В 3 классе рисовали "Весенний букет"дублирую. Натюрморт "Тюльпаны для мамы". ✍Учимся работать с информацией. 👇 Окружающий мир 3 класс "Школа России" тема Растениеводство. 🙋. Урок окружающего мира для 3 класса на тему «Растениеводство». УМК А. А. Плешакова Цель: познакомить с растениеводством как отраслью сельского хозяйства. Урок по курсу окружающий мир 3 класс.
Презентация растениеводство 3 класс школа россии
Мы найдём презентацию и отправим по электронной почте. Если у Вас есть вопросы или предложения, то обращайтесь к нам. Обратная связь приветствуется.
Какие части есть у этого растения? Как они выглядят? Как человек использует это растение? Cлайд 18 Домашнее задание Подготовить сообщение о профессиях людей, занятых растениеводством.
Однако многие технические культуры могут и непосредственно употребляться в пищу. Среди технических культур можно выделить: Крахмалоносные культуры. Из них получают крахмал, который в свою очередь необходим для производства клея и клея. Наиболее известным представителем этого класса является картофель. Сахароносные растения. Они используются для получения сахара, к ним относят сахарную свеклу и сахарный тростник. Масличные культуры. Они служат источником масла. Сюда входят такие растения, как горчица, подсолнечник, арахис, соя, кунжут.
Эти растения выращивают на полях, значит, это полевые культуры. Из пшеницы и ржи получают муку и пекут хлеб. Эти растения отличаются по форме колосков, у ржи — длинные, твердые, разные по высоте усы. Рожь выше пшеницы. Зерна ржи и пшеницы отличаются формой, но похожи по цвету. Полеводство занимается выращиванием и кормовых культур. Что это за культуры? В народной пословице говорится: «Молоко у коровы на языке». Что это значит? Выращивание кормовых трав — специализированное направление современного сельского хозяйства. Но кроме кормовых трав выращивают кормовые корнеплоды. Что значит «корнеплод»? Для корма животным выращивают кормовую свеклу, брюкву, репу, морковь. Прядильные культуры. Чем занимается эта отрасль? Овощи выращивают не только на полях, но и на огородах, а еще в теплицах.
Окружающий мир 3 класс тема растениеводство
Слайд 9 Отрасль растениеводства; выращивание технических культур. Слайд 10 В огороде у дорожкиСтоит солнышко на ножке,Только желтые лучиУ него не горячи. Слайд 11 Зеленый, полосатенький,А в середке сладенький. Слайд 12 Как надела сто рубах,Захрустела на зубах. Слайд 13 В поле на пригорочкеЛежат желтые бочоночки. Слайд 14 В поле росла,Под жерновом была,Из печки на столКараваем пришла. Слайд 15 На стеблях белеют чашки,В них нитки и рубашки.
Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Какие это группы? Рассмотрите картинки, которые расположены на слайде и попробуйте назвать отрасли растениеводства. Организовывает парную исследовательскую работу. Возьмите и переверните карточку, которая лежит у вас на парте. Сейчас вы по плану составите устно описание каждого растения это задание вы выполните в парах.
There are just a few steps involved.
Step 1 Read our scenario prior to the class session. It is posted on the General Class Discussion board. You will need to come to class ready to discuss possible solutions to our scenario. Be sure to finish the assigned readings for the week. Step 2 On the night of our class presentation, we will ask you to go to the color chat room to which you were assigned at the beginning of the course. There are separate chat areas for red, blue, green and white color rooms. We will visit the color chat rooms throughout your discussion.
Растениеводство
План-конспект урока по окружающему миру в 3 классе «Опасные места» План-конспект урока окружающего мира по УМК «Школа России». Окружающий мир 3 класс ФГОС. На данном уроке учащиеся знакомятся с понятием «растениеводство», которое является одной из отраслей сельского хозяйства. Вастьянова Лариса Леонидовна Проверочные задания по окружающему миру в 3 классе по теме "Растениеводство".
Растениеводство и животноводство
Построим мини-завод для переработки, хранилища. Подведение итогов урока — Какие растения люди выращивают для получения продуктов питания? Итак, растениеводство — это выращивание культурных растений. Их выращивают для разных целей, например чтобы получать продукты питания, корма для животных, материал для промышленности. Домашнее задание 1. Учебник: прочитать текст на с.
Индивидуальные задания: подготовить устные сообщения об одомашнивании таких животных, как корова, собака, коза, верблюд, пчела, свинья. Дополнительный материал Николай Иванович Вавилов 1887-1943 Шел 1927 год. По жаркой Африке сквозь заросли пробирался караван. В нем было всего 12 человек, 11 из них — местные жители. Двенадцатый, руководитель экспедиции, — ученый Н.
Путешествие это было не из легких. Приходилось карабкаться по горам, вброд переходить реки, разгоняя выстрелами крокодилов. Даже мулы не выдерживали — несколько из них пало. Но люди все шли... Когда Вавилов собирал караван, ему посоветовали взять с собой кандалы.
Вдруг понадобится в пути наказать эфиопов-караванщиков. Но Вавилов не согласился. И не ошибся. Когда на озере Тана его свалила тяжелая лихорадка, спутники не бросили больного. Наоборот, они выходили своего руководителя, и экспедиция продолжалась.
Что искал Вавилов в далеких странах? Он был великим «охотником за растениями». Сотни километров проделал он пешком. И везде наполнял свою гербарную сетку и многочисленные мешочки для семян. Всю жизнь Вавилова интересовало, откуда взялись, как появились в обиходе человека культурные растения.
Например, пшеница и рис. Где их родина? Из какого места Земли они распространились по полям всего мира? Отовсюду он посылал в Россию посылки с семенами. Во Всесоюзном институте растениеводства в Ленинграде постепенно собиралась ценнейшая коллекция семян, несколько сотен тысяч образцов.
Их высевали, тщательно исследовали, получали новые сорта. Эта «живая коллекция», собранная Вавиловым и его последователями, существует и по сей день. Благодаря ей получено много новых замечательных сортов. Яблоня Если попросить первого встречного назвать любой фрукт, он наверняка скажет: «Яблоко». И неудивительно.
Ведь это самый обычный у нас Фрукт, а яблоня — наиболее распространенное плодовое дерево в странах Умеренного климата. Например, в России из каждых пяти плодовых деревьев четыре яблони. Яблоки очень полезны. Их главное достоинство в том, что они выводят из нашего организма вредные вещества — шлаки, в том числе и радиоактивные элементы. Люди давно обратили внимание на дикую яблоню — с колючками на ветках и мелкими кисловатыми плодами.
Она и сегодня растет в наших лесах. Дикая, или лесная, яблоня — прародительница более чем 10 тыс. Дикая яблоня не боится морозов и засух, быстро растет и живет до 100 лет. Благодаря этим достоинствам ее и скрещивают с культурными видами, чтобы те стали более выносливыми. Много труда вложили древние садоводы, чтобы вывести из «дикарки» культурные сорта с крупными и вкусными плодами.
Но и сегодня не везде можно выращивать такие сорта. Например, долгое время не приживались крупноплодные яблони в северных районах Урала и Сибири. Им не подходил суровый климат этих мест. Так продолжалось до тех пор, пока 60 лет назад Александр Дмитриевич Кизюрин и некоторые другие сибирские садоводы не начали интересные опыты. Они стали пригибать к земле саженцы молоденьких яблонь.
Через несколько лет из них выросли удивительные деревья — лежачие. Их стволы и ветви прижимались к почве, словно стелились по ней. Поэтому такие сады стали называть стелющимися. Зимой эти яблони не вымерзали: от суровых морозов их спасала снежная шуба. А летом они получали от нагретой земли больше тепла, и потому их плоды созревали быстрее и были более крупными по сравнению с яблоками местных сортов.
С тех пор и начали выращивать в северных районах Сибири и Урала те же сорта яблонь, что и в более теплых местах России. Валериана Расставаясь с приятелем, мы обычно говорим: «До свидания» — и часто добавляем: «Будь здоров! Но если человек сильно понервничал, словами делу не поможешь. Тут нужно лекарство. А какое?
Осенью, когда в лесу бродят грибники, сборщики растений усиленно разыскивают валериану. Нелегкое это дело: цветков давно уже нет, стебли завяли. Попробуй тут найти и выкопать корни. А зачем понадобились именно корни? У каждого растения своя «кладовая».
У валерианы это корни. Из них готовят валериановые капли. Стоит выпить несколько капель — и сильно понервничавший человек успокоится. Недаром растению дали такое название. Оно произошло от латинского слова valere, что значит «быть здоровым».
Валериана — растение высотой 60—150 см, встречается отдельными экземплярами или группами по 3—6 растений вместе на заливных и болотистых лугах, на сырых опушках лесов, в кустарниках; растет даже на сухих местах. Человек давно подружился с этим растением. В России еще при Петре I начали заготавливать валериану для госпиталей. Одно время ее даже выращивали — наряду с другими лекарственными травами — на государевом аптекарском огороде. Он помещался у стен Московского Кремля - на месте нынешнего Исторического музея.
Хорошее начало было положено.
Слайд 16 Круглое, румяное,Я расту на ветке. Любят меня взрослыеИ маленькие детки. Слайд 17 Составьте описание растения по плану Название растения. К какой группе относится дерево, кустарник, травянистое растение. Где его выращивают в поле, в огороде, в саду. Какие части есть у этого растения? Как они выглядят?
В таких случаях альтернативой является создание новых сортов. Исходя из экологических условий зоны формирования вида, в 1935 г Н. Вавилов определил 8 основных центров происхождения видов — Восточноазиатский центр Китайский , Юго-Западноазиатский Индийский, включая Индомалайский , Среднеазиатский, Переднеазиатский, Средиземноморский, Абиссинский Эфиопский , Центральноамериканский, Южноамериканский, включая Чилианский и Бразильско-Парагвайский. По мнению Н. Вавилова эти центры правильнее называть очагами происхождения культурных растений с выделением центров генетического разнообразия и центров формообразования. Господствующими в мировом земледелии являются полевые культуры, включающие около 90 видов растений, каждый из которых имеет свои морфологические, ботанические, хозяйственные признаки. Доклад к проекту Отрасль сельского хозяйства, которая занимается возделыванием культурных растений называется растениеводством. Она появилась в очень древние времена, когда первобытные люди обнаружили, что семена съеденных растений, попав в землю, начинают прорастать и превращаются в настоящие растения. Это открытие заставило первобытных людей перейти от собирательства к выращиванию нужных плодов, то есть положило начало становлению растениеводства. Основные отрасли Сейчас растениеводство представляет собой целую науку, направление развития сельского хозяйства, поделённое на множество более мелких отраслей. В зависимости от того, производством какого вида культурных растений занимается та или иная отрасли, они и получили свои названия. Так растениеводство делят на четыре основных отрасли. Это полеводство, овощеводство, плодоводство и цветоводство. Полеводство состоит в выращивании зерновых, бобовых, масличных культур на полях. Овощеводство занимается выращиванием огурцов, томатов, капусты, морковки и прочих овощей. Садоводство специализируется на выращивании плодовых деревьев, то есть фруктов. Цветоводство соответственно занимается выращиванием цветов. Есть множество иных отраслей и подотраслей, специализирующихся на своих конкретных растениях. Основные культуры Рассмотрим более подробно, какие именно растения стали культурными, то есть начали выращиваться человеком для удовлетворения своих нужд. Прежде всего, это зерновые растения. К ним относятся пшеница, ячмень, рожь и некоторые другие сорта. Они дают нам хлеб и служат кормом для скота. Зерновых традиционно выращивают больше всего и они считаются основой экономического благополучия страны. Кстати, рис тоже является зерновой культурой. Далее идут бобовые растения. Это горох, фасоль, бобы, соя. Эти культуры используются для приготовления различных блюд, также отличаются сытностью и прекрасными вкусовыми качествами. Важную роль играют корнеплоды. Это морковь, свёкла, картофель, репа. Все они используются в пищу и являются основой русской традиционной кухни. Выделим также сахароносные сорта: свёклу и каучук; технические культуры: лён, хлопок, горчица; бахчевые: арбузы и дыни; масличные: подсолнечник, кунжут, роза, олива. Есть многие другие виды полезных растений, ведь царство флоры очень богато и любой его представитель приносить пользу. Что растения дают людям Каждая отрасль растениеводства приносит людям свою особенную пользу. Например, как мы уже говорили выше, зерновые и бобовые растения дают нам пищу. И большая часть других растений также выращиваются для употребления в пищу. Но не все. Польза от растений может оказаться намного больше. Они дают людям ткани, например, лён или хлопок, из которых шьётся одежда. Они дают нам сахар, чай, кофе. Есть культуры, которые называют каучуконосами. Из них добывают самый настоящий каучук. Огромную роль для животноводства играют кормовые травы: вика, клевер, тимофеевка. А ведь их выращиванием занимается луговодство, одна из отраслей растениеводства. И, наконец, значительная часть как культурных, так и дикорастущих растений отличается наличием лекарственных свойств. Их используют для лечения, причём как в народной медицине, так и в традиционной. Наше растениеводческое хозяйство В нашем крае растениеводство развито очень хорошо. Значительная часть территории региона отдана под сельскохозяйственные поля. На них выращивают зерновые и бобовые культуры, картофель, кукурузу, подсолнечник. Также огромные площади отданы под кормовые травы, сенокосы и выпасы. Мы в школе также занимаемся разведением культурных растений. У нас есть несколько грядок, на которых растут различные овощи. Это томаты, огурцы, лук, морковка. Выращиваем мы и пряные травы: укроп, мяту, эстрагон. Кроме того, вокруг всей школы разбиты прекрасные клумбы с яркими цветами. За ними ухаживают наши цветоводы.
Из растений делают продукты питания, ткани для изготовления одежды. Практическая работа «Учимся сравнивать и описывать культурные растения». Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану. Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем. Ход работы по заданиям учебника. Запишите названия рассмотренных вами культурных растений: Пшеница, рожь, лён, клевер, свёкла. Оценка выполненной работы достигнута ли цель : цель достигнута. Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения. С помощью учебника впиши в таблицу на с.
Презентация растениеводство 3 класс школа россии
Урок окружающего мира по теме «Правила вежливости» 2 класс Школа России план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему. Просмотреть и скачать презентацию на тему "Презентация к уроку по окружающему миру "Растениеводство" 3 класс". 2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству. Видео автора «Окружающий Мир» в Дзене: Проект "Экономика родного края" из 2 части рабочей тетради по "Окружающему миру" для 3 класса. Ответы к странице 32-34 Растениеводство.
Конспект урока Окружающий мир 3 класс на тему "Растениеводство"
Организовывает парную исследовательскую работу. Возьмите и переверните карточку, которая лежит у вас на парте. Сейчас вы по плану составите устно описание каждого растения это задание вы выполните в парах. Как называется растение?
К какой группе относится?
Мне нравится думать и жить на просторе. Мы перенеслись в широкое русское поле с бескрайними просторами, а на нем растут зерновые культуры -Прекрасный настрой для экскурсии. Итак, что же такое "растениеводство"? Не знаем -А где мы может найти ответ на этот вопрос? В словаре -Верно, найдите слово «растениеводство» в словаре С. Ожегова -Что же такое «растениеводство»? Наука о разведении культурных сельскохозяйственных растений -Верно, в учебнике стр. Да, мы узнали что такое растениеводство -Переходим к следующему этапу, к какому? Цель занятия растениеводством -А что такое цель?
Для чего люди занимаются тем или иным делом -Верно, на этом этапе нашей экскурсии мы узнаем для чего же люди занимаются растениеводством, это будет нашей целью -Для этого, обратите внимание на стр.
Что ты знаешь о профессиях в растениеводстве? Вспомни, каких животных называют домашними? Животные, которых человек разводит в целях удовлетворения своих потребностей. За какими домашними животными тебе приходилось наблюдать? За кошкой, собакой. Какие ты знаешь профессии людей, связанные с разведением домашних животных? Животновод, ветеринар, зоотехник, птицевод, оператор машинного доения, машинист кормораздаточной машины.
А из льна Б из картофеля В из подсолнечника 8. Из какого растения делают ткани? А из подсолнечника Б из овса В из льна Итог Каким же был у нас урок? Согласны — слышу я хлопок,.
Презентация растениеводство 3 класс окружающий мир плешаков
Скачать презентацию на тему Растениеводство Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» можно ниже. Раздел: Презентации по окружающему миру для 3 класса. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 19 слайдов. Проект по окружающему миру Растениеводство. Растениеводство презентация 3 класс окружающий мир плешаков. Садоводство отрасль растениеводства. Урок по окружающему миру 3 класс А.А. Плешаков Школа России ФГОС. «Растениеводство как отрасль сельского хозяйства». Презентация к уроку окружающего мира,1 класс, УМК «Школа России» Как путешествует письмо».Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408.
Презентация на тему Растениеводство (3 класс)
Растениеводство. Урок по окружающему миру в 3 классе. Люди занимаются растениеводством для получения продуктов питания, исходного сырья для производства тканей, для производства кормов для животных, особое место занимает производство элитных семян. Окружающий мир 3 класс задание 1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение. Окружающий мир 3 класс задание 1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение. Слайд №1 Урок природоведения в 4 классе Урок 31РАСТЕНИЕВОДСТВО В НАШЕМ КРАЕСлайд №2 Настрой на урокПрозвенел и смолк звонокВсех собрал нас на у.