Новости рафи джабар абдулла

Доброволец "первой" волны Рафи Джабар, позывной "Абдулла", везет в Донбасс необходимую на передовой помощь, собранную Союзом Добровольцев Донбасса.

«Я воюю за русский народ». Как сын афганского губернатора оказался в ДНР

Путин пообещал убедить потерявшего ноги бойца согласиться на протезы Глава государства попросил Рафи Джабара передать наилучшие пожелания его товарищам в зоне боевых действий.
Путин пообещал помочь ополченцу Донбасса решить проблемы со здоровьем - | Новости Рафи Джабар Ещё ребенком его привезли в Россию во время афгано-советской.
Рафи Джабар (позывной «Абдулла») про Афганистан, Россию, США и ближайшие перспективы рассказывает невероятную историю Рафи Джабара — афганского добровольца ДНР, который не хочет, чтобы Украина повторила судьбу Афганистана.
Абдулла ДНР - автобиография Рафи Джабара. Кто это. Достижения, поступки Доброволец "первой" волны Рафи Джабар, позывной "Абдулла", везет в Донбасс необходимую на передовой помощь, собранную Союзом Добровольцев Донбасса.
Афганский доброволец Рафи Джабар объяснил, почему готов отдать жизнь за народ Донбасса Рафи Джабар — личность известная и уникальная своей биографией.

Новые ноги Абдуллы

Доброволец "первой" волны Рафи Джабар, позывной "Абдулла", везет в Донбасс необходимую на передовой помощь, собранную Союзом Добровольцев Донбасса. Рафи Джабар Ещё ребенком его привезли в Россию во время афгано-советской. Рафи Джабар взявший позывной Абдула, родился в Афганистане. В возрасте семи лет в 1985 году его привезли в СССР, чтобы спрятать от войны. Рафи Джабар (Абдулла) — афганец, пуштун, доброволец «первой волны», боец батальона «Восток». Ему было всего два года, когда моджахеды убили его отца, а в семь лет Рафи лишился матери и вместе с братом отправился учиться в советский интернат. Легендарный доброволец из Афганистана Рафи Джабар с позывным «Абдулла», принимавший участие в освобождении Донецкого аэропорта и лишившийся обеих ног во время боевых действий, рассказал «Народным Новостям», почему встал на защиту Донбасса. Главная» Новости» Рафи джабар абдулла последние новости.

Чем известен боец, о состоянии здоровья которого рассказали Путину?

Поднимая афганскую тему никак нельзя было пройти мимо мнения Рафи Джабара — человека, который не только афганской крови, но отлично знает внутреннюю кухню своей родины. Абдула Рафи Джабар, военнослужащий армии Донецкой Народной Республики, принял участие в прямом эфире «С Республикой в сердце». АБДУЛА В одну из больниц Донецка после взрыва мины был доставлен ополченец с позывным Абдула. Рафи Джабар (Абдулла) — афганец, пуштун, доброволец «первой волны», боец батальона «Восток». Ему было всего два года, когда моджахеды убили его отца, а в семь лет Рафи лишился матери и вместе с братом отправился учиться в советский интернат. Рафи Джабар с позывным «Абдулла» выступил в эфире телепрограммы «Специальный корреспондент», в ходе которого поставил на место украинца, также приглашенного в студию для дискуссии. Благодаря Фонду Движение Захара Прилепина смогло подарить ополченцу Рафи Джабару (позывной «Абдулла») новые протезы для ног.

Рафи «Абдулла» Джабар: Афганистан, США, Россия, Китай

Глава Федерального агентства по делам национальностей Игорь Баринов 19 мая на заседании совета по межнациональным отношениям попросил президента Владимира Путина вмешаться в вопрос о бойце Рафи Джабаре, с позывным Абдула, который потерял обе ноги, но отказывается покинуть подразделение, чтобы сделать протезы. Баринов рассказал, что Джабар участвует в боях в Донбассе с 2014 года. Оставшись без ног, он продолжает поддерживать своё подразделение, готовит солдат, проводит воспитательную работу. Им этот дух не нужен.

Он пояснил, что Рафи Джабара и сейчас поддерживает свое подразделение — помогает парням готовиться к сражениям, проводит воспитательную работу, а уезжать надолго от своих сослуживцев не хочет. Владимир Путин обещал: «Что касается его здоровья, восстановления, мы поговорим с ним отдельно».

Я приехал в украинскую диаспору, мне ответили: «Ничего не можем сказать, это политика. Но если хочешь с этими ребятами поговорить, то вот они там, беженцы, на левом берегу».

И я увидел ребят из Харькова и Одессы, которые говорили: «Мы едем в Донбасс». Я их спрашиваю, как они, что. Они говорят: «Помоги нам». Они подумали, что я какой-то специалист в военном деле. И говорят: «Поехали с нами, нас убивают, нас режут, нас заживо сжигают». И я ответил: «Конечно, я с вами, пацаны, какие могут быть вопросы. Мой народ просил вас о помощи — вы оказали моему народу эту помощь».

Вы построили у нас больницы, электростанции, школы, инфраструктуру — многомиллиардные проекты нам русские делали бесплатно. И я как афганец не смог отказаться. Сел с ними в грузовик и приехал в Донбасс. Так 23 мая я оказался в Донецке, в батальоне «Восток». Так я и оказался. Военнослужащий армии ДНР на территории разрушенного аэропорта. Я здесь нахожусь легитимно, основываясь на тех договорах, которые признаны международным сообществом, между Афганистаном и Советским Союзом, в который на тот момент входила Украина: о том, что если русских кто-то будет убивать, насиловать, сжигать заживо — афганец имеет право им помочь.

И когда я сюда пришел, я не нарушил ни одной нормы международного права. Когда мне оторвало ноги — русские люди, жители Донбасса, пришли сдавать мне кровь в таких количествах, что мы пополнили банк нашего армейского Корпуса. И во мне сейчас кровь этих русских людей, я могу говорить от их имени. Мне легитимности придает то, что даже кровь во мне здешняя. Рафи Джабар: Ранение — обычная вещь на войне. Это происходит сплошь и рядом. Рано или поздно это могло произойти, могло не произойти, я мог ослепнуть, быть парализован и ходить под себя.

И тем не менее я был к этому готов. Это было мое солдатское счастье. У каждого человека есть период: если он солдат и воин, у него есть момент солдатского счастья — это когда весь мир у него под ногами и он реально дотягивается до звезд. Этот момент и это счастье я здесь получил. Тогда очень много людей погибло под аэропортом. Потом еще больше. Поэтому нет смысла говорить конкретно о моем ранении.

Есть смысл говорить, что у нас идет война. Кстати, ранение я получил недалеко от места своего первого боя — дальше в сторону противника, где-то в двух с половиной километрах. То есть за три года я смог пройти и отодвинуть линию соприкосновения от аэропорта на два с половиной километра. Немножко стерся, но ничего смеется. А ранение я мог получить в любую секунду. И любой наш боец в любую минуту может быть ранен, ему может оторвать руки, ноги, голову, он будет прикован к койке, никто ему не скажет спасибо. Может, ему вообще скажут: «Да ты лох».

Но это червяки, которые одевают своих жен в тонкие шортики и отправляют в Турцию отдыхать. Их мнение мне не нужно, врагами они для меня не являются, то, что я делаю, я делаю и для них в том числе, просто потому, что они русские, а я как афганец благодарен русским и сейчас имею возможность возвращать им долги. Я смог вернуть только две ноги вместо тысяч ног, которые советские солдаты, молодые пацанята, оставили у нас. И я счастлив и горд от того, что я что-то вернул им и показал русским, что мы, афганцы, не неблагодарный народ, что с нами можно заключать договора. Вот мой военный билет — предмет моей гордости. Меня не уволили. Я получаю зарплату, моя армия не сказала: «Уходи».

Я не получил тех протезов, что мне надо бы, потому что каждый такой протез должен стоить как минимум два с половиной миллиона рублей. Я не получил того, что на моем месте получил бы российский солдат. Но то, на что мог бы рассчитывать боец многострадальной маленькой, но гордой республики, — я это получил. Я не уволен, я солдат.

С недавнего времени Абдулла учится ходить на новых протезах. Новые ноги дают мне возможность гордо идти и помогать, быть рядом с нашими бойцами.

Своим присутствием я пытаюсь не то чтобы подбадривать — показывать нашим солдатам, что мы — та составляющая, которая приняла на себя колоссальную нагрузку войны, копки, противостояния превосходящему в численности противнику — у них такие папы, как НАТО со всех их гребанными инструкторами — что мы должны показывать лицо и честь бойца ДНР. У меня теперь есть ноги.

История "Абдуллы" из Донбасса

Он отметил, что Абдула Рафи Джабар продолжает помогать своему подразделению, готовит бойцов и не хочет надолго покидать зону СВО. Доброволец из Афганистана Рафи Джабар с позывным «Абдулла» в беседе с «Народными Новостями» объяснил, почему решил посвятить свою жизнь защите Донбасса. Рафи Джабар — личность известная и уникальная своей биографией. Что из себя представляет знаменитый защитник Донецкой Народной Республики из Афганистана. встречайте краткую автобиографию Рафи Джабара. Рафи джабар абдулла последние новости. рассказывает невероятную историю Рафи Джабара — афганского добровольца ДНР, который не хочет, чтобы Украина повторила судьбу Афганистана.

Абдулла ДНР.

Рафи джабар абдулла последние новости. мусульманин из ДНР Рафи Абдул Джабар (позывной "Абдула") выступил на Совете по межнациональным вопросам, май 2023г. Рафи Абдул Джабар («Абдулла») сейчас является одним из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток». Президент РФ Владимир Путин пообещал обсудить с бойцом Абдулой Рафи Джабаром, который с 2014 года участвовал в защите Донбасса и потерял обе ноги, вопросы его здоровья.

Рафи Джабар (Абдулла) дал интервью в больничной палате

Насколько я могу судить, у него зашкаливающее чувство справедливости. А еще он не врет от слова «совсем». Другое дело, что далеко не все готовы слышать правду. По большому счету мне и рассказать о нем нечего, и не так, чтобы мы сильно дружили.

Просто чувствую, знаю, это хороший человек. Наверное, поэтому так и переживаю. И, как показала лента, не я одна так думаю.

Хотя такого ажиотажа вокруг Абдуллы — не ожидала. Он не публичная личность, не распиаренный герой, Да, он был на паре-тройке передач на федеральных каналах, но чтоб такая поддержка — это надо не вылезать из телевизора. А он воюет.

Просто воюет. Просто делает свою работу. Пытаюсь работать — не получается.

Но постоянно возвращаюсь в ленту и жму f5 в надежде увидеть что-то новое о Рафи. Ближе к вечеру опять звоню знакомому врачу: - Закончилась операция. Большая кровопотеря.

Влито в него и крови, и плазмы, и всего что положено. На операционном столе не умер. Уже хорошо.

Сейчас под наркозом. В реанимацию пока не перевели. О состоянии можно будет говорить, когда выведут из наркоза.

Кроме этого пришлось пережить еще один ад. Комментарии в соцсети у Абдуллы. Да, для той стороны он враг.

Но то, что довелось прочитать — это реальное скотство. К счастью, пока Абдуле было не до соцсетей, друзья этот ад потерли. И дальше новости - Еще в реанимации - Нужна кровь Сдать кровь желающих нашлось достаточно.

Всего было около 100 человек. Именно для "Абдуллы" около 30. Из Докучаевска-3» сообщение на форуме Докучаевска.

Разрешили посещения. Мы пришли. Самые скорбные лица, неожиданно, у посетителей.

Рафи же травит байки, ест арбуз с белым хлебушком, стоически переносит обезболивающие уколы медсестра рассазала. Поведал моей дочке, что вот такое с ним случилось, потому что он не слушал маму. Со всеми предельно вежлив и тактичен.

Откуда такая сила духа в людях - непонятно. В общем, на сегодня потихоньку попускает.

Даже преподавали основы ислама — уникально для страны победившего атеизма. После распада СССР интернат был распущен.

Дети фактически стали изгоями, их принудительно депортировали в Афганистан. Который к тому времени уже был в руках людей, воевавших с их отцами. И нас тупо стали сдавать моджахедам», — вспоминал «Абдула». Талибы автоматически считали всех «вернувшихся» коммунистами.

Им прямо в лицо заявляли «Вы чужие для нас». В итоге лишь единицы остались там жить. Многие были убиты, но большинство, как и Рафи, приехало обратно в Россию. Говорит, до сих пор не может понять, почему он — человек, который вырос в России, получил здесь образование и воспитание, ведет себя законопослушно и искренне любит страну, не может получить от нее элементарной поддержки.

Зато нас принимают в США, дают жилье ,дают возможности… Много наших ребят, которые были реально за Россию, уничтожены или просто вытравлены миграционными службами, все об этом знают и это не для кого не секрет», — говорил Рафи. В итоге, оставшись без документов, живя вне правового поля, он перебивался случайными заработками, подчас — с криминальным оттенком. За это был осужден — не давая прав, ему припомнили все обязанности. Лишь потом, «с горем пополам» и взятками, Рафи удалось купить афганский паспорт.

Когда на Донбассе началось вооруженное противостояние, Рафи поехал в Донецк и добровольцем поступил в ополчение республики. Вспоминая все то, что когда-то произошло в Афганистане. К сожалению, мы ту войну проиграли. Посмотрите, что сейчас с Афганистаном?

Там полностью разрушена инфраструктура, нет работы, мы самая нищая страна. Работы практически нет, а все плодородные поля засеяны маком, опиум из которого потом везут в Россию», — с горечью говорил Раф. Но именно тогда, в восьмидесятые, Рафи и полюбил Россию тогда — советских людей. Он вспоминает, что именно «шурави», как называли советских граждан афганцы, строили школы и больницы.

До сих пор большую часть страны обеспечивает электроэнергией электростанция в Наглу, выстроенная «советскими». Они прорывались к нам под обстрелами и многие не доезжали. Вы понимаете, человек садился за руль машины зная, что его могут убить, но все равно ехал, потому что хотел помочь голодным. Я скажу честно, сейчас многие из тех, ко воевал с русскими тогда, об этом жалеют», — вспоминал Рафи.

В наше время личность афганского добровольца, воюющего за ДНР, вызвала неподдельный интерес по обе линии фронта. Рафи не скрывает, что ему поступали предложения украинских командиров перейти на их сторону. Думали, что он какой-то наемник. Говорили: «Россия уничтожила твою страну, что ты здесь делаешь, иди к нам, у нас платят».

Просто сама статья мне очень понравилась за исключением определения "жидобандеровцы" в ней,но это я также хочу оставить "за скобками". Да,жизнь бывает чертовски ироничной: - никогда бы не подумал что можно прочитать такую статью которая по своему духу и большинству содержания, - глубоко человечна на сайте,в названии которого есть буквы SS... И тем не менее,мне что теперь, - из-за этого из-за букв SS в названии сайта было нужно отказаться от понравившейся мне статьи,опубликованной на том сайте? Конечно же нет. И лично меня, - никакими методами и технологиями манипуляций сознанием, - не "заставить" позитивно относиться к аббревиатуре "SS",и принять для себя это для тех кто ещё не понял в чём "прикол",сообщаю информацию что у фашистов был особый отряд или организация под названием "SS" откуда и пошли позже слова: - "эсэсовцы","зверства эсэсовцев",и так далее. Как говорится: - "ущипните меня кто-нибудь,может мне всё это снится? И точно так же,как я не являюсь сторонником фашизма и нацизма,я не являюсь расистом хотя возможно, - на некоторых читателей, - "с первого взгляда" я и произвожу впечатление расиста.

Чтобы вы поняли моё настоящее отношение к цветным расам,я сейчас его опишу. Оно таково: - цветные расы являются для нас,представителей белой расы, - младшими расами,которым мы должны по возможности это наш человеческий и моральный долг , - помогать в их развитии,и помогать им становится более человечными. В целом, - в отношении цветных рас,это действительно так,они нуждаются и в развитии,и в том чтобы стать более человечными что также является одним из составляющих развития. Но в индивидуальных случаях,среди представителей цветных рас, - всё обстоит очень по разному впрочем как и у представителей белой расы ,я не раз в жизни встречался с их представителями,которые не нуждались в том чтобы стать более человечными,потому-что они уже были по настоящему человечными а по моему мнению, - это и является главным в развитии человека. И безусловно, - Рафи Джабар является по настоящему человечным представителем одной из цветных рас. И ещё я можно сказать, - лично знаком с ещё одним по настоящему человечным представителем одной из цветных рас. На сайте:proza.

У него в частности есть много произведений на тему денег в человеческом обществе,и того что с людьми делает власть денег над ними. Жарасбек Коргамбаев тоже явно является по настоящему человечным представителем одной из цветных рас. Да взять хотя бы любимого мною как человека и певца Freddie Mercury,который будучи частично представителем одной из цветных рас, - безусловно был по настоящему человечен. Я достаточно много знаю о Брюсе Ли,и могу сказать что помимо того что он был будучи частично представителем одной из цветных рас великим мастером единоборств,он также был и по настоящему человечен. Так что расистом я никак не являюсь,я просто знаю теперь и понимаю глубины природы цветных рас,и время от времени вижу негативные в разной степени негатива проявления этой природы цветных рас, - в окружающем мире в каких-либо негативных проявлениях их деятельности индивидуальной,и или коллективной. И зная и понимая глубины природы цветных рас, - я никак не "гребу под одну гребёнку", - всех их представителей. К вот этому произведению я прикрепил фото кадра из видео на ютубе,под названием: - "Ополченец Абдулла Теперь во мне течёт кровь всей Новороссии".

Афганец с русским сердцем. Полгода назад боец бригады "Восток" с позывным Абдула в эфире программы "Специальный корреспондент" от 13. Абдула в результате минометного обстрела потерял обе ноги. В пятилетнем возрасте его привезли в СССР, где воспитали. Абдулла признался, что считает себя теперь одновременно и пуштуном, и русским. И она сейчас ещё идет, конца и края ей нет. И это уже отголоски той войны.

Там мы проиграли, и они подошли ближе. Цель не Афганистан, не Сирия, не Украина.

Самое удивительное то, что этот мужчина - афганец. Который не хочет, чтобы Украина повторила судьбу его родины. Рафи обладает удивительным обаянием: лучезарная улыбка, отличный русский язык и неподдельная любовь к людям. Его даже зовут «Афганец с русским сердцем» - за обостренное чувство справедливости и за готовность до конца отстаивать свои убеждения.

Мужчина оказался в нашей стране в далеком 1985 году, когда ему было 7 лет. Детей военно-политической элиты Афганистана поселили в специальном интернате, где они проходили обучение, которое не смогли бы получить в родной стране. Джабар говорил, что учили и воспитывали «на совесть», с учетом национальных особенностей. Даже преподавали основы ислама. После распада Советского Союза интернат распустили, и детей принудительно депортировали в Афганистан. Ему, впрочем, удалось выжить и вернуться обратно в Россию.

Рафи Джабар (Абдулла) дал интервью в больничной палате

Такое мнение в эфире телеканала «Сталинград» выразил один из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток» Рафи Абдул Джабар позывной «Абдулла» , передает корреспондент «ПолитНавигатора». Они Америка — ред.

В одну из больниц Донецка после взрыва мины был доставлен ополченец с позывным «Абдула». Его настоящие имя и фамилия - Рафи Джабар, и он довольно известный человек среди военных Донецкой Народной Республики. Самое удивительное то, что этот мужчина - афганец.

Который не хочет, чтобы Украина повторила судьбу его родины. Рафи обладает удивительным обаянием: лучезарная улыбка, отличный русский язык и неподдельная любовь к людям. Его даже зовут «Афганец с русским сердцем» - за обостренное чувство справедливости и за готовность до конца отстаивать свои убеждения. Мужчина оказался в нашей стране в далеком 1985 году, когда ему было 7 лет.

Детей военно-политической элиты Афганистана поселили в специальном интернате, где они проходили обучение, которое не смогли бы получить в родной стране. Джабар говорил, что учили и воспитывали «на совесть», с учетом национальных особенностей. Даже преподавали основы ислама.

О нём рассказал Путину на заседании совета по межнациональным отношениям 19 мая глава Федерального агентства по делам национальностей Игорь Баринов. Он пояснил, что Рафи Джабара и сейчас поддерживает свое подразделение — помогает парням готовиться к сражениям, проводит воспитательную работу, а уезжать надолго от своих сослуживцев не хочет.

Такое мнение в эфире телеканала «Сталинград» выразил один из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток» Рафи Абдул Джабар позывной «Абдулла» , передает корреспондент «ПолитНавигатора». Они Америка — ред.

«Я ВОЮЮ ЗА РУССКИЙ НАРОД»: РАФИ ДЖАБАР - "АБДУЛА"

Но к сожалению пока такого приказа не поступает. Они хотят и им нужно дать такую возможность". О ком говорит Абдулла? О советских офицерах, которые, вместе со своими братьями из России, Узбекистана, Казахстана, Беларуси и других постсоветских республик, защищали Таджикистан с 1992-1997 годы. Проблема в том, что они кадровые военные действующей армии Таджикистана и не могут официально поехать помогать нашим, поскольку Россия не обращалась в ОДКБ за помощью. И Абдулла совершенно верно ставит вопрос: "Что им делать и как помочь исполнить присягу, которую они советские офицеры давали своей стране? Но там их ждёт арест. И похоже Абдуллу, как и многих других, начинают слышать.

Он пояснил, что Рафи Джабара и сейчас поддерживает свое подразделение — помогает парням готовиться к сражениям, проводит воспитательную работу, а уезжать надолго от своих сослуживцев не хочет. Владимир Путин обещал: «Что касается его здоровья, восстановления, мы поговорим с ним отдельно».

И с тех пор по 2014 год я жил в Ростове. Рафи Джабар: Я не люблю торговать. Занимался… чем только мы не занимались в лихие девяностые. Мы оказались между молотом и наковальней, между бандитами и милицией.

Что бандиты жили с крови и горя людского, что милиция на тот момент. А мы выживали между ними. Но наши ребята в основном занимались мирной торговлей. Воспитание у нас было такое, что сам погибай, а товарища выручай — коллективизм прямо прошит.

И тут мы столкнулись еще и с межнациональной рознью: «О, черные! Мы вас сюда не звали». И начался, особенно для интернатовцев, ад: любой милиционер мог нас взять, арестовать, отвести в участок, а потом направить в депортационный пункт. И мы прошли через все горнила этого миграционного ада.

Я прекрасно понимаю, что все было сделано для того, чтобы мы возненавидели русских и Россию. Чтобы вся злость, которую мы набрали — мы же щенятами оказались на улице — чтобы мы могли ее воплотить и изрыгнуть на русский народ. Но подсознательно, интуитивно мы понимали, что тут что-то не так. Поэтому, если вы обратите внимание, по России еще с тех девяностых годов в мусульманском сегменте организованной преступности афганцы не были замечены.

Я уверен, вы не слышали о каком-нибудь воре в законе из Афганистана. Вам не могли попадаться сводки о том, что афганцы устроили перестрелку, поножовщину, вырезали семью или что-то еще. Хотя у нас было очень много конфликтов с милицией, мы понимали, что это исполнительная власть. Поэтому никогда так не было, чтобы мы подняли руку на человека в погонах.

В них мы видели русских, наследие советской государственности. Рафи Джабар: Знаете, я вижу, что сейчас слово «русский» считается чуть ли не экстремистским. Российское государство у нас, российский народ. Нигде я не слышу, чтобы говорили «русский народ».

И этот народ — он как бы абстрактный. Чеченский народ — да. Афганский — да. Польский, украинский, цыганский народ — да.

Но нету диаспоры русской. Русский народ на данный момент находится в таким унижении, в таком трудном положении! Я нигде не слышал, чтобы в официальных терминах кто-то употреблял слова «русский народ». Только «наш российский народ».

Так вот, все было сделано, чтобы мы ополчились на русский народ. Но мы не ополчились. Рафи Джабар: И вот теперь мы приходим к вопросу, почему я здесь. По идее, пройдя через весь тот ад, я должен был ожесточиться.

Мне нельзя было работать, мои права в Российской Федерации были ущемлены, я был словно распят в воздухе — ни купить, ни продать. Я был привезен сюда в детстве теми людьми, которые потом переобулись и сказали: «Мы теперь не Политбюро, мы теперь Государственная дума». Эти люди сделали все, чтобы я ненавидел русский народ. И когда началась война, с логической точки зрения, я должен был бы быть на стороне тех, кто воюет против русских и России.

Этот сигнал мне не один и не два раза приходил: я понимал, что они хотели бы, чтобы такой, как я, ненавидел русских. Но нет. Когда произошла Одесса, я понял, что эта война дошла сюда. Те солдаты, воины-интернационалисты, тот советский контингент, который был в Афганистане, — они на тридцать лет отсрочили просто войну здесь.

Моего отца убил афганец с криком «Слава Аллаху». Здесь славяне сожгли живьем больше сорока человек с криком «Слава Украине». Таких же славян, как и они! Почерк тот же.

Путин пообещал, что отдельно поговорит с Джабаром по поводу его здоровья и восстановления. Рафи Джабар взявший позывной Абдула, родился в Афганистане. В возрасте семи лет в 1985 году его привезли в СССР, чтобы спрятать от войны. Его отца, активного участника Апрельской революции 1978 года убили моджахеды.

Рафи Джабар (Абдулла) дал интервью в больничной палате

Абдула Рафи Джабара защищает Донбасс с 2014 года, в боях потерял обе ноги. О нём рассказал Путину на заседании совета по межнациональным отношениям 19 мая глава Федерального агентства по делам национальностей Игорь Баринов.

Они видят меня на ногах и преисполняются уверенностью, что нет ничего невозможного для бойца ДНР! Ополченец рассказал, что планирует встретиться с представителями Фонда Захара Прилепина. Да, есть спецсредства, которые они привезти не могут, есть иные формы, в которых они работают. Я хочу съездить к ним, зафиксировать на камеру, например, один день из жизни Фонда Захара Прилепина», — сказал Абдулла.

Подписаться "Встанем горой за Россию". Как вы уже знаете, это Рафи Джабар Абдулла. Этнический пуштун из Афганистана и солдат Русской Армии. Рафи Джабар Ещё ребенком его привезли в Россию во время афгано-советской. Когда он вырос, то, без промедления, в 2014 году отправился защищать русских людей. Так вот недавно Абдулла в интервью сказал следующее: "У нас в Армии очень много таджиков, которые приехали защищать Россию. Все они сделали это по собственной воле и по зову сердца. Но прямо сейчас в Таджикистане 2000 кадровых офицеров ждут приказа Путина встать на защиту России.

Так что расистом я никак не являюсь,я просто знаю теперь и понимаю глубины природы цветных рас,и время от времени вижу негативные в разной степени негатива проявления этой природы цветных рас, - в окружающем мире в каких-либо негативных проявлениях их деятельности индивидуальной,и или коллективной. И зная и понимая глубины природы цветных рас, - я никак не "гребу под одну гребёнку", - всех их представителей. К вот этому произведению я прикрепил фото кадра из видео на ютубе,под названием: - "Ополченец Абдулла Теперь во мне течёт кровь всей Новороссии". Афганец с русским сердцем. Полгода назад боец бригады "Восток" с позывным Абдула в эфире программы "Специальный корреспондент" от 13. Абдула в результате минометного обстрела потерял обе ноги. В пятилетнем возрасте его привезли в СССР, где воспитали. Абдулла признался, что считает себя теперь одновременно и пуштуном, и русским. И она сейчас ещё идет, конца и края ей нет. И это уже отголоски той войны. Там мы проиграли, и они подошли ближе. Цель не Афганистан, не Сирия, не Украина. Цель — Россия», — рассказывал он в одном из интервью. Тогда его в числе детей военно-политической элиты Афганистана поселили в специальном интернате. Гражданская война в Афганистане расколола семью Рафи. Его отец был активным участником Апрельской революции 1978 года, членом Народно-демократической партии Афганистана. Он выбрал свою сторону — пытался организовать жизнь в стране, возглавил провинцию Бадахшан. Именно на этой «губернаторской» должности и был зверски убит моджахедами. А по другую сторону баррикад оказался троюродный дядя Рафи — не кто иной, как Гульбеддин Хекматияр по прозвищу «Мясник Кабула». Тот был лидером Исламской партии Афганистана, воевал против советских войск, уже в девяностые стал премьер-министром страны, а в 2003 по инициативе США объявлен «глобальным террористом», внесен в «черный список» ООН. Рафи Джабар на Донбассе. В интернате он проходил обучение, которого не мог получить в родной стране. Сам Рафи рассказывает, что учили и воспитывали «на совесть», с учетом национальных особенностей. Даже преподавали основы ислама — уникально для страны победившего атеизма. После распада СССР интернат был распущен. Дети фактически стали изгоями, их принудительно депортировали в Афганистан. Который к тому времени уже был в руках людей, воевавших с их отцами. И нас тупо стали сдавать моджахедам», — вспоминал «Абдула». Талибы автоматически считали всех «вернувшихся» коммунистами. Им прямо в лицо заявляли «Вы чужие для нас».

«Я мусульманин, и за деньги не воюю»: история афганца в ДНР

Рафи Джабар (позывной «Абдулла») — боец батальона «Восток» (ДНР) — о моментах, записанных в скрижалях сознания, о войне и мире: «В начале было слово». Один из руководителей Союза ветеранов Донбасса «Восток» Рафи Абдул Джабар (позывной «Абдулла»), получивший инвалидность на фронте, пробует новые искусственные ноги. РИА Новости. Рафи Джабар (позывной «Абдулла») — боец батальона «Восток» (ДНР) — пуштун, воюющий за русских в Донбассе, о войне и мире: «В начале было слово». Благодаря Фонду Движение Захара Прилепина смогло подарить ополченцу Рафи Джабару (позывной «Абдулла») новые протезы для ног. Рафи Джабар Ещё ребенком его привезли в Россию во время афгано-советской. Поднимая афганскую тему никак нельзя было пройти мимо мнения Рафи Джабара — человека, который не только афганской крови, но отлично знает внутреннюю кухню своей родины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий