Новости отзывы владельцев мазда сх 5

Занимаюсь поисками авто, пока в фаворитах новая Мазда сх-5 (до этого также рассматривалась Тойота рав4, но по габаритам слегка великовата). все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mazda.

Отзывы владельцев Мазда СХ-5 (37 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

  • Недостатки и преимущества Мазды СХ-5 2018 года, по отзывам владельцев
  • Mazda CX-5 на подъемнике. «За 100 тысяч км менял только расходники»
  • Mazda CX5 (с. 29) - Ford 4x4
  • Антон Чуйкин: Mazda CX-5 - в чём прикол?
  • Отзывы владельцев о Мазда СХ-5 - Клуб Mazda CX-5

Mazda CX-5 на подъемнике. «За 100 тысяч км менял только расходники»

В РФ эта марка популярна уже на протяжении многих лет подряд. Многим по нраву привлекательный дизайн этого автомобиля. Владельцы также отмечают Mazda CX-5 современный дизайн, показатели экономичности. У машины также превосходные технологические характеристики.

Андрей: «Проехал на кроссовере 54 000 км за год. На двигатель нареканий пока никаких нет, но стеклоподъемники работают с перебоями, да и мешает i-stop. Жалко, что его нельзя отключить. Сейчас решаю с установкой блокировки дверей — это, конечно, существенный минус для меня, потому что у меня 2 детей». Семен: «Мои замечания по поводу отсутствия герметичности в кнопке открывания двери багажника. В нее попадает грязь и влага, поэтому она постоянно заедает. Разобрал кнопку, почистил нее и залил герметиком, теперь никаких проблем.

Лопнул ремень генератора и посадил аккумулятор. В сервисе починили поломку, но это лишняя трата денег, ведь автомобиль еще совсем новый». Станислав: «Автомобиль маневренный и держится уверенно на дороге. Для меня недостаток — это немного маловат багажник. В процессе эксплуатации лопнуло лобовое стекло от снежного осунувшегося кома с крыши, а также сломался редуктор отмывания зеркал, а больше существенных поломок не было». Андрей: «Машина холодная, садишься в нее, как в холодильник. Очень долго прогревается, и я думаю, что для Сибири — это неподходящий вариант. На морозе шины становятся очень грубые, поэтому езда напоминает поездку в тракторе. Бензин нужно заливать только АИ-95 и это тоже недостаток». Несмотря на массу недостатков, кроссовер Мазда СХ-5 популярен не только среди молодых людей, любящих скорость и комфорт, а также у семейных пар, которые используют автомобиль в городском режиме и в загородных поездках.

Мне нравится.

Ресурс шаровой при этом неплохой, он иногда доходит до 200 тысяч пробега, а вот задний сайлентблок тут неудачный.

У многих он на оригинальном рычаге и до 60 тысяч не доезжает. Хорошо, что есть неразрезные жесткие сайлентблоки и нашего производства, и китайского. Подходит и аналог от моделей Changan.

Все варианты достаточно надежны, хотя и жестче. Стойки стабилизаторов стоят недорого и меняются легко, что компенсирует низкий ресурс при постоянной эксплуатации по плохим дорогам. Если стойки прошли 40 тысяч — уже неплохо.

Амортизаторы могут выходить 150-200 тысяч, если следить за пыльниками. К передним опорам претензий нет. В же задней подвеске опоры, как мы уже помним, — главная головная боль.

Любой стук — это почти наверняка следствие их поломки. Лучше всегда иметь запасные, поскольку убитая опора разбивает посадочное место, а следом там развивается коррозия. Сама задняя многорычажка на удивление крепкая и недорогая в ремонте.

Сайлент-бабочка продольного рычага меняется отдельно и стоит по-божески. Поперечные наружные сайлентблоки нижнего несущего рычага ходят у аккуратных водителей под сотню тысяч, при цене в 1800 рублей за оригинал и втрое меньше за приличные замены — это отличный показатель. Ресурс втулок остальных рычагов обычно еще выше.

Продольный рычаг стальной, штампованный, и у него вскоре может появиться типовая фордовская проблема с внутренней коррозией. Задние амортизаторы дороговаты. При этом большого выбора штатных амортизаторов на эту модель нет, а валкость в поворотах CX-5 присутствует с завода.

Так что владельцы иногда подбирают аналоги от других машин, если хотят получить подвеску поплотнее. Рулевое управление Рейка тут обычная, с ГУР, и у нее два слабых места. Во-первых, при любой разгерметизации она наполняется водой и корродирует, уж такое у нее расположение.

Ну а во-вторых, она понемногу набирает люфт из-за слабого прижима. Если следить за пыльниками, менять слабоватые рулевые тяги только в надежных сервисах, где не ленятся затягивать хомуты и проверяют состояние рейки, а также следить за люфтами, то проблем не будет. Течи редки, насос надежен.

А низкий ресурс тяг и наконечников — расплата за штатные большие колеса и жесткое качение низкопрофильной резины. Трансмиссия Общие проблемы Очень редко, но встречаются коррозия шлицов ШРУСов и неприятности со шлицами раздатки, о чем разговор чуть ниже. С доступностью деталей — никаких проблем, в продаже есть неоригинальные элементы.

Механические коробки Изредка можно встретить CX-5 с механическими коробками серии F7. Они не образцово надежны: синхронизаторы тысячам к 200 начинают плохо работать, а механизм переключения разбалтывается. Коробки трехвальные, очень компактные, и подшипников в них многовато.

У машины также превосходные технологические характеристики. В то же время стоит отметить, что у СХ-5 множество своих определенных минусов. Один из них - это дороговизна. Кроме того, стоит отметить еще ряд минусов этой марки машин, в частности: Плохая регулировка кресла, предназначенного для водителя; Нет возможности отрегулировать переднее сиденье, предназначенное для поездки пассажира; Дрожание боковых зеркал; Проблемы с очищением лобового стекла; Нет возможности регуляции стеклоподъемника; Отсутствует кнопка, которая бы блокировала двери и т.

Mazda CX-5 на подъемнике. «За 100 тысяч км менял только расходники»

Читая отрицательные отзывы от владельцев мазда cx 5,мне кажется,что их автомобили производятся где-то на отечественном заводе! Отзывы владельцев Мазда СХ-5 (37 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. В итоге Mazda CX-5 второго поколения удостоилась звания одного из самых надежных автомобилей по версии AutoBild, заняв четвертое место из 68 лучших по этому показателю.

Стоит ли покупать мазду сх 5 с пробегом

Недостатки и преимущества Мазды СХ-5, по отзывам владельцев Отзывы владельцев Mazda CX-5 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Россияне в VK не советуют покупать новую Mazda CX-5 2023: она стала гораздо хуже конкурентов Владельцы Mazda CX-5 высоко оценивают комфорт салона: просторность, практичность и эстетику не в ущерб эргономике.
Опыт эксплуатации Mazda CX-5 и отзывы владельцев Mazda CX-5 Правда об эксплуатации Mazda CX-5 (2G) от настоящих владельцев с фото.
100.000 км без поломок: Mazda CX-5 вновь выдержала ресурсный тест Достоинства и недостатки Mazda CX-5. Опыт эксплуатации автомобилей Мазда СХ-5.
Mazda CX-5 new. Бюджетная альтернатива XC60 new - Другие марки и модели - Клуб Volvo XC60 Достоинства и недостатки Mazda CX-5. Опыт эксплуатации автомобилей Мазда СХ-5.

Самый Самый честный отзыв, Самого реального владельца Мазды СХ 5!!!!!!!!!!!!!!!!!! 📽️ Топ-8 видео

Большой кроссовер Mazda CX-5 последнего модельного года оснащен высокотехнологичным двигателем 2.5L Turbo, проверенным временем 6-ступенчатым гидравлическим "автоматом", полным приводом, оптимально сп. Начнем сразу с плохой новости: в Россию не попали турбированные версии с 2,5-литровым мотором, хотя Mazda6 и Mazda CX-9 такими двигателями у нас оснащены. Отзыв владельца мазда сх-5 / mazda cx-5 2017 ь. А «Мазда СХ5» в богатой комплектации похвастает кожаным салоном, люком, электроприводом кресел, камерой заднего вида, и даже системой мониторинга «слепых зон».

Подержанная Mazda CX-5: чего ждать от моторов SKYACTIV?

В итоге Mazda CX-5 второго поколения удостоилась звания одного из самых надежных автомобилей по версии AutoBild, заняв четвертое место из 68 лучших по этому показателю. На ходу Мазда СХ5 порадует управляемостью, устойчивостью в поворотах и острым рулем. Но статистика уверяет, что среди владельцев Mazda CX-5 энергичных мужчин среднего возраста все-таки больше. Самой большой проблемой для владельцев Mazda CX-5 может стать уже привычная японская слабость лакокрасочного покрытия. "Версия Mazda CX-5 2017 модельного года с 2-литровым бензиновым двигателям V4 способна развивать мощность отзыв о мазде сх-5. Пока доработанная Mazda CX-5 представлена только в европейской спецификации, и моторная гамма здесь осталась прежней: увы, бензиновый турбомотор 2.5, который есть у японских версий, покупателям в Старом Свете не положен.

Слабые места и основные недостатки Мазда СХ5 с пробегом

Обычно она видны по потекам масла возле крышки заливной горловины, по грязи в салоне и багажнике, царапинам на ЛКП кузова, небольшим вмятинам. Внимательно оценивайте общий внешний вид машины перед приобретением. Также стоит учитывать такие особенности: криминальная проверка обязательна - лучше потратить пару сотен рублей, но убедиться в том, что авто не угнанное, не имеет перебитых номеров кузова или других криминальных деталей; проверка ЛКП толщиномером - будет хорошо, если вы пройдетесь по лакокрасочному покрытию машины и измерите состояние ЛКП на каждой детали, так как заводская краска не самая стойкая; коррозия - пусть для Мазда CX-5 это и не самый популярный вид проблем, но в целом машина славится наличием жучков, которые затем могут перерасти в настоящие неприятности для владельца; компьютерная диагностика - машины этой генерации уже имели неплохой комплекс самостоятельной диагностики, так что компьютерное тестирование может дать много нужной информации; ожидающие ТО - на 90 000 км, к примеру, вас ждет очень дорогое ТО, далее регламентный сервис на 180 000 км разорит владельца еще больше, а ставить лучше только оригинальные детали. Впрочем, каких-либо серьезных детских болезней у автомобиля просто нет. Машина легко доходит до внушительных пробегов без поломок. У Мазды отсутствуют ожидаемые неполадки, как на многих других автомобилях данного класса.

Так что при цене до 1 000 000 рублей и возрасте 3-5 лет это неплохая покупка с хорошим потенциалом службы. Конечно, авто 2011-2012 года выпуска стоит покупать только при хорошей скидке. Обычно эти автомобили уже неплохо откатали свой ресурс и вряд ли будут оптимальным приобретением для вас. Каких конкурентов стоит рассматривать? Несмотря на определенные преимущества бренда Mazda, на рынке в этой категории автомобилей есть множество других интересных предложений.

Это и европейские, и японские автомобили с хорошим именем, отличной репутацией и прекрасным авторитетом среди российских покупателей. Конечно, в этом классе многие покупают машины с точки зрения личных взглядов и ценностей, но рассмотреть соперников явно не будет лишним. Стоит учитывать таких потенциальных конкурентов: Volkswagen Tiguan. Один из идентичных по цене кроссоверов, который стоит брать с дизельным двигателем 2. Достойный ресурс, хорошие характеристики и низкий расход сочетаются в этой машине с удивительным комфортом передвижения и довольно высокой надежностью.

Audi Q3. Если вы согласны взять машинку немного поменьше, то Audi готов предложить вам прекрасный вариант городского кроссовера по цене даже ниже, чем Mazda CX-5. И пусть это другой класс, но немец способен порадовать вас своей эксплуатацией. Mitsubishi Outlander от 2013 года. Также за 900-950 тысяч рублей можно найти очень достойный Мицубиси с реальным небольшим пробегом и в ухоженном состоянии.

Такая машина способа прослужить долго и не вызывать никаких проблем в эксплуатации. Nissan Qashqai от 2013.

Обзор хороший, помогают камеры в 360. В багажнике есть ниша в 65 литров, корыто вытаскивается и есть место с креплением докатки. У кого версия с музыкой Bose, этого места не ждите, т. На третий ряд с комфортом помещаються трое детей, у меня 7-ми местный вариант. Обошлась машинка в 2100000 под ключ с доставкой по жд в контейнере.

Шла от момента покупки ровно 2 месяца. Также в придачу заказал из Владика расходники на 2 то 3 канистры масла, два масляных, два возд.

Вероятно, именно такой кроссовер скоро прибудет на российский рынок, когда японская компания решит все вопросы, связанные с поставками в нашу страну. Mazda CX-5 остается одним из лучших компактных внедорожников. Он предлагает высококачественный интерьер, четкое управление и конкурентоспособную цену. Он немного уступает с точки зрения места для пассажиров сзади, грузоподъемности и экономии топлива, но в целом это выдающийся автомобиль в своем классе. Этот комментарий отражает мнение многих пользователей. Mazda есть, что улучшать в CX-5.

Но учитывая появление CX-50 и CX-60, можно предположить, что данная модель скоро может стать одним из кроссоверов начального уровня. Базовый двигатель обеспечивает впечатляющее ускорение во время движения CX-5, а обгоны на шоссе требуют определенного планирования. Управляемость — вот где превосходит CX-5. Поскольку он резкий и коммуникабельный, вы можете проходить повороты на скорости, превышающей скорость соперников, не визжа шинами и не чувствуя себя неуправляемым. Машину не смущают быстрые переходы слева направо. Это самый управляемый компактный кроссовер.

Вторая пошла Почему не стоит переживать о том, что новая Mazda CX-5 — не новая Несколько лет назад Mazda упаковала все имеющиеся ресурсы в новенькую ракету с надписью Skyactiv, хорошенько прицелилась и запустила ее в бескрайние просторы рынка. На счастье японцев, при старте ничего не отвалилось и не взорвалось, удара о небесную твердь не произошло, а траектория оказалась весьма удачной. Настолько, что в России, к примеру, CX-5 за пять лет умудрилась вдвое нарастить долю в своем сегменте — с четырех до восьми процентов. Вот и спрашивается: стоит ли запускать следом что-то новое, если нынешний полет еще не достиг зенита? Надо действовать рациональнее: сбрасываем отработанную первую ступень, врубаем вторую — и вперед. В смысле, вверх. Ну, вы поняли. Михаил Конончук Несколько лет назад Mazda упаковала все имеющиеся ресурсы в новенькую ракету с надписью Skyactiv, хорошенько прицелилась и запустила ее в бескрайние просторы рынка. Да, Mazda CX-5 второго поколения — это, по сути, глубокий рестайлинг, а не полностью новая модель. А чего вы хотели от сильной и незави… То есть, простите, от небольшой, но гордой компании? Ну нет у нее денег раз в пятилетку выкатывать что-то разработанное с нуля. Да и надо ли, если даже под конец жизненного цикла «Мазды» как минимум не теряются на фоне более свежих конкурентов? Наши прошлогодние четверные тесты тому подтверждение. Поэтому я не только не расстроился, а вовсе даже обрадовался, когда вышел из аэропорта шотландского Сукино-Собакино под названием Инвернесс и увидел, что именно выкатили на тест организаторы. Ба, да это же «Мазды», на которых вы никогда не прокатитесь! На выбор — либо дизель, покидаюший Россию вместе со старой CX-5, либо двухлитровый бензиновый мотор, к которому прилагаются исключительно три педали и два ведущих колеса. Ну хорошо, вру. Шансы встретить вторую версию в нашей стране все-таки будут. По прогнозам маркетологов, примерно один к пятидесяти. Да и ладно — невелика беда! Если честно, нам могли бы выдать машины вообще без моторов и трансмиссий, затащить на ближайший холм, слегка подтолкнуть — и, докатившись до подножия, я все равно бы рассказал вам все, что нужно знать о CX-5.

Mazda CX-5 I с пробегом: «алюминиевый пенопласт» блока, только 98 бензин и капризная подвеска

Ну вы даёёёёёте!!! Про клапана я конечно слышал в принципе, но считал, что сх-5 рассчитан на 98. Но опять же я тот ещё форумный эксперт, как и все. Поискал в инете прогорели ли уже у кого-нить клапана. Пока все живы: и упоротые, которые льют 92ой и те мажоры, кто кормит 98м 2.

Завышенная цена как результат высокого спроса на вторичке. Недостаточная готовность к нашей зиме — мало обогреваемых элементов. Претензии к шумоизоляции остались и после рестайлинга. Нежное ЛКП и хрупкое ветровое стекло. Бензиновые — конструктивная родня, обладают очень высокой степенью сжатия, но это не отразилось на надежности. Слабости схожи.

Оба подъедают масло надо тщательно следить за уровнем и крайне чувствительны к качеству топлива. Грязный бензин быстро засоряет форсунки топливной системы, из-за чего двигатель может перейти в некорректный режим, а нештатный выхлоп влияет на ресурс нейтрализатора известны случаи его гибели на пробегах 5000—10 000 км. В первые годы производства он страдал затрудненным холодным пуском. Завод решил проблему новой прошивкой блока управления. Дизель дарит исключительную динамику, но дороже и прихотливее бензиновых собратьев. Слабое звено полноприводной трансмиссии — угловой редуктор, часты течи сальников и внутренних манжет. К электронной муфте особых претензий нет. Самое массовое предложение на вторичке: CX-5 2. Помните этот странный слоган, сопровождавший смену поколений с 300-х и 600-х серий на лаконичные 3-ю и 6-ю? Юность, задор, драйв.

Прошло всего 10 лет, от задора и драйва ничего не осталось, зато появился непонятный SkyActiv. M azda CX-5, появившись в 2011 году на волне бешеного успеха Qashqai, была хороша и задорна. Сейчас впечатления уже приелись, да и на рынке много конкурентов с не менее интересными характеристиками. Тем не менее, на вторичке CX-5 первого поколения достаточно популярна. Во-первых, это машина в самом востребованном сегменте. Во-вторых, это чистокровный японец, у которого нет вынимающих душу проблем по технике. В-третьих, у автомобиля пусть и необычная, но привлекательная внешность. В этот раз мы решили поискать именно ее. Тем более, что машина достаточно свежая, а у нас в кармане целый виртуальный, к сожалению миллион рублей. Спойлер: тонн ржавчины и залитых маслом моторов сегодня не будет.

Почти… Что, где и почем ищем? Как ни странно, выбор на рынке не очень велик. А цена даже за пятилетние кроссоверы неоправданно высокая — в этом плане CX-5 конкурирует с премиальными марками. По нашему сервису оценки, цены в Москве на самые простые и распространенные модификации с 2,0-литровым PE-VPS и передним приводом начинаются от 900 тысяч рублей, полноприводные будут стоить на 70 тысяч дороже. Дизели SH-VPTS объёмом 2,2 л можно вообще пересчитать по пальцам одной руки, большая их часть продается через дилеров, а разброс цен даже среди такого ограниченного количества машин заставит знатно поломать голову. В силу относительной новизны конструкции репрезентативной статистики поломок по моторам новой генерации Мазды пока нет. Осторожно скажем, что, судя по опыту владельцев, тысяч до 150 пробега они ведут себя хорошо. Это значит, что серьёзных врождённых недостатков у них нет. А ведь было время, когда от этих двигателей серии SkyActiv люди шарахались, как чёрт от ладана. SkyActiv пугал людей невиданной схемой работы: на низких нагрузках он работает по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто.

По большому счёту, владельцу на все эти циклы глубоко плевать: мотор получился надёжным. Причём существенных различий между моторами 2,0 и 2,5 л нет. Иногда можно встретить информацию, что занижение мощности было только в документах, а в жизни моторы европейских и русских машин выдают одинаковую мощность. Неизвестно, какую там залили прошивку, а SkyActiv и так работает на грани детонации. Обратите внимание, что машины с таким мотором обычно полноприводные. И, само собой, на них часто пытаются залезть туда, куда нормальный человек на городском кроссовере лезть не должен. Признаки внедорожной эксплуатации — повод отказаться от покупки. Машина для этого не приспособлена совершенно. Все машины, которые мы смотрели, оказались с автоматическими коробками передач. В целом претензий к шестиступенчатым Skyactiv-Drive нет, но бывали случаи, когда по гарантии приходилось менять гидроблок коробки.

Обычно — на очень маленьком пробеге. Ну, а если машина проехала уже тысяч 80-90, а АКПП ещё работает, то бояться нечего. На этом теории достаточно. Теперь поехали смотреть эти машины вживую. Дорого, богато Начнём с самой дорогой машины. За неё просят ровно миллион, но не из-за того, что у неё маленький пробег или очень свежий год выпуска. Просто это единственная СХ-5 с мотором объёмом 2,5 л и полным приводом. Выпустили её в 2014 году, пробег — 114 тысяч километров. К сожалению, вредный толщиномер впечатление от машины несколько испортил. Электронный гадёныш показал, что правый бок машины обе двери и заднее крыло перекрашены.

Шпатлёвки нет, это хорошо, но любую купленную машину потом надо ещё продать, а с современным уровнем занудности покупателей сделать это будет непросто. Хотя тут, скорее всего, был только косметический ремонт после повреждения краски. Ещё одна неприятность с ЛКП видна на крыше. Если бы кое-кто не тянул резину и вовремя устранил скол, ничего плохого бы не случилось. Но кое-кто резину тянул. Рядом ждут своего времени другие сколы. В среднем — 85-90 мкм, и повредить его не слишком сложно. Надолго оставлять сколы без внимания не стоит. Мы уже не один раз рассказывали об этой машине. Но одно дело — купить автомобиль, а другое — его содержать.

Поэтому сегодня поговорим о том, сильно ли отличается новая СХ-5 от своей предшественницы в стоимости обслуживания, и как велика разница между этими автомобилями в техническом плане. Но сначала — пару слов об истории модели. Чуть-чуть истории У СХ-5 2012 модельного года на выбор было всего два бензиновых двигателя: двухлитровый Skyactiv-G 150 л. Кстати, первый мотор ради экономии на налоге для России был дефорсирован, его изначальная мощность — 170 л. На моторы Skyactiv-G, работающие на низких нагрузках по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто, смотрели с опаской. Тем более что СХ-5 стал опять же первым автомобилем с такими моторами. Многие до сих пор боятся этой технологии, хотя, как показывает практика, страхи сильно преувеличены. Вообще шасси СХ-5 зарекомендовало себя очень неплохо, и трудно сказать, что новая СХ-5 — прямо-таки новая модель. Машина, которая появилась в 2017 году, не слишком сильно отличается от машин предыдущего модельного года. Во всяком случае, технически.

Те же моторы, те же коробки, отличия в ходовой части тоже минимальны. Но они есть. Основное различие — в гораздо более качественной звукоизоляции. Одним словом, СХ-5 стала ещё чуть более удобной и комфортной, но в глубине своей технической души осталась практически прежней. В этом можно убедиться даже по расценкам на ТО у официального дилера. Они для обеих моделей абсолютно одинаковые: 15 000 км — 10 380 рублей, 30 000 км — 13 590, 45 000 км — 12 180, 60 000 км — 13 890, 75 000 км — 10 680 и, наконец, ТО на 90 000 км обойдётся в 15 390 рублей. Так что вот он — первый повод для радости: дороже обслуживание СХ-5 не стало. Это хорошо, но давайте теперь посмотрим, что изменилось. Двигатель Моторы новой СХ-5 по железу не отличаются от моторов предыдущего поколения. В нашем случае стоит топовый 2,5 Skyactiv-G.

Сначала очень коротко пробежимся по ценам, а потом — по деталям, которые требуют внимания. Начнём с замены масла. Допускается использования двух типов масел: 0W20 или 5W30. Дилерам предписано заливать 0W20, но это удовольствие недешёвое. Пять литров такого масла обойдутся в 5 150 рублей.

Но не все отзывы Mazda CX-5 2018 положительные, и некоторые владельцы кроссовера обнаружили в нём немало недостатков. Однако в ходе эксплуатации дали знать о себе такие моменты, о которых просто нельзя узнать в ходе получасовой поездки. Что не понравилось: Сильная вибрация, которой не было на момент покупки. Трясется всё — руль, сиденья, кузов, причем, это сопровождается гулом. От машины за 2 с лишним миллиона всё ожидаешь лучшего качества. Обогрев лобового стекла нельзя назвать качественным — над щётками формируется полоса льда, шириной около 5 см, когда щётки работают, она ещё увеличивается и по толщине. Ко всему прочему, щётки еще и льдом забиваются — приходится останавливаться и убирать, иначе ехать невозможно. Система удержания в полосе для России не годится, так как всё время норовит увести машину в колею при движении по трассе. Хорошо, что можно отключить опцию. Впечатления противоречивые: с одной стороны, вроде бы ничего не ломается, с другой — вибрация напрягает, если не брать во внимание остальные минусы. Знаю, что не я один столкнулся с подобной проблемой — возможно, всё дело в подушке двигателя, придётся ехать к дилеру». Почему снова не взял Toyota? Просто захотелось чего-то новенького, да и CX-5 в новом кузове сразу понравилась по дизайну. Особо ничего не выбирал, реальные отзывы не искал — уверен в производителе с проверенной годами репутацией.

Все изменения спрятаны внутри: это новая мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, новая комплектация Executive со светодиодной подсветкой салона, проекционным дисплеем, электроприводом багажной двери, камерами кругового обзора, кожей Nappa, натуральным деревом в отделке, черным потолком, подогревом руля и задних сидений, вентиляцией передних кресел, а также безрамочным салонным зеркалом и множеством систем активной безопасности. Москва, Большой Саввинский пер.

Mazda CX-5

Симпатичный, экономичный, комфортный и довольно качественно сделанный. У него отличная по энергоёмкости подвеска и автомобиль уверенно держится на трассе. Однако, за годы продаж в России паркетник собрал армию не только преданных поклонников, но и хейтеров. Последние ругают модель за слабую краску на кузове, которая протирается уплотнителями дверей, а также коллекционирует сколы, провоцируя появление локальных рыжих жучков всего за пару лет. По вине поставщика комплектующих аккумуляторы нередко умирают за год-два из-за заводского брака. Благо Nissan меняет их по гарантии. Ещё встречаются претензии к дребезжащему пластику в салоне, шалящему климат-контролю, а также медиацентру с древней навигацией и крошечным экраном. Mitsubishi Outlander от 1 709 000 рублей Реализуемый у нас как минимум лет семь и обновлённый за это время около пяти раз старый, кондовый калужский Outlander всё ещё любим россиянами за честность, простоту и неприхотливость. Может он и не красавец, хотя на этот счёт многие готовы поспорить, зато легко управляется, здорово едет и составит серьёзную конкуренцию любому однокласснику на бездорожье.

А ещё у него просторно внутри, кроссовер достаточно манёвренный и говорят даже экономичный.

Я чуть не прослезился от умиления. Прям ФФ2 дорестайл.

Надо ставить сетку в бампер. У дилеров есть такая опция для нас, щепетильных. Впрочем у Куги тоже надо сетку в бампер ставить, так что ничья.

Под капотом. У СХ5 — японская тщательность и аккуратность. Все вылизано, подогнано и поблескивает.

Держит капот такая же кочерга как на Куге. Где находится пресловутая трубка для омывайки не успел разглядеть, но меня это не особо парит, у меня воронка есть из пластиковой бутылки. Понятно, что на тест драйве много не поймешь.

Но все-таки. Динамика СХ5 2,5 л очень понравилась. Едет супер.

Намного активнее чем Куга2 182 лс турбо. Без толчков, пинков, ускоряется как тебе надо. Хочешь плавный разгон - пожалуйста, хочешь резкий - нет вопросов.

Режима спорт на СХ5 нет. Но он там и не нужен. Коробка быстро переключается.

Угадывает, что ты хочешь, чтобы она держала передачу, когда не надо сбрасывает на повышенную. Кик- даун моментален по сравнению с Кугой. Не понял сколько ступеней сбрасывает, но по ощущениям 2-3.

Рулится очень легко и точно. Перестроения борзые допускает, шустрый аппарат. По подвеске пока не очень понял, но вроде более жесткая чем у Куги, крены небольшие.

Тормоза похожи на фокусовские, но схватывают раньше. Легко и адекватно едет. Что не понравилось при езде.

Совершенно пустой и неинформативный руль. Плейстейшен какой-то. У Куги с этим намного лучше, там отклик есть, середина ощущается четко.

Кстати, первый мотор ради экономии на налоге для России был дефорсирован, его изначальная мощность — 170 л. На моторы Skyactiv-G, работающие на низких нагрузках по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто, смотрели с опаской. Тем более что СХ-5 стал опять же первым автомобилем с такими моторами. Многие до сих пор боятся этой технологии, хотя, как показывает практика, страхи сильно преувеличены. Вообще шасси СХ-5 зарекомендовало себя очень неплохо, и трудно сказать, что новая СХ-5 — прямо-таки новая модель. Машина, которая появилась в 2017 году, не слишком сильно отличается от машин предыдущего модельного года. Во всяком случае, технически. Те же моторы, те же коробки, отличия в ходовой части тоже минимальны. Но они есть.

Основное различие — в гораздо более качественной звукоизоляции. Одним словом, СХ-5 стала ещё чуть более удобной и комфортной, но в глубине своей технической души осталась практически прежней. В этом можно убедиться даже по расценкам на ТО у официального дилера. Они для обеих моделей абсолютно одинаковые: 15 000 км — 10 380 рублей, 30 000 км — 13 590, 45 000 км — 12 180, 60 000 км — 13 890, 75 000 км — 10 680 и, наконец, ТО на 90 000 км обойдётся в 15 390 рублей. Так что вот он — первый повод для радости: дороже обслуживание СХ-5 не стало. Это хорошо, но давайте теперь посмотрим, что изменилось. Двигатель Моторы новой СХ-5 по железу не отличаются от моторов предыдущего поколения. В нашем случае стоит топовый 2,5 Skyactiv-G. Сначала очень коротко пробежимся по ценам, а потом — по деталям, которые требуют внимания.

Начнём с замены масла. Допускается использования двух типов масел: 0W20 или 5W30. Дилерам предписано заливать 0W20, но это удовольствие недешёвое. Пять литров такого масла обойдутся в 5 150 рублей. Но можно залить 5W30, которое обойдётся всего в 3 497. А вот на фильтре экономить не стоит. Работа стоит 1 650 рублей, а если есть защита картера, то за её снятие и установку придётся доплатить 825 руб. Замена топливного фильтра регламентом не предусмотрена, но иногда его придётся менять. Периодичность зависит от того, на каких АЗС вы чаще заправляетесь, тут чётких рекомендаций нет.

Но будьте готовы к тому, что удовольствие это не самое дешёвое. Фильтр топливного насоса придётся менять вместе с корпусом насоса, поэтому если сам фильтр стоит не слишком много — 1 701 рубль, то корпус тянет уже на все 7 300. И ещё за работу попросят пять с половиной тысяч. Воздушный фильтр тоже далеко не самый дешёвый — 1 795 рублей. Но тут при желании можно поискать аналог, благо что мотор не самый новый, и аналогов полно. Но, конечно, не надо с горящими глазами покупать ерунду за 200 рублей, нормальный фильтр будет стоить всё равно ближе к тысяче. Но зато можно сэкономить на замене фильтра, причём сразу 550 рублей. Замены свечей в регламенте тоже нет. С одной стороны, это хорошо: они тут иридиевые, а значит, дорогие.

С другой стороны, они тоже не вечные. Тысяч 90 они служат, но лучше их менять на ТО при 75 тысячах пробега. Одна свеча стоит 1 755 рублей, соответственно, четыре — 7 020. И сама замена — это ещё 2 200. Если вдруг появится желание сделать это своими прямыми руками, имейте в виду, что повреждение хотя бы одной дорогой катушки зажигания более семи тысяч рублей уничтожит весь профит. Антифриз тут почти вечный и недорогой. Если раз в десять лет появится желание его поменять, то за него придётся отдать всего 2 400 рублей и ещё 4 125 рублей за работу. Кстати, обратите внимание: уровень его периодически надо проверять. Делать это неудобно: метки на расширительном бачке сделаны со стороны двигателя.

Но разглядеть уровень можно. Сервисных ремней два — один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой, тоненький, приводит в действие помпу охлаждения. Ни с одним, ни с другим проблем нет. В регламенте ТО есть их проверка, но обязательная замена не предусмотрена, всё зависит от состояния ремней. Правда, был случай, что ремень генератора порвался при не слишком большом пробеге. Но там, скорее всего, под него что-то попало: следов износа на нём не было, а просто так в машине обычно ничего не ломается. В любом случае, при пробеге 75-80 тысяч ремни лучше заменить. За них придётся заплатить 1 420 и 680 рублей соответственно, работа обойдётся в 3 300 рублей. И, скорее всего, нужно будет заменить пластиковый натяжной ролик.

И вот так потихоньку мы дошли до цепи ГРМ. Но Мазда радует. Вряд ли первый владелец докатится или докатается до того, чтобы возникла необходимость менять цепь. Второй уже, может, и дойдёт до этого. Цепь на наш мотор стоит 7 800 рублей, а вот на двухлитровый чуть дороже — 8 200. Натяжитель обойдётся ещё в 6 300, а сама работа — 16 500 рублей. И это, если посмотреть на некоторых других, не так уж дорого. И главное — не так часто и непредсказуемо, как это иногда бывает. И, наконец, последнее.

Не секрет, что некоторые владельцы СХ-5 сталкивались с проблемой скоропостижно умершей аккумуляторной батареи. Действительно, срок её службы очень сильно сокращает система перезапуска двигателя i-stop. Особенно тяжело АКБ приходится в пробках при включенном кондиционере и ещё каких-нибудь мощных потребителях. Даже в благоприятных условиях батарея редко служит дольше трёх лет, а если старт-стоп работает часто, то аккумулятор может умереть даже в первый год жизни. Тут ничего не поделаешь, хотя особо бережливые люди выходят из положения периодической подзарядкой батареи. В интернете можно найти признания владельцев СХ-5, которые таскают аккумулятор на подзарядку каждые две недели. Насколько это оправдано, сказать тяжело. Но глубокие разряды АКБ на пользу не идут точно, и это факт. В заключение хотелось бы сказать, что моторов Skyactiv-G бояться не надо.

Но пытаться экономить на их обслуживании тоже не стоит, и тогда те же самые двести пятьдесят и даже больше тысяч пробега не станут для него критичными. Трансмиссия и ходовая часть Если честно, сказать нечего. Тут практически всё по-старому, разве что на нижних поперечных рычагах задней подвески появились непонятные кронштейны для крепления чего-то такого, что в России не ставят. Может быть, каких-то дополнительных пыльников. В передней подвеске тоже есть изменение, и оно существенное. Теперь задний сайлентблок нижнего переднего рычага можно менять отдельно, раньше это предлагалось делать только в сборе с рычагом. А его для СХ-5, судя по цене, отливают на орбите в условиях вакуума и привозят на Землю космическим челноком — 23 856 рублей. Зато отдельно сайлентблок стоит всего 1 659 рублей. И это очень хорошо.

Плохо, что несмотря на этот акт нечеловеческой доброты, рычаг всё-таки придётся менять, если износится шаровая опора, которая в него запрессована. Регламент в этом случае говорит о необходимости замены всего рычага, да и отдельно оригинальных шаровых опор в продаже нет. Поэтому готовьте эти самые 23 856 рублей за рычаг, пять с половиной тысяч за замену и ещё четыре тысячи с копейками — за установку углов развала и схождения. В итоге — почти тридцать три с половиной тысячи за шаровую. Во-первых, шаровые опоры тут служат очень долго, тысяч до 100 пробега их, скорее всего, трогать не придётся хотя тут многое зависит от эксплуатации , а во-вторых, есть ещё у нас сервисы, где вам как-нибудь, да перепрессуют какую-нибудь шаровую. Сколько она прослужит — это вопрос, зато дёшево. И скорее всего, раньше придётся менять передние ступичные подшипники, а не шаровые опоры. Хотя, конечно, их меняют в сборе со ступицей и это тоже не очень дёшево. Очевидных слабых мест в ходовой части нет.

Единственное, на что обратить внимание — это развальные болты задних рычагов, но это не проблема СХ-5, а общая рекомендация практически для всех машин с задней многорычажкой.

Dimako 27 февраля 2013 12:03 "Mazda легче и, само собой, при такой же вооруженности быстрее, чем Honda CRV. Жаль, мотор CX—5 откликается на газ с задержкой, а автомат, особенно на малых скоростях, переключается грубовато.

Ездить по российским пробкам плавно получается только после тренировок. На скоростях выше «дворовых» коробка торопится переключаться вверх и не спешит вниз...

Mazda CX-5 — отзывы владельцев

Слабых мест у нее немного, если говорить об основных агрегатах автомобиля - двигатель, коробка, система смазки, охлаждения двигателя, кондиционирования, - как правило, все работает без нареканий и на новых авто, и на автомобилях с пробегами за 100 тысяч километров. Но, к сожалению, некоторые нюансы все же есть. Например, на данном автомобиле практически с начала эксплуатации выявился и периодически проявляется глюк - самопроизвольный сброс языковых настроек навигации. Навигация доступна на русском языке, но периодически сбрасывается на английский.

Насколько нам известно, это проблема проявляется у многих владельцев СХ-5. Еще одна массовая проблема, уже посерьезнее, начала проявляться начиная с пробега 7000 км. Проблема заключается в механизме складывания-раскладывания зеркал заднего обзора.

В нашем случае первым забарахлило правое зеркало, то есть с пассажирской стороны - периодически отказывается раскладываться. Срок жизни механизма раскладывания совсем небольшой, поэтому на форумах опытные владельцы дают совет ехать к дилеру, когда забарахлят уже оба зеркала. Вначале механизм зеркала начинает жужжать на повышенных тонах, а потом просто выходит из строя.

Говорят, что проблема в недостаточной герметичности, - в механизм попадает влага и грязь, потому он и ломается. Также многие советуют просто отключить этот механизм - тогда и проблемы не будет. В нашем случае так и сделали, и решили доездить до окончания гарантии, а тогда уж и поменять, благо случаев отказа в гарантии от официалов по этой неисправности не замечено.

В общем-то за первый год эксплуатации никаких других проблем и не было.

Дилеры предлагают менять их через 30 000 — 40 000 км. Плохая шумоизоляция салона — ещё один повод для недовольства обладателей этой модели. Также владельцы с грустью тычут пальцем в бардачок и блоки кнопок стеклоподъёмников без подсветки, а мультимедийку ругают за качество картинки и звука. Nissan Qashqai от 1 413 000 рублей Поступивший в продажу в 2014 году и обновлённый с тех пор не единожды Qashqai второго поколения — второй по популярности среди японских кроссоверов в России и его, также как RAV4, собирают для нас под Санкт-Петербургом. По мнению владельцев модели — это одно из лучших предложений на рынке в этом сегменте. Симпатичный, экономичный, комфортный и довольно качественно сделанный.

У него отличная по энергоёмкости подвеска и автомобиль уверенно держится на трассе. Однако, за годы продаж в России паркетник собрал армию не только преданных поклонников, но и хейтеров. Последние ругают модель за слабую краску на кузове, которая протирается уплотнителями дверей, а также коллекционирует сколы, провоцируя появление локальных рыжих жучков всего за пару лет. По вине поставщика комплектующих аккумуляторы нередко умирают за год-два из-за заводского брака.

Внедорожник также хорош на дороге, хотя подвеска может показаться жесткой, а некоторые наши редакторы сочли рулевое управление слишком тяжелым: наш внедорожник CX-50 2.

Такой компактный внедорожник делает только Mazda. RAV4 36,5 метров и Forester 35,6 метров находятся в той же лиге. Посмотрим на общую картину Mazda CX-50 2. Конечно, в нем немного больше щегольства и чуть больше стиля, но CX-50 не хватает пространства, комфортной езды и экономии топлива, чтобы напрямую конкурировать с CR-V, RAV4 и Forester. В интерьере CX-50 есть несколько премиальных штрихов, которые также помогут потенциальным покупателям сделать правильный выбор — особенно в отделке Premium Plus.

Но этого недостаточно, чтобы принять его за роскошный автомобиль, однако достаточно, чтобы иногда почувствовать гордость за свою машину. По цене CX-50 2. Звуковая система Bose с 12 динамиками, подогреваемые и вентилируемые передние сиденья, панорамный двухпанельный люк, 10,3-дюймовый экран мультимедиа системы. Итак, в конце концов, Mazda упрощает решение о покупке CX-50.

И в этом знании кроются возможности. Как самостоятельно активировать скрытые опции Определившись с теорией и потребностями, отправляемся в электронный мир машины — непосредственнов «мозги».

Проделать это может каждый, путем подключения специального диагностического модуля — он же сканер — к разъему OBD. В случае с нашей «Мазда», которая вполне себе современная машина, это будет OBD2. И вот в этом моменте нужно сделать паузу. Фото: drive2. Самый дешевый вариант — китайский сканер с барахолки, который способен считать или даже скинуть ошибки, а также продемонстрировать определенные показания и данные на экране смартфона, куда он и подключается через Bluetooth. Только вот стоит оно чрезвычайно дорого, да и в прямой продаже отсутствует.

MUD — штука сложная, требующая не только денег на покупку, но и прохождения целого обучающего курса. Эксперименты с ним и «самообразование» не представляются возможным без опыта эксплуатации подобного оборудования. Для самостоятельной настройки и активации новых опций своего автомобиля нужен достаточно серьезный прибор, который будет произведен либо популярной в среде профессиональных мастеров фирмой Launch, либо его аналогом. Точнее китайской калькой, которая тоже неплохо работает и с поставленной задачей справится. Также потребуется установить программное обеспечение, которое платно и весьма разнообразно: пакет для «CX» обойдется в 30 американских долларов. При покупке прибора обычно предлагают выбрать несколько марок на выбор, так что можно обойтись и без доплаты за «софт».

Кстати, цена покупки сканера начинается с отметки в 3 900 рублей и улетает в небеса. Оригинальный «Лаунч», способный активировать все заложенные функции и не только, в Москве может стоить и 60 000 рублей. Важный момент, который стоит обязательно учитывать, это подписка на обновления и доступ к электронным базам в сети. Дело в том, что некоторые операции подразумевают наличие интернета, так что заняться «тюнингом» в деревне — плохая затея. Еще одна плохая затея — это случайное включение и выключение непонятных опций, которая завершается всегда одинаково: эвакуатором до ближайшего официального дилера. Да будет свет!

Начать практического занятие стоит с осознания, что автомобильное ПО — это не iPhone.

Самый Самый честный отзыв, Самого реального владельца Мазды СХ 5!!!!!!!!!!!!!!!!!! 📽️ Топ-8 видео

Отзывы владельцев Mazda CX-5 помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзыв владельца мазда сх-5 / mazda cx-5 2017 ь. Mazda CX-5 очень удачный и надежный автомобиль, не дорогой в эксплуатации. Мазду СХ-5 второго поколения можно охарактеризовать одной фразой: лучшее — враг хорошего. На некоторых автомобилях Mazda CX-5 во время движения может произойти мерцание или прекращение работы передних светодиодных дневных ходовых / габаритных огней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий