Видео о Заполнение ЕГИССО, Загрузка файлов csv в ЕГИССО, ЕГИССО: все социальные услуги в одной информационной системе, ЕГИССО, EGISSO WEBINAR, 5). С применением технологий ПУВ ЕГИССО стало возможно решение ключевых задач социальной поддержки граждан — это обеспечение ее доступности и адресности. В 2023 году Отделение продолжит реализацию проектов по тестированию и опытной эксплуатации программного обеспечения «ПУВ ЕГИССО». В указанный период времени будут недоступны следующие виды сведений ПУВ ЕГИССО. В связи с созданием с 1 января 2024 г. Единой централизованной цифровой платформы в социальной сфере планируется признать утратившим силу регламент информационного.
Гис егиссо
Регион – пользователь результатов проекта (переход с ВИС на использование ПУВ ЕГИССО или обеспечение жесткой интеграции ВИС и ЕГИССО при назначении мер социальной поддержки). Новая информационная система будет создана на базе нескольких ресурсов, среди которых и существующая сейчас ЕГИССО (Единая государственная информационная система. Сведения о вводе данных в ПУВ ЕГИССО соцконтрактов ежедневно актуализируются. Поздравления. ДТП. Новости. ПУВ ЕГИССО. Взаимодействие с системой ЕГИСО.
Пув егиссо: детали и работа
- Смотрите также
- Цена поставки и обеспечение
- Статистика запросов
- Статистика запросов
Заполнение ЕГИССО
Но разработчикам приложениям выражаю благодарность — упростили своим приложением жизнь многим людям и поддерживали очень долго. Почему выходило несколько версий программы. Правильно — потому что ПФР любил поменять формат XSD для файлов, из-за чего рушил логику генерирования и приходилось выпускать новый билд программы. А тем временем мои 1000 детей и взрослых ждали, когда их добавят на сайт. Конвертор CSV Я стал искать решение, как бы мне дело автоматизировать.
В целом, можно было разобраться в XSD схемах, набросать какое-нибудь приложение, но когда это всё делать, ведь нужно показывать цифры прироста, да и другие дела тоже есть. Пока время терпело потихоньку работал через Ассистент, но там, где детей было немного — в районе 30. Делал формально один садик, забивал «шаблончик» в программу, менял даты и суммы, выгружал полученные файлы из программы, подписывал их и выкладывал на сайт. Динамика шла, но до заветной цифры ещё было далеко.
И тут я наткнулся на чудесный форум выражаю всем заинтересованным лицам моё уважение — ваш энтузиазм помог многим и мне в том числе — Партизанский форум про ЕГИССО. В одной из тем я нашел то, что и искал. Опять видимо разработчики из уже другой области сделали конвертор из csv файла в xml нужного формата ссылка на свежий пост. Я сделал одну небольшую школу — это было очень просто, потому что стал просить приносить бухгалтеров выгрузки из 1С не в виде напечатанных листков, а в виде файлов excel.
Да, приходилось ещё работать руками, но это было намного быстрее, чем тыкать каждый раз мышкой в программе или вносить каждую запись на сайте. Дело пошло у меня в гору, до нормы по количеству уникальных пользователей за пару недель я довёл — к Новому году я успел и дело своё доделал. А в январе 2019 года я был уже на другом месте работы и в другом регионе страны, но это уже совсем другая история. Совсем недавно как раз прошла новость — Упрощенный документооборот: регионы получили доступ к Единой госсистеме соцобеспечения.
Исходя из текста новости — всё у нас прекрасно, эффективно, «модно, стильно, молодёжно». Хотелось бы уточнить у СМИшников, да и у государства тоже, про покрытие высокоскоростным интернетом отдаленных регионов нашей страны и наличию хотя бы одного компьютера в семьях, что эти меры социальной поддержки получают а многие из них как раз неблагополучные , но думаю вы и сами всё понимаете. Судя по форуму и отзывам бывших сотрудников из бюджетной сферы данные верны на 2019 год , смею предположить, что новых инструментов для работы так и не разработали. Всё это мне напомнило какой-то плохой стартап: идею придумали, бюджет выделили, а инструменты для конечных пользователей системы так и не довели до ума — пусть сами придумают что в целом и сделали частные конторы со своими модулями для 1С.
Не так я себе представлял Big Data и автоматизацию процессов. Если таким же образом и на сайт Госуслуг попадают данные, то мне становится страшно за государственные АИС. И получается, что «спасение утопающих — дело рук самих утопающих». Надеюсь, что своей заметкой я дал повод многим задуматься, как и какими жертвами проводится информатизация страны.
Источник Не могу сказать, что я разделял радость, как семья с главной страницы сайта. С чего всё началось На дворе был конец августа 2018 года. ЕГИССО является информационной системой, позволяющей получать гражданам и органам власти актуальную информацию о мерах социальной поддержки, оказываемых из бюджетов всех уровней. Картинка из руководства пользователя Итак, у нас уже есть доступ к сайту, добавлены локальные МСЗ с их КБК и прочими непонятными мне числами.
И мы уже готовы добавлять пользователей. Технически да, но кто в здравом уме будет добавлять по одному ребенку через сайт, если у меня их тысячи и нужно делать это не за один месяц. Если бы мне выделили только время под это дело, то так и можно было делать. Какое видение было у правительства насчёт.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста. А вы знали о существовании данного сервиса? Проголосовали 172 пользователя.
Стоит ли продолжить тему про АИС в образовании?
В центре дневного пребывания социальные услуги предоставляются гражданам пожилого возраста и инвалидам, в том числе маломобильным и или с когнитивными нарушениями. Работа центров направлена на уменьшение социальной изоляции и одиночества пожилых граждан и инвалидов, а также на удовлетворение их потребностей в уходе, поддержке, присмотре и реабилитации по причине психического расстройства, когнитивного нарушения, слабого здоровья, преклонного возраста или других жизненных обстоятельств.
Услуги предоставляются как в групповой, так и индивидуальной форме. В настоящее время социальные услуги в центре дневного пребывания получают 45 граждан. Выполнить мероприятия плана «дорожная карты» по развитию в Алтайском крае стационарозамещающих технологий социального обслуживания граждан, страдающих психическими расстройствами, на 2020 — 2024 годы В соответствии с Постановлением Правительства Алтайского края от 22.
В 2021 году технологиями охвачено 49902 человека, из них 15176 человек — пожилые граждане; 7322 человека — инвалиды; 4260 человек — несовершеннолетние и 23144 человека — иные категории граждан. Провести работу по дальнейшей реализации пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности В феврале 2021 года проведен региональный конкурсный отбор, по результатам которого ООО «Хелми» и ООО «Юнилаб» признаны победителями. На эти цели из федерального бюджета выделено 24,4 млн рублей.
Указанные организации еженедельно посещают на дому и оказывают медицинские услуги 82 маломобильным пожилым гражданам в г. Барнауле и г. Жалоб на качество медицинского облуживания в Минсоцзащиту Алтайского края от граждан не поступало.
Организовать контроль за выполнением организациями, предоставляющими услуги в полустационарной форме социального обслуживания, планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2019 году Ежеквартально организации социального обслуживания предоставляют отчеты по исполнению планов по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг. В связи с недостаточным финансированием замечания устранены частично. С целью ознакомления граждан с актуальной информацией по устранению недостатков на официальном сайте Министерства социальной защиты Алтайского края представлены квартальные отчеты учреждений за 2020 год.
Организовать работу мобильных бригад, созданных в рамках национального проекта «Демография», по доставке лиц старше 65 лет, проживающих на отдаленной территории и в сельской местности, до пунктов вакцинации и обратно Основным направлением мобильных бригад является доставка граждан старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации Алтайского края, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний. В связи с ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекцией, к работе мобильных бригад, созданных в рамках национального проекта, были добавлены иные направления: доставка на дом медицинских работников и доставка лекарственных средств, медицинских изделий, продуктов питания, предметов первой необходимости. В 2020 году в целях оказания гражданам медицинской помощи на дому осуществлена доставка медицинских работников из медицинских организаций к 4624 гражданам старше 65 лет.
С февраля 2021 года организациям социального обслуживания рекомендовано использовать указанные автомобили для доставки граждан старше 65 лет, проживающих на отдаленной территории и в сельской местности, до пунктов вакцинации и обратно. Данная работа осуществляется во взаимодействии с органами здравоохранения. Всего в 2021 году обслужено 10272 человека, в том числе 7990 доставлено на диспансеризацию, 1695 доставлено до пунктов вакцинации и обратно, 587 гражданам доставлены лекарственные средства, медицинские изделия, продукты питания, предметы первой необходимости.
Сформировать государственный социальный заказ на оказание государственных услуг в сфере социального обслуживания на 2022 год по государственным услугам, включенным в глубокую апробацию отбор поставщиков на конкурентной основе Сформирован государственный социальный заказ на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям Министерства социальной защиты Алтайского края на 2022 год и на плановый период 2023-2024 годов в том числе по государственным услугам, включенным в глубокую апробацию отбор поставщиков на конкурентной основе. Выполнить комплекс мероприятий по разработке проектно-сметной документации, прохождению государственной экспертизы по строительству жилых корпусов «нового типа» на 80 койко-мест с помещениями медицинского и бытового обслуживания по двум учреждениям — КГБСУСО «Бийский дом-интернат для престарелых и инвалидов» и КГБСУСО «Центральный дом-интернат для престарелых и инвалидов» В рамках проведения подготовительных работ, необходимых для строительства корпусов «нового типа» на 80 койко-мест с помещениями медицинского и бытового обслуживания в 2021 году проведены следующие мероприятия: по КГБСУСО «Бийский дом-интернат для престарелых и инвалидов»: в 2021 году выполнялись работы по разработке проектной документации «строительство жилого корпуса «нового типа» на 80 койко-мест с помещениями медицинского и бытового обслуживания для КГБСУСО «Бийский дом-интернат для престарелых и инвалидов», 24. Заключен государственный контракт от 09.
Задачи в целях обеспечения стабильной работы отрасли Осуществлять мероприятия по развитию и актуализации режимов работы автоматизированных информационных систем АИС СЗНАК, программный комплекс «Катарсис» в части выплатных технологий и финансового обеспечения государственного задания В течение отчетного периода осуществлялось взаимодействие с разработчиком АИС СЗНАК по доработке режима ведомственной информационной системы для формирования реестров получателей: ежемесячной выплаты в связи с рождением усыновлением первого ребенка, форма и способ представления которого утверждены Приказом Федеральной службы по труду и занятости от 7 апреля 2020 г. В результате разработаны алгоритмы для формирования реестров получателей мер социальной поддержки в соответствии с указанными НПА. В течение отчетного периода осуществлялось взаимодействие с разработчиком ПК Катарсис: доработаны выходные формы при перечислении мер социальной поддержки почтовыми переводами.
Данная доработка произведена на основании письма Минфина по учету операций со средствами краевого бюджета, осуществляемыми с 01. Проводить мероприятия, направленные на повышение эффективности расходования бюджетных средств: утвердить и внедрить в практику работы новый порядок осуществления внутреннего финансового контроля при выполнении бюджетных процедур Приказом Минсоцзащиты Алтайского края от 12. В соответствии с планом проведения внутреннего финансового контроля планово-финансового управления, в котором закреплены мероприятия, направленные на повышение эффективности расходования бюджетных средств, ежемесячно производились: - формирование акта сверки фактически доставленных сумм социальных выплат с УФПС Алтайского края с целью контроля за доставкой социальных выплат получателям через отделения почтовой связи.
Нарушений доставки социальных выплат через отделения почтовой связи Алтайского края не выявлено; - сверка перечисленных социальных выплат с данными ведомственных информационных системы АИС СЗНАК, ПК Катарсис с целью проверки своевременного направления начисленных сумм социальных выплат получателям. Нарушения сроков перечисления денежных средств не обнаружено. Проведено 12 проверок правильности зачисления Минсоцзащитой Алтайского края мер социальной поддержки на счета граждан в условиях централизованного финансирования.
За проверяемый период сверено свыше 8,6 млн транзакций на перечисление социальных выплат через кредитные учреждения. Фактов необоснованного перечисления средств не обнаружено. Провести контрольные мероприятия: по региональному государственному контролю в сфере социального обслуживания граждан 14 , по ведомственному контролю в сфере финансово-хозяйственной деятельности 19 В 2021 году было проведено по региональному государственному контролю надзору в сфере социального обслуживания 12 проверок, в том числе: 9 плановых и 3 внеплановых, 5 проверок исключено из плана в связи с изменением предмета контроля.
По ведомственному контролю в сфере финансово-хозяйственной деятельности проведено 23 проверки, в том числе: 19 плановых и 4 внеплановых. По результатам проверок объектам контроля выданы предписания об устранении нарушений обязательных требований, даны рекомендации предложения по недопущению подобных нарушений в дальнейшей работе. Обеспечить рассмотрение на заседаниях Общественного совета при Министерстве социальной защиты Алтайского края информации, требующей общественного обсуждения, в том числе исполнения поручений Президента Российской Федерации Ежемесячно проводится мониторинг состояния дебиторской и кредиторской задолженности подведомственных учреждений.
По данным бухгалтерской отчетности в настоящее время учреждения не имеют просроченной кредиторской задолженности. Осуществлять ведомственный контроль подведомственных учреждений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края, трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права По состоянию на 31. Осуществлять ведомственный контроль подведомственных учреждений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края, трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Осуществлен плановый ведомственный контроль трудового законодательства в КГБСУСО «Барнаульский дом-интернат для престарелых и инвалидов ветеранов войны и труда » октябрь 2021 года.
В рамках внутреннего ведомственного контроля соблюдения требований Федерального закона от 18. Проверено и направлено более 2000 заявок подведомственных учреждений. Проведена экспертная оценка заявок участников по более 3500 электронным аукционам, проводимым для подведомственных учреждений.
Проводить контроль за соблюдением подведомственными краевыми государственными бюджетными, казенными, автономными учреждениями нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края В 2021 году проведено 23 проверки по ведомственному контролю в сфере финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений и предоставления социальных выплат, в ходе которого контроль за соблюдением учреждениями нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края. Осуществлять информационное освещение деятельности Минсоцзащиты Алтайского края и его подведомственных учреждений на официальном сайте, в социальных аккаунтах Минсоцзащиты Алтайского края, обеспечить оперативное реагирование на обращения жителей края в социальных сетях Материалы о деятельности Министерства и его подведомственных учреждений ежедневно размещаются на официальном сайте ведомства и в социальных аккаунтах «Одноклассники», «Вконтакте», «Фейсбук», «Инстаграм», «Телеграм», а также YouTube — канале. В 2021 году на официальном сайте опубликовано 2 982 информационных и аналитических материала, в социальных сетях - 4 888 публикаций.
Посещаемость сайта за 12 месяцев в 2021 году — 1 167 608 посещений, количество подписчиков в социальных сетях - 42,6 тыс. Налажено конструктивное взаимодействие с краевыми печатными и электронными средствами массовой информации, телевидением и радио. В 2021 году для представителей средств массовой информации было организовано 125 специальных мероприятий, в т.
Проводятся информационные кампании по направлениям деятельности: реализация в Алтайском крае национального проекта «Демография», в т. Обеспечено оперативное реагирование на обращения жителей края в социальных сетях, поступило порядка 17 тыс. На платформе сбора и распределения контента «Национальные проекты России» за отчетный период размещено 620 публикаций.
Задачи для руководителей подведомственных учреждений Организовать работу по контролю и эффективному использованию средств государственной социальной помощи на основе социального контракта Проведено 52 вебинара для начальников и специалистов краевых казенных учреждений управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам. В еженедельном режиме осуществляется автоматизированный мониторинг. Ведется проверка личных дел граждан, заключивших социальный контракт.
В 2021 году проверено 208 дел. Всего в опросе приняли участие 26 546 граждан. Организовать работу по созданию и ведению социальных аккаунтов учреждений На 29.
Отделом по работе со СМИ проводится информационно-методическая деятельность по ведению учреждениями аккаунтов в социальных сетях. В регионе усилена работа подведомственных учреждений социального обслуживания по информированию родителей и членов семей, находящихся в социально опасном положении, а также многодетных семей, о мерах по обеспечению безопасности детей, в том числе при пожарах.
На все мои возражения, что этого нет в должностной инструкции доступ к сайту я настрою и ПО установлю нужное, но наполнять информацией базу — не ко мне , на доступ к персональным данным не обучен и в целом вы не по адресу, был только один ответ — нужно кому-то делать. Я об этом сервисе вообще не имел представления, пока не начал работать на данной работе поэтому поводу опрос ниже. В нашей Амурской области тоже начиналось активное внедрение и к концу года надо было показать «активность». Мы должны были предоставить в областное отделение ПФР цифры «уникальных пользователей», которых мы добавим в данную систему. Сам себе задачу поставь, выполни и если данную цифру не выполнишь, то глава района и дальше по наклонной получит по шапке за неисполнение.
Ну что ж, сажусь считать, сколько у нас школ, сколько детей в них обучается с 1 по 4 класс питание детей , к этим цифрам прибавляю детсадовцев, сирот — вот и получил цифру. Почему должен считать я, а не бухгалтеры — другой вопрос. Окей, посылаем письмо с данными и начинаем эти данные собирать. А со сбором первоначальных данных две проблемы. Первая проблема — законность. Из-за того, что данные нужны прямо и сейчас, то ни о каких бумажках с целью «разрешаю использовать персональные данные» никем не подписывались и не заполнялись. На вебинарах я был на двух , которые проводились правительством области соц защита совместно с представителями ПФР, кроме «угроз», что за невыполнение плана всем будем плохо, был и ответ на данный вопрос в стиле — «ну сейчас так, потом все уладим».
Хотел задать вопрос на этих вебинарах, почему IT специалист должен делать эту работу, но не дали. Вторая проблема — люди. Вот серьезно. В нашем селе находится военная часть, где очень много военных, которые водят своих детей в садики. Месяц они ребенка водили, потом их переводят в другую часть и ребенок не ходит, но компенсацию он же получил за тот месяц. Либо сначала компенсацию получала мать, данные которой у нас есть, а после стал получать отец, который номер СНИЛС не дал. Данные по компенсациям я забивал с мая 2018 года, поэтому таких «ходунов» накапливалось человек по 20 на район и что с ними нужно было делать — не понятно.
Немного про взаимоотношения с ПФР. Пытаюсь им звонить, чтобы уточнить информацию и по сути каждый диалог начинался с того, что «предыдущий специалист, который начинал дело уволился» и объяснения, что оно мне всё это вообще не сдалось, никого не интересовали. Но что знали, то подсказывали и на этом спасибо — по шапке получить никто не хотел, да и пошла по районам текучка кадров из-за этой темы. Это я привел только пример с образованием, а ещё есть медицина, ветераны и т.
Даже не знакомый с инструкциями по формированию сведений специалист не допустит ошибок. Проверка данных Программа укажет на все ошибки во введенных данных получателей. Таким образом можно обеспечить сбор только валидных данных и не тратить время на исправление ошибок. Автоматическое исправление данных Программа автоматически найдет и приведет в соответствие данные, представленные в некорректной форме неверные даты, номера СНИСЛ без введущих нулей и т. Программа позволяет легко создать файл для передачи изменений сведений в систему.
Спецпредложения
Материнский (семейный) капитал - средства федерального бюджета, передаваемые в бюджет Пенсионного фонда на реализацию дополнительных мер государственной поддержки. Новая информационная система будет создана на базе нескольких ресурсов, среди которых и существующая сейчас ЕГИССО (Единая государственная информационная система. Платформа будет работать на базе действующих информационных систем и ресурсов, в том числе Единой государственной информационной системы социального обеспечения. Регистрация в системе ПУВ ЕГИССО происходит после подачи заявления на почту [email protected].
Новинки и развитие в ЕГИССО
Нарушения сроков перечисления денежных средств не обнаружено. Проведено 12 проверок правильности зачисления Минсоцзащитой Алтайского края мер социальной поддержки на счета граждан в условиях централизованного финансирования. За проверяемый период сверено свыше 8,6 млн транзакций на перечисление социальных выплат через кредитные учреждения. Фактов необоснованного перечисления средств не обнаружено. Провести контрольные мероприятия: по региональному государственному контролю в сфере социального обслуживания граждан 14 , по ведомственному контролю в сфере финансово-хозяйственной деятельности 19 В 2021 году было проведено по региональному государственному контролю надзору в сфере социального обслуживания 12 проверок, в том числе: 9 плановых и 3 внеплановых, 5 проверок исключено из плана в связи с изменением предмета контроля. По ведомственному контролю в сфере финансово-хозяйственной деятельности проведено 23 проверки, в том числе: 19 плановых и 4 внеплановых. По результатам проверок объектам контроля выданы предписания об устранении нарушений обязательных требований, даны рекомендации предложения по недопущению подобных нарушений в дальнейшей работе. Обеспечить рассмотрение на заседаниях Общественного совета при Министерстве социальной защиты Алтайского края информации, требующей общественного обсуждения, в том числе исполнения поручений Президента Российской Федерации Ежемесячно проводится мониторинг состояния дебиторской и кредиторской задолженности подведомственных учреждений. По данным бухгалтерской отчетности в настоящее время учреждения не имеют просроченной кредиторской задолженности. Осуществлять ведомственный контроль подведомственных учреждений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края, трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права По состоянию на 31. Осуществлять ведомственный контроль подведомственных учреждений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Алтайского края, трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Осуществлен плановый ведомственный контроль трудового законодательства в КГБСУСО «Барнаульский дом-интернат для престарелых и инвалидов ветеранов войны и труда » октябрь 2021 года.
В рамках внутреннего ведомственного контроля соблюдения требований Федерального закона от 18. Проверено и направлено более 2000 заявок подведомственных учреждений. Проведена экспертная оценка заявок участников по более 3500 электронным аукционам, проводимым для подведомственных учреждений. Проводить контроль за соблюдением подведомственными краевыми государственными бюджетными, казенными, автономными учреждениями нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края В 2021 году проведено 23 проверки по ведомственному контролю в сфере финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений и предоставления социальных выплат, в ходе которого контроль за соблюдением учреждениями нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края. Осуществлять информационное освещение деятельности Минсоцзащиты Алтайского края и его подведомственных учреждений на официальном сайте, в социальных аккаунтах Минсоцзащиты Алтайского края, обеспечить оперативное реагирование на обращения жителей края в социальных сетях Материалы о деятельности Министерства и его подведомственных учреждений ежедневно размещаются на официальном сайте ведомства и в социальных аккаунтах «Одноклассники», «Вконтакте», «Фейсбук», «Инстаграм», «Телеграм», а также YouTube — канале. В 2021 году на официальном сайте опубликовано 2 982 информационных и аналитических материала, в социальных сетях - 4 888 публикаций. Посещаемость сайта за 12 месяцев в 2021 году — 1 167 608 посещений, количество подписчиков в социальных сетях - 42,6 тыс. Налажено конструктивное взаимодействие с краевыми печатными и электронными средствами массовой информации, телевидением и радио. В 2021 году для представителей средств массовой информации было организовано 125 специальных мероприятий, в т. Проводятся информационные кампании по направлениям деятельности: реализация в Алтайском крае национального проекта «Демография», в т.
Обеспечено оперативное реагирование на обращения жителей края в социальных сетях, поступило порядка 17 тыс. На платформе сбора и распределения контента «Национальные проекты России» за отчетный период размещено 620 публикаций. Задачи для руководителей подведомственных учреждений Организовать работу по контролю и эффективному использованию средств государственной социальной помощи на основе социального контракта Проведено 52 вебинара для начальников и специалистов краевых казенных учреждений управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам. В еженедельном режиме осуществляется автоматизированный мониторинг. Ведется проверка личных дел граждан, заключивших социальный контракт. В 2021 году проверено 208 дел. Всего в опросе приняли участие 26 546 граждан. Организовать работу по созданию и ведению социальных аккаунтов учреждений На 29. Отделом по работе со СМИ проводится информационно-методическая деятельность по ведению учреждениями аккаунтов в социальных сетях. В регионе усилена работа подведомственных учреждений социального обслуживания по информированию родителей и членов семей, находящихся в социально опасном положении, а также многодетных семей, о мерах по обеспечению безопасности детей, в том числе при пожарах.
В средствах массовой информации и на Интернет-ресурсах размещены публикации по рассматриваемой тематике, во время рейдов и подомовых обходов вручены буклеты, памятки, иные материалы по предупреждению несчастных случаев с детьми, а также проведены профилактические беседы по данной теме. Информирование осуществляется посредством размещения инфографики и видеороликов в социальных сетях, группах WhatsApp и на сайтах учреждений социального обслуживания населения. По итогам акции посещено 8949 пожароопасных мест, в которых проживали семьи, из них многодетных 3327 семей, неблагополучных 5875 семей. В ходе проверок большое внимание уделялось работоспособности пожарных извещателей, вывод их сигнала на ЕДДС муниципалитета. В территориях продолжена работа по проверке исправности печного отопления и электропроводки в многодетных семьях и семьях, находящихся в социально опасном положении. Эта работа проводится с участием представителей МЧС. Министерство совместно с подведомственными учреждениями подключается к участию в акции «Вода — безопасная территория», организованной Главным управлением МЧС России по Алтайскому краю. В рамках акции на систематической основе организуются селекторные совещания с подведомственными учреждениями социального обслуживания по вопросу принятия дополнительных мер по организации безопасности на водных объектах. В праздники и в период школьных каникул осуществляются выходы в семьи с целью контроля степени организации занятости детей, состояния родителей на предмет алкогольного опьянения, наличия продуктов питания в доме. С родителями проводится информационно-разъяснительная работа по предотвращению чрезвычайных происшествий с участием несовершеннолетних детей, профилактике пожаров.
Учреждения социального обслуживания проводят работу по обеспечению обмена информацией с субъектами системы профилактики в случае выявления фактов отсутствия родительского попечения над детьми, жестокого обращения с ними, угрозы их жизни и здоровью. В случае необходимости дети размещаются в подведомственные учреждения, где есть стационарные отделения для несовершеннолетних, для женщин с детьми. В территориях создаются профилактические группы с привлечением инициативных граждан из числа родительского сообщества родительские патрули для выявления водных объектов с целью недопущения нахождения детей у воды без присмотра взрослых. При организации летнего отдыха и занятости детей особое внимание уделено многодетным, малообеспеченным семьям, а также семьям, состоящим на социальном и профилактическом учете. В августе традиционно Министерством организована акция «Соберем детей в школу», посещено 3362 семьи, находящиеся в социально опасном положении, а также выявленные на ранней стадии семейного неблагополучия, имеющие детей школьного возраста. Помощь в виде канцелярских принадлежностей, одежды, обуви и предметов первой необходимости получили 1426 семей рассматриваемой категории. Оказана помощь нуждающимся семьям в городах Барнауле, Бийске и Рубцовске. Также в акции приняли участие более 200 спонсоров, которые оказали помощь таким семьям на сумму более 1 млн рублей. В ходе мероприятия оказана помощь 70 семьям по устранению неисправных систем электропроводки, отопления, а также по погашению задолженности по коммунальным платежам и подготовке к отопительному сезону. Проводить контроль за работоспособностью автономных пожарных извещателей с GSM-модулем, установленных в 2018 — 2020 годах с целью создания условий для безопасности детей и семей с детьми, профилактики смертности детей от внешних причин В 2021 году Министерству на установку пожарных извещателей в домовладениях многодетных семей за счет средств Гранта Губернатора Алтайского края выделено 6 млн рублей.
В текущем году Правительством Алтайского края принято решение об установке пожарных извещателей без GSM-модуля далее — АДПИ в жилых помещениях многодетных малоимущих семей, проживающих в индивидуальном жилом доме. По состоянию на 24. Управлениями социальной защиты населения совместно с сотрудниками территориальных отделений МЧС России по Алтайскому краю регулярно проводятся рейдовые мероприятия по местам установки пожарных извещателей с целью контроля за сохранностью и работоспособностью устройств, а также оказания своевременной помощи по устранению выявленных проблем. На 2022 год на установку автономных пожароизвещателей предусмотрено 6 млн рублей. Cовместно с сотрудниками Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Алтайскому краю проводить регулярные подомовые обходы домовладений многодетных семей, семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в управлении социальной защиты населения, с целью проверки исправности печного отопления и электропроводки, а также установления задолженности за газо- и электроснабжение для своевременного ее погашения Анализируется ситуация по задолженности за потребление газа и электроэнергии у многодетных семей и семей, находящихся в социально опасном положении. По состоянию на ноябрь 2021 года задолженность от 1000 рублей за потребление газа имеют 103 семьи, 1678 семей — за потребление электроэнергии. В ручном режиме по каждой семье ведется работа с ресурсоснабжающими организациями. Кроме того, у 477 семей выявлены нарушения правил эксплуатации печного отопления и у 422 семей — необходимость ремонта или замены электропроводки. Обеспечить сохранение соотношений между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников и уровнем средней заработной платы в регионе, установленных Указами Президента Российской Федерации подпункт «ж» пункта 6 перечня поручений Президента Российской Федерации от 26. По итогам 2021 года обеспечено сохранение соотношений между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников и уровнем средней заработной платы в регионе, установленных Указами Президента Российской Федерации.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Решаем вместе Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Сообщить о проблеме.
Напомним, что до сегодняшнего дня такой возможности у них не было. Единое пособие расширяет контингент семей, которым доступна поддержка из бюджета за счет гармонизации правил выплаты на детей в возрасте до 3 лет. Еще совсем недавно на каждую из выплат семьям приходилось подавать разные заявления, теперь же всё учтено в одном единственном документе без каких-либо дополнительных справок. Кроме того, если в семье несколько детей до 17 лет, можно подать одно заявление на всех. Такой шаг существенно упрощает порядок получения выплат и уменьшает бюрократическую нагрузку для всех сторон — как российских семей, так и госведомств. Ушли в прошлое беготня по инстанциям, длинные очереди, а также кипы бумажных документов и справок — сегодня достаточно просто подать одно заявление в МФЦ или на сайте Госуслуг и получить целевую поддержку со стороны государства.
Задачи по определению соответствующего права семей на выплату, а также расчет сумм выплат на основании предполагаемых сроков назначения услуги реализуется в ПУВ ЕГИССО автоматизированная Подсистема установления выплат Единой государственной информационной системы социального обеспечения , автором которой является разработчик цифровых решений для государственного сектора — ОТР2000.
ПФР РД и Минтруда РД обсудили пути устранения ошибок
- «Одно окно» на разные пособия
- Российский разработчик создал решение, упрощающее получение соцвыплат. KiT :: Будь в СЕТИ! -
- пув егиссо руководство пользователя
- Форум и комментарии
ЕГИССО: вход в личный кабинет получателя на официальном сайте egisso.ru
На вебинарах я был на двух , которые проводились правительством области соц защита совместно с представителями ПФР, кроме «угроз», что за невыполнение плана всем будем плохо, был и ответ на данный вопрос в стиле — «ну сейчас так, потом все уладим». Хотел задать вопрос на этих вебинарах, почему IT специалист должен делать эту работу, но не дали. Вторая проблема — люди. Вот серьезно. В нашем селе находится военная часть, где очень много военных, которые водят своих детей в садики. Месяц они ребенка водили, потом их переводят в другую часть и ребенок не ходит, но компенсацию он же получил за тот месяц. Либо сначала компенсацию получала мать, данные которой у нас есть, а после стал получать отец, который номер СНИЛС не дал. Данные по компенсациям я забивал с мая 2018 года, поэтому таких «ходунов» накапливалось человек по 20 на район и что с ними нужно было делать — не понятно. Немного про взаимоотношения с ПФР.
Пытаюсь им звонить, чтобы уточнить информацию и по сути каждый диалог начинался с того, что «предыдущий специалист, который начинал дело уволился» и объяснения, что оно мне всё это вообще не сдалось, никого не интересовали. Но что знали, то подсказывали и на этом спасибо — по шапке получить никто не хотел, да и пошла по районам текучка кадров из-за этой темы. Это я привел только пример с образованием, а ещё есть медицина, ветераны и т. Часто задаваемые вопросы по подключению и администрированию пользователей Где взять логин и пароль для входа в ПУВ? Где и как правильно создавать пользователей локальным администраторам? Какие требования я должен соблюсти при подаче заявки в техническую поддержку? Как проверить, с какой ролью я вошёл в ПУВ? В правом верхнем углу отображаются имя пользователя и роль, которая ему назначена.
Добавили не в ту организацию. Необходимо сделать запрос на изменение организации сотрудника. Невозможно удалить созданного пользователя в ручном режиме. Если всё же есть необходимость в удалении пользователя, то нужно сделать заявку. Аналитики проведут анализ и решат, надо удалять или нет. Не раздаются права сотрудникам, не видно какие права им уже предоставлены или их дублям. При попытке добавления возникает предупреждение, что права уже добавлены полностью или частично, и дальше ничего сделать нельзя. Нужно открыть карточку сотрудника.
Для этого необходимо нажать сверху справа на чёрную кнопку с изображением человечка, там выбрать «Подчиненные». Далее нажать нужного подчиненного и будут видны все необходимые данные по нему. Проверьте эти параметры. Если нужно, исправьте. При заведении пользователя локальный администратор допустил ошибку в фамилии и электронном адресе пользователя. Как исправить? Редактировать ФИО может только глобальный админ. Для этого надо сделать заявку на редактирование данных ФИО.
Электронная почта ни на что не влияет, но чтобы её изменить надо так же сделать заявку. Электронную почту можно не указывать. Учетная запись ЕСИА не требует обязательного указания электронной почты, главное чтобы СНИЛС был уникальный и учетная запись относилась к организации ведомству , то есть она не может быть личной, и имела статус «подтверждена». Конвертор CSV Я стал искать решение, как бы мне дело автоматизировать.
На реализацию проекта было выделено не многим более 3-х месяцев. Успешно выполнить работу в указанные сроки позволили компетенции проектной команды ОТР, накопленные в ходе успешной реализации задач цифровизации ПФР за последние годы. Кроме разработки нового цифрового сервиса, была проведена работа по его апробации на пилотных объектах, в качестве которых были определены Орел , Ульяновск , Мурманск , Красноярск , Калининград , а также республика Татарстан. По итогам успешной проверки работы сервиса он стал доступен для всех семей с детьми с 1 января 2023 года. Такой механизм значительно упрощает ввод новой меры поддержки и заложен в компоненте — «Конструктор мер». Данный механизм позволяет конструировать меры из заранее разработанных в ПУВ ЕГИССО составных частей, включая настройку визуального интерфейса, правил проверки для определения нуждаемости, а также позволяет выбирать, какие именно виды сведений требуется подключить к настраиваемой мере для оценки права.
Ввод в действие единого пособия обусловил пиковую нагрузку на систему в первые дни после запуска, так как основная часть заявлений была подана гражданами в период новогодних праздников. Благодаря превентивным мерам, а именно ревизии производительности аппаратно-программного комплекса, налаженной системы мониторинга всех узловых и потенциально узких мест, удалось пройти этот сложный период успешно. Отдельного внимания заслуживает мониторинг возросших до 30 млн в сутки запросов в ведомства и ответов от них в первые дни после запуска единого пособия. Благодаря мониторингу в режиме реального времени за очередями ведомств на предмет возможного переполнения и своевременной реакции, удалось практически незаметно для пользователей пройти пиковые нагрузки. Выплаты российским семьям реализованы через цифровой сервис, разработанный ГК ОТР По информации компании, заявления на данную меру соцподдержки в мае 2022 года подали 5 млн российских семей. Процесс определения соответствующего права гражданина на выплату реализуется посредством автоматизированной Подсистемы установления выплат Единой государственной информационной системы социального обеспечения ПУВ ЕГИССО , разработчиком которой является Группа компаний ОТР Организационно-технологические решения.
Это закрепил Федеральный закон от 10.
Новая информационная система заработает на базе действующих в социальной сфере информационных систем и ресурсов. В нее загрузят все данные о получателях мер социальной поддержки, в том числе пенсионерах, инвалидах, чернобыльцах и других льготниках. Информацию можно будет увидеть на портале Госуслуг. Система будет хранить данные всех получателей социальной помощи. Это касается не только выплат, но и льгот и услуг. Здесь же есть информация о реабилитации инвалидов, в том числе несовершеннолетних. А также сведения о людях, которые получили травмы на производстве или заработали профессиональные болезни.
Установлен принцип полноты, достоверности и актуальности информации, размещаемой на единой цифровой соцплатформе. Функционал и содержание Единая цифровая соцплатформа обеспечивает, в частности: формирование и ведение классификатора мер социальной защиты поддержки , перечня категорий их получателей, иных классификаторов, справочников и реестров; предоставление информации об основаниях, условиях, способах, формах и фактах предоставления мер поддержки, а также об организациях, предоставляющих их; контроль за обеспечением гарантированного объема предоставления мер защиты поддержки ; процессы назначения и предоставления мер защиты поддержки ; выявление нуждающихся в получении мер защиты поддержки , а также учет сведений о них; ведение индивидуального персонифицированного учета, предусмотренного Федеральным законом от 01.
RU - Единую централизованную цифровую платформу в социальной сфере ГИС "ЕЦП" , предназначенную для назначения пенсий и мер соцподдержки, планируется интегрировать с порталом "Госуслуги", сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с проектом постановления правительства, подготовленным Минтруда РФ и направленным на согласование в ведомства. Посредством портала "Госуслуги" будет осуществляться взаимодействие с гражданами. Платформа предусматривает автоматизацию процессов обеспечения граждан пенсией, мерами социальной защиты и проведение медико-социальной экспертизы. ГИС должна объединить цифровые системы в сфере соцзащиты и обеспечить оказание услуг Минтруда, Пенсионного фонда РФ ПФР , Фонда социального страхования и федеральных учреждений медико-социальной экспертизы.
© 2024 Комитет по информатизации и связи
отсутствия выгрузки сведений в ПУВ ЕГИССО с ЕГР ЗАГС в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия. Регион – пользователь результатов проекта (переход с ВИС на использование ПУВ ЕГИССО или обеспечение жесткой интеграции ВИС и ЕГИССО при назначении мер социальной поддержки). Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО) – Всероссийская информационная система, которая позволяет гражданам России получить. Если работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Выплаты российским семьям реализованы через цифровой сервис, разработанный ГК ОТР
Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО) – Всероссийская информационная система, которая позволяет гражданам России получить. начальника отдела. Внедрение ПУВ ЕГИССО путем создания автоматизированных рабочих мест (АРМ) обеспечит органам, назначающим меры социальной защиты. В связи с созданием с 1 января 2024 г. Единой централизованной цифровой платформы в социальной сфере планируется признать утратившим силу регламент информационного.
Информация о сайте
Входит в перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере информации и связи 2020 г. Минцифры России. В портфеле услуг ОТР — разработка информационных систем, инфраструктурные решения, системная интеграция, внедрение программного обеспечения, техническая поддержка, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг, ИТ-консалтинг и аудит. Компания широко представлена по всей России — в регионах успешно функционируют более 20 её филиалов. В штате компании работает более 2500 специалистов. ОТР с 2000 года реализует ИТ-проекты для госсектора и коммерческих структур. Компания гибко подходит к исполнению самых ответственных задач, повышая уровень комфорта от использования государственных сервисов. Читайте также.
Вход в ЕЦП картинки. Единая государственная информационная система социального. Краткие инструкции по работе в ЕЦП. Egisso значок. Сервисы НСПД. НСПД Национальная система пространственных данных. Цифровые сервисы РТК. Проактивное информирование.
Проактивное информирование граждан на госуслугах. Проактивное предоставление услуги это. Пенсионный фонд информационная система. Информационные системы ПФР.
Доступ к информации о мерах социальной защиты поддержки , предоставляемых гражданину, осуществляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия путем подачи запроса о мерах социальной защиты поддержки , предоставляемых гражданину, предоставляется поставщику информации, подавшему запрос. Оператор ЕГИССО в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты поддержки осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации. Оператор ЕГИССО рассматривает заявку на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты поддержки в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 40 настоящего Регламента. Результатами рассмотрения заявки на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты поддержки являются: регистрация перечня доступных мер социальной защиты поддержки для пользователя ЕГИССО; отказ в регистрации перечня доступных мер социальной защиты поддержки для пользователя ЕГИССО. Основаниями для отказа в рассмотрении заявки на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты поддержки являются: несоответствие информации, указанной в заявке на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты поддержки , выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 40 настоящего Регламента, либо представление пользователем ЕГИССО заявки на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты поддержки , заполненной не в полном объеме; отсутствие в нормативных правовых актах Российской Федерации, в нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актах положений, в соответствии с которыми пользователь ЕГИССО наделен правом и или полномочиями на получение из ЕГИССО персонифицированной информации о мерах социальной защиты поддержки. Оператор ЕГИССО в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на изменение перечня доступных мер социальной защиты поддержки осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанной в ней информации. Оператор ЕГИССО рассматривает заявку на изменение перечня доступных мер социальной защиты поддержки в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки, предусмотренной пунктом 45 настоящего Регламента. Результатами рассмотрения заявки на изменение перечня доступных мер социальной защиты поддержки являются: включение новой записи в перечень доступных мер социальной защиты поддержки ; изменение записи в перечне доступных мер социальной защиты поддержки ; исключение записи в перечне доступных мер социальной защиты поддержки ; отказ в: включении новой записи в перечень доступных мер социальной защиты поддержки ; изменении записи в перечне доступных мер социальной защиты поддержки ; исключении записи в перечне доступных мер социальной защиты поддержки. О результатах рассмотрения заявки на регистрацию перечня доступных мер социальной защиты поддержки или заявки на изменение перечня доступных мер социальной защиты поддержки оператор ЕГИССО сообщает поставщику информации путем направления уведомления на электронный адрес, указанный в заявке. Основанием для отказа в изменении перечня доступных мер социальной защиты поддержки является несоответствие информации, указанной в заявке на изменение перечня доступных мер социальной защиты поддержки , выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 45 настоящего Регламента. Доступ к аналитической отчетности, формируемой на основании сведений ЕГИССО, предоставляется уполномоченным должностным лицам органов власти в сфере социальной защиты населения, органов исполнительной власти в сфере управления финансами, органов власти, осуществляющих контроль надзор за предоставлением мер социальной защиты поддержки в сфере социального обслуживания. Оператор ЕГИССО в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на регистрацию органа власти в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО осуществляет ее проверку на полноту и соответствие указанных в ней сведений. Основаниями для отказа в регистрации в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО являются: несоответствие информации, указанной в заявке на регистрацию органа власти в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО, выявленное в ходе проверки, предусмотренной пунктом 52 настоящего Регламента, либо представление органом власти заявки на регистрацию в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО, заполненной не в полном объеме; оформление заявки на регистрацию органа власти в качестве пользователя аналитической подсистемы ЕГИССО органом, не входящим в перечень органов власти, указанный в пункте 50 настоящего Регламента. Доступ к нерегламентированной аналитической отчетности и конструктору отчетов предоставляется уполномоченным должностным лицам органов власти, указанных в пункте 50 настоящего Регламента. Предоставление поставщикам информации доступа для загрузки в ЕГИССО сведений о законных представителях, сведений о лицах, связанных с изменением родительских прав, сведений о лицах, связанных с изменением дееспособности, сведений о детях-сиротах, нуждающихся в обеспечении жильем 58. Доступ для загрузки в ЕГИССО сведений о законных представителях, сведений о лицах, связанных с изменением родительских прав, сведений о лицах, связанных с изменением дееспособности, сведений о детях-сиротах, нуждающихся в обеспечении жильем, предоставляется органам власти или организациям, зарегистрированным в ЕГИССО в качестве поставщиков информации. В заявке указываются все виды сведений, для загрузки которых необходимо предоставить доступ.
Минцифры России. В портфеле услуг ОТР — разработка информационных систем, инфраструктурные решения, системная интеграция, внедрение программного обеспечения, техническая поддержка, информационная безопасность, ИТ-аутсорсинг, ИТ-консалтинг и аудит. Компания широко представлена по всей России — в регионах успешно функционируют более 20 её филиалов. В штате компании работает более 2500 специалистов. ОТР с 2000 года реализует ИТ-проекты для госсектора и коммерческих структур. Компания гибко подходит к исполнению самых ответственных задач, повышая уровень комфорта от использования государственных сервисов. Читайте также.