хороший фильм, но никак не первое место:wassat: и уж как опал "Метод Хитча" в список самых лучших фильмов за всю историю кинематографа?! это бред полнейший:crazy.
Названы самые лучшие фильмы за последние 25 лет
С 1952 года британский журнал Sight & Sound раз в десять лет публикует список лучших фильмов по результатам опроса ведущих критиков и киноведов из разных стран мира. В следующей подборке лучших фильмов всех времен собраны мотивирующие, биографические и военные картины, мелодрамы, комедии и фантастические блокбастеры разных лет с неизменно высоким рейтингом. Лучшей картиной всех времен признана лента Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец». Читайте также: 30 лучших фильмов 1999 года – самого богатого на шедевры года за всю историю кино.
Топ-15 лучших триллеров всех времен с закрученным сюжетом и неожиданной развязкой
15 самых лучших фильмов всех времен. Dropi - самые интересные рассказы, тесты, статьи и новости. | это самые лучшие фильмы всех времен и народов, и они получили статуэтку чаще всего заслуженно и по праву – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересное, кино, оскар на развлекательном портале |
Живая классика: 25 самых впечатляющих фильмов XXI века по версии The New York Times | В итоге вышло 100 фильмов 67 режиссеров из 24 стран, на 19 языках, включая совсем редкие (например, фильм Touki Bouki на сенегальском наречии волоф). |
Лучшие фильмы всех времён
Об этом сообщает Британский институт кино BFI. По результатам опроса Sight and Sound, участие в котором в 2022 году приняли 1639 критиков, программеров, архивистов и киноведов, бельгийская драма «Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080» 1975 была названа величайшей картиной всех времен. Сообщается, что ранее ни один фильм, снятый женщиной-режиссером, не попадал в десятку лучших.
Сотни режиссеров, тысячи актеров и миллионы зрителей ежедневно решают, какой фильм можно считать шедевром, а какой нет. Хорошие фильмы часто встречаются, но вот лучшие фильмы — это настоящая редкость. Те картины, которые затрагивают самые глубинные чувства зрителей, появляются на свет раз в несколько лет. Каждый из этих фильмов достоин почетной награды, будь то Оскар, Золотая пальмовая ветвь или Медведь Берлинского кинофестиваля.
Но вот проблема — все они наркоманы, которые живут от дозы до дозы. Стараясь усидеть на двух стульях, а именно: достичь поставленной цели, не бросая наркотиков, они проигрывают бой веществам, забывая обо всем.
Тяжелый фильм о разбивающихся вдребезги мечтах, пропагандирующий идею: «каждый сам творец своей судьбы».
Жанр: фантастика, комедия, боевик, приключения Рейтинг Кинопоиска: 8. Король Орвандилл с серьёзным ранением возвращается из похода к жене Гудрун и юному сыну Амлету. Мечтая отправиться на очередное сражение и умереть на поле боя, он передаёт трон сыну, но тут же погибает от руки брата Фьолнира — тот отрубает монарху голову и забирает королевство и Гудрун себе. Мальчику удаётся сбежать. Спустя десятилетия Амлет вырастает в крепкого безжалостного викинга и однажды в очередной разорённой деревне встречает ведьму, которая наставляет его на пусть мести.
Лучшие фильмы, которые нужно посмотреть каждому
Существует множество топов хороших фильмов всех времен, составленных критиками и профессионалами. Объявлены победители премии «Оскар-2023» и Time Out предлагает вспомнить фильмы, которые Американская академия кинематографических искусств и наук признавала лучшими на протяжении многолетней истории премии. Кадр из фильма "Лекарство от здоровья" Фильм Гора Вербински выгодно выделяет выразительный саундтрек, буквально пропитывающий мистическую атмосферу триллера. В этом списке фильмов с высоким рейтингом вы найдете оценки действительно ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ за всё время.
23 лучших фильма по версии зрителей, а не кинокритиков
Вот так выглядит список « 50 величайших фильмов всех времён » по версии Британского института кино. На самом деле в этом списке не 50, а 52 фильма, так как некоторые набрали одинаковое количество голосов.
Он был снят по одноименному роману и был переснят несколько лет назад. Сюжет перенесет зрителя в Римскую империю и Иудею в годы, когда Иисус был распят. В центре оказались два друга, Бен-Гур и Мессала, которые встретились спустя годы и оказались по разные стороны баррикад. Эта роль стала одной из самых значимых в фильмографии Одри Хепбёрн. Она сыграла легкомысленную девушку Холли, которая мечтает найти богатого мужа. Однако она знакомится с новым соседом, который тоже любит жить за счет богатых дам. Их жизнь кардинально меняется, ведь перед любовью не может устоять никто.
История этой криминальной драмы основана на биографии парочки грабителей Бонни и Клайд. Двое влюбленных совершили множество ограблений, сначала все было отчаянно и романтично. Но затем жажда наживы переросла в реки крови и настоящие преступления, за которые Бонни и Клайд должны были ответить по закону. Он был снят режиссером Стэнли Кубриком по роману «Часовой». В центре сюжета оказался экипаж корабля С. Дискавери, который отправился покорять просторы космоса. Им предстоит познать тайны вселенной и раскрыть загадку древнего артефакта. Сюжет основан на семье гангстеров Корлеоне, которые были одной из самых влиятельных представителей мафии в Нью-Йорке.
Он был положительно принят критиками и зрителями и собрал в прокате более 100 млн долларов бюджет 4 млн. Сюжет расскажет историю преступника Рэндла Макмерфи, который попал в психиатрическую клинику. Он стал настоящим прорывом в истории кинематографа и поставил высокую планку для последующих голливудских работ. Позже вышло еще несколько фильмов подражателей, но никому не удалось побить рекорд Стивена Спилберга.
Он был положительно принят критиками и зрителями и собрал в прокате более 100 млн долларов бюджет 4 млн. Сюжет расскажет историю преступника Рэндла Макмерфи, который попал в психиатрическую клинику.
Он стал настоящим прорывом в истории кинематографа и поставил высокую планку для последующих голливудских работ. Позже вышло еще несколько фильмов подражателей, но никому не удалось побить рекорд Стивена Спилберга. Ему удалось передать весь ужас, который испытывали отдыхающие на острове Эмити, ставшие жертвами акулы-людоеда. В 1977 году режиссер Джордж Лукас представил зрителям свою первую часть саги «Звездные войны». Он начал целую эру космических сражений, которые продолжаются по сей день. Всего фильму удалось собрать более 770 млн долларов за все годы проката.
А зрителя пришлась по душе история противостояния Галактической империи и Повстанцев. Он был снят по роману Стивена Кинга, и писатель считает его одной из самых худших экранизаций. Однако вместе с этим фильм Стэнли Кубрика уверенно входит в 100 самых лучших фильмов за всю историю. Он основан на истории писателя Джека Торренса, который устроился на работу в гостиницу. Режиссер Стивен Спилберг выпустил свой первый фильм из серии «Индиана Джонс». В центре сюжета оказался храбрый археолог Индиана Джонс, который без раздумий кидается в опасные поиски сокровищ.
В первой части он ищет утерянный Ковчег Завета, одну из главных святынь еврейского народа. Он стал настоящим блокбастером и собрал в прокате более 790 млн долларов - рекорд не могли побить целое десятилетие. Сюжет фильма основан на истории мальчика Эллиота, который спас инопланетянина. Он подружился с ним и избавил его от неминуемой гибели. В центре сюжета оказался актер Майкл, который переживал неудачу за неудачей в своей карьере.
Более того, местная полиция не торопится раскрывать дело. Тогда изнурённая бездействием окружающих мать вешает на дороге билборды, надеясь быть услышанной хотя бы в такой форме. Сюжет рассказывает о талантливом враче скорой помощи Олеге, который без остатка отдаётся работе. Ежедневно спасая десятки человеческих жизней, он перестает замечать, что его собственной жизни тоже требуется помощь. Российская премьера состоялась в 2017 году на «Кинотавре», где фильм был удостоен главного приза фестиваля. Одиночка Фрэнк воспитывает 7-летнюю племянницу-вундеркинда Мэри, всеми силами оберегая её от перспективы стать белой вороной в классе. Однако их счастливому и размеренному существованию приходит конец, когда о необычайных математических способностях девочки узнает меркантильная мать Фрэнка Эвелин. Главные роли исполнили Крис Эванс и Маккена Грейс. Однажды Эвелин получает возможность невиданной широты: ей дозволено прожить множество разных жизней, попробовать себя в любых профессиях и вообще — творить всё, что душе угодно! Пока женщина выбирает, кем стать на этот раз — оперной певицей или бесстрашным воином, — сумма налогов, которые она должна государству, продолжает расти.
Топ-250 фильмов на PREMIER
Британский институт кино опубликовал список 100 величайших фильмов всех времён | Лучшие фильмы, вышедшие в хорошем качестве #206. |
Названы величайшие фильмы всех времен: Кино: Культура: | Лучшие фильмы 20 века с высоким рейтингом. |
100 величайших фильмов всех времен: выбор режиссеров 2022 | В то же время он должен найти способ и самому вернуться в будущее. |
Лучшие фильмы 2023 года: список, жанры и обзор лучших картин — 27.12.2023 — Статьи на РЕН ТВ | Лучшие фильмы, которые нужно посмотреть каждому. |
Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом
Воспитание матери в духе христианских заветов и воспитание отца в духе мужества и силы. Но одно противоречит другому, и даже больше: и то, и другое противоречит природе. На вопрос мальчика: «А где Бог? И именно в поиске истины проходит действие всего фильма. Мальчик растёт, пытается перечить матери, отцу, ведь они не дают ему правды, которую он видит в реальной жизни. Но способен ли вообще человек когда-нибудь узнать ответы на эти вопросы? К сожалению, Терренс Малик быстро обнулил самого себя, начав снимать графоманские фильмы один за другим. Нури Бильге Джейлан, 2011 Посмотрев почти все фильмы признанного турецкого режиссёра Нури Бильге Джейлана, могу смело сказать — это лучшее, что он снял. Полностью избавившись от автобиографических мотивов, которыми были переполнены предыдущие его ленты, сняв вообще чуть ли не детектив по форме, он стал куда точнее по мысли. История о полицейских, которые проводят следственный эксперимент где-то в турецкой глубинке, довольно быстро избавляется от криминальной составляющей и погружает зрителя в загадочную атмосферу ночи, которая развеивается с первыми лучами солнца. Годфри Реджо, 2013 Многие отметили то, что фильм начинается с гориллы Тришки, смотрящей в лицо зрителю, но, по-моему, куда важнее то, что в начале зритель видит поверхность Луны.
Чуждой, серой, лишённой атмосферы планеты, вынужденной вечно следовать за своим более прекрасным старшим братом. И ведь цветовая гамма, выбранная режиссёром — что это, как не имитация освещения на Луне, где в тени темнее чёрного, а на свету ярче белого? Люди — это те самые «лунатики-селениты», которые временно оказались посетителями на сеансе фильма под названием «Планета Земля». Правда, несмотря на потрясающую красоту каждого отдельного человека, человечество саморазрушительно. И это противоречие, по сути, поставлено в первооснову. Каждый человек — симбиоз девственной чистоты и всепроникающих мрачных красок, навсегда смешанных в самой человеческой природе. Вглядываясь в лица, можно увидеть как озабоченность и страх, так и искреннюю радость и наслаждение. Но главное, смотря в глаза других людей, каждый видит в первую очередь самого себя. Сам Реджо вывел в качестве эпиграфа на постеры к фильму довольно вольную цитату в русскоязычных версиях она звучит совершенно иначе из книги Фридриха Ницше «Рождение трагедии из духа музыки»: «У нас есть Искусство, потому мы не будем разбиты от ужаса Правды». Можно сказать, что Реджо не просто сам сражается с «чудовищами», но даёт шанс каждому из своих зрителей самолично взглянуть в Бездну, скрытую по ту сторону человеческих глаз.
Бела Тарр, 2011 «В далеком 1889 году в Турине извозчик никак не мог усмирить лошадь. Вдруг подбежал Ницше, обнял её, встав между ней и извозчиком, после чего вернулся домой, лег в кровать и за 2 дня не проронил ни слова. И последние 11 лет жизни провёл душевнобольным на попечении родни». Вот такой эпиграф, основанный на мифической истории, у этого фильма, якобы повествующий о том, что же стало с лошадью и извозчиком после этой довольно странной сцены. Но на самом деле перед нами довольно депрессивный фильм о конце света, наполненный антиницшеанской риторикой, но не лишённый мрачной иронии. Конец света тут изображен не как у Триера налётом на некую планету Меланхолию и не как у Тарковского новой мировой войной, а в метафоричном, почти библейском изложении. Так же, как за 6 дней был создан мир, мы видим, как за те же 6 дней в обратной последовательности мир умирает, пока не остается вселенское Ничто. И все эти 6 дней мы наблюдаем за обыденным бытом крестьянской семьи, состоящей из однорукого старика, его дочери и их лошади. Каждый день они видят, как мир умирает, но продолжают свою тщетную, однообразную жизнь. С технической точки зрения это всё тот же Бела Тарр с его медленно двигающейся, но поразительно перемещающейся свободной камерой, всего лишь 30 монтажными склейками на почти 2,5 часа действия, черно-белой пленкой и почти не разговаривающими героями.
Трудно быть Богом реж. Алексей Герман, 2013 Герман просто показал человечество, как оно есть, без ретуши, которую создаёт так называемая «цивилизация», и наверное, это один из редких фильмов, в котором она не является понятием положительным. Ведь по своей природе человек за 10 тысяч лет никак не изменился — просто пытается скрыть своё естество. Там даже есть принципиальный разрыв со Стругацкими в финале. Ведь Румата прилетает с Земли, где победил «коммунизм» назовём это так , люди не работают, а только занимаются наукой и творчеством — в общем, полная утопия. И они хотят построить «утопию» и на Арканаре. Но если в книге Румата убивает и чувствует себя несчастным, ведь нарушил важную заповедь, теперь он только и может, что вернуться в свою страну Счастья. Вот тут-то и происходит разрыв. Зачем возвращаться в мир, где не к чему стремиться, где ничего не надо преодолевать, где нужно будет притворяться, что ты человек, подавляя собственные инстинкты? На Земле уже нет будущего.
А на Арканаре Возрождение ещё впереди. И Румата, нарушив земные правила, понимает, что он человек. И здесь ещё будет Возрождение вспомним те редкие древние фрески, на которые смотрит Румата в тамошних замках, которые обляпаны дерьмом, но они есть! Джордж Миллер, 2015 При этом, несмотря на голословные упрёки современной публики в том, что «Безумный Макс» — фильм ни о чём, где важны только зрелищные погони по пустыне, это вовсе не так. Режиссёр возвращается к формуле второго фильма и вновь пытается создать на экране миф-притчу о герое, который пришёл ниоткуда и исчез в неизвестности, но и этого было достаточно, чтобы изменить мир, заставив его возродиться из пепла. Теория мономифа, так покорившая Миллера, вновь нашла своё применение. И именно по формуле Джозефа Кэмпбелла скроена картина: герой проходит через сепаративную бродяжничество, одиночество и лиминальную роль «живого трупа» — донора крови для воинов стадии, для того чтобы в апогее обрести новое духовное рождение как Героя. А мифы не могут быть скучными как, видимо, считает Джордж Миллер. Потому он вкладывает его в обёртку зубодробительного постапокалиптического боевика. Но понимая общую неповоротливость жанра, практически лишённого действительно достойных картин, он творит из него симфонию скрежещущего метала и песка, залитого бензином и кровью.
Своего рода полёт валькирий, забирающих павших воинов в Вальхаллу. И вот под рёв моторов пред нами предстают оседлавшая бурю Регинлейв, прячущаяся в тумане Мист, свирепствующая Скёгуль. А Брунхильда, погребённая под обломками мира, пусть и лишена одной руки, но не менее яростно сражается за своё право на искупление. И каждый воин, погибший в этой схватке, непременно отправится в Вальхаллу. Ведь они сражались отважно и не жалея себя. Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами. История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам. Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна. А цель одна. Вернуться домой живым.
Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить. Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала. И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов. Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй. Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить. До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка.
Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму. Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. Жить реж. Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду.
Нужно только заметить её и продолжить жить. Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути. Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить. В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого. Хотя тяжело писать об этом фильме, не впадая в банальности. Нельзя, конечно, не отметить возросшее мастерство режиссёра Василия Сигарева. Ещё «Волчок» был снят в духе магического реализма по-русски, где мистическое, сказочное соседствовало с реальным. Но ту ленту портила типичная «чернушность», где режиссёр начинал снимать жизнь неинтересных людей из низов общества. Удивительно, что во второй ленте Василий Сигарев не только развил собственную тематику мистического, но и перешёл к героям нового уровня — обычным, настоящим людям, подлинным характерам, сталкивающимися не с житейскими проблемами, а с настоящим роком, испытанием, из которого нельзя выйти не покалеченным, но нужно во что бы то не стало его преодолеть. С надеждой на чудо, вопреки всему.
Ласло Немеш, 2018 Начало XX века осталось в истории человечества эпохой краха старого миропорядка. Казался незыблемым статус-кво нескольких крупных империй, поделивших земной шарик всерьёз и надолго. Но одной мировой войны хватило, чтобы всё поехало со склона. Немецкий философ Освальд Шпенглер посвятил этому свою работу, у нас известную как «Закат Европы» в оригинале «Крах западной цивилизации», хотя у нас иногда встречается вариант «Закат западного мира» , её название стало нарицательным. В ней он предложил отказаться от ненаучного подхода к истории, делившего всё на «Античность — Средневековье — Новое время», как не имеющего никакого отношения к странам за пределами Европы и рассматривать каждую цивилизацию-культуру обособленно, без глобальных обобщений, со своими расцветами, пиками и закатами. При этом, в отличие от многих современников и потомков, он не видел в таком закате ничего плохого равно как и ничего хорошего. Всё рано или поздно умирает, и ему на смену приходит нечто новое. И мощная кинолента венгерского постановщика Ласло Немеша является отличной иллюстрацией идей Шпенглера, показывая Венгерскую автономию в составе Австро-Венгерской империи в канун Первой мировой войны. На первый взгляд, это утончённое общество хрустящих французской булкой джентльменов в строгих костюмах и дам в необычных шляпках, но стоит только приглядеться, как наружу вылезают противоречия, а все вокруг состоят в той или иной революционной группе, мечтающей уничтожить прогнившую изнутри систему. Как и предыдущий фильм Немеша «Сын Саула», «Закат» — это не простое кино, а настоящий осязаемый опыт, в котором зритель как будто сам оказывается внутри Будапешта 1913 года, буквально чувствуя звуки города и его запах.
Стивен Содерберг, 2011 На первый взгляд — очередной фильм независимого американского продюсера и режиссёра Стивена Содерберга, которые он еще недавно штамповал по два в год. На этот раз он скрестил свой «Траффик» с более сухим, почти документальным изображением происходящих событий. Сама идея о том, как вирус быстро распространяется, видимо, требовала такого сухого подхода. Обреченность должна сочиться из каждого кадра. И потому фильм совершенно не скучно смотреть, он реально держит в напряжении и ловко манипулирует зрительским вниманием, при этом не скатываясь в политагитку. Да здесь никто не пытается спасти мир, все персонажи пытаются действовать максимально рационально, хотя некоторые в итоге оказываются не теми, кем кажутся на самом деле.
Однако, если знать, что именно и где лопатить, задача капитально упрощается. На первом этапе нам требуется получить список кинокартин, которые с одинаковым энтузиазмом любят и критики, и академики, и зрители из простого народа. До недавних пор киноведы очень часто любили ссылаться на всенародный рейтинг планеты — тop-250 сайта IMDB. Нынче тот рейтинг потерял былой авторитет и стал изрядно замусорен. Однако альтернатив все еще не придумано, поэтому приводим первую десятку сайта IMDB целиком: «Побег из Шоушенка», «Крестный отец», «Темный рыцарь», «Крестный отец — 2», «12 разгневанных мужчин», «Список Шиндлера», «Властелин колец: Возвращение короля», «Криминальное чтиво», «Властелин колец: Братство кольца», на десятом месте — «Хороший, плохой, злой». Напоминаем, что приведенный рейтинг обновляется по мере сбора голосов пользователей Интернета из всех стран. Например, «Побег из Шоушенка» посмотрели и оценили 2 миллиона 700 тысяч зрителей, а третью часть «Властелина колец» — 1 миллион 900 тысяч. Аналогичный зрительский рейтинг существует и в наших краях. На момент написания материала наш российский рейтинг выглядит следующим образом: «Зеленая миля», «Список Шиндлера», «Побег из Шоушенка», «Форрест Гамп», «Тайна Коко», «Властелин колец: Возвращение короля», «Интерстеллар», «Криминальное чтиво», «Бойцовский клуб», «Властелин колец: Братство кольца».
Самые захватывающие фильмы 2024 года В 2024 году выйдет несколько фильмов, которые обещают стать особенно захватывающими: «Охотники за привидениями: Леденящий ужас». Очередной древний артефакт может спровоцировать новый ледниковый период на Земле, если молодые и старые охотники за привидениями не объединятся, чтобы противостоять злу. Юная обезьяна отправляется в полное открытий путешествие, которое заставит ее усомниться во всем, чему ее учили. Популярный и очень нелюдимый автор шпионских романов оказывается замешанным в деятельности зловещей тайной организации. Продолжение истории о супергерое Дэдпуле, начатое в первых двух частях.
Лучшими российскими фильмами стали «Брестская крепость» и «О чём говорят мужчины». Рейтинг формируется на основе голосования читателей, а значит каждый из вас решает, какие именно фильмы достойны попасть в Топ лучших. На соседних страничках вы найдёте списки самых популярных и ожидаемых фильмов , а также отдельные списки фильмов по годам: здесь — 2019-го, здесь — 2020-го, а здесь — 2021-го.
Список дня: 100 величайших фильмов из разных стран (по версии BBC)
Один из самых недооцененных фильмов о работе контрразведки во время второй мировой (мое мнение). Уже третий фильм Кристофера Нолана в списке лучших фильмов всех времен. Самый прекрасный фильм об иммигрантском опыте с лучшим сценарием и лучшими актерами.
Топ 100 фильмов
Груз 200. В принципе это ясно показывает в каком состоянии российский кинематограф последние десятилетия. Американское издание Stacker проделало большую работу по выявлению 100 лучших фильмов всех времён по оценкам зрителей и кинокритиков. Критики Variety составили рейтинг из 100 лучших фильмов всех времен. В него попали «Крестный отец», «Горбатая гора» и «Темный рыцарь». Различным спискам лучших фильмов нет конца, но в BBC решили создать свой собственный, да не абы какой, а специализированный. 18 января 2018 года был опубликован список 100 лучших фильмов всех времен по версии кинозрителей на начало 2018 года. Рейтинг основан на оценке ленты на сайте Rotten Tomatoes, пишет Indie Wire. Уже третий фильм Кристофера Нолана в списке лучших фильмов всех времен.
Названы самые лучшие фильмы за последние 25 лет
Здесь нет случайных картин - только те, что были тепло приняты критиками и зрителями. Это драмы, колыхающие сердца, и отвязные комедии, после которых будет плакать от смеха даже скептик. Лучшие боевики включают спецэффекты и миллионные бюджеты, а фантастика радует необычными костюмами и глубокой романтикой.
Бойцовский клуб Как один из самых противоречивых и обсуждавшихся фильмов 1990-х годов, фильм «Бойцовский клуб» оказал невероятное влияние на массовую культуру и в одночасье фраза Тайлера Дёрдена: «Первое правило Бойцовского клуба — никому не рассказывать о Бойцовском клубе», стала одной из самых популярных цитат десятилетия. Пролетая над гнездом кукушки «Пролетая над гнездом кукушки» - это второй фильм, завоевавший «Оскар» в пяти самых престижных номинациях. Фильм получил всемирное признание и, будучи настолько хорош, оставался в репертуаре шведских кинотеатров на протяжении 11 лет со времени выхода на экраны. Темный рыцарь Один из самых лучших фильмов 2000-х годов «Темный рыцарь» был одиннадцатым самым кассовым фильмом всех времен и получил одобрение критиков за мощную актерскую игру и четкую сюжетную линию. В нем Спилберг рассказывает о жизни Оскара Шиндлера, немецкого бизнесмена, живущего во время Второй мировой войны в Германии, который спас жизни тысяч евреев, предложив им работу. Фильм потерпел неудачу в прокате, но со временем вошел в списки лучших из лучших.
Однако крупные державы хотят заполучить этот ИИ, чтобы безраздельно править миром. Поэтому Итану и его команде придется выйти из-под контроля снова. Как отмечают критики, у этого фильма лучшие декорации, которые только были в «Миссия невыполнима». А ведь речь идет о франшизе, в которой Круз взорвал Кремль, и поднялся на Бурдж-Халифу. В новом фильме он поднимается на ступеньку выше — в буквальном смысле — и прыгает со скалы на мотоцикле. Нечасто мы видим актера, желающего первым делом снять трюк, чтобы создатели знали, смогут ли они продолжать фильм или нет, если что-то пойдет не так. Удивительно, но это лишь одна из многих декораций фильма. Спойлерить не буду, смотрите сами! Подземелья и драконы: Честь среди воров Жанр: фэнтези, боевик, комедия Рейтинг Кинопоиска: 7. Кино было тепло встречено зрителями и критиками. Действие картины происходит во вселенной Забытых королевств. Главный герой Эдгин Дарвис мечтает воскресить свою жену, но для этого ему нужен артефакт огромной силы. Есть лишь одно маленькое препятствие для этой миссии: Эдгин сидит в тюрьме. Мой ужасный сосед Рейтинг Кинопоиска: 7. И в 2023 году картина с этим актером тоже попала в десятку лучших. На сей раз Хэнкс сыграл старого ворчуна Отто, который обожает аккуратность и порядок…и очень устал от жизни. Уже собравшись покончить жизнь самоубийством, Отто меняет свои планы, когда в доме по соседству появляется веселая молодая мексиканская семья. Праведник Рейтинг Кинопоиска: 7. Измучанным голодом и лишениями людям пришлось пройти почти 1500 километров по лесам, будучи преследуемыми немцами. За этот подвиг Киселев получил звание «Праведник народов мира». В фильме его роль сыграл Александр Яценко. Кентавр Рейтинг Кинопоиска: 7. Он - таксист, очень хорошо разбирается в людях и любит работать в темное время, потому что только тогда люди - настоящие. Девушка Лиза Анастасия Талызина тоже работает по ночам, она - эскортница. Вместе с Сашей она катается по ночной Москве, периодически заезжая по своим делам. Казалось бы, есть все предпосылки для любовной истории. Вот только знакомые Лизы предполагают, что Саша - серийный маньяк, который убивает эскортниц и разделывает на части их тела. Они предлагают Лизе стать приманкой, на которую Саша непременно клюнет. Джон Уик 4 Рейтинг Кинопоиска: 7. Что ж, четвертый Джон Уик - к вашим услугам. Он же «Баба Яга» - именно такой слоган выбрали создатели четвертой части киносаги. На сей раз по пятам грустного киллера, обожающего собак, идет молодой и честолюбивый маркиз де Грамон, получивший от Правления кланов неограниченные полномочия. По его мнению, с Джоном может справиться только настоящий друг.
Режиссер: Мартин Скорцезе. В ролях: Роберт де Ниро, Харви Кейтель. An American in Paris Американец в Париже. Режиссер: Винсент Миннелли. В ролях: Джин Келли, Лесли Карон. A Matter of Life and Death Лестница в небо. Режиссер: Майк Пауэлл, Эмерик Прессбургер. В ролях: Дэвид Нивен, Ким Хантер. Casablanca Касабланка. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хэмфри Богарт, Ингрид Бергман. A Star is Born Звезда родилась. Режиссер: Джордж Кьюкор. В ролях: Джуди гарланд, Джеймс Мейсон. Режиссер: Люк Бессон. American Beauty Красота по-амарикански. Режиссер: Сэм Мендес. В ролях: Кевин Спейси, Аннетт Бенинг. Das Leben der Anderen Жизнь других. Режиссер: Флориан Хенкель фон Доннерсмарк. В ролях: Ульрих Мюэ, Себастьян Кох. Festen Торжество. Режиссер: Томас Винтерберг. В ролях: Ульрих Томсен, Хеннинг Моритцен. Режиссер: Стэнли Донен, Джин Келли. Citizen Kane Гражданин Кейн. Режиссер: Орсон Уэллс. В ролях: Орсон Уэллс, Джозеф Коттен. Waiting for Guffman В ожидании Гаффмана. Режиссер: Кристофер Гест. В ролях: Кристофер Гест, Юджин Леви. The Sting Афера. Режиссер: Джордж Рой Хилл. В ролях: Пол Ньюман, Роберт Редфорд. The Philadelphia Story Филадельфийская история. В ролях: Кэри Грант, Кэтрин Хепберн. Apocalypse Now Апокалипсис сегодня. Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола. В ролях: Мартин Шин, Марлон Брандо. Режиссер: Роберто Бениньи. В ролях: Роберто Бениньи, Николетта Браски. All About Eve Всё о Еве. Режиссер: Джозеф Лео Манкевич. В ролях: Бетт Дэвис, Энн Бакстер. There Will Be Blood Нефть. Режиссер: Пол Томас Андерсон. Режиссер: Оливье Даан. В ролях: Марийон Котийяр, Сильви Тестю. The Apartment Квартира. Режиссер: Билли Уайльдер. Chinatown Китайский квартал. В ролях: Джек Николсон, Фэй Данауэй. The Night of the Hunter Ночь охотника. Режиссер: Чарльз Лотон. В ролях: Роберт Митчем, Шелли Уинтерс. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Миа Фэрроу, Джон Кассаветис. Fargo Фарго. Режиссер: Джоэл Коэн. Some Like It Hot В джазе только девушки. Режиссер: Билли Уайлдер. Кто боится Вирджинии Вульф?