Новости описание картины мартовское солнце 8 класс

3 сочинения-описания по картине Юона «Мартовское солнце» — 8 класс. При написании картины «Мартовское солнце» автор использовал теплые, светлые оттенки, отождествляющиеся с ранней весной. Картина Константина Юона «Мартовское солнце» завораживает и притягивает.

Сюжет картины

  • Свежие записи
  • Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце»
  • Презентация по русскому языку"Картина Юона "Мартовское солнце" (8 класс)
  • В помощь школьнику и студенту!
  • 3 сочинения-описания по картине Юона «Мартовское солнце» — 8 класс
  • Конспект урока. Сочинение по картине «Мартовское солнце», 8 класс

Сочинение по картине юона мартовское солнце 8 класс

Описание картины русского художника Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце». Сочинение для школьников. Картина Юона Мартовское солнце описание Картина «Мартовское солнце» принадлежит великому советскому художнику Константину Фёдоровичу Юону 1875-1958. На счету русского живописца, который считается одним из заметных художников, прославивших русскую живопись на весь мир, немало замечательных произведений, признанных настоящими шедеврами живописи. Среди картин, которые знакомы каждому со школьного возраста, « Русская зима, Лигачёво », «Весенний солнечный день», «Голубой куст» и многие другие. К основным произведениям художника относится и работа, которую рассмотрим далее. Картина «Мартовское солнце» представляет собой деревенский пейзаж. Сюжет произведения разворачивается на краю деревни.

В первую очередь стоит обратить внимание на людей и животных, которые придают пейзажи жизни и движения. На переднем плане — две лошади, на которых сидят всадники. Если присмотреться, всадники — ещё совсем мальчишки. Одетые в тулупы, валенки и ушанки, они едут на лошадях по протоптанной дорожке.

Я думаю, что на картине изображена окраина деревни, потому что на переднем плане домов становится все меньше. На переднем плане мы видим двух подростков на лошадях, которые неспешно направляются за пределы деревни. Мальчик, который едет на черной лошади, держит в руках глубокое синее ведро.

Возможно, родители отправили ребят к колодцу. Медленно и уверенно, одетые в тулупы и шапки, мальчики продвигаются по протоптанной тропинке. Недалеко от них бродит жеребенок, которого подгоняют или охраняют дворовые собаки. Также в правом углу картины виднеются тонкие извилистые стволы деревьев. Их немного замело снегом. Обратите внимание на то, с каким трепетом автор отнесся к прорисовке древесной текстуры. Люди и живность в данном пейзаже представлены лишь как дополнение к основным деталям.

При их прорисовке художник использовал крупные мазки, позволяющие увидеть лишь их очертания. На заднем плане можно увидеть небольшие дома, а также могучие высокие деревья. Несмотря на тонкие стволы, выглядят они мощными и величавыми, будто охраняют это место от посторонних глаз. Их листва приобрела красивые золотистые оттенки. Она игриво переливается на ярком солнечном свете. Деревня не выглядит заброшенной и опустевшей даже несмотря на то, что улица совсем безлюдна. Мое внимание особенно привлекло небо.

Его красота завораживает, вновь и вновь заставляя меня обратить внимание на верхнюю часть картины! Кажется, в этом пейзаже небо собрало в себе все сине-зеленые оттенки: от салатового до голубого. Примечательно, что художник изобразил его лишь в теплых оттенках. С поразительной точностью автору удалось изобразить снег. Игра света и теней добавляет ему реалистичности. Если присмотреться, можно заметить сотни маленьких блесток, расположенных на белоснежном ковре. Я считаю, что работа «Мартовское солнце» является одним из лучших творений Константина Юона.

Мне бы хотелось переместиться туда, посмотреть на этот завораживающий вид глазами художника и проникнуться атмосферой уюта и веселья. Красота земель нашей Родины просто поражает, а мастерство автора заслуживает восхищения! Я с удовольствием ознакомлюсь и с другими его работами. Вариант 4 Недавно, на уроке русского языка, мы познакомились с картиной русского художника Константина Федоровича Юона — «Мартовское солнце». Она была написана в 1915 году в деревне, где родился и вырос автор. Там же он и оттачивал свое мастерство изображения красот природы нашей Родины. Художник решил запечатлеть на холсте раннее мартовское утро.

По многочисленным следам, оставленным на снежном ковре, можно сделать вывод, что снег в этих краях не выпадал уже давно.

Всю деревню окружают огромные и длинные деревья, особенно много стройных берёз, а ближе к краю картины стоят тёмные могучие грабы. В центре полотна художник изобразил двух ребятишек на лошадях, которые прогуливаются по деревенской улице. От мальчиков отстаёт рыжий, с белыми оттенками жеребёнок, а собачка его как бы подгоняет к ним. У меня картина вызывает чувство радости, ведь скоро наступят тёплые деньки, снежное покрывало растает, деревья зацветут, а под ними вырастет сочная трава. Хоть у нас на дворе и середина января, а зима не такая тёплая, как на картине, но скоро тоже будет весна, и природа как бы заиграет новыми красками.

На первом плане картины мы обращаем внимание на белый, искрящийся снег под ногами у двух всадников. Если посмотреть повнимательнее, то мы можем обнаружить, что всадниками являются молодые ребята, которые, как и вся деревня, как и природа радуются теплому весеннему солнышку. Мы не знаем, куда они направляются, по чьей просьбе или поручению, но мы точно знаем, что мальчики рады солнечной теплой погоде. Снега ещё много, но это не останавливает нахлынувшее чувство приближения долгожданной весны. Небо представлено автором в ярких лазурных тонах. По столько прекрасной синеве пролетают белые тучки. Солнце своими лучами ослепляет крыши домов и голые верхушки деревьев. Белые ветвистые березки собрались в круг, как будто в хоровод, они ждут, когда им весна подарит новые ярко-зеленые одеяния. На них уже появляются первые листочки. Вся природа начинает оживать после продолжительного зимнего сна.

На втором плане мы видим ещё одну лошадь и пса, которые, как и все вокруг, весело скачут по снегу и радуются теплому ветру, яркому солнцу и голубому небо. Скоро март вступит окончательно в свои права, начнется первая капель с крыш, проснутся птицы и на деревьях набухнут почки. Картина К. Юона «Мартовское солнце» пропитана радостным и восторжественным настроением. Первое весеннее солнышко — самое ласковое и самое долгожданное после долгой и холодной зимы. Поэтому мартовскому солнцу радуются и дети, и животные, и природа. Он вырос в Подмосковной деревне и больше всего любил изображать пейзажи родного края, срисовывая все, что видит вокруг. Его умение изображать самые простые вещи, как произведение искусства, сделало Константина Федоровича одним из самых талантливых пейзажистов России. Снег и небо, изображенные в светло-голубых тонах, излучают душевный покой, а яркое солнце дает позитивный настрой, который символизирует пробуждение новой жизни после долгой морозной зимы. От картины одновременно веет морозом зимних дней и теплом первых, мартовских, солнечных лучей.

На переднем плане пейзажа изображены два всадника, скачущих на лошадях по узкой тропинке. На них одеты теплые, черные тулупы и шапки, что говорит о холодной погоде. Кони бодро скачут по утоптанному снегу, унося куда-то всадников. Сзади их преследует еще один жеребец, у ног которого бегает и лает маленькая, проворная собачка. Особое внимание привлекают могучие деревья и стройные березы, тянущиеся вдоль тропы. Их темные стволы очень выделяются на фоне, залитого солнечным светом, неба, а гибкие ветви тянутся вверх, поглощая каждый живительный теплый луч. Кажется, что воздух наполнен запахами талой весны. Центральная часть картины притягивает взор своим гармоничным сочетанием животных, людей и природы. Противостояние крошечных людей на фоне огромных деревьев привлекает внимание и придает некую выразительность. На заднем плане виднеются заснеженные крыши деревянных домов.

Они стоят друг за другом вдоль проселочной дороги и образуют улицу. Повсюду еще лежит снег, но светящее солнце пророчит приход весны. Скоро мороз уйдет, сугробы растают, а на их месте распуститься свежая, зеленая трава. На деревьях по всей деревне распустятся свежие листья и залетают певчие птички. Существует мнение, что художник изобразил свою родную деревню, которую очень любил. В этом простом пейзаже ярко переданы эмоции и чувства, которые преобладают во период смены времени года. Смотря на такие шедевры, чувствуется гордость и любовь к родным местам и этим чудесным природным явлениям. Описание картины Юона Мартовское солнце 8 класс Картина "Мартовское солнце" написана замечательным русским художником Константином Федоровичем Юоном. Она создана в 1915 году. Представляет собой пейзаж деревенской жизни в самом начале весны.

Выставляется полотно в Государственной Третьяковской галереи. Всматриваясь в полотно, словно попадаешь на околицу деревни.

Гдз по русскому языку 8 класс сочинение по картине мартовское солнце

Солнечный день предвещает приход скорой весны, когда снег начнёт таять, по улицам побегут весёлые ручьи, распустятся почки, деревья перестанут выглядеть костлявыми, покроются буйной зелёной листвой. Юон Мартовское солнце сочинение 8 класс Картину «Мартовское солнце» написал талантливый русский художник Константин Фёдорович Юон. Работа представляет собой весенний пейзаж на караю деревни. Голубое небо и яркое солнце предвещают скорое наступление тепла, когда весна прогонит зиму и холода.

На переднем плане мы можем увидеть двух лошадей с юными всадниками. Всадники ещё совсем мальчишки. На всадниках тулупы, валенки, шапки-ушанки, что говорит о том, что весна ещё совсем ранняя, стоят холода, хотя солнце уже яркое и начинает пригревать.

Позади идёт рыже-белый жеребёнок. Рядом с ним бежит игривый пёс, который заливает всю округу своим весёлым лаем. Вдоль дороги раскинулись величественные деревья.

Они ещё лишены листвы, так как март только-только наступил и снег не сошёл, но в таком виде они ещё более удивительные, своим узором и даже кружевом разукрасили пейзаж. Кругом лежит снег.

Картина Юона «Мартовское солнце» поражает своей красотой и гармоничностью.

Она передает все ожидания и радости, связанные с приходом весны. Кроме того, она показывает жизнь на деревне, где живут и работают люди, которые не боятся трудностей и готовы приветствовать новый сезон. В целом, картина Юона «Мартовское солнце» является олицетворением весны и природы.

А пока лежит снег, и скрипит мороз. Но яркое солнце и весеннее мартовское солнце радует всех жителей деревни и спящую под снегом природу. Скоро придет весна и скрипучий снег и морозный ветер, и воздух станет тёплым и потекут ручьи по лужам. Весна это прекрасная пора года, которая радует всех окружающих и пробуждает природу. Описание 3 Из-за чего картина называется «Мартовское солнце»? Как раз солнца на ней нет, судя по тому, как легли тени, оно где-то за спиной у художника. Длина теней подсказывает, что взошло совсем недавно. И не может растопить снег, пока еще глубокий, лежащий толстым слоем на земле, на крышах домов и даже на стволах деревьев там, где они изгибаются. Но если посмотреть на верхушки тех же деревьев, мы увидим первую зелень, которой помогли пробиться солнечные лучи.

Действительно, на дворе весна. Самое начало, скорее всего, первые числа марта. На ветвях нет птиц, наверно, они еще не прилетели с юга. Мы видим окраину деревни или небольшого города, иначе в снегу была бы проложена широкая накатанная колея. Но там лишь узкая тропка, по которой двое всадников, единственные люди на картине, не могут ехать рядом, так что одному приходится держаться позади другого. Хотя именно сейчас он рвется вперед, как будто пытается обогнать. Обе фигуры нанесены широкими мазками. Их лиц не разобрать, похоже, автор и не стремился наделить персонажей какими-либо индивидуальными чертами и особенностями. Просто люди едут по своим делам.

Едут шагом, никуда не спеша. Их нагоняет приотставший конь причудливой пятнистой масти, без седока и даже без седла. Коня, в свою очередь, преследует пес. Непонятно, принадлежат ли они кому-нибудь из двоих, или оказались здесь случайно. Всадники, во всяком случае, на них не оглядываются. Небо высокое и ярко-голубое, с небольшими облачками, и это еще раз подчеркивает время года, раннюю весну. От него даже снег приобрел голубоватый оттенок. Второй основной цвет на картине — белый, кроме снежного покрова и облаков им выписаны стволы высоких стройных берез. Есть здесь и угольно-черный, поскольку один из коней вороной, и у пса тоже черная или очень темно-серая шерсть.

Местность неровная, часть домов, наверное, скрыта от нас возвышенностью. От некоторых видна лишь крыша. Трубы не дымят, и это тоже признак наступившей оттепели. Живут здесь достаточно богато, не видно покосившихся избушек, дома большие, смотрят на улицу тремя окнами сразу, красиво окрашены. Даже бревенчатый сарай — крепкий, обширный и основательный. Каково настроение картины в целом? От нее веет умиротворенностью и покоем. Кажется, что стук копыт и собачий лай вскоре затихнут вдали, и вновь настанет глубокая тишина. Разве только будет слегка шуршать тающие и оседающие комья снега, или поскрипывать — стволы берез и осин, качающихся от ветра.

Сочетание красок При написании картины «Мартовское солнце» автор использовал теплые, светлые оттенки, отождествляющиеся с ранней весной. Особо поражает передача все тонов неба. Оно переливается бирюзовым, сиреневым, голубым, белым, синим. Снег, плотно покрывающий тропинки и поля, будто переливается, настолько художник точно изобразил серебряный блеск. Солнце накладывает особый лучезарный тон на лица седоков, дома, стволы деревьев. Контрастности изображению добавляют герои композиции — всадники на вороных лошадях, пятнистый жеребенок, бегущая позади собака, березовые бело-черные стволы берез, темные стены домиков. Живость пейзажа автором полотна передается через желтоватые, золотистые оттенки — это солнечные зайчики, лучи, играющие с природой. Это интересно: Профессии Популярные сегодня темы Очень простое название картины соответствует ее содержанию, «Зимний пейзаж» раскрывает перед нами картину зимнего утра в российском лесу. На картине изображены березы, ели, снег и небо.

Исаак Ильич Левитан — известный русский художник конца 19 века, который работал в жанре пейзаж.

Весна еще не вступила в свои права, зима не собирается отступать. Это просматривается во всех приметах ранней весны, перенесенных художником на холст: малооблачное небо, переливающееся всеми весенними оттенками; рыхлый снег, который уже сошел с ветвей деревьев и втаптывается в землю лошадиными копытами; «зажигающиеся» стволы деревьев, по которым пляшут солнечные лучики, позволяющие наконец-то растениям отбрасывать тень; снег начинает местами таять, появляется первая зелень на ветвях; из труб домов не идет характерный дымок, ведь морозы отступают, печку топить так часто не нужно; всадники на лошадях еще тепло одеты. И, конечно, явным признаком ранней весны является название картины. Мартовское солнце уже озарило деревню, природа начинает пробуждаться, но оно недостаточно теплое, чтобы прогревать воздух, землю. Сюжет произведения На картине Константина Федоровича представлен весенний пейзаж в подмосковной деревушке. Улицы еще покрыты снегом, но он уже оттаивает под солнечными лучами.

Солнце освещает дорогу всадникам, которые держат куда-то путь. Возможно, они едут на охоту, так как за ними следует пес — верный товарищ, игриво подгоняющий жеребенка. Или же они собрались наловить рыбу, набрать воду, ведь в руках одного героя виднеется ведро. Голубое небо не предвещает каких-то осадков. По нему медленно проплывают облака. Видно, что утро только наступило. Это просматривается в расположении солнца и направлении теней.

Сочетание красок При написании картины «Мартовское солнце» автор использовал теплые, светлые оттенки, отождествляющиеся с ранней весной. Особо поражает передача все тонов неба. Оно переливается бирюзовым, сиреневым, голубым, белым, синим. Снег, плотно покрывающий тропинки и поля, будто переливается, настолько художник точно изобразил серебряный блеск. Солнце накладывает особый лучезарный тон на лица седоков, дома, стволы деревьев. Контрастности изображению добавляют герои композиции — всадники на вороных лошадях, пятнистый жеребенок, бегущая позади собака, березовые бело-черные стволы берез, темные стены домиков. Живость пейзажа автором полотна передается через желтоватые, золотистые оттенки — это солнечные зайчики, лучи, играющие с природой.

Персонажи и герои На переднем плане видно двух всадников.

Сочинение по картине «Мартовское солнце» (К.Ф.Юон) (3 варианта)

Сочинение по картине «Мартовское солнце» (К.Ф.Юон) (3 варианта) | Школьные сочинения | Дзен Юон написал картину «Мартовское солнце» в 1915 году.
Сочинение по картине К. Ф. Юона «Мартовское солнце» » Сергей Есенин, биография, жизнь и творчество Вариант 4 Сочинение по картине «Мартовское солнце» (8 класс, с безличными предложениями).
Описание картины ф юона мартовское солнце. Описание картины К.Ф Сочинение описание по картине Грабаря Мартовский снег Одно название картины «Мартовский снег» дает по картине и идет к колодцу набрать воды.
Презентация по русскому языку"Картина Юона "Мартовское солнце" (8 класс) Картина "Мартовское солнце" написана замечательным русским художником Константином Федоровичем Юоном.

Русский язык, 8 класс

Картина "Мартовское солнце" написана замечательным русским художником Константином Федоровичем Юоном. Картина "Мартовское солнце" в серии написанных им здесь работ стала одной из самых известных. Сочинение-описание картины Мартовское солнце Юона (8 класс). В картине «Мартовское солнце» художник с большим мастерством передаёт радостное настроение солнечного дня первого весеннего месяца. Передо мной картина известного художника Константина Фёдоровича Юона «Мартовское солнце».

Сочинение по картине "Мартовское солнце" К. Ф. Юона

Картина «Мартовское солнце» была написана известным русским художником-пейзажистом К. Ф. Юоном в 1915 году. Полотно передает описание первого мартовского солнца, которое скоро так радостно выглянет на голубом небосводе. Описание картины Мартовское солнце. Вступление: Картина "Мартовское Солнце" вызывает особый интерес и восхищение своей яркостью и эмоциональностью.

3 сочинения-описания по картине Юона «Мартовское солнце» - 8 класс

Ссади, к нему пристает местная собачонка. Во время холода редко встретишь путника. Проезжей дороги из деревни не видно. Давно здесь не катались на санях. Зато узкая тропка четко очертана на снегу. Народ, скорей всего, предпочитал ходить пешком или ездить верхом. Под снежным покровом дома выглядят как в сказке. Светлые стены и белая крыша освежает задний план полотна. Стены выкрашены в бежевый, желтый цвет. Избы, словно хороводом, обрамляют основную часть, добавляя реалистичности в изображении.

В центре гордо красуются русские березки. Тонкие веточки ажурным узором видны на фоне неба. Вдоль тропинки еще растут березки. Присмотревшись в левую сторону картины, обязательно увидишь эти деревья. Они сопровождают путников вдоль всей сельской дороги. Большую часть заднего плана занимает небо. По нему плывут маленькие прозрачные облака. Между светлыми попадаются насыщено синие. Это не портит радостного впечатления.

Светло-голубой цвет как бы пропитан солнечными лучами. Самого солнышка не видно. Но оно присутствует везде. Создается впечатление, что человек, нарисовавший данный пейзаж стоял к светилу спиной. А оно щедро дарило свет и радость окружающим. Общий фон пейзажа вышел, словно с добавлением золотой краски. Весь характер пейзажа светлый. Доминируют белые и голубой цвета. И все же два конника цепляют внимание зрителя.

Они нарисованы в сдержано темных цветах. Хотя эти персонажи изображены в серых и черных цветах, нет в фигурах тяжести и грусти. Ребята прекрасно вписываются в общий светлый тон и несут в себе живость молодости. С первого взгляда становится понятно, что именно эти две фигуры являются центральными на полотне. Рассматривая данную картину, понимаешь, что зиме конец. Скоро побегут звонкие ручьи, закапает снег с крыш. Веточки деревьев покроются нежной весенней зеленью. Сюжет картины, в общем, обычная повседневная деревенская жизнь. Но она в данном ракурсе может утверждать — весна близко.

Васнецовым в 1881 году. Она была сделана по сюжету русской народной сказки «О сестрице Алёнушке и братце Иванушке». Евгений является образом собирательным, поэтому в нем ярко отражен молодой человек того времени. Эту мысль можно подтвердить, Сочинение Легко ли быть учеником Многие люди в последнее время жалуются на то, что обучаться стало сложно и учебный материал им плохо дается. Мне кажется что все дело в людях, мы стали ленивы и не уделяем достаточно времени своему образованию Человечество не испытывает недостатка в знаниях, оно испытывает недостаток доброты сочинение Эта цитата Даниила Гранина как нельзя лучше характеризует современный мир. Быстро растущий, развивающийся во все возможные и не подвластные пока нашему разумению стороны. Сочинение Утро изменившее жизнь по рассказу После бала Великий писатель Толстой в своих произведениях выводит на «сцену» разных героев, создавая для них такие ситуации в которых раскрывается вся человеческая суть. Сочинение Белгород — мой город Городом первого фейерверка с 1943 года признан Белгород. Это мой город и он поистине уникален.

Ближе, дороже и роднее его для меня нет. Здесь я родилась и живу. Учусь и общаюсь с друзьями. Здесь живут близкие и родные мне люди. Все материалы с раздела: Сочинения по картинам для 8 класса Вариант 1 Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» 8 класс Картина «Мартовское солнце» была написана известным русским художником-пейзажистом К. Юоном в 1915 году. Находится она в Государственной Третьяковской галерее. Время, изображенное живописцем на полотне — начало календарной весны. Когда слышишь название «Мартовское солнце», сразу представляется ясный весенний день, ручейки, проталины, грязный снег, высокое, чистое лазоревое небо, коралловые ветви берез.

Но на картине запечатлена художником настоящая русская зима. Хотя первые признаки наступления весны уже заметны. Это — яркое солнце, высокое небо, отяжелевший снег. На переднем плане полотна автор изобразил двух всадников. Они легко и не спеша едут верхом на лошадях. От них отстал подросший жеребенок, и пес старается по-хозяйски подогнать его к ним. Художник показал на картине один из обычных дней размеренной деревенской жизни, показал его так реалистично и правдиво, что кажется, еще немного и картина оживет. Невольно хочется оказаться в ней, на заснеженной деревенской улице, среди домов с белыми крышами; хочется почувствовать живительное тепло первых лучей весеннего солнца. Пробежаться по ставшему легким последнему снегу, готовому вот-вот растаять, как только солнце пригреет еще сильнее.

Особенно красива на полотне природа. В основном автор использовал различные оттенки белого и голубого цветов. Мы не видим солнце, но ощущаем его присутствие на картине в тенях на снегу, отбрасываемых всадниками, лошадьми, стволами деревьев. Большая часть на полотне отведена небу, по нему проплывают редкие облака. Оно светло-голубого цвета, и словно пропитано лучами солнца.

Природа просыпается от зимней спячки, и весна вступает в свои права.

Юон удивительно точно передал и теплоту солнца, и весеннее полупрозрачное невесомое небо, по которому плывут небольшие воздушные облака. Сочинение по картине: К. Юона "Мартовское солнце". Март - это особый месяц, когда весна только вступает в свои права. На обочинах еще лежит подтаявший снег. Он нежится в лучах мартовского солнца, весело смеется - и незаметно тает.

Деревья радуются приходу весны, но они пока еще не готовы обзавестись роскошной листвой. Просто все понимают, что мартовское солнце - это обманчивая теплота, которая не готова радовать собою долго. На картине Юона "Мартовское солнце" изображены всадники, которое быстро едут по талому снегу. Рядом с лошадьми бежит маленькая собачка, которая постоянно смотрит вверх. Она боится отстать - и одновременно надеется на какое-нибудь угощение или поощрение. Всадники недавно выехали из деревни.

Об этом говорит свежая тропинка из следов, которая уходит в сторону простых крестьянских домов. Хотя простыми эти дома можно назвать только условно, так как они украшены узорами. Надо сказать, крестьяне проявляли богатую фантазию при украшении своего жилища, поэтому каждый крестьянский дом был настоящим произведением искусства. За деревней сверху наблюдает чистое, безоблачное небо. Оно радует красотой и ясностью, от которых возникает чувство легкости и безмятежности. Наверное, из-за этого необычного ощущения картина покорила меня - и надолго останется в памяти.

Картина "Мартовское солнце", написанная К. Юоном в 1915 году, - одно из самых известных в творчестве знаменитого художника. На этом полотне, показывающем зрителю родную природу Подмосковья, особенности живописи Юона воплощены особенно полно. Живописец запечатлел на полотне то состояние природы, когда еще не растаяли сугробы и хрустит под сапогами снег, но в ярко-голубом небе, в прозрачном воздухе уже носится едва уловимое ощущение весеннего тепла. Кажется, деревья тянутся к льющемуся с неба свету своими узловатыми ветвями. Солнце еще почти не греет, но ярко озаряет крыши деревянных домиков, раскидистые тополя, высокие березки, создавая бодрое, приподнятое настроение.

Важной частью картины "Мартовское солнце" является жанровая сценка. Действительно, трудно представить себе этот пейзаж без этих лошадок, задорной лохматой собачки и веселых ребятишек. Картина "Мартовское солнце" развивает традиционную пейзажную тему, давая ей новое толкование. Композиция произведения отличается особенным совершенством. Интенсивность цвета, декоративность полотна не исключает ощущения жизненности, реальности, пространственной глубины. Яркие краски полотна - сочетания голубого, золотистого, розового, сиреневого - помогают живописцу передать ощущение первого весеннего тепла и света.

Все это вместе задает тему пейзажа - тему радостного и торжественного пробуждения природы. Перед нами - известнейшая картина Константина Фёдоровича Юона - "Мартовское солнце". Этот пейзаж раскрывает нам радостное ощущение скорого прихода весны, хотя вся земля укутана белоснежным снежным покрывалом. Белолицые берёзки, собравшись в кружок, с нетерпеньем ожидают прихода весны, которая подарит им ярко-зелёные, новые одежды. А старые грабы, извиваясь, неторопливо тянутся своими тяжелыми ветвями к солнечному свету. Мартовские лучи золотят и ослепляют крыши домов и голые верхушки деревьев.

Резные деревенские дома, немного наклонившись, подставляют свои бока мартовскому тёплому солнцу, зная наверняка, что, хотя тепло это обманчиво, весна скоро вступит в свои права. По проселочной дороге едут всадники - деревенские ребятишки. Кто знает, может по поручению кого-то из родителей, а может и без спроса оседлав лошадей. Снег отчетливо оставляет следы лошадиных копыт и кажется, будто мы слышим потрескивание снежных корок. Крестьянские ребятишки только что выехали из села. Мы видим, что позади радостно лает черный пес, играясь с чьим-то отбившимся от двора ярко-рыжим жеребенком, будто призывая его вернуться назад, домой.

Небо налито ярко-лазурным цветом, из-за этого полотно приобретает неимоверную яркость красок! Прозрачные снежно-белые тучки не спеша плывут за ребятнёй, как будто провожая маленьких всадников. В воздухе висит бодрый весенний дух, вся картина насквозь пронизана им. Хочется во всю грудь вдохнуть скрипучий морозный мартовский воздух!

Небо, налитое ярко-лазурным цветом, придаёт полотну неимоверную яркость красок! Маленькие прозрачные тучки не спеша плывут за ребятнёй, кажется, что они провожают маленьких всадников. Воздух пахнет весной, всё вокруг пропитано весенним настроением. Хочется всей грудью вдохнуть свежий морозный мартовский воздух и помечтать о приближающемся лете!

Он неё веет чем-то древним, русским, сказочным. Хочется очутиться в этой чистой глуши, покататься на лошадях, упасть в пушистые сугробы.

Источник Сочетание красок При написании картины «Мартовское солнце» автор использовал теплые, светлые оттенки, отождествляющиеся с ранней весной. Особо поражает передача все тонов неба. Оно переливается бирюзовым, сиреневым, голубым, белым, синим. Снег, плотно покрывающий тропинки и поля, будто переливается, настолько художник точно изобразил серебряный блеск. Солнце накладывает особый лучезарный тон на лица седоков, дома, стволы деревьев. Контрастности изображению добавляют герои композиции — всадники на вороных лошадях, пятнистый жеребенок, бегущая позади собака, березовые бело-черные стволы берез, темные стены домиков. Живость пейзажа автором полотна передается через желтоватые, золотистые оттенки — это солнечные зайчики, лучи, играющие с природой. Это интересно: Профессии Описание 3 Из-за чего картина называется «Мартовское солнце»? Как раз солнца на ней нет, судя по тому, как легли тени, оно где-то за спиной у художника. Длина теней подсказывает, что взошло совсем недавно.

И не может растопить снег, пока еще глубокий, лежащий толстым слоем на земле, на крышах домов и даже на стволах деревьев там, где они изгибаются. Но если посмотреть на верхушки тех же деревьев, мы увидим первую зелень, которой помогли пробиться солнечные лучи. Действительно, на дворе весна. Самое начало, скорее всего, первые числа марта. На ветвях нет птиц, наверно, они еще не прилетели с юга. Мы видим окраину деревни или небольшого города, иначе в снегу была бы проложена широкая накатанная колея. Но там лишь узкая тропка, по которой двое всадников, единственные люди на картине, не могут ехать рядом, так что одному приходится держаться позади другого. Хотя именно сейчас он рвется вперед, как будто пытается обогнать. Читайте также: «Смерть — бытовая история»: как принять страшный диагноз и жить дальше? Обе фигуры нанесены широкими мазками.

Их лиц не разобрать, похоже, автор и не стремился наделить персонажей какими-либо индивидуальными чертами и особенностями. Просто люди едут по своим делам. Едут шагом, никуда не спеша. Их нагоняет приотставший конь причудливой пятнистой масти, без седока и даже без седла. Коня, в свою очередь, преследует пес. Непонятно, принадлежат ли они кому-нибудь из двоих, или оказались здесь случайно. Всадники, во всяком случае, на них не оглядываются. Небо высокое и ярко-голубое, с небольшими облачками, и это еще раз подчеркивает время года, раннюю весну. От него даже снег приобрел голубоватый оттенок. Второй основной цвет на картине — белый, кроме снежного покрова и облаков им выписаны стволы высоких стройных берез.

Есть здесь и угольно-черный, поскольку один из коней вороной, и у пса тоже черная или очень темно-серая шерсть. Местность неровная, часть домов, наверное, скрыта от нас возвышенностью. От некоторых видна лишь крыша. Трубы не дымят, и это тоже признак наступившей оттепели. Живут здесь достаточно богато, не видно покосившихся избушек, дома большие, смотрят на улицу тремя окнами сразу, красиво окрашены. Даже бревенчатый сарай — крепкий, обширный и основательный. Каково настроение картины в целом? От нее веет умиротворенностью и покоем. Кажется, что стук копыт и собачий лай вскоре затихнут вдали, и вновь настанет глубокая тишина. Разве только будет слегка шуршать тающие и оседающие комья снега, или поскрипывать — стволы берез и осин, качающихся от ветра.

Персонажи и герои На переднем плане видно двух всадников. Они куда-то едут по еще не протоптанной после зимы тропинке. Вероятнее всего, они направляются к речке, где можно набрать воды или наловить рыбы.

Сочинение-описание картины Мартовское солнце Юона (8 класс)

Сочинение по картине Юона "Мартовское солнце" Сочинение по картине к. Ф. Юона «Мартовское солнце» Цели: познакомить с творчеством К. Ф. Юона; формировать умение использовать выразительные средства языка для передачи своих мыслей и впе.
«Мартовское солнце»: 8 сочинений по картине Юона для 4 класса 2023 года 3 сочинения-описания по картине Юона «Мартовское солнце» — 8 класс.

Сочинение по картине Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце»

Очень заметна разница и между застывшими, припорошенными снегом, как будто неживыми деревьями и легко шагающими, даже подпрыгивающими животными. Подчеркивается ощущение движения и наклоном дороги, на которой не хочется неподвижно стоять, а хочется поскорее отправиться в замечательное, интересное будущее. Константин Юон — замечательный художник. Своими работами он учит нас радоваться каждому новому дню, любить нежную и трогательную красоту родной природы. Похожие сочинения на тему:.

Художник любил русские пейзажи, именно поэтому на этом полотне мы видим предвесенний пейзаж. Перефразировать абзац Вернуть оригинал На картине изображена та самая погода, когда утренней солнце начинает светить ярче, но осевший снег всё ещё неподвижно лежит на земле.

В центре картины, на переднем плане, видны два мальчика—всадника на лошадях, они одеты в тёплые тулупы и шапки, то есть по погоде. Позади них едет рыже-белая лошадка, а поодаль хвостиком бежит маленькая чёрная собачка. На переднем плане тополя, на среднем — берёзы, ветви которых величаво раскинулись на лазурном фоне неба.

Теплыми красками наполняют композицию тянущиеся ввысь деревья, которые есть и на переднем, и на заднем плане. Их неровные стволы и ветви освещены и согреты заходящим солнцем, к ним так и хочется прикоснуться ладонью, чтобы почувствовать их шероховатость и живое тепло. Художнику мастерски удалось изобразить ажурные кроны берёз на фоне неба. На заднем плане видно дома, покрытые тяжёлым, мокрым снегом, а справа из-за холма заметно только крыши. Картина имеет черты не только пейзажа, но и бытовой сцены, ведь на ней изображены дети и животные. Под ярким весенним солнцем весело и привольно деревенским ребятишкам, катающимся на лошадях, самим лошадям и собаке, бегущей за ними. Радостно смотреть на эту ослепительную, наполненную жизнью картину.

Глядя на неё, легко представить, как светит и пригревает долгожданное мартовское солнце. У художника получилось создать эффект ясного весеннего вечера благодаря игре света и тени. Вариант 5 Сочинение по картине «Мартовское солнце» К. Юон 8 класс, сочинение-описание Константин Фёдорович Юон был талантливым художником и непревзойдённым мастером изображения сельских зимних пейзажей. Картина «Мартовское солнце» поражает точностью, с какой передано настроение ясного дня самого начала весны. Полотно написано яркими, оптимистичными красками, среди которых преобладают лазурно-голубой, светло-голубой и золотисто-коричневый. Эти тона заставляют картину светиться, создают впечатление слепящего солнца. Высокое весеннее небо ярко-голубого цвета, какое бывает только в ясную погоду, раскинулось над миром, который просыпается от зимней спячки. Это настроение пробуждения, предвкушение обновления задаёт тон всему пейзажу. На переднем плане мы видим двух резво бегущих лошадей с наездниками, все рады этой весенней прогулке и хорошей погоде.

Немного отстала от них ещё одна лошадь, вокруг которой вьётся лающая собачонка. На полотне изображён один из первых тёплых дней, снег только слегка начинает подтаивать. По обеим сторонам улицы стоят дома с ещё полностью заснеженными крышами. Из сугробов торчат столбы забора, а сам забор весь скрывается под снегом. До проталин ещё далеко, но снег уже тяжёлый, насыщенный влагой. Оттеняют холодные голубые краски и придают гармоничность композиции деревья и дома. Тёплые коричневые оттенки, которые были использованы для их написания, очень точно воссоздают эффект игры солнечного света на деревянных поверхностях. День уже клонится к вечеру, это понятно по тому, как падает свет. Облака на ярко-голубом небе слегка розоватые, стволы деревьев озарены косыми лучами закатного солнца, тени от фигур лошадей вытянутые.

И колокол поет, Что жив мой Бог вовек, Что Смерть сама умрет! Мережковский Презентация по русскому языку"Картина Юона "Мартовское солнце" 8 класс «Летний пейзаж» Презентация по русскому языку"Картина Юона "Мартовское солнце" 8 класс Чем солнце зимнее теплее, Тем ослепительней снега; А нагота ветвей в аллее Все так же мертвенно строга. Хоть не сдают еще морозы — Но жизни чуется прилив, И светлые роятся грезы, Печаль унылую сменив. Назло зиме, где в полдень жарче, Уж тает ледяной наряд, И капли с крыш алмазов ярче Слезами счастия горят. Ещё ты не очень красна И даже грязна немножко. Пока ещё зелени нет. Земля точно фото двухцветна, И снег только ловит момент Исчезнуть от нас незаметно. Шаламов Презентация по русскому языку"Картина Юона "Мартовское солнце" 8 класс Быстро тают снега, побежали ручьи, И теплей небеса засинели… Вот недолго еще — прилетят соловьи, Зазвучат их влюбленные трели. Жду и я наболевшей душою, Чтобы лес зашумел, пробужденный от сна, Разукрашенный яркой листвою. Сколько раз этот шум, как ему я внимал, На меня навевал примиренье; Я сильнее любил, я полнее прощал, Затихало в груди озлобленье. Плещеев «Майское утро. Стучи же, стучи, строптивое! Да здравствует всё красивое! Павел Коган Презентация по русскому языку"Картина Юона "Мартовское солнце" 8 класс «Мартовское солнце» 1915 Презентация по русскому языку"Картина Юона "Мартовское солнце" 8 класс Какие приметы ранней весны отражены в пейзаже? Март — это особый месяц, когда весна только вступает в свои права. На обочинах еще лежит подтаявший снег. Он нежится в лучах мартовского солнца и незаметно тает. Но все понимают, что мартовское солнце — это обманчивая теплота, которая не готова радовать собою долго. Презентация по русскому языку"Картина Юона "Мартовское солнце" 8 класс Что вы видите на переднем плане картины?

Сочинение-описание картины Мартовское солнце Юона (8 класс)

За ними находятся простые деревенские домишки, в которых, вероятно, сейчас отдыхают люди. На картине нет ничего, что выделило бы эту деревеньку из ряда остальных. Это совершенно обычное место, где живут простые люди. Мирное настроение картины создано автором для того, чтобы акцентировать внимание именно на природе, на её изменчивости, на её переходе, перерождении. Свет заливает абсолютно всю картину.

Достаточно посмотреть на деревья, чтобы понять это. Даже белые берёзы он превращает в желтоватые. На фоне холодных оттенков деревья очень сильно выделяются, показываясь пятнами. Именно эти жёлтые, тёплого тона пятна указывают на то, что скоро придёт такая же тёплая весна.

Кроме того, наверху деревьев едва заметен фиолетовый цвет. Это под влиянием солнечных лучей появляются первые почки. О приближении тепла говорит и фон. Голубое небо, на котором едва заметны небольшие облака, ещё не напоминает полностью весеннее, но и уже не выглядит таким свинцовым и давящим, как зимнее.

На картине нет совершенно ничего, что характерно для той «серости» и тоски зимы. От всей картины веет каким-то невообразимым спокойствием, деревенской безмятежностью, простотой. Каждый человек: и мальчишки, оседлавшие коней, и люди, живущие в домишках, и зритель наслаждается этим переходом времён года и осознаёт, что осталось совсем немного до того момента, как начнётся весна, как прилетят и зачирикают птички, так радовавшие своим пением. В скором времени проснётся всё: и природа, и люди.

Начнутся работы. Деревенские люди не могут жить без работы, они приучены к ней, а зимой её чуть меньше. За все эти долгие три, а может и больше, месяца они соскучились по работам и с нетерпением ждут их. Юон и правда мастер пейзажей.

Ему удалось при помощи не такого большого разнообразия цветов и образов показать переходный момент времени, когда зима отдаёт бразды правления весне. Контраст холодных и тёплых оттенков, акценты фиолетовых цветов на верхушках деревьев, а также повсеместный солнечный свет, которые создал художник на своём полотне помогают зрителю понять, что вскоре весна всё-таки наступит, и тогда и жизнь, и работа, и красота закипит и покажется на первом плане. Описание по картине Перед нами картина русского художника К. Юона «Мартовская солнце».

На этом великолепном полотне художник запечатлел в 1915 году красоту своего родного Подмосковья. Пейзаж картины открывает нам приближение весны несмотря на то, что везде ещё лежит снег. Полотно при первом взгляде создает положительное впечатление и позитивное настроение. На первом плане картины мы обращаем внимание на белый, искрящийся снег под ногами у двух всадников.

Если посмотреть повнимательнее, то мы можем обнаружить, что всадниками являются молодые ребята, которые, как и вся деревня, как и природа радуются теплому весеннему солнышку. Мы не знаем, куда они направляются, по чьей просьбе или поручению, но мы точно знаем, что мальчики рады солнечной теплой погоде. Снега ещё много, но это не останавливает нахлынувшее чувство приближения долгожданной весны. Небо представлено автором в ярких лазурных тонах.

По столько прекрасной синеве пролетают белые тучки. Солнце своими лучами ослепляет крыши домов и голые верхушки деревьев. Белые ветвистые березки собрались в круг, как будто в хоровод, они ждут, когда им весна подарит новые ярко-зеленые одеяния. На них уже появляются первые листочки.

Вся природа начинает оживать после продолжительного зимнего сна. На втором плане мы видим ещё одну лошадь и пса, которые, как и все вокруг, весело скачут по снегу и радуются теплому ветру, яркому солнцу и голубому небо. Скоро март вступит окончательно в свои права, начнется первая капель с крыш, проснутся птицы и на деревьях набухнут почки. Картина К.

Юона «Мартовское солнце» пропитана радостным и восторжественным настроением. Первое весеннее солнышко — самое ласковое и самое долгожданное после долгой и холодной зимы. Поэтому мартовскому солнцу радуются и дети, и животные, и природа. Он вырос в Подмосковной деревне и больше всего любил изображать пейзажи родного края, срисовывая все, что видит вокруг.

Его умение изображать самые простые вещи, как произведение искусства, сделало Константина Федоровича одним из самых талантливых пейзажистов России. Снег и небо, изображенные в светло-голубых тонах, излучают душевный покой, а яркое солнце дает позитивный настрой, который символизирует пробуждение новой жизни после долгой морозной зимы. От картины одновременно веет морозом зимних дней и теплом первых, мартовских, солнечных лучей. На переднем плане пейзажа изображены два всадника, скачущих на лошадях по узкой тропинке.

На них одеты теплые, черные тулупы и шапки, что говорит о холодной погоде. Кони бодро скачут по утоптанному снегу, унося куда-то всадников. Сзади их преследует еще один жеребец, у ног которого бегает и лает маленькая, проворная собачка. Особое внимание привлекают могучие деревья и стройные березы, тянущиеся вдоль тропы.

Их темные стволы очень выделяются на фоне, залитого солнечным светом, неба, а гибкие ветви тянутся вверх, поглощая каждый живительный теплый луч. Кажется, что воздух наполнен запахами талой весны. Центральная часть картины притягивает взор своим гармоничным сочетанием животных, людей и природы. Противостояние крошечных людей на фоне огромных деревьев привлекает внимание и придает некую выразительность.

На заднем плане виднеются заснеженные крыши деревянных домов. Они стоят друг за другом вдоль проселочной дороги и образуют улицу. Повсюду еще лежит снег, но светящее солнце пророчит приход весны. Скоро мороз уйдет, сугробы растают, а на их месте распуститься свежая, зеленая трава.

На деревьях по всей деревне распустятся свежие листья и залетают певчие птички. Существует мнение, что художник изобразил свою родную деревню, которую очень любил. В этом простом пейзаже ярко переданы эмоции и чувства, которые преобладают во период смены времени года. Смотря на такие шедевры, чувствуется гордость и любовь к родным местам и этим чудесным природным явлениям.

Картина «Мартовское солнце» написана замечательным русским художником Константином Федоровичем Юоном. Она создана в 1915 году. Представляет собой пейзаж деревенской жизни в самом начале весны. Выставляется полотно в Государственной Третьяковской галереи.

На снегу можно рассмотреть множество следов от копыт, которыми и протоптана тропинка. Солнце уже высоко над горизонтом, ведь деревья и наездники уже отбрасывают тени. На картине изображена небольшая деревушка, невысокие, но красивые домики виднеются как на переднем плане, так и вдалеке, за холмом. Широкие крыши домов усыпаны переливающимся в лучах солнца снегом. Безлюдная улица наводит на мысль, что сегодня выходной день, и все люди, кроме двух случайных ездоков, отдыхают у себя дома. Картина пробуждающейся природы, не обремененная большим количеством людей, радует глаз.

Картина Константина Юона «Мартовское солнце» завораживает и притягивает. Снег ещё лежит на земле плотным слоем, но уже чувствуется приближение витающей в воздухе весны. Описание картины для 3 класса Мартовское солнце — так красиво! Ещё зима, но солнце такое яркое. И радостное. Солнце улыбается.

И по снежной дороге бегут лошадки. Дети на них тоже радостные. Они все чувствуют, что скоро весна. Солнце будет греть и растопит весь снег. А под снегом трава зелёная! И цветы!

На полотне изображена самая, что не есть, русская зима. Все укрыто белоснежным снегом. Но он уже не такой хрустящий как в январе. Художник изобразил начало марта, когда солнце уже начинает сильнее пригревать, но снег еще не тает. В центре картины Юон изобразил двух всадников на конях. Это совсем юные мальчики, которые уже оседлали коней, и скачут куда-то вперед. А сзади них ведет за вожжи двухцветную лошадь, такой же юный парень. А сзади, ему помогает маленькая черная собачонка. Лошади едут по широкой проселочной дороге, просто сейчас она укрыта снегом и следы натоптаны везде. На заднем плане картины Константин Федорович изобразил небольшую деревушку.

Домики стоят в две длинные улицы. Они деревянные, а крыши еще покрыты снегом. Но спустя несколько дней при таком солнце он быстро растает. Домики очень красивые и ухоженные, видно, что хозяева любят и ценят свое жилище. Всю деревню окружают деревья. Особенно много берез. Ведь именно береза является символом России. Большинство художников изображали именно это дерево в своих работах. Чуть ближе к краю картины расположены большие массивные дубы. Хочется отметить, как профессионально подобраны краски Константином Федоровичем.

Все цвета довольно яркие, но в то же время от них не рябит в глазах. А снег он изобразил таким образом, что если смотреть при ярком дневном цвете на полотно, то кажется, что он блестит. Меня очень поразило, как четко изображены падающие тени от лошадей и деревьев. По всей видимости, день шел к концу и художник при написании полотна, был повернут к солнцу. Глядя на картину, ощущается легкость и свежесть, ведь скоро наступят теплые деньки. Снежное одеяло растает, а под ним вырастет сочная зеленая трава. И деревня заживет новой насыщенной жизнью. Описание 2 Мы видим произведение Юона «Мартовское солнце» на ней изображен весенний день, скорее всего начало прихода весны, когда ещё снежок лежит на земле. Зима ещё не хочет отступать весне своё место, но весна уже рвется получить его, сражаясь за теплую погоду. Эта картина находится в Третьяковской галерее и при возможности посмотреть ее в подлинном варианте можно именно в ней.

Сочинение описание по картине Грабаря Мартовский снег Одно название картины «Мартовский снег» дает... Хочется потрогать рукой этот еще не растаявший рыхлый снег, побыть там, где зима уже подходит к концу и в лучах весеннего солнца... Замечательная погода, почти уже полдень. На улице еще лежит снежок, но уже ощущется тёплая весна, сверкает яркое светило, от него и было придумано название картины. На переднем фоне видно пару детишек, которые прыгают на лошадках. Мальчики совсем ещё мелкие, под ними идут так же маленькие лошадки, как и они. Но они ведут себя гордо и уверенно, смело движутся вперед. После них тащится рыжая большая корова и собачка, черный пес бесится с рядом стоящей молоденькой коровкой. За ними вдали виднеется небольшой посёлок, дома, крыши которых окутаны в снежные одеяла. Кроме детей и животных больше на улице никого нет.

Поэтому картина выглядит очень тихой. Главное нужно обратить свой взгляд к рядом стоящим деревьям. Автор изображает их очень большими и величественными, что на них так и хочется смотреть, и смотреть. Березы на композиции красивые и нежные, их худые стволы так и высятся к весеннему светилу. Березы уже убрали с себя зимнее одеяло и с надеждой ожидают, когда на их ветвях вырастут новые зеленые листики. Справа стоят другие деревья, по их стволу тяжело сказать название данного дерева. Они также имеют высокие стволы их и ветки, как веревки дымятся в разные обороты. Эта композиция заполнена ярким и солнечным светом, несмотря на то, что весна только что недавно подоспела, солнце гонится скорее отогреть ледяную землю, пропитанную холодом. Чтобы по ней быстрее потекли маленькие весёлые ручейки, появилась свежая травка, и расцвели цветочки. На солнце снег сверкает разными оттенками радуги, рядом стоят дома и от них исходят тени.

Небо уже не такое холодное и пасмурное как в сезон морозов, оно очень светлое и нежное, на нем даже нет облаков. При создании полотна художник берет больше синих и белых цветов. В этих тонах и небо, и снег, и деревья. Картина вызывает хорошие и добрые эмоции, радует начинающийся приход весны, смелые мальчики, которые самостоятельно захотели прокатиться на лошадях. Автор замечательно изобразил этот момент перехода времен года. Выглядит очень красиво. Описание 3 Из-за чего картина называется «Мартовское солнце»? Как раз солнца на ней нет, судя по тому, как легли тени, оно где-то за спиной у художника. Длина теней подсказывает, что взошло совсем недавно. И не может растопить снег, пока еще глубокий, лежащий толстым слоем на земле, на крышах домов и даже на стволах деревьев там, где они изгибаются.

Картина вызывает хорошие и добрые эмоции, радует начинающийся приход весны, смелые мальчики, которые самостоятельно захотели прокатиться на лошадях. Автор замечательно изобразил этот момент перехода времен года. Выглядит очень красиво. Описание 3 Из-за чего картина называется «Мартовское солнце»? Как раз солнца на ней нет, судя по тому, как легли тени, оно где-то за спиной у художника. Длина теней подсказывает, что взошло совсем недавно. И не может растопить снег, пока еще глубокий, лежащий толстым слоем на земле, на крышах домов и даже на стволах деревьев там, где они изгибаются. Но если посмотреть на верхушки тех же деревьев, мы увидим первую зелень, которой помогли пробиться солнечные лучи. Действительно, на дворе весна. Самое начало, скорее всего, первые числа марта.

На ветвях нет птиц, наверно, они еще не прилетели с юга. Мы видим окраину деревни или небольшого города, иначе в снегу была бы проложена широкая накатанная колея. Но там лишь узкая тропка, по которой двое всадников, единственные люди на картине, не могут ехать рядом, так что одному приходится держаться позади другого. Хотя именно сейчас он рвется вперед, как будто пытается обогнать. Обе фигуры нанесены широкими мазками. Их лиц не разобрать, похоже, автор и не стремился наделить персонажей какими-либо индивидуальными чертами и особенностями. Просто люди едут по своим делам. Едут шагом, никуда не спеша. В кают-компании космического корабля висит репродукция картины Питера Брейгеля Старшего «Охотники на снегу». Ее внимательно рассматривает героиня фильма, внешне — прекрасная...

Низкое небо без солнца говорит о том, что на картине ранний вечер. Фигуры людей и... Скалистые ущелья и острые каменистые вершины автор видел во время путешествия в Альпы. Их нагоняет приотставший конь причудливой пятнистой масти, без седока и даже без седла. Коня, в свою очередь, преследует пес. Непонятно, принадлежат ли они кому-нибудь из двоих, или оказались здесь случайно. Всадники, во всяком случае, на них не оглядываются. Небо высокое и ярко-голубое, с небольшими облачками, и это еще раз подчеркивает время года, раннюю весну. От него даже снег приобрел голубоватый оттенок. Второй основной цвет на картине — белый, кроме снежного покрова и облаков им выписаны стволы высоких стройных берез.

Есть здесь и угольно-черный, поскольку один из коней вороной, и у пса тоже черная или очень темно-серая шерсть. Местность неровная, часть домов, наверное, скрыта от нас возвышенностью. От некоторых видна лишь крыша. Трубы не дымят, и это тоже признак наступившей оттепели. Живут здесь достаточно богато, не видно покосившихся избушек, дома большие, смотрят на улицу тремя окнами сразу, красиво окрашены. Даже бревенчатый сарай — крепкий, обширный и основательный. Каково настроение картины в целом? От нее веет умиротворенностью и покоем. Кажется, что стук копыт и собачий лай вскоре затихнут вдали, и вновь настанет глубокая тишина. Разве только будет слегка шуршать тающие и оседающие комья снега, или поскрипывать — стволы берез и осин, качающихся от ветра.

Мне очень нравится этот период и моим любимым весенним месяцем можно смело назвать март. Ведь именно в это время появляется первое, по настоящему, яркое солнышко, которое будет идти с нами до начала следующей долгой и хмурой зимы. Солнце постоянно насыщает нас своей энергией. Если бы его не было, то мы бы не смогли существовать, из-за недостатка витамина D и тепла. Мне очень нравится то, как показывают мартовскую погоду художники, так как получается очень реалистично и необыкновенно! Они передают всё исходящее тепло от картины. Мой любимый пейзаж — «Мартовское солнце» Константина Фёдоровича Юона. Константин Фёдорович — русский живописец, автор пейзажа, театральный художник и теоретик искусства. Он нарисовал один из самых знаменитых мультипликационных фильмов советского времени — «Каштанка», а так же около 20 картин. Когда смотришь на неё, переносишься в 1915 год — в год, когда была написана эта картина.

Она изображена в светло-голубых тонах. Яркое небо предаёт картине позитивное настроение, а белые облака, похожие на вату, лёгкость. Тонкие белые берёзки тянутся к свету, к солнцу, к жизни. Можно заметить, что тропинка вытоптана животными и людьми не очень хорошо, что показывает выпавший этой ночью снег. По просёлочной дороге едут два всадника на тёмно-коричневых лошадях. По их одежде мы можем понять, что на улице довольно холодно. За ними потихоньку бредут лошадь и собака. На заднем фоне изображено село с небольшими деревянными домами. Их крыши укрывает блестящий снег. На окнах домов можно рассмотреть различные наличники, придающие яркие пятна «белому полотну».

Сочинение по картине «Мартовское солнце», 8 класс

План к сочинению по картине Юона мартовское солнце 3 класс. Основная часть: описание репродукции картины «Мартовское солнце». Картина «Мартовское солнце» была написана известным русским художником-пейзажистом К. Ф. Юоном в 1915 году. На картине Мартовское солнце автор также изобразил деревья, что растут вдоль проселочной дороги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий