Евгений Писарев: «Весь мой творческий путь неразрывно связан со Школой-студией, и даже Театр имени Пушкина, которым я руковожу, на 80% состоит из её выпускников. Евгений Писарев – как согласился на постановку в Театре Наций, почему расстроился из-за семи номинаций на «Золотую Маску» и как отбирали артистов в «Кабаре».
«Красивая картинка становится важнее человеческой истории»
Евгений Писарев поставил "Адриану Лекуврёр" в Большом театре | Каждый вечер на Авторадио Брагин, Гордеева и Захар вместе с экспертами обсуждают самые важные и интересные новости, которые произошли в течение дня, и поют музыкальные пародии! |
Евгений Писарев: «Я принимаю подарки судьбы и рискую» | Накануне премьеры мы побеседовали с художественным руководителем театра Евгением Писаревым. |
Театральный режиссёр Евгений Писарев о новом худруке МХТ | Евгений Писарев, Российский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. |
Евгений Писарев: «С годами начинаешь ценить человеческие качества больше таланта»
Он не пытается отражать время и не пытается ему противостоять. Он выстраивает параллельную реальность, безусловно понимая, что происходит на улице. Мне очень близка эта подача, я открыт к разным точкам зрения, но для меня важны человеческие качества политика. В этом смысле Борис Николаевич — гигантский человек. Когда понимаешь, сколько он сделал, то промахи, ошибки и всем нам известные недостатки уходят на второй план. Потому что здесь ты осознаешь масштаб его личности. Это очень похоже на театр. Сейчас так популярна иммерсивность. Она везде.
Хочется сказать: «Перестаньте меня вовлекать, дайте побыть просто зрителем». Здесь это нисколько не раздражает, наоборот, заставляет зацепиться за историю. Ты всё время думаешь: «Что дальше? В этом смысле просто классно сделано. Прошлым летом я был в Фигерасе, в Музее-театре Дали. Он и располагается в здании театра, но это интереснее театра — шире диапазон восприятия. И, наверное, можно второй раз пройти туже самую экспозицию и увидеть другую историю. С удовольствием прошелся бы ещё раз.
Думаю, в следующий раз, когда мы приедем, снова приду в музей. Сюда хочется возвращаться. Есть ощущение, что ты ещё не всё увидел, не всё рассмотрел. Возникают сложные впечатления, мне даже трудно назвать это место музеем. Фото Александра Мехоношина Коллектив Московского драматического театра им. Пушкина в Музее Ельцина — Вы помните ваши 90-е? Что происходило в театре? Выходя на улицу, мы замечали, что появились шоколадки «Марс» и «Сникерс».
У меня была заветная мечта: купить со стипендии и попробовать. Открылся «Макдоналдс» на Пушкинской. К нему — гигантская очередь. Денег не было, и мы один гамбургер делили на четверых. Вот такие странные были времена. Потом началась совсем другая жизнь. Мы пришли в театр, на сцене были наши кумиры: Смоктуновский, Евстигнеев, Вертинская, Невинный, Ефремов. А залы были пустые.
Зрители перестали ходить в театр.
Я к тому, что я делаю, отношусь, абсолютно не кокетничая, без пиетета. Я знаю, что актерское дело очень забываемое, и забывается оно почти сразу: увидел, на какое-то время что-то запало и все. Это не пафос, а констатация факта.
И на артистов ориентирующийся. Меня должен заинтересовать материал. Пьеса также должна возбуждать воображение артистов… Я солидарен с худруком Вахтанговского театра Римасом Туминасом: «Режиссеры, перестаньте самовыражаться! Они хотят удивить. Взорвать театр. А вливаться в театр им пока не хочется.
Я пригласил в театр имени Пушкина разных режиссеров: Крымова, Бутусова, Землянского… Но это не означает, что я обожаю творчество каждого из них. Зову тех, кто делает спектакли не так, как я. Интересно открыть нового автора, Джона Мисто. Интересно находить интересные вещи в тексте. На апрель намечена премьера в Театре наций. Это мюзикл «Кабаре». В этом театре — другие мощности, есть возможность пригласить артистов, оркестр. Там я делаю то, что не могу сделать в Театре Пушкина. Роль Салли репетирует Юлия Пересильд. Я обожал Виктюка — пока не понял, что он словно делал один и тот же спектакль.
У нас в театре 10 лет идет «Материнское поле», поставленное Землянским. Считаю, это лучший его спектакль. За это время артисты сильно повзрослели. Но в театр пришла молодежь, и Сергей сделал новую редакцию спектакля. И снова с первых минут тебя захватывает и не отпускает. Сергей — прекрасный, талантливый, неординарный человек. Он открывает артистов. Надеюсь, наше сотрудничество продолжится. А любимые — есть? Артисты играют не на сцене — во дворе театра и в фойе.
Казалось бы, разговор с публикой идет на языке «бедного театра» — но сказано очень многое. В этом спектакле небольшую роль играет моя дочь, выпускница Щукинского училища. В основном читаю пьесы. Иногда слышу, как артист говорит: «Я сам сделал свою роль!
Сейчас играет Калоджеро ди Спелта в спектакле «Великая магия». В театре им. Моссовета играл в спектакле «Серебряный век» Михаил. Табакова играл в спектакле «Старый квартал» Писатель. С 1996 года работает как режиссер. Поставил спектакли в Театре им. Пушкина: «Остров сокровищ» Р. Стивенсона 1996 , «Любовь и всякое такое» Дж. Селинджера 1998 , «Ревизор» Н.
Театральный режиссёр Евгений Писарев о новом худруке МХТ
Потому что здесь ты осознаешь масштаб его личности. Это очень похоже на театр. Сейчас так популярна иммерсивность. Она везде. Хочется сказать: «Перестаньте меня вовлекать, дайте побыть просто зрителем». Здесь это нисколько не раздражает, наоборот, заставляет зацепиться за историю. Ты всё время думаешь: «Что дальше?
В этом смысле просто классно сделано. Прошлым летом я был в Фигерасе, в Музее-театре Дали. Он и располагается в здании театра, но это интереснее театра — шире диапазон восприятия. И, наверное, можно второй раз пройти туже самую экспозицию и увидеть другую историю. С удовольствием прошелся бы ещё раз. Думаю, в следующий раз, когда мы приедем, снова приду в музей.
Сюда хочется возвращаться. Есть ощущение, что ты ещё не всё увидел, не всё рассмотрел. Возникают сложные впечатления, мне даже трудно назвать это место музеем. Фото Александра Мехоношина Коллектив Московского драматического театра им. Пушкина в Музее Ельцина — Вы помните ваши 90-е? Что происходило в театре?
Выходя на улицу, мы замечали, что появились шоколадки «Марс» и «Сникерс». У меня была заветная мечта: купить со стипендии и попробовать. Открылся «Макдоналдс» на Пушкинской. К нему — гигантская очередь. Денег не было, и мы один гамбургер делили на четверых. Вот такие странные были времена.
Потом началась совсем другая жизнь. Мы пришли в театр, на сцене были наши кумиры: Смоктуновский, Евстигнеев, Вертинская, Невинный, Ефремов. А залы были пустые. Зрители перестали ходить в театр. Мы отучились и оказались никому не нужны. Кинематограф закончился.
И мне очень знаком один из залов, где пустые прилавки, березовый сок и морская капуста. В молодости это не производит такого впечатления, как сейчас. В середине 90-х произошёл резкий подъем и тогда появились огромные вещевые рынки: Черкизово, Рижский, Коньково.
Пушкина, МХТ имени А. Чехова, Московского академического Музыкального театра оперы и балета имени К. Станиславского и Вл. С 2007 по 2010 — помощник художественного руководителя МХТ имени А. В июне 2010 года назначен художественным руководителем Театра имени А. Пушкина, который возглавляет по сей день.
В Театре имени А.
Выходя на улицу, мы замечали, что появились шоколадки «Марс» и «Сникерс». У меня была заветная мечта: купить со стипендии и попробовать.
Открылся «Макдоналдс» на Пушкинской. К нему — гигантская очередь. Денег не было, и мы один гамбургер делили на четверых.
Вот такие странные были времена. Потом началась совсем другая жизнь. Мы пришли в театр, на сцене были наши кумиры: Смоктуновский, Евстигнеев, Вертинская, Невинный, Ефремов.
А залы были пустые. Зрители перестали ходить в театр. Мы отучились и оказались никому не нужны.
Кинематограф закончился. И мне очень знаком один из залов, где пустые прилавки, березовый сок и морская капуста. В молодости это не производит такого впечатления, как сейчас.
В середине 90-х произошёл резкий подъем и тогда появились огромные вещевые рынки: Черкизово, Рижский, Коньково. Про челночников я ничего не знал, но эти рынки помню. Появилось много всякой одежды, видеокассеты.
Там происходила активная жизнь. И ещё народ начал ездить за границу. Театры стали приглашать за границу.
С 1995 года мы начали ездить в Турцию и Египет. Появилось много новых радиостанций, много зарубежной и отечественной музыки. Сейчас за этим уже не слежу и узнаю от студентов про Гречку и Монеточку.
Звоню дочке и говорю: «Почему ты мне ничего не рассказываешь, я должен быть в курсе! Чувствовал себя комфортно и даже копил. В 1998 году стал жертвой дефолта, за несколько дней поменял доллары на рубли.
Понял, что точно не финансист. Не надо ничего копить, а то, что получил, надо тратить. Для меня это было довольно сильное финансовое потрясение.
В том же году у меня родилась дочь. Не могу сказать, что стал в связи с этим более ответственным, это пришло позже. К 2000-му понял, что надо идти в режиссуру, познакомился с Кириллом Серебренниковым, участвовал в его спектаклях, потом стал его ассистентом, затем стал делать свой театр, отличный от того, что делал Кирилл.
Но от него был импульс. Появились новая режиссура, новый зритель.
Не зря говорят, что он наш русский Шекспир. Во-вторых, Александр Николаевич традиционно присутствует в репертуаре театра Пушкина. Хотелось найти не самое заезженное название. Поэтому, когда режиссер Данил Чащин пришел с идеей «Красавца мужчины», я с удовольствием поддержал эту инициативу и, мне кажется, постановка будет интересна своим актуальным прочтением и потрясающим актерским составом.
Расскажете поподробнее о спектакле? Он будет довольно необычным. С одной стороны, в нем сильна историческая тема — действие происходит в 1928 году. В то же время это современный, интерактивный спектакль, в котором зрители будут играть немаловажную роль. Уже сейчас, на первых репетициях, я вижу, что со сцены энергия бьет, а значит, спектакль совершенно точно заставит волноваться и зал. По жанру это, конечно, фарс, а потому форма актерского существования в нем острая.
Меня очень радует, как артисты с воодушевлением и азартом бросились в эту необычную, абсурдную историю, с большим юмором сочиненную Булгаковым. Театр Пушкина, к счастью, такой театр, который любит удивлять. У нас и репертуар, и стилистика спектаклей, и манера актерской игры очень разные. Поэтому для наших зрителей это будет сюрприз — но они уже привыкли ждать от нас чего-то нового, нетривиального. Над спектаклем вместе с вами работает начинающий режиссер Федор Левин, артист Театра Пушкина. На ваш взгляд, не мешает ли отсутствие специального образования?
Режиссура — это профессия, которой надо овладевать всю жизнь. У многих успешных режиссеров нет специального образования. Я, кстати, по диплому тоже актер. Но мне дали шанс, за который я очень благодарен, и теперь сам искренне поддерживаю инициативы артистов, их стремление выйти за рамки своей профессии. Всегда приятно видеть, когда актеру интересны не только свои роли, когда есть живой интерес к театру.
Режиссер Евгений Писарев — о «Золотой Маске», любимом мюзикле и главных премьерах сезона
Евгений Писарев: «А конфликты мы оставили для сцены – вот там они действительно бурлят!». Своими впечатлениями о музее поделился художественный руководитель театра Евгений Писарев. Евгений Писарев — все новости о персоне на сайте издания заслуженный артист России. Окончил Школу-студию МХАТ в 1993 году и был принят в труппу Театра им. Пушкина. Один из самых успешных театральных режиссеров, художественный руководитель Театра Пушкина Евгений Писарев отмечает 50-летний юбилей. Евгений Писарев — художественный руководитель Театра имени А. С. Пушкина с 2010 года.
Льготные категории посетителей
- Художественный руководитель Театра имени Пушкина Евгений Писарев отметил юбилей
- Евгений Писарев — спектакли
- Евгений Писарев
- Евгений Писарев в программе «Культ личности». Выпуск от 29.05.23 - YouTube
- Подпишитесь на новости «МО»
- Я родился…
Евгений Писарев открыл 71-й сезон в Театре Пушкина
Евгений Писарев выпускает в МАМТе премьеру о несостоявшейся любви. Режиссер-постановщик – Евгений Писарев, художественный руководитель Театра имени Пушкина (в 2020, напомним, он ставил мюзикл «Шахматы» в Театре. Девятилетний актер из Сургута Евгений Писарев снялся в своей первой серьезной роли в полнометражном фильме «Хронос» по мотивам произведений Кира Булычева. Над спектаклем Большого театра работают Артём Абашев, постоянный приглашённый дирижёр Большого театра, и Евгений Писарев (на фото), режиссёр драмы и музыкальных постановок.
Евгений Писарев рассказал о планах Театра Пушкина
В тексте либретто есть прекрасная фраза Мишонне: «Послушай, бедные должны быть с бедными, богатые — с богатыми, люди театра не должны соединяться с людьми из публики». Это очень трагическая и правильная фраза. Ее произносит человек, который действительно искренне любит. Я был счастлив работать с Владиславом Сулимским.
Обычно роль Мишонне открывают комедийным ключом. Какой-то старичок, влюбленный в героиню, в театр, без ярко выраженных мужских признаков. Назначение на эту роль Славы Сулимского и его работа — это хороший противовес всей этой амурной истории.
Когда я думал про этот образ, я видел перед глазами Таирова. Вспомнить только эти его письма к Алисе, где он пишет про театр как про спасение от реальности. Нужно разделять эти два мира, а трагедия театральных людей часто в том, что они их путают.
Что вам дает работа в опере как драматическому режиссеру? Ты тщательнее готовишься к репетиции, а в драме сцены часто рождаются по ходу работы. Опера в большей степени завод, схема, план.
Здесь спонтанность невозможна. За год до начала репетиций я «сдал» костюмы и декорации. На каждую сцену у меня было по две репетиции: для одного состава и для другого.
В опере решения должны родиться до того, как я начну репетировать. А если решения нет — это моя проблема. Вообще, мне кажется, если ты ставишь оперы, потом ты можешь снимать кино.
Потому что кино — это ведь тоже некое заранее выстроенное решение. Конечно, есть какие-то лазейки, какая-то зона свободы, но внутри заданной структуры. Раскадровка — наше всё в опере, так же как и в кино.
Еще одна очень важная тема: сейчас в драматическом театре мизансцена как таковая игнорируется. К примеру, в сцене, в которой кто-то умоляет кого-то о прощении, оба героя могут сидеть на диване и смотреть в зал, ни разу не взглянув друг на друга. В оперном театре так нельзя.
Грубо говоря, моя задача как режиссера состоит в том, чтобы любая сцена «сработала» с любыми артистами. При этом не казалась картонной и иллюстративной. Искусство мизансцены в опере — важнейшее, предопределяющее успех.
Расскажите, почему именно он? И я нашел Зиновия именно в таком качестве. Сам по себе я человек сомневающийся, и, чтобы утвердиться в том или ином решении, мне нужен диалог.
Иногда я в чем-то уверен, а он, наверное, один из немногих людей, который мне может сказать, что это полная фигня — надо делать по-другому. Я очень дорожу нашей творческой дружбой. Скоро уже 20 лет, как мы работаем вместе.
Это не значит, что у нас все всегда получалось. Были и ошибки. Но я уже без слов научился его понимать.
А он — меня. Зиновий помогает мне обуздать мое актерское начало, помогает найти метафору, образ. Мы никогда не делали с ним бытовые декорации, к примеру.
И поясните: это именно тяга или все же следование за материалом? И это интересная задача. Большой стиль, Историческая сцена главного театра страны.
Ни с кем, кроме Марголина, я при такой постановке задачи работать бы не хотел. А если нужна красота и роскошь в костюмах, если надо сделать людей красивее и наряднее, чем они есть, то это, конечно, Виктория Севрюкова. Мы с Зиновием никогда не говорим «мой спектакль».
И все, кто со мной работает над спектаклем, говорят «наш спектакль». Это наш, нашей творческой команды, спектакль. В этой команде еще режиссер по пластике Албертс Альбертс, хореограф Александра Конникова и другие мастера.
Им всем я всецело доверяю и бесконечно ими дорожу. Вы, пожалуй, вообще один из немногих, кому это удается по-настоящему. Такой вкус и любовь к жизни — они всегда с вами или сложилась репутация и теперь приходится соответствовать?
Как там говорят, в жизни комики — это обязательно мрачные люди? Есть такие примеры, но это не всегда верная формула. Я живой человек.
И, как у любого живого человека, у меня бывают разные периоды. Когда-то мне тяжело, когда-то хочется все бросить, в другой момент, наоборот, хочется все возглавить и все сделать. С тем, как меня принято воспринимать, я немножко борюсь.
С комедий я действительно начинал, это родилось естественно, это часть моей души. Однако человек меняется, предавать свою молодость и свои изначальные порывы не считаю нужным. Для меня театр все равно связан с чем-то праздничным.
Но я уже доказал, что могу сделать и такой спектакль, как «Мазепа». Ничего веселого там нет, ни толики юмора.
Журналисты расспрашивали гроссмейстеров об их спортивной карьере, личной жизни, выводя на эмоции даже таких великих стратегов. Шахматисты, отвечая на вопросы, исполняли вместе с другими героями мюзикла неизвестные российской публике хиты композиторов АВВА Бенни Андерссона и Бьорна Ульвеуса впервые на русском языке.
Импровизированная пресс-конференция стала исторической реконструкцией реальных событий, разворачивающихся между Анатолием Карповым и Виктором Корчным после матча за звание Чемпиона мира по шахматам 1981 года в Мерано.
Евгений Писарев - заслуженный артист России. Также играл в Театре им. Моссовета и Театре под руководством Олега Табакова. С 2007 по 2010 год был помощником Табакова в МХТ им. Как режиссер работает с 1996 года.
Казалось бы, где я и где «Мазепа»? Для меня это какой-то вызов, эксперимент, хотя Историческая сцена не место для экспериментов. Я, признаться, сначала хотел отказаться, потому что это «не моя чашка чая». Ведь, скажу без ложной скромности, мало кто в России может лучше меня поставить оперы-буффа. Я уже набил на них руку, и оперные дома могли бы этим пользоваться. И все же я решил взяться за эту историю. Подумал: «А почему, собственно, все время нужно идти по накатанной? Прежде всего, «Мазепа» — русская опера, с которой я никогда не работал. К тому же здесь затрагивается непростая и весьма чувствительная русско-украинская тема — к ней всегда надо подходить осторожно, а сегодня тем более: шаг вправо — шаг влево, и может полыхнуть, даже если мы делаем спектакль в исторических костюмах. С другой стороны, игнорировать эту тему — такую актуальную, сегодняшнюю — тоже глупо. Мы с художником Зиновием Марголиным решили не переносить действие полностью в сегодняшний день, потому что это, на мой взгляд, упрощает, вульгаризирует оперу. Но я и не хотел ставить нарядный спектакль про 1709 год: я ничего про него не знаю и могу лишь декоративно про то время рассказать. Поэтому мы пропустили нашу историю — историю Полтавского сражения и историю Мазепы и Марии — через все времена, через разные войны, которые происходили на этой территории: Гражданскую, Первую и Вторую мировые. И, наконец, мы приходим в конце к сегодняшнему дню. Каждый акт у нас происходит в разном времени — такая концепция. Может быть, она для бытовых опер и не нова — когда комната та же самая, а платья героев меняются. Но в такой эпической, масштабной, военно-исторической, патриотической, если хотите, истории мне она кажется особенно интересной. Во всяком случае, мне нравится то, что получается. ОР Так вы начинаете спектакль с Первой мировой войны, минуя предыдущие века? ЕП Нет, мы начинаем спектакль как вполне традиционный: действие происходит в петровские времена, в костюмах той эпохи. А вот во втором действии перемещаемся в начало ХХ века: это другое существование актеров, другие костюмы, другая жесткость, другая манера общения, другое оружие. Я артистам говорю: если первое действие — это классицизм, живопись, то во втором действии больше реализма, кинематографа. А третье действие, которое происходит сегодня, ближе к фотографии. Конечно, это больше мои желания, посмотрим на выходе, как все будет работать. Но я хотел проложить дорожку к сегодняшнему дню, не давая никаких оценок, не крася все черно-белой краской это хорошо, это плохо. Просто мне хотелось сказать, что эта история, которая, увы, никого ничему не учит, тем не менее по-прежнему близка нам. И эмоции, и ненависть, и непомерные амбиции, которые не дают людям покоя, существовали и тогда, и сейчас.
Евгений Александрович Писарев
Накануне премьеры Евгений Писарев рассказал "РГ" о новой работе и о том, почему сейчас не ставит в драме. В Театре имени Пушкина появилась «нехорошая квартира». Спектакль Евгения Писарева по пьесе Михаила Булгакова. Николай Писарев возглавил вторую команду «быков» в августе 2023 года. Завершил свое выступление Евгений Писарев следующими словами: «Берегите театр, берегите себя, берегите своих близких, чтобы иметь возможность не беречь себя на этих подмостках. Евгений Писарев идет от мюзикла 1966 года, хита Бродвея, по мотивам которого и был снят киновариант «Кабаре». Евгений Писарев: Мне все и даже Марк Захаров говорили «Зачем ты взял самую мрачную и не самую удачную пьесу Горина».
Режиссер Евгений Писарев — о «Золотой Маске», любимом мюзикле и главных премьерах сезона
Это не только одна из самых популярных московских трупп. У театра невероятная история, в которой есть место даже мистике, а его здание — одно из старейших в Москве... Тогда тайный советник князь Вяземский продал «каменные старые палаты» в приходе церкви Иоанна Богослова бригадирше Дмитриевой-Мамоновой за 3300 золотых рублей. Потом дом многократно менял владельцев и перестраивался, постепенно увеличиваясь в размерах. В начале ХХ века на первом этаже тут располагался клуб циклистов так тогда называли велосипедистов и музыкально-драматический кружок, на втором — частная гимназия.
Церковные власти были против того, что театр будет находиться в непосредственной близости к храму Иоанна Богослова. Но кипучая энергия Таирова оказалась сильнее.
Спектакль переносит зрителей во времена заката Веймарской республики в Германии накануне прихода к власти нацистской партии.
Первую премьеру — спектакль «Инспектор пришел» по пьесе английского драматурга Дж. Пристли — представят 26 и 27 октября. Режиссером спектакля стал Олег Пышненко, художественный руководитель постановки — Евгений Писарев, художник спектакля — Максим Обрезков. На роль Инспектора приглашен актер Григорий Сиятвинда. В новом сезоне театр выпускает сразу два спектакля по драматургии Мариво.
Но это не так. Даже во времена самых трудных коронавирусных ограничений к нам приходили зрители. Театр нужен. Театр — это возможность ответить на многие вопросы внутри себя, возможность подумать о чем-то важном, возможность разделить свое переживание с другим человеком. Новый слоган театра Пушкина, наше новое кредо звучит так: «Театр не может изменить мир, но может изменить тебя». Russian edition» режиссера Юрия Муравицкого. Чья была идея представить русских скоморохов на сцене? У меня была задача сделать такой спектакль, где будет занята молодежь, принятая в труппу театра в прошлом сезоне. Я понимал, что из-за большой загруженности не смогу осуществить постановку сам и пригласил замечательного режиссера Юрия Муравицкого, предложив ему пьесу Карло Гольдони «Слуга двух господ». Но во всем остальном он был совершенно свободен. Юрий придумал неожиданное решение — поставить итальянскую комедию «в стиле» русских скоморохов, при этом сделать ее ультрасовременной. Спектакль превзошел мои ожидания: в нем много импровизации, и каждый раз он идет по-новому. Это тот редкий случай, когда даже самый строгий зритель с азартом включается в игру. Курс на молодежь — новая репертуарная политика театра? Олег Павлович Табаков говорил: «Театр — дело молодое». Когда-то он приглашал молодых режиссеров в том числе и меня , предоставлял полный карт-бланш, позволял работать на исторической сцене МХТ. Я с таким подходом согласен, но справедливости ради отмечу, что в нашей афише есть и спектакли признанных мастеров — Юрия Бутусова, Деклана Доннеллана, Дмитрия Крымова, Владимира Мирзоева. Данил Чащин, конечно, еще молод, но уже довольно опытен. У нас он ставит не в первый раз, в филиале идет его прекрасный спектакль «Обычный конец света». Как проходит отбор участников и какова цель этого проекта? Творческие лаборатории мы проводим уже несколько лет.