Новости отзывы джонджоли

Оставьте свой отзыв о посещении грузинского ресторана Джонджоли в Москве на сайте CH1EF Restaurants. Оставьте свой отзыв о посещении грузинского ресторана Джонджоли в Москве на сайте CH1EF Restaurants. Джонджоли, грузинский ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Джон Джоли: отзыв сотрудника

Мало ли где, когда и с кем приспичит съесть шашлыков и хинкали, чахохбили и чкмерули, пхали и хачапури, мчади и эларджи, гебжалию и джонджоли. События и акции в ресторане Посетители о ресторане Отзывов пока нет. Станьте первым!

Обсудить Редактировать статью Грузинские рестораны в Москве пользуются огромной популярностью не только у жителей столицы, но и у приезжих из других городов России. Отменный сервис, настоящее кавказское гостеприимство, вкусные национальные блюда - эти критерии способны превратить любой праздник в незабываемое событие. Сегодня вы узнаете обо всех заведениях сети. А также об особенностях заведений и высказываниях людей, которые посещают рестораны "ДжонДжоли" в Москве. Адреса и часы работы тоже будут представлены в статье. Отличное место, где забываешь обо всем Среди большого количества национальных ресторанов, которые находятся в столице нашей Родины, есть одна очень популярная сеть заведений.

Она носит общее название - рестораны "ДжонДжоли" в Москве адреса будут перечислены в данной статье. Интересно будет узнать, какое количество заведений общественного питания входит в сеть? Ресторанов "ДжонДжоли" в Москве насчитывается более десятка.

Я всегда пью Джеймсон, но когда мне принесли Джеймсон с колой, я сразу же понял, что на вкус это типичные низкопробные виски.

На вопрос разлить из бутылки при мне, отказали. В целом, внутри все кажется вполне не плохо, но кухня ужасная, при чем это какая-то тенденция в этой сетке, т. И там оно ничем не отличается по качеству приготовления. Еще больше угнетают цены, средний счет далеко не 1500, на 2 их выходит минимум 2500 при том, что заказываешь обычные блюда.

Друзья, поверьте, я знаю о чем говорю, приводя сравнения. Василий 14:27 21. Являемся постоянными клиентами данного заведения. В силу удобного расположения рядом с домом неоднократно пользовались его услугами для семейного отдыха и проведения праздничных мероприятий.

Здесь же ранее получали ДК. Официант вернулся к столу в сопровождении администратора Елены, которая достаточно в резкой форме потребовала ей данное сообщение показать откуда, интересно, мы бы о нём тогда узнали?! Ввиду того, что у нашего телефона закончилась зарядка, о чем мы собственно Елену проинформировали, показать СМС не представлялось возможным. При этом чтобы сравнить Ф.

Но Елене этого показалось недостаточно и она продолжала нас убеждать, как тяжело ей приходится бороться с «нерадивыми» посетителями и выводить «обманщиков» на чистую воду аксиома «клиент всегда прав» видимо незнакома г-же Посоховой. Елена путанно ссылалась на некие «Условия Акции», которые, к слову ни показать, ни должным образом прокомментировать так и не смогла. Говоря об условиях акции, которые были доведены до сведения клиентов, в СМС ни слова не говорилось о том, что владельцу ДК необходимо сохранить и предъявлять СМС для получения скидки. Кроме того, в июне мы уже несколько раз воспользовались данным предложением в этом ресторане и предъявлять СМС никто не требовал видимо, был другой администратор.

Возникло весьма неприятное ощущение, что мы выпрашиваем для себя некие «неположенные» привилегии и пытаемся кого-то обмануть, что для нас — частых посетителей ресторанов разного уровня - весьма унизительно! С таким неуважительным отношением мы еще не сталкивались! Не думаю, что «цена вопроса» для заведения того стоила! Напоследок оставили запись в «книге жалоб», оформленной, отмечу, с нарушением правил действующего законодательства.

Очень разочарованы! Видимо, существенное сокращение количества посетителей в данном заведении за последние несколько месяцев, на которое сложно не обратить внимание, стоит напрямую увязать с «антиклиентской» политикой администратора Елены Посоховой. Как выяснилось, у наших друзей, которые также являются владельцами ДК «Джон Джоли» на Сходненской, тоже был конфликт с г-жой Посоховой относительно предоставления скидки по ДК. Галина 15:19 12.

Сначала не могли дождаться официанта на столиках отсутствуют кнопки вызова. Официант подошел после звонка операторам этого ресторана. Меню неплохое, еда соответсвующая, хотя и были накладки с запеченными овощами внутри картофель оказался гнилой, хорошо, что заменили. Неприятно было, когда мы попросили нас рассчитать.

Тут официант Олег сообщил, что оплата только наличными. Никаких предупреждений на то не было ни на ресепшене ресторана, ни сам официант перед началом банкета нас не предупредил. В пять утра пришлось кому-то бежать и искать ближайшие банкоматы. Хуже того, тот же самый официант Олег подошел к гостю и сообщил, что неплохо бы оставить ему хорошие чаевые.

Подошел даже не к организаторам банкета, а к их гостю! Праздновали день рождение, а эмоции после такого ресторана и обслуживания остались очень неприятные. Светлана 00:47 10. Отвратительное впечатление оставила официантка Ирина.

Обслуживала средне, ничего особенного, простое исполнение своих должностных обязанностей. Счет на 16910, оставила 17100. Бескультурье, хамство, абсолютное нежелание работать, а только выклянчивать деньги у других людей. Кафе среднее, гардероба нет, накурено в некурящем зале, бокалы сколотые, многого из того, что заявлено в меню, нет.

В Корчме и то намного лучше, хотела туда пойти сначала, но решила послушать совет знакомых. Еда обыкновенная, хачапури на 5, сациви на 2. Екатерина 19:26 07. Нас это заведение не впечатлило,но обстановка приятная.

Еда как-то не очень, так как от грузинского ресторана ждешь большего. Из блюд в целом понравились чашушули и самса с бараниной. Но муж заказал какое-то грузинское блюдо с курицей, которая готовилась минут 40 и была совсем сухая и безвкусная. Дома курица в духовке намного вкуснее получается.

А мне не понравился еще и айриш кофе и тирамису. Все-таки хотелось бы в ресторане получать более качественные блюда и напитки. А так возникает ощущение зря потраченных денег и времени. Алексей 16:06 28.

Не рекомендую садиться за стол сбоку от барной стойки на 3 этаже. Через трубу приточно - вытяжной вентилляции подванивает. Периодически распыляют где-то внизу эрвик или амбипюр, но лучше бы этого не делали. Наоборот, привлекает внимание чувствительного носа.

Причины задержаться не нашёл. Александра Л. Вкусно, не могу придраться. Ела с удовольствием.

Вся беда в обслуживании. Часами пепельницы не меняли, сами уже тырили с соседних столов. Официантов не видно в зале по полчаса. Не пойму как такое может быть в ресторане такого уровня?

Традиционное для всех ресторанов холдинга Ginza Project высочайшее качество продуктов в ресторанчике «Джонджоли» сочетается с доступными ценами: чахохбили — 290 руб. В ресторане часто можно встретить его совладельца, солиста группы Ума Турман — Владимира Кристовского. Большой любитель грузинского застолья, Владимир частенько ужинает здесь после концертов с друзьями. Все это сеть ресторанов «ДжонДжоли». Название места отражает его суть: джонджоли — нежнейшая закуска из цветочных почек кустарника, растущего только на Кавказе, блюдо, которое подают желанным и любимым гостям.

А каждый посетитель «ДжонДжоли» и есть желанный и любимый гость, которого разместят в самом удобном месте, предложат лучшие вина и яства, примут согласно всем традициям грузинского народа. Особое внимание в ресторане уделяют музыке, поэтому в «ДжонДжоли» часто проходят выступления музыкантов. Вы окунетесь в глубину живого звука прямо с порога, прекрасные мелодии будут сопровождать весь вечер и пронизывать беседу. Здесь по-домашнему шумно: разговоры вокруг, игра музыкантов, звуки кухни создают атмосферу уюта и тепла. Наш кавказский ресторан с живой музыкой в центре Москвы перевернет ваше представление о Кавказе и его обычаях, заставит иначе взглянуть на историю этого народа.

Праздник вкуса В ресторане «ДжонДжоли» рады всем гурманам. Целый ряд кулинарных шедевров покорит сердце каждого, кто хоть даже самую малость не равнодушен к гастрономическим изыскам. У каждого блюда — своя история, но каждое — это частичка большого и гостеприимного Кавказа. Ароматный суп харчо, долма с сочной говядиной, аппетитные хинкали, бодрящий айран… Названия блюд говорят сами за себя: это гармония вкуса, натуральности продуктов и полезности.

Часто упоминается в отзывах

  • Отзывы о грузинском ресторане Джонджоли
  • Отрицательные отзывы
  • Отзывы о ресторане Джонджоли на Неглинной - ТоМесто Москва
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Акции в Джонджоли

Ресторан ДжонДжоли, Москва, Центральный округ

Джонджоли №1378 среди ресторанов Москвы: 3986 отзывов и 274 фотографии. Забронировать столик. Джонджоли. Ресторан, Банкетный зал, Бар, паб. 4.6. Всего 14 отзывов о ресторане «Джонджоли». оставьте свой отзыв о работе. Джонджоли. Ресторан, Банкетный зал, Бар, паб. 4.5. Отзывы о ресторане Джонджоли (Марьино).

Мнение пользователей о Джон Джоли в Москве

Оставьте свой отзыв о посещении грузинского ресторана Джонджоли в Москве на сайте CH1EF Restaurants. Джонджоли. Ресторан, Банкетный зал, Бар, паб. 4.5. Самый ужасный ресторан из всей сети «Джон Джоли» у метро Бабушкинская на ская. 26 негативных отзывов клиентов о компании джонджоли (Рестораны).

Оставь правду о своём работодателе.

Некоторым московским ресторанам и кафе удалось получить арендные каникулы на время фактически введенного карантина но не названного таковым , но есть и другие, куда более интересные истории. Например, на прошлой неделе арендодатель «Вай Мэ! Фото: jonjolirestaurants.

Мы решили, что у нас будет выездное открытие - пригласим представителя франшизы на подготовку и открытие магазина! И это было правильное решение! Я не сомневаюсь, что ребята справились бы и онлайн!

Всем советую - приглашать специалистов франчайзера на открытие! Это того стоит! Приехала Анжела - всё рассказала и показала наиподробнейшим образом, обучила сотрудников а сначала помогла выбрать сотрудников обучила нас, наладила и настроила всё по технике, научила нас как принимать, раскладывать, а главное продавать товар! В общем запустила магазин с нуля! Кроме у того у ребят ооочень большая, понятная и хорошо скомпонованная база знаний - в которой удобно ориентироваться даже если что-то забыл - зашел почитал вспомнил!

У сотрудников магазина - свои разделы знаний по работе в магазине - тоже всё разложено по полочкам - всё в программе в телефоне - очень удобно! В общем мы ни сколько не пожалели, что остановили свой выбор на франшизе «Не Дым»! Если бы все остальные франчайзеры так ответственно и грамотно подходили к своему делу - мир был бы лучше! Спасибо ребятам, за их работу, от души! Ну а мы планируем расширятся и открывать еще много магазинов «Не Дым»!????

Но самое ужасное случилось в конце вечера, так сказать, на десерт. Большое поздравление с днём рождения от ресторана, от всей их большой и жадной души! За соседний стол принесли кальян! В грузинском ресторане! Под знаком "курить запрещено"!

В торговом центре! В общественном месте! Рядом с детьми! Называют они это паровым коктейлем. Только никто не проверяет - действительно ли там отсутствует табак.

Судя по ужасному удушливому запаху - имеет смысл подвергать это большим сомнениям. Мы все аллергики и астматики! Вынуждены были бегом сбежать оттуда! Если бы знали всё заранее - даже не приблизились бы. Во-первых, для курения кальянов существуют специализированные кальянные бары.

Во-вторых, существуют элементарные правила пожарной безопасности внутри общественных помещений, в том числе в торговых центрах. И эти правила распротаняются на весь торговый центр в целом, а не только на его пустые коридоры. В-четвёртых, если ресторан имеет официальное разрешение на эти паровые коктейли и проводит постоянные проверки содержания и состава курительных смесей, и нарушения в них не выявлены, а именно - отсутствуют табак и наркотики, то он должен иметь отдельный изолированный полностью зал, специально оборудованный под курение кальяна. То есть - иметь над каждым столом усиленную по мощности вытяжку, а также закрывать вход в этот зал либо дверью, либо очень плотными и хорошо закрывающимися шторами. В-пятых, при входе в зону разрешения курения кальяна должны проверять паспорта или элементарно не допускать входа с детьми.

Что по факту - нас никто не предупредил. Нас даже не спросили - нужна нам зона для курящих или некурящих, что говорит о том, что подразделения на зоны у них нет совсем. Либо все столики в некурящей зоне были заняты, а клиентов привлечь надо было. Возможно, в связи с этим же и не отказали с кальяном соседнему столику в некурящей зоне.

Но смутила официантка. Совершенно не знает меню. Постоянно переспрашивала каждый заказ, возвращалась и опять уточняла. Все вкусно. Замечаиельный официант Алексей 1.

Отзыв о Ресторан Джонджоли

ДжонДжоли, Москва — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой. Сегодня мы с подругой Еленой побывали в чудесном грузинском ресторане Джонджоли на Таганке! У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Джон Джоли 2022-2023 года. ДжонДжоли, Москва — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой. джонджоли Рестораны сети ДжонДжоли располагаются сразу в трех точках в городе Москва. Это заведение получает лучшие отзывы клиентов за свои блюда грузинской кухни.

ДжонДжоли отзывы

Вы верите, что ничего другого в ресторане не было? Вот и я не верю. Или что это за ресторан тогда - забегаловка. Дозваться официанта - проблема. Быстро пролетая мимо, он даже не реагирует на вас. Дозаказ можно было сделать, когда он что-то приносит.

Мясо в блюде нужно искать с микроскопом. В долме один рис. И все так. Попросили столик около окна - сказали, что все забронированы. Пока мы там были, столик был свободен.

Рюмка под водку почему-то пахла рыбой. НО oчeнь нeпpиятнaя cитуaция. Диaлoг c oфициaнтoм: - У Вac ecть cвeжeвыжaтыe coки пo aкции? Нeпpoфeccиoнaльнoe oбcлуживaниe и взaимoдeйcтвиe, и бoлee тoгo нeпpиeмлeмoe oтнoшeниe к клиeнтaм. Отличная кухня!

Шaшлык и люля вышe вcex пoxвaл! А xaчaпуpи пaльчики oближeшь! Нe знaю ктo кaк a мы ceбя чувcтвуeм oтличнo Ужасное пищевое отравление в Джон Джоли на ст.

Мы поднялись на второй этаж и сели за уютный столик в центре зала. Официант появился около нас в течение пары секунд. Самые обещающие блюда оказались сгруппированы в бизнес-ланче, поэтому мы не раздумывая взяли именно его, изменяя его под свои предпочтения, благо выбор бизнес-ланчей у них ооочень большой. Блюда безумно вкусные и... Съесть хачапури в одиночку я не смогла! Хорошо, когда есть верные друзья, готовые прийти на помощь в такие моменты. В итоге мы очень весело посидели, вкусно покушали и не разорили нашу именинницу!

Советую это место всем всем! Обслуживание быстрое и приятное, вот наверное где стоит поучиться работе менеджменту "ИльПатио" и "Шоколадницы" ну да ладно отзыв не о них. Если придете в этот ресторан то рекомендую взять обязательно вино Пиросмани и кутабы. А вот сыры прямо скажу в данном ресторане мне не понравились. Хинкали добротно приготовлены как и во всех ДжонДжоли. Ребята - так держать! Сейчас будет субъективный отзыв от человека, который не любит громкую музыку в барах. Поэтому, кто любит, не читайте : Приехали ко мне друзья из Новосибирска, и мы пошли сюда послушать джаз. Так сказать, расширить свой кругозор. Народу было много, концерт всё-таки.

Официантки, конечно, не справлялись. Мы сидели минут 20, пока к нам подошли. Я, особо не расстроилась.

Обязательно вернусь! Частенько ходим на ланч. Последнее время перестали разбивать счет. Требуют оплаты всей суммы стола 1 картой. И харчо из основного меню стал жиже. Дождаться меню, сделать заказ, дождаться еды, счета, кофе — превращается в почти невыполнимую задачу. Еда давно готова, кофе давно готово, все стоит и стынет.

Официанты просто ходят мимо и не обращают внимание. Неужели нельзя нанять ещё людей или обучить нормально имеющихся?

Компания осуществляла доставку через собственную службу Ch1ef Delivery. Тем не ме-нее, было принято решение о полном закрытии ресторанов на период карантина для лучше-го обеспечения безопасности сотрудников и гостей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий