Собственно потому я и удивился шуму в СМИ по поводу того, что Шереметьевский профсоюз летного состава (ШПЛС) вдруг провел опрос пилотов "Аэрофлота" на тему того, не пытается ли кто-то на них давить и создавать невыносимые условия работы. «Договор был с Профсоюзом летного состава России, пенсионерами, входящими в этот профсоюз о том, что социальные добавки к пенсии неприкосновенны – об этом заявил Путин. Президент профсоюза летного состава гражданской авиации России, пилот 1 класса Альфред Малиновский, отметив острейший дефицит летного состава при возрастающем спросе на авиаперевозки в стране, рассказал нашему корреспонденту.
В профсоюзе летного состава заявили, что пилотов призыв не коснется
Один пилот оказался из штурманов переученный, а второй из борт-инженеров. Стали проверять и выяснили, что в Питере есть такой авиационный учебный центр и в нем были нарушения : приписывали налет, тем самым незаконно выдавали свидетельства», - объяснил он. Профсоюз пилотов: Россия не в состоянии обучать своих лётчиков Дельдюжов также обратил внимание, что уменьшение количества пилотов в России связано не только с аннулированием удостоверений пилотов, но и с закрытием обучающих авиацентров. А в летных училищах из-за недофинансирования не хватает инструкторов, которые учат курсантов. Не хватает денег на запчасти.
Потому что самолеты первоначального обучения и запчасти надо покупать в Австрии. Как вообще эту оплату производить там. Вообще не представляю. Курсанты заканчивают училища, диплом получают, потому что они теорию всю сдали.
А пилотское свидетельство многие не получают из-за того, что они не отлетали положенные часы. И получается, выпускают готовых идти в компании пилотские работать совсем мало людей. Вот в этом еще причина нехватки», - объяснил собеседник. По его словам, нехватка кадров привела к тому, что российских летчиков уже начали вынуждать перерабатывать.
Дельдюжов уточнил, что тех, кто не готов взять количество полетов сверх нормы оставляют без премии, которая составляет чуть ли ни основную часть доходов.
Апеллируя к цифрам, нельзя передергивать и недоговаривать. Вторых пилотов и у нас в стране, и за рубежом профицит. И никого из них не ждут ни китайские, ни другие иностранные компании. Зачем вкладывать деньги и обучать чужих вторых пилотов, выращивая из них командиров, если своих девать некуда? Что же касается опытных командиров воздушных судов, то и в России они получают вполне достойные деньги.
Например, в некоторых грузовых авиакомпаниях их доход достигает 500-600 тысяч рублей в месяц. В зарубежных авиакомпаниях с пилотами заключают контракт на весьма жестких условиях Да и в целом вокруг переезда наших пилотов за рубеж нагромождено множество мифов. Недавно СМИ сообщали, что зарплата пилота в КНР в четыре раза выше российской, а число обязательных часов налета в месяц меньше 80 против 90. Кроме того, в Китае летчикам якобы полагается более длительный отпуск 96 дней против 70. Это, мягко говоря, не соответствует действительности. На самом деле в Китае разрешенный налет составляет 100 часов в месяц, а в "Аэрофлоте", например, только 80 часов.
И только если пилот имеет желание, то может налетать 90 часов, но это максимально разрешенный налет в отличие от КНР.
Он рассказал, что из Магадана уже призвали 15 сотрудников Госкорпорации по организации воздушного движения, ещё 10 ждут решения. Если заберут и этих, то диспетчерский центр в Магадане можно будет закрывать. А город критически зависит от авиасообщения. Но ответы пока не получены. Ранее министерство обороны России уточнило , каких категорий граждан не коснётся частичная мобилизация для участия в специальной военной операции.
В интервью агентству Бойчук сказал: «Вопрос возможной мобилизации самых необходимых специалистов гражданской авиации, к примеру пилотов, урегулирован, они призываться не будут. Сейчас на уровне властей и компаний формируется перечень работников отрасли, на которых не будет распространяться частичная мобилизация. Ритмичной работе воздушного транспорта ничего не угрожает».
Следует отметить, что Профсоюз летного состава России объединяет более 20 тысяч человек, что составляет более половины летного состава крупнейших авиакомпаний страны.
Сертификаты и лицензии
- Смотрите также
- На заседании Президиума ПЛС России подведены итоги работы - ПОЛС
- В Профсоюзе летчиков предложили воссоздать министерство гражданской авиации
- В профсоюзе заявили о решении вопроса с мобилизацией пилотов
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Профсоюз летного состава России. Обзор. Профсоюз летного состава (ПЛС) России защитит пилотов Сергея Белова и Эдуарда Семенова, экстренно посадивших самолет «Уральских авиалиний», после предложения летчикам уволиться. Профсоюз лётного состава РФ доплата к пенсии на 4 квартал в 2022 году. Глава Профсоюза летного состава (ПЛС) России Мирослав Бойчук рассказал, что дефицит кадров может начаться в 2021-2023 годах.
Что недоговаривает профсоюз летного состава России
В профсоюзе лётного состава (ПЛС) России сообщили о договорённости с властями по формированию списка работников авиации, которых не коснётся частичная мобилизация. Представители Шереметьевского профсоюза летного состава попросили премьер-министра Михаила Мишустина разрешить ввоз зарубежных вакцин от коронавируса, сообщили "Ведомости" со ссылкой на письмо. Новости профсоюза работников лесных отраслей. Новости профсоюза летного состава России.
Профсоюз поможет пилотам с мобилизацией
Официальный представитель компании «Аэрофлот» заявил «МК», что пилоты — это высококвалифицированный персонал, которым компания дорожит. Сокращений пилотов не будет. Говоря об инициативе ШПЛС, он отметил: «В компании отлажен комплексный механизм проведения летных проверок. Уровень подготовки пилотов, как и безопасность авиаперелетов, целиком лежат на плечах авиакомпании. Экзаменаторы "Аэрофлота" проходят серьезный отбор, а позже подготовку по программе, которая утверждена Росавиацией.
В Руководстве по производству полетов есть правило о невмешательстве руководства авиакомпании либо сторонних организаций в деятельность экзаменаторов. Экзаменатор при этом отвечает за объективность в определении квалификации пилотов. Более того, на тренажерах ведется видеозапись, которая позволяет убедиться в объективности выставленной пилоту оценки». В авиакомпании подчеркнули, что предложение ШПЛС внедрить «независимых экзаменаторов» в структуру Росавиации может расцениваться как послабление требований к квалификации пилотов, что категорически не соответствует интересам гражданской авиации России и может привести к снижению уровня безопасности полетов.
Он также добавил, что внеочередные летные проверки в авиакомпании проводятся только в случае пропуска пилотом очередной проверки либо согласно программе анализа полетных данных — когда пилот показывает предельные отклонения и инциденты во время перелета. Так, в Федеральном агентстве воздушного транспорта опровергли массовые обращения пилотов в ведомство по поводу внеплановых проверок со стороны работодателей.
Однако всем известно, как акционеры и администрация этого добиваются жаль, у пассажиров никто не спросил, согласны ли они, чтобы их самолет пилотировал усталый летчик, согласный работать в таком режиме. На сегодняшний день практически повсеместно идет превышение недельной нормы рабочего времени - 36 часов, установленных Постановлением Минтруда. В итоге повышенная утомляемость летчиков, синдром хронической усталости, такой поход калечит личный состав … По словам Альфреда Малиновского, более 70 пилотов «Аэрофлота» письменно заявили о том, что не успевают восстанавливать силы и при подобной нагрузке не могут обеспечить безопасность полетов. Касаясь вопроса сокращения экипажа до 2-х пилотов, как устанавливается поправками, глава профсоюза летчиков России, рассказал корреспонденту портала об исследованиях, проводившихся в свое время во Владивостоке, целью которых было определить степень утомляемости пилотов и возможность для их отдыха во время полета. Экспериментальный экипаж состоял из 3-х человек, один из них — резервный, но какой же это резерв, если летчик при этом летит в салоне, где шумят дети, питаются и передвигаются пассажиры и т. В Европе при констатации превышения норм времени в полете резервному экипажу на борту предоставлены лучшие условия, дополнительные места для отдыха. Выходит, нас с вами как пассажиров вряд ли могут радовать поправки в 139 приказ Минтранса, которые не позволяют быть уверенными ни в их безвредности для здоровья членов экипажей, ни в соответствии с нормами обеспечения безопасности полетов а летчики рискуют наравне со всеми, кто находится на борту.
Недавно Генпрокуратура назвала главную причину авиакатастроф в России.
Если говорить честно об уровне зарплат командиров, например, в "Аэрофлоте", то там она составляет 400-450 тысяч рублей в месяц. В авиакомпании S7 уровень зарплат, судя по всему, схожий, поскольку пилоты оттуда в "Аэрофлот" не бегут.
И если депутаты узнают реальный порядок цифр, то отношение к проблеме, о которой идет речь, у них резко переменится. Апеллируя к цифрам, нельзя передергивать и недоговаривать. Вторых пилотов и у нас в стране, и за рубежом профицит.
И никого из них не ждут ни китайские, ни другие иностранные компании. Зачем вкладывать деньги и обучать чужих вторых пилотов, выращивая из них командиров, если своих девать некуда? Что же касается опытных командиров воздушных судов, то и в России они получают вполне достойные деньги.
Например, в некоторых грузовых авиакомпаниях их доход достигает 500-600 тысяч рублей в месяц. В зарубежных авиакомпаниях с пилотами заключают контракт на весьма жестких условиях Да и в целом вокруг переезда наших пилотов за рубеж нагромождено множество мифов. Недавно СМИ сообщали, что зарплата пилота в КНР в четыре раза выше российской, а число обязательных часов налета в месяц меньше 80 против 90.
Кроме того, в Китае летчикам якобы полагается более длительный отпуск 96 дней против 70.
Так в 2022 г. Но если сравнить доплату к пенсии за такой же период с прошедшими годами , то в 2024 г. Так по сравнению с 2018 г.
Профсоюз пилотов: «Аэрофлот» урезает зарплаты летному составу, чтобы не потерять господдержку
Профсоюз летного состава россии cockpit personnel association of russia. Профсоюз летного состава рф новости доплата к пенсии. Собственно потому я и удивился шуму в СМИ по поводу того, что Шереметьевский профсоюз летного состава (ШПЛС) вдруг провел опрос пилотов "Аэрофлота" на тему того, не пытается ли кто-то на них давить и создавать невыносимые условия работы.
Профсоюз поможет пилотам с мобилизацией
Профсоюз летного состава России, в лице Бойчука М.Ю., президента Профсоюза летного состава России. Первичная профсоюзная организация ВЕТЕРАНЫ АВИАЦИИ БАШКОРТОСТАНА Профессионального союза летного состава России. Организаций профсоюза. Российской авиации. Главная Новости Членские организации Столичный профсоюз работников связи проверил качество летней оздоровительной кампании Членские организации.