Новости ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Отзывы владельцев Ситроен С4: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Просматривая отзывы владельцев, вполне можно найти весьма отрицательные мнения: «Машина сырая, барахло полное. Все о подержанном Ситроен С4 2 поколения (2012) с пробегом в кузове B7. Отзывы владельцев, моторы, кпп, характеристики. Ситроен С4 отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.

Ситроен С4: отзыв владельца со стажем 4 года 👍

Нужны отзывы реальных владельцев, а то что то рекламе не сильно верю. Характеристики Фото Видео Отзывы Новости. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ситроен C4, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Citroen C4. Citroen c4,Citroen c4 sedan. Лицо — в стилистике китайского Ситроена C6: изменены решётка, бамперы и оптика. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ситроен С4: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Почему ситроен с4 такой дешевый на вторичном рынке

ситроен с4 отзывы владельцев недостатки Отзывы владельцев Ситроен С4 Седан ‒ достоинства и недостатки Citroen C4 SEDAN.
Citroen C4 II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 15509 Александр — владелец Citroen C4 Aircross.
Новый Citroen C4 2024: фото и цена, характеристики седана Межсервисный интервал Citroen C4 составляет 20 тысяч километров. Расходы владельца Citroen C4 в первый год эксплуатации.
Отзывы владельцев Отзывы владельцев Ситроен С4 2020-2021. У меня максимальная комплектация и тут идет уже полностью диодная оптика.
Citroën C4 (Ситроен С4): преимущества и недостатки автомобиля, технические характеристики Владельцев модели.

Недостатки Citroen C4 L: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Отзывы владельцев хэтчбеков Citroen C4 (Ситроен С4). Что касается Citroen C4, то стоит отметить, что если выбор пал на этот автомобиль, то лучше искать версию с бензиновым мотором. Ситроен С4 хэтчбек отзывы владельцев на нашем сайте. Ситроен С4 отзыв владельца: недостатки. обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Citroёn C4 sedan 2014 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Реальные отзывы владельцев на портал. Отзывы владельцев Ситроен С4: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Ситроен С4 Хэтчбэк 2012г, отзыв реального владельца после трех лет эксплуатации.

Автомобиль Citroen С4 хэтчбек — отзывы владельцев

Ситроен С4 отзыв владельца: вся правда об авто. CITROEN C4 первого поколения! Отзывы владельцев Citroen C4 (Ситроен Си4) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Citroen C4 (Ситроен Си4), достоинствах и недостатках. обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Citroёn C4 sedan 2014 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Реальные отзывы владельцев на портал. Отзывы владельцев о Ситроен С4: плюсы и минусы, преимущества и недостатки. Я на ситроене с4 3 года откатал, когда продал перекрестился и пособолезновал тем кто его купил.

Чего лишился citroen c4 ii и стоит ли брать его сегодня

Его объем составляет всего 384 литра, а при сложенных задних сиденьях пространство увеличивается только до 1 215 литров, что не назовешь выдающимся показателем. Например, в течение прошлогоднего путешествия в Затоку машина просила 7 литров на 100 км. Думаю, в городском цикле получится около 10-11 литров бензина. Кроме того, наш собеседник отмечает, что во время долгой поездки в автомобиле его ничего не раздражает, а усталость не дает о себе знать слишком быстро. Теперь на одометре восьмилетнего C4 Aircross зафиксировано 124 тысячи км пробега, из них 24 000 км проехал Александр. У владельца есть собственный гараж с ямой, так что обслуживает кроссовер он самостоятельно. Тормозные колодки с дисками, естественно, устанавливал новые, как и задние амортизаторы. Меня смущал подозрительный звук, поэтому решил потратиться на свежие. Оказалось, это «болячка» модели, связанная с ранним выходом из строя амортизаторов.

В целом, по заверениям нашего героя, запчасти к Citroen C4 Aircross недорогие: масляный фильтр — от 10 рублей, амортизаторы — по 200 рублей за каждый, моторное масло — около 80 рублей за пятилитровую канистру. В общем, ничего сверхъестественного по затратам. В ближайшее время продавать свой автомобиль владелец не планирует, поэтому к диагностике на независимой СТО относится с любопытством: интересно, что обнаружат специалисты. На подъемнике Мастер сервиса отметил хорошее состояние кроссовера, похвалив тот факт, что мужчина обслуживает C4 Aircross самостоятельно. То же самое касается задних тормозных дисков: на них заметен неравномерный износ, лучше поставить новые, — говорит сервисмен. Последующий осмотр ходовой части авто привел к «приговору» заднего левого подшипника ступицы. На «коробке», двигателе и раздатке следов масла мастер не обнаружил, что свидетельствует о герметичности главных узлов.

Передние крылья здесь из пластика-не ржавеют, зато менять придётся даже после слабого удара, особенно на морозе. На модель ставили 3 мотора-1,4 редкий и откровенно слабый, 1,6 самый распространённый есть ещё и 2-х литровый, но встречается редко.

Расход на трассе 7-8 в городе 10-11. Проверьте С4 холодным, если дёргается при движении-причиной могут быть отложения на клапанах. Если в мороз ситроен не завёлся и замолчал-сначала проверьте предохранитель стартера-он часто сгорает если не получается провернуть загустевшее масло. Внутри просто космический корабль, никаких стрелок, одни дисплеи и кнопки и даже руль вращается отдельно от ступицы. Трогается без рывков и динамика вполне приличная, бодро бежит, но без азарта. Слабое место здесь автомат! Не смотря на многочисленные модификации по сервисной статистике именно L4 остаётся лидером отказов. Проверьте все 4 передачи должны переключаться мягко, а индикации зимнего и спортивного режимов не должны мигать без причины, иначе от покупки лучше отказаться. Кто боится автоматов пусть берёт механику.

Кстати механика на С4 с тросовым приводом переключения, тросики нередко рвутся замена троса привода КПП-1400 руб.

Ехал по трассе, пару раз прилетало в лобовое стекло большими камнями, да причем такой силы, что думал: «все, приехали», и ничего, ничего не было, я всегда удивлялся, да как же так, как стекло такое выдерживает? Были сколы на поверхности, сдирало краску, пару умников подтирали своими ведрами, так как машина всегда на улице, переживал, что начнет гнить, но опять же ничего, около года у меня машина стояла с царапинами и ни одного намека на коррозию не было. Все, перебрали мне полмашины у официала, не буду это все описывать, потому что вторая машина вообще на утиль пошла, в общем вернули мне мое сокровище. Вроде все ок, но товарищи официалы пропустили один момент, оставив в обивке дверей старую прокладку из-за которой, у меня в салоне постоянно завывал ветер, я к ним 3 раза ездил и каждый раз вроде все делали, но через день все заканчивалось и все начиналось по новой. В итоге я все сделал сам, и машина лпять стала как новой. Я на ней и в деревню ездил, а там полная задница, дорог нет вообще, а моему Ситромону все равно, он едет и едет, у меня такое ощущение, что машина была просто неубиваемая.

Надежность 5 из 5, честное слово, может мне просто повезло. Касательно ходовых качеств, первая передача не короткая, вполне резвая, но если включить кондиционер, то конечно немного подтупливает, но я не гоняю, потому у меня и с этим проблем не было. Кушает машина — средний расход 6-7. Ездил на ней в Финляндию, включил круиз контроль и без проблем по трассе, путешествие удалось. Да и на обратном пути понабрали продуктов, и оказалось, что багажник не такой уж и маленький. Итог: машина отличная, пришлось продать только из-за того, что семья большая стала и понадобилась большая машина, до сих пор с любовью вспоминаю своего Ситромона, надеюсь он сейчас в надежных теплых руках. Почему не купил следующего Ситроена, да потому что мне нужен был кроссовер или джип.

У Ситроена только С-crosser, но он стоит очень дорого. Надеюсь, что мне придется владеть автомобилем этой марки. Если что, задавайте вопросы. Лампочки, постоянно перегорали лампочки, менялись они довольно легко, открываешь капот, достаешь заслонку и вставляешь лампочку, но при этом надо иметь худые маленьки по размеру ладони, ибо данная операция будет провальная. Я всегда менял их на автосервисе за 50 руб. Ну поскрипывала педаль сцепления, но это резина поскрипывала при большом количестве сырости и влажности, смазал масло и все отлично. Всем здравствуйте!

Хочу поделиться своим опытом владения Ситроеном С4, который купил новым в автосалоне и владел 5 лет. Уверен, что он будет полезен тем, кто собирается покупать, владеет сейчас, или просто интересуется. Итак, муки выбора. Да, особенно мук никаких не было. Ситроен никогда не рассматривал. Забрёл в салон можно сказать от безысходности все, что смотрел до него: Лансер, Астра, Сид и Октавия в моем бюджете были унылы до невозможности. Зашёл глянуть на ДС-4.

Понравился за исключением удобства задних пассажиров вернее неудобства , там и дверь задняя узкая и стекла не опускаются хотя я их, мне кажется, за 5 лет и не открывал ни разу , в общем не рискнул. Перед выходом из салона сел в С-4 и сразу пошёл оформлять договор даже не прокатился. Понравился он мне очень. Дальше началась счастливая эксплуатация хотя такое определение на мой взгляд не корректно, скорее эксплуатация без взаимных претензий.

За три года я ни разу не пожалел о своем выборе.

За три уральских зимы машина не запустилась два раза: один раз из-за паленого бенза, второй раз из-за старых свечей. При этом машина ночует на улице без подогревателей и автозапусков. Доводилось ездить в дозоре всю ночь в -37С, и в машине было тепло и комфортно.

Седан Citroen C4 – неприхотлив в эксплуатации, но со своими недостатками

Отзывы об автомобилях Citroen Сегодня расскажу вам свои впечатления об автомобиле Citroen C4, 2012 г. в., с МКПП, двигатель 1,6, 120 л.
Ситроен С4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2012 года.

Citroën C4 (Ситроен С4): преимущества и недостатки автомобиля, технические характеристики

Даже после рапида багажника хватает 5. Для данного класса авто очень просторный салон 6. Отсутствие скрипов и шума во время движения 7. По рекламации поменяли какой-то минусовой кабель 10. Пробег за 10 месяцев составил 13 000 км Недостатки: Подробнее... Александр пишет: В июле приобрел себе новенький Citroen C4 — 2017 г. Двигатель — 1. Коробка — автоматическая. За месяц проехал около 2 тыс. К внешности нет никаких вопросов.

Больше всего нравится передняя часть с хромированной елочкой, которая переходит в окантовку решетки радиатора и ДХО. Да и сзади автомобиль смотрится неплохо. Салон просторный — с хорошими материалами отделки сиденья обшиты кожей и тканью, торпеда из мягкого пластика и т. Но кое-чем я все-таки недоволен: - Во-первых, спереди находится всего один подстаканник, да и тот какой-то нелепый; - Во-вторых, сзади не хватает подлокотника с ним сидеть было бы намного удобнее ; - В-третьих, отсутствует чехол для очков в потолке уж на нем-то зачем сэкономили? Багажник вместительный — с большим проемом и полноразмерной запаской. Есть только один нюанс — когда складываешь второй ряд, пол получается не ровный. Кстати, Миррорлинк не работает — такое чувство, что он нужен для галочки. Главное, Айфон у дилера подключался без проблем, а Андроид не хочет ни в какую. И это притом, что втыкали штук 10 разных телефонов.

Причем никак себя не выдавали. Подтеки выявил сам дилер при осмотре. Полетела навигационная система.

Там все вместе — адио, музыка, навигация. Вообщем мультимедиа. Ремонт — замена блока системы — 15000р.

Все оригинал. Работа, около 1500р. Все у дилера.

Проблему, почему сломался этот блок — так и не нашли. Уточню рыночную стоимость этой детали — около 40тр, но тк на складе дилера она уже давно лежала неликвид , отдали за 15тр. ТО у дилера примерно 12000р замена масла, фильтров.

Полезный отзыв?

В профиле Ситроен С2 нужно отметить широкие колесные арки, за которыми скрывается спортивный контур 15 и 16 дисков, только подчеркивающий динамическую стезю машины. Вызывает массу вопросов неординарность в решении построения задней части остекления, резкий переход был умышленно направлен вниз. Таким образом, дизайнеры сумели визуально разделить машину. Но, помимо визуального эффекта, такое решение имело и вполне функциональную задачу — повысить обзорность из салона Ситроен С2 для задних пассажиров. Корма Ситроен С2 получилась несколько асимметричной, но это скорей «заслуга» задних фонарей, которые придают некой угловатости машине. В свою очередь, огромное панорамное заднее стекло позволяет добавить света в салон и улучшить без того отличный обзор. Кстати, среди особенностей кормы можно выделить, в частности, уникальное решение, как для хэтчбека, в виде разделенной задней двери.

То есть, как на больших джипах, можно открыть полностью всю дверь либо же частями, нижний или верхний контур, что очень удобно в городских условиях. Интерьер Ситроен С2 по фото в салоне кажется весьма футуристичным, но при этом ярким и подчеркивающим. В качестве отделки, конструкторы предлагаю качественный мягкий пластик, алюминий и даже кожу, но в топовых комплектациях. Приборная панель Ситроен С2 была полностью скопирована с С3 Ситроена, а вот над центральной частью пришлось немного поработать. Удачно разместили климатический пульт, нашли место для магнитолы, «прописав» её во главе всего блока под небольшим козырьком. Интересное решение наблюдается в плане посадки задних пассажиров Ситроен С2, здесь предпочли не использовать громоздкое трехместное сиденье, вместо него разместили два отдельных кресла, по примеру передней части. Что спереди, что сзади, кресла обладают идентичным набором опций и регулировок, можно сдвигать, откидывать. Последнее более актуально, с учетом того факта, что багажник весьма скромный, как во всех моделях подобного сегмента. История модели 2004.

Дебют Citroen C4 модель пришла на смену Xara. Кузов: 3- или 5-дверный хэтчбек.

Внешность всегда была яркой, качественная отделка, европейская инженерия и, казалось бы, неплохое качество сборки с 2011 года в Калуге. Но не фартило ей страшно. Больше того, в свое время С4 оказался единственной моделью, чьи продажи падали, когда продажи всех прочих моделей и брендов вокруг росли. Автомобиль так и не стал массовым, чтобы создать крепкий тыл французской компании в России. И тому были причины. ЛКП, двигатели, трансмиссия… А сколько страданий было по электрике, не желающей работать в нашем климате. Проблем много, и сегодня, к покупке четырех-пятилетнего автомобиля нужно подходить, мягко говоря, осторожно.

Хорошее топливо Хэтчбеки этого поколения в России продавались до 2013 года. Если моложе, то это будет только седан, который конструктивно слегка отличается от хэтчбека. Но проблемы схожи. Стоит быть начеку с АКП. Серьезные проблемы начинают проявляться в районе 150 тыс. МКП доставляют меньше хлопот, но тоже не подарок. При покупке машины стоит убедиться, четко ли включаются передачи и каков ход педали сцепления. Зачастую замена сцепления требуется при интервале пробега в 80 тыс. Citroen C4 не нашел особого отклика в сердцах россиян.

Citroen C4 корнями уходит не глубоко — в 2004 год, когда на смену модели Xara пришел 3- и 5-дверный хэтчбек. Трехдверку с вызывающим и непрактичным обратным наклоном стекла третьей двери производитель называл купе. Однако наш персонаж, хоть и унаследовал от них многие черты позитивные и не очень , все же ушел вперед. Седан первого поколения в Россию не поставляли. Четырехдверный кузов появился у нас только в 2013 году. Корифеи утверждают, что С4 можно покупать, если это машина от 2013 года выпуска, когда производителю все же удалось всерьез переработать моторы, подвеску и электрику. Силовые установки чувствительны к качеству используемого топлива, быстро засоряется дроссель. Плохое топливо приводит к образованию нагара на клапанах. Проблема возникает при пробеге 60 тыс.

Велика вероятность падения компрессии и мощности в первый год эксплуатации. При покупке особое внимание стоит уделить шуму цепи в приводе ГРМ атмосферных моторов. Она слабовата. Насторожить должны плавающие обороты двигателя и его неровная работа. Однако мы отдаем предпочтение моторам мощностью 116 и 120 сил. А от турбированного THP стоит держаться подальше. Вся такая противоречивая Многие жалуются на жесткость подвески, особенно сзади, где пробои случаются чаще. Но есть у подвески и другие слабые стороны. Например, гремящие на неровностях опоры передних амортизаторов.

Впрочем, достаточно гарантийных обращений было и по самим амортизаторам, и по стойкам стабилизаторов. Но почему-то больше всего негативных отзывов, причем, начиная еще с первого поколения Citroen С4, поступает на электрику. Тут полный калейдоскоп отказов, начиная от самых безобидных и не очень датчиков, заканчивая нестабильной работой генератора или стартера. Признаться, в нашем случае дешевыми эти узлы не назовешь. Электрообогрев передних сидений — одна из болезней С4. Нити спинки и подушки — единая цепь, поэтому малейшее повреждение проводки может спровоцировать перетяжку всего кресла. Нередко ломаются и электрические стеклоподъемники. Из позитивных моментов стоит отметить внешность и в целом неплохое оснащение. Но здесь начинаешь думать о кузове.

Если говорить в целом, то ЛКП держится неплохо. Но зато по поводу жестких уплотнителей дверей, которые протирают краску в дверных проемах, на форумах образовались полновесные сообщества. А что в итоге? Бесспорными преимуществами модели считаются удобный большой салон и неплохой багажник у седана , а также качественный пластик отделки салона. Однако, задумываясь о С4, не стоит забывать, что это все-таки Citroen — машина сложная и порой противоречивая. Не редкость, когда в пробках машина подергивается при трогании. Проблему решает установка неоригинальных, более качественных дисков. Слабое место АКП — электромагнитные клапаны в гидроблоке, отвечающие за регулировку давления и блокировку гидротрансформатора. С их выходом из строя коробка начинает дергаться при переключениях, а затем и вовсе переходит в аварийный режим.

Двигатель Двигатель THP динамичен и экономичен, но его лучше избегать. Тут нередко выходит из строя дроссельная заслонка. Чаще всего именно на этих моторах заклинивает термостат, помпа меняется с каждой заменой ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять через 60 тыс. Мотор склонен к «перееданию», и нормой расхода масла для него является 500 г на 1000 км. Свечи необходимо менять каждые 40 тыс. Подвеска Передние стойки служат не более 50 тыс. Рулевые тяги зачастую ходят даже меньше. Если их вовремя не поменять, они могут «утопить» рулевую рейку, которая в любом случае не живет дольше 100 тыс. Слабое место — задние сайлент-блоки.

Их ресурс небольшой и уже при пробеге 40 тыс. Признак неисправности — стуки в подвеске. Которые, кстати, сзади может издавать и пыльник амортизатора. Кузов В поисках поводов для торговли при покупке С4 стоит обратить внимание на места, где уплотнители дверей соприкасаются с кузовом. Особенно в поясной линии задней двери. Нередко из-за слишком жестких уплотнителей у машин до 2015 года выпуска протиралась краска. А еще стоит проверить исправность дверных замков. Они неважно зимуют. Тяги внутри двери от мороза отказываются работать и зачастую не пускают владельца в салон.

Электрика Состояние автомобиля контролируют четыре электронных блока, которые при пробеге более 100 тыс. При том же пробеге возникают проблемы с генератором из-за отказа регулятора напряжения, реже — из-за диодного моста. Стартер начинает давать сбои еще раньше, при пробеге свыше 60—80 тыс. Технические данные.

Ситроен с4 2007 отзывы владельцев недостатки

Отзывы владельцев о Ситроен С4: плюсы и минусы, преимущества и недостатки. Чем моложе Citroen С4, тем меньше у него проблем и недостатков. На что стоит обратить внимание при покупке Citroen C4 с пробегом? Слабые места, болезни и недостатки Ситроен С4. Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился. много интересных автомобилей - Автомобиль Ситроен С4Citro?n C4.

Citroen C4 2 B71 (2010-2020)

Отзывы владельцев Citroen C4 (Ситроен Си4) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Citroen C4 (Ситроен Си4), достоинствах и недостатках. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2012 года. Детские болячки хетчбэков и седанов «Ситроен С4». Характеристики Фото Видео Отзывы Новости. Citroen C4 Sedan (С4 L). Дизайн нового Citroen C4 Sedan объединяет в себе динамичный и статусный стили.

Ситроен c4 — отзывы владельцев

Большой багажник тоже очень удобен и хорош. На дороге машина себя ведет достаточно хорошо, стабильная, устойчивая. Минусы которые выплыли за небольшое время пользования это только то, что если центральный подлокотник выдвинут вперед, по при постановке машины на рукчник, они друг друга задевают и приходится подлокотник сдвигать назад, но думаю к этому можно привыкнуть. Еще обидно что отсутствует кнопка на багажнике, чтобы его можно было открывать не только с брелка от машины. Не совсем удобно расположен USB и кнопки включения подогрева седений. При езде подвеска достаточно жесткая, ямы будут чувствоваться. Пока что за время эксплуатации я доволен выбором автомобиля. На этом пока что я завершу свой рассказ о седане, если будет что-то новенькое по ходу эксплуатации авто, буду обязательно рассказывать что да как.

В Китае его стоимость примерно совпадает с ценой кроссовера Haval Dargo. Но на нашем рынке цена переднеприводного C5 Aircross на 750 тыс. При этом его функциональное оснащение также отстает от китайских конкурентов. Так, у него почти нет обогревов и систем помощи вождения. Из преимуществ этого автомобиля в сравнении с конкурентами можно выделить разве что авторитет французского бренда и классический "автомат" на 8 ступеней. Продажи также будут зависеть и от объема производства и стабильности поставок. Потенциальными клиентами C5 Aircross станут владельцы старых моделей Citroen и других французских автомобилей, не доверяющие китайским транспортным средствам.

И вот тут вполне могут начаться проблемы… На вторичном рынке о Citroen C4 идет молва как об очень тяжело продаваемой модели по причине «дорогого обслуживания и дорогих запчастей». Некоторые авторы отзывов даже записывают малую престижность марки и отсутствие спроса на вторичном рынке в список главных недостатков этого автомобиля: «Главный недостаток, с которым вы точно столкнётесь, это наличие негативного стереотипа, что, естественно, влияет на ликвидность», — пишут владельцы в своих отзывах. Они приводят и конкретные примеры: «после полугода владения данным авто пришлось выставлять его на продажу и вторые полгода его продавать! Продал я, думаю, удачно, так как после, зайдя на сайты по продаже авто, увидел экземпляры, которые ещё с прошлого года в продаже». Но наша жизнь — это сплошная диалектика, а это значит, что автомобиль недооцененный и мало ликвидный на рынке может стать весьма выгодным приобретением. Владельцы об этом пишут прямо и откровенно: «Российский народ всё ещё боится "французов", и это хорошо. Пока вы их боитесь, они стоят меньше, и мы их покупаем, а вы катайтесь на табуретках». Любовь 1: Ездовой комфорт «Сел как-то на свой небольшой и не особо дорогой Ситроен, проехал немного и подумал: как же классно он едет, мягко и бесшумно! Примерно так очень многие владельцы формулируют общее впечатление от Citroen C4, и совсем не случайно слова «комфорт» и «комфортно» звучат как рефрен почти в каждом отзыве. Удобство и комфорт салона мы уже обсудили, а теперь поговорим о том, каков Citroen C4 на ходу. Начнем с динамических возможностей. Понятно, что в зависимости от установленного двигателя они будут достаточно разными. В принципе, машины со 150-сильным турбомотором 1,6 THP и 6-ступенчатыми автоматами владельцы считают достаточно шустрыми: «Разгоняется очень резво. Я, честно говоря, не ожидал такой прыти: нажал педаль несильно, глядь — а уже 130, видимо, из-за малой массы и хорошей обтекаемости». Следующий 120-сильный атмосферник, по словам владельцев, очень неплох в городе, но уже не столь удобен на трассе: «Для городского ритма движения 4АТ и 120 л. А вот 115-сильный EC5 все-таки слабоват: «Осознал, что 115 лошадей — это всё-таки ни о чём». Стоит отметить, что основные претензии владельцы адресуют не столько двигателям, сколько коробкам, причем всем вариантам. Вот, например, что пишут про 5-ступенчатую механику: «К формальным минусам отнёс бы настройку КПП. По трассе ехать на оборотах не совсем комфортно, но динамика радует, круиз работает отлично». У механики есть и приятные нюансы. Например, неплохо работает помощь при трогании в горку. На секунду-две автомобиль держит за вас тормоз, так что успеваешь включить передачу и тронуться без отката назад. Даже в адрес 6-ступенчатого автомата Aisin раздается некое ворчание: «Вроде и 6-ступенчатый автомат от Aisin, но душит двигатель, не дает нормально двигаться. Это сложно объяснить, надо чувствовать. Машину как будто кто-то держат сзади». Но это редкость. В основном эта коробка владельцев вполне устраивает. А вот четырехступенчатая AL4 получает массу нареканий. Очень тормозная, совершать резкие маневры по обгону на этой коробке практически нереально — или надо уметь». Впрочем, хватает и тех, кто приспособился, притерпелся и даже начал получать удовольствие: «Лучше всего AL4 ведет себя на средней тяге: нажали на газ немного, так процентов на 30 от возможного, и не отпускайте педаль, пока коробка не переключится на 2,3,4. Если сбросите обороты, она как бы запутается, и будут ощущаться переключения». А еще владельцы настоятельно рекомендуют тщательно прогревать коробку зимой: «Прогревать машину зимой советую не менее 10 минут, при сильном минусе — 15 минут, или будете чувствовать толчки с 1-й на 2-ю, пока масло в коробке не прогреется». При этом владельцы всех версий дружно хвалят тормоза, хотя к очень легкой педали нужно привыкнуть: «Тормоза просто сказочные все дисковые, кстати »; «Тормоза просто великолепные. Педаль тормоза — для дам, очень легкая»; «Тормоза — отдельная песня, очень чувствительные». А еще во многих отзывах авторы хвалят шумоизоляцию, хотя и с некоторыми оговорками: «Хорошая шумоизоляция для данного класса автомобилей! Единственное, что слышно — это шум колес и немного двигателя. При нажатии педали в пол появляется легкое рычание, которое даже приятно уху! Но с такими оценками согласны не все. Есть и такие мнения: «Шумоизоляции теперь в С4 вообще нет»; «Минус — отсутствие шумоизоляции на капоте ее вообще нет ». Но то, чего нет, можно и добавить: «К 75 000 км приурочил полную шумоизоляцию, езжу теперь, кайфую — шума от колес стало сильно меньше».

Все машины которые я смотрел, попутно пробивал через сайт ГБДД и сайт судебных приставов чтобы убедиться в отсутствии запретов и обременений на авто. Затем сам тщательно осматривал машины, проверка подкапотного пространства, кузов, колеса, салон. Затем небольшой тест драйв, ну и если все устраивает ну последний этап- заехать в сервис и дать специалисту продиагностировать авто в плане ходовой части, проверить наличие или лучше отсутствие течей эксплуатационных жидкостей и если есть возможность подключить компьютер для проверки ошибок действующих и в памяти если такие есть. Так вот Сitroen оказался за свои деньги единственным годным вариантом. Конечно не без косяков, но это был больше повод для торга, нежели для отказа от покупки. В целом машина очень даже хорошая. Дорогу держит, в -30 заводится, печка греет, кондей охлаждает. Бензин АИ95 ест в среднем 6,5 литров. У меня спокойная манера езды поэтому показатель такой. Вообще в режиме трассы я умудрялся скинуть расход до 5 литров, но честно говорят это уж слишком тихо Из того, что мне не нравится в машине: 1 Основное это работа АКПП. Переключения почти всегда сопровождаются рывками. При включении задней передачи вообще стук. Читал на форумах, почти у всех те же проблемы. Еще пишут, что АКПП на этих машинах совсем не надежные. У меня пробег немного больше 80т. Приходится останавливаться, глушит, снова заводить машину и все проходит. Если же первые минут 15 ехать очень спокойно и тихо, то проблем нет. Так вот если в большинстве авто этот воздух поступает из-за педального уза и стопы в тепле, то у ситроена воздух идет практически от селектора кпп, т. Хотя может это я такой придирчивый В остальном проблем практически нет. Запчасти стоят не дорого и если найти нормальный сервис, то и сам ремонт и обслуживание тоже не разорят вас. Машинка очень даже не плохая и даже интересная. И еще их почти не угоняют, во всяком случае где бы я ее не оставил, нахожу на том же мести. На дальняк удобно. Ездили всей семьёй на море четыре человека , уместились и доехали с комфортом. Даже не устал за рулем. Хороший климат-контроль, круиз-контроль. Свет неплохой. Недостатки При пробеге 40000 пришла хана сцеплению, передним тормозным дискам, заменил колодки в круг, обе шаровые и правый амортизатор. Но самое неприятное то, что слетает краска. В основном с багажника и передних крыльях. Уперся бампером - прощай краска на уголках крыльев. В жизни больше француза не куплю. Скептически относился к тем, кто их критиковал. Но теперь понимаю, когда в автосервисе охают, когда видят, что им привезли Ёлку, медведя или п... Всё в разы меньше, и дороже. Зато форум владельцев Ситроен С4 седан очень познавательный. Общее впечатление Брал новым, сдав в трейд-ин Поло седан полуторагодовалый. Погнался за С-классом. Признаю, что совершил ошибку, поменяв Немца на Француза. Конечно, сборка наша и там и там, но всё-таки. В конечном итоге продал Ситроен кстати, быстро и взял новый Поло. Доволен как слон! Леонид Добрый день. Владел данным автомобилем с 2011 по 2014 года. Пробег при покупке составлял 88 000 км. Обошёлся он мне в 330 000 руб. В салоне продавцы заверили, что никаких вложений авто не требует. Однако не прошло и недели с момента покупки как полетел стартер. На холодную заводится без проблем, но постоишь в пробке и жди пока остынет. Ну да бог с ним поменял на новый. Обошлось мне это удовольствие примерно в 10 000 руб. Никаких поломок. По прошествии года поехал на сервис, на всякий случай проверить ходовку, намотал за это время около 30 000 км, мало ли. Каково было моё удивление когда выяснилось что ходовой вообще ничего делать не надо. И этонесмотря на то что в тот год приходилось сильно и часто ее грузить. Однао довольным я оставался недолго. В 2013 тоесть после полутора лет владения посыпались косяки. Сдох генератор, начали гореть лампочки, пару раз за пол года поменял рулевые наконечники. Помимо того вдруг перестала открываться задняя дверь. За ремонт отдал 7000 что-то с проводкой. По ходовой в целом опять немного два подшипника ступичных впереди всё. НО пришла беда о которой меня предупреждали ещё при покупке. Умер автомат. На тот момент на одометре было 136 000 км.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий