Expand Menu. Контакты. Проект родословная 2 класс окружающий мир шаблон.
Генеалогическое древо семьи шаблон для школы 2 класс окружающий мир
При создании проекта «Генеалогическое дерево» во 2 классе ребенку может быть немного трудно правильно работать с информацией о поколениях, но если все-таки есть желание сделать его самостоятельно, то достаточно дойти только до ближайших родственников. Презентации» Окружающий мир» Презентация Проект "Моя родословная" 2 класс. Публикация представляет собой разработку урока по окружающему миру "Проект "Моя родословная" для учащихся 2 класса.
Окружающий мир 2 класс учебник 2 часть стр 60
Эта презентация может стать началом большого семейного исследования. Вы узнаете больше о своих корнях. Творческий проект можно выполнить разными способами, но в любом случае без помощи родителей младшим школьникам не обойтись. Способы составления генеалогического дерева Рисунок. Здесь все просто — ребенок рисует дерево и подписывает имена и фамилии предков.
Генеалогическое Древо семьи проект 2 класс. Проект по окружающему миру 2 класс Древо семьи генеалогическое Древо. Древо семьи окр мир 2 класс. Окружающий мир 2 класс моя родословная 2 класс проект. Прооект "моя родословная". Проект по окружающему миру 2 класс проект родословная.
Цель проекта родословная 2 класс окружающий мир. План родословной 2 класс окружающий мир. Проектная работа родословная. Проект родословное дерево 2 класс. Родословная окружающий мир. Проект родословная 2 класс окружающий. Родовое дерево. Генеалогическое дерево проект 2 класс. Проект по окружающему миру родословная 2 класс рабочая. Окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь проект генеалогическое Древо.
Древо семьи по окружающему. Родословная проект 2 класс школа рос. Генеалогическое Древо семьи кубановедение 3. Окруж мир 2 класс дерево родословной. Древо семьи 2 класс окружающий мир. Генеалогическое Древо проект 2 класс окружающий мир проект. Родословная 2 класс окружающий мир генеалогическое Древо. Родословное дерево. Генеалогическое Древо моей семьи. Проект фамильное дерево.
Моя семья моя родословная. Древо семьи для 2 класса по окружающему миру. Генетическое дерево. Творческий проект моя родословная. Древо родословная семьи по окружающему миру. Окруж мир 4 кл семейное Древо. Проект генеалогическое Древо 2 класс окружающий мир. Как составить родословную семьи образец. Задание по окружающему миру 2 класс родословное дерево. Как составить родословную семьи образец 2 класс.
Древо семьи описание пример. Семейное Древо. Генеалогическое Древо семьи. Родословная семьи образец 2 кл окружающий мир.
Мою маму зовут Надежда Евгеньевна, а папу — Александр Владимирович. У мамы есть сестра Екатерина Евгеньевна — это наша тётя. А у папы есть брат Виктор Владимирович, который является нам дядей. Третье поколение — это родители наших родителей, тёть и дядь. Бабушка и дедушка — родители мамы — это Анна Андреевна и Евгений Борисович.
В результате работы над проектом дети расширили представление о своей семье, о нравственном отношении к семейным традициям. Сформировали представление о мире семьи, как о людях живущих вместе и любящих друг друга. Познакомились с понятиями род, родственники, родословие, генеалогическое древо. Так же в ходе проекта развивались творческие и исследовательские способности детей.
Проект Родословная Окружающий мир 2 класс 2 часть - смотреть видео
ГДЗ по окружающему миру 2 класс Соколова рабочая тетрадь часть 2. Ваше сообщение успешно отправлено! Заказать решение задач Мы предлагаем решение для любой задачи или примера за вас. Просто заполните форму ниже, чтобы получить уникальный и качественный ответ от наших опытных авторов.
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Общение». Данная тема раскрыта нами не полностью, а только одно из направлений. Остальные направления мы будем прорабатывать во внеурочное время, так как данный материал востребован и необходим для участия в конференциях, фестивалях, проектах. При подготовке к уроку были учтены программные требования и образовательные стандарты. Уникальность данного урока в том, что дети самостоятельно проводили поисково-исследовательскую работу.
Я выполняла роль дирижёра координируя работу детей. Старалась построить урок так, чтобы каждый ребенок почувствовал себя творцом, исследователем, чтобы в нем раскрылись все таланты и способности, данные ему от природы. При подготовке к данному уроку были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся. Урок начинается с организационного этапа, задача которого — подготовить обучающихся к работе на уроке, мотивировать учащихся к учебной деятельности. Для этого я использовала небольшое стихотворение с позитивными жестами и мимикой. Этот этап, хотя и был непродолжительным, позволил быстро настроить обучающихся на продуктивную работу, послужил стимулирующим введением в учебную деятельность, а также создал эмоциональный и деловой настрой. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: стихотворение в форме загадки помогло учащимся определить тему урока и в сотрудничестве с учителем сформулировать цели урока. Были поставлены следующие задачи: Предметные Научатся составлять родословное древо своей семьи. Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.
Эти задачи решались в процессе всего урока.
Раньше построению генеалогического дерева особое внимание уделяла знать и люди высших сословий. Это объяснялось очень просто — родословная знатного семейства служила неоспоримым доказательством их высокого происхождения. Родословная высшей знати.
Однако и простые люди бережно хранили знания о своем происхождении, своих предках. Считалось постыдным не знать подробности своей родословной вплоть до седьмого колена. Ведь то, что было накоплено родом в течение десятилетий, служило предметом гордости. К тому же благодаря древу семьи исключались неравные браки и браки между родственниками.
Восстановление родословной преследует несколько целей: Сохранить культуру и традиции своего семейства. Это особенно важно, если в свое время предки покинули историческую родину и переехали жить в другую страну. Проанализировать возможные наследственные заболевания, причины смерти родственников, чтобы избежать проблем со здоровьем в будущем. Отыскать ныне живущих родственников, с которыми есть общие предки.
Родословное дерево помогает отыскать новых родственников.
Семья — то, что в жизни нам дарит успех! Пусть будут опорой друг другу родные, И пусть всех минуют несчастья любые!
Семья — нашей жизни надежный оплот, Что в детстве и в старости нас бережет. Семья — на любви построенный дом, Пусть радость и счастье царствуют в нем! Тема моего проекта: « Моя родословная» Цель проекта — создание генеалогического древа семьи Корсуновых в форме семейного альбома.
Сохранять семейные традиции, создание семейной летописи. Этапы проекта слайд 4 — сбор и изучение информации, связанной с семьёй; составление родословной своей семьи. Раскрытие темы.
Что же такое семья? Семья — самое близкое окружение человека. В любой семье важны добрые отношения, взаимная помощь, семейные традиции.
Родословная — история семьи в нескольких поколениях. Каждому человеку интересно и важно знать свою родословную. Любовь к близким, верность семейным традициям, память о тех, кого уже нет с нами, наполняют нашу жизнь высоким смыслом.
Ведь мы появились на свет благодаря людям старших поколений. Мы учимся у них всему хорошему: доброте, мужеству, честности, взаимопомощи. Уважение к старшим, забота друг о друге делают нашу жизнь счастливее.
Мои родители -КорсуноваЕлена Владимировна, мама. Она программист — бухгалтер. Он работает сварщиком.
Их подарила бабушка Надя моим родителям, когда они поженились. А до этого эти стулья принадлежали моим прадедушке Грише и прабабушке Асе Белоножкиным. Я узнала 6 поколений со стороны мамы, а со стороны папы — 5 поколений.
Сначала я расскажу о родных со стороны папы. Корсунова Татьяна Ивановна 17. Проведя исследование, я узнала, что мой прадедушка Георгий Иванович Ветютнев являетсяпотомком по прямой линии основателя хутора Ветютнева Андрея Ивановича.
Милованов Николай Мануилович — погиб в 1943 году в Ростовской области. Ветютнев Георгий Иванович 1902 — 30. Зотов Георгий Владимирович 20.
Белоножкин Григорий Гаврилович 14. Зотова Анастасия Николаевна 28. Они прошли всю войну и вернулись домой живыми.
Награждены медалями. Детство было у всех: и у ваших родителей, и у дедушек, и у бабушек — через века тянется цепочка событий, в которых участвовали ваши предки — знаменитые и не совсем, герои и самые обыкновенные люди. Знаете ли вы их поименно?
Вряд ли. Храните ли вы их вещи: ордена, портреты, письма, дневники, документы? В буднях великих строек, в дыму военных пожарищ невольно многие семьи растеряли самое дорогое — память о прошлом.
Мы хотим знать свое прошлое, биографии своих родных и близких, историю Отечества. Прошлое есть и у вашей семьи. Значит, история вашей семьи является частью истории страны.
У каждого есть большая родня — это наши предки, которые создали, защищали наше Отечество, нашу Родину, имя которой — Россия! Спасибо за внимание! Вахрушев, Д.
Данилов, О. Бурский Окружающий мир. Часть 2.
Фотографии из личного архива семьи Корсуновых. Просмотр содержимого документа.
Что такое родословная 2 класс
Пушкин Народная мудрость гласит: Без корня и полынь не растёт. Я думаю, каждому человеку следует знать корни, историю своей семьи. Как говорит моя бабушка, современные семьи очень мало общаются не только с дальними, но и близкими родственниками. Теряется связь поколений.
Слайд 6 Описание слайда: Мою тетю зовут Екатерина. Катя любит готовить, помогает родителям по дому, играет со мной если мне вдруг стало скучно. Хорошо учится и любит танцевать. Мою тетю зовут Екатерина.
Слайд 7 Слайд 8 Описание слайда: Семья-это счастье, любовь и удача, Семья-это счастье, любовь и удача, Семья-это летом поездка на дачу. Семья-это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рожденье детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волненье и трепет. Семья-это труд, друг о друге забота, Семья-это много домашней работы. Семья-это важно! Семья-это сложно!
Как редактировать предложенные шаблоны Проект по окружающему миру родословная семьи для 2 класса В качестве домашнего задания ученики 2 класса должны выполнить проект — презентацию «Семейное дерево», или генеалогическое дерево. Это дерево наглядно демонстрирует родословную каждого школьника. Задание очень полезно — ученик вместе с родителями исследует свои корни, спрашивает о родне у бабушек-дедушек обеих сторон и восстанавливает свою личную историю. Чем длиннее получилось ваше семейное древо, тем качественнее ваша работа. Замечательно будет, если вы вклеите в работу фотографии родственников.
Поэтому моя исследовательская работа предусматривала несколько этапов: Первый этап — теоретический. Я изучил литературу, как составлять генеалогическое древо. Собирал информацию, обрабатывал результаты. Второй этап — практический Я завёл тетрадь, выделил отдельную страницу на каждого родственника, где записывал основные сведения о его жизни, составление генеалогического древа, подведение итогов. Для графического изображения родословной, я выбрал данную схему, она мне, показалась, простой и наглядной. Приложение 1 В результате своих поисков, я узнал о родственниках до пятого колена. С этими людьми я состою в кровном родстве. Я планирую собрать больше сведений о своей семье, узнать о родственниках до седьмого поколения, изучить дополнительную литературу, записать рассказы живых родственников, побывать в архиве и написать историю моей семьи, которую я люблю и горжусь. Прапрадедушки и прапрабабушки Мои прапрадедушки и прапрабабушки и по папиной и по маминой линии жили в 1880-х годах. Семья имела своё крепкое хозяйство: несколько коров, лошадей. Обрабатывали землю и собирали урожай дружно, всей семьёй. Благодаря всему этому семья жила в достатке. Но позже были раскулачены. Вырастили пятерых детей. Степан Иванович был гончаром, делал из глины горшки, крынки и кувшины. У них было четверо детей. Немтинов Василий Николаевич 1882 г. Занесены в районную книгу памяти «Бойцы трудового фронта». Работали в колхозе «Красная Звезда». Приложение 2 Прадедушки и прабабушки Черткова Мария Абрамовна 1911 г. Мария Абрамовна работала в колхозе «13 лет Октября», является тружеником тыла и ветераном труда. Занесена в районную книгу памяти «Бойцы трудового фронта». Иван Васильевич работал в селе Сива начальником склада. Вырастили двух дочерей. Данил Иванович ушел на фронт, откуда не вернулся. Имели четверых детей. Позже Михаил Степанович был отправлен в трудовой лагерь в г. Пермь на фронт его не взяли по состоянию здоровья. Трудились «на износ». Домой не вернулся. И Лукерья Григорьевна одна поднимала четверых детей. Работали в колхозе.
Войди через VK, чтобы добавить книгу в избранное
- Презентация - Проект 2 класс «Моя родословная»
- Публикация «Исследовательский проект учащейся 2 класса „Моя родословная“» размещена в разделах
- ГДЗ по окружающему миру 2 класс Соколова рабочая тетрадь часть 2. тема / проект - Моя родословная
- Как сделать дерево родословной семьи по окружающему миру 2 класс
- Наши проекты: «Родословная» - Ответы Плешаков 2 класс 2 часть
Проект по окружающему миру "Моя родословная" 2 класс
Генеалогическое Древо семьи кубановедение 3. Окруж мир 2 класс дерево родословной. При создании проекта «Генеалогическое дерево» во 2 классе ребенку может быть немного трудно правильно работать с информацией о поколениях, но если все-таки есть желание сделать его самостоятельно, то достаточно дойти только до ближайших родственников. Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 2 часть.
Как составить родословное дерево семьи по окружающему миру 2 класс
Публикация представляет собой разработку урока по окружающему миру "Проект "Моя родословная" для учащихся 2 класса. Видео автора «НАЧАЛКА для ПОЧЕМУЧЕК» в Дзене: Окружающий мир. Окружающий мир рабочая тетрадь 2 вательный канал. Помощь в выполнении домашнего заданияСсылка на видео на моем канале Яндекс. Родословная. Познакомить учеников с понятием «семейного древа»; составить семейное древо семьи. Презентация «Моя родословная» 2 класс окружающий мир-как сделать? Для выполнения презентации «Моя родословная» для 2 класса я предоставила для вас ниже инструкцию, которая оформлена в виде слайдов.
Изображение нисходящего генеалогического дерева
- Презентация на тему Моя родословная (2 класс)
- Комментарии
- Как нарисовать семейное дерево - 53 фото идеи красивых симейных древ
- Проект "моя родословная"
- Проект с презентацией
Проект "Родословная" (2 класс окружающий мир, образец)
У них родилось восемь детей. Ознобишин Григорий Иванович 1933г. Григорий Иванович с 1943 по 1945 год работал трактористом. Награжден медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945». Победитель социалистических соревнований, ударник 10-й пятилетки. Занесен в районную книгу памяти «Бойцы трудового фронта». Вырастили пятерых сыновей. Мы ее очень любим и ценим. Очень часто ездим к ней в гости, помогаем ей, дарим подарки на все праздники. Папа и мама Ознобишин Владимир Григорьевич 1972 г. Оба окончили Екатерининскую среднюю школу.
Самое любимое занятие моего папы это рыбалка, также любит собирать грибы. Мама более 20 лет работает в детском саду, имеет педагогическое образование. Она увлекается вышивкой и вязанием на спицах. Папа с мамой прожили вместе уже больше 15 лет. Я очень горжусь своими родителями. Они стараются дать нам, своим детям все, что могут. Ещё у меня есть любимый старший брат Алексей. Он учится в 9 классе нашей школы. Наша семья очень дружная. Все мы любим друг друга, поддерживаем в трудные периоды жизни и много времени проводим вместе, выезжая в лес, на речку, к бабушке.
Все они родились и прожили всю жизнь в деревне и поэтому мой род тесно связан с землёй, с работой в сельском хозяйстве. Все они познали нужду и всю жизнь трудились, не покладая рук. Военное лихолетье объединило исторические судьбы моих предков. Война затронула всех моих родных и оставила глубокий отпечаток в их жизни. Но уже сейчас, я считаю, себя частью своей большой семьи и некоторые черты унаследовал от своих предков. Внешне я похож и на папу и на маму. Волосы, нос, овал лица — папино, а цвет глаз и ямочка на щечке - это от мамы. Старшему поколению моих родных не довелось учиться. На их долю выпало трудное время, когда было не до учёбы. Беря пример со своих родителей, я стремлюсь к знаниям, стараюсь учиться на «хорошо» и «отлично» и у меня пока это получается.
Склонность к интересам и увлечениям мне передались и от мамы, и от папы.
Еще мы с папой делаем кормушки для птиц, а потом наблюдаем как они к нам прилетают. Мой папа самый добрый и самый лучший на свете. Моя мама, Яблочкина Инна Алексеевна, родилась 20 августа 1978 года в поселке Лесное Боровского района. Окончила школу в 1992 году, затем училась в г. Кустанае в культпросвет училище.
В 1999 г мама с родителями переехала из Казахстана в г. В этом же году она познакомилась с папой, и они сыграли свадьбу. В 2000г мама стала работать телеграфисткой в «Руднянском районном узле связи». В 2002 году родилась моя сестра Виктория. А в 2008 году родилась я. Мама у нас творческий человек, она любит петь, танцевать.
А еще мама нас учит готовить много разных, вкусных блюд. Еще она печет различные вкусности торты, кексы, рулеты и еще много, много всего. Мама у меня добрая и я ее очень люблю. Я горжусь своими родителями. Дом, в котором мы живём, Самый лучший в мире дом. Память добрую о нём Мы всю жизнь в сердцах несём.
Пусть тепло и добрый свет Будут в нём на тысячу лет! Мои бабушки и дедушки А сейчас я хочу рассказать о своих любимых бабушках и дедушках. Лучше друга не найти - обойди весь свет. Лучше бабушки моей в целом мире нет. Ярче солнышка она улыбается И печали все мои забываются. Моя бабушка, Яблочкина Валентина Ивановна, родилась 23 февраля 1947 года в п.
Волобуевка Балаклейского района. После окончания школы она с родителями переехала в Казахстан. Где училась в медицинском училище. По направлению ее отправили работать медсестрой в п. Лесной, где она и познакомилась с дедушкой. В дальнейшем бабушка работала заведующей детского сада.
Бабушка воспитала троих детей. Сейчас у нее 6 внуков 3 мальчика и 3 девочки. Мой дедушка, Яблочкин Алексей Николаевич, родился 1апреля 1944 года в п. Покровка Боровского района. После окончания школы он поступил ремесленное училище в г. Закончив училище он пошел в армию.
Отслужив, он стал работать в п. Лесной шофером, а потом снабженцем. Дедушка творческий человек он любит играть на гитаре, баяне. Хорошо поет и сочиняет стихи. А еще он мастер спорта. Моя вторая бабушка, Малашкина Екатерина Семеновна, родилась 24 ноября 1951 года в селе Ляды Витебской области Дубровинского района.
После окончания школы в 1957 году переехала в г. Поступила в строительное училище.
По выходным мы любим сходить куда-нибудь вместе. Если мы с папой взялись за уборку снега, то остальные домочадцы не остаются в стороне. Если что-то делать, то вместе! Папа любит проводить время с семьей, мы вместе с папой занимаемся мужской работой по дому. Папа очень многому меня учит, помогает с уроками. Я им очень горжусь!
Мы с сестрой живем очень дружно.
Цель своей работы я вижу в том, чтобы лучше узнать свою родословную, сохранить наиболее ценный материал об истории семьи для последующих поколений. Я живу в дружной и трудолюбивой семье, которая с большим почтением относится к старшим поколениям, хорошо знает свой род. Проблема изучения истории своей семьи актуальна Генеалогия - это вспомогательная историческая дисциплина, изучающая происхождение и родс Что такое.
Генеалогическое древо семьи шаблон для школы 2 класс окружающий мир
Главная» 2 класс» Рабочая тетрадь по окружающему миру для 2 класса Плешаков А.А. (2 часть)» Наши проекты: «Родословная». 2 класс» Окружающий мир. Ответы к домашним заданиям > Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 2 класс 2 часть > Страница 26-27. Исследовательский проект «Моя семья, моя родословная» в подготовительной группе Интерес к своим корням, своему прошлому, знание того, того, откуда ты родом, необходимо формировать с детства. В данной статье мы расскажем, как сделать такое дерево родословной семьи в классе по предмету «Окружающий мир».
Презентация на тему "проект "Родословная"" 2 класс
Генеалогическое дерево. Генеалогическое Древо семьи. Генетическое дерево. Родословная окружающий мир. Родословная дерево 2 класс. Семейная родословная 2 класс. Генеалогическое Древо семьи 3 класс кубановедение. Древо семьи 2 класс окружающий мир.
Генеалогическое дерево рисунок. Проект родословная 2 класс окружающий мир. Родословная дерево. Моя родословная. Проект про родословную. Проект родословная 2 класс. Генеалогическое Древо моей семьи.
Моя родословная проект 2 класс. Родословное дерево. Древо семьи. Окруж мир 2 класс родословная. Проект на тему моя родословная 2 класс по окружающему миру. Родословное Древо семьи 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь. Проект по окружающему миру 3 класс родословная дерево.
Проект родословное дерево 2 класс. Окружающий мир проект родословная. Проект окружающий мир генеалогическое дерево. Древо семьи 2 класс. Семейное Древо. Проект семейная родословная. Семейное Древо 2 класс.
Генеалогическое дерево второй класс. Проект родословная пример. Генеалогическое Древо проект 2 класс окружающий мир проект. Проект родословное Древо 2 класс окружающий мир. Родословная 2 класс окружающий мир генеалогическое Древо. Родословная семьи образец 2 кл окружающий мир. Генеалогическое Древо семьи кубановедение 3.
Генеалогическое Древо моей семьи кубановедение 3 класс.
Поделиться: Генеалогическое древо Схематичное представление родственных связей, родословной росписи в виде условно-символического «дерева», у «корней» которого указывается родоначальник, на «стволе» - представители основной линии рода, а на «ветвях» - различных линиях родословия, известные его потомки - «листья»; но зачастую, если она, роспись, не стилизована в виде дерева реального, что было очень распространено в прошлом, схема представляет родословное древо в перевёрнутом виде, когда родоначальник располагается в верхней части таблицы.
Необходимо узнать у родителей, у близких родственников всю информацию о предках, какая только им известна: фамилии, имена, даты рождения и смерти, даты бракосочетаний, место жительства. При составлении родословной каждая мелочь может иметь большое значение. Собирая информацию о предках, нужно по крупицам собирать любые сведения, которые, так или иначе, касаются родственников. Ничего не стоит отбрасывать со счетов! Составление родословного древа похоже на сбор увлекательного паззла — это сложно, занимает много времени, но оторваться, порой, просто невозможно.
Составление черновика. Собрав достаточно много информации, можно приступать к работе над предстоящим древом. Чтобы ничего не перепутать, для начала лучше поработать с черновиком. Каждая семья представляет собой схему, где традиционно кружочки обозначают женщины, в квадраты — мужчин. Если какой-то родственник остался неизвестным, пусть кружочек или квадрат останется пустым — рано или поздно нужная информация непременно отыщется. Оформление древа. В этом вопросе сложно давать какие-либо советы — каждый видит древо своей родословной по-своему, и его оформление полностью зависит от творческих способностей человека.
Наши проекты. Проект "Родословная" На этой странице изобрази свою родословную: Записываем сюда своих маму и пабу, бабушек и дедушек. Другие сведения о своих родных, собранные в ходе работы над проектом, ты можешь оформить на отдельных листах в тетради, папке или в виде электронной презентации. План моего выступления на презентации: 1 Три поколения моей семьи 2 Мои бабушки и дедушки 3 Мои родители 4 Я Как я оцениваю свою работу над проектом была ли работа интересной, лёгкой или трудной, как складывалось сотрудничество со взрослыми, была ли работа успешной.
Презентация на тему Моя родословная (2 класс)
В данной статье мы расскажем, как сделать такое дерево родословной семьи в классе по предмету «Окружающий мир». Все родственников можно занести в «генеалогическую таблицу», или построить «генеалогическое дерево своей семьи». Это — родословное древо, или генеалогическое древо.