Завершен проект по интеграции 1С:УПП с SAP CRM для предприятия "Северсталь Подъемные Технологии". В реализации участвовало две команды, так как были задействованы разные системы (1С, SAP SRM, MDG). Тендеры ПАО «Северсталь»: официальная тендерная площадка, инструкции по поиску закупок, регистрации и подаче предложения.
«Северсталь» переходит на ERP-систему нового поколения SAP S/4HANA.
SEDMAX: Инвестиционный проект модернизации ИТ энергетики Череповецкого МК (ПАО «Северсталь») на базе ПО SEDMAX прошёл пилотные стадии и будет завершён до конца 2023 г. Металлургическая компания «Северсталь» запустила проект по внедрению системы управления предприятием SAP S/4HANA, сообщила компания SAP CIS 27 апреля в пресс-релизе на своем сайте. SAP CRM организационная структура. "Северсталь" завершила внедрение CRM от SAP. «Северсталь-Менеджмент» — единоличный исполнительный орган ПАО «Северсталь». ПАО «Северсталь» — вертикально интегрированная горнодобывающая и металлургическая компания с основными активами в России и небольшим количеством предприятий за рубежом.
Цифровая трансформация "Северсталь": Управление качеством и инновации в металлургии
Рассказывая о задачах и приложениях, внедренных в рамках проекта, директор по информационным технологиям компании «Северсталь» Юрий Шеховцов говорит: «Начиная проект, мы рассчитывали на унификацию процессов, внедрение единой их структуры по всей компании в части HR. В целом мы остались довольны полученным результатом, при этом у нашей компании появляются новые потребности, которые модифицируются и развиваются с использованием уже внедренного решения». В рамках программы «Бизнес-стандарт» создан Единый центр обслуживания ЕЦО — уникальный для России центр взаимодействия с персоналом, для автоматизации деятельности которого был внедрен модуль EIC. Теперь им нет необходимости искать дополнительную информацию: нужно лишь открыть необходимый ответ в базе и ознакомиться с ним», — отмечает Сергей Дунаев, руководитель SAP Delivery Center компании «Северсталь».
Это большой вызов для компании, предполагающий не только изменение цифровой платформы, но и критичный пересмотр повседневных практик, организации процессов и кроссфункционального взаимодействия», — отметил Александр Шевелев, генеральный директор компании «Северсталь». Компании, достигшие определенной цифровой зрелости, быстрее меняются, подстраивают процессы под внешние изменения и легче находят новые точки роста и развития. Северсталь — пример компании, которая планомерно и структурно реализовывает цифровые проекты.
Во-первых, поддержка использовавшейся версии SAP будет полностью прекращена в конце 2027 г. Во-вторых, «Северсталь» нацелена ускорить ввод новых ИТ-решений в компании, а доработки предыдущей версии ERP-системы могли бы сильно его замедлить. Смена технологической платформы позволила увеличить производительность системы, повысить скорость процессов и скорость дальнейших разработок для улучшения ее работы. Кроме того, появилась возможность вести учет финансовых результатов не по отдельным бизнес-единицам, а по стримам upstream и downstream , что отражает существующую организацию компании. Также новая платформа позволяет составлять сквозную отчетность по всей группе компаний. ИТ в банках Специалистам « Северстали » удалось сократить количество нестандартных разработок в системе почти в три раза.
Покупатель оплачивает страхование груза. Риски переходят в момент доставки груза первому перевозчику. Hybris Программное обеспечение, модуль SAP. Входит в Программу проектов eCommerce. JivoSite Онлайн-консультант, чат на сайте интернет-магазина для общения с пользователями, потенциальными и действующими клиентами. Такая форма обратной связи часто используется и для увеличения продаж; сервис площадка для мгновенного обмена сообщениями с клиентами. Содержит информацию по заявке клиента, предполагает обработку, предоставление обратной связи клиенту и последующее закрытие. Oktell коммуникационная платформа Программное обеспечение для приема и совершения телефонных звонков. Предназначен для разработки, сопровождения и поддержки аналитической отчетности о результатах деятельности организации.
«Северсталь» и SAP Consulting раскрыли результаты внедрения мобильных ремонтов
Этот зардел полностью посвящен запросу справок и написанию заявлений. Задать вопрос. Диалог о целях. Справочная информация. Обратная связь по ценностям и компетенциям. Если у вас есть общий или конкретный вопрос по пути развития компании — можете написать его здесь, вам ответят. Фабрика идей.
После ее внедрения снизилось количество простоев автотранспорта и ошибок при погрузке, что сократило число претензий от транспортных компаний.
Внедрение системы в процесс управления судовыми партиями и ряд крупных организационных изменений позволили компании сформировать единую точку контроля за экспортной логистикой «ЧерМК», «Северсталь Экспорт», «Нева-Металл» и других удаленных портов, а также достичь целевых показателей по сокращению запасов в порту. Внедрение системы SAP TM позволяет перейти на безбумажный документооборот с РЖД и сокращать время на рутинные операции, а планирование транспорта на основании актуальных дат отгрузки — минимизировать штрафы за неиспользование заявленных объемов. С внедрением системы мы можем обеспечивать дополнительный уровень сервиса, предоставляя клиентам «Северстали» актуальную информацию по транспортировкам в личном кабинете нашего интернет магазина на базе SAP Hybris. Дмитрий Сахно, Директор по продажам сырья, закупкам и логистике «Северстали» О компаниях ПАО «Северсталь» — одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний c активами в России, на Украине, в Латвии и Польше. В 2016 году было произведено 11,63 млн.
The ability to import data from external sources was also implemented to generate a pool of potential customers and transactions. The main results of the Severstal CRM project at a glance: Service quality was enhanced by collecting full customer information in one system and selecting the optimum interaction channel.
Sales were increased by implementing new processes for relations with potential customers and handling potential transactions. The number of lost transactions was reduced by automating and monitoring customer interaction processes.
Предназначен для разработки, сопровождения и поддержки аналитической отчетности о результатах деятельности организации. SAP CRM Customer Relationship Management Прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками клиентами , в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём с охранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. Система управления взаимоотношениями с клиентами, в том числе для регистрации всех коммуникаций специалиста КЦ с клиентами, ознакомление с основными данными клиента, создание рассылок. SAP ERP Комплексное решение, охватывающее и взаимно интегрирующее в режиме реального времени все сферы финансового и управленческого учета, общей логистики закупки, сбыт, производство , управления персоналом, корпоративных сервисных служб и других бизнес-процессов компании; программное обеспечение для планирования ресурсов предприятия — система для сопровождения заказов, ознакомление с основными данными клиента, создание инцидентов.
Обеспечивает накопление и поддержание в целостном и актуальном состоянии нормативно-справочных данных, необходимых для функционирования информационных систем. В деятельности КЦ применяется как — система для регистрации клиентов и контактных лиц, внесение изменений в данные компании. Teams MS Teams Программное обеспечение, предназначенное для командной работы в виде чата, включающее в себя инструменты для обмена информацией и общения. В КЦ - общий рабочий чат операторов КЦ. Подлежит обязательной регистрации в программе SAP CRM, заполнению коммуникации, создании, при необходимости, тикета, потенциальной возможности.
«Северсталь» перешла на ERP нового поколения
Пост @severstal — Блог компании Северсталь — 10.04 11:54 / Хабр | ПАО «Северсталь» стала первой российской металлургической компанией, которая перешла на систему управления транспортировками SAP Transportation Management (SAP TM). |
SAP и "Северсталь" открыли интернет- пощадку по продаже металлопродукции на платформе SAP Hybris | «Северсталь-Ресурс» намерен начать тиражирование решений SAP, используемых в бизнес-единице «Воркутауголь» и корпоративном центре «Северсталь-Ресурса» в Москве, на остальные предприятия компании. |
Конференции Северстали | Скачайте сейчас Конференции Северстали на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
«Северсталь» внедряет систему автоматического регулирования на котлоагрегатах ЧерМК.
- "Северсталь" внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании. //
- Северсталь внедряет платформу SAP S/4HANA
- Конференции Северстали
- «Северсталь» проложила путь к будущему металлургии: революция цифрового качества
- SAP NetWeaver Portal
Электронные закупки SAP SRM
Техническую поддержку основной рабочей площадки SAP CRM осуществляет специалист Контактного центра. Металлургическая компания «Северсталь» запустила проект по внедрению системы управления предприятием SAP S/4HANA, сообщила компания SAP CIS 27 апреля в пресс-релизе на своем сайте. «Северсталь-Менеджмент» — единоличный исполнительный орган ПАО «Северсталь». ПАО «Северсталь» — вертикально интегрированная горнодобывающая и металлургическая компания с основными активами в России и небольшим количеством предприятий за рубежом. О работе над запуском и ожидаемом результате рассказывают CEO «Северстали» Александр Шевелев и генеральный директор «Северсталь-инфокома» Сергей Дунаев. ПАО «Северсталь» и SAP создали прототип решения для умного энергоснабжения, разработанный на SAP Cloud Platform. Использование нового приложения с функцией машинного обучения позволит компании «Северсталь» своевременно выявлять отклонения от нормы. Новости рынков | Северсталь предлагает свои импортозамещающие ИТ-разработки заказчикам в промышленности.
Интеграция 1С:УПП с SAP CRM
При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию. Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3.
Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте.
Оптимизация бизнес-процессов, целый ряд организационных изменений, а также собственно внедрение системы позволили повысить эффективность управления цепочкой поставок, снизить операционные расходы и повысить уровень сервиса, предоставляемого клиентам», — заявил Дмитрий Сахно, Директор по продажам сырья, закупкам и логистике «Северстали». После ее внедрения снизилось количество простоев автотранспорта и ошибок при погрузке, что сократило число претензий от транспортных компаний.
Мы используем cookies, чтобы обеспечить лучшее взаимодействие с сайтом Принять все Использование сookies Настройки Cookie Обязательные файлы cookie включены по умолчанию для корректной работы с сайтом. Остальные cookies настраиваются по Вашему желанию. Обязательные cookies Всегда включены.
Имеется также возможность создать предложение непосредственно из конкурса. Это можно сделать, если зайти в режим просмотра закупочной процедуры и кликнуть на надпись «Создать предложение». После этого в системе образуется электронный документ, составляющий собственно предложение.
В нём имеются закладки с полями, которые надлежит заполнить. В перечне реквизитов документа фиксируются: номер созданного предложения; номер конкурсной процедуры, для которой создано предложение; статус предложения. В своём предложении поставщик, подрядчик, исполнитель вправе: называть свои условия поставки и платежа при наличии разрешения на это со стороны заказчика; варьировать объём поставки; называть альтернативную или взаимозаменяемую номенклатуру; снабжать его дополнительными документами.
Промышленный гигант, который состоит из группы компаний «Северсталь», имеет отлично интегрированную в его закупочные потребности собственную ЭТП SRM. Электронная торговая площадка ПАО «Северсталь», обслуживая исключительно нужды своей компании, не отвлекается на сторонние торговые процедуры и делает проведение конкурсных тендеров «Северстали» максимально успешным. Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Поделиться:.
Другие материалы рубрики
- Содержание
- «Северсталь» поставила резервуары для хранения подсолнечного масла компании «Астон-Поволжье».
- "Северсталь" внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании. //
- «Северсталь» перешла на ERP нового поколения
Конференции Северстали
Электронные закупки SAP SRM | Тендеры ПАО «Северсталь»: официальная тендерная площадка, инструкции по поиску закупок, регистрации и подаче предложения. |
SAP СНГ и «Северсталь» провели саммит | "Сегодня с помощью SAP Process Mining by Celonis "Северсталь" видит процессы в цифровом виде, детализирует их до самого низкого уровня и имеет возможность оперативно реагировать в реальном времени. |
Интеграция 1С:УПП с SAP CRM | Сап срм северсталь. Пароли для личного кабинета Северсталь. |
Северсталь техподдержка sap srm
А «Северсталь» вообще стала первой российской металлургической компанией, которая в 2017-м году перешла на систему управления транспортировками SAP Transportation Management (SAP TM). Руководство управления транспорта «Северсталь» инициировало проект по автоматизации работы автотранспорта на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3». «Северсталь-Инфоком» стала первой в России компанией, чей клиентский центр экспертизы в области SAP прошел сертификацию на уровне Advanced.
Специалист SAP CRM
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы Вы могли использовать сайт и его функции. Их нельзя отключить. Они устанавливаются исходя из Ваших запросов, таких как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Единый инструмент контроля сроков всех этапов проекта и отслеживания хронологии событий единый график проекта. Связь, оперативный обмен и хранение упорядоченных данных проектов капитального строительства.
Оперативную коммуникацию между участниками проекта. Автоматизацию процесса согласования документов. Минимизацию человеческого фактора. Для этого требовалось: 6.
Автоматизировать типовые расчеты. Обеспечить фиксацию данных в единой системе, без необходимости дублирования. Выбор платформы и программных продуктов В ходе выбора платформы для реализации и внедрения было рассмотрено несколько вендоров. Поскольку система должна была включать в себя и функции сметного функционала, актирования выполненных работ, функции календарно-сетевых графиков и функции классических ERP-систем, а также иметь возможность сопровождения и интеграции с смежными системами силами собственных ИТ-подразделений - то многие из решений отсеялись еще на предварительной стадии.
После предварительного отбора выбор проводился между двумя платформами: 1. В итоге был выбран первый вариант, основные причины: 1. Предложенное решение на платформе «1С:Предприятие» представляет собой систему управления проектами капитального строительства с СМР и прикладную сметную программу. Этот вариант не только покрывает требуемую функциональность, но и предоставляет широкие возможности по масштабированию и развитию функционала.
Успешный корпоративный опыт использования решений для управления проектами на базе «1С». В системе ведется управление проектами сроками, трудозатратами и финансами , бюджетирование и управленческий учет. Система имеет в распоряжении все требуемые сметно-нормативные базы ФЕР ГЭСН, ТЕР, отраслевые базы Союз инженеров сметчиков , каталоги текущих цен на ресурсы и каталоги индексов пересчета, кроме того, доступ к ним можно реализовать конкурентным способом в сетевой базе данных. Система реализована на единой открытой платформе в единой базе данных, ее можно поддерживать силами собственных ИТ-подразделений.
Платформа имеет богатые интеграционные возможности — автоматический обмен файлами, Web интерфейсы и сервисы, нативный API. Платформа имеет механизмы доступа через https-протокол, с подключением внешних средств двухфакторной аутентификации. В том числе, пользовательский интерфейс системы полностью удовлетворяет современным требованиям к системам подобного класса. Система имеет преднастроенные профили доступа и функциональность по адаптации таких профилей под ролевую матрицу, требуемую для эксплуатации системы в Компании.
В том числе, возможно организовать доступ на уровне записей, то есть только к определенным проектам или шифрам рабочей документации. Разработчики ITLand и «Эрикос-ЦСП» обладают компетенциями как в реализации и управлении проектами, сметном ценообразовании и нормировании, учете выполненных работ, так и в технической архитектуре и прикладном программном коде. Разработчики готовы полностью погрузить в проект свою команду методологов, аналитиков и разработчиков, что приводит к эффективной реализации задач разработки, внедрения, запуска и сопровождения системы. Сотрудники ПАО «Северсталь» и управляемых обществ используют множество программных комплексов в своей ежедневной работе, среди которых есть и продукты «1С», в которых они также обладают большим опытом.
Корпоративная экспертиза «1С» в группе компании представлена силами АО «Северсталь-Инфоком», в системах группы компаний используется более 500 различных продуктов, на платформе «1С:Предприятие», работает более 50 специалистов, а количество пользователей программных продуктов «1С» превышает 6 000 человек. Особенности проекта Проект оказался сложным и интересным.
Григорий Борисенко, руководитель Центра компетенций по Process Mining PwC в России, команды которого помогала в реализации проекта, отметил, что передовые технологии оперативно становятся доступны в облачных сервисах, что заставляет компании в стремлении к развитию более гибко подходить к вопросу использования облаков. Чтобы облачная технология работала безопасно, нужна слаженная работа многих команд: от бизнес-заказчика и информационной безопасности, до технических архитекторов и представителей поставщика облачного решения. К нынешнему моменту системой Celonis пользуются более 150 человек из разных бизнес-подразделений "Северстали", и их число продолжает расти. Компания планирует развертывать систему на новых процессах, расширяя возможности предиктивной аналитики и создавая новые интеллектуальные уведомления и решения по автоматизации.
Управление инвестиционными проектами капитального строительства ПАО «Северсталь», включающими проектирование, управление реализацией проектов, строительство. Создание единого механизма управления стоимостью и сроками строительства, включающего в себя: 2. Инструменты формирования стоимости строительства пусковые комплексы, сметы. Единый инструмент контроля сроков всех этапов проекта и отслеживания хронологии событий единый график проекта. Связь, оперативный обмен и хранение упорядоченных данных проектов капитального строительства. Оперативную коммуникацию между участниками проекта. Автоматизацию процесса согласования документов. Минимизацию человеческого фактора. Для этого требовалось: 6. Автоматизировать типовые расчеты. Обеспечить фиксацию данных в единой системе, без необходимости дублирования. Выбор платформы и программных продуктов В ходе выбора платформы для реализации и внедрения было рассмотрено несколько вендоров. Поскольку система должна была включать в себя и функции сметного функционала, актирования выполненных работ, функции календарно-сетевых графиков и функции классических ERP-систем, а также иметь возможность сопровождения и интеграции с смежными системами силами собственных ИТ-подразделений - то многие из решений отсеялись еще на предварительной стадии. После предварительного отбора выбор проводился между двумя платформами: 1. В итоге был выбран первый вариант, основные причины: 1. Предложенное решение на платформе «1С:Предприятие» представляет собой систему управления проектами капитального строительства с СМР и прикладную сметную программу. Этот вариант не только покрывает требуемую функциональность, но и предоставляет широкие возможности по масштабированию и развитию функционала. Успешный корпоративный опыт использования решений для управления проектами на базе «1С». В системе ведется управление проектами сроками, трудозатратами и финансами , бюджетирование и управленческий учет. Система имеет в распоряжении все требуемые сметно-нормативные базы ФЕР ГЭСН, ТЕР, отраслевые базы Союз инженеров сметчиков , каталоги текущих цен на ресурсы и каталоги индексов пересчета, кроме того, доступ к ним можно реализовать конкурентным способом в сетевой базе данных. Система реализована на единой открытой платформе в единой базе данных, ее можно поддерживать силами собственных ИТ-подразделений. Платформа имеет богатые интеграционные возможности — автоматический обмен файлами, Web интерфейсы и сервисы, нативный API. Платформа имеет механизмы доступа через https-протокол, с подключением внешних средств двухфакторной аутентификации. В том числе, пользовательский интерфейс системы полностью удовлетворяет современным требованиям к системам подобного класса. Система имеет преднастроенные профили доступа и функциональность по адаптации таких профилей под ролевую матрицу, требуемую для эксплуатации системы в Компании. В том числе, возможно организовать доступ на уровне записей, то есть только к определенным проектам или шифрам рабочей документации. Разработчики ITLand и «Эрикос-ЦСП» обладают компетенциями как в реализации и управлении проектами, сметном ценообразовании и нормировании, учете выполненных работ, так и в технической архитектуре и прикладном программном коде. Разработчики готовы полностью погрузить в проект свою команду методологов, аналитиков и разработчиков, что приводит к эффективной реализации задач разработки, внедрения, запуска и сопровождения системы.
SAP и "Северсталь" открыли интернет- пощадку по продаже металлопродукции на платформе SAP Hybris
Изменить текст сообщения тоже можно самостоятельно. Что же нам дала система уведомлений? Мы в «Северстали» пользуемся системой уведомлений уже более четырёх лет. А это тысячи разосланных писем, вовремя полученных уведомлений и своевременно принятых решений.
Заказы на продукцию и Счета выставляются в соответствии с разделом 1. К обязательствам, возникающим у Сторон в связи с оплатой Счетов Покупателем, соответствующие условия УПМ применяются по прямой аналогии. Условия поставки 2. Продукция по Договору поставляется автотранспортом, обеспечиваемым одной из Сторон доставка Поставщиком или самовывоз выборка Покупателем , либо железнодорожным транспортом. Условия поставки, включая, но не ограничиваясь: требования к качеству продукции, способ поставки, порядок определения срока поставки и согласования даты выборки продукции при самовывозе, способы и порядок отгрузки, правила подтверждения полномочий, требования к транспортным средствам при самовывозе, определены Договором, так как они описаны в одноименном разделе 2.
Цена и порядок расчетов 3. Цена продукции устанавливается Поставщиком и указывается в Счете с учетом НДС и включает транспортные расходы Поставщика в случае доставки , в том случае, если в Счете транспортные расходы не выделены отдельной строкой. При поставке железнодорожным транспортом, транспортные расходы включают также стоимость услуг операторов по предоставлению железнодорожных вагонов. Форма оплаты по выбору Покупателя: — безналичное перечисление денежных средств платежными поручениями; — внесение наличных денежных средств в кассу филиала Поставщика, через который заключается Договор; — безналичная оплата с использованием электронных средств платежа — корпоративных платежных карт. Оплата корпоративной платежной картой может быть произведена Покупателем путем предъявления платежной карты на физическом носителе в месте получения продукции, либо онлайн, в системе быстрых платежей Поставщика, путем перехода на защищенную платежную страницу по ссылке, полученной Покупателем в виде смс или электронного письма на телефонный номер или электронный адрес, предоставленный Покупателем при размещении Заказа. В отдельных филиалах Поставщика оплата наличными денежными средствами или электронными средствами платежа может быть недоступна. Моментом оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Сроки оплаты продукции указываются в Счетах. Сроки и порядок расчетов по Договору определены Договором, так как они описаны в одноименном разделе 3.
В платежных поручениях на оплату продукции, в строке «назначение платежа», помимо сведений, перечисленных в п.
Цель проекта — перевести менеджеров по продажам на систему SAP CRM оформление заказов, КП, ведение карточек покупателей, резервирование товаров под заказы. Помимо разработки интеграции между системами требовалась проработка процессов ценообразования, складского учета в части резервирования, выгрузка отчетности в SQL.
Реализованные решения позволили: Выстроить эффективную и контролируемую систему управления взаимоотношениями с клиентами с целью повышения удовлетворенности клиентов; Увеличить объем продаж, повысить эффективность взаимодействия; Актуализировать клиентскую базу и консолидировать информацию о клиентах, продажах, задачах в одной информационной системе; Систематизировать потенциальные возможности компании на рынке; Получить быстрый доступ к любой требуемой информации по клиенту. Вместе с разработкой нового функционала выполнены работы по написанию функциональных спецификаций, тест-скриптов, инструкций для пользователей, а также в полном объеме вместе с командой SAP провели обучение по внедренному функционалу и активную поддержку пользователей после старта. Реализованное внедрение SAP CRM и интеграция с 1С:УПП позволили менеджерам детализированно обрабатывать холодные продажи, разрабатывать коммерческие предложения для клиентов и проводить маркетинговые исследования.
Задачи проекта Цель проекта - автоматизация электронной торговой площадки. Ход проекта В ходе проекта развития CRM преобразованы процессы продаж и маркетинга, автоматизирована работа контактного центра.