Новости росстандарт отзывная компания

Росстандарт подвел итоги отзывных кампаний за 2022 год.

Росстандарт отзывает более 79 тыс. автомобилей Lada

Официальный представитель бренда Haval на российском рынке, компания "Хавейл мотор мануфэкчуринг рус", отзывает 32 тысячи автомобилей из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщил Росстандарт. альные мировые новости. Интерфакс: Росстандарт объявил о добровольном отзыве в РФ почти 80 тыс. Руководитель Росстандарта Антон Шалаев — о влиянии санкций на ГОСТы, государственных «тайных покупателях» и контроле отзывных кампаний автопроизводителей в условиях нехватки запчастей.

Росстандарт отзывает более 79 тыс. автомобилей Lada

Отзывная компания, согласованная Росстандартом коснется 105 405 автомобилей Kia Rio, выпущенных в 2013-2018 годах, пишет Motor. Отзывная компания, согласованная Росстандартом коснется 105 405 автомобилей Kia Rio, выпущенных в 2013-2018 годах, пишет Motor. — Получается, что раньше компании в России неохотно сообщали публично об отзывных кампаниях. Росстандарт объявил о добровольном отзыве автомобилей Lada без блоков «ЭРА-Глонасс». Владельцы внедорожников Mercedes-Benz могут выяснить, попадает ли их авто под программу, по перечню номеров VIN на официальном портале Росстандарта или через сайт «» в рубрике «Отзывные кампании».

Росстандарт будет информировать об отзыве автомобилей через портал Госуслуг

Напомним, в 2020 году под эту процедуру попало более 647 тысяч машин 146 кампаний , а в 2021 году — свыше 325 тысяч 111. По данным Росстандарта, в число наиболее крупных отзывных кампаний в прошлом году вошли обновление ПО модуля подушек безопасности и, при необходимости, его замена у 105 405 автомобилей Kia Rio, Soul, Cerato , обновление ПО блока управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока у 75 396 машин Volkswagen Polo , а также проверка вакуумного усилителя тормозов и, при необходимости, его замена у 38 252 автомобилей Mercedes-Benz GL-, ML- и R-Klasse. Добровольный отзыв производителями транспортных средств является ярким примером добросовестного и ответственного отношения к покупателям транспортных средств и залогом репутации автомобильного бренда.

Новая услуга пока доступна в веб-версии, но вскоре появится и в приложении.

При этом она абсолютно бесплатна. С 2014 года Росстандартом отозвано более четырех миллионов автомобилей, произведенных для российского рынка. За неполный 2019 год количество отозванных машин превысило 482 тысячи.

В прошлом году их было более 950 тысяч, в 2017 году - более 1,5 миллионов. Изготовители или их уполномоченные представители информируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Вернемся к ныне утвержденным рекомендациям и опишем более подробно, на что они направлены. Таким образом, стоит надеяться, что принятый документы внесет весомый вклад в грамотном оформлении и повышении эффективности отзывных кампаний небезопасной продукции с рынка.

Добавить комментарий.

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Росстандарт информирует об отзыве 1275 единиц LCV от Mercedes из-за неисправностей

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Большинству автовладельцев не приходится сталкиваться с отзывными мероприятиями, однако это не значит, что такие кампании происходят редко. Если Вы изучите новости на сайте Росстандарта, то увидите, что каждую неделю начинаются несколько новых отзывных кампаний, в каждой из которых участвуют от нескольких машин, до нескольких тысяч автомобилей. Именно на этом этапе информацию с сайта Росстандарта начинают тиражировать СМИ.

Основная проблема при этом заключается в том, что представители СМИ перепечатывают информацию только о некоторых отзывных мероприятиях. То есть следить за отзывом автомобилей через новостные сайты не имеет смысла, так как там публикуется далеко не все. Информация об отзыве автомобиля должна быть передана текущему владельцу машины. Как правило, для этого представитель автопроизводителя дилерского центра звонит собственнику машины по телефону и приглашает его на внеплановый ремонт. Однако связаться с автовладельцем удается далеко не во всех случаях.

Поэтому всем собственникам транспортных средств имеет смысл время от времени самостоятельно проверять их на отзыв через сайт Росстандарта. Подробная инструкция по проверке приведена ниже. Если машина попала в отзывную кампанию, то собственнику нужно съездить в ближайший дилерский центр. Сотрудники проверят автомобиль и, в случае необходимости, устранят неисправности. Вся процедура проводится бесплатно.

Как проверить авто на отзывные кампании?

В сервисных центрах бренда бесплатный ремонт произведут на 4635 автомобилей, которые были проданы с августа 2017 г. В информации Росстандарта сообщается о неисправности в моторном отсеке отзываемых авто, в них предстоит отремонтировать жгут электропроводов двигателя.

Сейчас ведется их подключение к прототипу личного кабинета, который станет решением, связывающим всех участников процесса: изготовителей техники, Росстандарт и автовладельцев. Кроме того, за счет повышения качества сбора данных и их передачи онлайн удастся расширить каналы информирования: этим сможет заниматься не только ведомство с автопроизводителями, но и портал госуслуг, страховые компании при получении КАСКО и ОСАГО и негосударственные сервисы. Результаты проекта цифровизации отзывных кампаний были представлены на международном форуме «Время инноваций 2021», который состоялся в Дубае в рамках деловой программы всемирной выставки «ЭКСПО-2020». Совместный проект Росстандарта и агентства «Полилог» по оцифровке взаимодействия ведомства с автопроизводителями для контроля за небезопасными транспортными средствами в России высоко оценили международные эксперты, а на церемонии вручения премии «Время инноваций 2021» в завершение форума проект был отмечен как лучший в сфере информационных технологий в госсекторе и стал лауреатом премии по направлению Digital Leaders Award. Следующей задачей является разработка специального проактивного сервиса на портале госуслуг.

Росстандарт будет сообщать водителям в РФ об отзывах автомобилей через «Госуслуги»

Главная Новости Общество Росстандарт объявил об отзыве в России почти 2,5 тысяч автомобилей Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan. Росстандарт согласовал отзывную кампанию, которая затрагивает 105 405 автомобилей Kia Rio 2013-2018 годов выпуска. После начала отзывной компании корейских автомобилей Hyundai и Kia в США, Росстандарт потребовал дилеров провести их проверку на наличие неисправностей и в России. Другими словами, Росстандарт продолжит объявлять отзывные кампании вне зависимости от ситуации с поставками запасных. Пилотный проект по цифровизации отзывных кампаний запущен Росстандартом, а также компаниями «Тойота» и «Фольксваген», 22 июля сообщает пресс-служба Росстандарта. Как пояснили в Росстандарте, на данный момент информация о прекращении отзывных мероприятий от автокомпаний не поступала.

Росстандарт будет наказывать автомобильные компании, отказывающиеся отзывать машины

Результаты проекта цифровизации отзывных кампаний были представлены на международном форуме «Время инноваций 2021», который состоялся в Дубае в рамках деловой программы всемирной выставки «ЭКСПО-2020». Производители автомобилей на российском рынке поддержали инициативу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) по оповещению автовладельцев об отзывных кампаниях с использованием системы ЭРА-ГЛОНАСС и. "Информация об отзывной кампании автомобилей Москвич, которая распространяется в СМИ и социальных сетях, является ложной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий