Новости счетчик моточасов для автомобиля 12 вольт

Панель управления счетчика моточасов 12-24 В. Моточасы должны быть привязаны к оборотам двигателя, а это просто часы. В этом видео объясняю принцип работы, порядок установки и ценовую политику счетчиков моточасов. Для учета фактического времени работы автомобиля применяются специальные устройства — счетчики моточасов. Я поставил счетчик моточасов от каких то выброшенных импортных приборов, он размером примерно 50х50 мм и глубиной 60 мм, там моторчик на 220 вольт, система пластиковых шестеренок, обнулял счетчик вскрыв переднее оргстекло и отодвинув оську от счетных блочков.

Как установить на автомобиль счетчик моточасов?

Моточасы должны быть привязаны к оборотам двигателя, а это просто часы. Счетчики времени наработки, также называемые счетчиками моточасов – это устройства, которые регистрируют время работы двигателей различных машин или механизмов для контроля и учета выработки ресурса. Холодильники автомобильные. Смотрите видео онлайн «установка счетчика моточасов на дизельный двигатель 2022» на канале «Теплый выбор и инновационные решения для дома» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 декабря 2023 года в 12:46, длительностью 00:01:35.

Датчики контроля моточасов

Счетчик моточасов 228-ЧП для автоматического суммирования времени работы двигателей или четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.
Счетчик моточасов: ресурс двигателя — под контролем. Счетчик моточасов для автомобиля - Счетчик Моточасов для Авто – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте!
Счётчик моточасов 12в под контролем Ресурс двигателей специальной и с/х-техники, дизель-генераторов и различных установок невозможно.

установка счетчика моточасов на дизельный двигатель 2022

Тахометр — устройство, принцип работы, как выбрать На шкалу тахометра выводится сигнал от датчиков контроля оборотов коленчатого вала или вращающегося тросика. Аналоговые механические тахометры позволяют определить количество оборотов в минуту по отклонению стрелки, цифровые электронные — показывают аналогичную величину на дисплее в числовом выражении. Наиболее распространенная единица измерения — тысяча оборотов в минуту. В отличие от спидометра, показывающего скорость движения автомобиля, тахометр работает даже при стационарном положении машины, если двигатель запущен.

Если нагрузки большие, само собой, износ будет быстрее... Если автомобиль выезжает из гаража раз в год - это для двигателя тоже "не есть гуд"... В последнее время, многие производители автомобилей, обеспокоенные падением продаж, работают над снижением их срока эксплуатации.

Счетчик автоматически начинает отсчитывать время работы двигателя или любой другой установки, если в момент пуска двигателя или установки на счетчик будет подано постоянное напряжение: на клеммы "1" и "3"-от 20 до 30 В; на клеммы "1" и "2"-от 20 до 30 В. Счетчик автоматически прекращает работу, если в момент остановки двигателя или прекращения работы любой другой установки будет снято напряжение с клемм "1" и "3", независимо от того снимается или нет напряжение на клеммах "1" и "2". Допускается подавать на клеммы "2", "3" и "1" одно напряжение, но не менее 20 В.

Также следует учесть, что в некоторых одноцилиндровых четырёхтактных двигателях искра вырабатывается при каждом такте движения поршня. Это приводит к тому, что частота отображается в два раза меньше. Но на наработке моточасов это никак не сказывается, отсчёт происходит верно. Сам счётчик моточасов имеет не большие размеры, и его легко разместить в подходящем месте: Забегая вперёд, скажу, что я решил использовать данный счётчик моточасов для генератора, так как мне не важны показания частоты вращения вала, мне достаточно знать наработку моточасов: Пока временно закрепил рядом с инверторным генератором, так как возиться на улице холодно. Конец контрольного провода датчика намотал четыре раза вокруг высоковольтного провода генератора. На холостом ходу, без нагрузки, частота равна 1600 оборотам, соответственно, умножив на два, получим 3200. Под нагрузкой в 1,5 киловатта частота поднимается до 1900 оборотов, умножив на два, 3800 оборотов. Моточасы умножать не надо, показывает верно. А вот другой счётчик мне показался поинтереснее. Упакован он не так красиво, как предыдущий: Внешне он отличается от предыдущего наличием двух кнопок, слегка большим экраном, а также наглухо вмонтированным проводом-датчиком, кстати, очень мягким: Этот счётчик немного больше предыдущего: Наличие двух кнопок управления делает этот счетчик моточасов универсальным. При помощи них, например, можно выставить число тактов, период следующего т. Инструкция для настройки счетчика моточасов универсального ТС-011 Это перевод, а это оригинал: Данный счётчик можно считать универсальным. При помощи кнопок его можно настроить под любой бензиновый двигатель. Поэтому этот счётчик моточасов можно приспособить практически под все агрегаты: генераторы, для мотоблока, мотоцикла и др. А наличие тахометра может помочь для настройки эффективных оборотов двигателя.

счетчик моточасов для автомобиля 12 вольт

Счетчик времени наработки, моточасов предназначен для подсчета времени работы оборудования в различных технологических процессах. Этот счётчик универсальный работает на 12 и 24 вольтовой технике. Я поставил счетчик моточасов от каких то выброшенных импортных приборов, он размером примерно 50х50 мм и глубиной 60 мм, там моторчик на 220 вольт, система пластиковых шестеренок, обнулял счетчик вскрыв переднее оргстекло и отодвинув оську от счетных блочков. Чтобы говорить правильно, хорошо счетчик моточасов Также необходимо учитывать обороты двигателя, так как двигатель на 2000 об/мин и 6000 об/мин в течение часа по-разному влияет на износ и срок годности. Счетчик Моточасов для Авто – покупайте на OZON по выгодным ценам!

Счетчик моточасов СВН 2-01 (12В) и СВН 2-02 (24В) для спецтехники: запчасти

Счетчики моточасов из Китая с Алиэкспресс Установил счетчик моточасов.

Вопрос-как работает счётчик моточасов.? Говорят что он считает часы в зависимости от нагрузки двигателя. Типа ,нет нагрузки ,нет часов. Такое слышал ещё на старых счётчиках которые приводились чисто механически.

Не сложно догадаться, что в таких условиях замена масла производится в раз в 800-900-1000 моточасов. Естественно, двигатель умирает. Данная проблема очень распространена. Последствия замены масла не по регламенту Важный факт о замене масла по моточасам Просчитать, как быстро пройдут 200 моточасов, путём обычных математических подсчётов, практически невозможно. Любой счётчик моточасов работает по специальному алгоритму, поскольку нагрузка на двигатель, согласно повышению количества оборотов коленчатого вала в минуту, растёт не пропорционально, а квадратично. Все подробности смотрите в нашем видеоролике.

Похожие видео.

Данных недостатков лишен самодельный счётчик времени наработки, собранный автором для своего мотоцикла-вездехода «Атаман» с двигателем-аналогом Honda GX200. Такие стоят в сотнях моделей самых распространённых мотоблоков, миниэлектростанций, помп и иной бензотехники, и для адекватного обслуживания каждого из чудесных стальных помощников весьма желателен счётчик моточасов. Схема и конструкция Схема предельно проста и экономна.

Мощности выходов микроконтроллера PIC16F630 или 676 вполне достаточно для прямого питания светодиодов трёхразрядного семисегментного индикатора SP420361. Питание МК осуществляется от конденсатора, заряжаемого через общеизвестный интегральный стабилизатор 7805 и диод, в качестве которого сойдёт любой маломощный выпрямительный. Конденсатор столь значительной ёмкости нужен для обеспечения сохранения данных о времени наработки в энергонезависимую память МК после отключения питания устройства, о котором МК узнаёт благодаря входу RA3, подключенному к выходу стабилизатора до диода. Для компенсации падения напряжения на последнем служит второй диод между опорным выводом 7805 и землёй схемы.

Третий диод на входе стабилизатора служит однополупериодным выпрямителем, так как схема питается переменным током от генераторной катушки двигателя. Назначение фильтрующих конденсаторов и токоограничивающих резисторов самоочевидно и в комментариях не нуждается. Резистор на выходе стабилизатора нужен для быстрого разряда конденсаторов фильтра и правильного формирования сигнала об остановке двигателя. Когда двигатель запускается, микроконтроллер загружает из энергонезависимой памяти текущие значения времени наработки и запускает цикл динамической индикации с подсчётом времени текущего сеанса работы.

Тахометры, счётчики моточасов

Как выбрать счетчик-моточасов Поэтому этот счётчик моточасов можно приспособить практически под все агрегаты: генераторы, для мотоблока, мотоцикла и др.
Тестируем счетчики моточасов. Выбираем, какой купить | Радиобездна Счётчик моточасов обеспечивает более точный учёт "пробега" движка чем одометр, и вполне достаточный.

Счетчик моточасов

Из этого и рассчитывается срок замены масла, фильтров и т. Если нагрузки большие, само собой, износ будет быстрее... Если автомобиль выезжает из гаража раз в год - это для двигателя тоже "не есть гуд"...

Я ставил электрический. Ваще-то в первой жизни он был тахометр от лодочного мотора, ровно как по ссылке, но моточасы считать тоже умел.

Сдох, не прожив и полгода, даром что я ему новую батарейку вставил..

Подключение счетчика до дури простое - надо только плюс и минус подать, устройство потребляет совсем мало - где-то 8мА в пике, когда моторчик там крутит шестеренку где-то раз в секунду, при этом устройство издает негромкий звук как от тикающих часов. На всякий случай думаю повесить туда пред, а то мало-ли вдруг там что замкнет в этой китайской поделке...

Наиболее распространенная единица измерения — тысяча оборотов в минуту. В отличие от спидометра, показывающего скорость движения автомобиля, тахометр работает даже при стационарном положении машины, если двигатель запущен.

Это дает возможность контролировать работу гидравлики, компрессора, генератора, системы охлаждения и нагрузку на двигатель в целом. При помощи тахометра:.

Индикаторы ВРЕМЕНИ НАРАБОТКИ

Но также, если перед тобой задача преодолеть 1 км по ровной дороге и 100 метров — по лестнице вверх, независимо от скорости и затраченного времени, на этих 100 метрах устанешь больше и раньше. Проделав определенную работу, человек может отдохнуть и восстановиться, а двигателю после работы требуется техническое обслуживание. В зависимости от типа бензин или дизель , объема, и мощности — нормы работы для разных двигателей различаются. Поэтому по каждой конкретной модели производитель пишет ее ресурс до ТО, или общий, до капитального ремонта — в моточасах. Упрощенно, для стационарных двигателей, выдающих пик мощности в достаточно ровном диапазоне оборотов, 1 моточас считается как: 40 минут работы на оборотах чуть выше холостых; 30 минут работы на средних оборотах; 15-20 минут работы на высоких оборотах, близко к пику мощности. Но это — очень-очень упрощенно, и не подходит для расчета, скажем, интервала замены масла в моторе мотоцикла или квадрика, который все время испытывает переменные нагрузки и работает в разном температурном режиме. Vм — объем меняемого масла. Vдв — объем двигателя в кубиках сс. L100 — расход топлива средний на 100 км. Р лс — мощность двигателя в «лошадях».

Здесь большая роль отводится качеству и типу самого масла, ресурс которого также указывается в моточасах самим производителем. Масла минеральные имеют обычно меньшую стойкость и редко «переваливают» за 150 моточасов. При желании, можно примерно перевести моточасы — в пробег до ТО, умножив предполагаемый показатель на среднюю скорость с которой ты ездишь. Но это тоже будет очень-очень условный расчет. Потому, что для двигателей разного объема и мощности, за одни и те же 5 т. Зачем нужны моточасы? Для того, чтобы посчитать межсервисный интервал на технике, износ двигателя которой не зависит от пробега, или зависит, но не прямо пропорционально. Например, работающий бензогенератор, мирно стоящий в углу гаража, пробега не имеет, а мото-часы наматывает. Или маленький «двух сильный» лодочный мотор — на нем никак не удастся «менять масло через каждые пять тыщ», он скорее развалится, чем доживет до такого пробега.

Тахометр обычно подключается к генератору и дополнительно есть постоянка ,плюс и минус. Как в моём понимании он должен подключаться так же и считать часы в зависимости от оборотов двигателя ,больше оборотов ,больше часов..... Может кто сталкивался с таким?

При наработке 10000 часов счетчик начинает счет с нуля. Для просмотра числа включений необходимо нажать кнопку М , появится сообщение ПРОС, подтвердив данное сообщение нажатием кнопки ОК получим число соответствующее количеству включений прибора. Если при этом не нажимать никакую из кнопок система через 4 секунды возвращается в основной режим. Двукратное нажатие кнопки М выводит сообщение УСЗР, подтвердив которое нажатием кнопки ОК входим в режим задания времени в течении которого будет светиться индикатор с момента включения прибора или с момента последнего нажатия на одну из кнопок.

Этот режим позволяет экономить энергию при батарейном питании. Этот режим может быть выключен OFF или заданное время от 10 секунд до 60 секунд с шагом 10 секунд. После задания необходимого нужно подождать несколько секунд и система автоматически перейдет в основной режим. В устройстве предусмотрена возможность просмотра времени включенного состояния каждого из 15 последних включений. Для этого необходимо войти в режим просмотра ПРОС , подтвердить нажав ОК, появится последнее число количества включений.

При достижении 10000 включений равно как и 10000 часов счет начинается с ноля. Возможность просмотра времени работы отдельно для каждого из последних 15 включений. Питание прибора от 220 Вольт переменного тока или 12-24 Вольт постоянного тока. Возможность применения счетчика моточасов как с сетевым оборудованием, так и с авто-мототехникой, так и с оборудованием, запитанным от аккумуляторов. Низкая собственная потребляемая мощность — 0,36 Вт при включенном индикаторе, или всего 0,03 Вт при выключенном режим энергосбережения. Принцип работы счетчика моточасов прост.

Счетчик моточасов для генератора

Счетчики времени наработки предназначены для автоматического учета времени наработки машин и механизмов. Приборы могут применяться в качестве счётчика моточасов различных электроустановок, автотракторной и другой техники. Как подключить датчик моточасов? Датчик цифровой Куда запитать +? Двигатель китай 18 сильный без генератора. В нынешнем моём хетче нет такой функции как подсчёт моточасов (комплектация LT), то прикупил вот такую вещицу. Счетчик моточасов (счетчик времени наработки) СМ предназначен для подсчета и контроля времени работы оборудования.

Датчик моточасов в Москве

Что такое моточас, где применяется, какое отношение имеет к мотоциклу? Двигатель на 380 подключить на 220 в через конденсаторы и без конденсаторов В любой технике есть механизмы, трущиеся друг о друга. По мере активной эксплуатации они начинают изнашиваться и требуют замены, либо ремонта. Для тех, кто заботится о собственной безопасности, будет полезным оценить ресурс работоспособности. За единицу измерения используется «моточас» — величина, характеризующая срок работ механизма под воздействием нагрузок. Учет времени происходит при определенных условиях. Корректировка астрономического времени происходит с учетом конкретного коэффициента, являющегося результатом изменений в режимах использования. На рынке уже появились приборы, способные считывать всю информацию о состоянии и работе технических узлов в режиме реального времени. Моточас — это величина измерения длительности работы двигателя, учитывающая количественные характеристики сопутствующих факторов. Точного определения величины не существует.

Может быть меньше или больше астрономического часа. Используется величина измерения для различных видов транспорта: Сельскохозяйственной техники тракторов и других гусеничных ТС. Грузовых и легковых автомобилей. Мотоблоков и мотоциклов. Чтобы контролировать техническое состояние силового агрегата мотоцикла, необходимо использовать формулу расчёта моточасов. При правильном подсчете можно примерно просчитать время проведения следующего ТО или ремонтных работ. Сравним полученную опытным путем цифру 576 с расчетными 375, делаем вывод: двигатель работает в тяжелых условиях эксплуатации, для увеличения его ресурса необходимо менять автомасло в 2 раза чаще. В сервисной книге указано — при тяжелых условиях эксплуатации замена автомасла происходит каждые 8 тыс. К таким условиям относят: в воздухе присутствует значительное количество пыли; продолжительная езда при маленькой скорости; перемещение транспортного средства по горной, холмистой местности; высокая температура за бортом авто; применение топлива сомнительного качества; при буксировке прицепа; полностью нагруженный багажник.

Если нет возможности провести указанный расчет, мастера рекомендуют опираться на расход топлива. К примеру, автомобиль должен расходовать 9 литров бензина или ДТ на 100 км по городу, согласно регламента, за 15 тыс. Сменить жидкости необходимо при объеме 1350 литров. Указанный способ относительный. Отвечая на вопрос: «Сколько должно пройти моточасов перед заменой моторной смеси в двигателе? Внутри дизельных моторов температура значительно выше, чем в приводах, работающих на бензине. Смазывающий материал подвергается большим нагрузкам. Нагруженность мотора, с увеличением нагрузки ресурс автомасла уменьшается. Машина ездит по загородной трассе или по городу.

На трассе мотор изнашивается медленнее: работает продолжительное время с одинаковой нагрузкой. Меняйте смесь согласно пройденным моточасам, не проводите плановую замену жидкости по пробегу машины. Используйте сертифицированную продукцию, отвечающую техническим характеристикам мотора, применяйте автомасло соответствующее рекомендациям производителя транспортного средства. Основные заблуждения и мифы Основным заблуждением среди мотоциклистов, водителей сельскохозяйственной техники является приравнивание к машиночасу. Машиночас — это полезная единица измерения, позволяющая узнать точные затраты для производства конкретного продукта. Актуален для сельскохозяйственной техники, но для байкеров не несет полезной информации и не нужен для определения. Кол-во коментариев: 0 Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий ПоискПоследние статьи Так ли страшен большой пробег для мотоцикла? Мотоцикл для путешествий Рейтинг мотошлемов 2020 года ТегиПопулярные10май Новинка! Термобелье Hyperlook Composite 30июл Открытие фирменного магазина Hyperlook 21фев Традиционные скидки в честь — Дня защитника отечества Установка счётчика моточасов.

Для моторного масла — в зависимости от спецификации — определена норма моточасов — как интервал для замены. Автопроизводители — исходя из усреднённой манеры езды среднестатистического владельца — перевели моточасы в понятные нам нормы — по километражу обычно — 15 000км. При этом — опять же для упрощения — установили что при тяжелых условиях -менять надо вдвое чаще то есть каждые 7500 км. Даже из этих простых тезисов -понятно, что:а Реальный интервал — для каждой манеры езды -всетаки — свой. Вообще — есть много интересной теории. Например можно почитать по этой ссылке автору — спасибо! Для подсчёта моточасов — самое простое — установить счётчик моточасов. Изначально — подсмотрел у kachok79 Приборчик — полностью самодостаточный, на батарейке. Не требует подключения.

Всё что нужно — обернуть измерительный провод вокруг ВВ провода или колпачка свечи. Приборчик — измеряет импульсы, вычесляет обороты двигателя и считает моточасы.

Говорят что он считает часы в зависимости от нагрузки двигателя. Типа ,нет нагрузки ,нет часов. Такое слышал ещё на старых счётчиках которые приводились чисто механически. В общем....

Если такая штука у вас на коробке есть то работать будет. Если у вас ДВУХконтактный датчик, значит идете к электрику в сервис и спрашиваете "куда конкретно к панели можно подключить крутилку на какой контакт ", если электрик вас не послал на...... Если у вас нету такой штуки вообще, значит у вас крутится через ABS, а это не ко мне. Светодиодный индикатор работоспособности.

Данные пожелания автопроизводителя больше соответствуют идеальным условиям эксплуатации. Практические способы подсчёта моточасов ФОТО: youtube. Это техническая характеристика эксплуатации. Машиночас — единица рабочего времени оборудования, используемая при подсчётах затрат на производство определённого продукта. Это уже коммерческая характеристика. Понятие машиночас используется при организации автоперевозок для расчёта зарплаты сотрудникам или в сельском хозяйстве когда вычисления указывают затраченное время на выполненные работы по обработке почвы, посеву и пр. Анализ ситуации позволяет сделать выводы о сроках окупаемости вложений, эффективности и целесообразности использования той или иной техники, рентабельности производства и т. Устройство и принцип действия приборов для измерения моточасов Понимая важность и необходимость контроля и учёта расхода ресурса работоспособности агрегата, инженеры разработали и внедрили в эксплуатацию автоматические приборы — счётчики моточасов. Особенности счётчиков моточасов и способов их применения Для различных транспортных средств разработаны свои виды счётчиков. Счётчик моточасов для трактора Алгоритм расчёта принимает, что на холостом ходу 1 моточас трактора равен 1 часу реального времени. При стандартной нагрузке моточас ускоряется почти на треть. При обычных нагрузках 1 моточас длится примерно минут 40. При интенсивной нагрузке двигатель изнашивается на две трети быстрее. Счётчик моточасов для трактора ФОТО: drive2. Важно учитывать и то, что была ли машина в движении или стояла на месте с работающим двигателем. Эти соображения относятся к любым транспортным средствам. Обычно 200-250 моточасов для автомобиля — это 15000 — 17000 км пробега. Всё зависит от того, долго ли стоит авто на работающем двигателе. Наличие счётчика моточасов в машине позволяет владельцу более грамотно планировать техническое обслуживание, замену узлов и агрегатов. Для автомобилей разработаны разные виды датчиков в зависимости от того, какой агрегат они должны контролировать. В основе всех видов лежит счётчик времени, но разница между ними заключается в способе активации начала отсчёта. Они могут запускаться при включении зажигания, при вибрации двигателя, другими способами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий