Я не думаю, что у НАТО есть такие планы, поскольку известно, что наша страна способна даже после первого удара противника — того, что Зеленский назвал превентивным — построить пролив имени Сталина между Канадой и Мексикой. Сангарский пролив, единственный незамерзающий проход в северной части Японского моря, являющийся кратчайшим путем из Владивостока, Находки и других портов российского Приморья в Тихий океан, оказался очень важен для кораблей ВМС США. — Например, Россия и США могут договориться о введении в Беринговом проливе системы разделения движения судов или рекомендованных путей. Известно, что именно в Лондоне придерживаются наиболее радикальных антироссийских воззрений, всячески стремясь спровоцировать прямую военную конфронтацию между Россией и «континентальной» Европой.
Тоннель между Россией и США по Дну Берингова Пролива между Аляской и Чукоткой.
Лабардину, который предложил его П. Последний направил проект на рассмотрение признанным авторитетам в области гидрографии Ю. Шокальскому , Н. Морозову и Г. Седову , которые единодушно дали резко отрицательное заключение [44].
Видимо, осознав серьёзность ситуации, анонимные европейские дипломаты поспешили «дать заднюю», уверяя , что российские нефтяные танкеры не являются объектом предложения Еврокомиссии по ужесточению ограничения цен.
Однако вброс «международной деловой газеты» с британской пропиской едва ли можно считать случайностью. Известно, что именно в Лондоне придерживаются наиболее радикальных антироссийских воззрений, всячески стремясь спровоцировать прямую военную конфронтацию между Россией и «континентальной» Европой. А блокирование коммерческого движения в датских проливах было бы близко к объявлению войны, не считая того, что у государства даже нет военных судов соответствующего класса, кроме небольших патрульных катеров, которые выглядят как спасательные шлюпки рядом с нефтяным танкером». Напомним, упомянутые три пролива контролируются совместно Данией и Швецией, при том, что большая часть их акватории принадлежит Копенгагену. Как отмечает управляющий партнёр, адвокат петербургского бюро «Инмарин» Кирилл Маслов, «датские проливы — это участки вод, в которых судам гарантируется право транзитного прохода.
А юрисдикция прибрежной Дании касается только узкого круга вопросов безопасности и правил судоходства, экологии в широком смысле». При этом Дания «уже достаточно давно пытается выхолащивать принцип свободы судоходства в проливах и устанавливает внутренним законодательством различные уведомления и процедуры, в том числе для прохода военных кораблей». Согласно подписанному, в том числе, и Российской империей международному «Копенгагенскому трактату» ещё 1857 года все «датские» проливы получили статус международных водных путей с отменой ранее вжимавшихся датчанами пошлин и установлением режима свободного судоходства всех стран. Для обеспечения безопасности судоходства в проливах, Дания предоставляет услуги лоцманской проводки, а специализированное «морское» агентство ООН «настоятельно рекомендует», но не обязывает судовладельцев пользоваться услугами лоцманов. Королевские указы 1951 и 1976 г.
Одни называют ее безумной, другие - способной изменить мир. Тридцать лет назад во главе проекта стоял отечественный ученый Павел Мельников. Согласно многочисленным заявлениям, КНР хочет создать высокоскоростную линию протяженностью 13 000 км, которая будет вести из материковой части страны через Сибирь и Берингов пролив на Аляску. Это обойдется как минимум в 200 млрд долларов, но не финансы являются сдерживающим фактором. Перед тем, как приступить к реализации, китайцам необходимо будет убедить российское правительство участвовать в этой задумке. Идея, безусловно, не нова.
Она не дает покоя инженерам, политикам и бизнесменам с начала XX века. Еще в 1902 году французский инженер Лоик де Лобель обратился к Техническому Императорскому Обществу России от имени американского синдиката с аналогичным предложением. Несмотря на отказ, настойчивый француз продолжил переговоры. Каковы же были условия? Синдикат предлагал построить за свой счет железную дорогу протяженностью 5 тысяч км от Канска на Якутск, Верхнюю Колыму и мыс Дежнева, вплоть до разделяющего два континента пролива, под которым планировалось соорудить тоннель. За это они хотели получить на 90 лет помимо полосы отчуждения под рельсовые пути, сопутствующие постройки и устройства телеграфа, по 12,8 км с каждой стороны дороги.
Инвесторы рассчитывали на право эксплуатировать поверхность и недра передаваемой им территории. Появились сторонники проекта, которые утверждали, что он будет способствовать торговому, экономическому и туристическому сотрудничеству крупнейших в мире стран. Среди них был и «дедушка русской индустриализации» - премьер-министр России граф Сергей Витте, всячески способствующий притоку капитала из-за рубежа. В 1905 году на особом совещании Совета Министров он дал добро на предложение. Европейцы запустили масштабную PR-кампанию — к 1907 году в мировой печати было опубликовано более 2500 статей по вопросу строительства дороги «Нью-Йорк-Париж». Но после детального обсуждения Совет Министров России в 1907 году отклонил инициативу, опасаясь колонизации иностранным капиталом Восточной Сибири.
Последующая революция и Первая мировая война надолго сняли проект с повестки дня. Позднее предложения по поводу магистрали делались Иосифу Сталину, но они категорически отвергались по соображениям безопасности государства.
Поводом для вопроса Чемерис стало принятие 21 февраля Госдумой закона о денонсации соглашения с Британией о рыболовстве. Подчёркивается, что это не вызовет серьёзных внешнеполитических и экономических последствий для России.
Зачем России заново делить с США Берингов пролив
Утверждалось, что датские власти должны будут проверять и в случае необходимости останавливать танкеры в том числе не имеющие западной «экологической» страховки , проходящие транзитом через проливы Каттегат, Скагеррак и Эрессун на Балтике. Предлагаемые меры нацелены и на фрахтовые компании, продающие РФ свои старые нефтеналивные, которые впоследствии входят в состав российского танкерного флота. Видимо, осознав серьёзность ситуации, анонимные европейские дипломаты поспешили «дать заднюю», уверяя , что российские нефтяные танкеры не являются объектом предложения Еврокомиссии по ужесточению ограничения цен. Однако вброс «международной деловой газеты» с британской пропиской едва ли можно считать случайностью. Известно, что именно в Лондоне придерживаются наиболее радикальных антироссийских воззрений, всячески стремясь спровоцировать прямую военную конфронтацию между Россией и «континентальной» Европой. А блокирование коммерческого движения в датских проливах было бы близко к объявлению войны, не считая того, что у государства даже нет военных судов соответствующего класса, кроме небольших патрульных катеров, которые выглядят как спасательные шлюпки рядом с нефтяным танкером». Напомним, упомянутые три пролива контролируются совместно Данией и Швецией, при том, что большая часть их акватории принадлежит Копенгагену. Как отмечает управляющий партнёр, адвокат петербургского бюро «Инмарин» Кирилл Маслов, «датские проливы — это участки вод, в которых судам гарантируется право транзитного прохода.
А юрисдикция прибрежной Дании касается только узкого круга вопросов безопасности и правил судоходства, экологии в широком смысле». При этом Дания «уже достаточно давно пытается выхолащивать принцип свободы судоходства в проливах и устанавливает внутренним законодательством различные уведомления и процедуры, в том числе для прохода военных кораблей». Согласно подписанному, в том числе, и Российской империей международному «Копенгагенскому трактату» ещё 1857 года все «датские» проливы получили статус международных водных путей с отменой ранее вжимавшихся датчанами пошлин и установлением режима свободного судоходства всех стран.
Как сообщало ИА Регнум, 21 февраля Госдума денонсировала соглашение с Великобританией о вылове рыбы британскими моряками у побережья Кольского полуострова в Баренцевом море. Председатель Государственной думы Вячеслав Володин назвал это ответом на антироссийские санкции.
И жители территории будущей стройки вряд ли горят желанием в этом поучаствовать», — сказал депутат в разговоре с «АиФ». По словам Вассермана, президент Украины попытался понравиться западным союзникам.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Российский флот застал врасплох американцев в Беринговом проливе
Статьи о российской истории. Пролив, отделяющий Азию от Америки, впервые пройден казаком ым и м (известен также как Ф. Алексеев) во время промысловой экспедиции, затем, в 1728, секретной экспедицией В. Беринга, именем которого и назван. Сангарский пролив, единственный незамерзающий проход в северной части Японского моря, являющийся кратчайшим путем из Владивостока, Находки и других портов российского Приморья в Тихий океан, оказался очень важен для кораблей ВМС США. Турецкое Главное управление береговой охраны сообщило, что из-за инцидента движение судов через пролив было временно приостановлено в обе стороны. Россия не признала одностороннюю заявку США на расширение континентального шлейфа, Вашингтону направлен соответствующий демарш.
Зачем Россия собирается заново делить с США Берингов пролив
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Банковское давление Госсекретарь Энтони Блинкен — не первый член кабинета министров администрации Джо Байдена, который за последнее время выступает с угрозами в адрес Пекина из-за потенциальной помощи России. По окончании официальной программы визита Йеллен 8 апреля заявила в интервью телеканалу CNBC, что Соединённые Штаты готовы ввести санкции против китайских банков и компаний, а также против властей КНР, если они будут оказывать помощь России. Всё, что имеет отношение к помощи российским вооружённым силам... Позднее, 23 апреля, газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники сообщила, что Вашингтон рассматривает возможность введения санкций против китайских банков, которые КНР использует в торговле с Россией.
Также по теме Не жалея средств: в сенате США обозначили намерение сдерживать Россию и Китай после решения о потолке госдолга Достигнутый Белым домом и конгрессом США компромисс по потолку госдолга страны не скажется на выделении средств на сдерживание России... По данным газеты, речь идёт в первую очередь о тех финансовых учреждениях, которые якобы помогают осуществлять экспорт товаров двойного назначения из Китая в РФ. Рестрикции нацелены на то, чтобы отрезать эти банки от доллара, ограничив их возможности на международном рынке, пишет WSJ. По её словам, Джо Байден подписал специальный указ, который наделяет Минфин полномочиями вводить ограничительные меры против китайских финансовых организаций, содействующих РФ. В Кремле, со своей стороны, заявляли, что российской стороне нечего добавить к решительным опровержениям, уже сделанным представителями КНР. Ослабление позиций По словам политолога-американиста Малека Дудакова, к подобной риторике Вашингтон регулярно прибегает с 2022 года.
В Елисейском дворце Круазон, у которого ампутирована большая часть обеих рук и ног, был принят в связи с его прошлым крупным спортивным достижением - в сентябре он за 13 часов пересек вплавь пролив Ла-Манш. Это достижение стало возможным благодаря укрепленным на его конечностях специальным ластам, а также упорным тренировкам, которые продлились 2 года. За несколько месяцев до покорения Ла-Манша инвалид совершил пробный 12-часовой заплыв вдоль атлантического побережья Франции.
Тем не менее разрушение будет происходить. Тут один вопрос: когда, наконец, начнут выстраиваться новые соглашения? По всей видимости, когда большинство сильнейших стран поймут, что мы живем в другом мире. Если есть угрозы, то желательно договариваться. Но договоры уже не будут, во-первых, теми же, что прежде, а во-вторых, не будет ситуации, при которой только одна сторона, прежде всего Вашингтон — офис глобального мира, может их интерпретировать исключительно в свою пользу и по-своему. Когда это станет понято, тогда и появятся новые соглашения. Куда дальше-то. Вопрос в том, до какой степени эта гибридная, эта прокси-война против России, которая идет по разным фронтам, будет интерпретироваться Вашингтоном как «мы в своем праве, но мы против эскалации». Для Вашингтона есть два пути — либо эскалация, либо отступление. Есть путь, на который Путин в интервью Карлсону намекнул, что они лицо могут спасти, если будут правильно себя вести. Но правильно вести себя некому, поэтому напряженность будет расти. Идея о денонсации — ред. Все это будет разрушаться. А коль так, то до какого-то времени будет расти напряжение, а потом придет осознание, что далее интерпретировать в пользу только одного центра невозможно. Тем более что у этого центра сил все меньше. Подпишитесь на наш канал , чтобы следить за актуальными новостями и мнением аналитиков 1,6K Предыдущая статья Следующая статья Виктор Живов Надо отозвать и жить дальше. США не вечны в своей силе...
США получили неожиданное сообщение от флота России в Беринговом проливе
Находится между самой восточной точкой Евразии (мыс Дежнёва) и самой западной точкой Северной Америки (мыс Принца Уэльского). ВМС США могут провести операцию вблизи границ России, воспользовавшись уязвимостью на Севморпути. Я не думаю, что у НАТО есть такие планы, поскольку известно, что наша страна способна даже после первого удара противника — того, что Зеленский назвал превентивным — построить пролив имени Сталина между Канадой и Мексикой. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. расположен между Аравийским полуостровом и побережьем Ирана, соединяет Персидский и Оманский заливы. В статье "Коллизии регулирования судоходства в Беринговом проливе" говорится, что судоходство через Берингов пролив не происходит из-за того, что США и Россия не могут договориться о его правовом статусе и порядке прохода кораблей через этот пролив.
Российский флот застал врасплох американцев в Беринговом проливе
Однако страны пришли к решению, что коренным жителям позволено передвижение между островами без виз. Примечательно, что данное соглашение актуально по сей день. Именно тогда граница прошла между двумя островами. На Маленьком Диомиде своим чередом шла мирная жизнь — здесь проживали до 75 человек, была школа и церковь. Сегодня популяция американского острова составляет всего несколько человек, которые ловят рыбу и краба, а продукты получают баржами с материка. Когда-то на территории Крупного Диомида располагалась советская военная база.
Об этом заявил депутат Госдумы, публицист Анатолий Вассерман. Я не думаю, что у НАТО есть такие планы, поскольку известно, что наша страна способна даже после первого удара противника — того, что Зеленский назвал превентивным — построить пролив имени Сталина между Канадой и Мексикой.
Такой шаг будет иметь далеко идущие последствия не только для отношений между РФ и США, но и для международного морского права в целом. Эксперты говорят, что эти действия со стороны России можно интерпретировать и как попытку укрепить свои стратегические позиции в Арктике и северной части Тихого океана, и как желание действовать исключительно в своих интересах в ответ на нынешнюю позицию США. Читать полностью.
Зимой пролив покрывает прочный лед. Пройти по нему от острова до острова — всего около 4 километров по прямой. Пешеход мог бы преодолеть это расстояние за час. Но как раз по границе двух стран проходит и линия смены дат.
Посол Салливан: полного разрыва между РФ и США никогда не будет
Проработан проект уникального железнодорожного тоннеля между Россией и Америкой. Прямое сообщение между Северной Америкой и ЕврАзией должно способствовать беспрецедентному экономическому росту на обоих континентах. Скорое появление такого оружия, предположим, на Чукотке принципиально изменит соотношение сил в этом регионе между армиями РФ и США. Вот только построенная Трансполярная магистраль и Берингов пролив оказались разделены тысячами километров, так как железнодорожный путь заканчивался в Анадыре.
Посол Салливан: полного разрыва между РФ и США никогда не будет
Первыми регионами на очереди оказались Север и Дальний Восток, ведь тамошнее налаживание транспортного сообщения должно было стать залогом успешного и быстрого освоения природных ресурсов. Тогда же появилась новая идея, как соединить два континента - построить тоннель под Беринговым проливом. Проект тоннеля оказался самым живучим. Вот только построенная Трансполярная магистраль и Берингов пролив оказались разделены тысячами километров, так как железнодорожный путь заканчивался в Анадыре. А дальше магистраль забросили всего спустя несколько лет после открытия.
Новая попытка возродить проект была предпринята в 1960 году уже американцами: ими был предложен проект объединения континентов как транспортно, так и энергетически, проведя под толщей воды и грунта линию электропередачи. Несмотря на то, что подобный «энергетический мост» экономил бы и СССР, и США около 20 миллионов долларов ежегодно, дальше разговоров дело снова не пошло. Трансполярная магистраль не была реализована в нужном объёме. Основной причиной постоянного откладывания реализации концепта в долгий ящик была его колоссальная дороговизна.
Однако проект снова привлёк к себе внимание, причём весьма необычным способом: извержением исландского вулкана в 2010 году.
При этом он отметил: нет уверенности в том, что американцы смогут вернуть аппарат. Меж тем, как пишет издание Anadolu Agency , министр национальной обороны Турции Хулуси Акар сообщил, что в Анкаре обсуждается возможность открытия проливов для прохода судов ВМС США для поиска дрона — в марте 2022 года Турция закрыла Босфор и Дарданеллы для военных кораблей всех государств. Акар отметил, что турки внимательно отслеживают вопрос по поводу инцидента с беспилотником, проводятся различные контакты, в том числе и между турецкими структурами. Выступаем за мирный выход из ситуации», — пояснил Акар.
Так, когда на русском острове уже наступает суббота, то на американской земле только утро пятницы. Благодаря разнице часовых поясов в 21 час, с одного острова на другой можно буквально смотреть в прошлое или будущее на целые сутки. Оба Диомида имеют плоскую «крышу».
В теплое время года острова практически полностью окутаны туманом, а зимой между ними устанавливается ледяной мост. Теоретически по нему можно перейти из России в США, но практически это невозможно из-за суровых условий, да и по закону пересекать Берингов пролив не разрешается. Эти острова стали заселяться эскимосами более трех тысячелетий назад.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.