Новости самара тту новости

17 марта губернатор Самарской области объяснил причины острого дефицита трамваев в Самаре в феврале-марте. Новости Самары. В Самаре ТТУ перенес обновление трамваев и троллейбусов на 2023 год из-за нехватки средств.

Молодой кондуктор раскрыл горячие подробности о самарском "ТТУ"

В результате ремонта появились диспетчерский пункт, комната приема пищи, туалетная комната, а также стойка для индивидуальной дезинфекции, что особенно важно в период пандемии. За водительской дисциплиной строго следят диспетчеры. Это обеспечивает равномерность движения составов на линии», - отметил директор МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов. Кроме того, точному следованию расписанию способствует отсутствие необходимости заезжать на кольцо и узловую станцию на улице Тухачевского.

В наличии и система мониторинга дорожной ситуации. Салон каждого "Адмирала" светлый, просторный и эргономичный. Есть новые мультимедийные системы, USB-порты для зарядки мобильных гаджетов. Современный климат-контроль позволит жителям и гостям областной столицы не перегреться летом и не замерзнуть зимой.

В троллейбусе три широких дверных проема, что увеличивает скорость пассажирообмена на остановках и сокращает время прохождения маршрута.

В компании отмечают: «У энергокомпании отсутствует информация, почему муниципальное предприятие ТТУ ранее своевременно не оплачивало потребление электроэнергии по договору энергоснабжения. Необходимые средства для этого были заложены в бюджет города. В подобных случаях, если муниципальные предприятия не исполняют свои обязательства, создавая риски ограничения социально значимых объектов, причины этого, как правило, выясняют надзорные органы». Между тем, «Самараэнерго» предупреждает, что в случае, если ТТУ Самары оперативно не вернет долг, то уже в следующем месяце объекты транспортного предприятия могут быть обесточены. В официальном заявлении сказано: ««Самараэнерго» не исключает возобновления программы ограничений в начале мая, если обязательства по оплате задолженности не будут выполнены в полном объеме». Важно отметить, что «Самараэнерго» — это частная коммерческая компания. Ее владельцем является известный самарский миллиардер Владимир Аветисян.

Уже с новой ценой ТТУ вновь выставляет лот на торги, но перекладывать рельсы в зимний период, понятно, нецелесообразно. Организация, которая выиграет торги, закупит рельсы и прочие материалы, а сам ремонт стартует уже весной 2024 года. Всего ремонт путей по Ново-Садовой планируется проводить в три этапа, но теперь сроки сдвигаются. Концессия нам поможет? С ремонтом трамвайного полотна Самаре могут помочь концессионеры.

Проект государственно-частного партнерства уже находится в администрации города и, по словам Михаила Ефремова, вероятность его подписания довольно велика. В ожидании «Витязей» Проект концессии рассчитан на три года. Одно из самых значительных обязательств, которое берет на себя частный бизнес, — закупка для города 45 современных трехсекционных низкопольных трамваев.

Молодой кондуктор раскрыл горячие подробности о самарском "ТТУ"

Их хотели задействовать при капремонте на базе предприятия. Михаил Ефремов уточнил: - К концу 2024 года планируется восстановить три трамвайных вагона "Татра Т3". Дополнительно муниципальное предприятие передало местным властям информацию о необходимости обновления троллейбусов в 2025-2027 годах.

Не получая в полном объеме оплату от потребителей, она, в свою очередь, не имеет возможности рассчитываться с производителями энергии и электросетевыми компаниями. Чкалова, 91.

В том числе и отремонтировать 20,5 км путей. Однако бизнесмены не раскрывали подробностей, о каких именно участках рельсов идет речь. Чуть позже завесу тайны над этой частью соглашения приоткрыл директор ТТУ. Сейчас чиновники готовятся к масштабным работам.

Архитектурное решение жилых домов выполнено с учетом особенностей градостроительной ситуации, а также стилевого решения окружающей застройки. Жилая застройка представляет собой три 23-этажных жилых дома, состоящих из 5 секций. На первом этаже будут расположены нежилые помещения с отдельными входными группами, а так же въезд в подземный паркинг на уровне земли, в который так же можно спуститься на лифте не выходя из подъезда. Во дворе для взрослых и детей разного возраста будут оборудованы игровая и спортивная площадки, а так же места для отдыха. Закрыть О проекте ЖК «Развитие» - новый проект жилой застройки в Октябрьском районе города Самары, расположенный в границах улиц Корабельной, Революционной, Печерской и Третьего проезда. Название проекта подобрано не случайно, окружающая территория жилого комплекса впечатляет своей насыщенной инфраструктурой и всеми необходимыми для современной и комфортной жизни в сочетании с уютом и защищенностью. Запланировано строительство трех очередей комплекса. Архитектура домов гармонично впишется в имеющуюся застройку, но при этом будет эффектно выделяться и задавать общий тон для будущего развития всей прилегающей территории. Проектом предлагаются: 1-комнатные квартиры площадью от 42 кв. На первом этаже будут расположены нежилые помещения под коммерческую недвижимость. Дом расположен внутри квартала, что обеспечивает безопасность и тихую атмосферу, отсутствие пыли, гари и шума с дороги. Благоустройство территории включает устройство внутридворовых проездов, проходов и тротуаров, разбивку газонов, высадку деревьев и кустарников. Для взрослых и детей разного возраста будут оборудованы игровая и спортивная площадки, а так же места для отдыха.

По-тихому не получилось: жители Самары отстояли общественный транспорт от застройщиков

Новости и события в сфере безопасности 376 водителей МП г. Самара «ТТУ» аттестуют в качестве лиц, ответственных за ОТБ ТС 2023-03-20 12:33 На портале госзакупок Муниципальное предприятие городского округа Самара «Трамвайно-троллейбусное управление». Руководство Самарского трамвайно-троллейбусного управления хочет ближайший год спать спокойно и готово платить за это почти два миллиона рублей в месяц. 63 новости самара, новости губернии, новости самарской области, травмат, ТТУ. Самарское трамвайно-троллейбусное управление готово отдать за охрану 24 миллиона рублей. Самарские энергетики приняли участие в Дне открытых дверей СамГТУ. Новости на Блoкнoт-Самара.

Теперь трамваи будут «как новенькие»: в ТТУ Самары всерьез занялись ремонтом

В частности, в 2023-м был заключен договор на поставку трех кузовов для вагонов «Татра Т3». Их хотели задействовать при капремонте на базе предприятия. Михаил Ефремов уточнил: — К концу 2024 года планируется восстановить три трамвайных вагона «Татра Т3».

Источники «Блокнот-Самара» усомнились в достоверности данного опровержения, обозначив в разговоре группу интересантов, кто в разное время уже вел соответствующие переговоры с администрацией и встретил там понимание. Более того, факт наличия закулисных переговоров инвесторов с руководством города 2 сентября подтвердил весьма информированный в делах Самары депутат Государственной Думы Александр Хинштейн, уточнив что ТТУ находится на территории его избирательного округа. С момента публикации в канале Хинштейна прошло два дня, однако до настоящего момента администрация Самары и руководство области никак своего отношения к ней не высказали. Красноречивое молчание чиновников наводит на мысль, что Хинштейн, журналисты и источники «Блокнот-Самара» оказались правы.

Планы есть, но их пока отложили. Администрация Самары публично пообещала погасить оставшиеся долги МП «Трамвайно-троллейбусное управление» в размере 130 млн рублей было 707 млн и сохранить популярные у горожан трамваи и троллейбусы.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Теги почему не открывается приложение самара энерго , почему не работает приложение самараэнерго , стжт самгупс официальный сайт 25 апреля 2023 12 апреля ПАО «Самараэнерго» объявило о том, что повременит с отключением от энергоснабжения объектов МП г. Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» ТТУ. Такое решение было принято после того, как Самарское ТТУ добровольно приступило к самоограничению и взялось за погашение долгов. Из-за задолженности порядка 40 млн р. Столь радикальные меры могли бы повлиять на движение электротранспорта в Самаре. Таким образом, погашена треть от общей суммы задолженности.

Кроме того, ТТУ сегодня ввело частичное самоограничение своих офисных и производственных объектов», — заявляется на сайте поставщика электроэнергии.

Дмитрий Азаров передал ключи от новых троллейбусов водителям ТТУ Самары

Новости Самары. "Трамвайно-троллейбусное управление"» на канале «Телеканал «Самара-ГИС»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 августа 2023 года в 14:51, длительностью 00:07:52, на видеохостинге RUTUBE. Новости Самара сегодня, самые свежие новости Самары и Самарской губернии.»». Самые актуальные, достоверные и интересные новости и события из жизни Самары и Самарской области. Прокурор Самарской области Сергей Берижицкий поручил надзорному ведомству Самары проверить работу МП «ТТУ» и организаций-перевозчиков. Директор ТТУ Ефремов рассказал, что ждёт трамваи в Самаре в 2024 году.

По-тихому не получилось: жители Самары отстояли общественный транспорт от застройщиков

Вскрылась неудобная ПРАВДА! ШОК!: кондуктора поймали с поличным прямо в трамвае Новости Общество в Самаре. Фото: ТТУ Самара.
Теперь трамваи будут «как новенькие»: в ТТУ Самары всерьез занялись ремонтом Новости Самары.
В 2024 году самарское ТТУ закупит три новых трехсекционных трамвая | СОВА - главные новости Самары Самарское ТТУ ожидает судьба «Пассажиравтотранса»? Электротранспорт Самары может встать из-за многомиллионных долгов ТТУ.

В центре Самары обновят трамвайную инфраструктуру

Главная» Новости» Новости самара тту. Новости по тегу: Тту. В Самаре возбуждено 45 административных дел по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ (Нарушение порядка заключения, изменения контракта) в отношении глав МП «Трамвайно-троллейбусное. Главная» Новости» Новости самара тту. Автобизнес. Новости.

В Самаре ликвидируют «Пассажиравтотранс», а автобусы перейдут в собственность ТТУ

Прикормленные чиновниками сетевые авторы ринулись рассуждать о том, что граффити на троллейбусах - это даже красиво, освежает город. Параллельно в городском сообществе райтеров художников в стиле граффити возникло предложение от неизвестных лиц к участникам взять на себя вину за акт вандализма, ну разумеется за определенный гонорар. Однако больше всего дров в костер подкинул известный самарский тележурналист Вадим Афанасьев, написавший о наличии планов администрации города обанкротить МП «ТТУ» и передать занимаемую территорию под застройку в счёт погашения долгов. Финансовое состояние муниципального предприятия - крайне плохое, и этим фактом может кто-то воспользоваться для очищения ТТУ от участков. После публикации Афанасьева в мэрии Самары случилась истерика.

Чиновники стали «подпрыгивать», после чего исторгли странное опровержение , где сообщили об отсутствии планов ликвидации ТТУ хотя об этом никто не писал , переноса депо и передачи территории под застройку.

Сумма и содержание претензий пока не раскрываются в материалах картотеки арбитражных дел. Сообщалось также, что в ноябре 2018 года самарский арбитраж частично удовлетворил иск "ТрансМет-Индустрии" к ТТУ о взыскании долга и неустойки за поставленные весной 2018 года рельсы Р-65 и постановил взыскать с ТТУ 2,35 млн рублей. ТК "ТрансМет-Индустрия" занимается поставкой материалов для строительства и ремонта железнодорожных путей, сообщается на сайте предприятия.

После этого, добавил он, можно проводить очередные торги. Но давайте потерпим. Сами знаете - трамвайные пути однозначно надо восстанавливать. Спасибо областному Правительству, что выделили деньги на это. Будем приводить пути в порядок. Ранее мы писали, что в 2024 году будут ездить 12 новых трамваев.

Запахло террористической угрозой в сердце России, а городу ясно дали понять, что охранники парков общественного транспорта Самары никуда не годятся. Вот, начали искать новых… Согласно документации, размещенной на портале государственных закупок, Самарскому трамвайно-троллейбусному управлению необходимо обеспечить охрану и безопасность тринадцати объектов. В их числе — четыре общежития, база отдыха в Рождествено, по три троллейбусных и трамвайных депо, служба пути и административный корпус на Коммунистической улице. Максимальное число постов должно быть в Северном трамвайном депо на Фадеева — четыре. По три — в Городском на Мичурина, Кировском — на Физкультурной, плюс в первом и третьем — троллейбусных. Остальным объектам хватает одного поста охраны, причем везде достаточно только одного охранника круглосуточно. За все про все с 23 ноября 2022 года по 22-е число того же месяца следующего муниципальное предприятие готово заплатить подрядчику 23 миллиона 846 тысяч 400 рублей. Только вот обеспечат ли эти деньги спокойный сон управленцам наиболее популярного в Самаре транспорта?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий