Новости /. Отмена спектаклей «Слухи». В связи с трагическими событиями спектакль «Слухи», который должен был состояться 24 марта, перенесен на 27 апреля!
Московские театры вернут зрителям деньги за отмененные из-за теракта спектакли
Реклама «Дорогие друзья, в связи с непредвиденной болезнью и резким ухудшением здоровья народного артиста России Федора Добронравова, к большому сожалению, мы вынуждены на сегодняшний вечер произвести срочную замену спектакля», — сообщили в театре. Агент Добронравова Ирина Сойкина подтвердила болезнь артиста, но не стала раскрывать подробностей. По ее словам, уже отменены несколько спектаклей. Информации о следующих выступлениях Добронравова пока нет.
Большинство же театров выбрало политику умолчания и симуляции прежней жизни. Частично это связано со страхом перед нововведениями в законодательстве, частично — с утопическим желанием талантливо нести доброе и вечное независимо от реальности. Директор Театра им. Вахтангова Кирилл Крок в своих социальных сетях писал: «Театр должен заниматься своим делом: играть спектакли, ездить на гастроли, выпускать премьеры. Исходя из контекста, полагаю, что он настаивал на автономности этого вида искусства от политических или социальных реалий времени. Если зритель не следит за происходящим так же пристально, как члены профессионального сообщества, то у него вполне может сложиться ощущение, что изменения довольно локальны. Все в порядке, ведь театры спокойно провели сборы трупп, анонсировали премьеры. Среди режиссеров, чьи работы должны выйти в этом сезоне, есть и снятые недавно с должностей: Денис Азаров выпускает «Поцелуй. Но большинство уволенных либо уехало из России, либо пока решает, что делать дальше. Тут, впрочем, вносит свою лепту и юбилей Александра Островского в 2023 году.
Хотя и юбилейные постановки совершенно необязательно должны быть памятниками академизму: в «Ленкоме» Алексей Франдетти собирается выпустить хип-хоп-оперу «Маяковский» к 130-летию поэта. Это будет его первый спектакль в театре после назначения на должность художественного руководителя. Из классических произведений тоже можно выбирать довольно неожиданные, например, Евгений Каменькович, художественный руководитель «Мастерской Петра Фоменко», снова ставит масштабную классическую прозу: «Черный обелиск» Ремарка, роман о солдатах, вернувшихся с Первой мировой войны. Бутусов поставит в Театре Наций пьесу «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» Тома Стоппарда — текст хоть и классический, но настолько сложный, что берутся за него редко. Пока известно только, что одну из центральных ролей исполнит Дмитрий Лысенков. Несмотря на то что ситуация с авторскими правами на зарубежные тексты нестабильная, поскольку некоторые авторы и наследники запретили постановку текстов в России, интересных премьер на «импортном» материале хватает. Это книга про приключения и становление героев в Средневековье на фоне двух воюющих держав. Малоизвестные русскоязычные тексты тоже заявлены. Олег Липовецкий поставил в театре «Шалом» повесть писателя, кинорежиссера и сценариста Эфраима Севелы «Моня Цацкес — знаменосец». Историю о литовском еврее, прошедшем всю Великую Отечественную войну, режиссер, по его словам, выбрал «в память о людях всех национальностей, которых забрала война».
Минимум два любопытных проекта должны выйти по пьесам советского времени. Театр им. Пушкина, находящийся на месте Камерного театра, решил обратиться к не самой известной пьесе Михаила Булгакова «Багровый остров», которая в 1928 году стала этапной для театра-предшественника и для его руководителя Александра Таирова. Режиссер спектакля — Федор Левин, руководитель постановки — Евгений Писарев. Вторая пьеса, «Оптимистическая трагедия», тоже ставилась Таировым лет через пять после «Багрового острова», но с анонсированным спекталем Константина Богомолова в МХТ связи, кажется, никакой. По словам худрука МХТ Константина Хабенского: «Это будет не просто очередная постановка, а наша акция — как дань уважения, любви, преданности делу Олега Павловича [Табакова]». Без современных российских текстов тоже не обошлось. В прошлом сезоне ее поставил в театре «Шалом» Петр Шерешевский, который после этого выпустил в Московском театре юного зрителя «Марию Стюарт» по Шиллеру. Сейчас имя Шерешевского тоже заявлено в планах на сезон. Будет ли он так же успешен в театре?
Политика театров в репертуаре на первый взгляд остается такой же разнообразной, какой была. Появится ли при этом в спектаклях эзопов язык, на котором еще возможно будет говорить со зрителем о современности, или искусство отгородится от реального мира и будет делать вид, что ничего не происходит, мы сможем узнать, только посетив премьеры. Но по большому счету единственная форма протеста, которая осталась доступной, — добровольный и, возможно, временный отказ от профессии, закрытие проектов и прекращение сотрудничества с государственными театрами — как в случае с режиссеркой Женей Беркович, которая отказалась играть спектакли в Боярских палатах СТД. От сотрудничества с Театром Наций, как от постановок, так и от лабораторий, отказался целый ряд режиссеров: от той же Беркович до Дмитрия Лимбоса, молодого режиссера, выпускника Олега Кудряшова и регулярного участника лабораторий под руководством Олега Лоевского. При этом если большие государственные проекты едва ли могут позволить себе резко закрыться по этическим и политическим обстоятельствам, то у независимых проектов, например, фестивалей, финансируемых через систему грантов, такая свобода есть. Ее использовала команда, делавшая «Точку доступа», фестиваль спектаклей в нетеатральных пространствах — в парках, на заводах, на набережных, в особняках и так далее, который, один из немногих, выпускал собственные спектакли. Просто невозможно. Мы не могли обеспечить безопасность участников. Усложнилась необходимая документация. Уже в 2021 году организация нашего пребывания в общественных пространствах усложнилась.
Posted 18 декабря 2023,, 10:26 Published 18 декабря 2023,, 10:26 Modified 18 декабря 2023,, 10:29 Updated 18 декабря 2023,, 10:29 «Кремулятору» — нет: в Москве отменен спектакль по роману белорусского оппозиционера 18 декабря 2023, 10:26 Фото: Соцсети Писатель Саша Филипенко теперь запрещен и в России Премьера спектакля про директора Первого московского крематория не состоится, потому что автор этой пьесы критикует политику Лукашенко. Очередной неприятное событие в российском театральном мире произошло в Москве: «Театр на Покровке» вынуждено отменил премьеру спектакля режиссера Анастасии Паутовой «Кремулятор» по роману известного белорусского писателя Саши Филипенко, который сам об этом и рассказал в программе «Живой гвоздь» в сети YouTube. Как известно, шестой роман Филипенко «Кремулятор» посвящён событиям, которые происходили во времена сталинских репрессий, и повествует о жизни директора Первого московского крематория Петра Ильича Нестеренко.
Вот как описывает дальнейшие события Филипенко: «Вызвали режиссёрку и сказали, что не будет спектакля. Актёра, который играет следователя Перепелицу, пока она разговаривала в дирекции, повезли в военкомат, ему вручили прямо в театре повестку». Однако премьера «Кремулятора» все-таки состоится, но, разумеется, уже не в Москве, а в Берлине.
Об этом сообщает РКБ. В театре свое решение аргументировали резонансом, который возник вокруг последних высказываний писателя. А также сообщили, что ближайший спектакль «Инь и Ян. Если замена вам не подходит, билеты нужно вернуть по месту приобретения.
«Непредвиденная болезнь». Спектакль с Добронравовым срочно отменили в Москве
Кооперативная, д. Подписаться на рассылку Оставьте свою электронную почту, чтобы подписаться на рассылку Театра сатиры. Премьеры, закрытые показы, экскурсии по театру, творческие встречи и многое другое — узнавайте обо всем первыми! Сообщить о старте продаж Оставьте свою электронную почту или телефон и мы сообщим вам, когда билеты на этот спектакль поступят в продажу Спасибо!
Причину отмены постановок театр не называет. Зрителям предлагается сдать билеты по месту приобретения. Премьера состоялась в 2017 году.
За последние месяцы актриса дала несколько скандальных интервью, а недавно в одном из эстонских театров представила авторский спектакль о событиях на Украине. В прошлом она открыто говорила: гонорары за спектакли в Эстонии получает копеечные, в России же ей платят в разы больше. Юлия Ауг «Если я полгода работаю в России — играю в фильмах и спектаклях, оставшуюся часть года могу творить сама», — отвечала Ауг на вопрос, откуда берет деньги на новые постановки. До 2010 года артистка жила с двумя паспортами — России и Эстонии, но выяснилось, что это было незаконно. Ауг удалось доказать: ее бабушка — эстонка, а значит, и она имеет право на паспорт этой страны, но ее гражданство все равно было аннулировано. Юлия Ауг На то, чтобы через суды добиться его восстановления Ауг понадобилось несколько лет, но ей выдали только вид на жительство. В театре сообщили, что такая внезапная отмена спектакля «Сад» стала неожиданной даже для администрации.
Назначенные на 23 марта 2024 года показы спектакля «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» в 12:00 и 14:00 переносятся на 02 июня 2024 года, начало в 12:00 и 14:00. Билеты действительны, либо подлежат возврату по месту их приобретения до 07 июня 2024 года включительно. Назначенный на 23 марта 2024 года спектакль «Воскресение» переносится на 22 июня 2024 года, начало в 18:00. Билеты действительны, либо подлежат возврату по месту их приобретения до 27 июня 2024 года включительно.
Театры и музеи в Москве будут закрыты в выходные из-за теракта в Красногорске
Московский Губернский театр (МГТ) отменил показы спектакля «Приключения Фандорина» по роману Бориса Акунина* (Григория Чхартишвили) (внесен в реестр террористов и экстремистов). Изменения в репертуаре театров, информация об отменах и переносах мероприятий на Ticketland. Одним из первых отмену спектаклей в эти выходные подтвердил Театр Олега Табакова. «В эти выходные в Театре Олега Табакова в связи с трагедией и последовавшим решением Мэра Москвы Сергея Собянина отменены спектакли “Голубой щенок” и “Смертельный номер”. Московский Губернский театр (МГТ) отменил показы спектакля «Приключения Фандорина» по роману Бориса Акунина* (Григория Чхартишвили) (внесен в реестр террористов и экстремистов). Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в предстоящие выходные, 23 и 24 марта, в столице отменены все массовые мероприятия.
Театры Москвы отменят спектакли в выходные в связи с трагедией в «Крокусе»
Гастроли Государственного академического Малого театра России (Москва) проходят в калужской драме с 18 по 21 апреля и откроются спектаклем Николая Гоголя «Женитьба». Тaким обрaзом, спектaкли с 13 по 16 мaя в теaтре будут отменены. Руководители ведущих театров Москвы приняли решение не проводить в эти выходные никаких театральных спектаклей, следует из обращения, которое имеется в РИА Новости, 23.03.2024. В связи с распоряжением мэра Москвы об отмене массовых мероприятий, в репертуаре театра произошли изменения. В случае отмены, замены либо переноса спектакля посетителю возмещается полная стоимость билета, при условии личного обращения.
Театр сатиры в Москве отменил все спектакли на 31 января после крупного пожара
Новости /. Отмена спектаклей «Слухи». В связи с трагическими событиями спектакль «Слухи», который должен был состояться 24 марта, перенесен на 27 апреля! Отмена спектакля «Чук и гек». ОТМЕНА СПЕКТАКЛЕЙ! В эти выходные в Театре Олега Табакова в связи с трагедией и последовавшим решением Мэра Москвы Сергея Собянина отменены спектакли «Голубой щенок» и «Смертельный номер».