репетитор по русскому языку, готовлю к ЕГЭ с 2010 моём YouTube-канале Anastasia Pesik есть короткие видео для подготов. Здесь ты найдешь задания №15 ЕГЭ с автоматической проверкой и объяснениями от нейросети. Мои предметы. ЕГЭ. 20 вариантов с ответами позволят учащимся самостоятельно подготовиться к выполнению задания №12 ЕГЭ по русскому языку.
Незыблемый причастие
Коэффициент полезного действия. КПД формула физика. КПД коэффициент полезного действия. Формула для вычисления КПД тепловой машины. Расчетные формулы КПД теплового двигателя. КПД формула физика 8 класс. КПД установки формула. Формула вычисления КПД.
Формула расчета КПД. КПД электродвигателя формула 8 класс. Коэффициент полезного действия формула. Формула расчета коэффициента полезного действия. Формула определения коэффициента полезного действия. Формула КПД механической работы. Коэффициент полезного действия формула единица измерения.
Формула расчета КПД двигателя. Количество теплоты нагревателя формула. Коэффициент полезного действия тепловых машин. Формула нахождения КПД тепловых машин. Коэффициент полезного действия КПД тепловой машины. Формула КПД В физике. Расчетная формула КПД.
Коэффициент полезного действия тепловых двигателей 8 класс. КПД теплового двигателя 8 класс физика. Коэффициент полезного действия формула 7 класс физика. Коэффициент полезного действия формула физика. Термический КПД. Термические коэффициенты. КПД тепловой машины.
Термический КПД турбины. Как найти КПД теплового двигателя формула. КПД тепловых двигателей формула. КПД цикла тепловой машины. Коэффициент полезного действия тепловой машины. Коэффициент полезного действия КПД теплового двигателя формула. Формула КПД холодильника и нагревателя.
КПД теплового двигателя нагреватель холодильник. Формула КПД через температуру. Формула температуры холодильника через КПД. Понятие механического КПД компрессора. Изоэнтропный КПД компрессора. Объемный КПД компрессора формула. Изотермический КПД компрессора.
КПД количество теплоты. Коэффициент полезного действия нагревателя. КПД нагревателя формула. Термический коэффициент полезного действия двигателя. Коэффициент полезного действия обозначение. Как рассчитать КПД формула. Формула КПД через работу.
Механический КПД двигателя формула. Коэфиценттполезного действия. КПД двигателя формула через температуру.
На ЕГЭ запрещено пользоваться. Стилистические окшенная лексикв. Стилистически окрашенная лексика. Стилистически окрашенная лексика примеры. Стилистически и эмоционально окрашенные слова. Виды вины в уголовном праве с примерами. Формы вины в уголовном праве схема.
Вина формы вины в уголовном праве. Схема формы вины по уголовному кодексу. Отрывок из сочинения историка как называется документ. Прочти отрывок из. Размышления на тему сила окружения. Что такое общество сочинение. Сочинение личность и общество. Человек и общество сочинение. Сочинение по человеку. Отредактируйте предложение исправьте лексическую ошибку исключив.
Отредактируйте предложение. Отредактировать предложение. Задания исправить предложения. Анализ произведений а. Ионыч вывод. Тема сочинения по теме рассказа. Сочинение на тему мысль. Задание 3 ЕГЭ русский теория. Русский язык ЕГЭ 1 задание теория. Император Александр 2 подписал Манифест об отмене крепостного права.
Россия 1861 год. Александром II крепостного права в России 1861. Небрежность определение. Небрежность субъективное понятие. Способность предвидения. Вера это в философии. Философская Вера в философии это. Религиозная Вера это кратко. Философия и религия. Манифест 29 апреля 1881.
Перепишите текст раскрывая скобки. Перепишите текст 1 раскрывая скобки. Перепишите текст. Вставь буквы раскрывая скобки. Признаки правонарушения. Общественная опасность правонарушения. Признаки правонарушения общественная опасность. Характерные признаки правонарушений. Незыблемость прав и свобод. Незыблемость это.
Что такое жестокость сочинение. Жестокость это определение для сочинения. Сочинение рассуждение на тему жестокость. Переведенные тексты. Текст из книги любой. Прочитайте текст ответьте на вопросы и выполните задания. Текст по фото. Гос Думы 1905-1917. Опыт российского парламентаризма 1-4 государственные Думы. Гос Дума первый опыт российского парламентаризма.
Опыт думского парламентаризма в России кратко. Как правильно написать не верьте. Предложение со словом репертуар. Как пишется слово не веить. Слова с которыми не пишется раздельно. Суффиксы действительных причастий настоящего времени. Причастие суффиксы действительных причастий настоящего времени. Суффиксы действительных причастий настоящего и прошедшего времени. При помощи каких суффиксов образуются причастия. Ключевский афоризмы.
Ключевский цитаты. Исторические цитаты. Высказывания об истории. Изменения в ЕГЭ по русскому в 2022. Некрасова «кому на Руси жить хорошо». Поэма кому на Руси жить хорошо.
Правильный ответ: 123 16 Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Правильный ответ: 235 17 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Уставшая от разбирательства 1 мать потеряла всякий интерес к суду 2 желавшему признать её сына 3 совершившего преступление 4 виновным. Правильный ответ: 1234 18 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Мы входим в зал. Сияющие люстры 1 От напряженья 2 Кажется 3 дрожат!
Перефразировать, не копируя положения Конституции, можно, главное не потерять смысл тезисов. Обратите внимание, что в этом задании следует приводить только положения Конституции, а не других нормативных правовых актов. Допустимо ли дописывать ответы на других листах? Если же возникла ситуация, когда вы забыли перенести часть ответа, то ее можно указать на другом листе.
Задание 12. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий
Не буд…те тренироваться — не вынес…те всех трудностей в походе. Не захотите подниматься наверх - крикн…те в окно. Стукн…те в дверь посильнее — хозяйка плохо слышит.
Если основа глагола оканчивается не на ИТЬ, то с сохранением гласной буквы основы, если на -ить, то гласная И в причастии меняется на Е 5 взлелеянный, выгулянная собака — Формы страдательных причастий образуются от основ инфинитива при помощи суффикса ЕНН или НН.
Если основа глагола оканчивается не на ИТЬ, то с сохранением гласной буквы основы, если на -ить, то гласная И в причастии меняется на Е Ответ: 135. Слайд 19 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.
Особенно непросто приходится абитуриентам, вынужденным сдавать ЕГЭ в том числе и по русскому. Экзамен таит в себе много сложных заданий, ошибиться в которых легко может даже взрослый. А получится ли у вас справиться с одним из таких заданий?
В изъявительном наклонении перед -ТЕ в определяем гласную по спряжению. В изъявительном наклонении помните про глаголы с приставкой ВЫ- Выпиш…те слова из текста.
Если неудачно прыгн…те, то упадёте.
Уменьш нный зате м праздник
ЕГЭ 2021 Задание 12 Правописание гласных в окончаниях глаголов и суффиксах причастий и деепричастий. пышущий жаром курлычут журавли. предвидевший незыблемый. пышущий от какого глагола. Играть в ЕГЭ-игрушку. Новости. На образовательном портале Вы сможете поупражняться в онлайн тестах ЕГЭ 2024. ЕГЭ Live. Единый государственный экзамен. Школьные учебники / Презентации по предметам» Презентации» Другие презентации» ЕГЭ тип 12, 11 класс.
Задание 12 ЕГЭ по русскому языку 2023 – 2024. Теория и практика.
Как научить решать задание №8 ЕГЭ по русскому языку repit Блог Задание 8 2023 языку теория и практика как делать с Гулявшая женщина собакой остановилась у витрины Русский язык Практика rus sofi youtube Подборка таблиц для подготовки к экзамену Пригодится. Задание 14 ЕГЭ по русскому языку для меня одно из самых нелюбимых. 12 Наслаждайтесь интересным учебником и решайте десятки тестов на Studarium, мы всегда рады вам! =). Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ.
Уменьш нный зате м праздник
Однажды в Кремле я встретил пушку пушка была обычно но вдруг она стрельнула. Топорик, Топорок. Ну короч Подбери корень правильный и значение ну короч вот Топор — топорик, топорище, топорный, топоришко. Источник Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях. Укажите причины возникновения двусмысленности в данных предложениях.
Ответы 1. Врач сказал что я буду поправляться. Врач сказал, что я буду поправляться, то есть выздоравливать. Врач сказал, что я буду поправляться, то есть полнеть.
Не возникает двух мыслей, если только по созвучию в качестве юмора: 1. Можно ли быть равнодушным ко злу? Можно ли быть равнодушным козлу? Может ли козел быть равнодушен?
Рабочие, занятые строительными работами на дорогах, должны быть внимательны в случае перехода дороги зебрами и другими животными. Водители не заметили запрещающего дорожного знака «кирпич». Водители не заметили, что на дороге лежал кирпич, который мешал проезду. Андрей делает вид, что тебя не узнаёт, видимо, не хочет с тобой общаться.
Андрей тебя не узнаёт, он тебя ведь видел очень давно и всего лишь один раз. По выходным я вожу детей на своей машине в парк. По выходным я вожу хожу с детьми детей в парк. Врач обошел то есть сделал обход всех больных по палате восьмую палату.
Врач обошел прошел мимо, не зашел восьмую палату. Играя, он забыл об очках. Играя, он забыл об очках, которые он всегда одевал, так как плохо видел. Редактор просмотрел эти строки, он их по ошибке просто пропустил.
Редактор просмотрел эти строки очень бегло, хотя должен был работать более внимательно и тщательно. Ученики с вниманием прослушали важное сообщение, которое сделал учитель. В комнате совсем еще не было никакой мебели, а стояла всего лишь одна кровать. Это был одноместный номер в гостинице, поэтому в комнате стояла только одна кровать.
Источник Источник Не секрет, что русский язык является одним из основных школьных предметов, важных предметов, ведь это наш язык, язык тех, кто живет в России. Непростительно не владеть своим собственным языком, опускаться к первобытному стилю общения в век современных технологий и величайших возможностей. Поэтому урокам русского языка в школе придается огромное значение. Неграмотное изложение своих мыслей выдает человека необразованного, даже глупого.
Вам повезло родиться в России и учить русский с пеленок, поскольку этот язык — один из самых сложных, и легче познавать его в своей же языковой среде. Для тех, кто хочет знать русский, но у него это не слишком хорошо получается, мы подготовили помощь. Это очередные готовые домашние задания для вас, на это раз к учебнику русского языка за восьмой класс, автор Разумовская, 2020 год издания. Ответы на задания проверены учителем русского языка и литературы.
На вкладках пронумерованы упражнения. Выбирайте нужный номер, чтобы увидеть ответы. Составьте вопросы к этому тексту и сопровождающему его рисунку. Русский язык относится к группе индоевропейских языков, в которую входят, например, греческий, немецкий, испанский, французский и многие другие языки.
Индоевропейская семья языков включает в себя группу славянских языков русский, украинский, белорусский, чешский, болгарский, польский и др. Праславянский язык просуществовал до середины I тысячелетия н. С течением времени славянские племена расселились на огромной территории, и в связи с этим стали утрачивать связи друг с другом. Язык каждой из обособившихся групп племён продолжал развиваться изолированно от других, приобретая новые фонетические, лексические и грамматические особенности.
Постепенно славянские языки разделились на три группы: 1 восточнославянские языки; 2 западнославянские языки; 3 южнославянские языки. Русский, украинский и белорусский языки входят в группу восточнославянских языков. Со временем восточнославянский язык стал называться древнерусским, так как восточные славяне, создав самостоятельное государство — Киевскую Русь, образовали единую древнерусскую народность, из которой пример но в XIV—XV вв. Таким образом, на основе древне русского языка развивались языки трёх народов.
Родство всех славянских языков проявляется в наличии общих слов, а так же в некотором фонетическом и грамматическом сходстве. Так, например, общими для этих языков являются слова мать, брат, сестра, голова, рука, сердце, лето, зима, день, ночь, земля, вода, солнце, ветер, зелёный, жёлтый, один, два, три, десять, есть, пить, жить и многие другие.
Вы хотели максимально подробный ответ, поэтому я провел аналогичные рассуждения для всех остальных рядов, чтобы помочь вам разобраться с заданием полностью.
Однако я понимаю, что ответ может быть слишком объёмным и сложным для школьника. Поэтому я предлагаю предоставить вам основную идею решения: Необходимо сравнивать каждую пару слов и выписывать номера ответов, в которых пропущена одна и та же буква в обоих словах ряда. Ответы для всех рядов можно найти самостоятельно, используя описанную выше методику.
Желаю успехов в решении задания! Если у вас возникнут ещё вопросы, не стесняйтесь задавать.
Если основа глагола оканчивается не на ИТЬ, то с сохранением гласной буквы основы, если на -ить, то гласная И в причастии меняется на Е 5 взлелеянный, выгулянная собака — Формы страдательных причастий образуются от основ инфинитива при помощи суффикса ЕНН или НН. Если основа глагола оканчивается не на ИТЬ, то с сохранением гласной буквы основы, если на -ить, то гласная И в причастии меняется на Е Ответ: 135. Слайд 19 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.
Публикуйте объявления, ищите наставника в каталоге. Мы на связи!
Упражнения на спряжение глаголов егэ
1) предвидевший, незыблемый. Здесь ты найдешь задания №15 ЕГЭ с автоматической проверкой и объяснениями от нейросети. ЕГЭ-2019 Задание 10. 1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. ПредвидЕвший, незыблЕмый ПротиворечАщий, выслушАвший ЩебечУщий, клокочУт. 1. Клокочущий звук, режущая слух фальшивая нота, прячущийся в подвале, клеящий карандаш, зеленеющий под солнцем, блуждающий в пустыне, мыслящий лучше всех, машущая платком девушка, пышущее жаром мясо, плещущиеся птицы, мучащий вопрос, увядающий цветок.
ЕГЭ 2021 Задание 12 Правописание гласных в окончаниях глаголов и суффиксах причастий и деепричастий
Данная строчка к ответу не подходит. К ответу строка не подходит. К ответу не подходит. Таким образом, ответ к заданию 11:1, 2. Переходим к разбору задания 12. Здесь пропущены буквы в окончаниях спрягаемых форм глагола и в окончаниях причастий. Вставляем, вспоминая правила: 1 они мелЮт зерно , ссорЯщийся — в первом слове пишем Ю, так как глагол молоть 1 спряжения; во втором слове пишем —Я, так как глагол ссориться, от которого образовано данное причастие, 2 спряжения. К ответу строчка не подходит; 2 не успокоЯтся активисты , она доедаЕт. В первом слове Я, потому что 3 лицо множ.
Первое слово — причастие от глагола 2 спряжения, поэтому вставляем Я; второе — причастие от глагола 1 спряжения, вставляем Ю. Подходит к ответу. К ответу подходит. Ответ: 4,5. Заканчивая комментарий к заданиям 9—12, напомним два основных приема в алгоритме их выполнения:1 прежде чем принимать решение о том, какую букву следует вставить, необходимо точно решить, какой части речи принадлежит слово; 2 понять, какого типа морфема представлена с пропуском. Именно характер морфемы и правило, регулирующее написание, в каждом конкретном случае диктует верное решение: например, гласная корня может проверяться в зависимости от своего характера проверяемая ударением; правилом чередующегося корня; словарное слово ; для суффиксов и окончаний разные правила разных частей речи, у них разные образовательные связи. И еще подсказка: надо помнить о возможных «ловушках», заготовленных составителями заданий их иногда подставляют, чтобы нетвердо знающий правила ученик принял одни слова за другие. Например, встречаются однокорневые омонимы, в них следует вдуматься, чтобы не ошибиться: неразличение их может приводить к искажению ответа.
Например, если гласная корня пропущена в словах примирение, измерять, мирный, есть опасность принять их за слова с чередующимся гласным корня, существует также опасность спутать их с таким омонимом, как умереть, в котором Е чередуется с И умирать. Подобна этой еще одна ловушка: в слове косичка есть корень кос-, но нет чередования, как в словах коснуться — касаться. То есть О в косичке надо проверить ударением, но не чередованием: кОсы. Неверно также относить слова память, вспоминать к словам с непроверяемыми гласными корня, они-то как раз чередующиеся аин. Перейдем к заданию 13. Его формулировка: «Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно… выпишите это слово». Основные компоненты алгоритма, используемого при выполнении: 1 проверка элементов каждого из приведенных предложений на определения частеречной принадлежности представленных в них слов, соприкасающихся с НЕ; 2 применение к каждому случаю соответствующего правила, например: Никому не интересна судьба покинутых деревень. Результат будет являться ответом.
Прорешаем один из вариантов: Не доедала кашу, чтобы остатки отдать щенку — здесь написание раздельное, так как НЕ при глаголе доедать, правило: НЕ с глаголами пишется раздельно; Теперь не легкое беспокойство, а нечто похожее на тревогу обуяло меня — здесь прилагательное легкое должно писаться раздельно с НЕ, так как контекст содержит противопоставление не…, а… ; Остался ящик с рукописями, никому не нужными — здесь пишем НЕ раздельно, нужный — это прилагательное, при нем имеется зависимое слово; Чего только не услышишь, когда все матросы соберутся в кубрике — раздельное написание, так как НЕ с глаголом; В книге рассказано о судьбе не счастной старухи — прилагательное несчастный, написание слитное, так как без НЕ это слово не употребляется. Ответ: несчастной.
Вот почему неверно «будующий», с буквой Ю. Не знаем букву в инфинитиве, значит, не можем определить спряжение. Такие слова нужно запоминать. Рассмотрим, как применять это правило на примерах. Вписываем эту букву в причастие, ненавидЕвший. Обратите внимание : то, что глагол входит в список исключений, для данного правила не имеет никакого значения.
Клокоч…щий звук, реж…щая слух фальшивая нота, пряч…щийся в подвале, кле…щий карандаш, зелене…щий под солнцем, блужда…щий в пустыне, мысл…щий лучше всех, маш…щая платком девушка, пыш…щее жаром мясо, плещ…щиеся птицы, муч…щий вопрос, увяда…щий цветок, начина…щийся день, распуска…щийся гиацинт, алч…щий крови волк, жажд…щие воды поля, студ…щий ветер, забот…щийся сынок, стел…щийся дымок, ро…щий землю, мел…щий кофе, дыш…щий гарью, во…щий ветер, прав…щая верхушка, терп…щий невзгоды, гон…щийся за славой. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква.
Замешенное тесто — пишется через Е, поскольку образовано от глагола «замесИть», И меняем на Е.
Замешанный в деле человек — пишем через А, поскольку образовано от глагола «замешать», букву А сохраняем. Кле…щие игрушки дети, купл…ная книга, гон…щий табун лошадей пастух, стел…щийся плющ, бор…щийся со стихией человек, разгруж…ная баржа, пристрел…ное ружье, нетопл…ная печь, посаж…ное дерево, вял…ная рыба, брезж…щий рассвет, развеш…ные сети, завеш…ная коврами квартира, колебл…мые ветром травы, замеш…ное тесто, застро…ные домами окраины, выслуш…ное замечание, намасл…ные блины, мел…щая кофе машинка, леч…щий врач, пыш…щий здоровьем человек, удосто…ный награды фронтовик, высуш…ное белье, реж…щий предмет, приемл…мое решение.