Таким образом, есть все предпосылки, что удары по инфраструктуре перейдут на новый уровень эскалации, после чего в бандерштате не только пропадет свет, но и остановятся поезда. Город - 19 мая 2023 - Новости Иркутска -
«Там даже ребенок сесть не может!» Читатели E1.RU раскритиковали новые двухэтажные поезда
Альтернативная тяга Энергетический переход с отказом от дизельной тяги приобретает реальные черты — прежде всего в Европе. В 2022 г. Водородное топливо В Германии сразу в двух регионах приступили к коммерческим перевозкам пассажирские поезда Coradia iLint постройки Alstom с питанием от водородных топливных элементов. Накануне выставки InnoTrans 2022 компания Alstom устроила демонстрационный рейс поезда этого семейства, установив рекорд дальности пробега без дозаправки водородом — 1175 км. Также Alstom подписала несколько соглашений с энергетическими компаниями, поставляющими водород, в некоторых европейских странах, например в Чехии. Поезд на водородных топливных элементах Coradia iLint во время рекордного пробега фото: Alstom Сейчас Alstom занимает ведущие позиции на рынке поездов на водородном топливе, но другие ведущие изготовители подвижного состава уже включились в гонку за лидером. Например, компания Siemens представила поезд Mireo Plus H с дальностью хода на одной заправке водородом 800 км и подписала несколько контрактов на его поставку, в том числе для обслуживания одной из линий в столичном регионе Германии с осени 2024 г. Опытная эксплуатация поезда Mireo Plus H в Баварии начнется в 2023 г. Индия договорилась с канадской компанией Ballard Power Systems о поставке топливных элементов для первых в стране поездов на водородном топливе. Вместе с тем пассажирские поезда на водородных топливных элементах — это нишевый продукт, который оправдывает себя только на протяженных неэлектрифицированных линиях.
Из-за этого от них отказалась германская федеральная земля Баден-Вюртемберг, где велика доля электрифицированных участков, а в Великобритании считают , что такие поезда целесообразно использовать на тех линиях, которые не планируют электрифицировать до 2050 г. Одновременно ведется разработка маневровых и магистральных локомотивов с двигателями на водороде. Маневровый локомотив, переоборудованный под водородное топливо, в конце ноября представила компания Alstom. Маневровый локомотив, переоборудованный под водородное топливо фото: Alstom Разработкой локомотивных двигателей, рассчитанных на водородное топливо, занимаются компании Rolls-Royce , Wabtec и др. Китайская компания CRRC в 2024 г. В то же время польская PESA показала на выставке InnoTrans 2022 первый серийный маневровый локомотив с питанием от топливных элементов.
Недостаток маглева — под него надо строить собственные линии. В самом Китае пока действуют только три коммерческие магнитные дороги, причем среди них нет междугородних или межрегиональных. Сейчас около 10 стран разрабатывают поезда на магнитной подушке.
Новости - Общество - Такой необычный поезд начали тестировать в метро крупного российского города Такой необычный поезд начали тестировать в метро крупного российского города 28. В метрополитене Санкт-Петербурга вышел «на работу» поезд, управляемый не человеком, а автопилотом. Как передаёт МИР 24 , проект готовили два года.
Еще в 2006 году в РЖД подготовили программу развития высокоскоростного движения в России, которая предусматривала строительство целой сети ВСМ. Как считает глава государства Владимир Путин , этот недостаток должен быть восполнен в кратчайшие сроки, причем магистрали нужно строить в разные точки страны — от Москвы в Санкт-Петербург, к Уралу, в Казань, Луганск и Донецк, Адлер и даже союзный Минск. Между Тверью и Москвой это будет уже 39 минут, а между Великим Новгородом и Санкт-Петербургом — 29 минут вместо сегодняшних 3 часов 10 минут. Путешествие из Москвы в Петербург Это, пожалуй, единственный на сегодня в России маршрут, где «Сапсаны» развивают скорость более 200 км в час. В действующем расписании самый быстрый из поездов преодолевает путь между Москвой и Санкт-Петербургом за 3 часа 40 минут. Президент ставит более амбициозные планы: сократить время в пути до двух часов за счет совершенствования путей и самих поездов. Ранее сообщалось, что на ее строительство может уйти до 468 миллиардов рублей.
РЖД ожидают отечественный высокоскоростной поезд нового поколения в 2027 году
Для сравнения, путь из Санкт-Петербурга в Москву в таком случае составит всего 1,5 часа. Какая инфраструктура необходима для такого транспорта и могла бы Россия в перспективе адаптировать такие поезда для своих дорог? Комментирует президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин: — Мы говорим о том, что это классическая инфраструктура, колесо — рельс. Здесь важно, чтобы было усилено верхнее строение пути, при таких скоростях нужно, чтобы и рельсовое скрепление, и вся верхняя подушка оказывали определенное сопротивление тем вихревым потокам, которые возникают при таких скоростях. И для таких скоростей нужна особенная контактная сеть. Плюс, соответственно, мы делали локализацию прямо с самых первых рейсов, связанную с теми расходниками, которые часто изнашиваются.
В его составе будет 13 вагонов, два из которых - категории «СВ», 10 вагонов-купе и один штабной, а отправление поездов из Москвы и Санкт-Петербурга будет производиться с Ленинградского и Московского вокзалов соответственно.
Как уточняется, вагоны «Ночного экспресса» произведены на Тверском вагоностроительном заводе входит в состав «Трансмашхолдинга» — крупнейшего российского разработчика и производителя подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта с соблюдением всех технических и экологических норм, действующих на российских железнодорожных дорогах. При этом внешний вид поезда подчеркивает название — центральным элементом дизайна являются яркие звезды на фоне ночного неба, а интерьер выполнен в пастельных тонах.
Ожидается, что в ближайшие несколько лет ее увеличат до 60 км. Повышение этого показателя увеличит износ рельсов и потребление энергии из-за сопротивления воздуха.
Но технология maglev или магнитной левитации на объекте в Датуне устраняет трение, которое изнашивает рельсы, а вакуумная труба уменьшает сопротивление воздуха. Читать далее:.
В его составе будет 13 вагонов, два из которых - категории «СВ», 10 вагонов-купе и один штабной, а отправление поездов из Москвы и Санкт-Петербурга будет производиться с Ленинградского и Московского вокзалов соответственно. Как уточняется, вагоны «Ночного экспресса» произведены на Тверском вагоностроительном заводе входит в состав «Трансмашхолдинга» — крупнейшего российского разработчика и производителя подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта с соблюдением всех технических и экологических норм, действующих на российских железнодорожных дорогах. При этом внешний вид поезда подчеркивает название — центральным элементом дизайна являются яркие звезды на фоне ночного неба, а интерьер выполнен в пастельных тонах.
На 97% российский поезд «Иволга 4.0» запущен в серийное производство
— Уже есть документы, которые регламентируют порядок разработки нового подвижного состава, — отметил глава ОЖД. обо всем, что ездит по железной дороге от паровозов до скоростных поездов. В Китае представили новый поезд на магнитной подушке, способный развивать скорость до 600 км/ч, — это самое быстрое наземное транспортное средство в мире, сообщили СМИ. По данному маршруту будет курсировать электропоезд нового поколения ЭП3Д. По его словам, поезд нового поколения будет полностью отечественного производства. На Свердловской железной дороге появился новый скорый поезд, который будет доставлять пассажиров до столицы меньше, чем за сутки, передает ОТР.
Новости отрасли
За счет создания сцепа из двух вагонов удалось сделать одно купе проводника на два вагона, что позволило расширить общие помещения для пассажиров во втором вагоне. Там, например, сделали кухню с полноразмерными холодильником и микроволновкой. Теперь два туалета объединены в единый блок и стоят с одной стороны вагона. В левом туалете сделан пеленальный столик. Санузлы подверглись наибольшей модернизации. Раковина выполнена под гранит. Чтобы включить воду, больше не нужно нажимать кнопку — теперь смеситель сенсорный, а жидкое мыло поступает из встроенного диспенсера вверху раковины. Там же находится механизм с бумажными полотенцами.
В туалете также есть сушилка для рук и розетка. Небольшой элемент эстетики — надпись WC. Когда туалет свободен, она горит зеленым.
Ожидается, что он будет готов в 2027 году. Холдинг ожидает получить его в 2027 году. По словам Белозерова, все комплектующие высокоскоростного поезда будут полностью отечественными. К настоящему времени готов дизайн состава и детальная разрисовка будущего производства состава.
Будущий железнодорожный состав представили на форуме «Транспортная неделя — 2022». По словам министра транспорта России Виталия Савельева, российский электропоезд такого класса будет почти в 2 раза быстрее «Сапсанов», которые поставляла и обслуживала немецкая Siemens.
У нас пока нет скоростной дороги, но есть много проектов, они сами по себе очень дорогие», — отметил глава Минтранса.
Новости - Общество - Такой необычный поезд начали тестировать в метро крупного российского города Такой необычный поезд начали тестировать в метро крупного российского города 28. В метрополитене Санкт-Петербурга вышел «на работу» поезд, управляемый не человеком, а автопилотом. Как передаёт МИР 24 , проект готовили два года.
Утверждён дизайн российского высокоскоростного поезда
Предполагается, что максимальная скорость таких поездов достигнет 400 км/ч, а крейсерская 360 км/ч. РЖД продолжает строительство отечественного высокоскоростного поезда нового поколения. Холдинг «Российские железные дороги» и компания «Синара — Транспортные машины» (СТМ) разрабатывают новый высокоскоростной поезд. Новый поезд внешне выделяется среди привычного семейства «пернатых» более острыми, обтекаемыми формами и выполнен в чёрно-серо-красной цветовой гамме. Скоростные поезда, как считают экономисты, приведет к укреплению межрегиональных связей и стремительному экономическому росту. Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) продолжает строительство отечественного высокоскоростного поезда и ожидает его получить в 2027 году.
Другие новости
- Регистрация
- На 97% российский поезд «Иволга 4.0» запущен в серийное производство
- РЖД и Почта России тестируют новый ускоренный контейнерный поезд | Новости | Грузовые перевозки
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- В Китае успешно испытали самый быстрый в мире поезд
- На Свердловской железной дороге запускают скоростной поезд Екатеринбург - Москва | ОТР
Новый поезд «Ночной экспресс» начнет ходить между Москвой и Санкт-Петербургом с 24 июля
В городе Циндао (провинция Шаньдун, Китай) представили новый высокоскоростной поезд с проектной скоростью движения 600 км/ч. Самое главное в этой новости "Сам поезд, по словам РЖД, ещё предстоит разработать". Почта России, РЖД и ПортЭкспресс тестируют новый ускоренный контейнерный поезд. В РЖД обещают, что поезд будет двигаться со скоростью до 360 км/ч.
На D4 презентовали поезда «Иволга 4.0» — когда новая электричка будет возить пассажиров
Открыли движение поездов по новой двухпутной вставке на перегоне Пурикан – Муртыгит в Амурской области. Не исключено, что такие вагоны будут ставить в составы туристических поездов. Предполагается, что максимальная скорость таких поездов достигнет 400 км/ч, а крейсерская 360 км/ч. Новый китайский поезд на магнитной подушке сможет развивать скорость 600 км/ч. По его словам, поезд нового поколения будет полностью отечественного производства.