-Что подразумевается под зарплатой в конвертах? Этим термином обозначают факт неофициальной выдачи заработной платы, который обусловлен нежеланием работодателя. Они их именно делают! это про дикторов (или ди-джейев, ну как то так) Их делает начальство, а они новости. Это говорит о том, что все новости должны быть интересными и необычными.
Значение слова «новости»
Мэриллом было дано следующее определение новости: "Новость — это сообщение, в котором представлен современный взгляд на действительность в отношении конкретного вопроса, события или процесса. В новости прослеживаются важные для индивида или общества изменения, которые подаются в контексте общепринятого или типичного. Новость оформляется с учетом консенсуса относительно того, что интересует аудиторию, а также внутренних и внешних ограничений, с которыми приходится сталкиваться соответствующей редакции. Она — результат ежедневно возобновляемой игры по достижению коллективного договора внутри редакций, сортирующих происходящие за конкретный промежуток времени события с тем, чтобы создать скоропортящийся продукт. Новость — это несовершенный результат принятия скороспелых решений в ситуации давления извне и изнутри"[2]. Отечественная и западная журналистика используют существенно отличающиеся классификации новостей. Классификация новостей в российской журналистике В западной дифференциации выделяются другие виды новостей. Они представлены на рисунке ниже. Разница очевидна как по смысловой нагрузке так и по количеству подвидов новостей.
Классификация новостей в зарубежной журналистике В области массовой коммуникации новость рассматривается как нарратив, для которого характерны главные и второстепенные действующие лица, положительные и отрицательные персонажи, последовательно развивающееся действие с началом, серединой и концом, а так же отмеченные драматические повороты сюжета, соответствующие сценариям, близким аудитории. Новостям придаётся нарративная структура для того, чтобы аудитория могла придать действующим лицам некоторые мотивы, которые облегчат восприятие изначально дискретных наблюдений [3]. То, что новостная журналистка экономическая, политическая, светская, спортивная, скандальная, сенсационная и т. Человек — существо социальное, он просто не может существовать без минимального а лучше — оптимального объема социально значимой информации, которая позволяет ему ориентироваться в общественных отношениях, конструировать собственную картину мира. Информировать общество о событиях в стране и в мире, о политике, экономике, науке, культуре, внешней среде и внутренней жизни человека и является обязанностью СМИ, до появления которых основным источником информации служили межличностные отношения. Телевизионные новости В России же большинство населения узнают о событиях в стране из выпусков телевизионных новостей. В этой связи следует выделить систему функциональных характеристик новостей. Система функциональных характеристик новостей В элементе "кто сообщил" важны, по крайней мере, два фактора, характеризующие источник информации: "солидность", авторитет, кредит доверия у аудитории самого канала и тип личности журналиста, особенности его представления о себе и собственной роли в деятельности данного средства информации, а также о роли самого СМИ в судьбах общества, страны.
Любое сообщение, в широком смысле слова, есть информация. Но понятие "телевизионная информация" сложилось в журналистике как определение раздела телевизионного вещания, который в основном занимается распространением новостей. Как самостоятельный раздел вещания, информация на телевидении является одной из первых форм его работы, имеет богатые традиции, опыт и историю формирования и развития собственных жанров [4]. Действительно, информационное вещание стало одной из первых форм вещания, но не первой. Вначале телевидение воспринималось как средство доставки на дом потребителям произведений других искусств кино, театра, эстрады , возможность показа спортивных мероприятий. В советское время наблюдалось становление новостных программ как жанра телевидения. Однако расцвет информационных и информационно- аналитических программ приходиться на девяностые годы. В 1991 г.
В это же время происходит усиление блока информационных программ, в которых дикторский способ подачи новостей советского телевидения заменяется комментированием информации. Помимо информационных, в 90-е гг. Во главу угла ставится критерий профессионального мастерства. Начинается конкурентная борьба за внимание зрителя к телеканалу посредством информационно-аналитических программ. В этот период появляются новые программы исследуемого типа: авторская программа "Итоги" январь 1992г. В новом веке на телевидении выходят такие информационно-аналитические программы, как "Намедни", "Личный вклад", "Время", "Вести недели", "Неделя", "Сегодня. Итоговая программа", "Мир за неделю" и др. В рассматриваемый период в информационно-аналитическом вещании наблюдается тенденция на аполитичность, происходит персонификация программ — важным фактором становится роль ведущего как выразителя точки зрения телеканала, журналиста высокой квалификации, образ и манера подачи и анализа фактов которого влияет на выбор зрителей той или иной информационно-аналитической программы.
Между тем, словарь дает только одно значение слова «хлопок» — «отрывистый хлопающий звук». От слова «хлопнуть» в ладоши, например. То есть можно сказать, например, «хлопок выстрела» — это будет значить «звук выстрела». А вот с хлопком газа выходит странно — получается «хлопающий звук газа». Специалисты еще говорят «хлопок», если газ-таки рванул, но произвел при этом именно что только звук — без всяких разрушений. А если обрушились конструкции, рухнули стены или крыша, погибли или пострадали люди, то так называемый «хлопок» — это взрыв. Жесткая посадка. Здесь тоже несложно понять, откуда взялось такое странное определение. Помните середину 2010-х? Тогда мы, новостники, пытаясь абстрагироваться от происходящего, невесело шутили, что в бэкграундах новостей пора писать «напомним, самолеты нет-нет да падают».
Слово «авиакатастрофа» стало ассоциироваться с сотнями жертв и национальными трагедиями. А все прочее стали называть «жесткой посадкой» — даже если при этом погибли люди. Между тем, согласно Википедии, «жесткая посадка» — это такой авиационный жаргонизм, означающий грубую посадку самолета. То есть это, например, когда шасси так ударили о взлетно-посадочную полосу, что вы в кресле пролили на себя кофе. Ну или совсем жесткая — когда на вас еще и стюардесса упала. Или хуже того — стюард. И чемоданом прихлопнуло. Если есть жертвы, разрушения, возгорание и т. Здесь все еще проще. Скажем, подвалы в частных домах может затопить при подтоплении.
Если люди по улицам плавают в лодках, то так называемое «подтопление» — это наводнение. Все ведь помнят поговорку про дым без огня, которого вроде как не бывает? На самом деле в современной реальности бывает, конечно. Например, от дымовой шашки. А еще «задымление» звучит не так грозно, как «пожар». Но по своей сути «задымление» в новостях — это практически всегда пожар.
Что из этого получилось - покажет история, но сейчас нет никаких сомнений в том, что к прототипу индоевропейского наименования девятки ближе всего располагается санскр. Попытка выразить множество фундаментальных понятий одинаковым голосовым сигналом сама по себе указывает на близость к порогу или горизонту событий. Это можно проиллюстрировать примером песочных часов, в зоне перехода из одной сферы которых в другую может одновременно находиться лишь строго ограниченное число песчинок. По мере погружения в иллюзию ассиатического мира, сознание существ приучается уживаться с весьма прискорбными условиями, оно смиряется с ложной множественностью явлений, идет на то, чтобы хоть как-то "обставить свое жилье", давая вещам имена, смысл которых не только теряется слишком скоро, но и изначально может быть поставлен под вопрос. Так появляются сотни названий той вещи, которой уделяется большое внимание - детализация здесь идет рука об руку с удалением от идеального состояния. Множество имен, достойных занесения в научные каталоги, становится жестом безысходности, беспомощности, порождаемой невозможностью вспомнить истинное имя - имя безмолвное и грозовое. Сказанное касается и тех имен, которыми опрометчиво наделяют друг друга, а прежде всего - своих новорожденных рабов - люди. Не от слишком хорошей жизни носят они ложные личные имена, но от забвения священного имени своего рода - рода истинных людей. Итак, мы показываем, что новинка в том числе новость , девять и навь - суть раскаты единообразной вибрации, зиждящейся во всем пространстве и заражающей грудь человека бессловесным мычанием, в коем находит свое обезображивающее преломление та совокупность сил и слабостей, действующих неподалеку от горизонта событий. Высказывание подразумевает определенную социальную сегрегацию, разделение на группу забывших и группу напоминающих. Однако, если для группы напоминающих не существует ничего нового, то и само понятие новинки становится чистой абстракцией.
В новом веке на телевидении выходят такие информационно-аналитические программы, как "Намедни", "Личный вклад", "Время", "Вести недели", "Неделя", "Сегодня. Итоговая программа", "Мир за неделю" и др. В рассматриваемый период в информационно-аналитическом вещании наблюдается тенденция на аполитичность, происходит персонификация программ — важным фактором становится роль ведущего как выразителя точки зрения телеканала, журналиста высокой квалификации, образ и манера подачи и анализа фактов которого влияет на выбор зрителей той или иной информационно-аналитической программы. Вместе с тем, в это время наблюдается расширение рынка телевизионной информации в стране, у аудитории появляется выбор не столько телеканалов, сколько информационных программ, выходящих на этих каналах и представляющих свою точку зрения и трактовку происходящих событий. Произошел качественный и количественный рост. Информационно-аналитические программы становятся средством формирования общественного мнения; притом, что ведущие стараются сохранить имидж объективного обозревателя, объект исследования на каждом канале отличает форма подачи новостей, их последовательность, комментарий. Современные информационно-аналитические программы на федеральных каналах выходят в эфир примерно в одно и то же время. Этот факт позволяет зрителям, переключаясь с канала на канал, сопоставлять комментарии разных обозревателей и формировать свое собственное мнение о процессах, произошедших в стране и мире. Очень важно для раскрытия темы исследования рассмотреть сущность восприятия новостей телезрителями. Для этого рассмотрим новости как тип дискурса, то есть совокупности языковой формы и экстралингвистических знаний журналистов и аудитории. Основой для рассмотрения данной проблемы послужил труд Гудкова Д. Он считает, что, "для адекватного понимания сюжетов информационных программ необходимо провести анализ и сопоставление сообщения-новости и социального контекста. Собственно языковое содержание дискурса может быть исследовано на нескольких уровнях анализа текста. Лингвистические методы позволяют исследовать предложения с точки зрения фонологических, морфологических, синтаксических, семантических структур" [5]. Телевизионные новости как дискурс могут быть подвергнуты анализу на уровне макроструктур. Макропропозиции выводятся реципиентом из предложений сообщения по правилам опущения, обобщения и построения. Естественно, тексты новостей допускают множественные трактовки, и в некоторых случаях, для того чтобы повысить объективность результатов, необходимо исследование семантических взаимосвязей предложений всего дискурса сообщения-новости. В теории риторической структуры, разработанной У. Манном и С. Томпсон дискурс рассматривается как система клауз, элементарных структурных единиц, каждая из которых вступает по крайней мере с одной в осмысленную связь — "риторическое отношение" [6]. Например, некоторая пропозиция может являться обстоятельством, детализацией, причиной и т. Таким образом, в результате анализа исследователь получает схему дискурса, представляющую собой древовидную структуру, в которой из множества клауз выводятся несколько макропропозиций, вступающие в отношения ядер, то есть симметричные, образующие верхний уровень обобщения текста. С помощью анализа на уровне макроструктур возможно, с одной стороны, составить общую тематическую картину информационного вещания по отдельным каналам телевидения, с другой — рассмотреть, как представлено взаимодействие различных социальных субъектов в массовой коммуникации [7]. Таким образом, анализируя телевизионные новости как дискурс, возможно выполнить две основные задачи. С одной стороны, исследователь способен проследить, как в информационных передачах привносится субъективность в описание событий. Для этого необходимо выполнить анализ дискурса на уровне лингвистики и на семантическом уровне, в частности, изучить номинации, распределение семантических ролей и локальную связность высказываний. Приёмы конструирования новостей Для того, чтобы информация попала в СМИ, она должна иметь новостной характер. В предыдущем параграфе нашей дипломной работы было установлено, что новость — это способ привлечения внимания к некоторой личности или к замыслу, для того, чтобы впоследствии увеличить продажи товаров или услуг, повлиять на рост авторитета в обществе, установить позитивные взаимоотношения и т. Факторы, которые выделяют событие среди других Создание новостных поводов обладает своей спецификой. Для того чтобы событие стало информационным поводом, необходимо чтобы новость соответствовала определенным условиям. Американские исследователи Джемисон и Кэмпбелл выделили пять основных признаков значимого для СМИ события или другими словами новости. Первый признак — наличие главного героя, вокруг которого развивается сюжет. Зритель подсознательно идентифицирует себя с героем телесюжета, переживает вместе с ним различные перипетии.
Что такое "новость"
- Курсы валюты:
- Читаем между строк: как понимать чиновничий новояз
- Фицо заявил, что будет настаивать на мирном решении конфликта на Украине
- Значение слова «Новость»
- Для чего нужны статьи?
Лекция: «Структура и информационное наполнение номера ежедневной газеты»
Среди тенденций в публикации новостей исследователи отмечают рост доли зарубежных новостей в СМИ разных стран, что принято объяснять развитием процесса глобализации. Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня. Новость — это известие, какая-то новая информация, которую вы только что узнали от людей или из средств массовой информации.
Значение слова «Новость»
Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. универсальный инструмент систем массовых коммуникаций Новость как жанр СМИ является, по сути, исторически сложившимся универсальным форматом. Текст новостей: определение, характеристики, элементы, структура, термины, языковые правила, рекомендации по написанию и примеры. Что подразумевается под текстом новостей? это фон, то, что вы. Только не надо писать год, это новости, подразумевается что это что-то новое, что произошло сейчас, а не в прошлые годы.
Почему мы следим за новостями и стоит ли это делать
И еще момент, связанный со спецификой журналистики как особой литературной работы, весьма прагматичной даром что творческой , — каждый автор старается точно представить свою аудиторию, ее особенности и запросы и соответствовать им своим произведением. Какую новость выбирает пресса Принцип отбора очень важен. Сегодня выбор зависит от того, отличается ли факт рядом особенностей, позволяющих ему называться «фактом, содержащим новость». Для того, чтобы событие могло стать новостью для всех, оно должно еще до журналистской обработки обладать рядом качеств. Не каждое происшествие заслуживает внимания, но общественно значимое, либо любопытное, необычное. Приветствуется краткость — выверенная протяженность и ритмика сообщения, точность и простота слов и фраз. Однако лаконизм — не самоцель. Типы новостей: -календарная новость запланированная новость. Например, встреча президентов России и Казахстана на экономическом форуме Позволяет журналистам тщательнее гтовить материал, искать интересные подробности, заранее продумывать форму подачи.
В это же время происходит усиление блока информационных программ, в которых дикторский способ подачи новостей советского телевидения заменяется комментированием информации. Помимо информационных, в 90-е гг.
Во главу угла ставится критерий профессионального мастерства. Начинается конкурентная борьба за внимание зрителя к телеканалу посредством информационно-аналитических программ. В этот период появляются новые программы исследуемого типа: авторская программа "Итоги" январь 1992г. В новом веке на телевидении выходят такие информационно-аналитические программы, как "Намедни", "Личный вклад", "Время", "Вести недели", "Неделя", "Сегодня. Итоговая программа", "Мир за неделю" и др. В рассматриваемый период в информационно-аналитическом вещании наблюдается тенденция на аполитичность, происходит персонификация программ — важным фактором становится роль ведущего как выразителя точки зрения телеканала, журналиста высокой квалификации, образ и манера подачи и анализа фактов которого влияет на выбор зрителей той или иной информационно-аналитической программы. Вместе с тем, в это время наблюдается расширение рынка телевизионной информации в стране, у аудитории появляется выбор не столько телеканалов, сколько информационных программ, выходящих на этих каналах и представляющих свою точку зрения и трактовку происходящих событий. Произошел качественный и количественный рост. Информационно-аналитические программы становятся средством формирования общественного мнения; притом, что ведущие стараются сохранить имидж объективного обозревателя, объект исследования на каждом канале отличает форма подачи новостей, их последовательность, комментарий. Современные информационно-аналитические программы на федеральных каналах выходят в эфир примерно в одно и то же время.
Этот факт позволяет зрителям, переключаясь с канала на канал, сопоставлять комментарии разных обозревателей и формировать свое собственное мнение о процессах, произошедших в стране и мире. Очень важно для раскрытия темы исследования рассмотреть сущность восприятия новостей телезрителями. Для этого рассмотрим новости как тип дискурса, то есть совокупности языковой формы и экстралингвистических знаний журналистов и аудитории. Основой для рассмотрения данной проблемы послужил труд Гудкова Д. Он считает, что, "для адекватного понимания сюжетов информационных программ необходимо провести анализ и сопоставление сообщения-новости и социального контекста. Собственно языковое содержание дискурса может быть исследовано на нескольких уровнях анализа текста. Лингвистические методы позволяют исследовать предложения с точки зрения фонологических, морфологических, синтаксических, семантических структур" [5]. Телевизионные новости как дискурс могут быть подвергнуты анализу на уровне макроструктур. Макропропозиции выводятся реципиентом из предложений сообщения по правилам опущения, обобщения и построения. Естественно, тексты новостей допускают множественные трактовки, и в некоторых случаях, для того чтобы повысить объективность результатов, необходимо исследование семантических взаимосвязей предложений всего дискурса сообщения-новости.
В теории риторической структуры, разработанной У. Манном и С. Томпсон дискурс рассматривается как система клауз, элементарных структурных единиц, каждая из которых вступает по крайней мере с одной в осмысленную связь — "риторическое отношение" [6]. Например, некоторая пропозиция может являться обстоятельством, детализацией, причиной и т. Таким образом, в результате анализа исследователь получает схему дискурса, представляющую собой древовидную структуру, в которой из множества клауз выводятся несколько макропропозиций, вступающие в отношения ядер, то есть симметричные, образующие верхний уровень обобщения текста. С помощью анализа на уровне макроструктур возможно, с одной стороны, составить общую тематическую картину информационного вещания по отдельным каналам телевидения, с другой — рассмотреть, как представлено взаимодействие различных социальных субъектов в массовой коммуникации [7]. Таким образом, анализируя телевизионные новости как дискурс, возможно выполнить две основные задачи. С одной стороны, исследователь способен проследить, как в информационных передачах привносится субъективность в описание событий. Для этого необходимо выполнить анализ дискурса на уровне лингвистики и на семантическом уровне, в частности, изучить номинации, распределение семантических ролей и локальную связность высказываний. Приёмы конструирования новостей Для того, чтобы информация попала в СМИ, она должна иметь новостной характер.
В предыдущем параграфе нашей дипломной работы было установлено, что новость — это способ привлечения внимания к некоторой личности или к замыслу, для того, чтобы впоследствии увеличить продажи товаров или услуг, повлиять на рост авторитета в обществе, установить позитивные взаимоотношения и т.
По этому случаю Seputarknowledge. Чтобы воспользоваться этой возможностью, давайте рассмотрим тему, где женщина сама по себе может быть благословением в семье.
Коммунизм — это: определение, история, характеристики, цифры и последствия… Коммунизм: определение, история, характеристики, цифры и последствия коммунизма. Что подразумевается под Коммунизм и коммунизм? Королевство Кедири, или Королевство Кадири, или Королевство Панджалу, было королевством, существовавшим на Восточной Яве между 1042—1222 годами.
Царство в городе… Мотивационные рассказы: определение, советы по написанию и примеры. Мотивационные рассказы: определение, советы по написанию и примеры - Что такое мотивационный рассказ? Давайте посмотрим… Текст прощальной речи 6 класса: основное содержание, характеристики,… Текст прощальной речи для 6 класса: Основное содержание, характеристика, цель и примеры выступлений - Какова композиция текста прощальной речи для 6 класса, которая добрая, правдивая и трогательная?
Исламские слова мудрости Исламские слова мудрости. По этому случаю SeputihKnowledge. Давайте вместе посмотрим на обсуждение в статье ниже, чтобы узнать больше...
Капиталистическая экономическая система: определение, характеристики, преимущества,… Капиталистическая экономическая система: определение, характеристики, сильные и слабые стороны и придерживающиеся ее страны - что имеется в виду с капиталистической экономической системой? В этом обсуждении мы объясним исламскую экономику. Который включает в себя понятие исламской экономики, ее характеристики, экономические цели...
Структура повествовательного текста: определение, цель, элементы, виды и… Структура повествовательного текста: определение, цель, элементы, типы и примеры.
В 1991 г. В это же время происходит усиление блока информационных программ, в которых дикторский способ подачи новостей советского телевидения заменяется комментированием информации. Помимо информационных, в 90-е гг. Во главу угла ставится критерий профессионального мастерства.
Начинается конкурентная борьба за внимание зрителя к телеканалу посредством информационно-аналитических программ. В этот период появляются новые программы исследуемого типа: авторская программа "Итоги" январь 1992г. В новом веке на телевидении выходят такие информационно-аналитические программы, как "Намедни", "Личный вклад", "Время", "Вести недели", "Неделя", "Сегодня. Итоговая программа", "Мир за неделю" и др. В рассматриваемый период в информационно-аналитическом вещании наблюдается тенденция на аполитичность, происходит персонификация программ — важным фактором становится роль ведущего как выразителя точки зрения телеканала, журналиста высокой квалификации, образ и манера подачи и анализа фактов которого влияет на выбор зрителей той или иной информационно-аналитической программы.
Вместе с тем, в это время наблюдается расширение рынка телевизионной информации в стране, у аудитории появляется выбор не столько телеканалов, сколько информационных программ, выходящих на этих каналах и представляющих свою точку зрения и трактовку происходящих событий. Произошел качественный и количественный рост. Информационно-аналитические программы становятся средством формирования общественного мнения; притом, что ведущие стараются сохранить имидж объективного обозревателя, объект исследования на каждом канале отличает форма подачи новостей, их последовательность, комментарий. Современные информационно-аналитические программы на федеральных каналах выходят в эфир примерно в одно и то же время. Этот факт позволяет зрителям, переключаясь с канала на канал, сопоставлять комментарии разных обозревателей и формировать свое собственное мнение о процессах, произошедших в стране и мире.
Очень важно для раскрытия темы исследования рассмотреть сущность восприятия новостей телезрителями. Для этого рассмотрим новости как тип дискурса, то есть совокупности языковой формы и экстралингвистических знаний журналистов и аудитории. Основой для рассмотрения данной проблемы послужил труд Гудкова Д. Он считает, что, "для адекватного понимания сюжетов информационных программ необходимо провести анализ и сопоставление сообщения-новости и социального контекста. Собственно языковое содержание дискурса может быть исследовано на нескольких уровнях анализа текста.
Лингвистические методы позволяют исследовать предложения с точки зрения фонологических, морфологических, синтаксических, семантических структур" [5]. Телевизионные новости как дискурс могут быть подвергнуты анализу на уровне макроструктур. Макропропозиции выводятся реципиентом из предложений сообщения по правилам опущения, обобщения и построения. Естественно, тексты новостей допускают множественные трактовки, и в некоторых случаях, для того чтобы повысить объективность результатов, необходимо исследование семантических взаимосвязей предложений всего дискурса сообщения-новости. В теории риторической структуры, разработанной У.
Манном и С. Томпсон дискурс рассматривается как система клауз, элементарных структурных единиц, каждая из которых вступает по крайней мере с одной в осмысленную связь — "риторическое отношение" [6]. Например, некоторая пропозиция может являться обстоятельством, детализацией, причиной и т. Таким образом, в результате анализа исследователь получает схему дискурса, представляющую собой древовидную структуру, в которой из множества клауз выводятся несколько макропропозиций, вступающие в отношения ядер, то есть симметричные, образующие верхний уровень обобщения текста. С помощью анализа на уровне макроструктур возможно, с одной стороны, составить общую тематическую картину информационного вещания по отдельным каналам телевидения, с другой — рассмотреть, как представлено взаимодействие различных социальных субъектов в массовой коммуникации [7].
Таким образом, анализируя телевизионные новости как дискурс, возможно выполнить две основные задачи. С одной стороны, исследователь способен проследить, как в информационных передачах привносится субъективность в описание событий. Для этого необходимо выполнить анализ дискурса на уровне лингвистики и на семантическом уровне, в частности, изучить номинации, распределение семантических ролей и локальную связность высказываний. Приёмы конструирования новостей Для того, чтобы информация попала в СМИ, она должна иметь новостной характер.
Значение слова «новости»
Тяжелые новости — это любое сообщение о событии, которое произошло или стало достоянием гласности за предшествующие 24 ч и может иметь важные последствия для большого. Новости о науке очень полезны тем, что каждый человек сможет найти что-то интересное для себя, или же учение смогут достигнуть своих достижений на основе этой новости. Интерпретация фактов и новостей: люди склонны верить написанному, так как считается, что все, что написано в письменной форме, более достоверно.
Что такое новости?
Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня. Новости — это ответ на пять вопросов: кто, что, когда, где и почему все на букву W: англ. Заголовок одновременно информирует его о том, что он прочитает в тексте, в чём суть новости — и формирует желание эту новость прочитать, интригует, заставляет кликнуть на публикацию. Ясность подразумевает уточнения, сопоставление цитат, рассказов нескольких очевидцев, их перепроверки собственным опытом. Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия.