В конце каждого варианта ЕГЭ по химии 2023 есть правильные ответы и система подсчета набранных баллов, начинай подготовку прямо сейчас! Как подготовиться к ЕГЭ по биологии и сдать экзамен на высокий балл. Используя в работе платформу "СДАМ ГИА" я прихожу к выводу: для того чтобы ученику успешно пройти государственную итоговую аттестацию, необходима систематическая подготовка. РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — «Сдам ГИА» — российский образовательный портал, посвящённый подготовке к государственной итоговой аттестации.
Что было не так с ЕГЭ по химии и почему возмущаются выпускники и родители?
Школьники вздохнули·с нескрываемой радостью: начали отменять ЕГЭ. Главная» Новости» Тренировочные варианты егэ химия 2024 широкопояс. Сборники тренировочных тестов по химии для ЕГЭ в 2024 году и для ЕГЭ прошлых лет. Все тренировочные пробники содержат ответы и решения на задания второй части КИМ. В среднем ЕГЭ по химии сдают около 15% участников ГИА и в 2024 году резкого роста данного показателя не ожидается. Подборка тренировочных вариантов ЕГЭ 2022 по химии с ответами. Узнайте, каким будет ОГЭ по химии в 2024 году, планируют ли изменения в КИМах, когда будет известна дата проведения экзамена, и какой должна быть подготовка.
Перевод баллов ЕГЭ по химии в оценки
- Сдам гиа химия 8 класс
- Результаты ЕГЭ
- ОГЭ по химии в 2023 году | 9 класс, изменения, подготовка, дата проведения
- Перевод баллов ЕГЭ по химии в оценки
Химия. ГИА и ЕГЭ
ДЕМОВЕРСИЯ ПОДГОТОВКИ ОГЭ ПО ХИМИИ 2024 | LANCMAN SCHOOL | Подготовка к ЕГЭ начинается с психологического настроя на успех, обязательную сдачу ЕГЭ. |
Сдам гиа химия 8 класс | Крутящийся логотип Сдам ГИА. |
Я решу ЕГЭ : Тесты ОГЭ по химии в 2019 - 2020 году | Получены результаты экзаменов ГИА-11 по истории и химии, прошедших 12 апреля 2024 |
ЕГЭ по химии в 2024 году: как будет проходить | Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по химии входит в число необязательных для выпускников школ. |
Учебные материалы. ЕГЭ, ОГЭ, олимпиады, ДВИ | Минпросвещения опубликовало обновленный проект приказа расписания ЕГЭ-2024 с учетом возможности пересдать один предмет до конца приемной кампании. |
Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам
Персональные данные, собранные при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.
Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
Дата официальной публикации результатов: 24.
Апелляции принимаются строго в установленные сроки 2 рабочих дня, следующие за днём официальной публикации , для данного экзамена это 25. Дождитесь даты официальной публикации и ознакомьтесь с протоколом в образовательной организации.
Так вот, по итогам общественного обсуждения поступили предложения изменить некоторые даты основного периода. Например, экзамены по иностранным языкам, которые ранее были запланированы на 24 и 25 мая 2024 года, теперь перенесены на 21 и 22 мая. Просто обычно 24 и 25 мая в школах проходят традиционные "последние звонки", в том числе и у ребят, которые после 9 класса покидают школу. Еще одно изменение: на экзамен по информатике в основном периоде выделили ещё один - третий - день.
Из предложенного перечня выберите вещества, между которыми окислительновосстановительная реакция протекает с образованием двух нерастворимых веществ. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель. Из предложенного перечня выберите два вещества, между которыми возможна реакция ионного обмена с образованием слабого электролита.
Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионные уравнения реакции с участием выбранных веществ. Смешали растворы хлорида бария и фосфата натрия. Выделившийся при этом осадок отделили и провели электролиз оставшегося раствора. Выделившийся на аноде газ пропустили через горячий раствор гидроксида калия.
Одну из получившихся при этом солей выделили из раствора и сплавили с оксидом хрома III и гидроксидом калия. На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин и установите молекулярную формулу органического вещества А; 2 составьте возможную структурную формулу вещества А, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции вещества А с водным раствором гидроксида калия, используя структурную формулу вещества. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления указывайте единицы измерения и обозначения искомых физических величин. Определите, атомы каких из указанных в ряду элементов в основном состоянии имеют одинаковое количество неспаренных электронов на d-подуровне.
Запишите номера выбранных элементов. Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, расположенные в Периодической системе Д. Менделеева в одном периоде. Расположите выбранные элементы в порядке усиления кислотных свойств образованных ими оксидов.
Запишите номера выбранных элементов в нужной последовательности. Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента с одинаковой разностью между высшей и низшей степенью окисления. Из предложенного перечня выберите два вещества немолекулярного строения, в которых присутствует ковалентная полярная связь. Среди предложенных формул и названий веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулу или название, соответствующее: А пищевой соде, Б соли сернистой кислоты, В кислотному оксиду 6.
Федеральный институт педагогических измерений
В числе этих установок наиболее важными с методической точки зрения являются следующие. КИМ ориентированы на проверку усвоения системы знаний и умений, формирование которых предусмотрено действующими программами по химии для общеобразовательных организаций. Во ФГОС эта система знаний и умений представлена в виде требований к предметным результатам освоения учебного предмета. С данными требованиями соотносится уровень предъявления в КИМ проверяемых элементов содержания. Экзаменационные варианты по химии содержат задания, различные по форме предъявления условия и виду требуемого ответа, по уровню сложности, а также по способам оценки их выполнения. К числу главных составляющих этой системы относятся: ведущие понятия о химическом элементе, веществе и химической реакции; основные законы и теоретические положения химии; знания о системности и причинности химических явлений, генезисе веществ, способах познания веществ.
В комплект лабораторного оборудования входят: три пробирки; ложечка или шпатель для набора сыпучих веществ; шесть склянок для реактивов; лоток раздаточный. Специалисты рекомендуют тщательно подготовиться к эксперименту.
В демоверсии приведена подробная инструкция по его выполнению: как переливать жидкости, пересыпать порошок, перемешивать реактивы, определять запах вещества, нагревать пробирку на спиртовке, закрывать емкости и т. После завершения каждой реакции свои наблюдения необходимо записывать в черновик и сверять признаки с ответом на задание 23. Особое внимание следует обратить на соблюдение норм техники безопасности, а при ухудшении самочувствия немедленно сообщить об этом эксперту, который контролирует процесс. Как оценивают работы Максимальный балл ОГЭ по химии — 40. Баллы могут сниматься за ошибки в написании элементов и в перечислении их основных свойств, за погрешности при математических вычислениях, а также за неполный ответ. Начисление идет по такой схеме: Задачи с кратким ответом 1-5, 7-9, 12, 14-17, 19 оцениваются в 1 балл, в случае ошибки ставят 0. Вопросы первой части 6, 10, 11, 13, 18, а также экспериментальное задание 24 при правильном выполнении могут принести по 2 балла.
За одну ошибку снимается 1 пункт, за две и более выставляется 0. Задания 20 и 22 стоят по 3 балла. Ответ в каждом из них состоит из 3 элементов. Соответственно, за каждый неправильно найденный элемент снимается 1 пункт. Задачи 21 и 23 наиболее сложные и ценные, за них можно получить по 4 балла. За каждый из четырех верных элементов ответа ставится 1 балл. Первичные баллы становятся основой для выставления итоговых экзаменационных оценок.
Их пересчет осуществляется по специально разработанной шкале. Скажем откровенно, даже для получения четверки по химии придется изрядно попотеть. Но и ценность этой четверки велика — ее может хватить для зачисления в профильный класс по рекомендации ФИПИ для этого достаточно 27 первичных баллов. Поэтому все усилия талантливых и целеустремленных учеников будут вознаграждены. По сути, ОГЭ по химии — отличная «проверка на прочность» перед предстоящей через 2 года сдачей ЕГЭ и поступлением в университет. При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв слов или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно. Ответом на задания 1—25 является последовательность цифр или число. Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике. Версия для печати и копирования в MS Word 1 Определите, атомы каких из указанных элементов имеют три валентных электрона.
Запишите в поле ответа номера выбранных элементов. Показать Ответ: 2 Выберите три элемента, которые в Периодической системе находятся в одном периоде, и расположите эти элементы в порядке усиления неметаллических свойств. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности.
Вспомогательные материалы На ЕГЭ по химии, как и по другим предметам, нельзя приносить мобильники, планшеты и умные часы — за это организаторы выгоняют из аудитории без разговоров, а экзамен автоматически считается не сданным. Пересдать его можно уже только в следующем году. С собой на экзамен можно принести непрограммируемый калькулятор с возможностью вычисления синусов и косинусов.
Кроме того, в раздаточных материалах, кроме бланков ответов и заданий будут еще и справочные пособия, в том числе таблица Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде, а также электрохимический ряд напряжений металлов. Пройти онлайн-тест по химии Ответом к заданиям 1—26 является последовательность цифр. Пройти тест.
Такое решение поддержало правительство страны.
Однако у выпускников сохраняется возможность сдать единый государственный экзамен ЕГЭ по желанию. Это необходимо для тех, кто планирует поступление в вузы, так как результаты ЕГЭ являются обязательными для приема в большинство высших учебных заведений России.
Рособрнадзор отреагировал на заявления о сложных заданиях ЕГЭ по химии
Сдам гиа химия егэ | Сервис ознакомления с результатами ГИА-11 по Республике Башкортостан. |
Школьники сдали ЕГЭ по химии чуть лучше прошлого года - Ведомости | Сервис ознакомления с результатами ГИА-11 по Республике Башкортостан. |
Как сдать ЕГЭ по химии в 2022 году: разбор самых частых ошибок выпускников | Средний балл ЕГЭ по химии вырос в 2023 г. на два балла и составил 56,2. Об этом рассказал журналистам глава Рособрнадзора Анзор Музаев на пресс-конференции. |
Тренировочные варианты для подготовки к ОГЭ-2020
Процент выполнения заданий ЕГЭ по учебному предмету «Химия» в группе обучающихся, не преодолевших минимальный балл (36 баллов). Требования Новые требования к сдаче ЕГЭ по химии в 2024 году включают в себя несколько важных изменений. Если в 2024 году вы решили сдавать ЕГЭ по химии, рекомендуем детально ознакомиться с особенностями экзамена, актуальной структурой КИМов, возможными изменениями, а также рекомендациями педагогов по подготовке к экзамену на высокий балл. Подборка тренировочных вариантов ЕГЭ 2022 по химии с ответами.
Школьники из разных регионов стали призерами Менделеевской олимпиады по химии
Задача на определение состава исходной смеси или конечного раствора с использованием расчетов по уравнениям химических реакций с участием неорганических веществ — номер 34. Таким образом, задания 32 и 33 образуют блок заданий по органической химии, а наиболее сложная расчетная задача завершает набор заданий. Также теперь иначе подаются условия в задании 23, ориентированном на проверку умения проводить расчеты концентраций веществ в равновесной системе. Вместо таблицы количественные данные теперь включены в текст. Алгоритм решения задания 23 при этом остается прежним. Незначительные изменения коснутся заданий 9, 12 и 16. В текущем году они будут иметь повышенный уровень сложности, но тематика, алгоритм решения и максимальный балл за каждое задание не изменились.
О заданиях Первый блок заданий посвящен теоретическим основам химии. Задания 1—3 объединены общим контекстом, и перед этим блоком участнику экзамена будет предоставлен список из пяти элементов. В качестве ответа он должен будет записать последовательность номеров элементов из этого списка. Для решения задания 1 необходимо знать закономерности заполнения электронных орбиталей, уметь записывать электронные и электронно-графические формулы атомов или ионов химических элементов в основном и возбужденном состоянии. Чтобы решить задание 2, нужно знать, как изменяются свойства химических элементов радиус атома, энергия ионизации, электроотрицательность и соответствующих простых и сложных веществ металлические и неметаллические, кислотно-основные и окислительно-восстановительные свойства по периодам и группам периодической системы химических элементов ПСХЭ Д. Тематика задания 3 — возможные валентности и степени окисления атомов химических элементов.
Учащемуся необходимо представлять связь этих характеристик с электронным строением и положением элемента в периодической таблице, владеть понятиями «постоянная и переменная валентность», знать причины несовпадения валентности отдельных элементов с номером группы ПСХЭ. Задание 4 посвящено строению вещества — различным типам химических связей и кристаллических решеток. При подготовке к выполнению этого задания обратите внимание на природу металлической и ионной связи, на классы веществ, в которых реализуются эти связи, и на особенности металлической и ионной кристаллических решеток. Особое внимание уделите ковалентной связи, умению классифицировать ковалентную связь по механизму образования, кратности, полярности, способу перекрывания электронных орбиталей; типам кристаллических решеток, в которых реализуется ковалентная связь, — атомной и молекулярной. В этом задании участник экзамена должен продемонстрировать знание о природе водородной связи и межмолекулярного взаимодействия. Необходимо представлять взаимосвязь между типом связи и кристаллической решетки с физическими свойствами веществ.
Следующий блок заданий посвящен неорганическим веществам Так, задание 5 посвящено классификации и номенклатуре неорганических веществ. Нужно установить взаимосвязь между классом неорганических веществ и неорганическим веществом из списка. При этом в списке могут быть заданы или химические формулы, или названия неорганических веществ по международной номенклатуре, или тривиальные названия. Соответственно, при изучении химии элементов запоминайте не только основы классификации и номенклатуры, но и тривиальные названия наиболее широко применяемых веществ. Задания 6—9 относятся к заданиям повышенной сложности, причем задания 6—8 оцениваются максимально в два балла. В задании 6 приводится описание двух химических экспериментов с участием неорганических веществ, два из которых неизвестны.
По описанию эксперимента требуется определить неизвестные вещества, за каждое верно определенное вещество ставится один первичный балл. При решении заданий этого типа пригодится знание физических свойств неорганических веществ, качественных реакций неорганических катионов и анионов, признаков протекания этих реакций; знание окислительно-восстановительных свойств неорганических веществ, представление о реакциях полного необратимого гидролиза. Задание 7 тоже непростое. В нем нужно установить соответствие между веществом и списком из трех реагентов, каждый из которых с этим веществом реагирует. Однако если разобраться, к какому классу неорганических веществ относится вещество, какими окислительно-восстановительными и кислотно-основными свойствами оно обладает, в какие качественные реакции вступает, то можно значительно сузить круг поиска и успешно справиться с заданием. В задании 8 нужно установить взаимосвязь между реагентами и продуктами химической реакции с участием неорганических веществ.
Путь к решению этого задания — планомерное систематическое изучение свойств химических элементов, закономерностей протекания реакций ионного обмена и окислительно-восстановительных реакций. То же можно сказать и о задании 9, в котором необходимо определить два неизвестных вещества в небольшой цепочке превращений. Задания 5—9 — комплексные. Они проверяют, знает ли выпускник свойства соединений различных элементов и закономерностей протекания реакций между ними. Для успешного решения этих заданий нужно знать физические и химические свойства, систематически повторять свойства каждого из химических элементов, входящих в кодификатор ЕГЭ.
Итоговое сочинение изложение проводится в образовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования, и или в местах, определенных ОИВ. Для проведения итогового сочинения изложения образовательными организациями, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования, и или ОИВ, учредителями, загранучреждениями создаются: 1 комиссия по проведению итогового сочинения изложения ; 2 комиссия по проверке итогового сочинения изложения. По решению образовательных организаций, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования, и или ОИВ, учредителей, загранучреждений допускается создание единой комиссии по проведению и проверке итогового сочинения изложения. Комплекты тем итогового сочинения предоставляются в день проведения итогового сочинения. Комплекты текстов для итогового изложения направляются организацией, уполномоченной в установленном законодательством Российской Федерации порядке 14 далее - уполномоченная организация , в ОИВ, учредителям, загранучреждениям не ранее чем за три рабочих дня до начала проведения итогового изложения в электронном виде, с обеспечением конфиденциальности и безопасности содержащейся в них информации. Хранение комплекта текстов для итогового изложения осуществляется в условиях, исключающих доступ к нему посторонних лиц и позволяющих обеспечить его сохранность. Разглашение информации, содержащейся в комплектах тем итогового сочинения комплектах текстов для итогового изложения , до начала проведения итогового сочинения изложения не допускается. Во время проведения итогового сочинения изложения запрещается: 1 участникам итогового сочинения изложения - иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и или толковые словари, пользоваться текстами литературного материала художественными произведениями, дневниками, мемуарами, публицистикой, другими литературными источниками ; 2 членам комиссии по проведению итогового сочинения изложения - иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, оказывать содействие участникам итогового сочинения изложения. Участники итогового сочинения изложения , нарушившие требования, установленные подпунктом 1 настоящего пункта, удаляются с итогового сочинения изложения членом комиссии по проведению итогового сочинения изложения. Проверка итогового сочинения изложения участников итогового сочинения изложения осуществляется лицами, входящими в состав комиссии по проверке итогового сочинения изложения , в соответствии с критериями оценивания итогового сочинения изложения , разработанными Рособрнадзором. Результатом проверки итогового сочинения изложения является "зачет" или "незачет". Обработка материалов итогового сочинения изложения осуществляется ОИВ или организациями, определенными ОИВ 15 далее - региональные центры обработки информации субъектов Российской Федерации, РЦОИ , с использованием специальных аппаратно-программных средств. Обработка материалов итогового сочинения изложения , проведенного за пределами территории Российской Федерации, осуществляется уполномоченной организацией. Проверка итогового сочинения изложения и обработка материалов итогового сочинения изложения должны завершиться в следующие сроки: 1 итоговое сочинение изложение , проведенное в основную дату проведения итогового сочинения изложения и в первую среду февраля, - не позднее чем через двенадцать календарных дней с соответствующей даты проведения итогового сочинения изложения ; 2 итоговое сочинение изложение , проведенное во вторую среду апреля, а также в дополнительную дату, определенную Рособрнадзором в соответствии с подпунктом 3 пункта 20 Порядка, - не позднее чем через восемь календарных дней с даты проведения итогового сочинения изложения. К написанию итогового сочинения изложения в дополнительные даты в текущем учебном году в первую среду февраля и вторую среду апреля допускаются: 1 участники итогового сочинения изложения за исключением лиц, указанных в пункте 24 Порядка , получившие по итоговому сочинению изложению неудовлетворительный результат "незачет" ; 2 участники итогового сочинения изложения за исключением лиц, указанных в пункте 24 Порядка , удаленные с итогового сочинения изложения за нарушение требований, установленных подпунктом 1 пункта 28 Порядка; 3 участники итогового сочинения изложения , не явившиеся на итоговое сочинение изложение по уважительным причинам болезнь или иные обстоятельства , подтвержденным документально; 4 участники итогового сочинения изложения , не завершившие написание итогового сочинения изложения по уважительным причинам болезнь или иные обстоятельства , подтвержденным документально. Организация проведения ГИА 31. РЦОИ осуществляют организационное и технологическое обеспечение проведения экзаменов на территориях субъектов Российской Федерации, в том числе обеспечивают: 1 обработку экзаменационных работ участников экзаменов; 2 технологическое и организационное обеспечение организации проверки предметными комиссиями субъектов Российской Федерации экзаменационных работ, выполненных участниками экзаменов; 3 технологическое и организационное обеспечение рассмотрения апелляций участников экзаменов. Состав ГЭК формируется из представителей ОИВ, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, учредителей, Министерства иностранных дел Российской Федерации и загранучреждений, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, научных, общественных организаций и объединений, а также представителей Рособрнадзора. В случае проведения экзаменов для обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, в состав ГЭК по согласованию с учредителями таких учреждений могут входить их представители. Состав ГЭК формируется с учетом отсутствия у представителей, предполагаемых для включения в состав ГЭК, конфликта интересов 35. Проверка и оценивание ответов в том числе устных ответов участников экзаменов на задания КИМ, предусматривающие развернутый ответ, осуществляются предметными комиссиями по соответствующим учебным предметам. Состав предметных комиссий по каждому учебному предмету формируется из лиц, отвечающих следующим требованиям далее - эксперты : 1 наличие высшего образования; 2 соответствие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках и или профессиональных стандартах; 3 наличие опыта педагогической работы в соответствующей предметной области в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих образовательные программы среднего общего, среднего профессионального или высшего образования не менее трех лет ; 4 наличие документа, подтверждающего получение дополнительного профессионального образования, включающего в себя практические занятия не менее чем 18 часов по оцениванию образцов экзаменационных работ в том числе письменных и устных по соответствующему учебному предмету, полученного в течение последних трех лет. Состав предметных комиссий, создаваемых Рособрнадзором, формируется из членов предметных комиссий субъектов Российской Федерации, представленных ОИВ, членов Комиссий по разработке КИМ, а также из других лиц, отвечающих требованиям, установленным настоящим пунктом. Состав предметных комиссий по каждому учебному предмету формируется с учетом отсутствия у экспертов, предполагаемых для включения в состав предметной комиссии по соответствующему учебному предмету, конфликта интересов. Общее руководство и координацию деятельности предметной комиссии по соответствующему учебному предмету осуществляет ее председатель. Кандидатуры председателей предметных комиссий, создаваемых в субъектах Российской Федерации, согласовываются Рособрнадзором. Председатель предметной комиссии по соответствующему учебному предмету: 1 представляет ОИВ предложения по персональному составу предметной комиссии; 2 определяет и представляет ОИВ кандидатуры членов предметных комиссий, направляемых для включения в состав предметных комиссий, создаваемых Рособрнадзором; 3 по согласованию с руководителем РЦОИ формирует график работы предметной комиссии; 4 осуществляет консультирование экспертов по вопросам проверки и оценивания ответов в том числе устных ответов участников экзаменов на задания КИМ, предусматривающие развернутый ответ; 5 взаимодействует с руководителем РЦОИ, председателем апелляционной комиссии, Комиссией по разработке КИМ; 6 представляет председателю ГЭК информацию о случаях, выявленных при проверке ответов в том числе устных ответов участников экзаменов, свидетельствующих о возможном нарушении Порядка. Рассмотрение апелляций участников экзаменов осуществляется апелляционной комиссией, в состав которой не включаются члены ГЭК и предметных комиссий. Состав апелляционной комиссии формируется из представителей ОИВ, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, учредителей, Министерства иностранных дел Российской Федерации, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, научных, общественных организаций и объединений. Состав апелляционной комиссии формируется с учетом отсутствия у представителей, предполагаемых для включения в состав апелляционной комиссии, конфликта интересов. Апелляционная комиссия: 1 принимает и рассматривает апелляции участников экзаменов по вопросам нарушения Порядка, а также о несогласии с выставленными баллами; 2 по представлению председателя предметной комиссии по соответствующему учебному предмету привлекает к рассмотрению апелляции о несогласии с выставленными баллами эксперта предметной комиссии по соответствующему учебному предмету для установления правильности оценивания ответов в том числе устных ответов на задания КИМ, предусматривающие развернутые ответы, участника экзамена, подавшего указанную апелляцию; 3 принимает по результатам рассмотрения апелляции решение об удовлетворении или отклонении апелляции участника экзамена; 4 информирует участников ГИА, подавших апелляции, и или их родителей законных представителей , участников ЕГЭ, подавших апелляции, а также ГЭК о принятых решениях не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующих решений. Общее руководство и координацию деятельности апелляционной комиссии осуществляет ее председатель. Кандидатура председателя апелляционной комиссии, создаваемой в субъекте Российской Федерации, согласовывается Рособрнадзором. ГЭК и апелляционная комиссия правомочны осуществлять свои функции, если на заседании соответствующей комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. Решения ГЭК и апелляционной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член соответствующей комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. В случае равенства голосов решающим является голос председателя соответствующей комиссии. Решения ГЭК и апелляционной комиссии оформляются протоколами. В целях обеспечения соблюдения порядка проведения экзаменов аккредитованным общественным наблюдателям предоставляется право: 1 при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и удостоверения общественного наблюдателя присутствовать на всех этапах проведения экзаменов в ППЭ, РЦОИ, местах работы предметных комиссий при проверке экзаменационных работ участников экзаменов, местах работы апелляционной комиссии при рассмотрении апелляций о нарушении Порядка и о несогласии с выставленными баллами ; 2 направлять информацию о нарушениях Порядка, выявленных при проведении экзаменов, в федеральные органы исполнительной власти, ОИВ и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования 37. Для проведения экзаменов на территории Российской Федерации и за ее пределами устанавливаются сроки и продолжительность проведения экзаменов по каждому учебному предмету 38 далее - единые расписания ЕГЭ, ГВЭ. Экзамены проводятся в досрочный, основной и дополнительный периоды. В каждом из периодов проведения экзаменов предусматриваются резервные сроки. В случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации ОИВ, учредители, загранучреждения по согласованию с ГЭК принимают решение о переносе сдачи экзаменов на другой день, предусмотренный едиными расписаниями ЕГЭ, ГВЭ 39. Участники экзаменов, повторно допущенные председателем ГЭК к сдаче экзаменов в текущем учебном году по соответствующим учебным предметам в случаях, установленных пунктами 55 и 93 Порядка, а также участники экзаменов, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, участвуют в экзаменах по соответствующим учебным предметам в резервные сроки соответствующего периода проведения экзаменов. Для участников ГИА, а также для обучающихся СПО, обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных 00, экзамены по их желанию могут проводиться в досрочный период проведения экзаменов, но не ранее 1 марта, в формах, установленных пунктом 7 Порядка. Для выпускников прошлых лет ЕГЭ проводится в резервные сроки основного периода проведения экзаменов. Участие в ЕГЭ выпускников прошлых лет в иные сроки проведения ЕГЭ допускается только при наличии у них уважительных причин болезни или иных обстоятельств , подтвержденных документально, и соответствующего решения ГЭК. ГИА в форме ГВЭ для обучающихся в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, освобождаемых от отбывания наказания не ранее чем за три месяца до начала ГИА, проводится в сроки, определяемые ОИВ, по согласованию с учредителями таких учреждений, но не ранее 20 февраля текущего года. Перерыв между проведением экзаменов по обязательным учебным предметам, проводимых в досрочный, основной и дополнительный периоды за исключением проведения экзаменов в резервные сроки соответствующего периода проведения экзаменов , составляет не менее двух календарных дней. При продолжительности экзамена более четырех часов организуется питание участников ГИА в порядке, определенном ОИВ, учредителями, загранучреждениями. Участники ГИА из числа лиц, указанных в подпункте 1 пункта 55 Порядка, получившие неудовлетворительный результат ЕГЭ по математике, вправе изменить выбранный ими ранее уровень ЕГЭ по математике для повторного участия в ЕГЭ в резервные сроки соответствующего периода проведения экзаменов. Указанные заявления подаются в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ЕГЭ по математике. Проведение ГИА 57. Экзаменационные материалы ЕГЭ, оформленные рельефно-точечным шрифтом Брайля, доставляются ОИВ, учредителям, загранучреждениям на бумажных носителях, упакованных в специальные пакеты, с обеспечением конфиденциальности и безопасности содержащейся в них информации. Экзаменационные материалы ЕГЭ для проведения экзаменов в ППЭ, организованных на дому, в медицинских организациях, в учреждениях уголовно-исполнительной системы, по решению ОИВ доставляются посредством сети "Интернет" в электронном и зашифрованном виде и или на бумажных носителях, упакованных в специальные пакеты, с обеспечением конфиденциальности и безопасности содержащейся в них информации. Экзаменационные материалы ГВЭ направляются ОИВ, учредителям, загранучреждениям не ранее чем за месяц до начала экзаменов по соответствующим учебным предметам в электронном виде с обеспечением конфиденциальности и безопасности содержащейся в них информации. ОИВ, учредители, загранучреждения обеспечивают печать полученных экзаменационных материалов ГВЭ на бумажные носители с обеспечением комплекса организационных и технических мер защиты содержащейся в них информации. Экзаменационные материалы ГВЭ по решению ОИВ доставляются в ППЭ на бумажных носителях, упакованных в специальные пакеты, с обеспечением конфиденциальности и безопасности содержащейся в них информации, и или на электронных носителях с обеспечением конфиденциальности и безопасности содержащейся в них информации и или посредством сети "Интернет" в электронном и зашифрованном виде. Хранение экзаменационных материалов осуществляется в соответствии с требованиями порядка разработки, использования и хранения КИМ, устанавливаемого Рособрнадзором 41. Разглашение информации, содержащейся в КИМ, запрещено. Для участников экзаменов с ограниченными возможностями здоровья, участников экзаменов - детей-инвалидов и инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, ОИВ, учредители и загранучреждения организуют проведение экзаменов в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития. Основанием для организации экзамена на дому, в медицинской организации является заключение медицинской организации и оригинал или надлежащим образом заверенная копия рекомендаций ПМПК. Информация о количестве участников экзаменов, указанных в настоящем пункте, в ППЭ и о необходимости организации проведения экзаменов в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития, направляется ОИВ, учредителями и загранучреждениями в ППЭ не позднее двух рабочих дней до дня проведения экзамена по соответствующему учебному предмету. Для обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, ОИВ при содействии администрации таких учреждений организуют проведение экзаменов с учетом специальных условий содержания и необходимости обеспечения общественной безопасности во время проведения экзаменов. Количество, общая площадь и состояние помещений, предоставляемых для проведения экзаменов, обеспечивают проведение экзаменов в условиях, соответствующих требованиям санитарного законодательства Российской Федерации 42. Экзамены проводятся в ППЭ. Количество и места расположения ППЭ определяются исходя из общей численности участников экзаменов, территориальной доступности и вместимости аудиторного фонда, а также исходя из того, что в ППЭ присутствует не менее 15 участников экзаменов за исключением ППЭ, организованных для лиц, указанных в пункте 58 Порядка, в том числе ППЭ, организованных на дому, в медицинской организации, в труднодоступных и отдаленных местностях, в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также ППЭ, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в том числе в загранучреждениях , при этом в каждой аудитории присутствует не более 25 участников экзаменов, с соблюдением соответствующих требований санитарного законодательства Российской Федерации 43. При отсутствии возможности организации ППЭ в соответствии с указанными требованиями предусматриваются дополнительные меры контроля за соблюдением Порядка. ППЭ оборудуются стационарными и или переносными металлоискателями. Входом в ППЭ является место проведения уполномоченными лицами работ с использованием указанных металлоискателей. В здании комплексе зданий , где расположен ППЭ, до входа в ППЭ выделяются: 1 места для хранения личных вещей участников экзаменов, организаторов, медицинских работников, экзаменаторов-собеседников, ассистентов, аккредитованных представителей средств массовой информации; 2 помещение для представителей образовательных организаций, сопровождающих участников ГИА далее - сопровождающие. Штаб ППЭ оборудуется средствами видеонаблюдения, позволяющими осуществлять видеозапись и трансляцию проведения экзаменов в сети "Интернет" с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных. Штаб ППЭ оборудуется средствами видеонаблюдения без трансляции проведения экзаменов в сети "Интернет" по согласованию с Рособрнадзором. В случае сканирования экзаменационных работ участников экзаменов в Штабе ППЭ указанное помещение обеспечивается компьютером и сканером. В Штабе ППЭ организуются места для хранения личных вещей членов ГЭК, руководителя организации, в помещениях которой организован ППЭ, или уполномоченного им лица, руководителя ППЭ, технических специалистов, общественных наблюдателей, должностных лиц Рособрнадзора, а также иных лиц, определенных Рособрнадзором, должностных лиц органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования. В ППЭ выделяется помещение для медицинских работников, которое изолируется от аудиторий, используемых для проведения экзаменов. Помещения, не использующиеся для проведения экзаменов, в день проведения экзаменов должны быть заперты и опечатаны. В день проведения экзамена в аудиториях должны быть закрыты стенды, плакаты и иные материалы со справочно-познавательной информацией. Для каждого участника экзамена организуется отдельное рабочее место. В случаях, установленных подпунктами 5 и 7 пункта 60 , пунктами 69 , 74-76 , 78 Порядка, аудитории, предназначенные для проведения экзаменов, оборудуются компьютерами компьютерной техникой , средствами воспроизведения аудиозаписи, средствами цифровой аудиозаписи, компьютером и принтером для проведения расшифровки и печати экзаменационных материалов на бумажные носители, компьютером и сканером для проведения сканирования экзаменационных работ участников экзаменов. Аудитории оборудуются средствами видеонаблюдения, позволяющими осуществлять видеозапись и трансляцию проведения экзаменов в сети "Интернет" с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных. Аудитории оборудуются средствами видеонаблюдения без трансляции проведения экзаменов в сети "Интернет" по согласованию с Рособрнадзором. Видеозаписи экзаменов хранятся в местах, определенных ОИВ, в условиях, исключающих доступ к ним посторонних лиц и позволяющих обеспечить их сохранность. Срок хранения видеозаписей экзаменов - до 1 марта года, следующего за годом проведения экзаменов. До наступления указанной даты материалы видеозаписи экзаменов могут быть использованы Рособрнадзором, ОИВ и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, с целью выявления фактов нарушения Порядка. По истечении указанного срока видеозаписи экзаменов уничтожаются в порядке, определенном ОИВ. Отсутствие средств видеонаблюдения, неисправное состояние или отключение указанных средств во время проведения экзаменов, равно как и отсутствие видеозаписи экзаменов, является основанием для остановки экзамена в ППЭ или отдельных аудиториях ППЭ или аннулирования результатов экзаменов в соответствии с пунктом 90 Порядка. По факту неисправного состояния, отключения средств видеонаблюдения или отсутствия видеозаписи экзаменов членом ГЭК составляется акт, который в тот же день передается председателю ГЭК. Видеозаписи экзаменов, на основании которых было принято решение об остановке экзамена в ППЭ или отдельных аудиториях ППЭ, удалении участников экзаменов из ППЭ, об аннулировании результатов экзаменов, хранятся в местах, определенных ОИВ, в условиях, исключающих доступ к ним посторонних лиц и позволяющих обеспечить их сохранность.
Пресс-служба Рособрнадзора Все экзамены начнутся в 10:00 по местному времени. Продолжительность ОГЭ составит от 2 часов по иностранным языкам до 3 часов 55 минут по математике, русскому языку, литературе. Самая длинная продолжительность ЕГЭ по математике профильного уровня, физике, литературе, информатике и информационно-коммуникационным технологиям ИКТ , биологии составляет 3 часа 55 минут. А самая короткая по математике базового уровня, географии и китайскому языку, за исключением раздела «Говорение» — 3 часа.
А самая короткая по математике базового уровня, географии и китайскому языку, за исключением раздела «Говорение» — 3 часа. Согласно законопроекту основной государственный экзамен в 2023 году пройдет в следующие даты: 24 мая — история, физика, биология; 30 мая — обществознание, информатика и информационно-коммуникационные технологии ИКТ , география, химия; 2 июня — иностранные языки английский, французский, немецкий, испанский ; 3 июня — иностранные языки английский, французский, немецкий, испанский ; 6 июня — русский язык; 14 июня — литература, физика, информатика и информационно-коммуникационные технологии ИКТ , география; 17 июня — обществознание, биология, химия. Расписание единого государственного экзамена в законопроекте предлагается утвердить следующее: 26 мая — география, литература, химия; 29 мая — русский язык; 1 июня — математика базового и профильного уровней; 5 июня — история, физика; 13 июня — иностранные языки английский, французский, немецкий, испанский, китайский за исключением раздела «Говорение» , биология; 16 июня — иностранные языки английский, французский, немецкий, испанский, китайский раздел «Говорение» ; 17 июня — иностранные языки английский, французский, немецкий, испанский, китайский раздел «Говорение» ; 19 июня — информатика и информационно-коммуникационные технологии ИКТ ; 20 июня — информатика и информационно-коммуникационные технологии ИКТ. Государственный выпускной экзамен проводится для школьников, учившихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа и в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для учеников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов.
27 задание демоверсии ЕГЭ по химии 2024
ЭТИ ГАДЖЕТЫ ПОМОГУТ СДАТЬ ЕГЭ И ГИА 2019 НА 100 БАЛЛОВ!Как Списать школьнику ЕГЭ и ГИА на 100баллов! ЭТИ ГАДЖЕТЫ ПОМОГУТ СДАТЬ ЕГЭ И ГИА 2019 НА 100 БАЛЛОВ!Как Списать школьнику ЕГЭ и ГИА на 100баллов! Минпросвещения опубликовало обновленный проект приказа расписания ЕГЭ-2024 с учетом возможности пересдать один предмет до конца приемной кампании. ЭТИ ГАДЖЕТЫ ПОМОГУТ СДАТЬ ЕГЭ И ГИА 2019 НА 100 БАЛЛОВ!Как Списать школьнику ЕГЭ и ГИА на 100баллов!
Новости ЕГЭ
- Химия гиа тесты
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Последние новости: ЕГЭ | Новости портала "Российское образование"
- Единый госэкзамен отменен для школьников ряда регионов — Учительская Россия
- Сайт сдам гиа химия
Перевод баллов ЕГЭ по химии в 2024
Сдача ЕГЭ по химии – непростое испытание, поскольку уровень знаний должен быть особенно высоким. Структура экзамена состоит из краткой и развернутой частей, как и все остальные. Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по химии в условиях реализации ФГОС ООО. Однако у выпускников сохраняется возможность сдать единый государственный экзамен (ЕГЭ) по желанию. Ежегодно после официального объявления результатов ЕГЭ по химии, как и по всем предметам, проходит «волна» обсуждений: сравнение среднего балла и 100-балльных результатов с прошлым годом, сравнение ко.
Главные новости
- ЕГЭ по химии в 2020 году
- Школьники из разных регионов стали призерами Менделеевской олимпиады по химии
- Школьники вздохнули·с нескрываемой радостью: в регионах начали отменять ЕГЭ
- Перевод баллов ЕГЭ по химии в 2024
За что могут снизить баллы на ЕГЭ по химии
Получены результаты экзаменов ГИА-11 по истории и химии, прошедших 12 апреля 2024 года. Результаты будут размещены в системе информирования. Дата официальной публикации результатов: 24.
Экзамены по всем учебным предметам за исключением иностранных языков проводятся на русском языке. На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
За нарушения с экзамена, по данным Рособрнадзора, были удалены 618 человек.
Из них шпаргалками пытались воспользоваться 316 человек, получить подсказку по телефону — 207 человек, за другие нарушения с экзамена удалили 95 человек. Новая форма выпускного экзамена появится, когда ЕГЭ себя изживет, сказал Музаев, отвечая на вопрос журналистов об отмене госэкзамена. При этом, по его словам, текущая модель является рабочей и постоянно совершенствуется. Председатель комитета по образованию партии «Новые люди» Роман Михайлов считает, что один из главных аргументов в пользу изменения ЕГЭ — необходимость учитывать современные требования и вызовы. По его словам, необходимо рассмотреть возможность добавления в ЕГЭ заданий, которые будут проверять не только знания, но и умение применять их на практике.
Это поможет более точно оценить уровень подготовки учеников.
Задания 22 и 23 оцениваются максимально в 2 балла каждое. Для решения задания 24 максимально 2 балла , посвященного качественным реакциям неорганических и органических веществ, нужно знать внешние признаки протекания качественных реакций.
Сложность задания 25 в том, что его тематика очень широка. Оно может быть посвящено практике работы в лаборатории, требовать знания лабораторной посуды, техники химического эксперимента. Часто это задание посвящено промышленным процессам — черной и цветной металлургии, получению серной кислоты, аммиака, метанола, переработке углеводородного сырья.
Оно может быть посвящено химии высокомолекулярных веществ, проверять знание процессов полимеризации и поликонденсации, формул, способов получения и применения основных полимеров, классификации пластмасс, каучуков и волокон. Еще одна часто встречающаяся формулировка предполагает нахождение соответствия между веществом и областью его применения. Поэтому при изучении химии всех органических и неорганических веществ уделите особое внимание разделу «Применение».
Задания 26—28 представляют собой достаточно несложные расчетные задачи, каждая из которых оценивается в 1 балл. В задании 26 речь обычно идет о различных способах приготовления растворов, понятии массовой доли и растворимости веществ. Задание 27 посвящено расчетам по термохимическому уравнению реакции.
Обычный метод решения здесь — составление пропорции. В задании 28 необходимо провести расчет по уравнению химической реакции. Обратите внимание, что в демонстрационном варианте 2023 года приведены варианты задания 28, требующие расчета массовых долей компонентов смеси или расчетов с применением понятия массовой доли выхода продуктов реакции.
Также обратите внимание на форму представления результата расчета единицы измерения, точность округления полученного ответа. Задания 29—34 — это задания высокого уровня сложности, проверяются экспертами предметной комиссии по установленным критериям. Задания 29 и 30 объединены контекстом.
Участнику экзамена предоставлен список из шести веществ. При решении задания 29 ученик должен выбрать из списка те, между которыми протекает окислительно-восстановительная реакция, а в задании 30 — реакция ионного обмена. На обе реакции в заданиях наложены ограничения возможен только определенный класс реагентов из списка или указаны внешние признаки протекания реакции.
Возможно написание реакции только между двумя и более веществами из списка. Также в гипотетическом эксперименте разрешено использовать воду для создания среды. Если использованы не заданные вещества из списка, или только одно из них, или не выполняются условия задания, то задание оценивается в ноль баллов.
В 29-м задании 1 балл ставится за верно указанное уравнение реакции со всеми коэффициентами и 1 балл — за составление электронного баланса и указание окислителя и восстановителя. При этом, если уравнение приведено с существенными ошибками неверные продукты, продукты могут реагировать между собой, продукты не соответствуют среде , электронный баланс не проверяется. В 30-м задании 1 балл ставится за верное написание реакции, еще 1 балл — за правильно написанные полное ионное и сокращенное ионное уравнения.
В сокращенном ионном уравнении недопустимо наличие кратных или дробных коэффициентов. Особое внимание обратите на правильное указание степени окисления в задании 29 например, S-2 и заряда иона в задании 30 например, S2- ; на корректность записи электронного баланса и ионных уравнений. При подготовке к выполнению этих заданий повторите неорганическую химию, в том числе физические свойства веществ агрегатное состояние, цвет и т.
В задании 31 необходимо написать четыре уравнения химических реакций, соответствующих текстовому описанию химического эксперимента. За каждое верно написанное уравнение с коэффициентами ставится один балл, всего можно получить четыре балла. Указывать электронный баланс и условия протекания реакций не обязательно, но знание этих условий может стать хорошей подсказкой при прочтении текста задания.
При выполнении этого задания я рекомендую сначала полностью прочитать его до конца, отметить реперные слова условия, признаки протекания реакций , помогающие понять смысл описанного эксперимента. Часто уравнения в задании 31 охватывают химию сразу нескольких элементов, без знания их химических свойств решить задачу невозможно. При подготовке к выполнению этого задания полезно попрактиковаться в решении тестовых заданий 6—9.
Задание 32 предусматривает написание уравнений реакции, соответствующей схеме превращений с зашифрованными веществами.
ЕГЭ по химии в 2020 году
Самый ПОЛНЫЙ разбор ДЕМОВАРИАНТА ЕГЭ по химии 2024. Утверждены места регистрации на сдачу ЕГЭ в Алтайском крае в 2024 году. Расписание ГИА-11. Начало ЕГЭ и ГВЭ-11 – в 10:00 по местному времени. Узнать результаты ГИА (ЕГЭ, ОГЭ) на 2023 год. Утверждены места регистрации на сдачу ЕГЭ в Алтайском крае в 2024 году.