100 % Прохождения 2 сезона Сквозь Бурю и Пламя (Hell and High Water) Клуб Романтики. Просмотрите доску «Сквозь бурю и пламя» в Pinterest пользователя julia_romance_club, на которую подписаны 2 989 человек. Персонажи из группы КР: Сквозь Бурю и Пламя в фандоме Клуб Романтики.
Серия 1 – Приливы и отливы
- Любимые персонажи
- Вce иcтopии:
- ВОТ ТАК ВОТ НЕ НАДО: Сквозь Бурю И Пламя | Теодора | Обзор обновления Клуба Романтики
- Клуб Романтики. Сквозь бурю и пламя. Сезон 1. Прохождение
- Идеи на тему «Сквозь Бурю и Пламя» (24) | бури, романтика, клубы
КР Сквозь Бурю И Пламя
В трюме все шикарно наряжено, один из матросов играет на скрипке. Посреди трюма накрыт столик. Также рядом стоит манекен с одеждой. На выбор нам дается две формы: бесплатная и за 30 кристалликов.
Далее к нам подойдет Бобби, который попросит прощения за поведение всей команды. Можем поблагодарить его или отказаться от жестов, сделанных по велению капитана. В трюм войдет Себастьян и начнется праздник.
По пути силы. Входим в трюм, нас сразу хватает Джеки и начинает засовывать в бочку с водой. На последнем дыхании можем вырваться и перевернуть бочку или укусить квартирмейстера за руку.
Выбираемся из бочки и слышим, что прошли пиратский ритуал посвящения. Теперь мы часть команды. Нам предлагают ром.
Можем пригубить его или выпить целиком. Нам позволят вернуться в каюту, наградив новым нарядом: бесплатным или за 30 кристалликов. Вернувшись в каюту, сбрасываем с себя одежду, когда входит капитан… Серия 4 Капитан говорит нам о том, что мы для него больше, чем просто пассажир: осаждаем его — ничего; говорим, что его чувства к нам взаимны — улучшаем отношения.
Постельная сцена с Себастьяном Если мы отвечаем Себастьяну взаимностью, начинается сцена, полная страстных поцелуем: соблазняем капитана за 29 кристалликов — получаем плюс к дипломатии и наблюдаем постельную сцену; просим не спешить — пропускаем сцену. После интимного момента лежим в объятиях и рассказываем о своей семье, начиная с того, что бросили их, или что были вынуждены оставить их. Себастьян внимательно слушает нашу историю и клянется всегда защищать нас.
Утром с палубы видим приближающееся к нам судно. Не узнать его тяжело: это флагман Диего. Комментируем это команде: говорим, что нас хотят ограбить — балл силы; признаемся, что за нами пришел жених — балл дипломатии.
Поговорив между собой, команда договаривается не отдавать нас Диего. Приходится спрятаться в одной из кают. На наш борт поднимаются посланники де Очоа, чтобы провести переговоры.
Не удержавшись, подбираемся ближе, чтобы послушать разговор. Опасаясь, что нашей команде могут причинить вред, сдаемся парламентерам и покидаем «Первую ласточку», договорившись, чтобы флибустьерам дали уйти. Поднявшись на корабль жениха, приветствуем его: плевком в лицо — балл силы; обсуждаем условия, на которых ему сдаемся — повышаем дипломатию.
Команда Диего обратит внимание на туман, надвигающийся на корабль. Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это. Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой.
Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать: за 21 кристаллик убеждаем капеллана, что это все незаконно — церемония не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне; миримся со своей судьбой — замуж мы все равно не выйдем. Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас. Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам: отвлекаем жениха украденным у него орденом — получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден; бьем жениха украденным у него кинжалом — получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал; отвлекаем команду — балл дипломатии; бьем жениха тем, что попалось под руку — балл силы.
Суматоха, созданная на корабле, помешает Диего контролировать ситуацию, и флибустьеры начнут штурм корабля. По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой. По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону.
Начнется поединок между Диего и Себастьяном. В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего. Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону.
Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду. Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля. Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе.
Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть. Ощущения, будто скоро потеряем сознание. Нужно восполнить запасы энергии.
Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска. Результатов это все равно не даст. Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни.
Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию. Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму. Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет.
Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды. Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу.
Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов.
Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию.
На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые.
Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет.
Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова.
Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы.
Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли. Старик предложит нам еды.
Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное.
Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай.
Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье.
Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи.
Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе.
Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь.
Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы?
Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом.
Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец.
Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца.
Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию.
Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки».
Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас.
Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно.
Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть.
Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки.
Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить.
Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства.
В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб.
Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам.
Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа.
Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником.
Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали.
Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу.
Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас.
В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем.
Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана.
Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы.
Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям.
Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила.
Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле.
Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча.
На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему.
Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем.
Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию.
Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак.
Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу.
Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи.
Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом.
Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются.
Можем подбодрить ее или укорить в этом. Договариваемся всегда друг друга поддерживать. Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме.
Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман.
Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу.
Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник. После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление.
За Аделаиду также назначена крупная награда. Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию. Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы.
Можем написать на записке несколько слов. Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое.
Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства. Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком.
Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней. Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения.
За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой. Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду. Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии.
Вручаем Флинту отметку. После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег. Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине.
Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы. Корабль продолжает путь и входит в туман. Тот расступается перед ним.
Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу. Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища. Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом.
Нас спросят о том, куда мы собрались: говорим, что это никого не касается — повышаем силу; говорим, что мы кое-что чувствуем — повышаем дипломатию. Свет кольца становится ярче или тускнеет в зависимости от того, какое направление мы выбрали. Ориентируемся на него и на одной из веток видим шляпу: бесплатную или за 9 кристалликов.
Выбор на сюжет не повлияет. Свет кольца привел нас к скале, на которую нам нужно взобраться. В пещере кольцо засияет с яркостью фонаря.
Там мы встречаем свою копию, но только одета она в адмиральский мундир Диего де Очоа. Говорим, что Диего больше не сможет навредить: нам — повышаем темную магию; ни одной живой душе — повышаем светлую магию. Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром.
Мы считаем себя готовыми к: тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет — получаем балл силы и балл темной магии; чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще — получим балл дипломатии и балл светлой магии; убить Диего и отдать всю власть своему отцу — получим балл силы и балл светлой магии; остановить битву и объединиться с Диего — балл дипломатии и балл тёмной магии. В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение. Можем замереть или защищаться.
Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек. В этот момент он растворится в воздухе, предупредив, что скоро нас атакуют жители тумана. После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа.
Бесплатно никаких следов мы не обнаружим. Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища. Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота.
Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана.
В случае наличия хороших отношений с Санни она в итоге решит присоединиться к нашей команде. В ином случае девушка откажется становиться частью нашего экипажа. Если получили подарок от крестной матери за мысли о Нине , то сможем выбрать любое украшение совершенно бесплатно не оказывает влияние на сюжет. Далее выбираем новые вещи для Санни, Коннора и Чанда, что тоже не влияет на историю. Не предлагаем тост ни на что не влияет. Если Санни отказалась присоединиться к нашей команде , то мы сможем: Убедить ее стать частью команды, потратив 22 кристалла Санни все же останется с нами.
Оглядываемся на вечеринке Санни не присоединится к экипажу. Ветка с Тоддом Если у нас будут близкие отношения с ним, то мы сможем выбрать: Уводим Тодда с вечеринки дополнительный диалог. Это так закончим беседу. При выборе первого варианта говорим парню: Я могу и подождать тратим 22 кристалла и смотрим сценку; соглашаемся на роман. Не думаю, что это подходит мне отказываемся от романа. Если нет ветки с Тоддом, то на вечеринке сможем: Попробовать увести Коннора дополнительный диалог. Помогаем Чанду говорим с Коннором.
Не поощряем отношения ни на что не влияет. При выборе первого варианта говорим с Конором: Верно тратим 27 кристаллов и смотрим сцену с парнем; начинаем роман с ним.
Погорим с Тоддом. Вполне… На улице дождь, да? Наконец—то спустится Чанд. Сегодняшнее утро идеально для… …чая с молоком.
Нет эффекта …зеленого чая с черникой. Нет эффекта …зеленого чая с мятой. Нет эффекта …старого доброго чая. Нет эффекта …воды. Сегодня без чая.
Нет эффекта Берем термос, а Чанд берет сумку с едой и выходим на улицу. Направляемся к кораблю и слушаем радио. Вдруг появится Фиби с сумкой. Она просит подвести её. Фиби: Добро пожаловать на борт! Покажем им, как это делается! Пoвepнуть pумпeль к лeвoму бopту. Правильный выбop.
Прохождение Клуб Романтики: Сквозь Бурю И Пламя — 1 сезон
Сквозь Бурю и Пламя — СБиП, он же — бипка, сбипка Hell and High Water — HHW. Блог о программировании | Схемы | IT блог | Новости ИИ | Твиттер | OnlyFans | YouTube. Кадр 3 из видео Сбип 1-2, Гайд Прохождение К Игре Сквозь Бурю И Пламя 1 Сезон 2 Серия, Клуб Романтики.
Глава (серия) 1: На юг
- Серия 1 «Пpиливы и oтливы»
- Клуб романтики: Сквозь бурю и пламя. 1 Сезон. Прохождение
- Прохождение Клуб Романтики. Сквозь бурю и пламя 2 сезон
- Содержание:
- Прохождение Клуб Романтики: Сквозь Бурю И Пламя — 1 сезон
ПЛАМЯ БУРИ ПОЕ
Просмотрите доску «Сквозь Бурю И Пламя» в Pinterest пользователя Сандра Слизерин-Романтик, на которую подписаны 2 376 человек. Torchlight Infinite Season 4 Patch Notes News. Подробное прохождение первого сезона истории «Сквозь бурю и пламя» в интерактивном квесте «Клуб Романтики» (Romance Club). Extremely cool and very based guide If anything should be changed/updated please ping me (fluffy9431) in the Discord server, Also please ping me if you edit the wiki yourself. Back to the Supreme Collection of Ultimate Class Setups User. Просмотрите доску «сквозь бурю и пламя» в Pinterest пользователя VeSaEv ART, на которую подписаны 113 человек.
Сквозь бурю и пламя/серия 11, сезон 1/Убили главаря рафтеров/Высокий прагматизм и боевой дух
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сквозь бурю и пламя/серия 10, сезон 1/все выборы за алмазы/читаю дневник/хорошо прокачанные статы онлайн которое загрузил Moon Light 24 ноября 2022 длительностью 00 ч 19 мин 20 сек в хорошем качестве. Статистика (статы) описывает уровень владения персонажем различными навыками и являются основным показателем эффективности. 6. В сердце бури (изначальные бури). В данной истории можно копить сразу несколько статов, но один должен преобладать над остальными.
сквозь бурю и пламя
Но это не стоит того, чтобы рисковать. Если у вас недостаточно хорошие отношения с Шоном: Выбор: … Есть ли шанс, что я смогу тебя переубедить? Я понимаю. По пути баланса потребуется меньшее кол-во статов для выбора.
Попытаться загнать Мули в угол доступно по пути баланса или духа моря. Попытаться схватить Мули доступно по пути баланса или духа ветра — ничего. Выбор: … Нужна помощь?
Возможное улучшение отношений с Коннором. Дополнительный выбор: Выбор: Оу… Солгать о том, как он появился. Если прокачен навык лжи: «Острый глаз: Ложь вышла правдоподобной, но Коннор видит вас насквозь».
Если навык лжи не прокачен: «Плохой лжец: Коннор раскусил вашу попытку соврать». Рассказать скучную правду. Возможно, улучшение отношений с Коннором.
Оставить это пр исебе. Выбор: … Ты чувствительный, да? Наслаждаешся процессом?
Просто думаю о завтрашнем дне. Что ж, я ценю твой энтузиазм. Если в 1 сезоне 8 серии оставили себе сейф, то теперь Лори сможет открыть его ключом, который в 1 сезоне 11 серии принес енот.
ДИЛ онгоинг — можно копить оба стата, Пути Баланса нет, но хватает на все выборы, также необходимо собирать Свет Души. В Османской империи нужна высокая репутация при дворе султана. Ликбез по статам от НВТА.
Именно эта детская неуверенность, нежность, ранимость и сумма всего происходящего с Теодорой заставили меня погрузиться в состояние овоща. Боже, пощади, он немецкий ангел.
Но кого я обманываю, ветка просто будет пропитана стеклом. Ни гг, ни фавориты, ни поведение гг, особенно в рамках 1917, когда нам то и дело показывают, как плохо относились тогда к женщинам, а наша Тео спит, с кем хочет, и уже с первых секунд, как увидела доктора, сразу уже его начала рассматривать как романтический объект. Даже Иришка, воровка и просто сама себе на уме соблазнительница, так себя не ведёт, а это плюс-минус похожее время. Плюс Теодора ну, скажем так, на роковую женщину мало похожа. Больше на бизнес-леди, у которой на уме только будущее и нет времени на случайный флирт.
Объективно история хорошая, будто фильм смотришь, а не книгу читаешь, но что-то не складываются пазлы некоторые Ответить Иннокентий Васильев - 19. Однако ветка с Чандом меня тоже расстроила.
Использование этого заклинания требует сноровки и тактического мышления, чтобы достичь наилучших результатов в бою. Что мужчина демонстрирует Вам, а что скрывает? Онлайн гадание.
Эта игра стала для меня не просто хобби, но и источником вдохновения и знаний о мире RPG. За годы игры я научился тонкостям стратегии и планирования, что помогает мне создавать уникальные персонажи и проходить сложнейшие испытания.
СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ | 2 СЕЗОН 4 СЕРИЯ💎АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ (КЛУБ РОМАНТИКИ)
В обновлении 10.2.6 появится мега-мета-достижение «Пробудившийся мир» на весь контент Dragonflight | Сквозь бурю и пламя/серия 10, сезон 1/Все выборы за алмазы/Читаю Дневник/Хорошо прокачанные статы. |
Клуба Романтики тред / Фандомы и ролевки / Холиварофорум | Новости. В России начинают мобилизацию / Самое массовое наступление. |
How to alternate fire Quicksilver Storm? :: Destiny 2 General Discussions | СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ | КЛУБ РОМАНТИКИ длительностью 11 минут 00 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь МУРАРИ 20 Июнь 2022, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми. |
Сквозь бурю и пламя // кат-сцена | Просмотрите доску «Сквозь Бурю и Пламя» пользователя Клуб Романтики/Romantic Club в Pinterest. |
Новые мета-достижения в обновлении 10.2.6
Дух морей : Всё происходит в один миг. Вы не теряете равновесие, так как находитесь в приседе, но что-то ударяет вас в бок — должно быть, чёртов гик — и вы задеваете плечом стойку. Дух ветров : Всё происходит в один миг.
Дочь врача Фиби хочет отправиться в бухту на яхте вместе с остальной командой. Обращаемся к ней: Добро пожаловать на борт! Если он будет высок, то это повлияет на отношения с другими персонажами и поможет ее команде справиться с испытаниями. За отплытием яхты наблюдает весь причал: Покажем им, как это делать!
Затем он приходит в ярость, и она находит это забавным. Каждая ваша атака наносит урон, забирает у него 2 очка здоровья. Если у вас есть Жак Люмьер, появляется плакат с надписью: «Сюрприз двинулся, чтобы заблокировать выход из бухты, не позволяя Летучему голландцу двигаться в туман. Он также помогает вам сесть на корабль.
Во вторых Ретрик как раз наиболее уязвим для кастеров. Исключения: Ханты, Вары, Ферал друиды, Монахи. Против Разбойников полезен частично, в основном против специализации Ликвидация Мутик и то если говорить про 1х1, то лучше использовать обычный БоП. Люминесценция - каждый раз, когда вы получаете исцеление от союзника вы кстати тоже сам себе союзник, ога , урон и исцеление союзников и ваше! В целом это хороший массовый бафф, но слабый. Талант вполне себе играбелен и часто берётся 3им талантом, а так же хорошо себя показывает на РБГ. Священная земля - способность Освящение в своей зона действия снимает все замедляющие эффекты с вас и ваших союзников. Руты эффекты Обездвиживания не снимает! Чертовски полезный талант против всех, кто вас кайтит или обладает возможностью жёстко спамить замедления, а именно: Охотники , Маги, Варлоки, Элемы и ДКшки. Все попавшие в конус, перед вашим лицом радиус действия 25 метров противники не могут попадать по ЛЮБОЙ цели в течении 4 секунд. Время восстановления способности 45 секунд. Талант хороший, но ситуативный.
Пророчества в Skyforge
Сжать его руку. Дух моря. Увидев вышку, проявим осторожность. Сзади подкрадётся человек, спросит, кто мы такие. Позволить Ар-Джею объяснить. Взять инициативу на себя. Познакомимся с мальчиком Джексоном и его дядей Дэном.
Когда будем уходить, Ар-Джей поговорит наедине с Дэном. Подслушать разговор Ар-Джея. Идти дальше. Отношения с Чандом. Если позвали его и не стали подслушивать: Я с радостью. Я… не знаю.
Я хочу быть просто твоим другом. Отношения с Санни. Если позвали её и не стали подслушивать: Я тоже это чувствую. Я не знаю… — ничего. Я могу быть тебе только другом. Если подслушивали, то позже сможем поговорить с Ар-Джеем 3 из 3 : Спросить, откуда он.
Спросить о Ванмете. Расспросить Ар-Джея о нём самом. Спросить о корабле. Продолжить путь. Ценный груз Сквозь бурю и пламя. Дозу всем придётся уменьшать.
Как это вообще могло случиться? Глубоко вдохнуть. Ар-Джей больше не нужен на Аквилле, и перейдёт к нам. Отвечаем: Конечно, добро пожаловать на борт. Чанд, у тебя нет возражений? Если забрали енотиху себе или решили отвезти её в Хоумпорт, то спустимся к ней в трюм, и сможем выбрать наряд: — Стим-панк 18 к , Лужайка от кутюр 32 к Уличный стиль.
Откроем ящик с ентоихой. Привет… если решили отвезти в Хоумпорт — ничего. Протянуть ей руку. Вернёмся на свою яхту. Если прочитаем письмо от родителей, то: Чувствую облегчение. Утром нам передадут ящик Палладии.
Ар-Джей настроит курс на глаз, а Чанд спросит, есть ли у него какие-нибудь гаджеты для этого. О, может, покажешь его мне как-нибудь?
Выбор: Нет, я чувствую то же самое… Ты хороший друг. И мы могли бы быть больше, чем друзьями. Примечание: Если вы решили, что Чанд пойдет с вами, вы двое найдете нож на обратном пути. Может быть, мне стоит перепроверить. Гитана еще ни разу нас не подводила. Вы знаете кого-нибудь с инициалами «Д. У вас есть какой-нибудь цветок? Вчера мы видели косатку… Когда наш следующий матч-реванш?
Примечание: Вы видите эту сцену только в том случае, если вы поставили еду против Санни и выиграли в эпизоде 1. Выбор: Мне было интересно… Вы знаете кого-нибудь с инициалами «Д. Вчера мы видели косатку….
Не волнуйся об этом. Выбираем прическу: — Черный боб, Алые волны 10 , Полуночный каскад 20 , Светлый боб. Если не остались ночевать на корабле: "Эй... Спасибо, что была осторожна. До сих пор не верится, что это произошло. Если остались наедине с Санни: Только если составишь компанию. Конечно, мне точно нужно выпить. Пожалуйста, никакого алкоголя. Если не остались с Санни, то пойдём к Чанду: "Что ж... Если честно, то мне нужно поспать. Отдых посреди руин Сквозь бурю и пламя. В рулевой рубке обсудим вчерашнее. Постараться не думать об этом. Задуматься об этом. Если в 1. Ар-Джей преставится как старший штурман севера Тихого океана. Сделать комплимент Ар-Джею. Перевести тему. Ничего не говорить. Корабль шел вдоль побережья Аляски, до Анкориджа. Но теперь понадобится ремонт в Кетчикане. Задаём вопросы 3 из 3 : Как скоро придёт другой корабль? Как мы можем помочь? Что насчёт груза? Соберёмся идти на мыс к ретранслятору. Попросить Чанда присоединиться. Попросить Санни присоединиться. Среди груза найдём енотиху. Отвечаем: Она отлично дополнит экипаж Гитаны. Можно отвезти её в Хоумпорт. Санни, отвези её в Кетчикан. В лесу подумаем, что всё не так плохо. Мне было это нужно. Сжать его руку. Дух моря. Увидев вышку, проявим осторожность. Сзади подкрадётся человек, спросит, кто мы такие. Позволить Ар-Джею объяснить. Взять инициативу на себя.
Мы здесь, чтобы помочь. Позволить Санни ответить. Санни, опусти второй якорь. Восстановите подачу электропитания. Если моряк погиб, решили пойти в рубку: Путь духа моря. В сторону! После говорим: Слава богу. Обнять его. Здесь, вроде бы, мы уже всё сделали? Если не удалось спасти моряка, решили опустить второй якорь: Путь духа моря. Прыгнуть вперёд! Завершив все действия, идём к радио. Свяжемся с Чандом, позовём Санни. В конце разговора скажем: "Слушай, я хочу принять душ и... Я к тебе вернусь. Прежде чем вернуться, хочу проверить Санни. Ар-Джей поблагодарит, извинится за своё поведение. Так себе оправдание. Не волнуйся об этом. Выбираем прическу: — Черный боб, Алые волны 10 , Полуночный каскад 20 , Светлый боб. Если не остались ночевать на корабле: "Эй... Спасибо, что была осторожна. До сих пор не верится, что это произошло. Если остались наедине с Санни: Только если составишь компанию. Конечно, мне точно нужно выпить. Пожалуйста, никакого алкоголя. Если не остались с Санни, то пойдём к Чанду: "Что ж... Если честно, то мне нужно поспать. Отдых посреди руин Сквозь бурю и пламя. В рулевой рубке обсудим вчерашнее. Постараться не думать об этом. Задуматься об этом. Если в 1. Ар-Джей преставится как старший штурман севера Тихого океана. Сделать комплимент Ар-Джею. Перевести тему. Ничего не говорить. Корабль шел вдоль побережья Аляски, до Анкориджа. Но теперь понадобится ремонт в Кетчикане.
Клуб Романтики. Сквозь Бурю и Пламя. Сезон 2. Прохождение
Компания Blizzard решила поделиться статистическими данными, касающимися режима "Пиратская буря" для World of Warcraft, которая бушует в игре уже более трех недель. Hell and High water | Сквозь Бурю и Пламя. Просмотрите доску «сквозь бурю и пламя» в Pinterest пользователя VeSaEv ART, на которую подписаны 113 человек. Cезон 2 (заключительный), серия 4. ~ ЦВЕТОК ИЗ ОГНЯ ТИАМАТ ~ - Без новых серий Выпуск новых серий откладывается по техническим причинам.