Пришло видимо время открыть вам всем правду об этом лжепразднике, так называемом женском дне 8 Марта. 8 марта — Международный женский день, день солидарности женщин в борьбе за свои права, появившийся в ХХ веке. Международный женский день возник не для того, чтобы нас поздравляли с половой принадлежностью.
Подлинная история о 8 марта
Потому что для меня Международный женский день — это «верность событию» его основания, его изначальному смыслу. Международный женский день (8 марта) — праздник, который отмечается ежегодно 8 марта в ряде государств и стран мира. Традиция праздновать Международный женский день именно 8 марта пришла в международное движение из России.
Почему 8 марта оказался самым неудачным выходным 2023 года
не только праздник женской красоты, интеллекта, трудолюбия и аккуратности, но и торжество их исторической борьбы за равенство. У нас давно в обиходе шутка, что 8 марта это траур по любви Вся правда о Дне Святого Валентина и, как видно из статей, не зря. что такое 8 марта 2023 года и почему его отмечают?8 марта 2023 года исполняется 103 года со дня Международного женского дня.
Откройте свой Мир!
Каждый год 8 марта люди со всего мира собираются вместе, чтобы почтить память своих матерей, сестер и дочерей, участвуя в мероприятиях, продвигающих гендерное равенство и празднующих расширение прав и возможностей женщин. Пристальный взгляд на историю и значение 8 марта 8 марта — день празднования и признания достижений женщин во всем мире. Этот день отмечается с 1911 года, когда он был впервые объявлен Международным женским днем. Праздник берет свое начало в рабочем движении и превратился в глобальный праздник экономических, политических и социальных достижений женщин. В этой статье мы более подробно рассмотрим историю и значение 8 марта — от его происхождения до того, что он означает сегодня. Мы также рассмотрим некоторые исторические корни Международного женского дня, а также обсудим, как его отмечают во всем мире. Как отмечают 8 Марта в разных странах мира 8 марта во всем мире отмечается как Международный женский день.
Это день признания и празднования достижений женщин во всех сферах жизни, от политики до науки, искусства и культуры. В разных странах этот день отмечается такими мероприятиями, как марши, митинги и конференции, направленные на повышение осведомленности о гендерном равенстве и правах женщин.
Так она официально стала первой летчицей Франции. В июне 1919 года де Ларош поставила два «женских» мировых рекорда — на высоту и дальность полета. Раймонда де Ларош в этом полете была на месте пассажира. О том, что в СССР произведен ядерный взрыв, американские, британские и канадские газеты сообщили со ссылкой на разведывательные службы США еще в сентябре 1949 года. Научные круги Соединенных Штатов Америки приняли это заявление Молотова как блеф, считая, что русские могут овладеть атомным оружием не ранее 1952 года. Но они ошиблись. Источник: Без источника 8 марта 1935 года умер всемирно известный пес породы акита-ину по кличке Хатико, являющийся символом верности и преданности в Японии. Хатико появился на свет 10 ноября 1923 года в японской префектуре Акита.
Фермер решил подарить щенка профессору Хидэсабуро Уэно, работавшему в Токийском университете. Когда Хатико подрос, он везде следовал за своим хозяином.
Полина Китайкина — не только хороший производственник, но и активный участник художественной самодеятельности. Сегодня, в день 8 Марта, она выступит на сцене клуба с сольными номерами в праздничном концерте». Вот они какие, наши женщины! Вот кормприемщик Секлетинья Георгиевна Покачева. В минувшую навигацию она ни разу не допустила пересортицу рыбы, всю ее сдавала первым сортом. Секлетинья — член Аганского сельского клуба, активный участник художественной самодеятельности. Лидия Александровна Филатова — медицинский работник из Варь-Ёгана. Она тоже депутат Аганского сельского совета.
За 10 лет работы охотники и рыбаки полюбили всегда приветливую женщину, стала она им родным человеком. Не только медицинской работой занимается Лидия Филатова. Она очень много сделала для ликвидации малограмотности среди коренного многонационального населения. Звери ведь имеют плохие и хорошие привычки. Есть у Паны любимицы. Знаете, как ластится лиса к своей хозяйке? Она повизгивает, крутит хвостом, лижет руки — платит за заботу. Это самые лучшие результаты на звероводческой ферме оленеводческого совхоза «Саранпаульский».
Они требовали сокращения рабочего дня, увеличения заработной платы, а также предоставления им права голоса. Более того, уже через год в США учредили праздник — Национальный женский день, который стали отмечать в последнее воскресенье февраля. Праздновать День солидарности женщин по всему миру предложила немецкая активистка Клара Цеткин В 1910 году в Копенгагене прошла Международная конференция трудящихся женщин, на которой присутствовали около 100 представительниц 17 стран мира. Именно там Клара Цеткин предложила установить Международный женский день как символ борьбы за равенство женщин. Правда, конкретную дату тогда не установили, и страны отмечали праздник в разные дни марта. Мероприятие получило название «научное утро по женским вопросам», однако несмотря на широкий спектр обсуждаемых тем, после него борьба за права женщин в России продолжала набирать обороты. Традиция праздновать женский день 8 Марта уходит корнями в революционный февраль 1917 года 23 февраля 8 марта по новому стилю 1917 года в Петрограде обрели массовый характер забастовки и демонстрации, положившие начало Февральской революции , в результате которой в Российской империи пала монархия. Фото: А.
Долгая история
- ПРАВДА О 8 МАРТА.
- Международный женский день — Википедия
- Подлинная история о 8 марта: masterok — LiveJournal
- Во что Запад превратил 8 Марта и как нам не допустить подобного
Реальная история «8 марта» — прочтите, кто НЕ ЗНАЕТ!
Хочу пожелать всем мужчинам, чтобы мы поздравляли наших женщин, обнимали, целовали не только 8 марта, но и оставшиеся 364 дня в году. История возникновения 8 Марта: как из протестов против неравенства появился Международный женский день, почему он стал праздником и как его отмечают во всем мире сегодня. Владимир Путин поздравил всех женщин с 8 Марта и наградил в Кремле россиянок и заявил о готовности россиян отстаивать правду. В 1966 году восьмое марта стало выходным днем, а с 75-го праздник получил интернациональный статус.
День в истории: 8 марта
В советские годы страницы газеты часто рассказывали об амурчанках, которые трудились в неженских, по меркам сегодняшнего дня, профессиях. Здесь заметка с заголовком «Крановшица с домостроительного». Она пришла сюда уже имея некоторый опыт: работала электрокрановщицей на машиностроительном заводе в городе Киселевске, что в Кемеровской области. Через два месяца получила второй разряд и стала управлять краном самостоятельно. Очень полюбилась мне эта профессия». В этом же номере — семейный снимок. На фотографии многодетная семья с детьми, у мужа и жены на груди красуются ордена.
Есть и трогательная подборка писем от читателей с благодарностями врачам, которые спасают детей. Одна из заметок цепляет за душу. В письме механизатор Матвей Чалкин благодарит и поздравляет с 8 марта женщину, которая стала мачехой его детям. В аварии у него погибла жена, на руках остались семь детей, самому младшему исполнился год. Мужчине предложили отдать детей в детдом. Но и заменила осиротевшим детям мать.
С Ефросиньей Васильевной мы прожили в дружбе и согласии вот уже 21 год и всех детей вырастили и вывели на широкую дорогу жизни», — пишет амурчанин в редакцию. Любит свою профессию, довольна, что когда-то в молодости выбрала ее». Особенно зацепил очерк из биографии Антонины Федоровой. Как следует из материала, Антонина Ильинична с молодых лет, будучи учительницей, занималась просвещением, «ее участие в борьбе против царизма началось еще после первой русской революции». Накануне 1909 года в селе Томском 16-летняя Тоня принимала участие в постановке новогоднего спектакля. Культурное мероприятие едва не закончилось пожизненным сроком для девушки.
И священник настрочил донос… Больше 200 дней Антонина Федорова просидела в Благовещенской тюрьме. Ей, как и другим политзаключенным, было предьявлено обычное в те времена обвинение: «деятельность в борьбе за ниспровержение существующего строя». Она была осуждена на вечное поселение, но в связи несовершеннолетием передана под гласный надзор полиции без права выезда из Благовещенска». Еще один трогательный момент жизни активной Антонины описывает автор. О том, как она заступилась перед мужем за юную Агашу, которая вступила в женотдел. Так ведь?
Михаил кивнул. Что же в том плохого, что у нее сердце и за беспризорных детей болит, и за женщин, над которыми мужья измываются, и что чужую боль, как свою, принимает? Михаил слушал, не перебивая. Тоня чувствовала, что он согласен с тем, что она говорит. И только позже поняла, что сыграли роль не только слова, и ее нестриженые волосы, и то, что она мужняя и ребенка ждет…» «Она покоряла своей женственностью. Тогда среди молодых коммунисток считалось как бы обязательным носить мужскую рубашку с ремешком, кепку со звездой, волосы коротко стрижеными.
Федорова всегда носила светлую или темную блузку с юбкой, длинные волосы, гладко зачесанные и заколотые пучком. Всем своим видом, простыми и спокойными манерами она вызывала к себе какое-то особое почтение, уважение» 1991 год На первой странице праздничного номера разместились письма с поздравлениями прекрасных дам. Рядом заметка с заголовком «День хозяюшки». Рядом и наравне с мужчинами у нас трудится немало женщин, хотя работать приходится по сменам, а в навигацию и вообще в отрыве от дома по нескольку месяцев. Так случилось, что все руководящие посты в порту занимают мужчины, и председатель профкома — представитель сильной половины. Скажите, где женщине излить душу, поплакаться в жилетку?
А мы знаем, как это иногда необходимо.
Конечно, они были не единственными евреями, которые сменили имена в новой стране, но присвоить себе, как сделал Мардохей, имя божества местного пантеона — это уж извините»[3]. Как пишет Большая Советская Энциклопедия, «23 февраля 8 марта произошёл революционный взрыв», положивший начало масонской Февральской революции 1917 года.
Известно, что беспорядки были спровоцированы запланированными перебоями в поставке хлеба. Причём тогда иудо-большевики «использовали отмечавшийся Международный женский день для митингов и собраний, направленных против войны, дороговизны и тяжёлого положения работниц». Этот же день точно совпал с днём кровавого праздника «Пурим».
Однако бунт, приведший к падению Русского государства, русские люди отмечать бы не стали. Поэтому, целиком захватив власть в стране, каиниты придумали уловку в виде нового липового праздника — Дня Советской Армии, якобы созданной в этот день в 1918 году. Но никакой Советской Армии в то время ещё не было, равно как и её побед.
После переворота 1917 года в основном под псевдонимами выступали: Сложившееся положение начало удивлять и самих персов, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим или евреи захватили Вавилон? В Вавилоне раб мог требовать суда над хозяином за жестокость [в то время как афинский гражданин, убивший раба, неподсуден].
Вавилонский раб мог даже ссужать хозяина деньгами»[4]. Во время «сталинских чисток», процентный состав евреев в руководстве падает. Причина, по которой до сих пор портреты Сталина либералы собираются обливать чернилами?
Как обычно, последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам, оказываются «силовые структуры». Персидский министр обороны Аман идёт к царственному Артаксерксу и делится своими печальными наблюдениями. Времена и нравы были не христианские, реакция Артаксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев.
О замысле Артаксеркса узнаёт его жена Эсфирь Есфирь в христианстве. Царь не знает о её национальности в Персии тогда не было узкого национализма и ксенофобии. И вот, в минуту восторгов, Эсфирь вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня?
Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Артаксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов ненавистных ему евреев.
В России усилиями либералов в документах ликвидирована графа национальность… Эта характеризуемая высоким уровнем пассионарности чрезвычайно сплоченная этнически-религиозная общность, приложив немало усилий к достижению доминирующих позиций в неокапиталистическом обществе особенно в его финансовой элите и продвинув идеологию либерализма мораль которого не позволяет рассматривать любые действия через призму этнической или религиозной солидарности, накладывая табу на публичные дискуссии о роли этничности в общественной жизни , получила неоспоримые преимущества… Традиционные христианские ценности переводятся в «диссидентские», а контркультура становится доминирующей. Отслеживаем даты Аман задумал свой антиеврейский погром в первый месяц года приблизительно наш апрель. По его навету в провинции были разосланы письма, предписывающие резню евреев произвести в конце года — в 12-й месяц наш март.
Аман был казнён уже через два месяца после начала своей антиеврейской интриги, когда до назначенного погрома оставалось ещё девять месяцев. Потому после казни Амана вполне достаточно было бы исполнить законную просьбу Есфири: «Если царю благоугодно и нравлюсь я очам его, то пусть будет написано, чтобы возвращены были письма по замыслу Амана, писанные им об истреблении иудеев во всех областях царя…» Есф. Казалось бы, это завершение пуримской истории, злоумышленник казнён за дурное намерение!
Бойня предотвращена. Еврейский народ спасён. И Богу слава!
Нет, тут начинется — Real-Пурим, как «праздник самообороны» После казни Амана — «И позваны были тогда царские писцы в третий месяц, то есть в месяц Сиван, в двадцать третий день его, и написано было все, как приказал Мардохей» Есф. Мардохей от имени царя составил указ о предстоящих погромах: «о том, что царь позволяет иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жён, и имение их разграбить…» Есф. Указ, изданный, когда всякая опасность, нависшая было над евреями, была уже отстранена, и им принадлежала практически вся власть в персидской империи.
Есфирь вытребовала у царя указ, позволяющий евреям уничтожать всех по своему желанию, уже после казни Амана: «И сказал царь Артаксеркс царице Есфири и Мардохею Иудеянину: вот, я дом Амана отдал Есфири, и его самого повесили на дереве за то, что он налагал руку свою на Иудеев; напишите и вы о Иудеях, что вам угодно. И позваны были тогда царские писцы в третий месяц, то есть в месяц Сиван, в двадцать третий день его, и написано было все так, как приказал Мардохей. И написал он от имени царя о том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жён, и имение их разграбить, в один день по всем областям царя Артаксеркса, в тринадцатый день двенадцатого месяца, то есть месяца Адара…» Есф.
Ужас повис над страной: указ, написанный от имени царя Мардохеем, не был тайным. Он был объявлен сразу после подписания и по всем городам… Более полугода люди жили, зная, что «в тринадцатый день двенадцатого месяца Адара» их соседи, евреи, смогут войти в любой дом и убить любого, кого пожелают… «И напал на них страх перед иудеями…» Есф. Интересно, в Персидской империи в результате тех событий стало больше антисемитов или меньше?
В месяц Адар месть дошла уже до детей давно убитого Амана. Были повешены десять его детей. Точнее — сначала были казнены.
Но этого Эсфири было мало: она попросила повесить их трупы на дереве: «В 12 месяц, то есть в месяц Адар, в 13 день его, собрались Иудеи в городах своих по всем областям царя Артаксеркса, чтобы наложить руку на зложелателей своих; и никто не мог устоять пред лицем их, потому что страх пред ними напал на все народы. И все князья в областях и сатрапы, и областеначальники, и исполнители дел царских поддерживали Иудеев, потому что напал на них страх пред Мардохеем. И избивали Иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле.
В Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек; десятерых сыновей Амана умертвили они. В тот же день донесли царю о числе умерщвлённых в Сузах, престольном городе. И сказал царь царице Есфири: в Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек и десятерых сыновей Амана; что же сделали они в прочих областях царя?
Какое желание твоё? И какая ещё просьба твоя? Но аппетит приходит… «И сказала Есфирь: если царю благоугодно, то пусть бы позволено было Иудеям, которые в Сузах, делать то же и завтра, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве.
И приказал царь сделать так; и дан на это указ в Сузах, и десятерых сыновей Амановых повесили. И собрались Иудеи, которые в Сузах, также и в четырнадцатый день месяца Адара и умертвили в Сузах триста человек. И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч…» Есф.
Уничтожение национальной элиты Наиболее жестокие и циничные по содержанию документы скрывались в хранилищах ленинских архивов. В некоторых документах поощряется политика террора и репрессий напр. Премия: 100 000 руб.
Явно не крестьяне. Те евреи, что добровольно остались в Междуречье не ради занятий земледелием и рытья арыков пренебрегли возвращением на родину. Им было в Персидской империи лучше, чем в Палестине — значит, они проникли в государственные и торговые элиты.
Значит, у них были конкуренты и недруги. Поэтому вырезанию подверглась элита страны, то есть конкуренты. Участь персидской империи была предрешена.
Если речь идёт об Артаксерксе III и 367-353 годах, то Персии осталось жить четверть века — уже в 332-332 годах она окажется бессильна перед лицом Александра Македонского. Социум отторгает вирус, евреи подвергаются гонениям… и цикл запускается вновь… Что бы говорили «либералы», если б Московская Патриархия каждый год открыто и шумно праздновала штурм Казани войсками Ивана Грозного, при этом подчёркивая, что в нём она видит образец для обращения со всеми врагами Святой Руси? В 1975 году Генассамблея ООН приняла Резолюцию 3379, которая квалифицировала сионизм как «форму расизма и расовой дискриминации».
И в течение двух дней всем желающим было разрешено убить любого, кого они подозревают в симпатии к Гитлеру… Нигде в этих библейских текстах мы не видим, чтобы сначала собрались толпы погромщиков и рванулись в еврейские кварталы, а тут отряды еврейской самообороны исполнили свой долг… Наоборот: «собрались иудеи, чтобы наложить руку на зложелателей своих…» Есф. Да, народ имеет право на защиту и на месть преступникам. Ради отмщения Аману достаточно было казнить его.
Но зачем было продолжать убийства после устранения действительно виновного? При чём тут ещё десятки тысяч людей? При чём тут дети?
Либералы не прочь поговорить о «слезинке невинно ребёнка», при этом уже 25-е столетие подряд радостно танцуют, вспоминая убийства 75 тысяч человек, включая детей Есф. И превентивный удар по национальной элите, которая составляла конкуренцию иудейским торговцам и госслужащим. Перед Первой мировой войной в Варшаве из-под полы продавалась среди евреев открытка с изображением цадика с Торой в одной руке и белой птицей — в другой.
У птицы голова Николая II. Внизу надпись на иврите: «Это жертвенное животное да будет моим очищением; оно будет моим замещением и очистительной жертвой». Открытка эта сохранилась.
Публиковалась она и за рубежом, включая Австралию.
Не спорить с мужчиной, не идти ва-банк, добиваясь равных прав, а разговаривать с ним на его языке. Подставлять ему зеркало, отражать его логику.
Собственно, для этого Феврония и оставляет в самом начале истории один струп. Чтобы сам со временем понял. Женщина как вода.
Может принять любую форму, но всегда остается сама собой. Кстати, про воду есть в повести интересный пассаж. Так много нам кричали о сексе, половой свободе и что ж?
Феврония много лет назад ответила на этот вопрос. Плыли они как-то с мужем на корабле. И некий мужчина, «искушаемый лукавым бесом», решил ее соблазнить.
Она же сказала: «Зачерпни воды из реки сей с этой стороны судна сего». Он почерпнул. И повелела ему испить.
Он выпил. Тогда сказала она снова: «Теперь зачерпни воды с другой стороны судна сего». И повелела ему снова испить.
Тогда она спросила: «Одинакова вода или одна слаще другой? После этого она промолвила: «Так и естество женское одинаково. Почему же ты, забыв о своей жене, о чужой помышляешь?
А радость и волшебство возникают только тогда, когда есть любовь. Вот и всё.
В декабре 1951 года проходили выборы в народные суды.
В Области среди судей избрано 33,3 процента женщин, народных заседателей — 42 процента. На первой полосе «Амурской правды» красуется надпись красными буквами «Слава советской женщине! Даже строгий стиль написания, отличающий журналистику советского времени, не скрывает теплоты и любви к прекрасной половине человечества и вызывает восхищение упорством, талантом и силой духа амурских женщин.
А получилось совсем-совсем не так. Встретилась молодая симпатичная девушка небольшого роста. Через устойчивый загар с трудом пробивается румянец, в больших синих глазах завидная уверенность.
Да и не так это, наверное, просто, совсем незнакомому человеку, даже если он и приехал специально для этого, рассказывать о себе. Но другие, с кем она живет и работает, рассказывают о ней охотно, с любовью. Спокойная такая, исполнительная, вежливая.
А как телят своих пестует! Только появится в дверях, они уже тянут к ней свои доверчивые мордашки. А их не два-три, и не десять, в 1964 году вместе со своей помощницей Машей Горбылевой Люба вырастила до шестимесячного возраста 108 телят, а в прошлом году — 178.
У нас на ферме семнадцать женщин, но Любу все слушаются больше, чем меня, бригадира. Ее второй раз избирают членом райкома партии, она — депутат сельского Совета, партгрупорг на ферме, агитатор. Как член райкома, она часто бывает в районе, в курсе всех районных дел.
Как только что-нибудь полезное появится у соседей, Люба приезжает, всем расскажет и, если дело стоящее, сразу же настаивает на внедрении, хотя ее лично, как телятницу, это вроде бы и не касается. Знаете, Люба хоть и молодая, но настоящая коммунистка. Совхоз у нас новый, еще неокрепший, а в животноводстве есть заметные успехи.
Все это не само по себе. Любиных заслуг тут больше, чем чьих-либо еще. Да и личный пример в работе немало значит».
В советские годы страницы газеты часто рассказывали об амурчанках, которые трудились в неженских, по меркам сегодняшнего дня, профессиях. Здесь заметка с заголовком «Крановшица с домостроительного». Она пришла сюда уже имея некоторый опыт: работала электрокрановщицей на машиностроительном заводе в городе Киселевске, что в Кемеровской области.
Через два месяца получила второй разряд и стала управлять краном самостоятельно. Очень полюбилась мне эта профессия». В этом же номере — семейный снимок.
На фотографии многодетная семья с детьми, у мужа и жены на груди красуются ордена. Есть и трогательная подборка писем от читателей с благодарностями врачам, которые спасают детей. Одна из заметок цепляет за душу.
В письме механизатор Матвей Чалкин благодарит и поздравляет с 8 марта женщину, которая стала мачехой его детям. В аварии у него погибла жена, на руках остались семь детей, самому младшему исполнился год. Мужчине предложили отдать детей в детдом.
Но и заменила осиротевшим детям мать. С Ефросиньей Васильевной мы прожили в дружбе и согласии вот уже 21 год и всех детей вырастили и вывели на широкую дорогу жизни», — пишет амурчанин в редакцию. Любит свою профессию, довольна, что когда-то в молодости выбрала ее».
Особенно зацепил очерк из биографии Антонины Федоровой.