Новости порше самый быстрый

Самый мощный представитель семейства оказался быстрее Tesla Model S Plaid, а помогли ему в этом активные стабилизаторы PDCC и пакет performance kit.

Читайте также на Дроме

  • Porsche 9ff TR 1000 - самый быстрый 911
  • Компания Porsche определила свои пять самых быстрых спорткаров
  • Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым серийным авто Нюрбургринга
  • Porsche анонсировал появление самого быстрого электроседана в мире
  • Porsche показал первое фото самой быстрой версии Taycan :: Autonews

Porsche Taycan Turbo S побил рекорд Нюрбургринга, обогнав Tesla Model S

Штатно установлена спортивная выпускная система с двумя крупными патрубками, смещенными к центру заднего бампера. Есть изменения и в аэродинамическом обвесе. Версия Turbo GT имеет оригинальную нижнюю накладку переднего бампера, На корме появился массивный спойлер он на 25 миллиметров больше, чем у обычной машины, и обеспечивает дополнительные 40 килограммов прижимной силы. Крыша сделана из углепластика, и заказать стеклянную нельзя. Экстремальный Cayenne имеет строго четырехместный салон с обивкой сидений кожей и замшей, а руль — с характерной нулевой меткой.

Porsche нацелен на снаряженную массу в 1615 килограммов. При таком весе автомобилю не потребуется большой запас энергии для обеспечения сильного ускорения. Ожидается, что базовая модель будет оснащена одним мотором мощностью не менее 450 лошадиных сил, приводящим в движение задние колеса. Позже второй двигатель, приводящий в движение передние колеса, обеспечит 718-му полный привод, и в конечном итоге появится модель мощностью более 1000 лошадиных сил.

Первый Cup 911 был выпущен в 1990 году для Porsche Carrera Cup Deutschland, и с тех пор он стал одним из самых массовых гоночных автомобилей в мире. Cup 911 превратился из серийной модели, основанной на технологиях, в чистокровный гоночный автомобиль с нынешним Porsche 911 GT3 Cup модельный ряд 992. Новейший 911 GT3 Cup оснащен компьютеризированной ячейкой безопасности, секвентальной коробкой передач с подрулевыми лепестками, корпусом из углеродного волокна и компонентами кабины, а также задним антикрылом, которое можно регулировать в 11 положениях. Шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью 503 л.

Автомобиль получил измененную внешность за счет переоформленных бамперов, переработанных фар и фонарей, нового капота и передних крыльев, а также колес с новым дизайном. Предусмотрены новые варианты окраски кузова, а для версии Turbo GT доступен расширен углепластиковый декор экстерьера. Интерьер отличает полностью новая передняя панель, выполненная в стиле электромобиля Porsche Taycan. В распоряжении водителя будет изогнутый 12,6-дюймовый экран цифровой панели приборов, 12,3-дюймовый тачскрин мультимедиа, отдельный сенсорный экран управления климатической системой и опциональный 10,9-дюймовый монитор со стороны переднего пассажира. Фото: Porsche.

Новый Porsche Cayenne Turbo GT 2022 с 640-сильным мотором

1500-сильный BMW 2-й серии – самый мощный и быстрый в мире. ETA PRIME протестировал «самый быстрый в мире» планшет на Windows. Глава Porsche по производству дорожных автомобилей GT Андреас Прейнингер объясняет все, что вам нужно знать о 911 GT3 RS 2023 года выпуска. Лифтбек Porsche Taycan установил мировой рекорд по самому продолжительному контролируемому заносу среди электромобилей. Компания Porsche представила 718 Spyder RS — последнюю модификацию спорткара семейства Porsche 718 с двигателем внутреннего сгорания. Версия GT2 была самой мощной, быстрой и дорогой в дорожной гамме Porsche 911 начиная с 1993 года, но с выходом модели нынешней серии 991 эта традиция прервалась на долгие пять лет.

Источник: Эдриан Ньюи обсудит с Red Bull свое будущее до вечера воскресенья

  • Самый быстрый тест-драйв самых быстрых Porsche на треке «Формулы 1»
  • Автобренды
  • Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире
  • Комментарии
  • Porsche инвестировала в хорватского производителя электрических суперкаров Rimac

Самый быстрый Porsche в истории: появилось много фото

Стильный и спортивный Porsche 911 тестируется на гоночной трассе Нюрбургринг: его премьера уже скоро. Самый быстрый и самый мощный «девятьсот одиннадцатый» для дорог общего пользования отпраздновал свою мировую премьеру в конце июня на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания. Несомненно, гибрид Porsche Cayenne станет самым дорогим в линейке – его цена составит около 220 000 евро.

Читайте также на Дроме

  • Porsche представила концепт электрокара, который может стать самым быстрым в мире
  • Рекордный Porsche Cayenne Turbo GT полностью рассекречен — Авторевю
  • Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире
  • График работы
  • Автоновости
  • Porsche рассекретила свой первый электромобиль

1108 сил и 2,2 секунды до «сотни»: представлен экстремальный Porsche Taycan Turbo GT

Новинка стала самой мощной и быстрой модификацией компактного кроссосвера немецкой марки. Новая версия оказалось самой быстрой в семействе. Вместе с перенастроенным восьмиступенчатым «автоматом» такой Cayenne развивает «сотню» за 3,3 секунды. Но среди автомобилей, имеющих доступ на дороги общего пользования, Porsche 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance действительно на данный момент самый быстрый — 6 мин 43,300 с. Рекорд установлен 14 июня, за рулём был заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн. Помимо похвалы за самый быстрый круг на Нордшляйфе в Нюрбургринге, Cayenne Turbo GT теперь имеет пять из семи побед в тестах MotorTrend.

700 сил и цена 220 000 евро: каким будет самый быстрый и дорогой Porsche Cayenne

Стандартный шестицилиндровый оппозитник от Порше 911 Турбо подвергся глубокой модернизации. Тюнеры из 9FF оснастили силовой агрегат турбинами с увеличенным диаметром, улучшенным интеркулером, спортивными распредвалами, титановыми шатунами и коленвалом, спортивным воздушным фильтром, а также новой системой выпуска и перепрограммированной ECU. Все эти изменения позволили увеличить отдачу двигателя Porsche 911 Turbo до феноменальных 1000 л.

Осенью 2021 года электрический седан немецкого бренда был свергнут, потому что Tesla Model S Plaid улучшила его время на 7 секунд. Однако Porsche Taycan Turbo S 2023 вновь смог занять первое место. Это не обычная модель — она оснащена новым комплектом производительности и PDCC. Кроме гоночных сидений и каркаса безопасности, которые просто необходимы, электрокар в целом был полностью обычным и даже его вес никак не отличался от того, что вы можете найти у дилеров. Мощный немецкий электрический седан смог проехать сложную трассу протяжённостью почти 21 километр за 7 минут 33 секунды и таким образом опередить Tesla на 2 почти на 2 секунды фото: Porsche.

Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid также оснащен увеличенной тяговой батареей емкостью 25,9 кВт-ч, которая расположена под полом багажника.

В стандартное оснащение внедорожника входит адаптивная пневмоподвеска, кожаные кресла с регулировками в 18 направлениях. Также самый мощный Cayenne получил тормозные суппорты красного цвета и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Наряду с другими модификациями Cayenne 2024 модельного года, версия Turbo E-Hybrid получит обновленную панель приборов с изогнутым экраном и новый дисплей медиасистемы. Напомним, компания Porsche официально представила обновленный кроссовер Cayenne и купе-кроссовер Cayenne Coupe в мае 2023 года.

Стандартное рулевое управление с задним мостом и полный привод также способствуют устойчивости и сцеплению на высоких скоростях. Напрашивается вопрос о том, куда 911 может пойти дальше, так как с каждым постепенным улучшением от одного поколения к следующему, окно для улучшений становится все меньше и меньше. Конечно, преемник рекордного 911 GT2 RS все еще находится на пути, и хотя логика подсказывает, что электрификация будет следующим наиболее вероятным способом поднять производительность 911 на еще более высокие высоты, Porsche ранее выражал нежелание идти этим маршрутом с его самой знаковой моделью. На данный момент, может быть, лучше вообще не задавать никаких вопросов, а просто восхищаться инженерным триумфом Porsche 911 Turbo S.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий