Па́вел Андре́евич Мунтя́н — деятель российского анимационного кино, мультипликатор, продюсер, сценарист, сооснователь и евангелист Виртуального государства Фриленд.
Мультиков.Нет, ООО
Автора веб-сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) оштрафовали по статье о дискредитации армии. Российский мультипликатор и продюсер Павел Мунтян*, признанный в РФ иноагентом, может пойти под суд за создание и распространение заведомо ложных слухов о ВС РФ. Основатель российской анимационной студии Toonbox и автор веб-сериала Mr. Freeman Павел Мунтян открыл криптовалютный фонд для сбора средств гражданам Украины. Суд в Москве признал виновным создателя Mr. Freeman Павла Мунтяна* и оштрафовал его на 40 тысяч рублей. Российский мультипликатор и продюсер Павел Мунтян*, признанный в РФ иноагентом, может пойти под суд за создание и распространение заведомо ложных слухов о ВС РФ. Автор сериала Mr. Freeman и основатель анимационной студии Toonbox Павел Мунтян* (признан в РФ иноагентом) может заплатить штраф в 50 тысяч рублей за дискредитацию Вооруженных сил Российской Федерации.
В России появится первый анимационный NFT-сериал
Мунтян, Павел Андреевич — "Энциклопедия. Что такое Мунтян, Павел Андреевич | В 2003 году Павел Мунтян разрабатывает и запускает субкультурный проект о концептуальной анимации , представляющий собой некоммерческое объединение художников-аниматоров, предлагающих вниманию интернет-зрителей flash-анимацию новой волны. |
На мультипликатора Мунтяна завели уголовное дело - | Новости | Признанного в РФ иноагентом автора веб-сериала Mr. Freeman и основателя анимационной студии Toonbox Павла Мунтяна* заочно арестовали. |
Автора сериала Mr. Freeman оштрафовали на 40 тыс. рублей за дискредитацию ВС РФ
Создателя мультсериала Mr. Freeman и основателя анимационной студии Toonbox Павла Мунтяна* могут оштрафовать на 50 тысяч рублей за дискредитацию Вооруженных сил России (ВС РФ). Давайте разбираться вместе с одним из основателей студии Toonbox, сценаристом и аниматором Павлом Мунтяном. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "" Мунтян Павел Андреевич. Признанного в РФ иноагентом автора веб-сериала Mr. Freeman и основателя анимационной студии Toonbox Павла Мунтяна* заочно арестовали. Впрочем, есть и хорошая новость: ты обладаешь суперспособностью — спонтанно выдавать гениальные идеи стартапов. Павел Мунтян с 1998 по 2000 год работал в правительстве Москвы в отделе общественных и межрегиональных связей.
Жизнь-паскуда: новая визуальность отечественной анимации. Как она выглядит и что с ней делать
Автор мультфильма n Павел Мунтян объявлен в розыск, данные о нем появились в базе МВД. В 2003 году Павел Мунтян разрабатывает и запускает субкультурный проект о концептуальной анимации , представляющий собой некоммерческое объединение художников-аниматоров, предлагающих вниманию интернет-зрителей flash-анимацию новой волны. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Павел Мунтян можно посмотреть на Иви. В восьмом выпуске подкаста анимацонной студии Blaster "Про мультфильмы!" создатели проекта Mr. Freeman Павел Мунтян и Владимир Пономарев раскрывают (почти) все секреты.
Создателя мультфильма Mr. Freeman объявили в розыск
NFT работают на блокчейне. Однако активы, которые они представляют, могут или не могут процветать в блокчейне. Это означает, что невзаимозаменяемый токен может представлять физические и цифровые активы, от билетов на концерты и бейсбольных карточек до виртуальных онлайн-ресурсов в игре. Создание невзаимозаменяемых токенов может показаться сложным, в основном для новичков, но это не так.
Процесс довольно прост, как и загрузка видео на YouTube. Некоторые платформы майнинга NFT делают процесс более простым и интуитивно понятным, чем другие. Вот шаги, как чеканить NFT с помощью популярной торговой площадки Rarible.
Точные шаги, которые необходимо выполнить, варьируются от одной платформы к другой, но в целом процесс схож. Проект Rarible 26-летнего Александра Сальникова и 33-летнего Алексея Фалина стал одной из крупнейших в мире площадок на разогретом рынке NFT, где селебрити и авторитетные художники продают картинки, гифки и музыку В феврале этого года объем продаж на 12 крупнейших NFT-маркетплейсах так называют площадки, где за криптовалюту можно продавать и покупать цифровые объекты — гифки, мемы, музыкальные треки, картины. В 2021 году на платформе выпустили дропы выставили свои цифровые объекты на продажу.
Forbes рассказывает, за счет чего взлетела платформа и почему она и ее конкуренты не заменят художественные галереи. Хорошие новости о новых мультфильмах на 2х2 и не думают заканчиваться. Предварительно запланированы три сезона по 10 серий.
Сериал посвящён злоключениям страдающего амнезией прямоходящего единорога Корни, открывшего в себе чудесную суперспособность — придумывать гениальные стартапы. Чтобы вернуть память, Корни начал работать с трёхглазым котом-бизнесменом Роком. Однако у того есть свои виды на главного героя, о которых Корни и не догадывается.
Сюжет сериала разворачивается в «кислотной версии Кремниевой долины», где роботы соседствуют с драконами и ходячими картошками, а инвесторы вкладываются в галлюциногенные козявки. Об этом ForkLog рассказали представители компании. Продюсером проекта выступил Павел Мунтян, один из основателей студии Toonbox и создатель веб-сериала Mr.
Сооснователь 1inch Network Антон Буков добавил, что TMM изначально поддерживался криптосообществом и стал первым анимационным сериалом с такой моделью финансирования. Невзаимозаменяемый токен проекта доступен на NFT-платформе Rarible. Take My Muffin — многосерийный анимационный фильм, ориентированный на взрослую аудиторию.
Сериал посвящен злоключениям страдающего амнезией прямоходящего единорога Корни, открывшего в себе суперспособность — придумывать гениальные стартапы. Чтобы вернуть память, Корни начал работать с трехглазым котом-бизнесменом Роком, у которого есть свои виды на главного героя. Сюжет разворачивается в «кислотной версии Кремниевой долины», где роботы соседствуют с драконами и ходячими картошками.
Запланированы три сезона по 10 серий. Ранее процессинговый сервис BitPay интегрировал в свой кошелек протокол агрегирования ликвидности с децентрализованных бирж от 1inch Network. Нашли ошибку в тексте?
Каждый желающий может сгенерировать персонажа по своему вкусу и приобрести его, тем самым поддержав производство анимационного сериала. Он объясняет, что многие не до конца понимают структуру поддержки сериальных проектов. Обычно сериалы выходят на видеосервисах.
Пользователь платит лишь месячный взнос за доступ к видеосервису, но не за определенный проект. Концепция распределения сервисом роялти на каждый сериал не совсем справедливая. Больший процент роялти получает самый популярный проект на видеосервисе.
Но порой пользователь хочет поддержать конкретный сериал. Не всегда именно тот, что находится в топах. Что касается NFT коллекций, то приобретая какой-либо проект, вы поддерживаете именно его и его автора.
Независимо от площадки, на которой он расположен. Эта система стала основополагающей в производстве нового проекта Павла. Он также упомянул и о трудностях, с которыми сталкиваются при создании анимационного сериала.
Речь в первую очередь идет об инвестициях. Для выпуска трех сезонов необходимо минимум 5,2 млн долл. Поэтому разумным решением в сегодняшних реалиях является интеграция NFT, так как сразу становится понятно будет ли проект успешным, готовы ли определенное количество инвесторов финансировать в проект.
Ранее команда Павла успешно создала анимационный проект по тематике блокчейна и NFT. Когда в прошлом году NFT обрели огромную популярность, они создали свою первую коллекцию на основе персонажа данного проекта. Этот опыт стал решающим в создании первого в России NFT анимационного сериала.
По словам Павла, свой проект они начали с выпуска коллекции NFT с ключевыми персонажами будущего сериала на площадках Binance и Rarible. Успешная продажа подтолкнула его команду к следующему этапу — созданию генеративных NFT. Каждый желающий может без привязки к какой-либо площадке или NFT сгенерировать токен персонажа сериала Take My Muffin.
За данный токен можно заплатить комиссию, а затем выставить на продажу на любой площадке. У владельцев токенов есть преимущества. Например, NFT дает доступ к разблокированному материалу на официальном веб-сайте сериала.
Некоторые пользователи могут смотреть серии раньше других. А у других будет шанс голосовать за организацию сайта или самого сериала. Анимационный сериал выйдет в первом квартале текущего года.
На создание сюжета, персонажей и общей концепции проекта ушло около трех лет. Представители проекта поясняют, что для обычного сериального производства это очень быстрый срок. Сериал Take My Muffin будет рассказывать об актуальных темах цифровых технологий и криптомира.
Несмотря на серьезность тем, сериал обещает быть легким и веселым к просмотру. Ранее мы уже писали о другом мировом сериальном проекте NFT, концепция которого заключается в совместном производстве каждого эпизода. После дорожной аварии ничего не помнит о себе и своем прошлом.
Больше всего хочет вернуть память и понять, кто он. Имеет дар неконтролируемого спонтанного озарения гениальными идеями. В моменты таких озарений его рог начинает светиться.
Энергичный, открытый, общительный, склонный к восторженности, отчасти наивный, немного неловкий. Впрочем, не чужд и экзистенциальной рефлексии. Совестливый и совсем не умеет врать, с трудом переступает через моральные принципы и остро реагирует на разного рода беззаконие.
Все идеи Корни изначально носят благой гуманистический характер, но в итоге часто оборачиваются обратной стороной. Рок Rok Yen — озвучил Mike Doherty. Все зовут его укороченным именем Рок.
Содержит стартап-лабораторию, умело эксплуатирует своих сотрудников, ловко вытягивает из инвесторов деньги, которые постоянно тратит на безумные нецелевые проекты. Мечтает продать какую-нибудь разработку своей лаборатории в крупную корпорацию Bluelight Inc. Типичный трикстер — беспринципный, циничный плут и авантюрист.
При этом действительно талантливый делец. Року свойственно ввязываться в дело, не думая о последствиях, особенно если речь идет о сиюминутной выгоде. Впрочем, в бизнесе ему важнее азарт процесса, чем результат.
Никогда не паникует, находит выход из любой ситуации, а неудачи воспринимает, как часть игры. Драка Draka Flaming — озвучила Alex Keiper. В команде Рока выполняет функции юриста и финансиста.
Железная леди, которая в своем деле прогнет любого. Остра на язык и крайне вспыльчива: на пике эмоций в буквальном смысле загорается. Происходит из семьи реднеков-фундаменталистов, отношения с которыми у нее очень натянутые.
Феминистка, больше всего ненавидит сальные мужские шуточки, мачизм и тупые подкаты. Тайно влюблена в Рока, что, собственно, и держит ее в команде. При этом скрывает чувства за постоянными подколами в его адрес.
Нопер Dr. Noper — озвучил Scott Greer. Гениальный ученый-инженер, одинаково хорошо разбирается в самых разных науках.
Правда, совершенно не понимает рынка, поэтому не может придумывать стартапы, а только реализует чужие идеи. Когда-то был ученым-идеалистом и претендовал на престижную премию университета Сент-Фард Saint Fard , но потом порвал отношения с официальной наукой и опустился, пока не оказался в команде Рока.
В ее портфолио сегодня входят более 300 проектов, многие из которых приобрели известность не только на российском, но и на международном рынке благодаря уникальному качеству и креативному подходу.
В настоящее время штаб-квартира студии находится на Кипре. Павел Мунтян, основатель и генеральный директор анимационной студии Toonbox, рассказал в интервью Вестнику лицензионного рынка, почему созданные для российского зрителя анимационные сериалы имеют меньше перспектив на зарубежных рынках, что такое мультфильм в формате VR-360, а также о шансах «трехкошачьей» темы на мировом рынке и о том, как сделать мир добрее и радостнее. КОРР: Павел, здравствуйте!
Что, по вашему мнению, отличает киностудию Тунбокс от российских анимационных студий? ПМ: Приветствую!
Зрители могут найти и глубокие философские темы, и черный юмор, и колкие шутки, и серьезные вопросы для осмысления. Самый верхний слой сериала — это ситком, история современных предпринимателей, которые пытаются запустить собственный стартап. Здесь поднимаются вопросы и формирования команды, и тестирования идей, и поиск инвестиций и многие другие», — делится спикер. На основе этого анимационного сериала создана web3 игра Bluelight. Игроки, также как и герои сериала, строят свои бизнесы, собирают команды, выполняют задания и получают оплату. И у нас есть золотое правило: мы реализуем только те идеи, которые понравились абсолютно всем. Если же хотя бы один член команды высказался против, то мы ее просто не реализуем.
Это касается и сценариев, и графики, и озвучки», — делится Павел Мунтян. Чтобы завершить полностью сериал, потребуется еще не менее 3 лет, поэтому сам Павел называет Take My Muffin последней в его карьере анимационной работой.
Мультфильм затрагивал социальные и философские темы и набрал популярность в Сети. Против него возбудили уголовное дело из-за публикации видео в поддержку ВСУ. Мультипликатор уехал из России и сейчас проживает на территории Израиля.
Подпишитесь на новости ассоциации
- Создатели анимационной студии Toonbox: "Мультфильмы делают для мам"
- В Москве заочно арестовали автора веб-сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна*
- Мультфильмы проекта КОМС в кинотеатре «Фитиль»
- Рассылка новостей
Мунтян, Павел Андреевич
Долгое время главного героя мультсериала озвучивал актёр театра и кино Вадим Демчог, сыгравший роль врача-венеролога Ивана Купитмана в телесериале "Интерны". В апреле 2023 года Минюст РФ внёс мультипликатора в список иностранных агентов, объяснив это решение в том числе участием режиссёра в сборе средств в поддержку Украины. Ранее 26 декабря стало известно, что МВД объявило в розыск создателя культового мультсериала "Масяня" Олега Куваева признан иностранным агентом. Судя по информации в базе ведомства, в отношении него также возбуждено уголовное дело, однако не уточняется, по какой статье.
Известен как один из основателей студии Toonbox, автор идеи Mr. C 2014 года уехал из России. Проживает на Кипре , куда перевёл свою студию Toonbox с целью снижения налогов [1]. С началом специальной военной операции основал фонд для сбора средств для ВСУ [2]. В апреле 2023 года Министерством юстиции России он включён в список иностранных агентов [3]. В 2023 году против Мунтяна возбуждено уголовное дело за распространение фейков о российской армии и он объявлен в розыск [4] [5]. В декабре 2023 года Хорошевский суд Москвы оштрафовал Мунтяна по части 1 статьи 20. Общая биографическая справка [ править править код ] Павел Мунтян родился 11 июня 1978 года в Москве. В 1995 году поступил в Международный университет в Москве бывшая Партшкола на факультет административного управления и муниципального менеджмента; окончил в 1999 году.
Все остальные участвующие просто создают массовку. Когда все доходит до абсурда, тендер закрывается, и только после этого люди начинают работать. Сплошной отмыв. Люди получают 8500 долларов за минуту анимации. Как вам эта цифра? На самом деле они делают неизвестно что за три тысячи, а остальные деньги кладут себе в карман. И это сплошь и рядом. Так есть, так было и так будет. Мы даже думали создать некую комиссию. Притом сделать все так, как в Канаде. Там все предельно просто. Человек не получает субсидии, пока не предоставит уже разработанную анимацию, персонажей, сюжет и так далее. Уже с готовым материалом человек выходит на конкурс. Условия не очень жесткие, тендер не прописан под какой-то конкретный проект. Также в Канаде есть очень интересный фонд. Любой человек, проживающий в этой стране, может принести свой проект, который будет финансироваться этим фондом. Продукт, который получился в результате, принадлежит фонду, работники которого крепко размышляют, как на этом продукте можно заработать. Прежде чем рассматривать заявку и давать согласие, они сто раз подумают, смогут ли они потом на рынке эти деньги вернуть. Режиссер или художник тоже шевелит мозгами — показывать ли свой шедевр работникам фонда или нет, заработает ли он хоть что-нибудь. Но в любом случае все довольны. У одних есть контент, который может успешно продаваться. А у художника есть имя, которое пиарится этим самым фондом — его шедевр показывают в кинотеатрах и возят на всевозможных «Каннских львов». Когда режиссер становится более-менее известным и готовым для самостоятельного авторского проекта, он тоже сотню раз подумает перед тем, как сделать низкокачественный продукт за свои деньги. Механизм очень понятный и простой, но в нашей стране никому не нужный. Все это не имеет никакого отношения к качеству.
Для самарских зрителей, среди которых преобладала молодежь, мультипликатор провел мастер-класс. А мультфильмы помогают нормальному формированию детской и подростковой психики». В последние годы Мунтян выступает с лекциями о проблемах современной анимации в России. А проблем, по его мнению, немало. Прежде всего, ощущается отсутствие у авторов фильмов представления о том, для кого они их создают. Советская школа анимации устарела и развалилась, а российская анимационная индустрия находится в зачаточном состоянии. Как нет и актеров, которые могут ее озвучивать. И режиссеров, которые могут правильно передать движение персонажей». В общем, картина, нарисованная автором культового фильма «Масяня», была печальна... В Самаре Мунтян показал несколько короткометражных мультфильмов, созданных на студии Toonbox, среди которых своим остроумием выделялись сюжеты на исторические темы из цикла «История могла бы пойти по-другому». Кроме того, продюсер показал образцы анимационного кино американского и европейского производства, созданного в разные годы. Сегодня на Западе, как сказал Мунтян, смотрят в основном мультсериалы.
Мунтян Павел Андреевич
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Павел Мунтян можно посмотреть на Иви. На российского мультипликатора Павла Мунтяна возбудили уголовное дело из-за поста про украинский город Буча в апреле прошлого года. Продюсер Павел Мунтян Огромное количество самых разнообразных мультиков: будь то советские мультфильмы, американские мультсериалы для взрослых, как Рик и Морти, Симпсоны или Футурама, а так же российские мульты и любые другие. Автор мультфильма n Павел Мунтян объявлен в розыск, данные о нем появились в базе МВД. Автор мультфильма n Павел Мунтян объявлен в розыск, данные о нем появились в базе МВД.
Токеномика: в России появится первый анимационный NFT-сериал
Мультипликатора Павла Мунтяна* объявили в розыск по статье уголовного кодекса. С 2003 года является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «» и семейного анимационного портала «». Генеральный директор Toonbox Павел Мунтян и креативный продюсер студии Владимир Пономарев рассказали, почему Союзмультфильм терпит бедствие, какие мультбренды популярны у детей и как мамы влияют на работу аниматоров. Павел Мунтян с 1998 по 2000 год работал в правительстве Москвы в отделе общественных и межрегиональных связей.
На мультипликатора Мунтяна завели уголовное дело
Немного истории и планы на этот проект? Мы сделали 104 серии этого сериала. На это ушло долгих 6 лет с учетом почти трехлетнего перерыва. Сериал вышел на экраны ТВ в 130 странах на 27 языках. И был генеральный план его развития, ориентированный на YouTube в цифре и на Китай и Италию в других лицензионных направлениях. Сейчас мы пересматриваем политику развития проекта, с учетом сложившейся в мире ситуации. Пока что говорить о каком-то конкретном направлении, куда мы взяли курс, очень сложно и преждевременно. Расскажи про твою войну с ютубом. По факту, мы имеем дело с уничтожением детской анимации на платформе. Зачем это делается? Твоя версия.
Сейчас, после тщательного анализа, могу сказать, что считаю это заявление — лицемерием, а всех, кто этого не понимает — людьми, не желающими анализировать происходящее. Ребенок точно так же, как и раньше, заходит на YouTube под аккаунтом своих родителей не будет же 4-5-летний шкет заводить себе Gmail и смотрит всё тот же самый контент, который смотрел раньше. Так для чего это нужно было? Причина в том, что дети а особенно малыши смотрят контент больше всех вообще и по миллиону раз одно и то же видео. Аккаунты у них — родительские. Получается, что YouTube продает рекламные публикации, например, какого-нибудь автоконцерна, ориентированные на молодых людей возрастом 30-35 лет с таким-то достатком и в такой-то стране. Да, владелец аккаунта, действительно, подходит под все параметры таргетирования, но по факту контент смотрит его ребенок. То есть реклама просто сгорает. А если контент размечен, как детский, то YouTube уже понимает, что это не родитель, а ребенок под его аккаунтом. Вот и всё.
Потому что он как раньше мог наткнуться на кровавое насилие и мат-перемат, так и сейчас прекрасно может это сделать. Ничего не поменялось. Ребенка не обезопасили, но рекламодатель теперь не сжигает свои деньги в топке. В этом есть рыночное зерно, бесспорно. Жаль только, что это перекрыло финансовый кислород многим развивающимся новым детским проектам, которые начали расти как грибы после дождя. Фактически, рекламодатели кормили детскую индустрию, это были своего рода дотации. Но ручеек иссяк, теперь детские продукты получат откат. Здесь нет правых и виноватых, но мне ужасно не нравится лицемерная составляющая этого процесса. Твои любимые мультики, что смотришь сам и советуешь другим? Ну, и конечно же, я смотрю все кинотеатральные голливудские большие фильмы.
Ты уже стал YouTube-блогером, нет ли планов попробовать себя в большом метре или сериале? В ближайшее время весь фокус будет только на студию. У нас в планах запустить два анимационных сериала, в которых мы просто сублимировали все наши знания и опыт. Один проект для взрослых, а один для малышей. Оба — это просто бомба! Но хочется не только сделать всё по уму, но еще и суметь донести их до массового зрителя. Можно ли зарабатывать на анимации независимым студиям? Только на рекламе и на подрядных работах. Если человек обожает мультики и имеет кучу идей, какие первые шаги он должен предпринять как новоиспеченный аниматор? Идеи к аниматору не имеют отношения.
Аниматор — это либо дар, либо упертая железная задница. Это человек, который чувствует все происходящее в пространстве, секвентированным по кадрам. Который видит физику тел и материалов насквозь. Спрос на такой талант найдется сам собой. Если такого таланта нет, то можно стать аниматором среднего пошиба, но тут я рекомендую просто заняться другой деятельностью или никогда вообще не рассчитывать на головокружительную карьеру. Если есть катастрофическая тяга к этому делу, то хватайте себя за шиворот и прямо стремительной мухой летите записываться на онлайн-курсы Саши Дорогова! Он лучший педагог в этой области. И каждому аниматору просто необходимо пройти его школу! Расскажи, как тебе живется в условиях карантина и что первое ты сделаешь, когда карантин закончится? Жизнь поменялась только в двух моментах.
Во-первых, я не могу сейчас ездить на постройку лабиринта.
Вы делаете 15-30 персонажей в одной позе, меняя только одежду, атрибуты, шапки, очки, выражение лица и пр. Потом создаете скрипт, который из этих наборов случайным образом подставляет те самые шапки, одежду, очки, губы, глаза, брови — один раз один предмет из одного из наборов. Получается совершенно новый образ. Если у вас 25 образов, а элементов конструктора, например, девять, то количество случайных и неповторяющихся вариантов составит 9 в 25 степени, то есть 717 897 987 691 853 000 000 000 — почти септиллион.
Мы создали по 1000 образов для каждого персонажа, то есть каждый образ — это одна секстиллионная часть из возможных. Вы делаете несколько персонажей в одной позе, меняя только одежду, атрибуты, шапки, очки или выражение лица. Если у вас 25 образов, а элементов конструктора, например, девять, то получается 717 897 987 691 853 000 000 000 вариантов. Сам себе токенмейкер Однако не все мы взяли у других. На сайте нашего сериала Take My Muffin был создан генератор токенов.
По сути, не нужна ни NFT-площадка, ни заранее сгенерированные токены. Вы просто заходите, создаете свой уникальный NFT-токен обновляете, обновляете, обновляете до тех пор, пока вам не понравится картинка , потом платите комиссию, чтобы отчеканить купленный вариант, — и вот он уже у вас в кошельке и виден на любой NFT-площадке, работающей с ERC20-протоколом. Хотите — выставляете на продажу, в один клик и где угодно. Не хотите — храните свой уникальный NFT-токен у себя в кошельке. Второго такого никогда ни у кого не будет.
Удивительно, что пока никто не повторил наш опыт. Но я уверен: когда сериал Take My Muffin выйдет на мировое вещание, а на NFT-генератор возникнет спрос, появятся активные клоны нашего решения. От одного коллекционера поступило предложение: «Я давно собираю фигурки, но только в коробочках. Какая разница, настоящая фигурка или NFT? Первоначально это был бонус для покупателей наших NFT.
А потом мы разработали собственную токеномику — схему, по которой такие токены планируется распределять. И через некоторое время TMM-токен оказался в продаже на децентрализованных рынках. Остановить процесс невозможно: любой желающий может выставить на продажу свой криптопродукт. Он сам по себе выскочил на рынок. Таким образом происходит естественный рыночный аудит стоимости токена.
Хотя движущееся изображение давно используется в индустрии спецэффектов и театре, дизайне и выставочных залах, даже в VR-технологиях. Отечественная мультипликация все еще видит себя в отражении киноэкрана, если и задумываясь о других территориях, то только когда речь заходит о субъектах Российской Федерации. Главным мероприятием проходившего фестивального конгресса должна была стать дискуссия про анимацию как территорию креативных индустрий, но весь разговор свелся к представлению регионов — Хабаровска, Новосибирска, Калининграда, Ростова, — на территории которых запланирован запуск анимационных кластеров. Одновременно с возвеличиванием экрана как способа репрезентации анимационное сообщество пытается сохранить условную связь с предыдущими поколениями. Это становится очевидным не только в связи с Гран-при полнометражного фильма Андрея Хржановского «Нос, или заговор «не таких» , но из-за вручения ему же Приза мэтров.
И профессиональное жюри, и патриархи анимации, награждая картину другого патриарха, разработавшего свой визуальный язык более полувека назад и создавшего во многом ностальгический opus magnum, выражают вполне определенную позицию по защите классической анимации от новых веяний. Правда, впервые в практике фестиваля, вручая главную награду полнометражной картине в обход короткого метра, апологеты подобного решения фактически приравнивают титанический труд Хржановского к грандиозному «философскому пароходу» старого анимационного мира, вослед которому уходят интеллектуализм и эзопов язык. В освобождающейся гавани начинают произрастать чувственность, откровенность и сила частного опыта. Два короткометражных лидера Суздальского фестиваля — «10 000 безобразных пятен» Дмитрия Геллера и «Ба» Светланы Филипповой — не нацелены на комфортное понимание зрителем происходящего на экране: каждый по-своему, они передают эмоции и важность как частных переживаний, так и тягучей повседневности. Геллер рассказывает о поездке двух художников на встречу друг с другом, сплетая нарративный гобелен из символов, отсылающих к Ежи Куче, Норману Макларену и экспериментам в абстрактной анимации.
Филиппова погружает зрителя в видения из жизни маленькой девочки и ее семьи, одним из драматических ритмов-пульсов для которой становится «Мадам Баттерфляй» Пуччини. Суздальский фестиваль, являясь форпостом российской авторской анимации, при этом пытается сохранить руку на пульсе индустриального мира, проводя конкурсы полнометражного и сериального кино. Эти два потока, будучи строго ориентированными на зрительскую вовлеченность, обычно не приемлют полномасштабных экспериментов с картинкой и сюжетами. Если в них и попадают авторские проекты, то они зачастую или признаются чересчур артхаусными и тогда им даже могут вручить главную награду Суздальского смотра , или выхолащиваются до экономически приемлемых норм.
Проживает на Кипре , куда перевёл свою студию Toonbox с целью снижения налогов [1]. С началом специальной военной операции основал фонд для сбора средств для ВСУ [2]. В апреле 2023 года Министерством юстиции России он включён в список иностранных агентов [3]. В 2023 году против Мунтяна возбуждено уголовное дело за распространение фейков о российской армии и он объявлен в розыск [4] [5]. В декабре 2023 года Хорошевский суд Москвы оштрафовал Мунтяна по части 1 статьи 20. Общая биографическая справка [ править править код ] Павел Мунтян родился 11 июня 1978 года в Москве.
В 1995 году поступил в Международный университет в Москве бывшая Партшкола на факультет административного управления и муниципального менеджмента; окончил в 1999 году. С 1999—2002 годы — аспирантура, Гуманитарный институт , факультет психологии. Тема диссертации — «Методы воздействия на человека при помощи компьютерных игр и сети Интернет».