Новости соната хендай 2007

Hyundai Sonata (Хюндай Соната) 2007г. 16: Хендай Соната Nf 2007, Дрова Еще Побегают? Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хэндэ Соната) 2007 года. Престижность и комфортность Хендай Соната 2007 обеспечили авто солидную армию поклонников, но и технические характеристики модели не менее привлекательны.

2020-2024 Hyundai Sonata 2.0L Hybrid Engine (G4NR): Problems, Longevity, and Specs

Также, стоит учесть, что указанные суммы — это цена на автомобиль без учета возможных дополнительных опций и расходов на регистрацию и страховку. Hyundai Sonata Хендай Соната 2007 предлагает различные комплектации и модификации, чтобы удовлетворить потребности разных покупателей. Зависимо от комплектации, автомобиль может иметь такие характеристики, как: Мощность двигателя: от 163 до 168 лошадиных сил; Диаметр диска: от 15 до 17 дюймов; Тип привода: передний; Расход топлива: от 8. К минусам можно отнести следующее: возможные проблемы с давлением в шинах, высокие цены на запчасти и техническое обслуживание, а также ограниченная степень рестайлинга в последующих моделях. Это второе поколение седана Sonata, которое выпускалось с 2004 по 2008 годы. Одной из основных причин, по которым я решил покупать Sonata второго поколения, были ее прекрасные технические характеристики. Двигатель D4EAEF24 обладает хорошей мощностью и динамикой, что позволяет комфортно и быстро двигаться по дороге.

Меган сразу упал на второй план, и решил что лучше добавить 3 т. Оговорюсь сразу, что пробег у Сонаты 1000 км и понять накие характеристики как Надёжность и Безопасность не оцениваю. В остальном машина СУПЕР, особенно по комфорту салона и ходовым качествам глотает все ямы причём очень хорошо. Салон очень просторный, сидения как диван, обалденно удобно.

Насчет турбины я сразу усомнился, попросил его выложить добавить фотографии. Оказалось, что человек не то имел ввиду и даже не знает, как турбина выглядит, а потом под капот посмотрел — какие там турбо 164л. Обычная модификация на 152 коня. Может, столько мощности можно было у бывшего хозяина, когда он рассказывал покупателю эту историю». Привод может быть только передним, а вот коробок тут несколько. С бензиновыми моторами механическая коробка могла быть только пятиступенчатой, с дизелем можно было получить и шестискоростную механику, а кроме того, на Sonata NF можно встретить два вида автоматов: четырех- и пятиступенчатые. Механическая часть трансмиссий пока показывает себя неплохо, и все неисправности, которые изредка можно встретить, не слишком серьёзные. Ресурс ШРУСов составляет 180-250 тысяч пробега если конечно, их чехлы целые, а внутри есть смазка. Повреждений шлицов на валах в этом поколении практически не бывает. Пятиступенчатые механические коробки передач оказались достаточно надежными. Из серьезных недостатков отмечу только склонность к течам масла на возрастных машинах, а в случае упущенного уровня масла или редкой его замены возможны и проблемы с дифференциалом и подшипниками. Несколько ухудшает работу коробки износ синхронизаторов ближе к 200 тысячам пробега, да и привод к этому пробегу сильно разбалтывается, но серьезные поломки встречаются редко. Гидропривод сцепления с демпфером не слишком удачен, работает он не очень адекватно, поэтому многие владельцы его удаляют. Двухмассовый маховик может начать постукивать уже после сотни тысяч пробега, а к 150-200 его наверняка придется заменить. Как и комплект сцепления. Но обратите внимание: если покупать детали отдельно, то стоимость сцепления, корзины и маховика выйдет далеко за 60 тысяч рублей. Любой из этих комплектов позволяет полностью восстановить механизм, а их ресурс не отличается от заводского. Комплект демпферного сцепления от дизельного Santa Fe, к сожалению, сюда не подходит. Тем не менее, Sonata NF в этой компании может выглядеть практически своей. Действительно, очень даж… 8990 0 4 12. В принципе, протечки встречаются редко, но внешний вид детали после 150-200 тысяч пробега обычно страшненький: весь в грязи и следах потеков жидкости. С нормальным обслуживанием он вполне может дожить до пробега за 300 тысяч километров. В принципе, коробки этих двух семейств отличаются минимально, и все они основаны на конструкции удачной четырехступенчатой F4A42. Про четырехступенчатые коробки ничего плохого сказать нельзя, они очень надежны. Обычно встречаются лишь мелкие отказы датчиков скорости и соленоидов, но ремонт обойдется недорого. При частой замене масла АКПП можно считать почти вечной. При покупке стоит взглянуть на магниты АКПП, чтобы исключить самые серьезные неприятности, но в остальном бояться нечего, тем более что на Sonata NF эта коробка работает только с самым слабым мотором. Пятиступенчатые АКПП по конструкции мало отличаются от четырехступенчатой. Но планетарные передачи тут более нежные, а гидроблок более чувствителен к загрязнению масла. Выход из строя подшипника на этих автоматах тоже возможен, но тут к тому же выше нагрузка на планетарные передачи, а износ ГДТ идёт интенсивнее: гидроблок настроен более агрессивно. В результате чаще приходится менять соленоиды, особенно EPC, а масло и фильтр желательно менять совсем уж часто. Если четырехступки только в совсем немолодом возрасте требовали замены масла чаще чем раз в 40-50 тысяч, то для пятиступенчатой коробки это очень желательный интервал обслуживания с самого начала. Коробка с 3,3-литровым мотором отличается гидроблоком, другим количеством фрикционов в пакетах и — в поздних версиях — измененными планетарными передачами. Её ресурс меньше, чем ресурс АКПП для моторов 2,4 л: сказывается заметно больший крутящий момент двигателей. Соответственно, и контрактные АКПП обычно в не очень хорошем состоянии. А вот с 2,4-литровым мотором коробки этой серии служат очень хорошо, и их ресурс при нормальном обслуживании будет стабильно высоким. После шести-восьми лет эксплуатации начинает сказываться не очень высокое качество резины и пластика, возрастает вероятность течей системы и перегрева моторов. Менять антифриз нужно раз в три года, а следить за состоянием патрубков — постоянно. Радиатор цена за оригинал 7 100 рублей Также обратите внимание на состояние вентиляторов радиатора и самого радиатора при покупке. К десяти годам на машинах со всеми моторами неплохо было бы заменить термостаты. Деталь эта не дорогая, а на старых моторах они, бывает, подклинивают. При замене лучше выбрать термостаты на 87 градусов: эти моторы чувствительны к детонации. Часть из них отличается откровенно варварскими настройками, вредными для двигателя. В России можно встретить машину с одним из трех моторов. Это рядные «четверки» серии Theta объёмом 2,0 и 2,4 литра и топовый мотор V6 объемом 3,3 литра серии Lambda. По конструкции моторы вполне традиционные: алюминиевый блок, чугунные тонкостенные гильзы, ГБЦ с фазорегуляторами, цепной привод ГРМ. Правда, есть версии этих двигателей с наддувом и прямым впрыском. Помпа в сборе 2,0 цена за оригинал 4 803 рубля Двигатели G4KA 2,0 и G4KC 2,4 — типичный набор конструкторских решений своего времени: электронный дроссель, индивидуальные катушки зажигания, пластиковый впуск, «односторонняя» компоновка с выпуском позади мотора. Правда, помпа стоит в «горячей зоне», но ей это не особенно мешает.

Hyundai Sonata NF 2009. Хендай Соната НФ 2009. Хендай Соната НФ 2009-2010. Sonata 2001. Хендай Саната 2001 седан. Hyundai Sonata 2001 -2010. Hyundai Sonata 2005 2. Hyundai Sonata v6. Hyundai старый Sonata EF. Hyundai Sonata EF 2004. Хендай Соната 2004 черная. Соната 4 Рестайлинг. Hyundai Sonata 99 1999-2001. Хендай Саната старый кузов. Hyundai Sonata old IV. Ниссан Соната в Старом кузове. Hyundai Sonata 4. Hyundai Sonata 2 поколение. Соната 4 дорестайл. Hyundai Sonata EF 2008. Хендай Соната Еф 2011. Sonata Hyundai Tagaz серебристая. Хьюндай Саната старый кузов. Hyundai Sonata y3. Hyundai Sonata 1985. Sonata XG. Sonata 2021. Hyundai Sonata 2001 Еф. Hyundai Sonata 4 EF 2001. Хендай Соната 1998. Hyundai Sonata 1998 1. Hyundai Sonata 98 года. Хендай Соната 2004г. Hundai Sonata 2004. Hyundai Sonata 2004 в6. Hyundai Sonata, 1998 год. Hyundai Sonata 3 1998. Hyundai Sonata EF 2005. Hyundai Sonata 2005 Рестайлинг. Hyundai Sonata очкарик. Hyundai Sonata EF араб. Хендай Соната 2004 серебристый.

Купить Hyundai Sonata (Хендай ( Хундай ) Соната) 2007 года в России

File:06-2007 Hyundai From Wikimedia Commons, the free media repository. Шестое поколение Hyundai Sonata получило следующие оценки безопасности от Insurance Institute for Highway Safety. Отзыв владельца HyundaiSonata2007 года выпуска. Hyundai Sonata 2007, двигатель бензиновый 2.0 л, 137 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины.

File:2006-2007 Hyundai Sonata.jpg

Вчера столкнулся с такой проблемой, отогнал в сервис, они говорят, что нужно менять форсунки и смотреть топливо. Хотелось бы для себя разобрать в причине, что послужило, кто то говорит, что могли сахар кинуть, но просто так из вне бензобак не открыть, фарсунки если что рабочие, они открываются и закрываются, их слушали, есть идеи?

На автомобиль устанавливался полностью алюминиевый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 172 лошадиные силы. Такие машины выпускались в том числе на заводе в Таганроге. Они имели увеличенный до 170 мм дорожный просвет и были представлена в семи комплектациях. Длинные свесы, волнистый капот и сдвоенные круглые фары еще больше приблизили Sonata к автомобилям бизнес-класса. В 2005 году со стартом сборки на заводе в штате Алабама модель вышла на рынок Соединенных Штатов. Создавая пятую версию Sonata, производитель вновь попытался вывести модель в бизнес-класс. Автомобиль получил новые алюминиевые бензиновые двигатели серии Theta, мотор V6 серии Lambda и впервые — турбодизель, сконструированный итальянской компанией Venturi Motors. На Sonata устанавливался четырехступенчатый "автомат" или пятиступенчатая "механика". В 2006 году модель пятого поколения прошла испытания на защищенность при авариях сразу по нескольким методикам.

Национальное управление безопасностью движения на трассах США присвоило корейскому седану пять звезд из пяти возможных за безопасность пассажира и водителя при лобовом и боковом столкновении, а также четыре звезды — за безопасность при перевороте. Однако высокие результаты тестов мало повлияли на продажи. Автомобиль не смог выйти на уверенные позиции в бизнес-классе, особенно в условиях конкуренции с Toyota Camry. В связи с этим Hyundai провела модернизацию наружного, внутреннего исполнения, а также технических характеристик Sonata, прибавив мощности моторам. Но и это не изменило ситуацию кардинальным образом. В результате в 2009 году началось производство нового поколения Sonata. Разработка модели шестой версии заняла четыре года и стоила Hyundai 372 млн долларов. Машина в "струящемся" дизайне Fluidic Sculpture появилась на внутреннем рынке в 2009 году, а затем стала поставляться и за рубеж. Линейка моторов нового поколения состояла из шести двигателей объемом 2 или 2,4 литра и мощностью от 144 до 200 лошадиных сил. Шестое поколение оказалось самым безопасным за всю историю Sonata.

В Соединенных Штатах седан получил награду "Лучший выбор безопасности".

Пожаловаться Всем привет, писал уже не давно по поводу проборе в Бензина и коллектора, фарсунки недавно менял, так же как и топливный фильтр два , насос, промывал рамп топливный недели 2 назад. Вчера столкнулся с такой проблемой, отогнал в сервис, они говорят, что нужно менять форсунки и смотреть топливо.

Рулевая колонка теперь регулируется и по длине. Но при своих 180 см и опущенном до упора кресле я вынужден поднять руль почти в самое верхнее положение.

Правда, над головой осталось еще больше 10 см, так что поместится и куда более рослый водитель, но чтобы увидеть приборы, ему придется заглядывать под руль. Намного просторнее стало и сзади: потолок не давит на макушку, а мягкий комфортабельный диван и два десятка сантиметров перед коленями не ограничивают пассажира в выборе позы. Жаль, что откидной подлокотник утратил былую четкость фиксации и безвольно поник на подушку. Воздушный двухцветный салон современен, но, как и внешность, не несет «национальных» признаков. Аудиосистема оригинальной конфигурации — воровать такую нет смысла.

В тестовой машине — магнитола, на заказ — шестидисковый чейнджер. Две удобные рукоятки сменили россыпь кнопок управления климат-контролем — увы, как и раньше, нераздельного. В прежней «Сонате» это воспринималось как простительный «корейцу» признак «бюджетности», но в богатом «европейце», каким выглядит NF, ожидал увидеть умную двухзонную установку. Появились же потолочные ручки с микролифтами, а в обоих противосолнечных козырьках — дополнительные выдвижные секции и зеркала с подсветкой. Мелочи, но из них и складывается комфорт.

Видимо, развращающий: мол, сюда бы и руль посимпатичнее, и подрулевые переключатели позатейливее… В авто такого класса хотелось бы не давить на кнопки электростеклоподъемников, как в «Акценте», а лишь касаться их. А селектору «автомата» не помешала бы блокировка, открываемая ключом зажигания или педалью тормоза. Зато в ней, кроме кожи и «автомата», полный набор устройств безопасности — от системы стабилизации до шести подушек. А еще — современная внешность и интерьер без скидок на происхождение. В общем, на лигу выше.

Обзор хендай соната 2007 года

От предшественника седану Hyundai Sonata II достались моторы 1.8 и 2.0, но уже не карбюраторные, а с впрыском топлива. 2007 hyundai sonata 4 dr FWD. 7 Recalls 5 Investigations 690 Complaints See ratings details No overall safety rating. Владельцы автомобилей Hyundai Sonata последнего поколения смогут получить бесплатную диагностику рулевой колонки на сервисных станциях дилерских центров автопроизводителя. Подержанные Aвтo | Hyundai Sonata 2007 Hyundai Sonata 5 (2008 г.) 2л. 137л.с. обзор тест-драйв Hyundai Sonata 2008 2.0 5MT Полный обзор отличного 7-ми летнего. Цены Hyundai Sonata NF предлагается с тремя бензиновыми и одним турбодизельным мотором.

2020-2024 Hyundai Sonata 2.0L Hybrid Engine (G4NR): Problems, Longevity, and Specs

Hyundai Sonata Все поколения Hyundai Sonata Hyundai Sonata пятого поколения — большой элегантный седан представительского класса, который южно-корейская компания Hyundai выпускала с 2002 года. Автомобиль Hyundai Sonata 5 позиционируется как представительский бизнес-седан. Соната обладает респектабельной внешностью, просторным салоном, при этом ее стоимость относительно невысока.

Много льда намерзает на подкрылки и брызговики , и они в свою очередь лопаются и отваливаются Сложновата задняя подвеска при замене сайлентблоков - ремонт в копеечку из-за их количества - 8 штук с одной стороны. Быстро изнашиваются направляющие суппортов - сразу к токарю и нормальную сталь туда. Ставишь - через неделю стук.

Лобовое да и боковые стекло быстро зацарапываются.

Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту.

Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Хендай Соната Hyundai Sonata отзыв специалиста С Электросхемы Авантаж-авто Б. RU — Автомобильный портал Автомехаников : Рекомендации мастеров автосервисов и опытных автомехаников по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок для простых водителей и профессионалов.

Отзыв об автомобиле Хендай Соната Sonata V 2.4 i 16V AT (174 Hp), 2007 г.в.

Hyundai Sonata 2007 года (UK) (фото 1 из 4)?Великобритания и Ирландия. Hyundai Sonata 2007 года (UK) (фото 1 из 4)?Великобритания и Ирландия. Во многом успех hyundai sonata nf зависел изначально от приятного внешнего вида. Отзывы владельцев Хендай Соната 2007: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. В сравнении со знакомой «Сонатой» «Hyundai NF» заметно (на 53 мм) выше, высота салона увеличилась на целых 65 мм. Компрессор кондиционера Hyundai / Kia Соната G6BA (Hyundai Sonata, Tiburon, Coupe EF G6BA).

Обзор Hyundai Sonata NF / Хендай Эн Эф Соната

А вот с 2,4-литровым мотором коробки этой серии служат очень хорошо, и их ресурс при нормальном обслуживании будет стабильно высоким. После шести-восьми лет эксплуатации начинает сказываться не очень высокое качество резины и пластика, возрастает вероятность течей системы и перегрева моторов. Менять антифриз нужно раз в три года, а следить за состоянием патрубков — постоянно. Радиатор цена за оригинал 7 100 рублей Также обратите внимание на состояние вентиляторов радиатора и самого радиатора при покупке. К десяти годам на машинах со всеми моторами неплохо было бы заменить термостаты. Деталь эта не дорогая, а на старых моторах они, бывает, подклинивают.

При замене лучше выбрать термостаты на 87 градусов: эти моторы чувствительны к детонации. Часть из них отличается откровенно варварскими настройками, вредными для двигателя. В России можно встретить машину с одним из трех моторов. Это рядные «четверки» серии Theta объёмом 2,0 и 2,4 литра и топовый мотор V6 объемом 3,3 литра серии Lambda. По конструкции моторы вполне традиционные: алюминиевый блок, чугунные тонкостенные гильзы, ГБЦ с фазорегуляторами, цепной привод ГРМ.

Правда, есть версии этих двигателей с наддувом и прямым впрыском. Помпа в сборе 2,0 цена за оригинал 4 803 рубля Двигатели G4KA 2,0 и G4KC 2,4 — типичный набор конструкторских решений своего времени: электронный дроссель, индивидуальные катушки зажигания, пластиковый впуск, «односторонняя» компоновка с выпуском позади мотора. Правда, помпа стоит в «горячей зоне», но ей это не особенно мешает. На дорестайлинговых машинах выпуск скомпонован чуть более живучим, но в любом случае лямбда-зондов два. А у 2,4-литровых моторов есть еще и проблемы с давлением масла, так что тут можно на собственной шкуре ощутить прелести задиров шеек коленвала и даже «кулака дружбы».

Начинающиеся шумы поршневой группы успешно заглушаются жестким шумом работы ГРМ без гидрокомпенсаторов и форсунок, так что их не всегда можно вовремя заметить. Причины этого грустного явления до конца не ясны, и есть несколько разных версий. Обычно всё сводят к следующему. У моторов действительно нет маслофорсунок, они есть только у «мицубишевских» 4B11T с наддувом. Вообще, установка маслофорсунок кажется малоэффективной, но у дорестайлинговых версий моторов в шатуне есть отверстие, через которое смазывается нагруженная стенка цилиндра.

И у таких моторов проблемы проявляются действительно реже. Многие винят повышенную температуру масла. Действительно, у двухлитрового мотора нет масляного теплообменника. С другой стороны, он есть у 2,4-литрового, в котором задиры встречаются чуть ли не чаще, чем в двухлитровых. Одна из версий утверждает, что у моторов Hyundai неверно выбраны тепловые зазоры.

В пользу этой версии говорит тот факт, что у поршней часто сильно изношена юбка, а эллипсность цилиндра оказывается очень большой. В пользу этой версии говорит тот факт, что на более новых моторах G4KD, у которых катколлектор стоит еще выше, чем у G4KA, ресурс поршневой при прочих равных еще меньше. Вполне возможно, что проблема комплексная и связана также с неудачным распылением бензина и смыванием масляной пленки со стенки. В большинстве случаев гильзование цилиндров в номинальный размер и установка поршней с тепловым зазором чуть больше номинала позволяет получить ресурс более 150-200 тысяч километров. Кстати, в ремонте мотор очень удобен.

Цепь маслонасоса 2,0 цена за оригинал 1 038 рублей Версии о «неподходящей вязкости» масла критики не выдерживают. Если какая-то связь между вязкостью и задирами и есть, то проявляется она только при работе при низкой температуре. А поскольку многие моторы до капитального ремонта всё же проходят свои 200-300 тысяч километров, то наиболее вероятной версией возникновения проблемы является режим эксплуатации. Например, отсутствие прогревов зимой вполне способно вызывать все вышеперечисленные последствия, а производитель прямо рекомендует мотор перед поездкой не прогревать. И у «ездунов», которых все больше и больше на дорогах, моторы после такого долго уже не живут.

А вот минимальный прогрев позволяет проблему успешно миновать, и на машинах рачительных хозяев ресурс двигателей заметно выше, нет задиров и повышенного износа поршневой группы. Еще одна проблема этих моторов — падение давления масла из-за износа маслонасоса и блока балансирных валов. Блок балансирных валов в сборе с двухсекционным маслонасосом — еще одна мина замедленного действия. Причём блок с номером 23300-25200 считается самым проблемным, последующие версии заметно лучше. Правда, цена новой детали очень кусается больше 30 тысяч рублей , а версию стоящего на машине можно проверить, только сняв поддон.

Хитрая система с двумя секциями насоса и клинящим золотниковым редукционным клапаном крайне ненадежна, что приводит к падению давления масла и всем неприятным последствиям. Помимо замены блока балансирных валов на новую версию, проблему можно решить еще двумя способами. Неплохо помогает установка новой пружины редукционного клапана, что рекомендуется сделать после 150-180 тысяч пробега с любым блоком балансирных валов. Заодно можно проверить состояние поршня клапана, нажав на него пальцем и проверить на плавность движения в канале. Впрочем, иногда падение давления масла связано с банальным падением уровня масла: моторы после 200 тысяч пробега склонны к залеганию колец и хорошему расходу, а датчика уровня у мотора нет.

Регулировка клапанов на 60-90 тысячах пробега не обременительна, но шайбы стоят недешево, а сделать это в гараже сложно. Если вовремя удалить катализаторы и нормально обслуживать мотор, он порой радует ресурсом за 350 тысяч километров. Обидно, что ему не хватает стабильности, и над ним дамокловым мечом всегда висят задиры и внезапное падение давления масла. На моторах G4KC объемом 2,4 литра ситуация несколько осложняется попытками применения маловязких масел, которые заканчиваются плачевно. Коленвал тут нагружен сильнее, а маслонасос до самого конца выпуска шел в блоке с балансирными валами, что увеличивает число пострадавших от падения масла.

Задиры вкладышей почти всегда заканчиваются задирами, а то и поломками коленвала. Последствия в виде пробитого блока и «сталинграда» тоже вполне вероятны. Течи теплообменника встречаются, но редко. А если вовремя менять антифриз, то эта опасность вас минует. С ресурсом ситуация та же: если повезет, проедет больше 300 тысяч километров, но чаще всего эксплуатация заканчивается либо задирами при малом пробеге, либо падением давления масла при пробегах в 150-200 тысяч, после чего мотор отправляется в ремонт или на свалку.

Летом нельзя использовать маловязкие масла, а зимой обязательно заливать масло вязкостью 0W или в крайнем случае 5W и обязательно прогревать мотор хотя бы пару минут. А до полного прогрева — сильно не нагружать, не выбираться из сугробов, не крутить мотор «в звон», особенно если не уверены в качестве и уровне масла. Масляный аппетит из-за неудачной поршневой группы тут присутствует в полном объеме, а малейшее упущение уровня масла приводит к задирам вкладышей. Ресурс цепного ГРМ оставляет желать лучшего: уже после сотни тысяч километров его, возможно, придётся менять. А масло мотор начинает расходовать еще при пробегах до сотни тысяч, особенно у «гонщиков».

Ближе к 200 тысячам масляный аппетит уже устойчивый, в 200-500 граммов на тысячу километров, а при пробегах за 250-300 тысяч повышается до литра. Катализаторов тут два, и при масляном аппетите они активно начинают «пылить» в цилиндры. При вовремя проведенной раскоксовке или удачном выборе масла, малом интервале его замены и качественном обслуживании мотор может порадовать хорошим ресурсом, но, к сожалению, такие варианты попадаются редко. А контрактные агрегаты в дефиците: в них очень нуждаются тяжелые внедорожники Kia и Hyundai, на которых эти моторы служат еще меньше, чем на легковых автомобилях. Выводы К сожалению, при всей внешней привлекательности недостатков у Hyundai Sonata этого поколения хватает.

Кузов внешне сохраняется хорошо, но не радует плохой проработкой швов задней части и отсутствием комплексной защиты от коррозии. К подвеске и трансмиссии претензий минимум, но вот с моторами машине не повезло. Обычно владельцы сталкиваются с необходимостью серьезного ремонта двигателя при пробеге к 200 тысячам, а если не повезёт — то с задирами при пробегах около ста тысяч километров, что совсем уж неприятно. Впрочем, если знать о проблемах и способах их решения, шансы на счастливую жизнь с Sonata NF неплохие.

Качество отделки приемлемо за такую цену, хотя назвать эту машину представителем бизнесс класса язык не поворачивается. Все хорошо читаемо. Скрипов и сверчков в салоне в моей машине не было, пластик достаточно качественный. Руль регулируется по высоте. Сиденья имеют механические регулировки, удобны, водительское также по высоте и в пояснице. Кондер работает отлично. Электрозаркала с подогревом. Все стеклоподъемники электрические. Немного раздражает зеленоватая подстветка приборов, и часов в центре торпеды, как то примитивно смотрится. Но это на любителя. При включении радио автоматически выдвигается наружная антенна, установленная слева от крышки багажника, при включении CD антенна убирается обратно.

Ехать было не далеко вот и решил заехать. Первые впечатления естесстно внешние : Спереди не хватает значка Мерена, а сзади надписи Ягуар, сел в машину и появилось такое ощущение, что здесь всё сделано для меня. Меган сразу упал на второй план, и решил что лучше добавить 3 т. Оговорюсь сразу, что пробег у Сонаты 1000 км и понять накие характеристики как Надёжность и Безопасность не оцениваю.

Хендай Соната r19 4 поколения. Hyundai Sonata 2001 синяя. Хендай Соната 4 кореец. Хендай Соната 2007 2. Хендай Соната Старая модель. Hyundai модель Sonata 2001. Hyundai Sonata 1999. Hyundai Sonata EF 1999. Hyundai Sonata 4 1999. Hyundai Sonata 2 1999. Hyundai Sonata EF 1998. Hyundai Hyundai Sonata 1998. Хендэ Соната 1998. Hyundai Sonata 1995. Hyundai Sonata 1993. Hyundai Sonata 94 1994-1998. Хендай Соната 3 поколения. Хендай Соната старый кузов. Hyundai Sonata Старая модель. Хендай Соната 2005. Hyundai XG 2002. Hyundai XG 2021. Hyundai Sonata XG. Хендай Соната Модельный ряд. Hyundai Sonata Старая 2008. Hyundai Sonata 1 поколение. Hyundai Sonata 1996. Hundai Sonata 1996. Соната 2. Hyundai Sonata 2004. Хендай Соната 2004 серая. Хендай Соната до 2004. Hyundai Sonata 2004 2. Хендай Соната 5 американец. Хендай Соната ф белая Старая. Старый Hyundai Sonata Hyundai. Hyundai Sonata 2009. Hyundai Sonata NF 2009. Хендай Соната НФ 2009. Хендай Соната НФ 2009-2010. Sonata 2001. Хендай Саната 2001 седан.

Учитываем каждый рубль за рулём седана-возвращенца Hyundai Sonata

Всего 24 модификации Хундай Соната 2007 годов выпуска. Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хэндэ Соната) 2007 года. 2007 Hyundai Sonata Lower Prices, More Variety, Greater Value and Únsurpassed Standard Safety Technologies Mark the 2007 Sonata. Хендай Соната (Hyundai Sonata) отзыв специалиста СТО Авантаж-авто.

Hyundai Sonata EF – сообщество сонатоводов

Частные объявления владельцев Хендай (Хундай) Соната 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Престижность и комфортность Хендай Соната 2007 обеспечили авто солидную армию поклонников, но и технические характеристики модели не менее привлекательны. Подраздел «Электрические схемы» из инструкции по ремонту автомобиля «Соната 4» (EF) 2001-2012 годов выпуска из раздела «Электрооборудование». Hyundai Sonata позиционировалась как более престижная версия Stellar, поэтому могли быть установлены такие опции как круиз-контроль, электропривод сидений и зеркал, а также четырёхступенчатую автоматическую коробку передач «Borg-Warner».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий