Не представляю кому рекомендовать фильм "Присцилла: Элвис и я" 2023 года, мне и под лирическое настроение не подойдёт. Об этом со ссылкой на ее мать и вдову Элвиса — Присциллу — сообщает журнал People. Фильм «Присцилла: Элвис и Я» (2023) представляет зрителям захватывающую историю, в которой страсть к музыке переплетается с темой самопознания и поиска смысла жизни. В первую годовщину смерти Лизы Мари ее память почтили мать и вдова Элвиса Присцилла Пресли и старшая дочь, звезда сериала “Дейзи Джонс и The Six” и распорядительница имущества певца Райли Кио.
Фильм «Элвис» потряс Канны: вот что говорят критики и экс-супруга музыканта Присцилла Пресли
Дочь Элвиса Пресли Лиза Мари просила Софию Копполу переписать сценарий фильма «Присцилла» (Priscilla), который рассказывает об отношениях ее родителей. Сервис WhenToStream сообщил дату сетевой премьеры байопика «Присцилла: Элвис и я». Фильм Софии Копполы окажется в зарубежных онлайн-кинотеатрах с 15 декабря. Присцилла запомнилась миру как единственная супруга Элвиса Пресли, которая влюбила в себя звезду всего одним взглядом. «Присцилла: Элвис и я» — фильм 2024 года, режиссером, сценаристом и продюсером которого выступила София Коппола.
Измены и отношения на расстоянии: история любви Элвиса и Присциллы Пресли
Режиссер считает, что тогда она сможет увидеть, что фильм очень деликатно относится к наследию Элвиса и Присциллы. Посмотреть на итоговый результат Лизе Мари не удалось. Она умерла в январе 2023 года — тогда все еще проходили съемки картины.
В запыленных оттенках, которая начинает расцветать для 14-летней Болье только тогда, когда в её жизни стремительно и абсолютно нежданно появляется Элвис. Он очарован, влюблён, и мир вокруг них начинает робко наполнятся красками, которые тут же начинают стираться, стоит только Элвису покинуть Присциллу, вернувшись в США. При этом все манипуляции проведены настолько мастерски, что это не кажется ни нарочитым, ни неестественным. И вот когда юная дева оказывается в знаменитом поместье Грейсленд, мир взрывается светом и фактурами вокруг Присциллы, а вместе с ней и вокруг зрителя.
Мы всё глубже погружаемся в этот ванильный, тёплый «свадебный торт», как его назвала сама София Коппола. Тем более поразительным выглядит её обратное преображение в серость и запыленность старомодной европейской Германии по приезде домой. Впрочем, совсем скоро она переедет к Элвису и покинет Европу. Так как мы находимся внутри воспоминаний Присциллы, то сцены счастья в кругу друзей Элвиса, сменяются сценами горького одиночества и ожидания возлюбленного, затем жениха, а потом и мужа… Это впечатление усиливается тем, что режиссёр намеренно решила взять на роли звёздной пары актёров с бОльшей разницей в росте, что у их прототипов. Присцилла смотрит на Элвиса всегда снизу вверх, что усиливает ощущение покинутости и отдалённости от мужа. О чём думает и что чувствует героиня в этот момент, нам только намекают, поэтому до самого финала, когда она покидает Грейсленд и Элвиса, мы будто наблюдаем совсем со стороны и часть истории проходит за пределами нашего восприятия.
Семья Пресли Исполнитель долгое время не решался объявить публике о серьезных отношениях с Присциллой, хотя они часто попадали в объективы камер. Лишь в 1966 году он сделал ей предложение, подарив кольцо с огромным бриллиантом. Бракосочетание прошло 1 мая 1967 года в отеле Aladdin в Лас-Вегасе, а свадебное путешествие супруги провели в Палм-Спрингс. Присцилла долго терпела это, но в 1971 году подала на развод, который завершился спустя два года.
Интересно, что из суда Элвис и Присцилла вышли вместе и держались за руки. Я никогда, никогда, никогда никому не говорила, что встречаюсь с ним. Еще один момент, который ему нравился, это тот факт, что я никогда и никоим образом не отказывалась от него. Итак, мы построили отношения, они продолжались до тех пор, пока я не ушла. И это было не потому, что я не любила его — он был любовью всей моей жизни. Это был такой образ жизни, который был для меня таким трудным. Присцилла Пресли Пресли призналась, что, пока муж был на гастролях, она поняла, что не должна скучать дома, ожидая его. Женщина начала заниматься танцами, спортом. Режиссер София Коппола показала непростую жизнь юной девушки, которая стала возлюбленной, а затем и женой короля рок-н-ролла. На ее месте мечтали оказаться миллионы поклонниц, но, как выяснилось, жизнь со звездой была не такой уж простой.
А еще он постоянно ее контролировал и не разрешал в свободное время работать, как она того хотела. Когда я буду звонить, ты всегда должна поднимать трубку", — говорил он ей. Для Элвиса было важно, чтобы она избранница покорялась ему, поэтому доверчивая и тихая Присцилла и обратила на себя его внимание. Ее он воспитал так, как ему было выгодно. Коппола развеяла миф об идеальной счастливой жизни поклонницы, которой, по мнению других, посчастливилось выйти замуж за звезду. Режиссер не видит здесь сказочную историю любви, она считает, что союз с Пресли принес Болье много травм. В мире таблоидов Присцилла была "юной невестой Элвиса", но мне показалось, что ее история гораздо интереснее — о мечте, которая исполнилась, но оказалась не такой, как она себе представляла, о взрослении в условиях невероятной славы и огромного одиночества, о том, как люди учатся жить в пузырях и чувствовать необходимость из них выбраться, о мужестве, которое потребовалось ей, чтобы понять: как бы сильно она ни любила Элвиса, она должна уйти.
Художники, работавшие над «Присциллой», буквально переизобретали внутренний дизайн поместья Пресли. Они вдохновлялись фотографиями Мемфиса 60-х годов и оригинальным интерьером Грейсленда, который Элвис переделал после развода. Это наше представление о ее мире, но в то же время он напоминает реальный Грейсленд своими очертаниями.
В нем выстраивается сюжет того, как Присцилла выходит из темной, унылой палитры своей жизни в Германии в этот всплеск тепла и цвета, в мир солнечного света», — отмечала художник-постановщик фильма Тамара Деверелл. Только вместо вампиров здесь знаменитости, а вместо солнечного Теннесси — холодный штат Вашингтон. Но есть отличие: Белла принимает правила игры и становится вампиром, а вот Присцилле удается обрести себя. Кто авторы София Коппола прославилась тем, что всегда умела рассказывать истории о женщинах: сильных, потерянных, переживающих внутреннюю трагедию или, наоборот, счастливых и свободных. Ее дебютной картиной стала драма «Девственницы-самоубийцы», а мировое признание она получила после «Трудностей перевода» с юной Скарлетт Йоханссон и Биллом Мюррейем, когда фильм забрал три статуэтки «Золотого глобуса». Мне было интересно узнать, каково это — быть подростком в Грейсленде, расти в этом «королевстве», взрослеть в чрезвычайно сложном браке, и как необычно было уйти из этого мира, чтобы жить своей собственной жизнью», — объяснила Коппола свой выбор темы для нового фильма. Ей помогала сама Присцилла Пресли, ставшая после смерти певца управляющей Грейслендом.
«Присцилла: Элвис и я» — драма Софии Копполы о токсичных отношениях поп-идола с женой
Элвис был важной частью американской культуры, но жизнь Присциллы — такая же часть этой истории". Коппола продолжает: "Присцилла традиционно была второстепенным персонажем в истории Элвиса. Мне было интересно узнать, каково это — быть подростком в Грейсленде, расти в этом «королевстве», взрослеть в чрезвычайно сложном браке, и как необычно было уйти из этого мира, чтобы жить своей собственной жизнью". За основу сценария Коппола взяла бестселлер 1985 года "Элвис и я", невероятно откровенные, полные любви мемуары Пресли. Именно в мемуарах Коппола нашла ту самую необычную структуру фильма, в которой воспоминания героини как бы раскрываются зрителю. Кроме того, Коппола провела много часов, беседуя с Присциллой лично, благодаря чему ей удалось лучше понять героиню, ее взгляды сегодня. Будучи давней поклонницей Копполы, Присцилла была откровенна с режиссером, и они говорили не только о событиях, но и об эмоциях и впечатлениях: "Ее история вызывает много вопросов, ведь она была так молода, и вы думаете, как ее родители вообще могли позволить ей уехать из Германии и жить с Элвисом, когда она еще училась в школе, — говорит Коппола. Для меня это еще история о том, каково было быть женщиной в ту эпоху». Об актерах Поскольку весь фильм повествование идет от лица Присциллы, Коппола искала актрису, способную одновременно воплотить ее юношескую наивность и зрелость.
Все это она увидела в восходящей звезде Кейли Спейни, которая недавно получила свою первую главную роль в фильме "Колдовство: Новый ритуал" и получившая признание за роль матери-одиночки Эрин МакМенамин в громком сериале HBO "Мейр из Исттауна". Мы снимали фильм не по порядку, но каким-то образом она могла утром быть 15-летней Присциллой в Германии, а днем — беременной в 20 лет в Грейсленде, и оба варианта были одинаково достоверны". Для Элвиса глазами Присциллы Коппола хотела найти человека, готового немного выйти за рамки бесчисленных образов Элвиса из кино и поп-культуры. В этой истории мы не видим его выступления, но роль гораздо больше посвящена тому, каким он был дома, наедине с Присциллой, и тем уязвимым моментам, сомнениям и недостаткам, которые она видела". Джейкоб Элорди, молодой австралиец, сыгравший в нашумевшем сериале "Эйфория", с самого начала ухватился за идею не очень уверенного в себе и эксцентричного Элвиса. Он опирался на текст Присциллы, которая описывала Элвиса как человека, постоянно ищущего что-то неуловимое и легко разочаровывающегося". В актерский состав фильма также вошла Дагмара Доминчик, хорошо известная по роли в хитовом сериале «Наследники». Здесь она играет противоречивую роль матери Присциллы Анны, женщины, оказавшейся между желанием оградить дочь от опасных отношений, возможной сердечной травмы и желанием помочь Присцилле получить ту жизнь, которую она так сильно хотела.
Доминчик говорит об Анне: "Она — мать, которая глубоко, очень глубоко переживает за свою дочь-подростка. Она не знает, что может ждать Присциллу, влюбленную в мегазвезду, и как может сложиться ее жизнь. И в то же время она не хочет быть той, кто стоит на пути к счастью дочери». Актерский состав дополняют Ари Коэн в роли капитана Болье, приемного отца Присциллы ее биологический отец погиб в авиакатастрофе, после чего мать снова вышла замуж и Тим Пост в роли отца Элвиса, Вернона, управляющего Грейслендом. Пост вспоминает: «Благодаря тому, что Коппола уделяла особое внимание созданию атмосферы, съемочная площадка не была похожа ни на одну другую.
Познакомились они в 1959 году в Западной Германии — там жила Присцилла, а Элвис был направлен туда на службу в 3-й танковой дивизии.
Однажды Присцилла получила приглашение от своих знакомых на вечеринку в Бад-Наухайме и поехала туда. Ее появление перевернуло жизнь Элвиса — это была любовь с первого взгляда. После той встречи Элвис попросил у Присциллы номер телефона. Девушка, конечно, его дала, но и не надеялась, что Пресли ей позвонит. Однако он связался с ней, и они стали тайно встречаться. Свадьба Элвиса и Присциллы ПреслиИсточник: Legion-Media Знакомство с родителями Тайные свидания продолжались, и пришло время знакомиться с родителями — на этом настаивал и Элвис, подтверждая серьезность своих намерений, и сами родители.
Все прошло лучше, чем ожидалось. Элвис появился перед родителями Присциллы в военной форме, чем сразу расположил к себе отца девушки. А мама, как и большинство женщин, и так была очарована музыкантом.
Зрители по окончании показа устроили семиминутную овацию, причём Присцилла Пресли, приехавшая на сеанс, всё это время рыдала [9]. Кэйли Спэни была награждена кубком Вольпи за лучшую женскую роль [11]. В прокат вышел 27 октября 2023 года [12]. Номинации и награды[ править править код ] Премия.
Брак с Джексоном продлился всего два года и в 1996 году пара развелась. Певца в тот момент впервые заподозрили в растлении малолетних. Сторонники другой версии утверждали, что Майкл как поклонник Элвиса не мог отказать себе в том, чтобы максимально приблизиться к своему кумиру. Вместе пара была всего два года и в 1996 году развелась. Позднее Лиза Мари говорила, что Джексон злоупотреблял наркотиками, был мастером манипуляции, и поэтому ей было трудно оставаться с этим человеком. На смену певцу в жизнь Пресли пришел актер - Николас Кейдж. Их отношения были полны страсти, скандалов и драк, во время одной из них Лиза Мари выкинула обручальное кольцо с бриллиантом в океан. Пара объявила о разводе уже через три месяца после свадьбы. Лиза Мари с актером Николасом Кейджем, 2001 г. Она освещала собой пространство, я убит горем», - сказал актер, узнав о смерти бывшей жены. Четвертым мужем стал музыкальный продюсер, гитарист Майкл Локвуд. Их брак длился 10 лет и подарил дочерей-близняшек Харпер и Финли.
Дочь Элвиса Пресли была недовольна сценарием «Присциллы» Софии Копполы
Коппола может изменить сценарий фильма об Элвисе после смерти его дочери | Экс-жена Элвиса Пресли Присцила посетила премьеру биографической драмы Софии Копполы «Присцилла» и рассказала, что познакомилась с королем рок-н-ролла, когда ей было 14 лет, однако между ними не было интимной связи. |
Болото отчаяния? Что не так с «Присциллой», фильмом об Элвисе Пресли и его жене | Присцилла Пресли написала в 1985 году автобиографическую книгу «Элвис и я», где рассказала о своем детстве, ранней смерти отца, об отчиме, знакомстве с Элвисом и совместной с ним жизни, рождении дочери, кончине экс-супруга. |
Коппола может изменить сценарий фильма об Элвисе после смерти его дочери | Захватывающий Фильм Присцилла: Элвис и я доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! |
Красиво, но без души
- Раскрыта дата цифрового релиза «Присциллы» Софии Копполы
- Красиво, но без души
- Кто главный герой
- Сейчас популярно
Как жила жена Элвиса Пресли и почему ей запрещалось появляться перед мужем без макияжа и прически
«Присцилла: Элвис и я» — не исключение: речь в фильме идет о катастрофическом браке, на который мы вроде как смотрим глазами главной героини, но фирменная отстраненность Копполы не дает аудитории утонуть в болоте отчаяния. Когда Присцилла предлагает Элвису развестись, Элвис говорит, что не хочет ее терять. Киноафиша Фильмы Присцилла: Элвис и я Новости о фильме «Присцилла: Элвис и я». Почему фильм «Присцилла: Элвис и я» вам точно понравится: 4 причины.
Встречайте новинку «Присцилла: Элвис и я»: фильм 2023 онлайн теперь доступен на Wink!
Она никому не рассказывала о встрече с Королем рок-н-ролла, полагая, что ей никто не поверит. Мы не должны забывать, что Присцилле было всего 14, но она была зрелой для своего возраста. Элвис знал о последствиях и не спешил. Элвис и Присцилла в Германии Он хотел снова увидеть Присциллу, поэтому она начала регулярно навещать его. Это продолжалось в течении шести месяцев, словно они были парой. Присцилла думала только о нем, об Элвисе; девушка заботилась о нем, слушала его и сопровождала. Они были неразлучны... Пресса сфотографировала Присциллу в аэропорту, когда Элвис уезжал в Америку, и некоторые из этих фотографий оказались в журнале Life.
Элвис поддерживал теплые отношения с Присциллой, регулярно звоня ей и присылая свои пластинки. Через несколько дней появились сообщения о том, что он встречается с Нэнси Синатрой. Прошло три недели, прежде чем Присцилла услышала его голос, который заверял ее в том, что она для него единственная девушка, и в течение следующих двух лет она привыкла к такого рода слухам. Затем, в марте 1962 года, после нескольких месяцев затишья, Элвис неожиданно позвонил Присцилле и пригласил ее присоединиться к нему в Лос-Анджелес. Одновременно ошеломленная и обрадованная, она отметила, что ее отец, возможно, будет против этой идеи. Элвис не растерялся. Присцилла с родителями, 1969 год Пока Присцилла уговаривала свою маму, Элвис несколько раз разговаривал с ее отцом и, наконец, убедил его, согласившись на список правил: двухнедельный отпуск не состоится, пока у Присциллы не начнутся каникулы; Элвис отправит ей первоклассный билет туда и обратно; ее будут сопровождать; она будет писать родителям каждый день; ночью она должна оставаться со своими друзьями Джорджем и Ширли Баррисом.
В общем, родители хотели быть в курсе каждого шага своей дочери. Потом она осталась в доме Баррисов — на одну ночь. На следующий день Элвис сообщил ей, что он запланировал поездку в Лас-Вегас, и вскоре после полуночи она сидела рядом с ним в его роскошном моторном доме по дороге в Неваду. Присцилла пошла на хитрую уловку: она писала своим родителям каждый день и просила дворецкого Элвиса, чтобы он отправлял письма из Лос-Анджелеса. Следующей остановкой Элвиса и Присциллы был отель-казино Sahara, где Король и его принцесса делили один номер на двоих.
Связь Элвиса и Присциллы продлится 14 лет и подарит королю рок-н-ролла единственную дочь Лизу Мари.
Вскоре после ее рождения, не выдержав слухов о бесконечных изменах и равнодушия слетающего с катушек супруга, Присцилла подаст на развод. Кадр: фильм «Присцилла: Элвис и я» Новый фильм Софии Копполы начинается с крупного плана босых женских ступней, медленно ступающих по ковру нежно-розового оттенка. И самое удивительное заключается в том, что это самый эротичный кадр «Присциллы». Да, в фильме, где одно из двух центральных мест занимает король рок-н-ролла Элвис Пресли, человек, чьи песни и танцы до сих пор способны свести с ума, совсем нет секса. Свои чувства Элвис и Присцилла выражают детскими ролевыми играми, объятиями и целомудренными поцелуями — на этом все. В какой момент герои предприняли необходимые для рождения дочери Лизы Мари действия, совершенно непонятно Впрочем, изображение страсти или страстей никогда не входило в сферу интересов Софии.
Неслучайно ведь ее полнометражный дебют назывался «Девственницы-самоубийцы». Ее художественная палитра всегда состояла из акварельных красок, которыми написаны лучшие картины Копполы-младшей — «Трудности перевода» и «Где-то». Оба фильма деликатно и остроумно обыгрывали два ключевых для режиссера мотива — одиночество и тонкости отношений с отцовской фигурой.
Символично в этом плане, что играющий Пресли актер, звезда «Эйфории» Джейкоб Элорди там он, кстати, тоже играл нарцисса — агрессивного популярного Нейта , появится в новом фильме о Франкенштейне, как раз в роли Создания.
Если так подумать, то «Присцилла» в целом сама напоминает сказку о красавице и чудовище, только шиворот-навыворот. Юная простушка из провинции оказалась в замке прекрасного и благородного принца кто-то в оправдание экранного Элвиса скажет, что, мол, он даже к сексу ее до совершеннолетия не принуждал! Такой взгляд на короля рок-н-ролла может кого-то шокировать, но все это уже давно не секрет и было описано в книге Присциллы Пресли «Элвис и я», на которой фильм и основан. Поэтому вопрошать «как же так вышло?
Все просто: Элвис, хоть и чудовище, не лишен некоторого шарма, присущего всем абьюзерам в глазах влюбленных в них дев. И есть даже ощущение, что сама Присцилла, будучи исполнительным продюсером фильма, говорившая, что это кино в первую очередь о любви, которую она сама испытывала, своего возлюбленного почти не осуждает. Ну, по крайней мере, не танцует на костях покойного экс-супруга, а просто рассказывает о том, что порой суждено пережить женщинам, удостоившимся чести стать спутницами звездных мужчин. Об этом отчасти в прошлом году, кстати, был и «Маэстро», хотя там, конечно, в центре внимания — фигура знаменитого дирижера и композитора Леонарда Бернстайна, а не его супруги Фелиции Монтеалегре.
Элвис же просил невесту не верить прессе. Влюбленные были в разлуке до 1962 года, пока Элвис не решился на шаг: он позвал Присциллу жить к себе в Мемфис, в поместье Грейсленд. После переезда девушки Элвис и Присцилла отправились в Лас-Вегас, где гуляли, ходили в казино и по дорогим магазинам. Пресли сам выбирал девушке одежду и говорил, как лучше краситься и укладывать волосы. Карьера Элвиса шла в гору, он становился все более успешным и знаменитым.
А это значит, что про него все больше писала пресса, в том числе и о его увлечениях партнершами по фильмам. Присцилла старалась закрывать на это глаза и продолжала меняться ради своего возлюбленного: от школьницы не осталось и следа. Она перекрасила волосы в черный, носила мини платья и высокие каблуки. В 1966 году Элвис сделал Присцилле предложение, подарив ей кольцо с огромным бриллиантом, и она ответила согласием. Свадьбу сыграли 1 мая 1967 года в Лас-Вегасе, в отеле Aladdin.
Присцилла: Элвис и я - трейлеры к фильму
- Присцилла Пресли рассказала, почему так и не вышла замуж после развода с Элвисом
- Кейдж, который скандально развелся с дочерью Элвиса Пресли, раздавлен ее смертью | WOMAN
- «Сумерки» здорового человека. Стоит ли смотреть фильм «Присцилла: Элвис и я»
- Присцилла: Элвис и я — Википедия
- Другой «Элвис»
Фильм «Присцилла: Элвис и я» Софии Копполы выйдет в российский прокат
Лента расскажет о том, как молодая Присцилла познакомилась с королем рок-н-ролла и что скрывается за фасадом счастливой жизни с кумиром всей Америки. Напомним, Кэйли Спейни, сыгравшая в фильме «Присцилла», была номинирована на 81-ю премию «Золотой глобус» как лучшая драматическая актриса. С полным списком можно ознакомиться здесь.
Еще один интересный факт: Присцилла была девственницей на момент брака — роман к тому моменту длился уже восемь лет. Инициатором свадьбы, кстати, был менеджер Элвиса Том Паркер по прозвищу Полковник, который в фильме Копполы не появляется вовсе. Нет здесь и многого другого. Ничего неизвестно, скажем, о годах, предшествовавших знакомству Присциллы Болье с Пресли в сентябре 1959-го. Там хватает интересного — достаточно того факта, что биологическим отцом был Джеймс Вагнер, а не вырастивший ее Пол Болье. Работая над сценарием, Коппола очевидно пыталась избавить героиню от тянущегося за ней шлейфа анекдотов, однако перестаралась и очистила Присциллу от характера или хотя бы каких-нибудь его предпосылок Желание показать Элвиса как токсичного инфантила, годами изводившего заключенную в золотую клетку возлюбленную, вполне понятно и во многом оправдано с точки зрения современной общественной повестки. Пресли был сложной, колоссальной фигурой, в которой было много неприятного, невыносимого, архаичного. Без этих качеств он, по всей вероятности, не стал бы тем, кем стал, и не закончил свою жизнь так рано.
В конце концов, королевский титул с него до сих пор так никто и не снял, а монархия это, мягко говоря, несколько устаревшая конструкция. Однако Коппола предпочла взять на эту роль смазливого, но совершенно лишенного пластичности попросту говоря, деревянного Джейкоба Элорди.
Филипп Ле Сурд, оператор-постановщик, номинированный на премию "Оскар" и снимавший с Копполой фильмы "Роковое искушение" и "Последняя капля", привнес в эту съемку свое видение и точный взгляд на игру света. Мы долго обсуждали, как сделать так, чтобы в каждом кадре создавалось ощущение, что вы видите этот мир глазами Присциллы". Художник-постановщик Тамара Деверелл, номинированная на премию "Оскар" за работу над фильмом Гильермо дель Торо "Аллея кошмаров", с энтузиазмом сотрудничала с Копполой, когда они вдвоем отправились в путешествие по воображаемому миру, создавая свой собственный мини-Грейсленд на съемочных площадках в Торонто. Большое влияние оказали работы знаменитого фотографа 60-х годов и уроженца Мемфиса Уильяма Эгглстона — с его чувственными цветами и акцентом на странной красоте повседневных предметов. Коппола сразу же сказала Деверелл, что она задумала скорее импрессионистский, а не сверхточный подход. Деверелл воспроизвела подлинную планировку Грейсленда во время жизни там Присциллы, но затем сделала все еще более осязаемым и манящим, как бы выплывающим из глубоких меланхоличных воспоминаний.
Изначально режиссером была заложена одна идея: когда Присцилла впервые приезжает в Грейсленд, вырываясь из своей уединенной жизни в Германии, она должна чувствовать себя так, будто входит «в свадебный торт». В результате получилась аппетитная палитра мягких, «сахарных» цветов. В нем выстраивается сюжет того, как Присцилла выходит из темной, унылой палитры своей жизни в Германии в этот всплеск тепла и цвета, в мир солнечного света. Мы очень старались, чтобы палитра была именно такой". Элвис полностью переделал Грейсленд в середине 70-х, после того как Присцилла переехала, и то, что туристы видят сегодня, — это заново отремонтированный особняк. Но это дало Деверелл еще больше свободы для игры. Мы с Софией очень хотели задействовать те эмоции зрителя, которые погружают его в воспоминания. Каждую ткань, каждую композицию, каждое пространство мы рассматривали через призму воспоминаний Присциллы".
Деверелл продолжает: "Мы использовали некоторые предметы, которые, как мы знали, были у Элвиса в доме. Например, керамических зверушек, которых он любил, и Иисуса в их спальне. Мы также сделали копию его знаменитого белого рояля, потому что к нему нужно было добавить золотые элементы — это единственный в своем роде рояль, который просто так не найти". В то время как нижний этаж Грейсленда представляет собой укрытый от солнца дворец эпохи Средневековья, спальня наверху, где происходят многие ключевые сцены, — место более закрытое. Коппола считает, что Деверелл помогла соединить детальную точность, ностальгию и эмоциональность. Мы бы никогда не справились с этой задачей без нее и ее команды, которые воссоздали все — от газетных вырезок до винтажных билетов на самолет — и привнесли столько прекрасных деталей эпохи. Это было важной частью повествования, и Тамара постоянно вносила новшества, превращая парикмахерские в больничные палаты. Она создала целый мир, который не похож ни на один другой".
В фильме не звучат песни Элвиса Пресли. Компания Elvis Presley Enterprises запретила Софии Копполе использовать музыку певца Переезд в роскошный особняк не сближает героев, а только отдаляет их друг от друга. Часто Элвиса и вовсе нет дома — музыкант целые недели проводит на концертах и съемках новых фильмов. Присцилла обречена на муки неопределенности. Слухов об изменах становится все больше, и никто из обитателей особняка или родственников Пресли не может поддержать героиню.
Измены и отношения на расстоянии: история любви Элвиса и Присциллы Пресли
Priscilla Presley is once again setting the record straight about her relationship with her late ex-husband, Elvis Presley, insisting that they didn't sleep together when she met him at age 14. «Присцилла: Элвис и я» — драма Софии Копполы о токсичных отношениях поп-идола с женой. Для Элвиса глазами Присциллы Коппола хотела найти человека, готового немного выйти за рамки бесчисленных образов Элвиса из кино и поп-культуры.
Ностальгия по местам, где нас никогда не было: рецензия на фильм «Присцилла: Элвис и я»
Присцилла должна была делать все, чтобы Элвис чувствовал себя счастливым. При этом не имело значения, чего хочет она сама и есть ли у нее проблемы. Пара поженилась, и Присцилла почти сразу забеременела. Это заставило Элвиса беспокоиться о том, как отцовство повлияет на его карьеру. Когда Присцилла была на 7-м месяце, он попросил о перерыве в отношениях. Вскоре, когда на свет появилась их дочь Лиза Мари, влюбленные снова сошлись.
Позже Присцилла вспоминала: «Еще до свадьбы Элвис признался , что никогда не сможет вступить в близость с женщиной, у которой есть ребенок». При этом сам музыкант, как и до женитьбы, заводил романы на стороне. Но теперь Присцилла больше не желала просто ждать, когда он вернется домой, как верная собачка. Они прожили в браке чуть больше 6 лет. Женщина делилась в интервью, что развелась с ним не потому, что не любила его.
У меня отсутствовала собственная жизнь, и я, можно сказать, потеряла себя». Узнав о смерти Элвиса, Присцилла была опустошена , и ей потребовалось немало времени, чтобы взять себя в руки и жить дальше. Одна из внучек четы Пресли — Райли Кио — является моделью и актрисой.
Он был любовью всей моей жизни, но мне нужно было больше узнать о мире», — сказала Присцилла. Пара покинула суд по бракоразводным делам, держась за руку. Это означало, что конец их отношений был мирным. Присцилла и Элвис еще долго продолжали общаться после развода. Они старались поддерживать нормальные отношения ради своей дочери. Хотя мы развелись, Элвис все еще был важной частью моей жизни», — поделилась Присцилла. Смерть Элвиса Пресли Когда в 1977 году Элвиса нашли мертвым, Присцилла призналась, что никогда не чувствовала себя «более напуганной и одинокой».
Она описала свои чувства в мемуарах. На самом деле, я хотела умереть», — написала она. В то время капитал музыканта составлял около 5 миллионов долларов из-за его чрезмерных расходов. Присцилле удалось увеличить свое состояние, сотрудничая с финансовыми экспертами. Она превратила Грейсленд в туристическую достопримечательность.
В перерывах между съемками всегда играла музыка, которая всех расслабляла и помогала случиться настоящей магии". Грейсленд Присциллы В 1957 году, в первый год звездной жизни Элвиса, когда полчища поклонников стали толпиться у его резиденции в Мемфисе, Пресли приобрел дом своей мечты: тогда он назывался Graceland Farms, поместье, построенное в 1939 году, особняк в стиле колониального возрождения с 8 спальнями. Купив его за 100 000 долларов, Элвис и предположить не мог, что впоследствии он станет культовой достопримечательностью США, меккой, которую ежегодно посещают полмиллиона человек. Для Элвиса это было просто убежище. В поисках уединения он установил вокруг дома площадью 17 000 квадратных футов стену из розового полевого камня, создав пространство, недоступное для посторонних глаз. Чтобы вписать в визуальный ряд картины многочисленные важные детали, режиссер собрала команду из давно проверенных профессионалов и тех, с кем она не работала ранее. Хотя Коппола обычно тщательно продумывает дизайн всех своих фильмов, в этот раз она почувствовала, что художественные элементы соединяются как-то иначе. Филипп Ле Сурд, оператор-постановщик, номинированный на премию "Оскар" и снимавший с Копполой фильмы "Роковое искушение" и "Последняя капля", привнес в эту съемку свое видение и точный взгляд на игру света. Мы долго обсуждали, как сделать так, чтобы в каждом кадре создавалось ощущение, что вы видите этот мир глазами Присциллы". Художник-постановщик Тамара Деверелл, номинированная на премию "Оскар" за работу над фильмом Гильермо дель Торо "Аллея кошмаров", с энтузиазмом сотрудничала с Копполой, когда они вдвоем отправились в путешествие по воображаемому миру, создавая свой собственный мини-Грейсленд на съемочных площадках в Торонто. Большое влияние оказали работы знаменитого фотографа 60-х годов и уроженца Мемфиса Уильяма Эгглстона — с его чувственными цветами и акцентом на странной красоте повседневных предметов. Коппола сразу же сказала Деверелл, что она задумала скорее импрессионистский, а не сверхточный подход. Деверелл воспроизвела подлинную планировку Грейсленда во время жизни там Присциллы, но затем сделала все еще более осязаемым и манящим, как бы выплывающим из глубоких меланхоличных воспоминаний. Изначально режиссером была заложена одна идея: когда Присцилла впервые приезжает в Грейсленд, вырываясь из своей уединенной жизни в Германии, она должна чувствовать себя так, будто входит «в свадебный торт». В результате получилась аппетитная палитра мягких, «сахарных» цветов. В нем выстраивается сюжет того, как Присцилла выходит из темной, унылой палитры своей жизни в Германии в этот всплеск тепла и цвета, в мир солнечного света. Мы очень старались, чтобы палитра была именно такой". Элвис полностью переделал Грейсленд в середине 70-х, после того как Присцилла переехала, и то, что туристы видят сегодня, — это заново отремонтированный особняк. Но это дало Деверелл еще больше свободы для игры. Мы с Софией очень хотели задействовать те эмоции зрителя, которые погружают его в воспоминания. Каждую ткань, каждую композицию, каждое пространство мы рассматривали через призму воспоминаний Присциллы". Деверелл продолжает: "Мы использовали некоторые предметы, которые, как мы знали, были у Элвиса в доме.
Он поделился, что питает к их дочери искренние чувства и считает, что по своему умственному развитию она гораздо старше своих лет. Когда отношения пары только начинались, Элвис признался своему другу Рексу Мэнсфилду, что Присцилла «достаточно молода, чтобы он смог вылепить из нее то, что захочет». А юная леди тем временем настолько отчаянно влюбилась в своего «короля», что он стал центром ее мира. Присцилла делала макияж и одалживала мамину одежду, надеясь, что друзья Элвиса подумают, что ей по крайней мере 16. На вечеринках в его особняке всегда было много людей, все разговаривали, смеялись и ждали, пока Элвис спустится из своей комнаты. Как только он появлялся, в гостиной становилось тихо: все пытались понять, какое у него сегодня настроение. А когда он смеялся, то смеялись мы все», — вспоминала то время Присцилла. Ему нравились тихие брюнетки с голубыми глазами. Он хотел подогнать меня под свои предпочтения. Еще для него была очень важна верность со стороны женщины», — рассказывала Присцилла. Однако на протяжении их романа у музыканта были другие женщины, начиная от девушек-соседок и заканчивая голливудскими звездами. Присцилла и Элвис неспроста так сильно похожи. Пресли «лепил» ее по своему образу и подобию и даже заставил девушку поставить фарфоровые коронки, чтобы ее улыбка была безупречной. Помимо этого, он попросил парикмахера выкрасить волосы его спутницы в черный цвет, как у него, и уложить локоны в похожую прическу.
Элвис и Присцилла Пресли: история любви с трагическим концом
К российской премьере фильма «Присцилла: Элвис и я» художница linaflwrs и Midjourney представили, как бы выглядела звездная пара Пресли, если бы они оказались вместе в России. Не то чтобы этот взгляд был такой уж новостью: мемуары Присциллы под «продающим» названием «Элвис и я» были опубликованы еще в 1985 году и стали бестселлером. Элвис Пресли и Присцилла Энн Болье познакомились, когда ему было 24 года, а ей – 14. Присцилле Болье было всего 14 лет, когда она познакомилась с 24-летним Элвисом Пресли.