Новости союз спасения кто кого играет

Оценить «Союз спасения» пришла жена Константина Эрнста, Софья, попутно подтвердив свою третью беременность, Борис Грачевский с молодой возлюбленной, Юлия Снигирь, Евгений Цыганов и многие другие знаменитости. Союз благоденствия, Союз спасения, Южное и Северное общество — эти организации и раскололись-то на многочисленные куски из-за разницы во взглядах!

Кого спасал «Союз спасения». Эрнст и Максимов представили кинопремьеру года

Декабристы являлись думающей интеллигенцией, практически все из них получили образование в Европе. Видя уровень ее развития, декабристы хотели использовать в России «подсмотренные» передовые инструменты, такие как Конституция, отмена крепостного права, сокращение срока службы и так далее. Их мечтам не суждено было сбыться по ряду причин, среди которых были некоторые тактические ошибки. Но пробелы заполняйте лучше учебниками по истории за восьмой класс, потому что фильм вам в этом не поможет, его предназначение в другом.

Много вы вообще смотрели фильмов про декабристов? Я — нет. А ведь через каких-то пять лет восстание отметит двухсотлетие.

Напрашивается вопрос: почему только сейчас решили поднять данную тему? Задачу картины очень ярко описывает красующийся на афише слоган: «Мы вышли. Нам не вернуться».

Дело в том, что «Союз спасения» развенчивает идею самой революции, он развенчивает восстание как явление. Декабристы предстают как взбалмошные юнцы, протестующие ради протеста. За это они наказываются царем, который вообще является собирательным образом — ничего общего с историческим портретом своего прототипа Николая I он не имеет.

Итак, Николай предстает в роли твердого и сопереживающего управленца, который совсем не хотел крови, просто «пришлось».

Не могу сказать, что я создавал своего персонажа с нуля, так как о нем сохранилось множество свидетельств и воспоминаний. Но его образ не так широко растиражирован, поэтому у меня была возможность наделить его какими-то своими чертами характера. Придумать героя, за которым могли бы пойти тысячи». Сергей Безруков князь Пётр Михайлович Волконский , актер проекта: «Сериал — это уже полная версия истории. Когда меня пригласили на роль Петра Волконского, я был рад оказаться в компании замечательных актеров. Давно мечтал надеть мундир XIX века, и наконец-то мне это удалось. Петр Михайлович Волконский был инициатором создания Генерального штаба, был близким другом Александра I. Он придерживался прогрессивных взглядов, такой умеренный либерал, желающий развития своей стране, но при этом уверенный, что реформы должны идти бескровно». Александр Домогаров граф Михаил Андреевич Милорадович, генерал-губернатор Санкт-Петербурга , актер проекта: «Он для меня истинный герой: Милорадович — человек, который прошел не одну войну, он был в арьергарде русской армии, всегда первый наступал во время войны 1812 года.

Он возглавил Санкт-Петербург, как военный губернатор. Он единственный человек, о котором при жизни была написана книга». Максим Аверин граф Михаил Михайлович Сперанский , актер проекта: «Сперанский — человек, добившийся в своей жизни всего сам, положивший свою жизнь на алтарь служения государю и России». Иван Янковский подпоручик Михаил Павлович Бестужев-Рюмин , актер проекта: «Интересно взглянуть на эти события не с той точки зрения, которую преподавали в школе, а с другой позиции». Максим Матвеев полковник, князь Сергей Петрович Трубецкой , актер проекта: «Личность Трубецкого в сериале раскрывается за счет сцен семейных: для меня дороги все сцены с его женой, по этим сценам я для себя внутренне определил, какой он. Он личность историческая, даже больше каноническая, образная — человек, который, что-то сделал — или не сделал. А вот то, каким он был вне этих рамок, очень интересно. Мы много знаем о его деятельности, но мало знаем о том, какой он в личной жизни». Леонид Бичевин подполковник Сергей Иванович Муравьёв-Апостол , актер проекта: «В сериале «Союз спасения» стала более заметна любовная линия Муравьева-Апостола, он раскрывается не только как человек дела, но человек с чувствами, романтичный герой. Конечно, это обогащает персонажа и его образ, его историю.

Я старался честно прожить его состояния и отношения с сослуживцами, с Анной, быть живым и интересным». Софья Эрнст Анна Бельская , актриса проекта: «В моей героине очень много от меня: ведь когда играешь персонажа, то отдаешь ему всего себя. Когда я играла в этом проекте, все клетки моего организма принадлежали моей героине. Для меня было важно показать мою Анну прекрасной, достойной женщиной, чтобы подчеркнуть мотивацию главного героя: он поступает согласно своим убеждениям даже, когда есть сильное препятствие — потерять такую женщину и такую любовь. Моей целью было показать зрителю, как это работает». Соответствие эпохе находит свое отражение как в декорациях, так и в костюмах главных героев и актеров массовых сцен. Конец Александровской эпохи. Мир «Горя от ума» и последних глав «Евгения Онегина» — время действия проекта. Художники по костюму Екатерина Шапкайц и Дмитрий Андреев мастерски воссоздали наряды по моде времен декабристов и тонко прочувствовали драматическую направленность картины. Масштаб проекта передается с помощью уникальных декораций: локации, представленные в сериале, воссозданы с исключительной точностью на базе реальных мест.

Художник-постановщик Сергей Тырин создал живую динамичную среду, полностью погружающую зрителя в происходящее на экране. В сериале более ста персонажей.

Мария родила от звезды фильма «Морфий» двоих сыновей — Ивана и Степана. Как и его герой, Колесников — примерный семьянин. Он познакомился с художницей Линой Раманаускайте еще на втором курсе Театрального училища имени Щепкина. Иван позвал девушку замуж спустя месяц после знакомства. И когда мы стали жить вместе, нам приходилось откладывать деньги на метро. Характерная деталь, что Лина любила в вагоне садиться в позе лотоса с ногами.

Она говорила: "Когда я в Англии жила, там все так делали". Ради меня жена сменила обеспеченную жизнь на бедную», — признался сын актера Сергея Колесникова. Влюбленные поженились в 2002 году. Лина простила мужу шумные вечеринки и приняла после череды конфликтов, которые продолжались несколько лет. Колесниковы смогли найти общий язык и сохранить семью. Художница родила от звезды фильма «Движение вверх» трех дочерей: Евдокию, Веру и Лизавету. Она первой из жен декабристов отправилась за избранником в Сибирь. Девушка, которая долгое время лечилась от бесплодия, родила в холодных краях восьмерых детей.

Исполнитель роли в фильме «Анна Каренина. История Вронского» женился дважды.

Она состоит из 22 домов, храма, колодцев, ульев, навесов, мостов. Сейчас в деревне создан этнографический музей: кинокомпания «Дирекция кино» подарила все постройки местной администрации.

События, происходившие в Санкт-Петербурге, также приходилось снимать в павильонах с применением хромакея технологии, которая позволяет дорисовать фон , потому что город за прошедшие без малого 200 лет сильно изменился. С использованием хромакея был создан и эпизод «Высочайший смотр в Париже, 1814 год». Для этого был найден огромный павильон, и теперь зритель увидит Сенатскую и Дворцовую площади такими, какими они были тогда. Мы научились воссоздавать здания, освещать огромные пространства».

Для съемок использовали самый большой из существующих в стране хромакеев. Важно отметить, что зрители впервые увидят такую детальную проработку Санкт-Петербурга, какую не встречали ни в одном историческом фильме». Диалоги главных героев снимали при небольшом количестве актеров массовых сцен, затем дорисовывали здания, а площадь заполняли 3D-моделями людей, созданными при помощи фотограмметрии технологии, в которой объект или человека фотографируют со всех сторон на 120 камер, а затем объединяют в единой изображение. С помощью камеры «Паук», которая может передвигаться в воздухе по разным траекториям, удалось создать иллюзию свободного перемещения и показать масштабность происходящих событий.

Перед началом съемочного процесса художник Сергей Алибеков создал концепты, на базе которых делались раскадровки. После этого студия компьютерной графики перевела их в аниматики, воспроизводящие объекты в объеме так, как они должны были выглядеть на экране, с соблюдением расстояния и положения героев в кадре. Если честно, перед их «проверками» я волновался больше всего. Например, в одной из сцен, где наш герой ведет солдат на сражение с врагом, я писал: «Прозвучал первый выстрел, и Муравьев укрылся у стены...

Если офицер в XIX веке ведет солдат в бой и уклоняется, он не офицер. Они должны были идти прямо на пули, так они воевали».

Актеры фильма Союз Спасения в инстаграме. Где их найти?

А вот графика, к сожалению, подводит: создатели сознательно и в некоторой степени целесообразно добавляют происходящему эпического размаха, но больше минуты смотреть на то, как нарисованные воды Невы переливаются через нарисованные же гранитные плиты набережной, несколько странно. Возможно, дело в устаревшей монтажной версии, которую показали журналистам, — на спецэффекты обычно уходит много времени и сил, да и делается все в несколько этапов не для того, чтобы бездарно сливать конечный результат. В чрезмерную драму и символизм создатели тоже иногда сильно заигрываются — потенциальные «сношения с Калифорнией» буквально разбиваются о здание Адмиралтейства во время потопа 1824 года, а в золоченых залах периодически кто-то падает без чувств под тревожную музыку. Открытым остается и вопрос о том, насколько разумным было помещать в центр сюжета молодого идеалиста. Да еще и влюбленного. С одной стороны, это отличная фигура, чтобы показать трансформацию: между услышанным «закон — это высочайшая воля» и произнесенным «иногда надо не по закону» есть прямая связь. С другой — часть важных флешбэков исчезла фраза про Наполеона, который хотел бы такого сына, теперь не подкреплена решительно ничем , а другие герои за счет ярких характерных особенностей то и дело перетягивают внимание на себя. Краткий итог таков: судя по первым сериям, сериал «Союз спасения» все еще похож на набор исторических скетчей, в которых на первый план выходят то дворцовые интриги, то кризисные настроения, то одержимость великой идеей. При этом «Время гнева» вполне можно назвать эскапической фантазией по мотивам реальных событий — зрелищной, несмотря на полное отсутствие постельных сцен, но с незабвенными «мужчинами в форме».

Первыми зрители увидели у кинотеатра солдат. На улице были инсценированы эпизоды из жизни тех лет. В кадре Леонид Бичевин и Максим Матвеев. Иван Ургант с супругой Натальей Кикнадзе в ожидании фильма. Министр культуры Владимир Мединский. Режиссер «Союза спасения» Андрей Кравчук. Фото: kinopoisk. На мероприятии побывали и журналисты ИА «Столица». Ключ к истории Сюжет фильма охватывает 12 лет истории Российской империи — промежуток между 1814 и 1826 годами. Воодушевленные победой над Наполеоном офицеры вернулись на Родину и готовы сложить жизни ради высокой цели: свободы и равенства в своей стране. Кто они — изменники, преступившие закон, или освободители, мечтающие о всеобщем благе? Ответ на этот вопрос создатели фильма предлагают зрителям найти самим. Члены общества полагали своей целью не свержение монарха, а спасение страны через пробуждение в душе человека лучших его качеств. Большинство наших соотечественников на вопрос: «Сколько народу погибло на Сенатской площади? А о том, что там тогда погибло почти 1 300 человек, по ним стреляли картечью, не говорит никто.

Как в том случае. За Конституцию? За отрекшегося от престола Константина? Почему тогда восстание декабристов помнят до сих пор? Их благородство в том, что не хотели они каких-то благ дополнительных, условно, дач на Рублевке, дополнительных преференций или денег из государственного бюджета. Они были богатые люди, с именами, с имениями. С честолюбивым кличем: «Освободить крестьян! Но при этом они не понимали, к чему это все приведет, даже не отдавали себе отчет в этом. Через несколько десятилетий Александр II принес все те реформы, за которые и дрались декабристы на Сенатской. Изменения глобальные подразумевают планомерность, а не резкость. Весь вопрос в том, к чему это все равно привело? Можно сказать, что «Союз спасения» расставляет все точки над «i» в объективном восприятии декабристов? До этого вы спрашивали о романтичном восприятии декабристов. В этом есть и заслуга кинематографа, например, фильм «Звезда пленительного счастья». В «Союзе спасения» попытка честного взгляда на происходившие события, и не поверхностного, а с тотальным погружением в эпоху и в людей, принимавших непосредственное участие в тех событиях. Надеюсь, проект станет в определенной степени подробной летописью того времени. И здорово, что это именно кинороман или сериал, а не фильм. Все-таки важнейшие моменты истории невозможно уложить в трехчасовое кино. Петр Михайлович Волконский в сериале плотно взаимодействует с князем Трубецким, героем Максима Матвеева. Как вам с ним работалось на проекте? У Максима замечательная фактура. Он статно выглядит, словно бы из тех самых времен: осанка, внешняя красота, в целом аристократичная внешность. Как мне кажется, он очень подходит для этой роли. С какими чувствами вспоминаете съемки?

Сенатская, смута, смерть царя, произволы, вранье, другой царь, измены — вот что происходит от отсутствия диалога. Думаю, этот фильм очень важный и современный. Я, кстати, это всем говорю — на мой взгляд, последние две картины [с моим участием], включая «Текст»... Он очень важный, современный, потому что он про сегодня. Про этих людей, которые опять же власть почувствовали и способны вести себя так, как им кажется. И до чего доводит та ситуация. И в «Союзе спасения» так же. Мне кажется, эти фильмы, тот и этот, они важны в смысле того, что появляются в самое нужное время в стране. Когда страна и особенно народ чувствует, что он не нужен. Что абсолютно не важно, чего он хочет, вообще кто он такой. Фильм про это говорит. Мы надеемся, что картина даст некий повод, чтобы власть и народ стали существовать в диалоге. Всем тогда будет легче. Потому что от отсутствия диалога происходит вот это — Сенатская и восстания, война, смерть, гибель простых людей и царя, вообще всего. Это на мой взгляд. Я, естественно, трактую так, как мне кажется. Кто-то будет трактовать по-своему: Макс [Матвеев] — по своему, Леня [Бичевин] что-то другое скажет. Но я убежден, что он про это. Знаете, я терпеть не могу развлекалово в кино. Рад тому, что «Текст» — не развлекалово. Драма, люди пошли смотреть. Хотя он выходит в новогодние праздники, это не развлечение. То, как это сделано, как снято, что с людьми происходит. Все дела на второй план уходят. Я рад тому, что мы не развлекаем вас. Мы общаемся про проблемы сегодняшнего дня фильмами, темами, которые были когда-то, чтобы мы, не дай бог, не входили в эти же ошибки снова. Вот для чего кино нужно. Константин Эрнст правильно сказал: «Хороший фильм, он тебя сам выводит на вопросы, но не дает точных ответов». То есть вот вопрос: а как, а почему, зачем они это сделали?

В Москве состоялась грандиозная премьера самого ожидаемого фильма года — «Союз спасения»

Но такой дамбы нет и вокруг верховной власти. Государь немощен и ничтожен, а значит - не нужен". Достаточно устранить носителя верховной власти - и стена самодержавия рухнет. Таков интереснейший парадокс российской истории. Александр I и тайное общество, таясь друг от друга, обдумывают планы, в сущности, одних и тех же радикальных государственных преобразований. Поднимается ветер, и никто не знает, какие бедствия он принесет тем, кто пытается его вызвать. В первой серии мы видим, что большую группу крепостных крестьян-малороссов за недоимку в 500 рублей должны подвергнуть порке. Одного из них успевают подвергнуть мучительной экзекуции и выпороть до крови.

Во второй же серии выясняется, что для блага этих же самых крестьян тайное общество готовит "бескровную" военную революцию. Для "бескровной" военной революции нужны немалые деньги - 1 500 000 полтора миллиона рублей. Иными словами, чтобы получить эти деньги, с платящих подати крестьян, надо содрать уже не одну, а две шкуры, - и всё для их же собственного блага! Но подлог с фиктивной ведомость разоблачен царем при помощи графа Аракчеева. Князь Волконский теряет пост начальника Главного штаба, а тайное общество - влиятельного покровителя на вершине власти.

Дворяне создают общества, которым суждено стать первыми истоками декабристского движения. Им все кажется возможным. Молодые победители, гвардейские офицеры, уверены, что равенство и свобода наступят - здесь и сейчас. Ради этого они готовы принести в жертву все - положение, богатство, любовь, жизнь и саму страну. Молодые офицеры желают сменить царскую власть на конституционную монархию и навсегда покончить с крепостным правом. В фильме рассказывается об атмосфере внутри общества декабристов, их разногласиях и планах по свержению царской власти. Историческая справка: В 1816 году возникло первое преддекабристское общество - «Союз спасения». Его основателями и вдохновителями стали князь С. Трубецкой, офицеры А. Муравьев, С.

Тем временем Михаил Сперанский конфликтует с графом Аракчеевым, который в этот момент приближен к Александру, из-за отставки Волконского, поскольку тот был нацелен на перемены. За завтраком в Английском клубе Сперанский любезничает с Рылеевым, давая понять, что он благоволит молодым людям передовых взглядов. Майборода, подчинённый Пестеля, занимаясь махинациями с поставщиком, попадает под проверку своего обоза жандармами, но идёт на жёсткий риск и выходит из ситуации без потерь. Павел Пестель, оценив это, вербует Майбороду для финансовых махинаций «на общее дело». Трубецкой и Рылеев обсуждают план, как бескровно убрать царя, выслав его со всей семьей в Америку, в российские колонии. С помощью подполковника Батенькова, приближенного к Аракчееву, от последнего удается добиться согласия на строительство корабля. В Малороссии Муравьёв со товарищи празднует День Семёновского полка. Праздник портит Гебель, который приходит и объявляет Сергею, что ему отказано в присвоении звания полковника. На собрание офицеров Муравьёва приезжает Пестель, приглашённый Бестужевым-Рюминым. Пестель резко выражает Муравьёву недовольство по поводу принятия им в общество рядового Баранова, разжалованного из майоров. Князь Щербатов вызывает к себе Муравьёва и предлагает ему писать прошение об отставке: Анна смогла добиться этого через Елизавету как любимая фрейлина. Муравьёв отставки не желает и решительно отказывается от предложения. Елизавета тем временем болеет, Александр предлагает ей ехать в Италию. В Петербурге сильнейшее наводнение. Князь Трубецкой, мучимый лихорадкой, едва не выдает в бреду тайные планы. Корабль, строящийся для отправки царя в Америку, разбит наводнением. Рылеев сетует, Трубецкой возражает, что нужно выступить против государя открыто — наводнение натолкнуло его на эту мысль. А государь вызывает к себе Сперанского и напрямую предлагает ему принести себя в жертву государственному благу, подготовив проект об изъятии крестьян из частного владения. Сперанский соглашается.

Мы должны умыться кровью, впитать всю эту мерзость гражданской войны, чтобы понять, что мы потеряли, — заявляет еще один посмотревший. У них была конкретная цель и программа действий. А декабристы — те же преступники». Не понял задумки авторов и оказавшийся в числе первых зрителей юрист, страновед и один из авторов текста российской Конституции Олег Румянцев. По его мнению, картина не делает ни одного шага к примирению в обществе и преодолению гражданского и социального раскола. Наоборот — она его лишь усиливает, как бы противопоставляя мятущихся молодых дворянских и гвардейских офицеров с явным дефицитом храбрости, не знающих, чего они хотят, и решительного Николая Павловича Романова «с проницательным и по-сакральному всезнающим пронзительным взором и твердостью поступков». Создатели как бы подталкивают нас к тому, чтобы пересмотреть историю и задуматься: а были ли те герои героями? Это фильм о времени, считает он.

Союз спасения. Время гнева

Смотрите всю информацию о фильме «Союз спасения» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». «Союз спасения» — это история о декабристах, тех самых, о которых столько всего написано в учебниках, но о которых по сути мало кто и что знает. Фильм Андрея Кравчука «Союз спасения» обратил на себя внимание публики.

В Москве состоялась грандиозная премьера самого ожидаемого фильма года — «Союз спасения»

Жена Трубецкого, которая мелькнула в фильме, а здесь получила уже серьезную роль. Появились такие исторические деятели, как Сперанский и Аракчеев. Все эти герои делают историю, которую мы знаем с детства, совершенно объемной. Благодаря им она становится более достоверной, более, если можно так сказать, сегодняшней. Кадр из сериала "Союз спасения. К сериальному касту присоединились в том числе Сергей Безруков и новая российская звезда — Тихон Жизневский. Можете рассказать об их героях чуть подробнее? Никита Высоцкий: И Сергей, и Тихон сыграли реальных исторических персонажей. Тихон сыграл Петра Свистунова. Его персонаж не был активным участником событий, но был очень ярким и неоднозначным.

Все знают, какой Тихон обаятельный, он очень хорошо сыграл своего героя. А Сергей Витальевич сыграл друга Александра — князя Петра Волконского, очень прогрессивно настроенного человека, но при этом абсолютно верного престолу и дружбе с Александром. Он, как и многие другие наши герои, тоже находится на сломе. Анатолий Максимов: В нашем проекте приняли участие более 25 звезд. Как говорят, звездная температура выше, чем в среднем по нашей индустриальной больнице. Почему такое количество известных актеров? Это батареи, которые заряжают энергией наш фильм. Они получили уникальный шанс попасть в эпоху, которая называется в истории золотым веком России. И это не просто костюм, хотя его тоже надо было уметь носить.

Мы раздавали костюмы артистам на дом, чтобы они к ним привыкали, учились в них двигаться, были органичны тому времени. Когда пробовали актеров массовых сцен, просили их надеть мундиры. У нас очень хорошие костюмы, Эрмитаж у нас даже запросил некоторые себе в коллекцию. И возможно, после завершения показа мы их туда передадим. Никто не потерялся? Анатолий Максимов: Все артисты вернулись. Это было очень приятно, потому что в жизни все же нельзя ступить в ту же самую воду. И вода изменилась, и мир изменился. Но то, что они снова надевали свои костюмы и выходили на съемочную площадку, было удивительно, как досматривать прерванный сон.

Сиквелы и приквелы делают, но и то, и то одновременно еще никто не делал. Этому есть два объяснения: не догадывались, случая не было, либо так делать не надо. Скоро мы узнаем, как это обстоит на самом деле. Никита Владимирович, кстати, тоже вошел в кадр. Отжал себе роль, можно так сказать. Никита Высоцкий: Это исторический персонаж, человек, который пришел как раз на смену князю Волконскому командовать штабом российской армии. Зовут его Иван Дибич. Но я бы хотел добавить еще про наших артистов. Они не просто известные, но еще и очень хорошие актеры.

На мой взгляд, фамилии наших артистов — это не просто привлекательная сторона, это такой знак качества.

Россия — это страна, которая не знает поражений! Это потрясающе романтично! Но, кровь, но, власть... Бедствие народное... И никто никогда не пытался сказать об этом правду!

Это кино про каждого из нас, живущих сегодня. Потому что мы такие же, как они, такие же разные и противоречивые. И как так вышло, что благородные офицеры стали бунтарями? В учебниках истории про это нет. Прекрасная картина, сделанная с неимоверными усилиями, просто с блистательным результатом! Кино, снятое с мировым размахом, где восстановлена каждая деталь, от пушки до пуговицы на мундире, где Петербург предстает в первозданном блеске, ошеломило всю киноиндустрию.

Думаю, что люди получат большое удовольствие в кино! Но как это сделано! Это совсем не российское кино! Вот я так скажу! Бесподобный актерский состав — по сути главные звезды нашего кино. И все перевоплощаются на экране не просто в исторических деятелей — в живых людей с переживаниями и чувствами.

И остаться равнодушным невозможно. Очень красивые съемки, сцены баталий очень мощные!

Особенно ярко это видно в конце картины - в диалоге между Николаем I и арестованным князем Трубецким, которого заговорщики называли своим «диктатором». Царь спрашивает, почему же тот так и не пришел к своим на Сенатскую площадь? Трубецкой отвечает: «Не желал крови».

Трубецкой: «Я целью жизни своей полагал поставить власть российскую перед своими подданными и заставить разговаривать. Только вы не пожелали нас слушать». Я бы, может, и хотел вас слушать, только это невозможно после того, что случилось... Эта сцена выдумана, не было такого. В реальности - это известно по дневникам Николая I - Трубецкой падает к его ногам «в самом постыдном виде», вымаливая прощение.

Не случайно подобраны и актеры. Только следует помнить, что не эти люди были главными действующими лицами в день восстания 14 декабря. Солдат на площадь вывели двадцатилетние офицеры, юноши, искренние патриоты России, увлеченные свободолюбивой поэзией Рылеева. Показано, как они идут на площадь - красивые, радостные, одухотворенные. Один из зрителей, выйдя из зала, сказал: «Солдат жалко!

Им-то какая разница - за Константина или за Николая? Действительно, в картине четко показано, что руководители восстания вывели солдат обманом: сказали им, что надо поддержать императора Константина, а Николай якобы хочет узурпировать власть. В одной из сцен фильма Трубецкой говорит офицерам накануне мятежа: мол, обещайте солдатам все, что угодно, только бы они вышли на площадь... Симпатии вызывает и Александр I, сочувствующий молодым заговорщикам, мечтающим о свободе и конституции, и даже Николай I, который в день восстания пытается заставить декабристов услышать его и разойтись. Начинаешь понимать позицию Николая во время затянувшегося междуцарствия.

Он говорит генералу Милорадовичу: «Три недели безвластия. В стране заговор». Очень жаль Милорадовича, сыгранного Александром Домогаровым.

В ленте рассказывается об истории первого тайного политического общества декабристов, которое было создано группой молодых гвардейских офицеров. Сюжет основан на реальных событиях. Вдохновленные победой над французами в 1812 году, русские офицеры, представители передового дворянства, возвращаются на родину. Здесь они осознают, насколько велика пропасть между Европой и Россией, приходят в ужас от рабского положения крестьян и издевательств над рядовыми солдатами в царской армии. Дворяне создают общества, которым суждено стать первыми истоками декабристского движения. Им все кажется возможным. Молодые победители, гвардейские офицеры, уверены, что равенство и свобода наступят - здесь и сейчас.

Ради этого они готовы принести в жертву все - положение, богатство, любовь, жизнь и саму страну. Молодые офицеры желают сменить царскую власть на конституционную монархию и навсегда покончить с крепостным правом. В фильме рассказывается об атмосфере внутри общества декабристов, их разногласиях и планах по свержению царской власти.

Иван Колесников о съемках в сериале «Союз спасения», образе императора Николая I и женщинах

23 декабря в петербургском «Ленинград центре» состоялась премьера исторической драмы «Союз спасения» Андрея Кравчука. «Фильм «Союз Спасения» рассказывал о том, что произошло, а сериал — о том почему», — считает продюсер Анатолий Максимов. Онлайн-кинотеатр KION опубликовал тизер исторического сериала Союз Спасения.

«Союз спасения» — это преступление против исторического сознания наших современников»

Сергей Муравьёв-Апостол во время посещения театрального представления знакомится с дочерью графини Бельской Анной. Муравьёв признаётся ей в любви. В это время солдаты Семёновского полка поднимают бунт , требуя наказать командира полка Шварца. Офицеры полка Муравьёв-Апостол и Бестужев-Рюмин уговаривают солдат пойти к государю.

Однако Александр I под влиянием брата Николая расформировывает полк, увольняет офицеров из гвардии и переводит их во 2-ю армию в Малороссии , солдат рассылают по разным армейским частям и гарнизонам. Офицеры целый год готовят убийство царя во время посещения им смотра и последующий поход на Петербург. Чтобы замести следы перед проверками, Пестель под дулом пистолета заставляет заупрямившегося капитана Майбороду написать расписку о том, что он позаимствовал недостающую сумму из полковой казны.

Майборода отправляет письмо Александру I, где рассказывает о заговоре. Император, сам стремящийся к реформам, решает оставить всё без внимания: смотр отменяют, заговорщики отделываются негласным предупреждением. Александр I неожиданно умирает в Таганроге.

Николай согласно завещанию готовится принять власть, но петербургский генерал-губернатор Милорадович поднимает верные ему части и приносит присягу Константину. Возникает междуцарствие.

И так получилось, потому что мы снимали уже после того как работа над фильмом была закончена. Фото: Пресс-служба первого канала — Вы упомянули о проблемах, и, наверное, главная из них — возвратить звездную актерскую команду на съемочную площадку… — В нашем случае речь шла не только о сложных графиках артистов. В 2020 году умер Сергей Михайлович Колтаков, великий русский актер, игравший адмирала Мордвинова, то есть одну из центральных ролей. Проблем действительно было немало, однако вся съемочная группа отлично отработала. Конечно, для актеров входить второй раз в ту же воду не всегда интересно, но они отнеслись с большим пониманием. Остальным пришлись впору старые. Как вы работаете: все время в паре или делите обязанности?

С Ильей очень удобно работать. Он отлично понимает кинопроизводство, является одним из лучших режиссеров монтажа в стране, что очень помогает на площадке. Я чуть больше работаю с актерами и с собой как со сценаристом. Мы во многом дополняем друг друга. Илья моложе, энергичнее, разбирается в кино, мне с ним комфортно. Спасибо, что живой», наверное, был очень личным, потому что посвящен вашей семье. На «Союзе спасения» вы погрузились в исторический материал. Увлекаетесь историей или в проект вы попали по стечению обстоятельств? И они высказали достаточно определенные пожелания по поводу того, кто это сможет сделать.

Когда я писал сценарий, то понимал, что мне доверяют.

Особенно в свете последних событий. Одновременно и приквел, и сиквел "Союз спасения. Время гнева" - история, основанная на реальных событиях. Действие начинается в апреле 1814 года, когда русские офицеры в Париже празднуют победу над Наполеоном, а заканчивается в июле 1826 года - в Санкт-Петербурге, у стен Петропавловской крепости. Главные герои - представители молодой военной элиты, которые, вернувшись из европейского похода русской армии, желают решительно изменить порядок жизни в стране. Именно это мы пытаемся сделать в восьмисерийной картине "Союз спасения. Она навеяна фильмом, но гораздо богаче событиями и глубже осмысливает всё связанное с восстанием 1825 года. Это одновременно приквел и сиквел "Союза спасения".

Но ничего необычного в этом нет. В фильме даже трудно выделить какие-то конкретные моменты подтасовок. Конфликты между декабристами были?

И дело их было неоднородно, и Пестель пользовался репутацией диктатора, и Трубецкой колебался. Но каждая эпоха рассматривает эту ситуацию из своего угла. В 1970-х годах фильм Владимира Мотыля о декабристах рассказывал о диссидентской ситуации.

По тогдашним меркам противостоять власти было нормально, а ненависти к переменам не было, говорит писатель Дмитрий Быков. Дмитрий Быков писатель, журналист «Сегодня кажется, что любая попытка бунта — это тщеславие, корысть или неумение прогнозировать будущее. Считается, что декабристы не пощадили себя и самой страны для реализации своих амбиций.

Поэтому в 1970-е годы, во времена фильма «Звезда пленительного счастья», можно было надеяться на то, что в России будет лучше. А по фильму «Союз спасения» совершенно очевидно, что в России может быть только хуже и будет хуже после Путина. Вот об этом рассказывает картина.

Это чудесная констатация, но при этом оказались фактически оклеветаны хорошие люди, начиная с Мордвинова и кончая декабристами. Ну, что поделать?

Пестель был иным человеком. Ошибка нового сериала Первого канала "Союз спасения"

Несмотря на то, что съемки фильма «Союз Спасения» закончились 2,5 года назад, все актеры, задействованные в картине, с готовностью вернулись к своим ролям. Формально «Союз» остается в рамках приличий: Муравьев-Апостол все же положительный герой, прочие бунтовщики (их играют Максим Матвеев, Павел Прилучный, Антон Шагин, Иван Янковский и другие) тоже если и заблуждаются, то искренне. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Историческую картину Андрея Кравчука «Союз спасения» не обсудил разве что ленивый. Первая серия исторической драмы «Союз спасения» сразу после программы «Время». Но «Союз спасения» — не документальный и не исторический фильм: это художественная кинокартина.

Сериал "Союз спасения" 2022: описание всех серий в кратком изложении

«Союз спасения» — это история о декабристах, тех самых, о которых столько всего написано в учебниках, но о которых по сути мало кто и что знает. 26 декабря в российский прокат выходит «Союз спасения» — историческая драма про то, как декабристы спасали Россию в начале XIX в. Смотреть онлайн фильм Союз спасения (2019) в онлайн-кинотеатре Okko. Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE. В «Союзе спасения» вместо этого сделан упор на истеричность, жестокость и даже подлость заговорщиков, проявляемые ими в чрезвычайной ситуации. Несмотря на то, что съемки фильма «Союз Спасения» закончились 2,5 года назад, все актеры, задействованные в картине, с готовностью вернулись к своим ролям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий