В западной прессе фильм «Дюна: Часть вторая» уже окрестили главным блокбастером года. Студия Warner Bros. подогревала интерес к фильму «Дюна 2» весь год: первый трейлер вышел восемь месяцев назад, последний — в конце декабря. «Дюна» — адаптация первого романа американского фантаста Фрэнка Герберта, в общей сложности он написал шесть книг серии.
Дени Вильнёв рассказал об отличиях сиквела «Дюны» от первого фильма
Финальная сцена фильма «Дюна» и так прекрасно справляется с этой задачей – концовка дает понять, что Пола Атрейдеса (Тимоти Шаламе) ждет грандиозное путешествие по планете Арракис, на которой добывается ценный ресурс пряность. Фанаты Дюны остались недовольны тем, что в фильме толком нихера не показано, сюжет первой половины книги экранизирован хорошо если наполовину, при том что большинство сцен из книги все же в фильме присутствует, но слишком уж обрезанно и утрированно. Якутский фильм «Карина» вошел в первую десятку.
Что известно о «Дюне-2»: когда выйдет фильм и покажут ли его в России
Фильм «Дюна 2» — 2023: дата выхода, актеры, трейлер и покажут ли его в России | Кинообозреватель Первого Онлайн оценил фильм и посетил премьеру, а также пообщался с российскими знаменитостями, которых было не мало. |
«Дюна», «Не время умирать» и ещё 13 фильмов сентября | Dune), в титрах названа как «Дюна: Часть первая»[5] (англ. Dune: Part One) — американский эпический фантастический фильм 2021 года режиссёра Дени Вильнёва, сценарий для которого написал он сам совместно с Джоном Спэйтсом и Эриком Ротом. |
«Дюна 2»: все, что известно о продолжении фильма
Так в прошлом году Дайан Адему — Джон покинула пост шоураннера, и осталась продюсером. Премьера проекта запланирована на ноябрь 2023 года, однако после смены режиссёра дата может сдвинуться.
Свежие новости от Marvel В версии Дэвида Линча 1984 года «Дюна» большая часть истории с Джеймисом отсутствует в финальной версии фильма. Как отметили несколько фанатов, это главный недостаток адаптации Линча. Пол, сражающийся с Джемисом, частично мотивирован желанием Пола избежать большой галактической войны, доказав Фрименам, что он один из них.
Удастся ли Полу добиться успеха — это в значительной степени вопрос мнения. Дюна — это не Звездные войны. Здесь на самом деле нет героев. Что означает концовка Дюны для продолжения 2 части? По сути, если «Дюна: 2 часть» никогда не будет снята, финал первой части, скорее всего, сбьет с толку как случайных фанатов, так и заядлых любителей острых ощущений.
Принятие Пола в культуру Фрименов является катализатором остальной части истории, которая частично связана с возможным прибытием его младшей сестры Алии Атрейдес. Большая космическая политика этой истории не может произойти, пока Пол не вознесется в культуре Свободных Фрименов , а это означает, что история не может в конечном итоге «закончиться» во второй части без этой большой битвы. Смотрите также: Николас Кейдж и Джон Траволта вернутся спустя 27 лет в сиквеле «Без лица» Итак, когда вы смотрите фильм «Дюна» 2021 года и чувствуете, что бой Джемиса — это странный способ закончить фильм, знайте, что это только первая часть истории книги.
Премьера фильма "Дюна 2" перенесена на 2024 год Студия Warner Bros.
Предполагается, что это было связано с забастовкой сценаристов и актеров в Голливуде. Выход картины был отложен до 14 марта 2024 года.
В целом стокгольмская мастерская изготовила шесть пластических костюмов, над которыми работал штат постоянных сотрудников и два нанятых испанских скульптора для завершения рельефа тела. Костюмы предстояло использовать для сцен с бароном Харконненом в бане, где команду гримеров ожидали новые трудности. К тому же, оказавшись там, костюм превращался в губку и впитывал так много воды, что достать его становилось еще труднее! Команде нужно было постоянно быть на подхвате во время съемки сцен полета, проверяя надежность конструкции, когда Скарсгард приземлялся. Процесс облачения в костюм занимал порядка семи часов. Фон Бар вспоминает: «В костюме Стеллану становилось очень жарко, поэтому мы сначала одели его в охлаждающий жилет, что немного помогло. Затем нам нужно было спрятать волосы под искусственную лысину, закрыть накладкой шею и надеть головную часть с нахлестом на спину — одну из самых объемных.
Потом наступала очередь лепить подбородок, щеки и ушные раковины. Следующим этапом шли накладки-наручи общим весом примерно четыре кило. И, наконец, мы надевали мышечный внутренний костюм, а после него — кожу». Трюки и боевые сцены, разработанные Стратерсом и постановщиком боев Роджером Юанем, оказались одними из самых сложных на памяти Джейсона Момоа. Дени обычно не снимает боевиков, так что было непривычно чувствовать его волнение и узнать, как он видит готовую сцену». Ребекку Фергюсон удивило, как точно Юань и Стратерс отразили характер леди Джессики в ее боевой манере. Она очень быстрая и ловкая — умственно и физически, и такова же ее техника боя». В команде Вильнева был также эксперт по части спецэффектов Герд Нефцер, которого просили воссоздать бушующие песчаные бури, где главные персонажи попадали в ключевые моменты сюжета. Это при том, что Вильнев был настроен на съемки большей части фильма, не прибегая к CGI. Чтобы воссоздать песчаную бурю, Нефцеру пришлось запастись пылью подходящего к иорданским пескам цвета.
Ее поиски заняли почти десять недель. Во избежание проблем со здоровьем нужно было следить за тем, чем дышат актеры и съемочная группа, поэтому мы старались держать свою «пыль» подальше от них и использовать ее только на камеру». Еще для картины потребовалось создать бурю с дождем, пар для бани барона Харконнена, сымитировать взрывы и пожар. Например, в саду на Арракисе росло несколько драгоценных пальм, которые по сценарию должны были загореться. После нескольких испытаний команда соорудила примерно 250 пальмовых ветвей на стальных стволах, внутрь которых был проведен газ. Внешне деревья оставались без повреждений, несмотря на 10 километров пропущенной газовой трубки. Нефцеру также потребовалось изобразить видимость нападения песчаных червей — исполинских роющих существ, которые за мили чуют движение на поверхности и перемещаются под землей с невероятной скоростью. Самих червей создавала команда по визуальным эффектам во главе с Полом Ламбертом. Когда черви движутся под землей, вся пустыня дрожит, а песок сотрясается. Для создания этого эффекта, как говорит Нефцер, построили большую платформу в пустыне и подключили десять вибрационных двигателей: «Мы проводили испытания с песком разного вида, и в конце концов использовали большой деревянный ротор наряду с двигателями сильной вибрации.
Сработало хорошо». Ламберт знал, что Вильнев хочет показать зрителям максимально реалистичную Дюну. При сотрудничестве с другими отделами студии он смог придумать множество различных подходов к тому, чтобы добиться от визуальных эффектов фотографического реализма. Таким уникальным подходом стало изобретение песочного экрана: вместо того, чтобы взять голубой или зеленый экран, команда сделала его песочного цвета, так как все рирфоны или компьютерные фоны будут нарисованы в этих тонах. Таким образом, все экшн-сцены переднего плана будут сняты в нужных оттенках, что очень сильно облегчило задачу по объединению слоев. Бонусом этой технологии является то, что при инвертировании песочного цвета при композитинге получится голубой, который затем можно при необходимости использовать как экран для более традиционного метода вычитания. Конечно, с песочным экраном возникли свои сложности — кожа и одежда подобного цвета добавляли трудностей при обработке, зато при съемке получался более, а при композитинге — гораздо более натурально выглядящий материал, полученный вычитанием из фона схожих с финальным оттенков. Как отмечает Ламберт, это простая, но подходящая для данного фильма техника, в котором песок играет столь важную роль. В кино, помимо визуальной, есть и аудиосоставляющая. Редакторы начали сразу обсуждать ключевые повторяющиеся аудиоэлементы сюжета, одним из которых был звук колотушки, с помощью которой фримены приманивают песчаных червей.
Манжини также рассказал, что вскоре они вернулись на свой полигон для создания записи. При помощи гидрофонов, — добавляет он, — у нас еще получилось уловить новый для нас звук — подземный стон, о котором мало кто слышал. Огромные массы песка при определенной влажности и температуре, в определенное время года издают стон, похожий на прекрасное пение китов. В фильме это придало пустыне свойство отдельного персонажа: она словно обрела голос». Голос оказался еще одним неожиданным инструментом в создании картины, когда Вильнев снова обратился к Хансу Циммеру за созданием музыкального сопровождения. Зная, что Циммер — поклонник романа Герберта, Вильнев с самого начала надеялся объединить усилия с композитором. И я уверен, что Хансу удалось этого добиться. Ханса вдохновили звучания песка и ветра, поскольку на Дюне ритм — это все. Ритм — это жизнь, хотя он может быть и смертью, поскольку привлекает песчаных червей. Поэтому первое, о чем мы заявили — что наш подход к ритму будет уникальным.
Пока мы были заняты съемками, Ханс провел массу экспериментов: он пытался определить новый музыкальный язык.
Показ «Дюны» в России отменён из-за плагиата фильма «Кин-дза-дза»
«Дюна: Часть два» выйдет в прокат 30 октября 2023 года. Шарон Дункан-Брюстер, которая публикует рекламные материалы в США и Великобритании, была удалена с постера китайской версии нового фильма "Дюна". Премьера фильма "Дюна: Часть вторая", где Батиста вновь исполнит роль Раббана Харконнена, состоится в ноябре этого года. «Дюна: Часть вторая» — как снимали фильм, какие сцены вырезали и когда выйдет в сети. Здесь публикуются актуальные новости и интересные материалы по новым фильмам и сериалам, основанным на книжной серии «Дюна» писателя Фрэнка Герберта.«Дюна» (Dune: Part One, 2021) — художественный фильм, экранизация первой половины романа. Студия Warner Bros. представила первый трейлер второй части фильма «Дюна».
«Дюна 2» вместе с «Годзиллой и Конгом» достигают новых высот мирового проката
Опустим вопрос, касающийся вашего расизма, дети, подобные Зендае, в каких семьях рождаются? Yuri Volobuev В чем состоит мой «расизм», по-вашему? Дети, подобные Зендае рождаются точно не в семьях, где родители похожи на Шэрон Дункан-Брюстер. В их чертах лица нет вообще ничего общего. В чем смысл подобного подбора актеров, которые играют самых близких родственников? Хотя, о чем это я, весь фильм сплошной фейл, а я тут к какой-то похожести героев прицепился, согласен. Yuri Volobuev К сожалению, я вижу хрен знает что, это я про подбор актеров в данном случае. Да у вас в статье написано: «Логика тут проста — изменение пола персонажа не повлияет на персонажа» Если логика столь проста, зачем было менять пол персонажа?
Ведь это ни на что не повлияет. Насчет расизма. Да, я знаю, сегодня пукнуть нельзя без того, чтобы не выйти за рамки одобренных SJW поведенческих инструкций, и чтобы кто-то не навесил на тебя какой-нибудь ярлык. Тем не менее, чтобы вам было спокойнее, я не расист.
Однако против этой связи выступают и культистки из межгалактической феминистской организации Бене Гессерит и будущая свекровь. У них на Пола совсем другие планы — по какой-то причине в их интересах глобальная межпланетная война и мировое господство арракисских фрименов. Чтобы все это осуществить, они приготовили для молодого Атрейдеса девушку, соответствующую его грядущему статусу. В роли принцессы Ирулан, деликатно выжидающей своего часа, выступает Флоренс Пью. Ее папа император Шаддам, которого лаконично, но, как всегда, эффектно играет Кристофер Уокен, тоже очень рассчитывает на малышку. А пока Тимоти Шаламе разрывает конфликт между предназначением, ведущим к геноциду планетарного масштаба, и простыми плотскими наслаждениями, не подразумевающими таких жертв, его враги Харконнены готовят ему спарринг-партнера.
Тоже с помощью продвинутой евгеники. На-барона Фейд-Рауту, которого когда-то играл Стинг и должен был сыграть Джаггер, отныне, похоже, суждено исполнять рокерам. Остин Батлер сбрил со своей головы кокс Элвиса Пресли вместе с бровями и записался в гладиаторы, чтобы убивать на арене пленных Атрейдесов. Да и вообще любого, кто осмелится стоять в кадре рядом с ним. Харконнены тут воплощают не только абсолютное зло, но и странную аскезу, визуально напоминающую немецкий фашизм в стиле Лени Рифеншталь.
Большая часть "Дюны" касается переезда Атрейдесов и их свиты, включая мечников Дункана Айдахо Джейсон Момоа и Гурни Халлека Джош Бролин , с их дождливой океанической родины на пустынный Арракис в крепостную столицу Арракин. Там они сталкиваются с уникальными угрозами планеты — гигантскими песчаными червями, пожирающими машины, песчаными бурями и нехваткой воды.
Они ищут союза с местными жителями — фременами, их вождём Стилгаром Хавьер Бардем. А психические способности Пола усиливаются от повсеместно присутствующей специи, и он начинает переживать видения галактической войны и фременки. Атрейдесы не готовы и их войска уничтожены. Из резни выживают, похоже, только Пол и Джессика благодаря жертве Дункана Айдахо. Они бегут в пустыню и находят Стилгара, который соглашается защитить их после победы Пола над одним из его воинов в ритуальном бою — и потому что верит, что Пол может быть Махди, долгожданным мессией фременов эту идею в их культуру внедрили Бене Гессерит столетия назад. Племянница Стилгара Чани Зендая оказывается той самой девушкой из видений Пола. Тем временем Джессика беременна вторым ребёнком от покойного Лето.
Стоит отметить, что в 1984 году вышла экранизация «Дюны» от известного режиссера Дэвида Линча, которая до сих пор считается неоднозначной среди поклонников романа. Выход нового фильма «Дюна» состоится уже 17 декабря этого года, сообщает. При этом, новый проект охватит лишь половину оригинального романа Герберта, и режиссер Дени Вильнев рассчитывает снять вторую часть картины, если фильм не провалится в прокате. Вильнев говорит, что «Дюна» не будет ощущаться как половина истории.
Навигация по записям
- Что нужно знать перед просмотром «Дюны 2»: интересные факты о фильме
- Показ «Дюны» в России отменён из-за плагиата фильма «Кин-дза-дза»
- Война на Арракисе: о чём будет вторая часть «Дюны» — РТ на русском
- Фильм «Дюна 2» 2024: дата выхода, актеры, трейлер, мнение фанатов и критиков
- Мировые сборы фильма «Дюна 2» превысили $ 700 млн - Чемпионат
- Информация
Сравнение целых трех фильмов Дюна - Ходоровски, Линча и Вильнева
Киновед Робин Вуд не стеснялся в выражениях: для критика «Дюна» оказалась «самым непристойным фильмом». Писатель Деннис Альтман предположил, что образы героев основаны на гомофобных предубеждениях. В начале и середине 80-х был всплеск заболеваемости ВИЧ и СПИД — болезней, которые, как считалось раньше, передаются в среде сексуальных меньшинств. Впрочем, некоторые критики хвалили визуальные эффекты. Колин Гренланд в обзоре для журнала Imagine заявил: «В великолепном дизайне Энтони Мастерс нет ни блестящего хрома, ни стерильного пластика, которого мы ожидаем от космической оперы. Вместо этого — зловещие атрибуты чугуна и спиральной латуни, коридоры из темного дерева и мрамора, и бесконечный песок». Также картину сильно критиковали поклонники фантастической книжной саги.
Фанатам не пришлось по душе, что Линч крайне вольно обращался с первоисточником.
Мы также очень гордимся нашими командами по глобальному маркетингу и дистрибуции, превосходно вложившихся в «Дюну 2» и «Годзиллу и Конга»; эти достижения в прокате — показатель их невероятных усилий. С начала 2024 года все фильмы Warner Bros.
Наследник знаменитого дома Атрейдесов Пол отправляется вместе с семьей на одну из самых опасных планет во Вселенной — Арракис. Здесь нет ничего, кроме песка, палящего солнца, гигантских чудовищ… и основной причины межгалактических конфликтов — невероятно ценного ресурса, который называется меланж. В результате захвата власти Пол вынужден бежать и скрываться, и это становится началом его эпического путешествия. Враждебный мир Арракиса приготовил для него множество тяжелых испытаний, но только тот, кто готов взглянуть в глаза своему страху, достоин стать избранным. Чтобы воплотить концепцию Вильнева, творческие команды во главе с оператором-постановщиком Грегом Фрейзером и художником-постановщиком Патрисом Верметтом работали над тем, чтобы камера как можно точнее передала царящую атмосферу. Звуковые павильоны в столице Венгрии уже использовались студией, но еще ни разу — для съемок подобного масштаба. Прежде всего, по словам Вильнева, они условились, что будут использовать формат IMAX для отдельных эпизодов фильма, как то видений Пола, его снов и кадров с пустыней.
Все остальное было решено снимать в формате 2:35. Таким решением планировалось усилить эффект от изображения IMAX у зрителей. Также команда определилась, что сцены пустыни будут сниматься на ручную камеру, но остальной мир будет сделан более привычным способом. Фрейзер подтверждает и дополняет слова режиссера. Прежде всего он сказал: «Когда я думаю об этом фильме, мне приходит на ум формат 4:3». Это формат большого экрана. Мы развили эту мысль и предложили сделать 2:35 наряду с 4:3 и IMAX — посмотреть, что получится. Обсудив по-разному эти идеи, мы пришли к соглашению». Что касается цвета, отмечает Фрейзер, то постановщики пробовали несколько вариантов. Вильнев хотел, чтобы Арракис выглядел суровым и безлюдным, негостеприимным для чужаков, поэтому съемки при ясном небе были сведены к минимуму.
Фрайзер рассказывает, что есть множество фотографий пустыни, где небо синее, а песок желтый. Однако Вильнев и Фрайзер склонялись к белому небу и блеклому, обесцвеченному песку. Поначалу у авторов были горячие дискуссии о том, что лучше использовать — цифровую камеру или пленочную. В итоге была использована другая технология: пленка была сделана с «цифры», то есть при монтаже фильма в лаборатории Fotokem сняли его на пленку и сделали негатив. Затем этот негатив был отсканирован снова, так что фильм все же отчасти аналоговый. Как отмечает Фрайзер, он какое-то время играл с этой технологией, но прежде для полнометражного фильма она не использовалась. Продюсер Мэри Пэрент также высоко оценила работу творчекской команды. То, как он проводил съемку, добивался нужного света и деталировки… Это так ощутимо, так трогательно и интуитивно... В то же время движение камеры совсем не ощущается; нет никакой суетливости, все служит повествованию и раскрытию персонажей, в данном случае — самой Дюны. А то, что Патрис выстроил в Будапеште — это был старый добрый Голливуд, — продолжает она.
Так что в этот раз мы строили с большим размахом». На студии Origo создавались, в числе прочих, интерьеры помещений с планеты Каладан, где начинается действие фильма — например, обстановка огромной библиотеки, где леди Джессика и преподобная мать Мохайем обсуждают будущее Пола, а также залы резиденции Атрейдесов. В студии была построена и парилка на Гиди Прайм, где мы впервые встречаем барона Харконнена. Некоторые уличные сцены, в том числе сцена приземления орнитоптера на Арракис, снимались на заднем дворе студии. В экспертную команду вошло около тысячи человек. Дюна — величественный мир, не похожий на те, что мы знаем. Разумеется, я доверил Патрису помочь мне в ее создании». После прочтения сценария Верметт сразу начал составлять коллаж из фотографий самых разных стран — от Египта до Норвегии, изображений архитектурных фрагментов, даже кадры военной хроники, снятые в Афганистане и Персидском заливе. Этот коллаж затем вошел в книгу иллюстраций Патриса, которая включала в себя эскизы каждой съемочной площадки, всех предметов декорации и костюмов. Ее распространили между отделами для дальнейшей работы.
Верметт разработал палитру для Каладана преимущественно в тускло-зеленом, сером и голубом тонах, что создает ощущение постоянной влажности и дождливости. Замок Каладан встроен в скалу, что символизирует единение дома Атрейдесов с природой. Сдержанные оттенки зеленого сменяются ярко-коричневыми, охристыми и красно-бурыми, когда история переносится на Арракис. В свою очередь индустриальная планета Гиди Прайм кажется созданной из пластика. Художник-декоратор Ричард Робертс стремился добиться того, чтобы декор интерьеров помогал в создании общей атмосферы сцены, а не перетягивал внимание на себя. Мебель была подобрана, чтобы выглядеть в картине аскетично. Все предметы были сделаны на заказ в Дании: от мебели и светильников до знамен и ковров. Затем их, как и прочий реквизит, искусственно состарили. Одним из самых амбициозных дизайн-проектов, созданных Верметтом, стал проект орнитоптера — огромного летательного аппарата, которые порхают над Дюной. Верметт его разработал в сотрудничестве с концепт-художником Джорджем Халлом и арт-директором по орнитоптерам Дэвидом Дораном.
По словам Верметта, у аппартара есть очень подвижные крылья — благодаря им он может зависать в воздухе подобно колибри или стрекозе.
Но это была вина фильма, а не актера. Я склонен считать, что нет ни одного хорошего фильма, который может быть начисто испорчен неканоничной внешностью одного из персонажей. Портят фильмы обычно дерьмовый сценарий, тупые диалоги и убогая постановка.
Просто так совпало, что авторы, любящие пихать в свой фильм повесточку, по совместительству оказываются дерьмовыми сценаристами и режиссерами Будь они действительно компетентны в своем ремесле, на такое народ реагировал бы иначе. Представьте себе, к примеру, экранизацию третьего Ведьмака. Вот все-все один в один как в игре, но Геральта играет Уилл Смит и играет качественно. Да, будут некоторые любители поплеваться, но если все остальное выйдет таким же шикарным как было, критиков будет меньшинство.
Конечно же, черная баба на роль Лиетта Пардотыча — это не канон. Но в этом могло не быть ничего страшного, в конце концов, экранизация должна быть в первую очередь хорошим фильмом, даже если ради этого придется немного отступить от канона. Будь, к примеру, Властелин колец Питера Джексона дословной экранизацией книжки, он мог получиться намного хуже, так как атмосфера и драматургия были бы выстроены совершенно иначе. Проблема здешнего Киннеса в том, что он тут нахер не нужен.
Книжный Киннес был одним из самых важных персонажей, неформальным лидером фрименов, имевшим непререкаемый авторитет и далеко идущие планы, натуральным ключом к Аррахису. Здешний Киннес — просто мебель, едва влияющая на сюжет. Зритель, не читавший книгу, так и не поймет, кто такой этот ваш Киннес и че ему надо. Ну, допустим, эту бабень сделают не отцом Чани, а ейной мамкой.
Что от этого поменяется? Да ровным счетом ничего Киннес в фильме Вильнева не раскрывает зрителю мотивацию фрименов, не отражает их сплоченность и недоверие к понаприехам, не демонстрирует их несгибаемую волю и отмороженность. Увы, здешний Киннес — просто смуглая, титькасто-попастая дэкорация. Владимир Путин в роли Глоссу Рабана.
Опять же, не примите меня за ханжу, я не против того, чтобы президенты стран пробовали для себя что-то новое и снимались в кино Дональд Трамп вон помог старине Кевину в «Один Дома 2», Обама выступал с отличным стендапом на разных званых ужинах, Зеленский вообще годами напролет снимался в комедиях, даже Ленин со Сталиным решили попробовать себя в роли фотомоделей и регулярно проводят фотосессии на Красной Площади. Но Владимир Владимирович в фильме создал какой-то уж слишком утрированный образ. Видите ли, для того, чтобы персонаж, именуемый Зверем, действительно устрашал, вы не должны делать его истеричным. Потому что, повторю то, что озвучивал насчет Володи в фильме Линча, истеричный персонаж не пугает, а всего лишь раздражает, а то и вовсе смешит.
У Рабаныча в этом фильме от силы было реплик десять и в половине из них он кричит так, что все помещение оказывается в дыму от его горящей сраки. Рабан по канону — солдафон, садист, тиран и отморозок, но не душевнобольной. Увы, Дэйв Батиста, несмотря на все свои потуги быть актером, а не просто качком, пока дорос только до уровня наших отечественных кинозвезд. Владимир Гундяев в роли Гурни Халлека.
Тут, видимо, проблема была с самим актером. Джош Бролин слишком уж привык играть в кино суровых головорезов, лишенных чувства юмора. Вспомнить хоть Таноса, хоть Кейбла, хоть его агента К из триквела Людей в Черном, хоть чувака из «Старикам тут не место», хоть того мудилу из Железной Хватки. Предположу, что либо у Вильнева не было времени вправлять Бролину мозги и усложнять его персонажа, либо, что более вероятно, пришлось сделать скидку на современного потребителя, будь он неладен , и максимально утрировать образ, дабы он стал понятнее.
В итоге, вместо воина-поэта-музыканта с тяжелым прошлым , флегматичного, рассудительного и надежного как скала, Гурни превратился в ворчливого, вредного прапорщика, перманентно носящего такое выражение лица, будто только что против своей воли съел килограмм говна без хлеба. Конкуренции с ментальным Гурни, которого играл Гарри Топор, этот парень не выдерживает совсем, так что минус. Бедность антуража. Опять же, я не хотел бы кусать Вильнева за это слишком сильно, так как многие элементы антуража у него получились на пять с плюсом, об этом чуть ниже.
Но Вильневу не повезло по декорациям конкурировать с Линчем. И если в современном кинематографе с его ленивым графонистым минимализмом декораций Вильневу конкурировать было не с кем от чего он и расслабился , то в кино 1980-х, ввиду отсутствия тогда графона в таком количестве, декорации умели делать куда лучше. Если бы Вильнев попробовал и таки постарался все же взять пример с Линча, картинка получилась бы в разы мощнее и оставила бы у зрителей куда более глубокое впечатление. Опять же, не хочется за это наезжать на Линча, это не то чтобы его недоработка, скорее просто то, что он мог бы сделать лучше.
Зендая в роли Чайника. Тут я опять же повторюсь, это не в сильный минус Вильневу, скорее уж под определенными углами даже в плюс. Вильнев нанял на роль Чани раскрученную, хайповую актрису, дабы состричь побольше шекелей с любителей фильмов про Человека-паука и сериалов про тяжелую, полную лишений жизнь богатых американских подростков, коротающих свою незавидную участь в сексе и наркотиках. Да, актриса с щеками суриката не шибко похожа на коренную обитательницу планеты-пустыни.
Да, актерская игра у ней примерно на уровне десятилетнего ребенка. Можно было, конечно, нанять актрису и поталантливей, но увы, более талантливые и менее известные актрисы уменьшили бы кассу фильма, в такое уж время живем. Единственное - жаль, что Дженна Ортега тогда еще не успела хайпануть. Ну, а теперь, собственно говоря, перейдем-ка к плюсам Шедевральная постановка сцен.
Многие говорят, и при том небезосновательно, что Дюна - не столько цельный фильм, сколько набор следующих друг за другом клипов. Но черт возьми, эти клипы великолепны Каждая сцена в фильме идеально смонтирована, идеально сыграна, красива до безумия, представляет собой по сути законченную историю, не оставляющую никаких вопросов о предназначении этих нескольких минут потраченного зрителем времени. Вильнев подошел к делу с дотошностью настоящего перфекциониста и превратил происходящее на экране действо в высокохудожественные композиции, уделяя внимание каждому дуновению ветра, развевающему одежды фрименов, каждой песчинке, проваливающейся в бездну пасти Шай-Хуллуда, каждой Вене на лбу Тимоти Шаламэ, когда его руке делают атата. Цветовая гамма в каждой сцене, раскадровка , эстетическое наполнение - все это выполнено безупречно, в этом плане Вильнев большой молодец, за это ему жирнейший плюс.
Музыка и звукорежиссура. Этот аспект фильма, пожалуй, почти так же сильно повлиял на его качество, как и предыдущий. Приступая к съемкам Дюны, Вильнев скорее всего понимал, что самое сложное в этом проекте - создать неповторимую, не похожую ни на что другое вселенную и погрузить в нее зрителя. Увы, звучу конечно как брюзжащий дед, но вынужден в очередной раз констатировать: современный кинематограф характерен своей чрезвычайно низкой терпимостью к креативу.
«Дюна» и «Дюны»: как пытались экранизировать один из самых популярных cайфай-романов
Эти неизвестные факты о фильме помогут вам сделать новые открытия и лучше понять новую экранизацию в исполнении Дени Вильнёва – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, дюна, кино на развлекательном портале Студия Warner Bros. подогревала интерес к фильму «Дюна 2» весь год: первый трейлер вышел восемь месяцев назад, последний — в конце декабря. Блокбастер «Дюна: Часть вторая» канадского режиссера Дени Вильнева заработал около 500 миллионов долларов в мировом прокате, превысив сборы оригинального фильма. Научно-фантастический сиквел собрал 494,7 миллиона долларов по всему миру. Портал Vanity Fair опубликовал первый официальный кадр грядущей экранизации культового фантастического романа "Дюна" за авторством Фрэнка Герберта, режиссером которой выступает Дени Вильнев, наиболее известный по фильмам "Прибытие" и "Бегущий по лезвию 2049". Вторая «Дюна» обошла по сборам оригинальную картину Дени Вильнёва и приблизилась к отметке в 500 млн долларов — ожидается, что лента преодолеет её уже в |Игромания. Блокбастер «Дюна: Часть вторая» канадского режиссера Дени Вильнева заработал около 500 миллионов долларов в мировом прокате, превысив сборы оригинального фильма. Научно-фантастический сиквел собрал 494,7 миллиона долларов по всему миру.
Первые отзывы с показа «Дюны» Дени Вильнёва в Венеции
Итак, когда вы смотрите фильм «Дюна» 2021 года и чувствуете, что бой Джемиса — это странный способ закончить фильм, знайте, что это только первая часть истории книги. мое мнение о фильме. Первый фильм «Дюна» рассказывает о трагедии, которую пережил юный Пол Атрейдес. Он потерял отца, лишился положения наследника правящего герцога и был вынужден скрываться среди недружелюбных песков Арракиса вместе со своей матерью, у которой тоже были свои. Pictures перенесла выход фильма Дени Вильнева «Дюна» на 2021 год, а также фильма «Бэтмен» Мэтта Ривза с Робертом Паттинсоном — на 2022 год. Афиша Plus - 16 сентября 2021 - Новости Санкт-Петербурга -
Сиквелу «Дюны» быть: фильм покажут 30 октября 2023 года
Режиссер фильма "Дюна 2" назвал отличие от первой части | «Дюна» Дени Вильнева по праву считается самым долгожданным фильмом этого года. |
Что известно о «Дюне-2»: когда выйдет фильм и покажут ли его в России | По итогам последней недели проката сборы фильма «Дюна 2» достигли отметки в 700 миллионов долларов. Основная часть выручки пришлась на США. |
«Дюна» и «Дюны»: как пытались экранизировать один из самых популярных cайфай-романов | Компания Warner Bros. представила первый официальный трейлер фантастического фильма «Дюна», новой экранизации культового произведения писателя Фрэнка Герберта. |