Видеозаписи репортажей, интервью и пресс-конференций с участием экспертов Роспотребнадзора. Роспотребнадзор предложил решить, как защитить потребителей от ИИ. Глава ведомства Анна Попова призвала решить, кто будет отвечать, если ИИ нарушит права потребителей. Роспотребнадзор предложил внести такие поправки в закон о защите прав потребителей. Постановление предусматривает обязанность исполнителя в случае отказа в удовлетворении требований потребителя направлять ему ответ в сроки, установленные для удовлетворения требований потребителя Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Роспотребнадзор следит за тем, соблюдают ли компании и ИП санитарные нормы и не нарушают ли права потребителей.
Организация работы
- У Роспотребнадзора появилось 30 новых поводов для проверок ::
- Роспотребнадзор распространит Кодекс защиты прав потребителя на госуслуги | Двитекс
- Новые штрафы за нарушение прав потребителей
- Роспотребнадзор объяснил, почему все чаще приходится защищать права покупателей
- Когда новый закон вступит в силу
- Роспотребнадзор готов отменить проверки в сфере защиты прав потребителей
Документы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Проверьте, попала ли ваша компания в план проверок на 2023 год в сервисе Юрист компании Контрагенты , чтобы подготовиться к проверке и обезопасить себя от возможных штрафов. Если вас в этих перечнях нет, значит, плановые проверки не грозят. Активируйте бесплатный доступ на три дня к сервису Юрист компании Контрагенты, чтобы успеть подготовиться к визиту проверяющих и скачать важные отчеты на всех контрагентов.
Теги: Потребители , Суды , Роспотребнадзор Больше 10 тыс. Об этом сообщила пресс-служба Роспотребнадзора. В рамках судебной защиты при участии Роспотребнадзора в пользу потребителей было присуждено 3,2 млрд руб. Из этой суммы более 110 млн руб.
Распространяется он в том числе и на Роспотребнадзор.
Однако в службе считают, что компании допускают в последнее время слишком много нарушений в сфере защиты прав потребителей. При этом ведомство ограничено в своих возможностях и предлагает Минэкономразвития это изменить, — сообщают «Известия». По данным Роспотребнадзора, анализ нескольких сотен тысяч договоров между бизнесом и потребителями показал, что в каждом втором содержалось то или иное нарушение прав потребителей.
А еще разыгрываем бесплатные консультации от наших экспертов. Что такое навязывание дополнительных услуг Если организации навязывают потребителю дополнительные товары, работы или услуги за отдельную плату, то их будут штрафовать по новому специальному составу административного правонарушения. Штраф для должностных лиц — от 2 000 до 4 000 рублей, а для юридических — от 20 000 до 40 000 рублей ч. Например, могут привлечь к ответственности, когда потребителю перед покупкой настоятельно рекомендуют приобрести дополнительные товары или услуги или же условие об этом по умолчанию прописано в договоре. Такая ситуация может возникнуть, когда потребитель покупает оборудование в магазине и ему навязывают договор технического обслуживания. Другой вариант — когда покупатель хочет приобрести автомобиль, но продавец заранее предусмотрел в договоре, что он также приобретает дополнительные платные услуги.
К примеру, юридическая поддержка, помощь на дороге или эвакуация в случае поломки. Нарушение это не новое, просто раньше штрафовали по другому составу: за включение в договор условий, ущемляющих права потребителей. Но штрафы по такому составу были меньше в два раза. Сейчас навязывание дополнительных услуг — это отдельный состав нарушения с большими суммами штрафов. Новый штраф не относится к договорам обязательного страхования. Там за навязывание дополнительных услуг штрафуют по специальному составу ст. Еще по теме: судебная практика по делам о взыскании упущенной выгоды. Если игнорируют претензии потребителей В КоАП появился новый состав нарушений за то, что организации оставляют претензии потребителей без ответа.
Новости. Роспотребнадзор
Роспотребнадзор предложил решить, как защитить потребителей от ИИ. Глава ведомства Анна Попова призвала решить, кто будет отвечать, если ИИ нарушит права потребителей. В случае нарушения законных прав необходимо обратиться с жалобой в соответствующий орган власти или организацию, занимающиеся защитой прав потребителей финансовых услуг. Итоги деятельности защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Московской области за 2023 год. Роспотребнадзор открыл Всероссийскую горячую линию по защите прав потребителей. Роспотребнадзор предложил решить, как защитить потребителей от ИИ. Глава ведомства Анна Попова призвала решить, кто будет отвечать, если ИИ нарушит права потребителей.
Защита прав потребителей: за что теперь будут штрафовать
Пятый канал, Роспотребнадзор | Стр 1 из 47 | Роспотребнадзор разрабатывает Кодекс защиты прав потребителей, который заменит одноименный закон. |
Последние новости Роспотребнадзора | ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. |
У Роспотребнадзора появилось 30 новых поводов для проверок :: | Ежегодно Роспотребнадзор получает более 750 тыс. обращений от граждан по вопросам защиты их как потребителей. |
Роспотребнадзор: как защитить права потребителей финансовых услуг - Наш край | Более половины обращений поступает по вопросам защиты прав потребителей: чаще всего жители хотят узнать, как урегулировать спор с продавцом или исполнителем услуг без обращения в суд. |
Роспотребнадзор распространит Кодекс защиты прав потребителя на госуслуги
Роспотребнадзор следит за тем, соблюдают ли компании и ИП санитарные нормы и не нарушают ли права потребителей. Если потребитель получил необоснованный отказ, то вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Если нарушение прав потребителя подтвердиться может последовать привлечение нарушителя к ответственности. Общественники предложили Роспотребнадзору распространить на самозанятых все действующее регулирование по закону «О защите прав потребителей».
12.09.2023
- С 1 сентября 2022 года права потребителей получат дополнительную защиту
- Роспотребнадзор
- Роспотребнадзор
- Роспотребнадзор расширил список индикаторов риска в сфере защиты прав потребителей
- Защита прав 24/7. Новый проект Правительства Москвы и Роспотребнадзора
Роспотребнадзор и ФБК представили доклад о защите прав потребителей в финансовой сфере
Для жителей. Новости и репортажи. Роспотребнадзор: с 1 сентября 2023 года вступят в силу новые правила по защите прав потребителей в медицинской и транспортной сферах. Уход западных компаний с российского рынка из-за санкций ударил по потребителям. Добро пожаловать на канал Роспотребнадзор (25263358) на RUTUBE. Мораторий на проведение проверок ограничил Роспотребнадзор при рассмотрении нарушений прав потребителей, сообщила в понедельник на пресс-конференции в "Интерфаксе" начальник отдела защиты прав потребителей. Главная → Новости, объявления, события → Информация Роспотребнадзора → С 1 сентября 2023 года вступят в силу но.
Роспотребнадзор объяснил, почему все чаще приходится защищать права покупателей
Так, указанными правилами установлен запрет на высадку из поездов несовершеннолетних граждан, не достигших 16 летнего возраста. Урегулирован спорный вопрос по пользованию столиком рядом с нижней полкой. Теперь пассажиры с верхних полок могут также им пользоваться для приема пищи в течение 30 минут утром и вечером, и 60 минут - в обеденное время. Урегулированы правила размещения ручной клади. Преимущественное право для использования в поездах дальнего следования нижнего места для размещения ручной клади имеет пассажир нижней полки, а верхнего места — пассажир верхней полки. Если конструкцией вагона предусмотрено размещение багажа только внизу, то пассажиры, вне зависимости от занимаемого места, имеют равные права на использование места для размещения ручной клади.
Этот документ "однозначно разрешает вопрос о распространении принципов защиты прав потребителей на сферу финансовых услуг, туристического обслуживания и на электронную коммерцию", поясняют в Роспотребнадзоре. Также он подчиняет потребительскому законодательству оказание государственных услуг, чего в России пока нет.
Важнейшим обязательным элементом стал предупредительный санитарный надзор на всех этапах промышленного и жилищно-гражданского строительства. В 1933 году произошло разделение функций санитарно-эпидемиологической службы — при сохранении санитарно-эпидемиологических станций была организована Государственная санитарная инспекция, осуществлявшая общее руководство санитарно-эпидемиологической работой, а также предупредительный санитарный надзор. В начале 50-х годов Государственная санитарная инспекция была ликвидирована. Форменная одежда государственных гражданских служащих Роспотребнадзора. Коллектив Управления по г. Санкт-Петербургу , 2011 г. Впервые за годы существования службы Верховным Советом РСФСР был принят Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», который внес принципиальные изменения в содержание государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Прежде всего, было, наконец, узаконено само понятие санитарно-эпидемиологического благополучия, узаконены санитарные требования , определены права и обязанности юридических лиц и граждан в рамках санитарного законодательства , установлена ответственность за его невыполнение. Именно с этого времени и именно этот закон дал толчок к использованию в практике санитарно-эпидемиологического надзора научно-обоснованных методов, позволяющих установить корреляционные связи между факторами среды обитания и состояния здоровья населения.
Сформировалось правовое и научное обоснование использования социально-гигиенического мониторинга для разработки мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В дальнейшем это нашло отражение в создании национальных программ, проектов законов, принятия управленческих решений. Санитарно-эпидемиологические станции СЭС были переименованы в Центры государственного санитарно-эпидемиологического надзора ЦГСЭН и получили вертикальное подчинение Комитету государственного санэпиднадзора Российской Федерации [10]. Санитарно-эпидемиологическая служба выводится из прямого подчинения Минздрава России, переподчиняясь напрямую Правительству РФ. Вплоть до 2004 года в России функционировали 2218 Центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Параллельно с санэпиднадзором развивалась и сфера защиты прав потребителей.
Такое решение принято было принято после совещания в Генпрокуратуре с участием представителей самой компании, Банка России и Роспотребнадзора.
Между тем, спровоцированную инцидентом с картами проверку Генпрокуратуры это не отменило. В надзорном ведомстве сообщили, что после урегулирования вопроса с взиманием комиссий за оплату товаров с использованием карт Visa и Mastercard проверка законности взимания Wildberries платы за возврат товаров продолжится. Результат проверки не заставил себя ждать: надзорные мероприятия позволили восстановить ряд нарушенных прав потребителей. Как прокомментировали ситуацию в пресс-службе Wildberries, «в ходе проверки Генеральной прокуратуры компанией принят комплекс мер в целях неукоснительного соблюдения прав потребителей». Для этого был скорректирован ряд положений в правилах пользования торговой онлайн-площадкой. Возможность компенсации расходов маркетплейсу по возврату товара надлежащего качества сохраняется лишь в отдельных случаях: низкая доля выкупа покупателем; значительные расстояния транспортировки; особенности товаров крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи », — пояснили в компании. В пресс-службе Wildberries при этом не ответили на вопрос «НИ», насколько масштабной для площадки является проблема возврата доброкачественных товаров клиентами.
Купив ненужную вещь, шопоголик нередко сожалеет об этом и пытается ее вернуть, однако вскоре вновь отправляется по магазинам.