Выводы: мюзикл "Анна Каренина" мне понравился и восхитил своей современностью, но в тоже время следованием сюжету романа. «А́нна Каре́нина» — российский мюзикл на либретто и стихи Юлия Кима, музыку Романа Игнатьева. Основан на одноимённом романе Льва Толстого. Продажа билетов на все Мюзиклы «АННА КАРЕНИНА» в мае, июне в 2024 году. Мюзикл «Анна Каренина» – это оригинальное либретто, вокал лучших артистов московских мюзиклов, живая музыка в исполнении оркестра Театра оперетты в сочетании с удивительными световыми решениями и современными мультимедийными возможностями. Посетили мюзикл Анна Каренина, давно собирались, но как-то всё не получалось.
Сколько идет мюзикл «Анна Каренина» в театре
Купить билеты на мюзикл «Анна Каренина» в театре Оперетты, Москва. отдых - отзывы - отзыв гуру Мюзикл анна каренина театр оперетты сколько идет. Официальные билеты на постановку Анна Каренина, которая будет проходить на театральной сцене театра Оперетты, быстрая покупка билетов на мюзикл по телефону +7(499)288-71-40 или онлайн! Мелодрама, мюзикл. Режиссер: Еджи Шин. В ролях: Екатерина Гусева, Наталия Быстрова, Сергей Ли и др. Драматическая история любви замужней дамы Анны Карениной и блестящего молодого офицера Алексея Вронского разворачивается на фоне блеска и роскоши дворянской.
Продолжительность мюзикла «Анна Каренина»
Мюзикл был создан в 1972 году композиторами Юрием Миллером и Геннадием Пономаревым, а сценарий написал Владимир Дьячков. С самого начала премьера мюзикла вызвала огромный интерес у зрителей и критиков. Уникальное сочетание талантливой музыки, качественного исполнения ролей актерами и потрясающей хореографии делали этот спектакль действительно незабываемым. Мюзикл продолжает привлекать тысячи зрителей своей яркой постановкой, выразительной актерской работой и захватывающей сюжетной линией. Каждый новый сезон приносит свежий взгляд на историю Анны Карениной и ее любовную драму. Сочетание классической атмосферы площадки и известного романа Льва Толстого притягивает зрителей разных возрастов. Театр славится своими высококачественными постановками, профессиональными актерами и уникальными декорациями.
Билеты на постановку вы можете приобрести у нас. Это займет у вас не более пары минут.
Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой! Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале.
Смотреть видео Программа Премьера мюзикла прошла 6 лет назад. Создатели таких популярных российских мюзиклов, как «Граф Орлов» и «Монте-Кристо», порадовали зрителей новой историей, основанной на легендарном романе Льва Толстого. Этот мюзикл о любви замужней дамы Анны Карениной и молодого офицера Алексея Вронского.
И хотя от происходящего на сцене нас отделяют почти полтора столетия — события, разворачивающиеся перед глазами, по-настоящему увлекают и захватывают: во все времена они близки и понятны каждому. Благодаря новейшим возможностям мультимедийных технологий зрители полностью погружаются в события, разворачивающиеся на сцене: девять мобильных экранов, многотонная металлическая конструкция и сотни световых приборов объединяются в настоящую декорацию будущего, и создают стопроцентный эффект присутствия. Мюзикл «Анна Каренина» — каждый месяц в Московском театре оперетты.
У Валерии Ланской и Екатерины Гусевой выходит удивительная Анна: сдержанная в начале, а в финале — сумасшедшая и дезориентированная. Екатерина говорит, что за время работы над ролью поменяла отношение к героине, которая раньше не вызывала в ней эмоционального отклика: «Анна Юлия Кима — сама любовь! Она опустилась откуда-то сверху к нам, прошелестела, прикоснулась и ушла. Нет ей места на нашей земле, никто не в силах ее принять. И Вронский не справился. Он земной, обычный мужчина, один из многих.
На него обрушилась лавина всепоглощающей любви, и он надорвался, нечем ему было ответить на такое всеобъемлющее чувство. Я перестала осуждать, полюбила свою Анну, мне бесконечно жаль ее. И я счастлива, что у меня есть возможность выходить на сцену в этой роли. Существовать в пронзительной музыке Романа Игнатьева, любить, гибнуть, возрождаться и снова любить».
Билеты на мюзикл «Анна Каренина» в Театре Оперетты
Анна стоит спиной к залу. Из глубины сцены на нее и на нас движется махина паровоза. И при этом всегда будет угадываться глубина. Но какая глубина в мюзикле, где прежде всего звезды, костюмы, музыка, зрелище! Мюзикл может быть дидактичным, но не философским. Его фабула ясна и остра, как шампур, на который нанизаны музыкальные номера. Оказалось, для этого роман тоже пригоден. Суверенного права любить не по правилам. Тема начинается с первых моментов — со сцены на вокзале, похожем на ад шарниров, шестеренок, лязга, шипенья и грохота, где подобно дьяволу мечется Распорядитель, неустанно напоминая о едином ранжире — правилах движения по жизни. О молохе, способном перемолоть все живое.
Огромная сцена — как живопись. Она трансформируется мгновенно, как в кино. Она красива, она полна реалистических картин: если поезд — то настоящий, весь из XIX века, с роскошью литерных вагонов, трогается с места и уносится вдаль, в Питер, где уже другой вокзал, набережные Мойки и хрустальные люстры дворцов. Эта тотальная красота — как знак неизбежной гибели; в ней уже проступает роскошь осеннего тлена, и трехглазое чудище — паровоз — уже надвигается на зал, как когда-то всех напугавший люмьеров поезд.
Отдельно хочется отметить лёгкость подачи материала. Как известно, в театры ходит различная публика, в том числе и та, которая попадает в храм искусства случайно. А это значит, что режиссёру не следует делать постановку излишне вычурной и перегруженной напластованием планов.
Мюзикл, как известно, жанр развлекательный. Потому на постановщика, который берётся за печальную историю с трагическим финалом, ложится двойная ответственность. Нужно позволить публике расслабиться и не слишком глубоко погрузиться в отчаяние. Чевик мастерски справляется с такой задачей, оставляя за кадром все моменты, которые можно было бы трактовать двусмысленно… Или хотя бы просто как-то трактовать. В итоге Алине удалось создать спектакль, который можно без всяких сомнений назвать вершиной её мастерства. Нащупанные в предыдущих постановках ходы и авторские фишечки теперь стали основными режиссёрскими приёмами. Чевик не мечется и не проводит творческих изысканий.
Она рукой опытного мастера щедро сеет в почву своего спектакля решения, проверенные на публике. Любопытная интерпретация пьесы позволила оставить «за кадром» большую часть романа Толстого. Действительно, два часа мюзикла — слишком узкие рамки для того, чтобы охватить все хитросплетения сюжета. Потому в «Анне Карениной» мы наблюдаем линейное повествование, не отвлекающееся на второстепенные детали. А это значит, что даже те зрители, которые никогда не читали роман, поймут, что происходит на сцене. Может возникнуть ощущение, что линия Лёвина и Кити является излишней, ведь эти персонажи минимально пересекаются с остальным сюжетом. Я снова позволю себе оспорить данный тезис.
Подумайте сами: останься Лёвин вне сюжета, как бы мы смогли порадоваться пейзанским сценам с рожью и синим небом на экране? И режиссёр, и автор либретто — бессменный Юлий Ким — знают главное правило мюзикла: чтобы публика не заскучала, нужны не только задорные танцы, но и смена места действия, а значит — общей картинки и проекций на экране, которые публика принимает на ура никто не будет спорить, что в наше время этот приём до сих пор смотрится инновационно. Скептики могут заявить, что спектакль получился скучным и неинтересным, а финал его — предсказуем. Мол, авторы «Суперзвезды» смогли преподнести общеизвестный сюжет так, что его хочется пересматривать снова и снова, а «Каренина» подвелась. И снова ошибка. Пожалуй, мюзикл «Анна Каренина» нацелен в первую очередь не на ум и слух публики, а на другое, не менее значимое чувство, — зрение. Шикарные костюмы при их создании снова пользовались правилом «Возьми лучшее из прошлых проектов» , помпезные трансформирующиеся декорации и тут использован богатый опыт предыдущих постановок , бесконечные проекции — всё это великолепие выводится на передний план и играет первую скрипку.
Что же касается стихотворных текстов, то нельзя не отметить попытку автора максимально понятно донести до публики их смысл. Большинство фраз повторяется по нескольку раз, и потому самый невнимательный зритель осознает, о чём ему говорят герои. Отдельная похвала — за попытку словотворчества. Вспомним фразу: «Патти на расхвате». Мы все знаем, что такое «нарасхват» и «на подхвате». Ким же не придерживается шаблонов и создаёт что-то свежее и незнакомое. Я с уверенностью заявляю, что, как и для Чевик, для Кима «Анна Каренина» стала квинтессенцией таланта творца.
Здесь он достиг некоего абсолюта, после которого иные авторы постесняются писать тексты для следующих проектов. Ибо это — пик, вершина, Эверест!.. Подобная же картина наблюдается в музыкальной составляющей. Композитор Роман Игнатьев сочинил массу замечательных мюзиклов, но наконец-то и он пришёл к пониманию того, что необходимо опираться на лучшее в своём творчестве. Потому все мелодии из «Карениной» покажутся приятно знакомыми постоянным зрителям Театра оперетты. Вот зазвучали нотки из «Монте-Кристо», а вот — вылитый «Граф Орлов». Все знают, что зритель, как правило, с трудом принимает что-то новое для себя.
Опытный зритель заметит, что песен в мюзикле очень много, и порой они не несут на себе никакой смысловой нагрузки — исключительно эстетическую. Создатели дают нам максимум возможностей погрузиться в музыку, а отдельным плюсом является то, что сложно найти мелодию, выбивающуюся из общего ряда. Если в «Монте-Кристо» или «Графе Орлове» порой звучали так называемые «музыкальные боевички», то созерцание «Карениной» не заставит вас вздрагивать от звукового потока.
Подписаться 154,6K подписчиков 6, 7 и 8 октября в театре Музкомедии пройдут премьерные показы мюзикла, над созданием которого работали композитор Роман Игнатьев мюзиклы «Анна Каренина», «Монте-Кристо» и «Граф Орлов» и лауреат премии «Золотая маска» Алексей Франдетти — главный режиссер театра «Ленком Марка Захарова» и один из са Мрачный мюзикл в стиле рок-н-ролл: Театр музыкальной комедии выпустит «Франкенштейна» 6, 7 и 8 октября в театре Музкомедии пройдут премьерные показы мюзикла, над созданием которого работали композитор Роман Игнатьев мюзиклы «Анна Каренина», «Монте-Кристо» и «Граф Орлов» и лауреат премии «Золотая маска» Алексей Франдетти — главный режиссер театра «Ленком Марка Захарова» и один из самых востребованных постановщиков мюзиклов в России. Это первое обращение российского музыкального театра к этому шедевру...
Время остановилось, всё вокруг померкло и исчезло. Они были наедине, и они любили друг друга! К сожалению, всё когда-то заканчивается, подошёл к концу и 2 акт спектакля...
Словами не описать последние его минуты. Меня трясло от напряжения и разрывающих сердце рыданий... Почему Анна? Почему поезд?... Она стояла и пела, к сожалению, свою последнюю песню; вдруг сверкнули красные огни, загорелись фары паровоза и ревущий, несущийся прямо на неё поезд поглотил Анну в мгновенной, ослепляющей вспышке света... В этот момент в душе что-то оборвалось...
Билеты на мюзикл «Анна Каренина» в Москве
«Анна Каренина»Захватывающая история любви, лучшие артисты российского мюзикла, великолепный вокал иэффектн Москва События в Москве no@ed. Wikipedia. Anna Karenina (musical). «Анна Каренина» — американский мюзикл на либретто и стихи Питера Келогга, музыку Дэниела Левина. Ходили с подругой и детьми 14 и 15 лет на Мюзикл Анна Каренина в субботу в 19:00. Ходили с подругой и детьми 14 и 15 лет на Мюзикл Анна Каренина в субботу в 19:00.
"Анна Каренина" возвращается на московскую сцену
Граф Алексей Орлов, когда-то способствовавший её восхождению на трон, вышел из милости императрицы и отправлен в почётную ссылку во главе русского флота в Италии. Здесь он познакомился с молодой красавицей, называющей себя Елизаветой, внучкой Петра I, и претендующей на русскую корону. Орлов затеял с ней любовную интрижку с целью разузнать её планы, и тем самым вернуть расположение Екатерины.
Право, выбирай я дату похода в Театр оперетты лично, долго и вдумчиво, лучшего бы результата не добилась. Одна беда: я заранее была настроена на то, что ничего хорошего из затеи переноса Льва Николаевича на мюзикловую сцену не выйдет. По крайней мере, в данном случае. Но я всё-таки робко надеялась на лучшее. А вдруг да рванёт?.. Увы, не срослось.
Уже после первой сцены я сформулировала своё мнение об «Анне Карениной», которое с тех пор не изменилось ни на йоту: это капец. Нет-нет, выйдя из театра и судорожно куря перед входом, тщетно пытаясь прийти в себя, я, конечно, слышала вот этими вот ушами множественные восторги других зрителей. Но мюзикловый бог им судья, этим нетребовательным и всеядным добрым людям. Я долго ломала голову, как же мне писать отзыв. Ибо всеобъемлющее: «Это капец! Ехидная ругань поднадоест ко второму абзацу, да и эпитеты в тексте быстро повторяться начнут. И тут мне напомнили о шедевральной памятке театральному критику. Вот этой: Крикнув: «Эврика!
Любители жанра предвкушали это зрелище и смаковали предполагаемые детали действа, ведь к постановке приложила руку прекрасно известная зрителям Алина Чевик. Этот режиссёр обладает своим собственным неповторимым стилем, который можно узнать с первого же мгновения. Действительно, стоит только раскрыться занавесу, и сразу же хочется воскликнуть: «Да это ж Чевик!.. Это и фирменные мизансцены, и бесчисленные танцы, и дозволение артистам самим искать глубины роли без всякого режиссёрского давления сверху. Постановщика можно понять: зачем изобретать велисипед, если уже много лет назад ей было нащупано то самое золотое дно, которое позволяет использовать одни и те же приёмы к пущей радости зала? Язвительный зритель может заметить, что возникает трудность опознавания, какой именно спектакль он сегодня смотрит. Ведь подобные танцы, диалоги и костюмы он наблюдает во всех проектах Чевик. Я не могу согласиться с данным замечанием.
Подумайте сами: перед входом в театр висит афиша, на которой написано название сегодняшнего спектакля. Как можно прочитать её и не понять, что именно вам демонстрируют на сцене? Проделана большая работа, ведь необходимо было не только отсеять наиболее удачные постановочные звенья «Монте-Кристо» и «Графа Орлова», но и расставить их в должном порядке для «Анны Карениной». Отдельно хочется отметить лёгкость подачи материала. Как известно, в театры ходит различная публика, в том числе и та, которая попадает в храм искусства случайно. А это значит, что режиссёру не следует делать постановку излишне вычурной и перегруженной напластованием планов. Мюзикл, как известно, жанр развлекательный. Потому на постановщика, который берётся за печальную историю с трагическим финалом, ложится двойная ответственность.
Нужно позволить публике расслабиться и не слишком глубоко погрузиться в отчаяние. Чевик мастерски справляется с такой задачей, оставляя за кадром все моменты, которые можно было бы трактовать двусмысленно… Или хотя бы просто как-то трактовать. В итоге Алине удалось создать спектакль, который можно без всяких сомнений назвать вершиной её мастерства. Нащупанные в предыдущих постановках ходы и авторские фишечки теперь стали основными режиссёрскими приёмами. Чевик не мечется и не проводит творческих изысканий. Она рукой опытного мастера щедро сеет в почву своего спектакля решения, проверенные на публике. Любопытная интерпретация пьесы позволила оставить «за кадром» большую часть романа Толстого. Действительно, два часа мюзикла — слишком узкие рамки для того, чтобы охватить все хитросплетения сюжета.
Потому в «Анне Карениной» мы наблюдаем линейное повествование, не отвлекающееся на второстепенные детали. А это значит, что даже те зрители, которые никогда не читали роман, поймут, что происходит на сцене. Может возникнуть ощущение, что линия Лёвина и Кити является излишней, ведь эти персонажи минимально пересекаются с остальным сюжетом.
Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты?
Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль?
Немного позже, Алексей Каренин получает письмо от Анны Карениной, где сама Анна пишет, что просит отдать сына ей, Алексей почти соглашается на это, так как он напоминает ему о его жене, но княгиня уговаривает его оставить сына и написать Анне письмо, в котором было сказано о том, чтобы она забыла про сына и мужа, а Сереже говорят, что Анна умерла.
Тем временем Вронский и Анна Каренина признаются, что они свободны. Спустя некоторое время в поле Константин Левин и Стива Облонский отдыхают на сене во время того, как косари собирают пшеницу. Константин признаётся, что самое свободное место для него — это природа. Вскоре они видят поезд, в котором находится Кити Щербацкая и осознают, что она приехала. А тем временем, в Петербурге, Анна Каренина укачивает Серёжу и убегает, едва увидев своего бывшего мужа.
Убитый горем Алексей точно знает, что никогда не увидит свою жену. А тем временем, на балу, княгиня Щербацкая узнаёт, что Алексей Каренин очень расстроен, а князь Щербацкий говорит Константину, что на бал приедет Патти. Стива Облонский говорит всей публике, что надо жить легче.
билеты без наценки
- Общая информация
- Анна Каренина Москва
- «Анна Каренина», или Страшный сон Льва Николаевича… — TheatreWorld
- Площадки в категории "Театр"
Купить билеты на спектакль "Анна Каренина"
В спектакле участвуют звёзды российской сцены, в том числе Екатерина Гусева, Игорь Балалаев, Лика Рула и многие другие. Узнать подробности и купить билеты можно на сайте. Следите за новостями в.
От событий, происходящих на сцене, современных зрителей отделяет почти 150 лет, но разворачивающиеся события увлекают зрителей, захватывают дух. Они понятны и близки любому человеку, независимо от времени, когда он живет. Делитесь впечатлениями, оставляйте свои комментарии, задавайте нам вопросы.
Конечно, образы в романе более сложные, но актерам все равно удалось передать очень многое. Муж Анны - Алексей Каренин - это вообще прямое попадание в образ, просто гениально сыграно. К сожалению, не могу привести здесь фамилий артистов, так как программку не приобретала. Поняла лишь, что Вронского играл Сергей Ли, и очень даже прекрасно играл. Исполнительница роли Анна была великолепна, хотя это была не Ланская и не Гусева. Сделала вывод: не стоит гоняться за "звездным" составом, все артисты мюзикла мастера своего дела.
В мюзикле сохраняются две основные любовные сюжетные линии: линия Анна-Вронский и линия Кити-Левин. Первая линия - трагическая, мучительная, другая - светлая, счастливая. Именно благодаря тому, что линии эти переплетаются в спектакле есть позитивные и радостные моменты.
Создатели дают нам максимум возможностей погрузиться в музыку, а отдельным плюсом является то, что сложно найти мелодию, выбивающуюся из общего ряда. Если в «Монте-Кристо» или «Графе Орлове» порой звучали так называемые «музыкальные боевички», то созерцание «Карениной» не заставит вас вздрагивать от звукового потока. Кто-то скажет, что мелодии мюзикла скучны. Эти придирки совершенно неуместны, ведь в зале могут оказаться и зрители, которые провели бессонную ночь, а сейчас имеют шанс уютно подремать под убаюкивающие звуки «Карениной».
Резюмируя всё вышесказанное, я отмечаю, что, безусловно, трактовка «Анны Карениной» спорная, но имеет право на существование. В конце концов большинство зрителей академиев не кончали, а тут их доступно и музыкально приобщают к классике. Да, можно не прочитать роман и не посмотреть ни одного фильма, но проникнуться бедами героев. Наконец-то нам подарили ещё один мюзикл, рассчитанный не на высоколобых умников, а на массовую публику. И пусть ценовая политика театра представляется смелой, уже сейчас можно сказать, что зал Театра оперетты будет полон в те дни, когда дают «Анну Каренину». Я уверена, что шоу будет расти от спектакля к спектаклю, хотя и сегодня понятно, что мюзикл является истинным алмазом. Это неудивительно, ведь руку к созданию «Карениной» приложили такие монстры жанра, как Чевик и Ким.
А если кому-то новый проект придётся не по душе, то спешу вас обрадовать: пирожки в буфете вкусные. The End. Что ж, я искренне надеюсь, что у меня получилось донести свои мысли об «Анне Карениной». И если я ещё раз в ближайшее время посещу это шоу, то только в горячечном бреду или же за большие деньги, перечисленные мне на карточку. Но есть в мюзикле звено, которое не просто хорошо, а великолепно. Я говорю об артистах. В очередной раз проект Театра оперетты собрал все актёрские сливки, заставив бедных-несчастных талантливых людей существовать в капце.
Ага, а вот сейчас они понаслушаются-поначитаются хвалебных отзывов и наивно поверят, что «Каренина» — крута… Я вам больше скажу: именно из-за занятых в спектакле артистов многие дают «Карениной» положительную оценку. Кретинское либретто с отсутствующим сюжетом, идиотские тексты, вторичность и неинтересность — фигня. Актёры — умницы, а потому понравилось. А я считаю, что даже старания шикарных артистов, пытающихся выжать максимум из плоских, непрописанных персонажей жаль их, ей-ей , не делают «Каренину» хоть на гран стоящей показов в центре Москвы. Давайте чуток расскажу о тех, кого видела. Мизерные рольки, в рамках которых разве что костюмами покрасоваться можно. Но даже из этого «великолепия» Шляхтов и Сошникова выходят во всей красе.
И да, спеть не дали — только в ансамбле. Графиня Вронская — Анна Гученкова. Сколько ж можно бедной Анне давать возрастные роли… Персонаж, как и все остальные, ни о чём, спасибо автору либретто и режиссёру не буду больше этих фраз повторять, можете сами экстраполировать их на всех остальных. Но тут же Гученкова. А значит, одно удовольствие для глаза и слуха благодарю — дали насладиться вокалом Анны. Патти — Оксана Лесничая. Единственная сцена, состоящая из единственной песни.
И я б написала, что не понимаю смысла эдакого вкрапления, если б не то, что продемонстрировала Лесничая. Вот это мне понравилось. Распорядитель — Максим Заусалин. Человек, из-за которого мнение: «Это капец! Не только из-за неоспоримого таланта Максима. Просто его персонаж как будто бы существует в качественно и идейно ином спектакле. Вот есть «Анна Каренина» — банальная, скучная, обычная, а есть — стимпанковые сцены с распорядителем.
Этот персонаж — местный Дер Тодд, «демон Карениной». Понятия не имею, что покусало Чевик, когда она сии моменты ставила.
мюзикл Анна Каренина
НОВОСТИ. Мюзикл «Анна Каренина»: старт продаж на первые летние спектакли! Wikipedia. Anna Karenina (musical). «Анна Каренина» — американский мюзикл на либретто и стихи Питера Келогга, музыку Дэниела Левина. Ходили с подругой и детьми 14 и 15 лет на Мюзикл Анна Каренина в субботу в 19:00. Мюзикл «Анна Каренина» покорил сердца миллионов по всему миру и заслужил признание множества театральных критиков.
Сколько идет мюзикл Анна Каренина в театре
Официальные билеты на постановку Анна Каренина, которая будет проходить на театральной сцене театра Оперетты, быстрая покупка билетов на мюзикл по телефону +7(499)288-71-40 или онлайн! Мюзикл идет 2,5 часа с небольшим антрактом. Официальные билеты на «Анна Каренина». Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. В спектакле Анна Каренина играют. Мировой шедевр на одном дыхании, продажа билетов на мюзикл Анна Каренина онлайн, современная, яркая постановка на сцене Московского театра Оперетты по мотивам романа Льва Толстого. это удивительное театральное представление, основанное на знаменитом романе Льва Толстого.
Она красива, она полна реалистических картин: если поезд — то настоящий, весь из XIX века, с роскошью литерных вагонов, трогается с места и уносится вдаль, в Питер, где уже другой вокзал, набережные Мойки и хрустальные люстры дворцов. Эта тотальная красота — как знак неизбежной гибели; в ней уже проступает роскошь осеннего тлена, и трехглазое чудище — паровоз — уже надвигается на зал, как когда-то всех напугавший люмьеров поезд. Гибелью начинается и завершается это на вид праздничное, а по сути зловещее шоу. Первые увидят высокоградусную историю любви светской дамы и кавалергарда, где балы, рауты и выезды в оперу разрежены семейными и просто трогательными сценами. Вторые отметят, что отдельные вещи, на которые Лев Николаевич намекал, но так и не опредметил, здесь стали почти что главными. Другими словами, мюзикл с его лирическим посылом позволил укрупнить линии, намеченные в романе пунктиром или вовсе отсутствующие. Есть здесь, например, примирение Кити и Анны, чей красивый дуэт разворачивается на фоне бескрайних осенних полей. И аналогичный дуэт Каренина и Вронского, объединившихся в желании спасти Анну от неминуемой гибели.
Даже болтливый свет, проскандировав обвинения, готов устраниться и дать героине возможность выжить. А как иначе? Мюзикл — жанр позитивный, готовый примирить правых и виноватых. Не хочет такого развития событий сама Анна. Ну и, безусловно, создатели спектакля, воплощающие тайные мечты зрителей. Киноверсия мюзикла создана в 2018 году.
С героями мюзикла зрители ощущают всю феерию чувств: от верности и любви до предательства и ненависти, билеты есть в продаже на нашем сайте. Официальные билеты! Спектакль по мотивам произведения Льва Толстого стал ярким, захватывающим, эмоциональным и высокотехнологичным зрелищем. Мюзикл «Анну Каренину» причисляют к шедеврам мировой классической литературы о взаимоотношениях между полами.
И весь этот водоворот обрамляется невероятным блеском и роскошью дворянской жизни второй половины девятнадцатого столетия. Несмотря на то, что все эти события происходили два века назад, сюжет мюзикла не теряет своей актуальности и впечатлит любого современного зрителя. Изящное либретто, созданное по мотивам романа Толстого, впечатляющие вокальные партии, великолепная хореография и невероятная игра лучших актёров российского мюзикла никого не оставят равнодушным. К той эпохе, тому времени.
Это первое обращение российского музыкального театра к этому шедевру...