Конспект весенней прогулки для детей средней и старшей группы ДОУ. Предварительная работа: наблюдения на прогулке за весенними признаками; чтение произведений и рассматривание картин о весне; чтение художественной литературы и заучивание стихотворений, примет, пословиц о весне, о птицах; беседы на темы: «Весна».
Прогулка в старшей группе март
Весна. Прогулки в старшей группе | В старшей группе детского сада проводятся две прогулки в день Цель вечерней прогулки устанавливается с учетом предшествующей деятельности воспитанников. |
Планирование прогулки в подготовительной группе весной по ФГОС | Старшая группа. |
Конспект тематической прогулки на тему “Весна” (для детей старшей группы)
Главная» Новости» Экскурсия в весенний парк. Если удастся во время прогулки увидеть грача, необходимо обратить внимание детей на его внешний вид и особенности поведения. Цели: формировать представления о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умения замечать новые изменения в природе.
Картотека прогулок в марте. Старшая группа
Картотека прогулок. Старшая группа. Организация летней оздоровительной работы. Главная» Файлы» Развивающие Занятия В Детском Саду» Прогулки В Детском Саду. Наблюдение за сезонными изменениями в марте (прогулка в старшей группе ДОУ). Март Прогулка 1 Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона.
Конспект тематической прогулки на тему “Весна” (для детей старшей группы)
Экскурсия дошкольников в спортивный комплекс. | В старшей группе дети прогуливаются по улицам нашей станицы Преградной. |
10.03.2021г. - Прогулка в подготовительной группе | Март. Прогулка 1. |
Картотека прогулок в старшей группе детского сада в весенний период (март, апрель, май) скачать | желтыми, похожими на цыплят. |
Картотека прогулок для старшей группы - МАРТ - 21 Июня 2017 - Вместе в сад | В старшей группе «Почемучки» прошел замечательный познавательный проект «Открытый космос!». |
Прогулка в старшей группе март | Предлагаю воспользоваться данной таблицей при планировании прогулок в старшей/подготовительной группе весной. |
Прогулка в старшей группе март по фгос
Старшая группа. Конспекты Прогулка №1 «Наблюдение за изменениями, происходящими в природе» Цели: формировать представления о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умения замечать но. Воспитатель старшей смешанной дошкольной группы. Март. Прогулка 1. КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Март Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона. 23 марта в группе «Кораблик» прошло развлечение «Загадки весны».
Прогулка в старшей группе март по фгос
Старшая группа Прогулка №1 «Наблюдение за сезонными изменениями» Цели: формировать понятия о смене времен года; — дать представление об особенностях каждого сезона. Картотека прогулок на март (старший возраст). Старшая группа 6. "КОНФЕТНОЕ ДЕРЕВО" Праздник для детей старшей группы. Картотека прогулок в группе раннего возраста на осень КАРТОЧКА №1. НАБЛЮДЕНИЕ: "Наблюдение за песком.
Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы
Ветерок какой? Облака какие? Листочки какие? Справились с заданием, получаем картинку. А мы возьмём следующий цветочек. Предложение: Быстро тает снег и бегут ручейки. Я называю слово, а вы называете слово, противоположное по смыслу, передавая друг другу мячик. Высокий — низкий, холодный- жаркий, твёрдый- мягкий, тяжёлый- лёгкий, громкий — тихий, большой- маленький, добрый-злой, день- ночь, потолок- пол, чистота- грязь, сахар- соль, зима- лето, смеётся — плачет, закрыть — открыть, взлетает- садится, надевает — снимает, подниматься-спускаться, приходить-уходить, светлый-темный. Берем картинку.
Возьмём следующий цветочек.
С большим удовольствием дети побегали, поиграли в подвижные игры на воздухе и отправились в детский сад с хорошим настроением. Такие прогулки — экскурсии нужны детям, они приносят много радости. Дети получают удовольствие от общения с природой и оздоравливают свой организм, а также закрепляют на практике полученные знания.
Картотека прогулок в средней группе сентябрь. Картотека прогулок в 1 младшей группе сентябрь. Картотека прогулок средняя группа март. Прогулки в младшей группе. Картотека прогулок средняя группа по ФГОС март. Картотека подвижных игр весной 2 младшая группа. Картотека подвижных игр младшая группа по ФГОС. Картотека прогулок в детском саду. Картотека прогулок 2 младшая группа апрель. Наблюдение в младшей группе. Картотека прогулок в средней группе по программе от рождения до школы. Картотека прогулок февраль средняя группа. Картотека прогулок лето младшая группа. Наблюдение на прогулке в средней группе. Картотека прогулок для дошкольников. Картотека для детей старшей группы. Картотека наблюдение в детском саду на прогулке осень. Картотека прогулок во 2 мл. Картотека наблюдений в детском саду. Конспект прогулки в детском саду. Наблюдение зимой в старшей группе. Картотека прогулок в подготовительной группе группе. Картотека наблюдений на прогулке в средней группе апрель. Наблюдение на прогулке апрель подготовительная группа. Наблюдение на прогулке в средней группе апрель. Прогулка в детском саду осенью в средней группе. Картотека осенних прогулок. Наблюдение осенью в средней группе. Наблюдение за транспортом в подготовительной группе. Конспект прогулки в подготовительной группе. Картотека весенних прогулок в подготовительной группе. Прогулка в апреле в младшей группе. Картотека прогулок по программе от рождения до школы. Картотека в средней группе весной. Наблюдение зимой в младшей группе. Наблюдение на прогулке в подготовительной группе.
Индивидуальная работа Развитие движений - упражнять в развитии ловкости; закреплять навыки мягкого приземления. Старшая группа Карягина А. Прогулка 21 Весна Наблюдение за инеем Цели: формировать представление об инее как об одном из состояний воды. Напомнить, что иней кристаллики льда. Воспитывать видениие красоты, умение любоваться ею. Ход наблюдения В белом бархате деревня — А как ветер нападает, И заборы, и деревья, Этот бархат опадает. Иней Обратить внимание детей на иней. Иней — это капельки водяного пара, только замерзшие, как снежинки. Предлагаю детям внимательно рассмотреть иней на деревьях и кустарниках, прикоснутся ладошкой к ветке, покрытой инеем. Что произошло с веткой и ладошкой? Куда исчез иней? Трудовая деятельность Подметание дорожек от снега - воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место. Подвижные игры «Охотники и зайцы» - учить детей принимать правильную стойку, выполнять замах. Индивидуальная работа «Выше ноги от земли» - упражнять детей в прыжках в высоту. Самостоятельная деятельность детей — поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению Прогулка 22 Весна Наблюдение за почками березы Цель особенностями в весеннее время года. Ход наблюдения Она весну встречает, Зеленая косынка, Сережки надевает, А платьице в полоску. Накинута на спинку Ты узнаешь... О каком времени года говорится в загадке? Перечислите признаки весны? Что это за дерево? Что произошло с почками? В каком состоянии находятся деревья весной? Трудовая деятельность «Уборка участка» - поощрять инициативу, стремление детей поддерживать и наводить порядок; Подвижные игры «Бездомный заяц», «Караси и щука» - упражнять в беге, умении действовать по сигналу, «Цапли» - учить детей перешагивать через предметы, выполнять шаги с высоким подниманием колен. Дидактическая игра «Угадай птицу по описанию» - научить составлять описательный рассказ Индивидуальная работа «Пустое место», «Брось за флажок»закреплять умение быстро бегать; развивать глазомер. Ход наблюдения Люди добрые, солнцу красному, Лику ясному Поклоняйтеся, улыбайтеся Распрекрасному. Брюсов Важнейшим фактором, определяющим погоду, является солнце — источник жизни, света и энергии. Весной солнце начинает подниматься все выше и выше, тем сильнее оно греет землю, поэтому погода теплее. Воспитатель задает детям вопросы. Почему вы чувствуете, что весна уже наступила? Трудовая деятельность Навести порядок в беседке - развивать желание работать дружно, помогая друг другу. Прогулка 24 Весна Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам. Ход наблюдения Трава опять зазеленела, — Все пригодится им для дома, И закудрявились леса. Чтоб для птенцов создать уют. Пора за дело! Синицы, воробьи, скворцы Сухие прутики, солому, Ведь скоро в гнездах будут детки Кусочки мха они несут — Их желторотые птенцы. Какие птицы прилетают к нам на участок? Как вы им помогаете? Какого они размера? Какую пользу приносят птицы? Какая у них окраска? Чем питаются? Какие изменения в жизни птиц происходят весной? Как птицы заботятся о своем потомстве? Каких птиц вы еще знаете? Трудовая деятельность Сбор палок, сломанных веток и сухих листьев - побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно. Подвижные игры «Совушка», «Веревочка» - учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; «Не опоздай» - учить проползать под скамейкой любым способом прямо или боком. Индивидуальная работа «Веселая зарядка» - учить выполнять знакомые упражнения, выступая в образе различных животных Старшая группа Карягина А. Ход наблюдения Тает снежок, День прибывает, Ожил лужок, Когда это бывает? Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает Что изменилось с приходом весны? Что стало чаще появляться на небе? Что изменилось на огороде?
Картотека прогулок. Март.
Детский сад: Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Знакомство с мартом | 10 марта, в рамках месячника безопасности, воспитанники старшей группы "Смешарики" совершили экскурсию к пешеходному переходу и к автобусной остановке. |
Подготовительная группа (Март) Прогулка 1 Наблюдение за изменениями, происходящими в природе | ПРОГУЛОК КАРТОТЕКА ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ прогулки прогулок для старшей группы. |
Прогулка в старшей группе март с целями | МБДОУ “ДЕТСКИЙ САД "СКАЗКА” КОЕ” Целевая прогулка к реке Западный Бунгалак весной двух старших групп «Бригантина» и «Непоседы». |
Картотека прогулок для детей 5- 6 лет на МАРТ | Картотека прогулок для старшей группыВесна (март) Прогулка 1 Наблюдение за сезонными измененияЦели: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого. |
Экскурсия к пешеходному переходу.
Цели: учить двигаться по сигналу; развивать ловкость. В большом кругу сидит «кошка», за кругом — «птички». Пойманных «птичек» «кошка» отводит в середину круга. Воспитатель подсчитывает, сколько их. Подвижная игра «Горелки». Труд на участке.
Поддерживать чистоту и порядок на участке и близлежащей территории. Формировать отношение к порученному заданию то есть умение и желание доводить дело до конца, желание все делать хорошо. Подготовительная группа Март Прогулка 20 Наблюдение за насекомыми Цели: продолжать расширять знания о многообразии насекомых; учить устанавливать простейшие связи между условиями среды и состоянием живых объектов. Как только потеплеет и просохнет земля, появляются насекомые. Воспитатель учит детей различать насекомых по внешнему виду, отличать характерные особенности цвет, величину , некоторые особенности передвижения.
На пне отогнуть кору и понаблюдать, что происходит под ней. Отломать кусочек коры и показать детям ее внутреннюю сторону.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду; ответственность при выполнении поручений. Подвижные игры: «Цветные автомобили». Цели:- учить соблюдать правила игры; — по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; — различать цвета. Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; - закреплять навыки движения приставными шагами в разные стороны — воспитывать уважение друг к другу. Индивидуальная работа: Цель: развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.
Пока воспитатель читает стихи, малыши «едут на машине» и «летят на самолете», «скачут на лошадке». На сигнал «Лошадки остановились! Игра заканчивается.
Хороводная игра «Колобок». Цель: способствовать активному запоминанию текста сказки, произношению знакомого текста с разной интонацией. Ход игры: колобок катится по зеленой весенней траве от одного зверя к другому.
Дети, взявшись за руки, передвигаются за ним, и все вместе поют песенку. Воспитатель ведет рассказ и каждый раз, встречая нового зверя, приговаривает: «Катится, катится колобок, а навстречу ему… Кто? Трудовая деятельность: сбор на участке веток, листьев.
Цель: приучать к чистоте и порядку. Почему рябину называют кудрявою?
Март — первый весенний месяц. Но поглядите в окно: идет снег, ветер качает голые сучья деревьев. Дальше он будет все прибывать, а ночь уменьшаться. Март — это весна света. Выдаются такие деньки, когда с утра разойдутся тучи, выглянет солнце и осветит укрытую снегом землю. Вот тут-то сразу и скажешь, что метелям и вьюгам приходит конец. Что происходит со снегом весной? Как изменяется жизнь человека весной?
Дидактические игры «Когда это бывает?
Конспект прогулки в старшей группе март
Дети получают удовольствие от общения с природой и оздоравливают свой организм, а также закрепляют на практике полученные знания. Все получили положительные эмоции и яркие впечатления!
Тает снег, теплее ветер, зеленеют листья, текут ручьи. Как меняются растения? Распускаются листья или цветочки, зеленеет травка. Какие месяца зимние, а какие весенние? Февраль— это… Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: гордиться собой за проделанный труд. Подвижные игры: «Лови», «Бездомный заяц». Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.
Индивидуальная работа: упражнения на развитие равновесия. Карточка «Наблюдение за ивой» Цель: формировать представление об иве весной, экскурсия в ботанический сад. Ход наблюдения Иву можно показать на рисунке Воспитатель ведет детей на экскурсию на место, где есть ива. Рассказывает о дереве и задает детям вопросы. Какие ветки у ивы? Гибкие, длинные. Какого цвета листья у ивы? Что делают из веток ивы? Плетут мебель. Как ива была зимой?
А какая стала весной? Трудовая деятельность: уборка старой травы с помощью грабель. Цель: приучить к коллективному труду. Подвижные игры: «Огородники», «Горелки». Цель: бег по команде. Индивидуальная работа: прыжки на одной ноге. Карточка «Наблюдение за градом» Цели: познакомить с градом; дать представление о происхождении града.
Во время наблюдения ребята узнали о том, какую пользу приносят многие насекомые и какой вред. Разучили с воспитанниками загадки о насекомых. Под впечатлением в завершении дети нарисовали насекомых, которые им больше всего запомнились.
Вот такая у нас была интересная прогулка. Погуляли, посмотрели, как обновилась природа, какие изменения произошли, и увидели много прекрасного вокруг себя.
Посмотрите, какое голубое небо. Светит ли солнце? Как мы можем определить время года? Вспомните приметы весны? Где появились сосульки?
Правильно, там, где солнце пригревает больше, где крыши не закрыты, другими зданиями — открыты солнцу яркому и теплому. Художественное слово: солнце в марте ходит выше, горячей его лучи. Скоро капать будет с крыши, закричать в саду грачи. Висит за окошком кулек ледяной, он полон капели и пахнет весной сосулька. Что это? Где появились? Почему днем тают, а вечером застывают?
Сделать опыт, принести сосульку в группу и понаблюдать что с ней будет в тепле? Художественное слово: растут они вниз головою, не летом растут, а весною, но солнце ее припечет, заплачет они и умрет сосулька. Наблюдение за грачами. Какого цвета эти птицы? Откуда они к нам прилетели? Что они делают? Из чего они строят гнезда?
Для чего им нужны гнезда? Почему грачи улетают от нас с теплые края? Как называются эти птицы? На какую птицу похож грач? Художественное слово: грач на горе — весна на дворе. Наблюдение за ветром. Внести вертушку, определить силу и направление ветра.
Как мы можем еще определить силу ветра? Какой это ветер? Сегодня дует теплый весенний ветерок. Солнце светит ярко, слепит глаза, прикрывает землю. Дует легкий ветерок, подгоняет детей к игре. Художественное слово: воет, свистит, ветки ломает, пыль поднимает, с ног всех сбивает, слышишь его, да не видишь ветер. Снег быстро тает, к мокрому лету.
Наблюдение за движениями солнца весной в полдень: как оно высоко поднимается, ярков светит и уже начинает пригревать. Проследить где и когда оно всходит и заходит. Установить увеличение дня. Художественное слово: смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату, мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку. Наблюдение за весенним пейзажем. Обратить внимание детей на сугробы, на снег, облитый солнечным светом. В снегах отражается небо и от этого, сугробы кажутся голубыми.
Что мы еще видим вокруг? Радует нас это или огорчает? Снег днем тает на крышах и проводах, проявляются проталины. Птицы весело щебечут, все оживает в природе. И это нас радует. Мы двигаемся быстрее, появилась дополнительная энергия. Художественное слово: Весна, весна!
Как высокого на крыльях ветерка, ласкаясь к солнечным лучам летают облака. Рано затаят - долго не растает. Наблюдение за полетом птиц: воробьи, грачи, голуби, сороки, вороны. Учить детей называть и различать птиц по внешнему виду, знать их повадки, где живут и чем питаются, какую пользу приносят. Вспомнить что дети запомнили о птицах. Наблюдение за изменениями в природе. Посмотрите внимательно, что мы видим кругом, какие изменения бросаются в глаза?
Быстро она вступает свои права. Солнце светит все ярче, появились оттепели, почернели дороги, снег стал черным, сугробы осели. Весенний месяц март открывает весну, оживает все кругом, природа пробуждается от зимнего покоя. Возвращаются к родным краям перелетные птицы. Художественное слово: март в народе называют протальником. Длинные сосульки к долгой весне, коли перелетная птица течет стаями - к дружной весне. Одна ласточка весны не делает.
Посмотрите, что это за большие черные птицы на деревьях, на почерневших дрогах?
Картотека прогулок в старшей группе детского сада в весенний период (март, апрель, май)
Воспитатель старшей группы организовала и провела экскурсию в весенний парк. Весенний месяц март открывает весну, оживает все кругом, природа пробуждается от зимнего покоя. Педагоги старшей группы организовали и провели экскурсию в весенний парк. На прогулке в весеннее время дети группы «Знайки» всегда активны, совершают разнообразные движения, трудятся, играют в подвижные игры и никогда не стоят на месте.