осуждает или оправдывает автор своего героя? (всего две кнопки на моральной клавиатуре). 1)Автор полностью оправдывает своего героя. осуждает или оправдывает автор своего героя? Осуждает ли писатель своего героя. Осуждает или оправдывает автор своего героя из рассказа "Уроки французского"?
Мазохизм и чувство вины в советской школе — на примере рассказа «Уроки французского»
Найдите правильный ответ на вопрос«1) Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе "уроки французского". Получи верный ответ на вопрос«1) Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе "уроки французского". Автор точно не осуждает своего героя. ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. но в нем присутствует чувство совести, потому он стесняется учительницы, не принимает ее чистосердечных подарков. автор сожалеет о его судьбе, о его трудностях. Найдите правильный ответ на вопрос«1) Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе "уроки французского".
Осуждает или оправдывает автор своего героя из рассказа «Уроки французского»?
Осуждает или оправдывает автор своего героя? | Литература Архивный вопрос. Осуждает или оправдывает автор своего героя? |
Уроки французского - Распутин (ГДЗ) ~ Проза (Школьная литература) | Осуждение или оправдывает автора своего героя урок французского. |
Уроки французского вопросы Осуждает или оправдывает автор своего героя второе )чем интересен для…
1)Мне кажется,что автор оправдывает своего героя. Лучший ответ на вопрос «Напишите ответы на вопросы по произведению Распутина В.Г. "Уроки французского":1-Осуждает или оправдывает автор своего героя? Москвичка, пострадавшая в ДТП на тротуаре, умер "Плохая новость. Он не осуждает его − тот жил в сложное время, голодал и делал то, что приходилось. осуждает или оправдывает автор своего героя?
ГДЗ литература 6 класс Полухина ФГОС Часть 1, 2 Часть 2 | Страница 135
Содержание: Осуждает или оправдывает автор своего героя? Осуждает или оправдывает автор своего героя из рассказа "Уроки французского"? ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. но в нем присутствует чувство совести, потому он стесняется учительницы, не принимает ее чистосердечных подарков. автор сожалеет о его судьбе, о его трудностях, но. Она едет за ним на каторгу, становясь сестрой и светом для остальных заключённых, хотя убийцу они как раз не могут переносить. 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе «уроки французского».
Уроки французского. Какие ответы на вопросы 6 класс Коровина?
Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами. Он учит добру , справедливости и милосердию. Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо. Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности. Рассказ интересен тем, что он написан про нашего ровесника и является автобиографичным. Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами. Он учит добру, справедливости и милосердию. Распутина "Уроки французского".
Испытания, которые ожидали его, включали в себя поиск работы, поиск жилья и преодоление своих страхов и неуверенности. Признание мальчика но самое страшное начинается сейчас означает, что он осознает, что самостоятельная жизнь будет полна трудностей и испытаний, но он готов с ними справиться и не боится их.
Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности. Рассказ интересен тем, что он написан про нашего ровесника и является автобиографичным. Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами. Он учит добру, справедливости и милосердию. Распутина «Уроки французского». В нем автор рассказывает о своих годах учебы в районном центре, вдали от дома.
Авторское отношение к теме
Авторское отношение к теме | В ней он осуждает не только нравственное несовершенство персонажа, но и убожество всей социальной группы, к которой он принадлежит. |
Осуждает или оправдывает тургенев своего героя ася. Cочинение «Анализ XVI главы повести И | В ней он осуждает не только нравственное несовершенство персонажа, но и убожество всей социальной группы, к которой он принадлежит. |
ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин | Автор точно не осуждает своего героя. |
Уроки французского. Какие ответы на вопросы 6 класс Коровина?
Он понимает, что безверие парализуют разум и волю человека, и отказывается подчиниться предсказанной общей судьбе. И ему, с таким умом и горячим сердцем, особенно трудно в этот период. Ведь Печорин насквозь противоречив. Противоречивы почти все его действия, поступки, взгляды на жизнь. Он понимает, в чем кроется источник всех бедствий, что главное противоречие его жизни — способность к действию и ничтожность действия. И это наш герой глубоко чувствует и переживает. Из-за собственной исключительности положение Печорина становится трагическим. Поэтому Печорин — герой и жертва своего времени одновременно, и это вызывает уважение и сочувствие читателя. Печорина постоянно тревожат задаваемые самому себе вопросы.
В исповеди Печорин откровенно признается в своих истинных недостатках, в дневнике беспощадно выставляет напоказ собственные слабости и пороки. И это достойно восхищения героем! Печорин сам говорит о себе: "Во мне живут два человека: один живет в полном смысле этого слова, другой мыслит и судит его". Да, действительно оригинальная личность, единственная в своем роде! Недаром Максим Максимыч, судя Печорина по его поступкам, называет этого человека "странным, незаурядным, необыкновенным". Грибоедовский Чацкий произносил: "Я странен, а не странен кто ж. Тот, кто на всех глупцов похож? Он хорошо образован, талантлив, принадлежит к высшему Петербургскому обществу.
Но юность его прошла в "удовольствиях, которые можно достать за деньги", и они ему очень скоро надоели и опротивели. Также стала невыносимой и светская жизнь со всеми ее обольщениями, интригами, лицемерием, шутовством. Печорин начал читать, учиться и вскоре убедился, что в этом обществе благородство, знания, цель не смогут дать никаких плодов, тем более счастья, удовлетворенности собой, жизнью. Это и заставило нашего героя путешествовать. Хотя, возможно, имея такой сильный характер, ясный острый ум и незаурядные аналитические способности, Печорин мог бы попытаться изменить свою жизнь к лучшему, принести какую-то пользу обществу. Бездействие нашего героя в этом направлении может пробудить в душе читателя как сочувствие, так и осуждение. Вызывают осуждение равнодушие Печорина к людям, его неспособность к настоящей любви, к дружбе, его жестокость, индивидуализм и эгоизм. Личные желания Печорина и его стремления превыше всего.
Он не считается с интересами окружающих его людей. От желания чем-либо заняться Печорин ставит перед собой цели, которые достигаются любыми средствами. Но эти цели мелки и эгоистичны. В своих личных целях "толкает на преступление Касбича и Азамата, губит Бэллу только потому, что она имела несчастье понравиться ему", вторгается в жизнь честных контрабандистов, насильно влюбляет в себя бедную Мэри. Это, конечно же, непростительно. Но можно, в какой-то мере, оправдать его. Печорин сам признается, что его душа испорчена светом. Эгоизм - результат влияния светского общества.
Чем интересен для вас этот рассказ? Рассказ интересен тем, что в самых трудных обстоятельствах мальчик не терял чувства собственного достоинства 3. Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь?
Какие испытания ожидали его? Что означает признание мальчика: «Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы»? Самостоятельная жизнь началась у героя в 11 лет.
Характеристика Германа Пиковая дама. Образ Германна в пиковой даме. Пиковая дама повесть Германн. Отношение к герою. Отношение Калашникова к семье. Взаимоотношение героев. Калашников носитель лучших черт русского национального характера.
План анализа фрагмента произведения. План описания эпизода по литературе 7 класс. План анализа эпизода. План описания эпизода по литературе. Средства художественной характеристики. Средства художественной характеристики в литературе. Средства создания художественного образа в литературе.
Отношение автора к Обломова и Штольца. Авторское отношение к Обломову. Литературный герой Владимир Дубровский. Литературный или исторический персонаж. Дубровский название произведения. Произведение Пушкина Дубровский. На дне герои таблица.
Характеристика персонажей на дне таблица. Герои пьесы на дне таблица. Нравственные испытания героев. Тема маленького человека. Тема маленького человека Чехов. Тема амленькогочеловека. Тема маленького человека у Чехова.
Жанровое своеобразие сказок. Жанровое своеобразие сказок Салтыкова-Щедрина. Жанровое своеобразие сказок м. Жанровое своеобразие Салтыкова Щедрина. Художественное своеобразие поэмы Мцыри. Презентация на тему Мцыри. Поэтические образы.
Поэма Мцыри презентация. Бунин Кавказ иллюстрации. Бунин Кавказ иллюстрации к рассказу. Иван Алексеевич Бунин Кавказ. Рассказ Кавказ Бунин. Авторские отношения. Франт авторское отношение.
Авторское отношение к грею. Образ Мцыри. Портрет Мцыри в поэме. Авторская позиция в поэме Мцыри. Образ главного героя Мцыри. Работа над проблемой. Работа над ключевыми словами.
Метод работы над проблемой. Авторский алгоритм. Маша и Дубровский в романе Пушкина Дубровский. Роман Маша и Дубровский в романе Пушкина Дубровский. Дубровский отношение Дубровского с Машей Троекуровой. Взаимоотношения Маши Троекуровой и Владимира Дубровского. Бирюк презентация.
Бирюк герои. Бирюк краткое содержание. Бирюк портрет героя. Чехов о любви презентация. Презентация Чехов рассказ о любви.
Вторая зарисовка соответствует рассказу о том, как Вадик и Птаха побили главного героя и выгнали из игры за то, что он позволил себе выигрывать. Картины природы отличаются друг от друга. В первой картине мы видим ясную и сухую погоду, синее небо, приветливое солнце.
Во второй настроение рассказчика подчёркивает чёрная крапива, жёсткая сухая трава. Эти детали помогают автору передать настроение рассказчика, который сначала счастлив от того, что у него есть деньги на молоко, и потом испытывает обиду и боль от человеческой несправедливости. Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков. Обратите внимание на их портреты. Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? Автор поставил рядом описания Лидии Михайловны и её ученика, чтобы противопоставить два мира, которые не знают друг друга, но одинаково понимают, что такое чувство человеческого достоинства. Мальчик из деревни на Ангаре, тощий и диковатый, совсем не знает, что такое городская жизнь в средней полосе России и на юге страны.
Учительница из города на Кубани, аккуратная и красивая, не знает трудностей и условий жизни крестьян приангарья. Такое противопоставление называется антитезой. Используя этот приём, писатель добивается того, что читатель понимает, какую большую духовную работу должны были провести мальчик и учительница, чтобы понять друг друга. В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех». Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это?
Осуждает или оправдывает...
либо он играет на деньги, либо умирает с голода. ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. но в нем присутствует чувство совести, потому он стесняется учительницы, не принимает ее чистосердечных подарков. автор сожалеет о его судьбе, о его трудностях. Содержание: Осуждает или оправдывает автор своего героя? Осуждает или оправдывает автор своего героя в литературном произведение уроки французского. рассказ интересен самими уроками французского. по моему мнению автор оправдывает своего героя в лице учительницы французского, потому что в то время были сложные времена, когда не хватало ни денег ни еды. Найдите правильный ответ на вопрос«1) Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе "уроки французского".
Уроки французского - Распутин (ГДЗ)
Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответило 2 человека: 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе. В ней он осуждает не только нравственное несовершенство персонажа, но и убожество всей социальной группы, к которой он принадлежит. Лермонтов также высоко ценил своего героя. И поэтому сделал его главным персонажем другого своего произведения — романа «Княгиня Лиговская». Содержание: Осуждает или оправдывает автор своего героя? 1)Автор полностью оправдывает своего героя. Автор полностью оправдывает своего героя.
Сочинение — вчерашний день?
Какие испытания ожидали его? Что означает признание мальчика: «Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы»? Самостоятельная жизнь началась у героя в 11 лет. Его ждали тяжёлые испытания: голод и одиночество. Автор пишет от имени рассказчика: «Но самое страшное начинаюсь, когда я приходил из школы». Самым страшным была тоска по родной деревне, по родным людям и душевной теплоте, которая наваливалась на одинокого ребёнка.
Почему герой рассказа стал играть в «чику»? Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик? Голод заставил мальчика задуматься, как можно добыть деньги. Но в селе мальчик никак не мог ни заработать, ни получить деньги. Мать помогала ему, чем могла.
И он начал играть в «чику». Мальчик относился к игре как к единственному способу, которым он может добыть себе денег на молоко. Для него эта игра не была развлечением. Для Вадика эта игра была развлечением и возможностью проявить свою власть, командуя младшими мальчиками. Вадику игра давала удовольствие властвовать над другими людьми.
Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая.
Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик? Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, дожди выпадали редко и казались случайными, ненароком занесёнными откуда-то из непогодья слабым попутным ветерком. Небо синело совсем по-летнему, но стало словно бы уже, и солнце заходило рано...
Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время. Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга? Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика? Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков. Обратите внимание на их портреты.
Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех». Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это?
Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок?
Натали П "...
Зачем по винтикам разбирать это произведение? Дети и так не читают! А тут, замечательный рассказ на мой, не профессиональный, взгляд! Пусть дети выскажут своё мнение!
Что поняли, что чувствуют, какое у них отношение к происходящему.... А я, закончив школу в 1972 году, просто любила и уважала своих учителей! И не я одна! Встречаемся и вспоминаем прекрасные моменты каждый год!
Распутина отличаются удивительно внимательным и бережным отношением к человеку, к его нелегкой судьбе. Произведения писателя увлекают нас интересными подробностями внутренней жизни обыкновенного, скромного, почти незаметного человека. Автор рисует образы простых людей, которые живут обычной жизнью с ее печалями и радостями, в постоянном труде и заботах. В то же время он раскрывает перед нами богатый внутренний мир этих людей. Так, в рассказе «Уроки французского» автор раскрывает перед читателями жизнь и душевный мир деревенского подростка, которого тяжелая судьба и голод вынуждают искать разные способы выхода из тяжелого положения. Герой произведения — умный мальчик, который «в деревне признавался за грамотея». Он хорошо учится, в школу ходит с удовольствием.
Поэтому родители решили отправить его в районную школу. На новом месте парнишка также продолжает успешно учиться. Кроме того, он чувствует, что ему оказано большое доверие, на него возлагаются надежды. А относиться к своим обязанностям спустя рукава он не привык. Мальчик живет, постоянно недоедая, кроме того, очень тоскует по дому. Однако, когда мать приехала навестить его, он ничем не выдает своего нелегкого положения, не жалуется и не плачет. Продуктов, которые присылают ему из деревни, не хватает надолго.
К тому же большая часть того, что ему присылают, «куда-то самым таинственным образом исчезает». Так как рядом с ним живет одинокая женщина с тремя ребятишками, которые сами находятся в таком же, если не более безвыходном, положении, то мальчик не хочет даже задумываться над тем, кто таскает продукты. Ему лишь обидно, что эти продукты матери приходится отрывать от семьи, от его сестренки и братика. Не смотря на то что он играет на деньги, автор сделал его умным. Мальчик проявляет заботу к другим людям.