Сейчас Роман контролирует, как на производстве соблюдают рецептуры, и разрабатывает новые виды шоколада. На мастер-классах Роман и Андрей объясняют, как приготовить шоколад без промышленного оборудования. О том, как развивать производство натуральных батончиков и почему лучшей стратегией в кризис было «просто переждать», порталу рассказал основатель бренда Green Meal Иван Цветков. Для популярных шоколадных батончиков специалисты искали вариант, который позволил бы защитить шоколадку и при этом поддавался переработке. «Для батончика Mars задача состояла в том, чтобы найти правильное бумажное упаковочное решение с адекватным уровнем.
Московский производитель увеличил поставки шоколадных батончиков
Столичная производственная компания «Фуд Рев» с начала 2022 года изготовила и отгрузила 3,5 млн шоколадных батончиков, что на 12% превышает показатели 2021 года. Пермский филиал Nestle возобновил производство батончиков и растворимого какао под новыми брендами. Об этом сообщает «Ъ-Прикамье». Вместо ушедшего KitKat появятся батончики Goodmix, а привычного кролика на банке какао Nesquik заменит «Хрутка». Производство шоколадных батончиков. Так родилась идея производить здоровые шоколадные батончики.
В Белоруссии рассказали об импортозамещении в кондитерском производстве
Не стоит: на крупных производствах ремесленного шоколада тоже машины работают, только в разы крупнее. Пермский филиал Nestle возобновил производство батончиков и растворимого какао под новыми брендами. Об этом сообщает «Ъ-Прикамье». Вместо ушедшего KitKat появятся батончики Goodmix, а привычного кролика на банке какао Nesquik заменит «Хрутка». Затем шоколадная масса проходит темперирование в специальных темперовочных машинах или вручную на мраморном камне. Затем шоколадная масса проходит темперирование в специальных темперовочных машинах или вручную на мраморном камне.
Производство глазури, шоколада, батончиков: проблемы выбора какао-продуктов и их решение
После пяти минут перемешивания формируются будущие батончики: густая клейкая смесь вываливается из миксера в отсадочный бункер, где с помощью двух больших валов ароматная каша из злаков и патоки раскатывается в нарядное полотно. По сути это уже готовый батончик, только очень большой и горячий: температура пласта около 70 градусов. Перед тем, как разрезать пласт, его необходимо остудить — для это он проходит через охлаждающий тоннель. Проведя в нем 10 минут, злаковая масса выплывает из него и отправляется на автоматическую резку.
Сначала из полотна получаются длинные узкие полоски, а затем они режутся на брусочки длиной от 10 до 11 сантиметров. Этот этап контролируется человеком: из каждого третьего ряда берутся для контроля один-два батончика и взвешиваются — каждый должен весить 24 грамма. Основа батончиков — злаки: хлопья или экструдированные зерновые компоненты Так выглядит еще не полностью растаявшая патока при 60 градусах.
Вскоре ей предстоит нагреться и стать основной для сиропа. Кроме патоки в сиропе содержится растительное масло и натуральный яблочный ароматизатор После этого на батончики наносится легкая шоколадная глазурь на каждый батончик — 1 грамм , и они медленно проходят через еще один охлаждающий тоннель, чтобы глазурь остыла. Конечный этап — автоматическая упаковка и ручная расфасовка батончиков по коробкам.
Да и в рецептуре нет ничего сложного — при желании все это можно сделать дома самому. Даже у нас каждый новый продукт, прежде чем попасть на производственную линию, сначала готовится вручную в маленьких объемах в лабораторных условиях, схожих с условиями обычной кухни».
Из какао-бобов получаем полуфабрикат - недезодорированное масло-какао, какао тертое и порошок. Именно эти ингредиенты придают изделиям ярко выраженный вкус и аромат шоколада, - говорит Татьяна Орлова. Ежегодно на фабрике производят до семи тысяч тонн изделий. В прошлом году выпущено около шести тысяч тонн конфет, зефира, мармелада и прочих сладостей. Всего, по данным Новосибирскстата, в 2022 году в регионе произведено 58,3 тысячи тонн кондитерской продукции. Однако, как отмечают специалисты, в прошлом году спрос на "кондитерку", особенно высокого ценового сегмента, несколько снизился. В сравнении с 2021-м в целом по региону объемы производства в отрасли уменьшились на одиннадцать процентов, что объясняется ростом затрат и некоторым падением покупательского спроса. Там производители шоколада и конфет могли реализовать собственную продукцию без торговых надбавок - по отпускным ценам.
Также министр напомнил, что шоколадные изделия - одна из экспортных позиций Новосибирской области. В 2022 году этого продукта из региона за рубеж вывезено на 16,6 миллиона долларов.
Один из главных элементов в ее составе — магний, который улучшает обменные процессы в организме. Мы позиционируем эту новинку как новое развитие торговой марки «35» для перекуса с возможностью делиться эмоциями в компании с друзьями», — отметила руководитель проектов кондитерского направления Оксана Кужилева.
Сочетание сладкого и соленого одновременно создает интересную вкусовую картину. Батончик с морской солью и кранчами ТМ «35» идеально подходит в качестве перекуса, им можно поделиться друзьями при встрече или во время вечеринки. Эмоциями, которые рождаются при откусывании каждого хрустящего кусочка, можно поделиться с друзьями. Поддержка новой серии продукции под названием EMOTION и поделисьэмоцией осуществляется в рамках общей рекламной кампании торговой марки «35» в соцсетях и в рамках федеральной рекламной компании.
Товар уже поступил в федеральные и локальные сети, а также в неорганизованную розницу. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей.
Например, в декабре производитель презентовал линейку финиковых батончиков в темном шоколаде без сахара: с фундуком, клюквой, карамелью, бананом, воздушным рисом и пряным яблоком. Также компания анонсировала запуск линейки безглютеновых сладостей. Их продукция, которая выходит под брендом KICK Your Energy, не содержит рафинированный сахар, молочные продукты, продукты животного происхождения, искусственные добавки и консерванты, рассказала сооснователь компании Анна Берсенева. Он не нарушает обмен веществ и не вызывает скачков уровня сахара в крови.
Производство шоколадных батончиков
Доля батончиков с орехами также возросла. Стоит выделить и направление ЗОЖ-батончиков, а также батончиков с повышенным содержанием протеинов. Вот эти все факторы и способствовали росту ниши батончиков. Появились и новые игроки, и новые бренды, и новые вкусы. Данное направление пищевой промышленности в ближайшие два года будет продолжать расти». Растет и потребление натурального шоколада, но не так заметно, как шоколада с начинками и другими примесями, говорит генеральный директор кондитерской фабрики «Алкион» Алексей Грачев: Алексей Грачев генеральный директор кондитерской фабрики «Алкион» «Если говорить про шоколад конкретно, то я вижу увеличение роста с точки зрения продаж относительно моего бизнеса за счет привлечения новых клиентов. Доля конкретно шоколада в общем бизнесе кондитерском — это относительно маленькая доля.
В августе фабрика запустит две производственные линии.
Вначале они будут выпускать по 600 т сладостей в месяц. К 2027 году мощности достигнут 25 тыс.
В наличии машина была лишь в одном месте, правда, не новая — ее уже вскрывали и запускали. Дилеры продавать эту машину отказывались, а новую обещали привезти через 2—3 недели. Ждать Андрей был не готов и уговорил поставщиков продать машину в тот же день.
Он отдал за аппарат 650 тысяч рублей и сразу отвез его на производство. Продавцы перезаказали для него новый аппарат, а старый остался у «Фреш Какао». Для масштабного заказа «Избенки» нужно было больше бобов. Ребятам повезло: в это время Виктор Кудрявцев привез первый контейнер ароматики для мелких производителей — коллекцию из 21 вида бобов. Андрей выбрал оттуда несколько сортов и сделал купаж — шоколад из смеси сортов, который по вкусу и цене устроил заказчика.
Бобы в той коллекции стоили от 700 до 1800 рублей за килограмм. В январе 2014 года, когда начались переговоры с «Избенкой», мануфактура выпустила 100 кг шоколада. В марте, когда пошли поставки для сети, — уже 800 кг. Оборот проекта в тот момент составлял 1,4—1,5 миллиона рублей, но проект проедал практически столько же, сколько зарабатывал: почти вся прибыль уходила на развитие. Летом того же года предприниматели столкнулись с другой проблемой — пришлось срочно искать новое помещение.
К кафе, которое располагалось в том же здании, что и мануфактура, возникли претензии у Роспотребнадзора. Сотрудники организации зачастили с проверками и в итоге закрыли кафе и все здание. Виктор Кудрявцев в это время снимал для своего проекта помещение на бывшем Электрозаводе. По его наводке помещение там нашел и Андрей. Площадь была большая — 120 метров, но само помещение — убитым.
Владельцы требовали оплатить сразу первый и последний месяцы аренды, при этом каникул на ремонт не давали. Собственных денег на переезд не было, их нужно было занимать у партнера-инвестора. Ребята рискнули и пошли на это, хотя не были уверены, что вытянут производство. За два месяца аренды отдали 160 тысяч рублей. На стяжку пола потратили 80 тысяч рублей.
После начала ремонта оказалось, что надо менять и окна. Старые деревянные рамы рассохлись, и окна просто рассыпались и рухнули вниз. Замена двух окон обошлась еще в 150 тысяч рублей. Всего на ремонт ушло 350 тысяч рублей, а весь переезд занял два месяца.
Упаковку Могутов придумал сам, за ночь. На ней изображены черные какао-бобы на белом фоне и витиеватая надпись Bar for me «Батончик для меня». Закупочная цена составляла 90 руб. Самой первой кофейней, с которой удалось договориться Могутову, была Surf Coffee в Сочи на Навагинской улице. Сеть кофеен в гавайском стиле Surf Coffee работает в 21 городе. Батончики Могутова продаются в Сочи и других городах, за исключением Москвы.
В экобар «Вкусология» Иван зашел, когда его основательницы Екатерины Памукчи не было на месте. Начинающий предприниматель оставил семь шоколадок для сотрудников — с просьбой, что они передадут его предложение руководству. Шоколад без лишних добавок подходил под концепцию экобара и «Вкусология» стала его закупать постоянно, по словам Памукчи. Владелица небольшой кофейни «Заварили» у станции метро «Фрунзенская» в Москве Саша Волкова говорит, что управляющих небольших заведений в первую очередь интересуют поставщики кофе и молока, во вторую — стаканчиков и крышек и затем — выпечки. Снеки и шоколад продаются плохо, поэтому переговоры с их продавцами идут долго, признается Волкова. Важны небольшая цена, малые габариты и максимально длительные сроки хранения. Но если кофейня закупила партию на пробу, сотрудничество, скорее всего, продолжится в дальнейшем, признается Волкова. Срок хранения батончиков Bar for me — полгода, по словам Могутова. По словам сооснователя сети кофеен Coffee Moose и Jeffreys Coffee более 100 заведений Алексея Миронова, шоколадные батончики позволяют увеличить продажи в прикассовой зоне. Но даже в точках с высокой посещаемостью продается не более 20—30 батончиков в день, говорит Миронов.
И Волкову, и Миронова смущает высокая закупочная цена батончиков Bar for me. Потребитель привык к розничной цене в 60—80 руб. В других кофейнях шоколадки дороже: в Starbucks 30-граммовая шоколадка стоит 130 руб. Переговоры с кофейнями и барами ведут сам Могутов, штатный менеджер и несколько торговых представителей в Тюмени, Санкт-Петербурге и Сочи. Торговые представители работают за процент продаж. За полгода Bar for me увеличила производство в 10 раз, с 500 до 5000 батончиков в месяц. Среди клиентов — сети Sun Coffee, Coffee Like и др. Представитель Sun Coffee факт сотрудничества подтвердил. Инвестор из соцсетей В сентябре 2018 г. Могутов понял, что нужно закупать профессиональное оборудование — меланжеры, вибросито и шкафы шоковой заморозки.
Производство шоколадных батончиков
Компания Nestle, специализирующаяся на производстве шоколадных батончиков, кофе и сухих завтраков, сообщила, что в 2022 году повысит цены на свою продукцию из-за увеличения затрат на производство. От конфет «Батончик РОТ ФРОНТ» до шоколада «Алёнка» черничный йогурт: Холдинг «Объединенные кондитеры» представляет победителей «Смотра качества кондитерских изделий» «Инновации и традиции-2024». формование, т.е. придание шоколадной массе соответствующей формы (плитки, конфеты, батончики и пр.) и наполнение (если, конечно, оно предусмотрено производителем) дроблеными орехами, цукатами, вафлями и т.п.
Пермская фабрика Nestle возобновила производство шоколадных батончиков
Те переплавляют шоколадную массу и превращают ее в продукт: плитки, фигурки, конфеты. На фото шоколадная масса в форме пуговок, еще ее выпускают в форме шоколадных плиток весом 0,5—1 кг. Фото из блога Кадзама В 2008 году в Америке появился новый тип ремесленников, которые назвали себя бин-ту-барщиками, от английского Bean-to-Bar — от какао-боба до плитки. Это те, кто делают шоколадную массу из какао-бобов сами, а не покупают готовую. Для производства шоколада «от боба до плитки» нужна специальная мельница — меланжер. В 2008 году меланжеров для какао-бобов не существовало, но бин-ту-барщикам помог выходец из Индии. Что еще за меланжер Меланжер — это каменная мельница, в которой есть два гранитных камня, бегуны. Их так называют, потому что они как бы бегут по дну и перетирают какао-массу. На фото — современный меланжер на 7 кг. Меланжеры старого образца использовали в пищевой промышленности до середины XX века, но из-за громоздкости и долгого цикла производства — до трех суток — их заменили на современные мельницы, которые занимали меньше места и перемалывали какао-массу за несколько часов В 2008 году в Америке появился первый компактный меланжер.
Его привез выходец из Индии, там этот популярный прибор продается в магазинах, как у нас кофеварки. Его используют для перетирания зерен риса и бобов в муку, из которой пекут лепешки. Выходец из Индии начал продавать традиционные компактные меланжеры как приборы для переработки какао-бобов и так помог зародиться движению бин-ту-барщиков. Обычные ремесленники берут готовую какао-массу, придают ей форму или добавляют орехи, ягоды, цукаты. В итоге получается, что они не производят ничего нового, а лишь переплавляют готовый шоколад в новую форму. А бин-ту-барщики создают шоколад: они отбирают бобы, затем обжаривают их по-разному, перемалывают, разрабатывают вкусовые профили и выпускают шоколад с уникальным вкусом. Поэтому бин-ту-барщики считают себя элитой. Те, кто работают с готовыми шоколадными массами, делают одинаковый продукт. Например, оптовая компания может поставлять шоколад от производителя N всем шоколатье города.
Один шоколатье сделает прямоугольную шоколадную плитку и украсит сублимированной малиной, другой — круглые конфеты с кокосовой стружкой, но основа у всех будет одинаковой. В России есть своя марка меланжеров В 2011 году мы с партнерами привезли в России десять маленьких индусских меланжеров и продали их первым российским бин-ту-барщикам, которые начали производить свой крафтовый шоколад.
Мы добавили не просто соль, а морскую соль, которая насыщена витаминами и микроэлементами. Один из главных элементов в ее составе — магний, который улучшает обменные процессы в организме.
Мы позиционируем эту новинку как новое развитие торговой марки «35» для перекуса с возможностью делиться эмоциями в компании с друзьями», — отметила руководитель проектов кондитерского направления Оксана Кужилева. Сочетание сладкого и соленого одновременно создает интересную вкусовую картину. Батончик с морской солью и кранчами ТМ «35» идеально подходит в качестве перекуса, им можно поделиться друзьями при встрече или во время вечеринки. Эмоциями, которые рождаются при откусывании каждого хрустящего кусочка, можно поделиться с друзьями.
Поддержка новой серии продукции под названием EMOTION и поделисьэмоцией осуществляется в рамках общей рекламной кампании торговой марки «35» в соцсетях и в рамках федеральной рекламной компании. Товар уже поступил в федеральные и локальные сети, а также в неорганизованную розницу.
Уже создана линейка батончиков на основе фиников с шестью разными вкусами, готовится запуск линейки безглютеновой продукции. Столичные предприятия могут получить более 20 мер системной поддержки от властей, производство в Москве открывает доступ к крупным рынкам сбыта и развитой промышленной инфраструктуре.
Гоголя, 48, каб. График приема документов: понедельник —четверг с 08. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.