Новости прогноз акций совкомфлот

факторы роста и падения акций. Обсуждение и комментарии инвесторов по акциям Совкомфлот. Прогноз курса акций Совкомфлот. Получите общий консенсус-прогноз по акциям FLOT на активную покупку, покупку, нейтральную динамику, продажу или активную продажу, основанный на целевой цене на следующие 12 месяцев. — На самом деле падение акций «Совкомфлота» на старте не представляет из себя ничего странного.

Совкомфлот (FLOT)

Основное преимущество перед другими зарубежными судоходными перевозчиками в приспособленности судов к высокой ледовой нагрузке, что является важным для транспортировки грузов в окружающих Россию морях. Структура флота: В данный момент, у компании заказы на ещё 21 судно, планируется увеличение: Танкерного флота с 117 до 122 судов; Газового флота с 15 до 36 судов. Акционеры До недавнего времени единственным акционером являлось государство, однако компания нуждалась в дополнительном финансировании, и в рамках приватизации «Совкомфлот» разместил акции на Московской бирже. Государство планирует оставаться мажоритарным акционером, а средства от размещения будут распределены на инвестиционную программу и погашение долга. В ноябре 2020 года андеррайтеры исполнили пут-опцион в отношении 37 177 881 акции в целях стабилизации цены. По итогу, эти акции были выкуплены дочерней компанией СКФ «Арктика» за 3,702 млрд рублей по 99,6 рубля за акцию , которые теперь являются собственными акциями выкупленными у акционеров на балансе компании.

Мы считаем, что это возможность купить их по привлекательной цене. Ставки будут снижаться, но медленно. Спрос на перевозку российской нефти высок, а грузовых судов для этих целей не так много.

Мы повысили прогноз финансовых результатов. Ближайшим катализатором для котировок акций может стать публикация ключевых показателей за первый квартал 2023 года. Из-за удлинения маршрутов нефтяных перевозок и повышения спроса на нефть со стороны Китая после отмены ковидных ограничений спрос на танкеры останется высоким и в 2023 году.

Исходя из прогнозных значений компании, к 2025 году планируется значительно увеличить количество дедвейта газового флота, при этом дедвейт сырой нефти будет снижаться. Компания делает ставку на проект «Арктик СПГ-2» и увеличение своего газового флота, так как наибольшая операционная рентабельность именно у этого сегмента. Значительный рост флота по данному направлению позволит компании увеличить выручку в газовом сегменте более чем в 2 раза, что в будущем принесёт существенный рост прибыли. И вот именно размер прибыли является ключевым фактором для компании, так она обладает стабильной дивидендной политикой. В связи с ростом флота, основные капитальные затраты будут в 2023 году, однако они окупятся достаточно быстро за счёт контрактов, заключенных с нефтегазовыми компаниями. Беря во внимания инвестиционную программу компании, в 2023 году, ожидается резкое снижение денежного потока с его последующим восстановлением.

Так, сроки строительства 15 газовозов по заказу «Совкомфлота» для проекта «Арктик СПГ 2» отодвинулись на год, поставки начнутся в 2024 году. В конце 2022 года Минтранс предлагал ограничить ставки фрахта для ряда грузов, среди которых может быть нефть и нефтепродукты. Источник: fearnpulse. В 2022 году грузооборот по СМП превысил 34 млн тонн, а по итогам 2024 года показатель должен вырасти до 80 млн тонн и достичь 150 млн тонн к 2030 году. Благоприятная рыночная конъюнктура и высокие темпы роста финансовых показателей в 1К 2023 позволяют улучшить прогноз по прибыли и выплатам за 2023 год: потенциальные дивиденды только за 1К 2023 могут составить 12,2 млрд руб. Эксперты учебного центра «Финам» регулярно обсуждают техническую и новостную ситуацию по российским акциям, регистрируйтесь.

Акции дня: трейдеры скупают бумаги «Совкомфлота» ради дивидендов

Дивдоходность акций Совкомфлота за 2023г может составить 14% - ПСБ - ИА "Финмаркет" По оценкам эксперта, по итогам 2023 года дивиденды «Совкомфлота» могут быть выплачены в диапазоне ₽15–16 на акцию, это около 14% доходности к текущей цене.
Совкомфлот: свистать всех наверх В лидеры торгов по итогам сессии на Мосбирже в четверг, 22 июня вышли бумаги «Совкомфлота» (ТМК).
Считаем дивиденды: сколько может заплатить «Совкомфлот» за 2023 год Эксперт также отметил, что ожидает снижения финансовых результатов «Совкомфлота» по итогам 2024 года и по-прежнему нейтрально оценивает акции компании.
Прогноз акций компании Совкомфлот ао (FLOT) прогноз на 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 По оценкам эксперта, по итогам 2023 года дивиденды «Совкомфлота» могут быть выплачены в диапазоне ₽15–16 на акцию, это около 14% доходности к текущей цене.

Описание эмитента

  • МНЕНИЕ: Дивидендная доходность акций Совкомфлота за 202... |
  • Совкомфлот ПАО торговая идея - Совкомфлот — держать курс на север
  • ПАО «Совкомфлот»: прогноз дивидендов и оценка акций | Conomy
  • Акции дня: трейдеры скупают бумаги «Совкомфлота» ради дивидендов
  • Дивиденды Совкомфлота 2023 года: размер и дата выплаты акционерам | BanksToday

Акции дня: трейдеры скупают бумаги «Совкомфлота» ради дивидендов

По мнению эксперта, компания показала сильные результаты хотя и чуть ниже консенсуса , несмотря на санкции и добровольные ограничения на экспортные поставки нефти и нефтепродуктов со стороны России. Ставки на танкеры Aframax выросли из-за увеличения мирового потребления нефти и геополитической напряженности на Ближнем Востоке. Положительно на финпоказателях компании сказалось и удлинение маршрутов из-за переориентации экспортных цепочек.

Количество акций в обращении: 1966. Стабильность выплат: 0.

Информация, представленная на данной странице далее также - Информация , подготовлена специалистами компании ООО "УК "ДОХОДЪ" далее также — Компания , является интеллектуальной собственностью Компании и предназначена для использования на территории России в соответствии с российским законодательством. При подготовке этой Информации были использованы материалы из источников, которые, по мнению специалистов Компании, заслуживают доверия. При этом такая Информация предназначена исключительно для информационных целей, не содержит рекомендаций и, там, где это применимо, является выражением частного мнения специалистов Компании. Невзирая на осмотрительность, с которой специалисты Компании отнеслись к сбору и составлению Информации, Компания не дает никаких гарантий в отношении ее достоверности и полноты.

Наша оценка предполагает таргет 128,3 руб. Ключевыми рисками для «Совкомфлота» мы видим усиление геополитического напряжения и последующее ужесточение санкционного давления, проблемы с флотом аресты, вынужденная продажа, переносы сроков сдачи в эксплуатацию новых судов , снижение стоимости фрахта или возможное ограничение тарифов со стороны государства. Описание эмитента «Совкомфлот» — крупнейшая судоходная группа компаний в России, один из мировых лидеров в области морской транспортировки сжиженного газа, сырой нефти и нефтепродуктов, а также обслуживания и обеспечения морской добычи углеводородов. Влияние санкций на бизнес и риски — В 2022 году в отношении «Совкомфлота» введены новые санкции США, ЕС и Великобритании — перевозчику запретили входить в европейские порты ЕС, а также привлекать западный капитал.

На текущий момент сохраняется вероятность ужесточения санкционного давления на компанию, а также риски потери судов, связанные с возможным арестом или даже нападением после диверсии на «Северных потоках» такие действия со стороны недружественных стран нельзя исключать. Заказы на 20 кораблей размещены на судостроительном комплексе «Звезда», оставшаяся часть заказов приходится на зарубежные судоверфи.

Геннадий Салыч, председатель правления банка «Фридом Финанс»: — Компания разместила 408 296 691 акцию по цене 105 рублей за штуку.

Это значительно меньше, чем предполагали на рынке в сентябре 655 565 735 акций. Но государство, видимо, в данном случае ставило цель привлечь конкретную сумму в рамках исполнения параметров бюджета. Название «Совкомфлот» изначально расшифровывалось как «Советский коммерческий флот», впоследствии первое слово заменили на «Современный».

Средний возраст 146 судов компании составляет девять лет, основная специализация — транспортировка углеводородов, треть судов допущена к районам со сложной ледовой обстановкой. Погружение Интерес на бирже акции «Совкомфлота» вызывали в том числе потому, что крупные российские госкомпании уже долгое время не выходили на IPO. Несмотря на все разговоры о необходимости частичной приватизации госактивов.

Однако первый же день размещения завершился некоторым разочарованием. Стоимость акций рухнула вниз. Несмотря на то что цена размещения и так была выставлена по нижней границе предполагаемого диапазона изначально говорилось о 105-117 рублях за акцию , утром стоимость одной акции просела до 91 рубля.

"Совкомфлот" в I квартале получил 55,5 млн рублей убытка по РСБУ

Стоит добавить, что зарубежный рынок занимал весьма несущественную долю в бизнесе компании. В этом случае и при условии сохранения текущего валютного курса Совкомфлот может выплатить дивиденды за 2023 год в размере 14,7 рубля на акцию. Это крайне высокие цифры для всего российского рынка.

Всего стране требовалось обеспечить морскую перевозку из США и Канады свыше 40 млн. Стоимость перевозок флотом СССР и третьих стран соответствовала рыночной, а за использование американского флота Советский Союз платил по завышенным ставкам, и эти расходы было необходимо сокращать. Для решения этой задачи председатель объединения «Совфрахт» Николай Иванович Зуев выдвинул смелую по меркам советской плановой экономики идею: использовать коммерческую схему бербоут-чартера с последующим переходом права собственности на судно к фрахтователю. По сути, речь шла о покупке судна в кредит при отсутствии средств: платежи за судно должны были идти из текущей выручки от его работы, а после выплаты полной стоимости судно должно было перейти в собственность СССР и приносить стране дополнительный доход. Ожидалось, что стоимость первых судов включая проценты по кредитам могла быть полностью оплачена фрахтом от перевозок зерна из США в черноморские порты меньше чем за пять лет. Реальность этих расчетов не вызывала особого сомнения, так как государственная монополия внешней торговли и монополия фрахтового дела гарантировали грузовую базу для этих судов по среднемировым фрахтовым ставкам. По сути, министерство получило право заниматься коммерческой деятельностью в интересах планового социалистического народного хозяйства. Первыми судами, которые зафрахтовала ККО, стали два балкера югославской постройки, дедвейтом по 44,5 тыс.

Их передали в оперативное управление Черноморскому морскому пароходству. Суммарная аренда двух пароходов включая проценты обошлась стране приблизительно в 14 млн инвалютных рублей. После того, как эксплуатация судов полностью покрыла эти платежи заработанным фрахтом, сухогрузы суммарно принесли стране чистую прибыль в размере почти 44 млн инвалютных рублей. Новаторский для плановой экономики механизм доказал свою эффективность и жизнеспособность: он позволил существенно обновить флот без привлечения государственных средств, а также внедрить в практику работы отечественных пароходств самые современные системы управления флотом. В 1986 году «Контора коммерческих операций» была преобразована во всесоюзное внешнеторговое объединение «Совкомфлот», а уже в 1988 году оно трансформировалось в акционерное коммерческое предприятие АКП «Совкомфлот» — одно из первых акционерных обществ современной России. После распада СССР произошел слом единого хозяйственного механизма под управлением Министерства морского флота. Утрата отечественной грузовой базы и поддержки со стороны государства стала серьезным ударом для морского торгового флота страны. Однако компания справилась с трудностями и уже к 1995-1996 годам прочно встала на ровный киль. В 1991 году «Совкомфлот» создал на Кипре дочернюю компанию «Юником» для осуществления комбинированного менеджмента своего флота. С начала 2000-х компания начала специализироваться на перевозках нефтеналивных грузов.

В частности, в декабре 2001 года танкеры «Совкомфлота» первыми начали регулярные перевозки нефти в порты стран Европы из балтийского порта Приморск. В дальнейшем компания продолжила планомерно развиваться и стала безусловным флагманом российского судоходства. Теперь перейдем к самой компании. Что она представляет из себя сейчас? Группа компаний «Совкомфлот» СКФ — крупнейшая судоходная компания России и один из лидеров мирового рынка танкерных перевозок.

Акции Совкомфлота пытаются прервать нисходящий тренд Открыть счет Если у вас уже есть счет, войдите в личный кабинет 25 сентября 2023 12:49 Российский фондовый рынок к середине сессии отступил от внутридневных максимумов и вернулся к снижению, не получая значимых позитивных драйверов движения. Бумаги Полиметалла пытались развить рост, но отступили от внутридневного максимума 555,5 руб ввиду отсутствия в отчетности комментариев в отношении возможной выплаты дивидендов.

Акции Совкомфлота в понедельник выросли на фоне заявлений гендиректора компании об ожидаемой прибыли по итогам 2-го полугодия на уровне 1-го полугодия 496 млн долл.

Инвесторы ищут способы сохранить средства в условиях волатильности на биржах Сделка по плану Продажа «Совкомфлота» — плановая мера, которая находится в рамках долгосрочной стратегии по снижению доли государства в экономике, эта сделка готовилась несколько лет, отметил аналитик управления торговых операций на российском фондовом рынке «Фридом Финанс» Александр Осин. Государство выиграет только от дальнейшего развития компании: IPO проходило в рамках увеличения уставного капитала, то есть все вырученные деньги поступят не в бюджет, а в распоряжение самого «Совкомфлота». В конечном счете те средства, которые группа привлекла в ходе IPO, все же перетекут в казну, но уже в виде дивидендов и не единовременно. Согласно плану приватизации на 2021—2023 годы, государство прекратит участие в уставных капиталах таких крупных компаний, как Махачкалинский и Новороссийский морские торговые порты, а также Внешнеэкономическое объединение «Алмазювелирэкспорт». Предполагается, что без учета стоимости акций крупнейших компаний в федеральный бюджет поступит по 3,6 млрд рублей в 2021 и 2022 годах, а также 3,3 млрд — в 2023-м. У России достаточная бюджетная обеспеченность, довольно высокий уровень резервов для того, чтобы не рассматривать приватизацию как один из основных источников денег на случай ухудшения экономической ситуации.

Совкомфлот (FLOT)

Совкомфлот прогноз на 2022 и 2023 год Определить справедливую стоимость акций Совкомфлота по методу дисконтирования денежных потоков сегодня очень сложно – денежный поток весьма нестабилен.
Совкомфлот (FLOT) – прогноз акций на январь 2024 года Sovkomflot PAO Stock Forecast, FLOT stock price prediction. Price target in 14 days: 142.680 RUB. The best long-term & short-term Sovkomflot PAO share price prognosis for 2023, 2024, 2025, 2026, 2027, 2028 with daily FLOT exchange price projections: monthly and daily opening, closing, maximum.
Перспективы акций «Совкомфлота» после новых санкций США В лидеры торгов по итогам сессии на Мосбирже в четверг, 22 июня вышли бумаги «Совкомфлота» (ТМК).
10 самых доходных акций в 2023 году. Что я покупал и почему? Акция номер № 2 по приросту … Мы подтверждаем свою рекомендацию «держать» для акций Совкомфлота на фоне позитивных результатов по итогам 1 полугодия 2023 года и благоприятных прогнозов как в краткосрочной, так и среднесрочной перспективе.
Информация о торгах Самые последние новости по тегу «Совкомфлот» на сегодня, свежие статьи, актуальная аналитика, мнения и рекомендации экспертов и аналитиков.

"Совкомфлот" в I квартале получил 55,5 млн рублей убытка по РСБУ

Седов» 1937-1940 гг. Благодаря героизму моряков этих и других судов, СМП постепенно превратился в «нормально действующую водную магистраль» такая задача была поставлена в 1939 г. К 1937 г. В 1941 г. СССР на международном рынке морских перевозок Важную роль морской флот играл в советской международной торговле.

В годы первых пятилеток все больше отечественных товаров продавали за границу, а на вырученные деньги закупали машины, различное оборудование и строительные материалы, в которых нуждался СССР. Для централизации, организации планирования и, как следствие, удешевления фрахтования 8 марта 1929 г. Обществу поручили вести конъюнктурную работу, изучать ставки фрахтования и координировать расценки. К числу достижений «Совфрахта» относится организация вывоза леса морским путем в ходе Карских экспедиций.

В 1935 г. Международное сотрудничество В 1967-1980 гг. К концу 1970-х гг. К 1991 г.

Советский морской флот находился на высоком уровне развития, постоянно модернизировался и обеспечивал значительную часть логистических потребностей экспорта и импорта, стал средством аккумулирования валютных ресурсов для удовлетворения постоянно растущих нужд народного хозяйств Рождение «Совкомфлота» во многом связано с ситуацией, сложившейся на внешнем рынке к началу 1970-х годов. В 1972 году Советский Союз пережил неурожай, после которого правительство приняло решение закупать зерно преимущественно кормовое за рубежом. Всего стране требовалось обеспечить морскую перевозку из США и Канады свыше 40 млн. Стоимость перевозок флотом СССР и третьих стран соответствовала рыночной, а за использование американского флота Советский Союз платил по завышенным ставкам, и эти расходы было необходимо сокращать.

Для решения этой задачи председатель объединения «Совфрахт» Николай Иванович Зуев выдвинул смелую по меркам советской плановой экономики идею: использовать коммерческую схему бербоут-чартера с последующим переходом права собственности на судно к фрахтователю. По сути, речь шла о покупке судна в кредит при отсутствии средств: платежи за судно должны были идти из текущей выручки от его работы, а после выплаты полной стоимости судно должно было перейти в собственность СССР и приносить стране дополнительный доход. Ожидалось, что стоимость первых судов включая проценты по кредитам могла быть полностью оплачена фрахтом от перевозок зерна из США в черноморские порты меньше чем за пять лет. Реальность этих расчетов не вызывала особого сомнения, так как государственная монополия внешней торговли и монополия фрахтового дела гарантировали грузовую базу для этих судов по среднемировым фрахтовым ставкам.

По сути, министерство получило право заниматься коммерческой деятельностью в интересах планового социалистического народного хозяйства. Первыми судами, которые зафрахтовала ККО, стали два балкера югославской постройки, дедвейтом по 44,5 тыс.

Прогноз акций на 14.

Цена акций будет находиться в диапазоне 135. Целевая цена акций компании "Совкомфлот" на 14. Пессимистичный прогноз: 135.

Прогноз акций на 15. Цена акций будет находиться в диапазоне 136. Целевая цена акций компании "Совкомфлот" на 15.

Пессимистичный прогноз: 136. Прогноз акций на 16. Цена акций будет находиться в диапазоне 137.

Целевая цена акций компании "Совкомфлот" на 16. Пессимистичный прогноз: 137. Прогноз акций на 17.

Целевая цена акций компании "Совкомфлот" на 17. Прогноз акций на 18.

В дальнейшем значение было скорректировано до 84,2 руб. Какие факторы повлияют на курс акций Совкомфлота в 2023 году Если весной 2022 года инвесторы опасались перекрытия рынка нефти и газа для России, то сейчас эти страхи преодолены. Совкомфлот продолжает обслуживать энергопроекты ведущих компаний страны и контрагентов за рубежом. Дела у основных клиентов идут неплохо: Новатэк, Газпром, Лукойл и другие гиганты остались на плаву. С долгами логистический гигант тоже рассчитался. И хотя с перевозками нефти по морю сейчас могут быть проблемы, прошлый год компания закончила успешно. Положительные факторы По мере того как баланс предложения и спроса на рынке углеводородов восстановился после пандемии ковида, привлекательность акций возросла. Динамика ценных бумаг в значительной степени опирается на состояние нефтегазовой отрасли.

Поскольку резких потрясений не предвидится, можно надеяться на подорожание акций и, как следствие, на рост доходов.

Оценки аналитиков Главный аналитик ПСБ Екатерина Хейфец полагает, что оператор морских перевозок углеводородов «Совкомфлот» остается интересной дивидендной историей на рынке. По мнению эксперта, компания показала сильные результаты хотя и чуть ниже консенсуса , несмотря на санкции и добровольные ограничения на экспортные поставки нефти и нефтепродуктов со стороны России. Ставки на танкеры Aframax выросли из-за увеличения мирового потребления нефти и геополитической напряженности на Ближнем Востоке.

Описание эмитента

  • Совкомфлот в убытке по итогам I квартала 2024
  • Совкомфлот (FLOT) – прогноз акций на январь 2024 года
  • Почему акции Совкомфлота выросли на 7% за день?
  • Дивиденды Совкомфлот прогноз 2024 – ПРОГНОЗИСТ
  • Совкомфлот прогноз на 2022 и 2023 год
  • Считаем дивиденды: сколько может заплатить «Совкомфлот» за 2023 год

Акции дня: трейдеры скупают бумаги «Совкомфлота» ради дивидендов

Основные финансовые показатели «Совкомфлота» продемонстрировали отличную растущую динамику. В пресс-релизе «Совкомфлот» сообщает, что скорректированная прибыль составила 65 млрд рублей — рекордный показатель за этот период. Компания отмечает, что таких результатов получилось добиться как за счет хорошей рыночной конъюнктуры в сегменте транспортировки нефти и нефтепродуктов, так и за счет значительного объема новых контрактов.

Совкомфлот в убытке по итогам I квартала 2024 27 апреля 2024, 15:36 Совкомфлот в убытке по итогам I квартала 2024 «Совкомфлот» получил 55,5 млн рублей чистого убытка при 28,4 млн рублей выручки.

Сюжет Совкомфлот «Совкомфлот» по итогам первого квартала текущего года получил убыток в 55,5 млн рублей, тогда как за аналогичный период предыдущего года у компании была прибыль 179,3 млн рублей.

В историю страны навсегда вошли героические эпопеи пароходов «А. Сибиряков» 1932 г. Литке» 1934 г. Седов» 1937-1940 гг. Благодаря героизму моряков этих и других судов, СМП постепенно превратился в «нормально действующую водную магистраль» такая задача была поставлена в 1939 г.

К 1937 г. В 1941 г. СССР на международном рынке морских перевозок Важную роль морской флот играл в советской международной торговле. В годы первых пятилеток все больше отечественных товаров продавали за границу, а на вырученные деньги закупали машины, различное оборудование и строительные материалы, в которых нуждался СССР. Для централизации, организации планирования и, как следствие, удешевления фрахтования 8 марта 1929 г. Обществу поручили вести конъюнктурную работу, изучать ставки фрахтования и координировать расценки.

К числу достижений «Совфрахта» относится организация вывоза леса морским путем в ходе Карских экспедиций. В 1935 г. Международное сотрудничество В 1967-1980 гг. К концу 1970-х гг. К 1991 г. Советский морской флот находился на высоком уровне развития, постоянно модернизировался и обеспечивал значительную часть логистических потребностей экспорта и импорта, стал средством аккумулирования валютных ресурсов для удовлетворения постоянно растущих нужд народного хозяйств Рождение «Совкомфлота» во многом связано с ситуацией, сложившейся на внешнем рынке к началу 1970-х годов.

В 1972 году Советский Союз пережил неурожай, после которого правительство приняло решение закупать зерно преимущественно кормовое за рубежом. Всего стране требовалось обеспечить морскую перевозку из США и Канады свыше 40 млн. Стоимость перевозок флотом СССР и третьих стран соответствовала рыночной, а за использование американского флота Советский Союз платил по завышенным ставкам, и эти расходы было необходимо сокращать. Для решения этой задачи председатель объединения «Совфрахт» Николай Иванович Зуев выдвинул смелую по меркам советской плановой экономики идею: использовать коммерческую схему бербоут-чартера с последующим переходом права собственности на судно к фрахтователю. По сути, речь шла о покупке судна в кредит при отсутствии средств: платежи за судно должны были идти из текущей выручки от его работы, а после выплаты полной стоимости судно должно было перейти в собственность СССР и приносить стране дополнительный доход. Ожидалось, что стоимость первых судов включая проценты по кредитам могла быть полностью оплачена фрахтом от перевозок зерна из США в черноморские порты меньше чем за пять лет.

В связи с ростом флота, основные капитальные затраты будут в 2023 году, однако они окупятся достаточно быстро за счёт контрактов, заключенных с нефтегазовыми компаниями. Беря во внимания инвестиционную программу компании, в 2023 году, ожидается резкое снижение денежного потока с его последующим восстановлением. Оценка стоимости акции через дисконтированные дивиденды Время для приватизации «Совкомфлота» подобрано идеально. К примеру, в 2017 и 2018 годах, компания показывала убыток по МСФО в 6,595 млрд и 2,632 млрд рублей соответственно. Построив модель с прогнозом до 2025 года, исходя из планов компании по увеличению флота и макроэкономических показателей, мы получаем следующие данные: 2017 г.

Хотите знать об инвестициях все?

  • Краткая информация об эмитенте Совкомфлот ао
  • Все новости
  • Совкомфлот отчитался за 2023 год
  • Совкомфлот прогноз на 2022 и 2023 год
  • Обзор фондового рынка с 22 по 27 апреля

Совкомфлот прогноз на 2022 и 2023 год

Финансовые результаты «Совкомфлота» за 2 квартал 2021 года ухудшились в годовом сопоставлении на фоне сильной базы 2020 года, но в целом оказались ожидаемыми. Прогноз запасов ПАО "Совкомфлот" и данные по прогнозу цен на 2024 год. Инвестидея: покупка акций Совкомфлота Оценка: Покупать Потенциал роста: 15% до 78,69 руб. за акцию С начала года бумаги Совкомфлота подорожали на 60%, но могут вырасти еще примерно на 30%. Объясняем, почему. Прогноз результатов на 2023 год повышен. — На самом деле падение акций «Совкомфлота» на старте не представляет из себя ничего странного. Мы полагаем, что долгосрочные планы Совкомфлота, сильные фундаментальные предпосылки и дисконт в оценках по сравнению с аналогами будут способствовать дальнейшему повышению котировок акций компании. Чем вызван такой бурный рост, есть ли у акций Совкомфлота перспектива и стоит ли покупать бумаги этого перевозчика прямо сейчас-об этом и поговорим в данной статье.

Совкомфлот анализ акций, прогноз и дивиденды Совкомфлот 2022

Все это позволяет сделать вывод, что акции Совкомфлота обладают высоким потенциалом для инвестирования, в целом прогнозы на 2023 год остаются оптимистичными. Все это позволяет сделать вывод, что акции Совкомфлота обладают высоким потенциалом для инвестирования, в целом прогнозы на 2023 год остаются оптимистичными. Но вот по итогам 2022 года, Совкомфлот, теоретически, может направить на дивиденды около 6,3₽ на акцию, что составляет более 14% к текущей цене акций. Средняя прогнозируемая цена стоимости акций Совкомфлот через 12 месяцев согласно консенсус прогнозу аналитиков составит 140. Так, активы «Совкомфлота» достигли 6,9 млрд долларов, что на 9% больше, чем за 9 месяцев 2022 года.

Дивиденды Совкомфлот

Дивиденды Совкомфлота в 2023 году: результаты решения Совета директоров и прогнозы по акциям компании. Мы подтверждаем свою рекомендацию «держать» для акций Совкомфлота и повышаем целевую цену на фоне позитивных результатов по итогам 9 месяцев 2023 года, включению ценных бумаг компании в индексы Московской биржи и РТС. Определить справедливую стоимость акций Совкомфлота по методу дисконтирования денежных потоков сегодня очень сложно – денежный поток весьма нестабилен. Инвестидея: покупка акций Совкомфлота Оценка: Покупать Потенциал роста: 15% до 78,69 руб. за акцию С начала года бумаги Совкомфлота подорожали на 60%, но могут вырасти еще примерно на 30%. Объясняем, почему. Прогноз результатов на 2023 год повышен. Акции «Совкомфлота» принесли доходность 44% за два месяца. Но вот по итогам 2022 года, Совкомфлот, теоретически, может направить на дивиденды около 6,3₽ на акцию, что составляет более 14% к текущей цене акций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий