение захисников, что они имеют дело с другой реальностью. Ещё полгода назад такие ежедневные продвижения армии России были из серии ненаучной фантастики, но с марта 2024 года уже ни у кого из «хероев» нет уверенности, что их участок будет удержан, если начнется реальное наступление. С нашей стороны отмечают, что «прорыв обороны в Кисловке произошел ещё в четверг, в пятницу наши закреплялись и штурмовали новые позиции». Просто не хотели раньше времени об этом сообщать. В отличие от заблокированного в нашей стране жовто-блакитного паблика DeepState, американский Институт изучения войны ISW начал играть в молчанку, дескать, «26 апреля позиционные бои продолжались к юго-востоку от Купянска в районе Кисловки и Берестового, но подтвержденных изменений на линии фронта в этом районе не было».
Глава боевиков пообещал убить оставшегося в живых послушника и сербских женщин и детей, собравшихся в храме, однако послушник с помощью французского полковника прикинувшегося убитым уничтожил боевиков. Но слишком многим не хочется, чтобы переговоры состоялись, и за Борзани охотится снайперская группа, экипированная винтовками Barrett M82 имитируются российскими ОСВ-96. Сезоны сериала 1 сезон 3 серии, 2002 2 сезон 2-й сезон сериала «Спецназ» еще нельзя посмотреть онлайн, зато 9990 фильмов , 2762 сериала и 191 телешоу из 10 крупнейших онлайн-кинотеатров уже доступны для бесплатного и платного просмотра.
Спецназ "Взлетная полоса"
Одновременно с этим спецназ отбивал атаку диверсионной группы противника на взлетно-посадочную полосу, а зенитные ракетно-пушечные комплексы "Панцирь-С1" обеспечивали противовоздушную оборону. Видео Спецназ 2 Взлетная полоса загружено на YouTube 19-05-2023. «Взлётная полоса»Группа террористов захватывает самолет Ту-154 и угоняет его в Афганистан, на недавно захваченный аэродром, дабы затем «отпустить» заложников.
Погром в аэропорту
- Спецназ Взлетная полоса смотрите на ТВ
- Погром в аэропорту
- Год выпуска фильма в прокат:
- Взлетная полоса опустела
- Самолёт с «террористами» освободил спецназ в Новосибирске
- Год выпуска фильма в прокат:
Спецназ Взлетная полоса 1 мая в 19:10 на Пятый канал
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Аэропорт в Перми закрыли из-за выкатившегося со взлетно-посадочной полосы борта. Спецназ 05 серия "Взлетная полоса"Подробнее.
Строители приступили к новому этапу работ на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Южно-Сахалинска
После того как муляж сумки с деньгами был приготовлен, сотрудники под видом техников и сотрудников службы заправки аэропорта выдвинулись к самолёту. Получив сообщение о том, что первую половину выкупа — 1,5 млн долларов — захватчики получат в Москве, а вторую половину — после посадки в Ленинграде, террористы открыли переднюю дверь самолёта. Сразу после того, как сотрудники милиции заблокировали багром передний вход, террористы, смекнувшие, что их обманули, начали стрелять по проникающим в салон сотрудникам. После того как раздались выстрелы, курировавшие операцию Юрий Андропов и министр МВД Николай Щёлоков отдали приказ о блокировании борта армейскому спецназу, стоявшему в оцеплении. Никакого контакта с противником не предполагалось, однако стрелок бронетранспортёра, влетевшего на стоянку с Як-40 всего за несколько секунд после начала стрельбы, вместо оглушающей стрельбы в воздух дал большую очередь главным калибром прямо по фюзеляжу самолёта. В ходе атаки был ранен один из угонщиков — Анатолий Никифоров.
Он получил ранение в шею и вывалился из переднего прохода Як-40 прямо на бетонное покрытие, сломав руку. Кроме него на борту оставалось ещё трое террористов. Кроме того, штурмующая самолёт группа допустила и другую ошибку. В салон была брошена дымовая граната, которая застряла между сиденьями и подожгла обивку кресел в салоне. Пожар, дым и стихшая на минуту стрельба спровоцировали панику — и без малого три десятка пассажиров одновременно рванули к выходу.
Самый плохой с точки зрения подготовки штурм грозил обернуться полным провалом. Борт 87607 после окончания штурма. Его тело при осмотре нашли между задними рядами. Александр Никифоров, раненный в самом начале штурма, скончался в больнице. По иронии судьбы перед судом предстал только самый младший из захватчиков — Владимир Жалнин.
Этот норматив бойцы спецподразделения выполняли без страховки и каких-либо спусковых устройств. Такие навыки необходимы, чтобы застать противника врасплох. В условиях горной и городской местности это единственный способ десантирования. По словам инструкторов, при спуске скорость должна быть не более 3 метров в секунду, чтобы избежать свободного падения.
Объект разработан в соответствии с сейсмическими нормами и предназначен для эксплуатации в сложных метеоусловиях. Строителям еще предстоит выполнить работы по обустройству навигационного и светосигнального оборудования, системы сбора и очистки дождевой и талой воды, созданию рулёжных дорожек. Новая полоса будет на 15 метров шире действующей. Это позволит принимать практически все воздушные суда. Фото: правительство Сахалинской области На данный момент подрядчик уже завершил строительство 2600 метров полосы. Проверка радиотехнического оборудования запланирована на май. В основании нет песка, только скальный грунт. Будем использовать щебни местные и с материка.
Она обеспечивает авиасообщением сотни населенных пунктов, повысить качество обслуживания пассажиров. Количество рейсов между Южно-Сахалинском и Москвой в 2023 году также значительно возросло.
Теперь самолеты летают в столицу 19 раз в неделю. Кроме того, по инициативе губернатора Валерия Лимаренко запущен сервис "Лист ожидания". Он предоставляет возможность приобрести билеты на самолёт, поезд, паром или автобус, если они отсутствуют в свободной продаже. Анализ загрузки обращений в листе ожидания позволяет профильным ведомствам принимать правильные управленческие решения, увеличивая количество транспорта на востребованных маршрутах. Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.
«ОФИЦЕРЫ РОССИИ» посетили боевые порядки спецназа в зоне СВО
и 238-й артиллерийской бригады ВС РФ полностью освободили территорию Донецкого аэропорта, что стало возможным благодаря победе над ВСУ в боях за «Муравейники» — хорошо укреплённые опорные пункты за взлётной полосой Донецкого аэропорта. и 238-й артиллерийской бригады ВС РФ полностью освободили территорию Донецкого аэропорта, что стало возможным благодаря победе над ВСУ в боях за «Муравейники» — хорошо укреплённые опорные пункты за взлётной полосой Донецкого аэропорта. Только что на Первом канале прошел премьерный показ трех новых эпизодов культового сериала «Спецназ»: «Взлетная полоса», «Дыхание пророка» и «Покушение».
Новость полностью
Что это было? Разъяренная толпа ворвалась в здание воздушной гавани и выбежала на взлетную полосу. Местные жители искали «беженцев из Израиля». Главное о произошедшем — в материале vtomske. Что случилось? В воскресенье, 29 октября, в аэропорту Махачкалы перед прилетом рейса из Тель-Авива собрались сотни человек. Это произошло после распространившихся в телеграм-каналах сообщениях, что в Дагестан якобы прибывают беженцы из Израиля. Вечером около Международного аэропорта Махачкалы собралась толпа с палестинскими флагами. На плакатах, попавших на фотографии, были видны надписи «Детоубийцам — нет места в Дагестане» и «Мы против еврейских беженцев». Телеграм-каналы также показали запись, на которой собравшиеся проверяют автозаки — полиция при этом бездействует.
Один из пассажиров рейса рассказал телеграм-каналу «Тут Дагестан», что когда он вышел на улицу, к нему «подлетели человек пятьдесят» и спросили, не еврей ли он. По словам мужчины, он сразу «сориентировался» и сказал, что он русский.
От: AndreyP95, 04 October 2012 - 12:39, 6381 Просмотры Группа террористов захватывает самолет Ту-154 и угоняет его в Афганистан, на недавно захваченный аэродром, дабы затем «отпустить» заложников, а на самом деле загрузить в него отряд своих бойцов, после чего самолет «по техническим причинам» сядет в Душанбе, где проходит конференция представителей США и России по борьбе с терроризмом, и рота боевиков сможет наглядно показать ее неэффективность.
Однако одним из пассажиров случайно оказался «Хруст», а затем остальная группа, обогнав захваченный самолет на Ту-160, зачищает аэродром посадки и ликвидирует террористов в самолёте, затем прикрывая взлетающий пассажирский самолёт от атаки той самой роты боевиков.
Здесь наличествуют VIP-залы с ковровыми дорожками, мягкими креслами и услужливыми официантками. Для высоких гостей даже вход отдельный, чтобы случайно не забрели в левое крыло здания, предназначенное для обычных пассажиров, нередко кукующих на аэродроме по нескольку суток. Задержки и отмены рейсов в Чкаловском столь же часты, как и необъяснимы. В гражданском аэропорту хотя бы объявления звучат: мол, вылет откладывается по погодным условиям.
И ждут. А куда деваться, например, старлею-отпускнику с Камчатки? Билет до Петропавловска-Камчатского стоит 9 тысяч рублей — трехмесячное жалованье старшего лейтенанта. Впрочем, еще не факт, что офицер бесплатно доберется до Дальнего Востока военным самолетом. Списки на единственный в неделю плановый рейс из Чкаловского составляют на центральном командном пункте ВВС, где вне очереди идут министерские, генштабовские и вэвээсные заявки.
Армейских чинов и их многочисленных родственников — всегда с перебором. Явно не вписывающиеся в привилегированную компанию Ваньки-взводные почем зря кроют матом столицу, демократов и все авиационное начальство. Лучше в долбанном гарнизоне весь отпуск просидеть! Чуть поостыв, он вместе с другими пассажирами-неудачниками идет караулить экипаж — остается робкая надежда, что найдется сердобольный летчик, готовый на свой страх и риск посадить в переполненный самолет незадачливого отпускника. Дубленки в цинковых гробах О мастерстве пилотов из Чкаловского ходят легенды.
Летчики здесь и впрямь подобрались опытные — благо желающих служить в Подмосковье хоть отбавляй. Да и возможностей не потерять профессиональные навыки здесь гораздо больше, чем в войсках при среднегодовом налете в ВВС 20—30 часов адоновцы набирают на порядок больше. Случались, правда, в дивизии и серьезные авиакатастрофы. Впрочем, вины экипажей в тех происшествиях не было. Другое дело, что наряду с летной подготовкой преуспели чкаловцы на ином, куда более сытном поприще — в коммерции.
Деньги в АДОНе делают все и на всем. Выкладывай на КПП пару сотен — и ворота закрытого городка немедленно распахнутся. За 50 рублей любезно подвезут к станции, а дорога до Москвы обойдется как минимум в полтысячи. Еще в начале 80-х золотую жилу нащупали экипажи, летавшие из Чкаловского в Афганистан. На войну летчики везли спиртное.
Ходовой товар тек в Союз рекой, пока не грянул гром: особисты и следователи военной прокуратуры устроили в АДОНе шмон. На скамье подсудимых оказались и рядовые пилоты, и несколько генералов. Летчики-пилоты, бочки — в самолеты! Наученные горьким опытом предшественников, нынешние коммерсанты в погонах действуют осторожней. Например, при наличии свободных мест экипажу разрешено подсаживать на борт штатских пассажиров.
Затем остальная группа, обогнав захваченный самолёт на сверхзвуковом стратегическом бомбардировщике Ту-160 , зачищает аэродром посадки и ликвидирует террористов в прибывшем самолёте, прикрывая его от атаки той самой роты боевиков. Сами улетают на самолёте , ранее принадлежавшем талибам Джамала. В последний момент точный выстрел Якута спасает самолёт от столкновения с машиной под управлением Асланбека. Пока он распространяется только через кровь или половой контакт, но идут усиленные работы по разработке штамма, передающегося воздушно-капельным путём. Группа Платова с вирусологом Фархадовым направляется в Афганистан, дабы захватить документацию по вирусу и образцы вакцины, после чего лабораторию уничтожит авиация. Ситуацию осложнит преследование афганских боевиков, ранение Хруста, мальчик-смертник, заражение вирусом Якута, спасти которого поможет знание Фархадовым Корана наизусть. Несколько лет назад бандиты захватили школу после неудавшегося отхода во время ограбления инкассаторов.