Новости опель вектра б универсал

последнее сообщение от berkut. Opel Vectra B. Компактный представительский автомобиль производства Opel.

Новые статьи

  • Тормозной диск передний Опель Вектра Vectra B универсал х24 6 отв. вентилируемый
  • Opel Vectra В 1996 года - стоит ли?
  • 📹 Дополнительные видео
  • Opel Vectra B club 2024 | ВКонтакте

Опель вектра B: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание.

Уникальный тюнинг от irmscher Интересно, что в истории Opel Vectra B нашлось место сразу для двух уникальных тюнинг-версий, созданных компанией Irmscher, издавна специализировалась на моделях Opel. Во-первых, вариант Opel Vectra i500 - автомобиль с 2,5-литровым двигателем мощностью до 195 л. Во-вторых, версия Opel Vectra i30 - а вот этот автомобиль уже предлагал 3-литровый 6-цилиндровый двигатель на 220 «лошадок». Тогда наш рассказ продолжает третье поколение модели - Opel Vectra С. Узнайте историю Opel Vectra c.

Провода обрываются в резиновых гофрах от проёмов к дверям. Вообще, если что-то в задних дверях перестаёт работать, то нужно как можно скорее заняться этой проблемой, потому что бывают неприятные случаи коротких замыканий. Для ремонта лопнувших проводов есть ремкомплекты. Можно и просто соединить оборванные провода гильзами или другим надёжным способом. Бачок охлаждающей жидкости Иногда требует внимания бачок охлаждающей жидкости. Редко, но бывают случаи растрескивания бачка.

Если бортовой компьютер сообщит, что уровень охлаждающей жидкости снизился, но в реальности всё с уровнем в порядке, то внимательно посмотрите в бачок — скорее всего, отвалился поплавок. В этом случае придётся поменять бачок на новый. Настала пора поговорить про бензиновые двигатели. Их у Vectra C большое разнообразие. Базовые двигатели до рестайлинга — это атмосферники 1. Простые и незамысловатые двигатели, которые иногда перестают подавать признаки жизни из-за поломки ЭБУ. Блоки управления установлены на самих моторах, поэтому им передаётся и тряска, и температура. А их платы распаяны не на стеклотекстолите, а на керамической подложке. Эти блоки Simtec 71 почти массово выходили из строя, их меняли на текстолитовые Simtec 71. Скорее всего, все базовые дорестайлинговые «Вектры» уже вылечены.

Поэтому остаётся только не забывать ремень ГРМ каждые 60 000 км, чтобы не загубить эти простые моторы. Кстати, они оснащены гидрокомпенсаторами. На оба двигателя у нас есть подробные обзоры, которые стоит посмотреть, чтобы не столкнуться с другими неприятностями. Если внимательно следить за этими движками, то они легко и недорого пройдут более 500 000 км. В первые несколько лет Vectra C оснащали мотором 2. У этих двигателей c рождения не заладилось с ресурсом цепи ГРМ, её натяжителем и с цепью балансирного вала. После 2010 года появились ресурсные детали, которые значительно упростили жизнь тем, кто сделал выбор в пользу 2,2-литровых моторов. Правда, каждые 150 000 км всё-таки надо прислушиваться и менять. Знатоки советуют никогда не оставлять машины с этими моторами на стоянке на передаче, только на «ручнике». Тогда цепь ГРМ служит гораздо дольше.

Удивительно, но сегодня мотор 2. Инженеры решили кучу неприятных вопросов со впрыском, умельцы нашли подход к ТНВД: штатный Continental меняют на плунжерный насос от Renault, который прекрасно и долго работает на качественном и хорошо очищенном бензине. И еще владельцу нужно приглядывать за вихревыми заслонками. Они в моторах с непосредственным впрыском уменьшают сечение каналов впускного коллектора, чтобы увеличить скорость воздуха. Отказаться от них нельзя, иногда придётся порешать вопросы с их подклиниванием. Если игнорировать их неисправность, то заслонки могут улететь под клапаны и под поршни. Обязательно отметим, что моторы объемом 2,2 не прочь позакусывать маслом. Литр от замены до замены — это нормально для них. Но если счёт идёт на 2-3 и более литров, то часто владельцы предпочитают установить контрактный мотор. Близкий родственник 2,2-литровых моторов — это 2-литровый турбомотор.

Хороший двигатель, к которому приложили руку инженеры Saab.

Чаще всего повреждаются нижние шарниры, а ресурс верхних раза в полтора-два меньше, и их частенько меняют «про запас». Типичный ресурс афтемаркет-деталей «экономичных» серий — порядка 30-50 тысяч километров по нашим дорогам. Причем иногда стуков еще нет, а скрип уже есть, и тогда экономные владельцы впрыскивают АТФ в кожух шарнира. Есть потеки масла? Вам пытаются продать «эконом-вариант». Рулевое управление Его опелисты тоже не жалуют. Еще бы, ведь рейка может застучать, а может и потечь. При пробеге в жалкие 250-300 тысяч. Ремонт почему-то считается дорогим, хотя специально для обладателей Opel предлагается комплекс работ, который оценивается менее чем в 5 000.

На мой взгляд, у Vectra B прекрасное и надежное рулевое управление, разве что рулевые наконечники особым ресурсом не отличаются, и к тому же карданы рулевой колонки склонны к разбалтыванию уже на десятилетнем авто. Причем бачок стоит прямо на насосе и повреждается сравнительно часто. А вот течи напорной магистрали — редкость и обычно следствие очень неудачных ремонтов с попытками перепрокладки магистрали. Кстати, вентилятор радиатора на машинах с кондиционером может перетереть трубку ГУР — тут расположена петля «радиатора» усилителя руля, и при небольшом нарушении геометрии бампера например, после легкого удара передком или износе подшипника вентилятора последний начинает перетирать металл, и иногда это ему удается. Механические коробки Нельзя сказать, что тут все идеально надежно. А вот тем, у кого мотор «маленький», то есть 1,6 или 1,8 на рестайлинге, подложили изрядную «свинью», выделив не самые лучшие агрегаты. Секрет подобного разделения довольно прост. Эти коробки банально не выдерживали нагрузки от двигателя 1,6 и тем более от мотора 1,8, в них рассыпались подшипники вторичного вала. Механические коробки при этом считаются чуть ли не эталоном надежности. Меж тем есть нек...

Проверка — раскрутить колеса на вывешенной машине, тут будет хорошо слышно вой шестерен умирающей МКПП. К счастью, на Vectra B решение проблемы есть, и оно крайне простое, нужно лишь заменить МКПП в сборе с приводами и ступицами на более крепкую коробку из серии F16-F18-F23-F25 от более мощных машин. Выйдет дешевле любых ремонтов старой МКПП или даже покупки контрактного агрегата. Но решаются на такую переделку далеко не все, некоторые упорно ремонтируют и меняют шило на мыло. На дорестайлинге в основном встречаются коробки F18, у них включение задней «влево-вперед», а на рестайлинге — чаще всего F23, у них задняя включается «вправо-назад». Проблемы с подшипниками бывают, но крайне редко. Тут из хлопот — в основном износ механизма переключения передач — «вертолета» на F18 и тросов с кулисой на F23. По проблемам — та же F18, но подшипники здесь надежны как скала. Так, «четырехступка» той же серии на Astra H считается очень хорошим агрегатом, но все познается в сравнении. Коробки серии AF13 все равно оказываются менее надежными, чем AF14-AF22 у более мощных машин, из-за более слабой планетарной передачи, более частого выхода из строя барабана пакета драйв и подгорания пакета 3-4 и почти везде включенной «автонейтрали».

Увы, но с Opel Astra H эта формула не сработает. В итоге средние пробеги до переборки у AF13-AF17 менее 250-300 тысяч и они куда легче перегреваются, чем коробки «помощнее». Правда, и нехватка мощности мотора с более «длинной» коробкой будет ощущаться сильнее, чем на МКПП. Меньше склонность к перегреву, надежнее работают фрикционы. Из возрастных проблем — разве что ослабление тормозной ленты, трещины и потери давления барабана форвард-директ, а также банальные загрязнения гидроблока и выход из строя ГДТ при огромных пробегах. В ремонт часто попадают агрегаты с пробегом 350-500 тысяч и без следов вмешательств. Из серьезных проблем изначально встречались только проблемы износа при включении функции автонейтрали и повреждения из-за попадания антифриза в АТФ. Моторы Самые лучшие — старые 1,8 и 2,0 Радиатор Цена за оригинал 21 990 рублей Сначала о том, что почти не ломается. Поршневая группа при замене масла «приблизительно вовремя» пройдет не менее 250 тысяч километров, а скорее всего и все 350-400. С незначительными шансами на закоксовку маслосъемных колец и износ компрессионных.

Замены маслосъемных колпачков, сальников распредвалов и коленвала, «паука» системы охлаждения, клапанов печки, многочисленных вакуумных трубочек, проверка электрики, трещины выпускного коллектора и прочие «прелести» никуда не исчезают, но решаются сравнительно просто и недорого.

В-третьих, Vectra Caravan придется впору менеджерам по продажам, которым приходится возить образцы продукции, или рекламным агентствам, организующим мероприятия с использованием видео- и аудиотехники. В-четвертых, владельцам торговых точек — розничных и мелкооптовых.

В общем, возможностей применения для современного универсала не счесть. Читайте также: Кузовной ремонт машины что это Наконец, тема наиболее актуальная — стоимость эксплуатации. Теперь о ближайших конкурентах.

VW Passat Variant с 1,8-литровым турбомотором 150 л. Впрочем, для клиентов Opel предлагаются весьма интересные и выгодные корпоративные программы. Причем они зависят не только от количества приобретаемых машин, но «величины клиента».

К примеру, компания с большим парком даже при покупке единственной модели может рассчитывать на максимальный дисконт. Смысл в данном случае заключается в своеобразной рекламе — желании показать клиенту все преимущества работы с брендом. Плюс полный набор дополнительных услуг в виде персонального менеджера, круглосуточной приемки на сервисе, подменного автомобиля на время ремонта, хранения несезонного комплекта резины, помощи на дорогах и так далее.

Все эти преимущества уже давно раскусили многие крупные компании. К примеру, парки табачного гиганта Reemtsma, косметического концерна Gillette, фармацевтической корпорации Novartis, прокатной конторы Europecar базируются именно на моделях Opel. Вообще же на сегодняшний день у GM в России имеется около 400 корпоративных клиентов.

Менее мощный 1,8-литровый мотор, как это ни странно, весьма прожорлив из-за более старой конструкции. Наконец, тема наиболее актуальная — стоимость эксплуатации. Если раньше плавные линии кузова позволяли называть Vectra машиной, то новое поколение с прямыми, как будто рублеными линиями, — это уже автомобиль.

Салон в ухоженном состоянии, оббивка серого цвета, сиденья с подголовниками, продольное перемещение сидений. Регулируется спинка передних сидений по в читать отзыв машинка — работяжка, не капризная, не требует особого отношения, для такого класа — 5 балов. Минусы — скрипящая пластмаса, которая со временем разбалтывается на торпеде и откуда именно идет скрип непо читать отзыв Немецкая любовь, итальянские страсти: «Не стал покупать Alfa Romeo 159 из-за мотора, а потом взял Opel Vectra C с тем же мотором, как ставят на Alfa Romeo» Одни автомобилисты прикипают к определенной марке — другие постоянно пробуют что-то новое.

Наш герой хотел сменить производителя, но в том ему помешали знакомые со своими стереотипами. В итоге Opel он сменил на Opel и уже восьмой год ездит на Vectra C последних лет выпуска. Тоже универсал, тоже с автоматической коробкой передач.

Машина в принципе устраивала владельцев во всем, кроме расхода топлива. V-образный бензиновый двигатель объемом 2,5 л в паре с АКПП в городе расходовал 17 литров 92-го бензина на «сотню». Поэтому следующая машина должна была быть обязательно дизельной.

На календаре было начало 2011 года, в стране настоящий автомобильный бум. Бензиновый Opel уехал в Пензу.

Opel Vectra - Opel Vectra

Кузов Вектра был усилен брусьями жесткости в дверях и уже в минимальной комплектации Вектра оснащена преднатяжителями ремней. Можно сказать, что для человека который ищет безопасный семейный автомобиль -Вектра B очень подходящий вариант. Минимальная комплектация GL оснащена тканевой обшивкой сидений, но даже Vectra GL оборудована гидроусилителем руля, центральным замком и фильтром очищающим воздух поступающий в салон. Средний уровень оснащения CDпредполагает наличие электроприводов передних стекол, кондиционера и обогрева внешних зеркал. К слову о зеркалах — при скоростях превышающих 130 километров в час зеркала начинают «свистеть» поэтому если вы покупаете машину для быстрой езды по шоссе — этот факт желательно учитывать. Положительным моментом является наличие уплотнителей не только на порогах, но и на самой двери, что значительно уменьшает вероятность попадания в салон пыли. Наиболее дорогой уровень оснащение — CDXпредполагает наличие кондиционера, или климат контроля, круиз — контроля и кожаного салона.

После модернизации 99-ого года в штатное оснащение вошел подлокотник между передними сиденьями. Задний диван Опель Вектра вполне просторен для троих пассажиров. Багажник универсала Vectra вмещает 460 литров, но если сложить задний диван-объем багажника Опель увеличивается до 1490 литров. Багажник седана Вектра вмещает 500 литров. Ремонт Opel Vectra B Модели Vectra B отличаются высокой ремонтопригодностью: запчасти на машину недорогие, есть много деталей неоригинального производства; многие запчасти в автомагазинах бывают в наличии, и ждать их на заказ долго не приходится; отремонтировать удается практически любые узлы и агрегаты, техническое обслуживание машины сложности не представляет. Но в ремонте Vectra B не слишком простая, поэтому автовладельцы не всегда берутся ремонтировать автомобиль самостоятельно.

Достаточно сложен ремонт коробки передач и двигателя, не всем удается разобраться с работой датчиков и электропроводки.

Характеристики Opel Vectra 1995, универсал, 2 поколение, B октябрь 1995 - май 2000 Opel Vectra 1995, универсал, 2 поколение, B 10. Универсал Vectra Caravan появился в линейке Opel Vectra B второе поколение через год после начала производства модели — в 1996 году. Этот представитель европейского D-класса с пятидверным кузовом типа Station Wagon предназначался тем покупателям, кто желал бы приобрести большой семейный автомобиль с достаточным местом для багажа, который можно взять в дальнюю поездку. От седана и хэтчбека он совсем немного отличается в длину вся разница в 13 мм , но зато почти вертикальная дверь багажника формирует внушительных размеров грузовое отделение 1490 литров при максимальной загрузке. На российском рынке универсал предлагался в двух модификациях: с 16-клапанными бензиновыми моторами мощностью 100 л. Интерьер универсала Opel Vectra B Caravan 1996-1997 модельного года отличается достаточно высоким вниманием к эргономике водительского места.

Расположение рулевого колеса, сиденья и педалей стало более удобным, чем у предшествующего поколения. Рядом с контрольными указателями, в поле зрения водителя расположен информационный дисплей, на который выводятся время, дата, показания наружной температуры, магнитолы, системы самодиагностики и бортового компьютера. Укомплектован Vectra Caravan достаточно неплохо.

Средневзвешенная с учетом доли рынка цена новой легковой машины за 2021 г. Соответствующая информация размещена на официальном сайте Госдумы. Прежняя отметка в 3 млн рублей была установлена еще в момент введения автомобильного налога на роскошь — в 2014 году.

Мы перебрали двигатель, поменяли всю систему сцепления, рулевую рейку каждый из ремонтов обходился 15-20 т. Остальные ремонты были относительно по мелочи кто знает — поймет: втулка на коробке передач, сальник и пальцы на коробке, и вообще все сальники, патрубок охлаждения «паук», гофру на глушителе, топливный насос, свечи, патрубки на моновпрыск, расширительный бачок, колодки, ручник, клапан адсорбера и много чего еще , но постоянно, так как за состоянием машины мы тщательно следили, и по первой необходимости меняли. Подвеску перебирали примерно раз в год — по состоянию дорог в городе. Отсюда вытекает еще одна проблема — поиска запчастей.

Нам везло на то, что все датчики были целы, не ломались, потому что их большое количество и стоят они все немало. Наша машина пережила поездку за 2500 км абсолютно без проблем, ехали на ней уверенно, комфортно, она нас не подвела. Бензин лучше всего 95, но можно и 92. Мы чередовали. Покупали мы вектру с лопнутым лобовым стеклом, поэтому его пришлось менять. Совет — лучше это делать самостоятельно, так как рама имеет свойство ржаветь и гнить под резинками лобового стекла, на сервисе их чистить и красить вам никто не будет, жесткость от этого не улучшится и стекло лопнет снова очень скоро. И еще несколько советов для тех, кто планирует ее приобретать: — после покупки лучше сразу проверить все сальники, клеймы и разъемы, заменить или почистить, так же стоит обратить внимание на проводку, особенно в дверях, за 20 лет, которые сейчас исполнились этим машинам, все это требует детального внимания; — как на всех машинах, после покупки нужно заменить ремень и ролики ГРМ, все масла и жидкости; — обращайте внимание на двери во время жары. Под открытыми лучами солнца наша вектра имела привычку самостоятельно открываться. Мы не стали просто наездниками, ремонтировали и меняли все вовремя, и в итоге за 4 года в ее ремонты мы вложили примерно столько же, сколько она стоила на момент нашей покупки. Напомню, что ее в 2014 году перекрасили, ночевала она у нас только в гараже, но, не смотря на гаражное хранение, уход и постоянную слежку за кузовом, за эти 4 года стала появляться ржавчина.

К машине мы искренне привязались, первые мысли о продаже возникли год назад, мы выставили объявление по цене равной покупке — 150 т. Сейчас, надумав покупать новую машину, мы все же решились на ее продажу, отрывали от сердца. Это было действительно тяжело, но новые хозяева обещали за ней следить. Выставили на продажу на 135 т. К слову, покупатели объездили все соседние регионы, и за эту сумму из живых вектр была только наша, остальные либо гнилые, либо по 180-200 т. Из этого всего я могу сделать вывод, что машина, только лишь в силу своего возраста, подойдет неленивым людям с «правильными» руками. Если этой машиной заниматься, уделять ей немало времени и средств, то она прослужит очень долго и будет радовать вас своим комфортом. На данный момент, по сравнению с большинством современных машин, мне не хватает удобных вектровских сидений, в которых полулежишь как в уютном кресле. Выбираем Opel Vectra B с пробегом: удачные и неудачные моторы и коробки Главные враги Вектры — это неумолимая коррозия и не в меру экономные владельцы. Оставив эти факторы за скобками, получим очень приличный автомобиль, который будет требовать минимум затрат.

В первой части обзора мы разобрались, что делать со ржавчиной. Здесь будем разбираться с удачными и неудачными коробками и моторами спойлер: самый распространенный двигатель — одновременно один из самых неудачных , а заодно выясним, что ломается в ходовой части. Тормоза П ретензии обычно минимальны. Они слишком уж слабые у машин с моторами до 125 сил до рестайлинга — колодки часто скрипят, а механизм «ручника» большинство сервисов не умеет регулировать правильно. Для справки: начальная регулировка производится храповичком прямо в барабане, а уж потом натягивается трос на рычаге. В остальном претензии возрастные: гниют трубки чаще в задней части , изредка срываются штуцеры прокачки, повреждаются пыльники суппортов особенно опять-таки задних , возникает коррозия тормозных цилиндров, «закисает» трос ручника. С 1998 года стоит более продвинутая система, в числе недостатков которой — только повышенная вероятность отказа из-за нарушения пайки в блоке. Часто при ремонтах ломают вакуумную проводку к усилителю, она становится хрупкой с возрастом, так что обратите внимание на состояние тройника и ввода в вакуумный усилитель, потому как проблема достаточно хлопотно решается. Ресурс оригинальных деталей для «больших» тормозов диаметром 288 мм — приятно впечатляет. Передние тормозные диски могут пройти и сотню тысяч, стерев один-три комплекта колодок.

Задние тормоза чуть менее стойкие, а колодки желательно менять почаще, чтобы не допустить «закисания» цилиндров. Ну и, как у всех тормозов с ресурсными колодками, тут рекомендуется проводить «промежуточное» ТО тормозов, со смазкой пальцев суппортов и проверкой уплотнений каждые 30 тысяч километров. Подвеска Ходовую часть Vectra B опелисты как-то уж очень ругают. При более подробном выяснении обстоятельств окажется, что передняя то подвеска — почти «вечная», а вот ресурс в сотню тысяч для задней многорычажки и цена ее ремонта — это уже «слишком». Если поездите на Опеле десяток лет, то любые вложения дороже 1 000 рублей будут казаться «чересчур», а 2 000-3 000 рублей на запчасти и столько же на работу по задней подвеске будут ощущаться как ремонт на «скромные» 30 тысяч на каком-нибудь Фольксвагене. Конечно, в сравнении со старомодной скручиваемой балкой уже и надежность не та, и цена ремонта кусается, но это только для особенно прожженных опелеводов. Тем и Жигули в эксплуатации покажутся дороговаты. Передняя подвеска, как уже было сказано, может пройти 120-200 тысяч без серьезных вмешательств, шаровые опоры и сайлент-блоки нижнего рычага крайне надежны. Верхняя опора после полутора сотен тысяч километров просядет, и шансы повредить ее на кочках возрастут с «невероятно» до «ожидаемо». Лучше до этого не доводить, ибо капоты стоят дорого, да и комфорт страдает.

Сам амортизатор теряет эффективность еще до сотни тысяч пробега, но на пробегах за две сотни можно встретить даже сухие, не текущие оригинальные детали, с какой-никакой работоспособностью. Сзади ситуация чуть хуже: новые оригинальные наружные шарниры рычагов и сайлент-блоки продольных рычагов могут пройти порядка 80-100 тысяч при грамотной установке. Ресурс же деталей неоригинальных может быть как сравнимым с «оригиналом», так и быть меньше в разы. При покупке стоит тщательно проверить все четыре наружных шарнира, четыре внутренние втулки и сайлент-блоки. И не забывайте после замены делать «развал-схождение» для задней оси — резина съедается моментально. Замена довольно дорогая, потому что требует применения кувалды, пневмомолотка или специальных съемников.

Opel Vectra универсал B

Опель Вектра Б с пробегом 1995 - 2002 | Опель Вектра Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Vectra B Прошлое, которое становится настоящим.
Опель Вектра - Продажа Опель Вектра с пробегом.

Автомобили Opel Vectra B в разбор

Opel Vectra Достойный конкурент — тест-драйв Opel Vectra 1996 на Колёсах. Каталог тест-драйвов Опель от профессиональных автожурналистов. В 2007 году я приобрел свой первый автомобиль Opel Vectra B 1997 года выпуска 1,8 бензин в кузове универсал. В разборку поступил автомобиль Опель Вектра Б универсал 1999 года. Автомобиль Opel Vectra B Универсал X18XE1 1999 года в разбор. Кто что может сказать про этот авто Opel Vectra 2.2 DTI 2004 год, а именно,что это за дизель такой:страх:? гниют сильно?:мда: сестра хочет себе взять, а я даже и не знаю про это ведро ничего,одобрить или нет:йопт. Модификации универсал. 1.6 AT (101 л.с.).

Почему перестали выпускать Опель Вектру?

Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage). Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage)» на канале «Строительные Шедевры» в хорошем качестве, опубликованное 31 августа 2023 г. 20:49 длительностью 00:12:36 на видеохостинге RUTUBE. Опель вектра б 1996 года баклажановая. Поделиться: Opel vectra 1999. Все самое интересное о серии автомобилей Opel Vectra на автопортале Carsweek. универсал, и несмотря на существующую поговорку "Все машины становятся опелем" - Вектра отлично живет, ездит и помогает в жизни.

Опель Вектра универсал

Всего выпускалось три поколения, обозначавшиеся латинскими буквами A, B и C. Второе поколение — Vectra B — пользовалось большой популярностью, за что получило прозвище «Любимец Европы» Примечательно, что название «Vectra» не несёт какой-то конкретный смысл — это была одна из первых моделей с полностью «синтетическим» именем, выбранным компьютером Vectra B Второе поколение было представлено в октябре 1995 года на Франкфуртском автосалоне. Спустя год, в сентябре 1996 года анонсирована версия Caravan с кузовом универсал, под слоганом «На шаг впереди мафии». Vectra B заменила Vauxhall Cavalier в Великобритании. В феврале 1999 года на автосалоне в Амстердаме дебютировала рестайлинговая версия. Были изменены: передняя и задняя оптика, бамперы, форма багажника, приборная панель, мелкие детали интерьера и экстерьера дверные ручки, бамперы и молдинги окрашены в цвет кузова, внутренние ручки дверей стали хромированными, накладки на пороги и т. Все версии теперь комплектовались 5-болтовыми ступицами ранее они шли только с объёмом двигателя больше 2 литров , штатно в комплектации стали присутствовать 4 подушки безопасности. Были и прочие усовершенствования: так, педальный узел при аварии «отстреливается» внутрь, оберегая водителя от повреждения ног, а с осени того же года появилась система активных подголовников.

В Египте Opel Vectra B выпускалась с 1996 года в двух вариантах, вначале — 1. Позднее, с 2000 года, рестайлинговая модель предлагалась в вариантах 1. Точная информация отсутствует, предположительно, собрали около 200 моделей. Выпускалась версия с двигателем X20XEV в комплектации CD, включавшей кондиционер, кассетную магнитолу, подогрев сидений и зеркал, полный электропакет, 2 подушки безопасности, механическую коробку передач F23, омыватель фар, легкосплавные колёсные диски с изменённым дизайном. Также, предположительно, выпускались версии с двигателем x16xel. Машины, собранные в Елабуге, имели табличку под капотом с информацией об месте сборки и VIN, и дополнительный VIN, проставленный на переднем крыле чашка амортизатора , на табличке под капотом, на полке багажника. На этой же платформе была построена североамериканская Saturn L-Series, вставшая на конвейер в 2000 году, производившаяся всего пять лет и признанная неудачной.

В октябре 2013 года журнал Top Gear поместил Vectra в свой список «13 худших автомобилей последних 20 лет», описав автомобиль как «настолько посредственный, что Джереми Кларксон отказался его водить». Производство Vectra B остановлено в марте 2002 года.

Я склонен верить этому. На авто действительно стояла лысая летняя резина 2009 года выпуска!

Чтобы узнать, переоценивает ли владелец состояние своего автомобиля, или этот «Опель» действительно близок к «капсуле времени», мы обратились к подборщику. А когда решили выдвигаться в сторону СТО, Vectra вдруг закапризничала и не завелась! Смог ли автомобиль добраться своим ходом до станции диагностики и каковы результаты проверки на подъёмнике — смотрите в нашем новом видеоролике. Партнёр материала —.

Но любая комплектация могла быть дополнена опциями. Поэтому каждая Вектра Б может быть со своими особенностями. Такие «плюшки» как подогрев сидений, люк и заводской фаркоп не входили ни в одну комплектацию. Только по желанию клиента и за дополнительные деньги. Ниже таблица с основными комплектациями Opel Vectra в кузове B. Их оказывается больше, чем три общеизвестных: В таблице комплектации до рестайлинга. Главное изменение после 1999 года — 4 подушки безопасности в базе. Материалы салона очень износостойкие.

Велюр толстый, кожа крепкая и даже после 200 тыс. При условии регулярной уборки и «человеческого» отношения, конечно. Шумоизоляция неплохая, а уровень «сверчков» в салоне напрямую зависит от «рукотворного» вмешательства. Вопрос только в качественном подходе. Тем более за время выпуска моторы регулярно модернизировались или заменялись на новые. Откровенно неудачных моторов нет. Все со своими особенностями и слабостями, но общий беспроблемный ресурс выше 250 тыс. Начнем разбираться по порядку возрастания. До рестайлинга на самые дешевые комплектации устанавливали его 8-клапанную версию с индексом X16SZR.

Его плюс в простоте, а минус в мощности — всего 75 л. Топливная у этого мотора — моновпрыск, т. Поэтому расхода меньше 10 л. Недостаток сил обычно пытаются компенсировать педалью газа, что существенно ускоряет износ двигателя. Спустя 20 лет сложно найти такой мотор без капитального ремонта. А если ремонт состоялся, то сложно оценить качество его выполнения без вскрытия. Зато восьмиклапанник при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана. Шестнадцатиклапанный вариант двигателя 1,6 л. X16XEL выдает уже 101 л.

Этого вполне достаточно для комфортного передвижения без гоночных амбиций. Возможные проблемы: Закоксовка колец. Чаще всего из-за некачественного моторного масла и редкой его замены. В наших краях качество бензина, режим эксплуатации масло в двигателе нужно менять не реже, чем каждые 8-10 тыс. А в случае с ОВБ 1,6 л. Масляный жор. Появляется обычно после 150-200 тыс. Лечиться заменой маслосъемных колпачков, направляющих клапанов, раскоксовкой колец или регулярной доливкой масла. Если перечисленные узлы в порядке, то уровень масла будет в порядке от замены до замены.

Забивается клапан EGR. Можно чистить, а можно заглушить и забыть. Признаки: двигатель «тупит» и «плавают» обороты. После рестайлинга X16XEL модернизировали: установили короткий впускной коллектор, поменяли модуль зажигания и устранили ряд «косяков». С 2000 года его заменили на Z16XE, который мало чем отличается, но соответствует нормам Евро-4. На моторе Z устанавливали электронную дроссельную заслонку и один «лишний» лямбда-зонд. Параллельно с ним устанавливали Y16XE с другими «мозгами», заточенными под Евро-3. Этот мотор можно назвать оптимальным для Вектры Б. Наравне с аналогичным двухлитровыми X20XEV на основе которого и создали 1,8 л.

Возможные проблемы обоих: Трескается впускной коллектор. Признаки: повышенный расход бензина и плавающие обороты. Забивается регулятор холостого хода. Чистка помогает ненадолго, лучше поменять. Масляный жор после 250 тыс. Чаще всего лечится заменой маслосъемных колец или сальников клапанов. Датчик распредвала. Часто выходит из строя, только замена. Дорогой лямбда-зонд.

Он титановый и «убивает» его плохой бензин. По отзывам владельцев эта тройка работает правильно. После рестайлинга 1,8-литровый мотор заменили на X18XE1 115 л. Индекс отличается всего одной цифрой, а мотор совсем другой. Если предшественник был создан на основе двухлитрового двигателя X20XEV, то обновленный агрегат на базе уже знакомого 1,6 л.

По отзывам владельцев эта тройка работает правильно. После рестайлинга 1,8-литровый мотор заменили на X18XE1 115 л.

Индекс отличается всего одной цифрой, а мотор совсем другой. Если предшественник был создан на основе двухлитрового двигателя X20XEV, то обновленный агрегат на базе уже знакомого 1,6 л. Мотор просуществовал недолго, после 2000-го его модернизировали до Z18XE 125 л. Зато убрали клапан EGR, одной проблемой меньше. Главная потенциальная проблема обновленных моторов серии Z и Y 1,6 л. Его поместили на сам двигатель и вибрация с высокой температурой со временем «убивают» электронный блок. Некоторые владельцы заранее переносят ЭБУ в более «спокойное» место.

У X18XE1 такая проблема также имеется. В остальном, слабые места идентичны с «младшим братом» 1,8 л. После рестайлинга его заменили на 2,2 литра. Срок замены цепи обычно приходит после 250 тыс. С учетом среднего пробега и возраста любой Вектра Б, есть большая вероятность, что эта нагрузка ляжет на плечи нового владельца. Первый признак скорой замены — дизельный звук работы двигателя. Z22SE довольно резвый, чувствуются 147 л.

Основная «болячка» — течь из-под клапанной крышки. Помогает замена на пластиковую. Z22SE изготовлен из вторично переработанного алюминия. Поэтому нередки случаи образования трещин в алюминиевой головке блока цилиндров. Особенно после «фанатичной» затяжки свечей. Замена обойдется дорого. После его заменили на 2,6 л.

Y26SE, 170 л. Разница в едином модуле зажигания без высоковольтных проводов и электронной педали газа. К тому же у Y26SE установлено 4 лямбда-зонда и четыре катализатора. Масляный теплообменник, который с возрастом течет и термостат расположены в развале цилиндров. Добраться к ним очень тяжело. Поэтому работа по замене термостата или ремонту теплообменника обойдется дорого. Запчасти для узла ГРМ также обойдутся в два раза дороже.

В остальном стоимость обслуживания шестицилиндровых моторов не особо отличается от четырехцилиндровых. Если, конечно, дело не дойдет до капитального ремонта двигателя. Поэтому шанс найти машину в хорошем состоянии минимален. Проверенный временем турбированный дизель Isuzu X17DT 82 л. После него стали устанавливать двухлитровый X20DTL 82 л. Проблемы, в основном, возникают с топливной системой. И то в силу возраста и качества топлива.

После рестайлинга его заменили на Y20DTH 101 л. Отличия минимальны, чуть подтянули экологические нормы. Во всех моторах, кроме бензинового 2,2 литра там цепь , обязательна замена ремня ГРМ каждые 60 тыс. Если неуверены в честности продавца, то обязательно поменяйте ремень для профилактики. При обрыве ремня поршни встретятся с клапанами и последствия обойдутся дорого. Восьмиклапанный 1,6 литра исключение, но остаться без движения посреди пути тоже не сильно приятно.

Лучшие двигатели для Опель Вектра Б

Опель вектра универсал тест драйв Опель Вектра Б.
Opel Vectra C (2002-2008) Опель вектра б 1996 года баклажановая. Поделиться: Opel vectra 1999.
Советы покупателям Opel Vectra 5 дв. универсал (1999 – 2002) В 2007 году я приобрел свой первый автомобиль Opel Vectra B 1997 года выпуска 1,8 бензин в кузове универсал.
Opel Vectra 1995 - 2000, Универсал 5 дв. Тест-драйв Opel Vectra: Opel Vectra: Новая линия.
Opel Vectra B: нетребовательная «Верка» на зависть всем опелененавистникам Недавно узнал, что Opel прекратил производство Опеля Вектры, почему это произошло, какая машина пришла на замену?

Стоит ли брать Opel Vecrta B: отзывы владельцев

Первая модель была разработана в Германии компанией Opel Motorsport с мощностью двигателя V6, увеличенной до 195 л. Было выпущено всего 3900 моделей 2. За это время было выпущено всего 317 универсалов, и они стали одними из самых редких серийных Vauxhall за всю историю. На моделях 2001 и 2002 годов также была произведена последняя из линейки 2. Это снова были в основном седаны и хэтчбеки, однако было построено 37 универсалов.

Эти модели получили множество дополнительных обновлений, в том числе ксеноновые фары и увеличенные передние тормоза.

Объем багажника — 460 литров VDA , а со сложенными задними сиденьями — 1490 л. Безопасность Opel Vectra второго поколения 1995-1998 обеспечивается наличием антиблокировочной системы тормозов ABS , подушек безопасности водителя и переднего пассажира в качестве стандарта для всех версий. При этом пассажирская подушка дополнительно могла быть оснащена функцией деактивации. Опции включали круиз-контроль, задний парктроник. Отдельные модели комплектовались системой контроля сцепления колес с дорогой, интегрированной с ABS. Появившийся на российском рынке в 90-х годах Opel Vectra B Caravan был очень интересен своей адекватной ценой, достаточно высоким уровнем оснащения и комфорта, а также ходовых качеств, и главное — вместительностью. Двигатели неприхотливы и надежны. Исключение составляет разве что 1,6-литровый 16-клапанный X16XEL, который недостаточно мощен и более других склонен к повышенному расходу масла. Впрочем, моторы ремонтопригодны и при надлежащем обслуживании способны проходить без особых проблем более 250-300 тыс.

Дизельный двигатель снова пришел от Isuzu с 1,7 л 82 л. В 2001 году был представлен полностью новый 2,2-литровый бензиновый двигатель, перенесенный на Vectra C, с 2,5-литровым бензиновым двигателем в его последней инкарнации, который был модернизирован до 2,6-литрового двигателя с учетом снижения выбросов. В апреле 1999 года Vectra была обновлена, получив слегка измененный кузов который можно определить по цельным фарам и цветным бамперам кузова вместе с несколько улучшенной управляемостью и улучшенным оборудованием. Спортивные модели ограниченного выпуска включали модели i500, Super Touring и GSi, вдохновленные чемпионатом по гоночным автомобилям. Первая модель была разработана в Германии компанией Opel Motorsport с мощностью двигателя V6, увеличенной до 195 л. Было выпущено всего 3900 моделей 2.

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на официального представителя завода. Конвейер французского завода в столице был остановлен с 28 февраля из-за проблем с логистикой и отсутствием комплектующих, ранее сообщали в компании.

Представитель Renault подчеркнул, что сейчас работа ведется в «обычном режиме».

Тюнинг опель вектра б универсал своими руками

Он титановый и «убивает» его плохой бензин. По отзывам владельцев эта тройка работает правильно. После рестайлинга 1,8-литровый мотор заменили на X18XE1 115 л. Индекс отличается всего одной цифрой, а мотор совсем другой. Если предшественник был создан на основе двухлитрового двигателя X20XEV, то обновленный агрегат на базе уже знакомого 1,6 л.

Мотор просуществовал недолго, после 2000-го его модернизировали до Z18XE 125 л. Зато убрали клапан EGR, одной проблемой меньше. Главная потенциальная проблема обновленных моторов серии Z и Y 1,6 л. Его поместили на сам двигатель и вибрация с высокой температурой со временем «убивают» электронный блок.

Некоторые владельцы заранее переносят ЭБУ в более «спокойное» место. У X18XE1 такая проблема также имеется. В остальном, слабые места идентичны с «младшим братом» 1,8 л. После рестайлинга его заменили на 2,2 литра.

Срок замены цепи обычно приходит после 250 тыс. С учетом среднего пробега и возраста любой Вектра Б, есть большая вероятность, что эта нагрузка ляжет на плечи нового владельца. Первый признак скорой замены — дизельный звук работы двигателя. Z22SE довольно резвый, чувствуются 147 л.

Основная «болячка» — течь из-под клапанной крышки. Помогает замена на пластиковую. Z22SE изготовлен из вторично переработанного алюминия. Поэтому нередки случаи образования трещин в алюминиевой головке блока цилиндров.

Особенно после «фанатичной» затяжки свечей. Замена обойдется дорого. После его заменили на 2,6 л. Y26SE, 170 л.

Разница в едином модуле зажигания без высоковольтных проводов и электронной педали газа. К тому же у Y26SE установлено 4 лямбда-зонда и четыре катализатора. Масляный теплообменник, который с возрастом течет и термостат расположены в развале цилиндров. Добраться к ним очень тяжело.

Поэтому работа по замене термостата или ремонту теплообменника обойдется дорого. Запчасти для узла ГРМ также обойдутся в два раза дороже. В остальном стоимость обслуживания шестицилиндровых моторов не особо отличается от четырехцилиндровых. Если, конечно, дело не дойдет до капитального ремонта двигателя.

Поэтому шанс найти машину в хорошем состоянии минимален. Проверенный временем турбированный дизель Isuzu X17DT 82 л. После него стали устанавливать двухлитровый X20DTL 82 л. Проблемы, в основном, возникают с топливной системой.

И то в силу возраста и качества топлива. После рестайлинга его заменили на Y20DTH 101 л. Отличия минимальны, чуть подтянули экологические нормы. Во всех моторах, кроме бензинового 2,2 литра там цепь , обязательна замена ремня ГРМ каждые 60 тыс.

Если неуверены в честности продавца, то обязательно поменяйте ремень для профилактики. При обрыве ремня поршни встретятся с клапанами и последствия обойдутся дорого. Восьмиклапанный 1,6 литра исключение, но остаться без движения посреди пути тоже не сильно приятно. Трансмиссия На первый взгляд, у ОВБ всего два варианта коробок передач: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат.

Но если «копнуть» глубже, то у каждой из них есть «кучка» разновидностей. Механические коробки передач Самые «нежные» модификации F15 или F17 ставили на младшие моторы 1,6 литра и 1,8 после рестайлинга. Потенциальная, но не гарантированная проблема у них — подшипники вторичного вала. На начальных этапах гул из коробки можно и не услышать, перед покупкой обратите внимание на этот момент.

Вариант комплектации механическими коробками F16 или F18 — на втором месте по распространенности. Подшипники надежные, проблем до 300-400 тыс. Коробки F23 и F25 устанавливали только в паре с самыми мощными бензиновыми и дизельными двигателями. Поэтому они встречаются реже всего.

Лучший способ ремонта механической коробки Vectra B — её замена в сборе. При этом цена за работу по замене, скорее всего, будет выше, чем сама коробка. Совместимость между разными модификациями не стопроцентная. Минимум придется поменять пару кронштейнов, максимум — поменять еще и привода со сцеплением.

Общее слабое место для любой механики — «вертолет».

На этой же платформе была построена североамериканская Saturn L-Series , вставшая на конвейер в 2000 году, производившаяся всего пять лет и признанная неудачной. В октябре 2013 года журнал Top Gear поместил Vectra в свой список «13 худших автомобилей последних 20 лет», описав автомобиль как «настолько посредственный, что Джереми Кларксон отказался его водить» [9]. Производство Vectra B остановлено в марте 2002 года Модификации[ править править код ] Ограниченным тиражом выпускались спортивные версии: i500, Super Touring и GSi. Первая версия была разработана в Германии компанией Opel Motorsport. Отличалась двигателем V6 с мощностью, увеличенной до 195 л.

Всего выпущено около 3900 экземпляров версии 2. Универсалов было произведено 317 штук. Существовал редкий вариант Vectra — i30 в кузове универсал. Разработан к 30-летию ателье Irmscher , производился по индивидуальному заказу. Оснащался исключительно механической КПП и модифицированным двигателем 3.

В период с 1998 по 2001 год Холден собирал Vectra для экспорта на другие рынки с правым рулем в регионе, чтобы экспортировать 60 процентов продукции, хотя на это негативно повлиял азиатский экономический кризис. Двигатели стартовали с 1,6-литрового двигателя мощностью 75 л.

Дизельный двигатель снова пришел от Isuzu с 1,7 л 82 л. В 2001 году был представлен полностью новый 2,2-литровый бензиновый двигатель, перенесенный на Vectra C, с 2,5-литровым бензиновым двигателем в его последней инкарнации, который был модернизирован до 2,6-литрового двигателя с учетом снижения выбросов. В апреле 1999 года Vectra была обновлена, получив слегка измененный кузов который можно определить по цельным фарам и цветным бамперам кузова вместе с несколько улучшенной управляемостью и улучшенным оборудованием. Спортивные модели ограниченного выпуска включали модели i500, Super Touring и GSi, вдохновленные чемпионатом по гоночным автомобилям.

В Египте Opel Vectra B выпускалась с 1996 года в двух вариантах, вначале — 1. Позднее, с 2000 года, рестайлинговая модель предлагалась в вариантах 1. Собрали 252 экземпляра [8].

Выпускалась версия с двигателем X20XEV в комплектации CD, включавшей кондиционер, кассетную магнитолу, подогрев сидений и зеркал, полный электропакет, 2 подушки безопасности, механическую коробку передач F23, омыватель фар, легкосплавные колёсные диски с изменённым дизайном. Также, предположительно, выпускались версии с двигателем x16xel. Машины, собранные в Елабуге, имели табличку под капотом с информацией об месте сборки и VIN, и дополнительный VIN, проставленный на переднем крыле чашка амортизатора , на табличке под капотом, на полке багажника. Все машины российской сборки были с кузовом седан. Однако, августовский дефолт 1998 года поставил точку на сборке Opel Vectra в России; оставшиеся моторы были проданы Волжскому автозаводу для установки на «топовую» модификацию ВАЗ-21106 [ источник не указан 654 дня ]. На этой же платформе была построена североамериканская Saturn L-Series , вставшая на конвейер в 2000 году, производившаяся всего пять лет и признанная неудачной. В октябре 2013 года журнал Top Gear поместил Vectra в свой список «13 худших автомобилей последних 20 лет», описав автомобиль как «настолько посредственный, что Джереми Кларксон отказался его водить» [9].

Opel Vectra C (2002-2008)

Опель Вектра Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Vectra B Прошлое, которое становится настоящим. Opel Vectra 1.8 МТ, 1996, 248 000 км. Бензин 1.8 (116 л.с.), механика, передний, универсал. Соответствует оценкеТолько на АвитоОнлайн-показ. Модификации универсал. 1.6 AT (101 л.с.). Opel Vectra B по сей день остается актуальным автомобилем, особенно когда стоит выбор между покупкой более свежего, но отечественного авто, или. Опель Вектра Б универсал — это надежный и практичный автомобиль, который можно купить олень б/у в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий