Причины такого решения студия Cyberia Nova — разработчик «Смуты» — не раскрыла, но отметила, что релиз запланирован на 4 апреля 2024 года и это окончательная дата. Разработчики из студии Cyberia Nova долгое время не могли назвать точную дату выхода экшена, но теперь определись. Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени. Дата выхода российской игры «Смута». Релиз «Смуты» запланирован на 26 февраля 2024 года.
Создатели «Смуты» рассказали о работе по улучшению проекта и планах на ближайший год
Пока что она будет доступна только на персональных компьютерах и только в сервисе VK Play из России. Причина — сложности с выпуском версии для консолей из-за ограничений игровых магазинов для российских разработчиков и особенностей портирования. Ранее в Сеть было слито целых 15 минут геймплея российской игры «Смута» 0.
В бесплатном... Специально для читателей AppTime я собрал их все в одном месте, а также добавил пару ранних дост...
В игре будет несколько крупных локаций, заявлены Ярославль, Москва и Нижний Новгород. В игре также будет «Кодекс», в котором при нахождении исторического объекта будет появиться неигровая информация об этом объекте. Страна разорена голодом и войнами. На трон рвутся самозванцы. В Кремле засел польский гарнизон.
Cyberia Nova назвала дату выхода «Смуты» и поделилась системными требованиями Cyberia Nova назвала дату выхода «Смуты» и поделилась системными требованиями На площадке VK Play, "Смута" стала эксклюзивом и уже доступна для предзаказа. Согласно информации на странице, игровое приключение будет выпущено 26 февраля 2024 года. Студия Cyberia Nova предлагает игру по цене 1612 рублей.
Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры
Играя за скомороха, можно кидать в противников метательные бомбы. Также будет возможность сражаться с боссами, например, с воеводой Григорием. Ранее разработчики уже сообщали о своих намерениях выпустить игру в следующем году, сейчас стало известно, что игра выйдет в феврале 2024 года. Выход игры на данный момент запланирован пока только для ПК эксклюзивно на российской площадке VK Play. О доступности «Смуты» на консолях пока не сообщается.
Какие-то маня-фантазии. Но сомнения и в качестве игры и в самом её существовании высказывались. Surp в 00:53 06 ноя 2023 сказал: Вангую. Пиратку пощупают многие. А вот покупать как АН навряд ли станут, даже если она также хороша окажется.
Даже можно сравнить процесс разработки АН и Смуты. АН делали лет 5, плюс это линейный шутанчик, основанный на мире и вселенной придуманной задолго до игры главным художников АН. А тут за пару лет РПГ-экшн, ага К гадалке не ходи, это будет нечто оооочень поверхностное. Если я ошибаюсь — принесу всем мои глубочайшие извинения и таки зарегаюсь в ВКПлей и лично куплю игру To D 06 ноя 2023 14:02:59 iWaNN в 12:52 06 ноя 2023 сказал: А тут за пару лет РПГ-экшн Может просто кто-то работает, а кто-то ходит штаны просиживать, день идет, контора пишет. Ну графон в видео не ахти, как по мне, посмотрим.
T2T 06 ноя 2023 14:52:37 Посмотрим, поиграем. Разрабы не жмотились на ролики и все такое. Потому что наверняка денувы в ней не будет и её спокойно спиратить можно будет. Freeman665 в 16:27 06 ноя 2023 сказал: про сомнения в качестве помню, про существование нет. Ну ходили по сети всякие статьи-материалы про то, что разработка идет через задницу и что там все переделывают на ходу, что ролики все это постановка.
И вот это все подводило к мысли, а был ли мальчик есть ли игра? А ну если в этом смысле то да. Но надеюсь она будет успешной. Хочу посмотреть как западники в нее поиграют iWaNN 06 ноя 2023 18:25:38 To D в 14:02 06 ноя 2023 сказал: Ну графон в видео не ахти, как по мне, посмотрим. В таких играх суть не в графоне — если бы сделали действительно ролевую игру, даже среднего качества — было бы уже круто, но сомнения очень сильно одолевают докДог 07 ноя 2023 19:39:58 игру про роботов покупал ваще без сомнений, а тут чот ваще не уверен CyberPioneer 07 ноя 2023 19:51:05 докДог в 19:39 07 ноя 2023 сказал: игру про роботов покупал ваще без сомнений, а тут чот ваще не уверен Так и жанр другой совсем, более нишевая так сказать.
Денис Печатнов 09 ноя 2023 13:32:02 а че? Да ещё и с очень сжатыми сроками выпуска игры в релиз…. Dusker 21 ноя 2023 16:19:24 Дмитрий Соснов в 11:27 21 ноя 2023 сказал: выделили всего несколько сотен миллионов рублей на игру, а требуют почему то от разработчиков качества и размахов игры, как от топовых ААА Основная статья расходов при разработке игр это зарплаты сотрудникам. Зарплаты в России на порядок меньше чем на западе. Выпустить игру того же качества, что на западе можно и за меньшие деньги.
У вас в вашем же ролике говорят 1 миллиард. И опять же в вашем ролике говорят, что в России разрабатывать игры куда дешевле. Не знаю насчет требований как за ведьмака, но требовать хорошую игру они вполне могут. Это игра за бюджетные деньги. То есть за налоги граждан.
Я понимаю что в СНГ и Евроюсозе не привыкли интересоваться на что потрачены налоги, но вообще это нормально. Фри 21 ноя 2023 16:46:37 Dusker в 16:19 21 ноя 2023 сказал: Основная статья расходов при разработке игр это зарплаты сотрудникам. В среднем — да. В отдельных отраслях — нет. Тут нельзя подходить с общим мерилом и усредненными данными.
Dusker в 16:19 21 ноя 2023 сказал: Выпустить игру того же качества, что на западе можно и за меньшие деньги. Что бы выпустить игру того же качества, нужным специалисты того же качества. А они стоят дорого. Если, конечно, вы не о качестве, например, Калисто протокол или Один из нас на ПК на релизе. Причём игра сделана на достаточно сложном, тяжеловесном и ресурсоёмком игровом движке Unreal Engine 5.
Ну и на это наложились очень жёсткие требования от грантодателей на сроки выпуска релиза. А любой программер хорошо знает, как негативно спешка, из за слишком жёстких сроков сдачи готового проекта, влияют на качество программного продукта и ео стабильность и производительность. Отсюда и завышенные системные требования и корявые анимации и многие другие откровенные недоделки. Даже на крупные фирмы вроде Бесезды, влияет ограничение сроков сдачи игры в релиз, у которых нету проблем с финансированием и огромный штат высококлассных сотрудников и есть уже готовый и отработанный годами игровой движок! Dusker 21 ноя 2023 17:22:52 Фри в 16:46 21 ноя 2023 сказал: выпусти, потом уже сочиняй на форумах, судя по всему ты кодеров и их запросы на зарплаты у нас в глаза не видел за хлеб и пиво уже давно никто не хочет работать И?
Враги могут увидеть героя в темном лесу за несколько десятков метров, а могут пропустить днем прямо перед носом. Некоторые миссии принуждают к скрытному прохождению, и в них вы полагаетесь лишь на удачу. Понять, видит героя враг или нет, можно по специальному маркеру вверху экрана. Выяснить, как маркер работает, — уже другая задача. Еще одна неотполированная механика связана с образами Милославского. По сути, это классы главного героя с разным набором оружия и одежды. Скажем, к Юрию-ратнику и Юрию-стрельцу стражники должны относиться по-разному. Однако об этом я знаю лишь из поста самих разработчиков , а в игре не заметил никакой разницы.
Теперь дату немного перенесли — на 4 апреля.
Смута - Новости
«Смуту» планируют развивать не только в России, но и за рубежом, где рынок видеоигр на порядок активнее. Главная» Новости» Игра смута новости. Вот и состоялся долгожданный релиз российской игры «Смута». Напомним, что действие сюжета игры будет происходить в России во времена Смуты, которая пришлась на период с 1598 по 1613 годы. Разработчики "Смуты" провели стрим и рассказали о работе над ошибками и планах на видеоигру. Последние новости и слухи о Смута за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры Смута, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы.
Состоялся релиз российской игры «Смута», грантовая поддержка которой составила более 500 млн рублей
Ранее разработчики уже сообщали о своих намерениях выпустить игру в следующем году, однако точное релизное окно оставалось неизвестным. Выход игры на данный момент запланирован пока только для ПК эксклюзивно на российской площадке VK Play. О доступности «Смуты» на консолях пока не сообщается.
Играть предлагается за боярина Юрия Милославского, который вместе с ополчением под предводительством Минина и Пожарского рвется отбивать Москву у поляков. Вышла «Смута» на платформе VK Play. В других цифровых магазинах или на консолях ее выпускать не собираются. Разработчики объясняли, что на других площадках их могут поджидать «политически мотивированные решения».
Отсутствие аванпостов, вышек и прочей… Открытого мира нет, есть большие локации, доступные для изучения.
Реалистичный мир с мемами, отсылками и фольклором, который будет трогать душу каждого славянина. И вот, если фольклор и мемы — класс, то все остальное довольно сомнительно. Нет, здорово, что мы может получить хорошую сюжетную игру, в который будут отсутствовать уже надоевшие элементы — открытый мир и «безумно» интересные знаки вопросов. Но как вообразить в своей голове, что авторы смогут создать действительно увлекательную историю на 40 часов, не прибегая при этом к филлерам и тем самым репетативным активностям?! Автор: Cyberia Nova Источник: vk. Выдающегося геймдизайна, глубоких механик и т. Второе — точно нет!
Все мы видели кадры и заявления разработчиков. В игре, очевидно, будет отсутствовать какая-та внятная боевка и более того — вряд ли нам удастся узреть хотя бы уровень третьего Ведьмака. Первое — верится с трудом, но есть шанс. Но все равно. Сделать сюжетное приключение длительностью в 40 часов — практически невозможно.
Однако именно казачество сыграет важнейшую роль в окончании Смуты - на Земском соборе в 1613 году голос казаков стал решающим в выборе кандидатуры нового царя", - рассказали авторы. Подробнее о проекте читайте здесь.
Первый канал и Okko снимут сериал по игре «Смута»
Институт развития интернета (ИРИ) провел презентацию новых проектов на сезон 2023/24, среди которых также значится отечественная игра «Смута». Названа дата выхода российской игры «Смута». Игровая премьера намечена на 26 февраля. В обучающую версию «Смуты» вы сможете поиграть незадолго до релиза основной версии игры. Также разработчики назвали дату выхода материала, посвященного боевой системе игры — 16 февраля. Разработчики российской ролевой игры «Смута» сообщили о переносе даты релиза. Напомним: впервые об игре «Смута», посвященной событиям, как нетрудно догадаться, Смутного времени в России, заговорили в 2022 году, когда проект поддержал Институт развития интернета — некоммерческая организация.
«Смута» выходит 26 февраля
- На VK Play открылся предзаказ «Смуты» — датой выхода указано 26 февраля 2024 года
- В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
- Характерник и богатырь — разработчики "Смуты" познакомили игроков с двумя казаками | GameMAG
- Релиз исторической RPG «Смута» перенесли на апрель 2024 года
- «Смута» выходит 26 февраля
Анонсированы дата релиза и системные требования «Смуты». Ожидаем провала
Как выяснилось благодаря странице «Смуты» в VK Play, релиз состоится 26 февраля. Названа дата выхода российской игры «Смута». Игровая премьера намечена на 26 февраля. Дату выхода исторической приключенческой игры «Смута» с князем Милославским назвали разработчики. Это 4 апреля 2024 года. Глава Института развития интернета Алексей Гореславский сообщил, что релиз видеоигры «Смута» о событиях одноименного исторического периода запланирован на начало 2024 года. Почему выход новой компьютерной игры от российских разработчиков все обсуждают, как одну из самых интересных новостей недели, а может, и месяца? Сегодня в Нижнем Новгороде представили проект "Смута". историческая компьютерная игра, намеченная на выход в феврале 2024 года.
В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута»
Сюжет Книга «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году», ставшая основой сюжета «Смуты» Действие игры разворачивается в 1612 году, во времена Смуты. Сюжет основан на романе Михаила Загоскина « Юрий Милославский, или Русские в 1612 году » [7] , но, как отмечают разработчики, «сценарий игры будет более динамичен, чем литературный первоисточник» [8]. Персонажу игрока предстоит исследовать территории Московской Руси , выполнять задания и участвовать в сражениях. Так как действие происходит во времена Смуты, — периода в истории России с 1598 года по 1613 год, ознаменованный стихийными бедствиями и внешней интервенцией, а также гражданской, русско-польской и русско-шведской войнами, то игроку в роли некоего боярина или персонажа иного типа, см. В игре есть следующие персонажи, которыми можно управлять: разбойник , крестьянин , князь и скоморох [9]. Будучи скоморохом, можно кидать в противников метательные бомбы [10]. В ходе кампании игрок может соревноваться в силе и военном опыте с различными положительными персонажами, например, с воеводой Григорием [8].
В качестве врагов представлены поляки , разбойники, « лихоимцы », шиши и отряды наёмников, а также некоторые дикие звери, например, волки. Кроме того, конфликты будут возникать и с представителями других русских фракций авторами была обещана возможность договориться с ними, избежав сражений [11]. История разработки 23 мая 2022 года стало известно, что « Институт развития интернета » — спонсируемая государством РФ с помощью грантов на договорной основе организация — выделил 260 миллионов рублей разработчикам Cyberia Limited на разработку игры «Смута». Спустя некоторое время в сети был опубликован некий документ, который был выпущен ещё в 2020 году. Спустя некоторое время было сообщено, что компания сменила название с Cyberia Limited на Cyberia Nova, а также создала VK-группу студии [13]. Стало известно, что игра будет продаваться в VK Play , однако сами разработчики эту информацию не комментировали [17].
В игре будет 100 кат-сцен.
Геймеры с интересом наблюдают за разработкой исторического экшена «Смута» — всем интересно, сумеет ли команда Cyberia Nova выпустить что-нибудь хотя бы на уровне Atomic Heart реклама Разработчики из студии Cyberia Nova внесли изменения в планы по релизу своего ожидаемого исторического экшена "Смута". Вместо ожидаемой даты 26 февраля, игра выйдет 4 апреля. Перенос релиза сопровождается приятной неожиданностью: создатели обещают представить "бесплатную обучающую версию" проекта.
На этот раз аудиторию познакомили с казаками, которых можно будет встретить в процессе прохождения — характерником, который орудует двумя лезвиями, и мощным богатырем, использующим дубину. Особую роль в истории Смутного времени сыграло казачество. Спорные территории юго-западной части русских земель поставляли наемные войска всем сторонам конфликта.
Как для новичков, так и для опытных игроков. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси.