Мы надеемся, что новый мегарынок, который мы открыли в Москве и в котором будет представлено около 500 наименований рыбы из трех океанов и 13 морей, также будет пользоваться популярностью у москвичей. #еда #restaurant #москва #foodporn #foodphotography #foodislove #foodvideo.
В столице открылся рыбный мегарынок «Москва — на волне» — Собянин
Продукцию поставляют 34 ведущих отечественных промысловых и рыбопромышленных предприятия из 17 регионов Российской Федерации. Более 500 наименований рыбы и морепродуктов можно приобрести на специализированном рынке «Москва — на волне». В Москве такого рынка не было. Как обычно, такие рынки пользуются огромной популярностью у людей. Мы надеемся, что новый мегарынок, который мы открыли в Москве и в котором будет представлено около 500 наименований рыбы из трех океанов и 13 морей, также будет пользоваться популярностью у москвичей. Это дополнительные возможности, чтобы привезти и продать здесь качественную рыбу.
Мы поговорили с его создателями Татьяной и Анастасией Матвиевскими о том, зачем они везли оборудование из Сингапура и Японии, почему их официанты поют и как получилось переосмыслить русскую кухню. Расскажите о себе. У вас уже есть опыт в ресторанном бизнесе? Татьяна Матвиевская, совладелица ресторана «Океан»: Мы с дочерью живём в Москве, и для нас «Океан» — первый ресторанный проект. Я занимаюсь морским бизнесом, работаю в международной компании и много путешествую, что дало мне большую насмотренность.
Хотелось принести в город что-то новое. В Калининграде очень хорошая кухня, душевные заведения, а мы хотели создать что-то яркое и необычное, познакомить город с концепцией поющих официантов. Это формат, которого ещё нет в Калининграде. Анастасия Матвиевская, совладелица ресторана «Океан»: У меня тоже нет опыта в ресторанном бизнесе — я из абсолютно другой сферы. Я окончила Высшую школу экономики по профилю «Международные отношения» и университет Лондона по тому же профилю, а также прошла курсы в Высшей школе телевидения при МГУ. Поэтому у меня был опыт как маркетинга политических кампаний, так и написания сценариев и развлекательных программ. Когда мне предложили участвовать в проекте «Океан», я думала, что это абсолютно новая сфера. Но когда мы начали более глубоко вникать в ресторанный бизнес, стало понятно, что везде есть что-то общее. В нашем ресторане я смогла применить навыки, полученные в университетах. Анастасия: Всё очень просто — нам нравится Калининград.
Мы здесь бывали не один раз и даже задумывались о переезде, потому что Калининград нам во многом ближе, чем Москва. И по архитектуре, и по общей атмосфере и настроению. Это спокойный, душевный город. Татьяна: Кроме того, хотелось познакомить Калининград с необычным форматом — это не просто место, где можно поужинать, но ещё и качественный досуг. Конечно, мы столкнулись с непониманием: почему официант, который только что обслуживал гостей, вдруг побежал на сцену петь? Но мы уверены, что калининградцы и гости города оценят эти особенности. Они дарят те положительные эмоции, которых сейчас так часто не хватает. Татьяна: Мы искали не тех, кто поёт, а хороших официантов, у которых есть навыки пения. Сейчас мы стараемся вывести официантов на уровень артистов, на уровень настоящих звёзд. Они поют, играют на музыкальных инструментах и устраивают на сцене настоящее шоу.
Мы не хотим сделать заведение, где просто выступает какая-то группа, — этим Калининград точно нельзя удивить. Но мы хотим дать возможность нашим ребятам раскрыть свои таланты. Анастасия: При этом сама идея заведения не только в поющих официантах — это было бы слишком просто. В других ресторанах такого формата официанты являются главной фишкой, а мы решили объединить разные составляющие. Мы вдохновлялись проектами топовых московских рестораторов, где всё всегда продумано до мелочей. Работая над нашим проектом, мы хотели внести и нотку мультимедиа, и нотку поющих официантов, чтобы превратить поход в ресторан не просто в обычный ужин, а в шоу. Концепция «Океан» — настоящий гастротеатр, в котором блюда, деятельность официантов и мультимедиа выступают отдельными актами одного большого представления.
Оценят ли дети — большой вопрос, но, надо сказать, тут далеко не все строится на тоске по славному советскому прошлому. Есть множество блюд, пришедших в наш быт уже в новейшее время. Тут тебе и бриошь, и киш, и буйабес. Плюс современные методы приготовления, плюс соусы, о которых в старину слыхом не слыхивали треску, например, подают с чимичурри, а лосось с песто. Многие советские продукты оказываются на одной тарелке с не очень-то советским сопровождением: спаржей, моцареллой, каперсами, фенхелем. При этом представлены деликатесы практически из всех рыбных регионов страны. Дальневосточные крабы, магаданские креветки, олюторская сельдь, якутский муксун, ленский чир, байкальский омуль, мурманская треска, черноморская кефаль, каспийский осетр. Так что если надо кому внушить мысль о том, насколько широка страна моя родная — это сюда. В меню «Океана» не только рыба, мясоедам тоже есть чем поживиться.
Получается вкусно, свежо и нетривиально. Современный интерьер проекта оформлен в технологичном стиле, в который вписаны элементы классического советского декора: мозаичные панно, стеклоблоки, модульный паркет, антикварные скульптуры.
Океан на Большой Дмитровке
Открытая современная кухня — ещё один плюс ресторана. За качественное, бережное приготовление и тот самый вкус из детства отвечает шеф-повар Сергей Колпаков. Он использует любимые в нашей стране, понятные и проверенные временем рецепты. Блюда, которые у многих гостей вызывают ощущение праздника, создаются так, как задумывали кулинары прошлого — с внимательным отношением к продукту, гарнирам и соусам.
Подтверждением защищенности от COVID-19 будет считаться либо прохождение курса вакцинации, либо перенесенная в последние полгода болезнь, либо наличие свежего документа об отрицательном тесте. Согласно указу, QR-код, подтверждающий то, что тест на COVID-19 дал отрицательный результат, будет действовать в течение трех календарных дней. Рестораны и кафе обязаны создать систему проверки наличия QR-кодов», — отметил Собянин. Получить QR-код можно с 25 июня в регистратуре городской поликлиники либо с использованием: электронной медицинской карты Москвы; портала mos. ИНФО; единого портала государственных и муниципальных услуг или специализированного приложения «Госуслуги. Посетители смогут предъявлять QR-коды либо в распечатанном на бумаге виде, либо просто выводя их на экраны своих смартфонов и других мобильных устройств. Сотрудники же заведений общепита должны будут сканировать QR-коды с помощью своих гаджетов, подключенных к соответствующим базам данных. Без такой системы заведения общепита смогут работать только навынос и на доставку заказов. Вскоре после принятия данного указа появились уточнения: летние кафе и веранды в Москве можно будет посещать без QR-кода до 12 июля.
А детей до 18 лет в сопровождении взрослых пустят в кафе столицы без QR-кодов. При этом фуд-корты в торговых центрах будут открыты только после проверки системы контроля, препятствующей проходу в зону посадочных мест посетителей, не имеющих QR-кодов. При этом внутри заведений общепита прошедшие контроль посетители смогут находиться без масок и перчаток, хотя сотрудники кафе и ресторанов по-прежнему должны носить их. Для решения этих вопросов создана специальная группа разбора», - заявил Собянин. Необходимость жестких мер он объяснил тем, что ситуация с заболеваемостью COVID-19 в столице «остается очень сложной», а для того, чтобы массовая вакцинация начала давать результат, «потребуется еще два-три месяца». И Москве настала пора перенимать их опыт, если мы хотим избежать нового, крайне нежелательного локдауна, который будет страшным ударом по тысячам работающих в общепите людей», — добавил Собянин. В свою очередь, руководитель Департамента информационных технологий Москвы Эдуард Лысенко пояснил, как именно работают QR-коды для посещения ресторанов.
Татьяна: Когда мы начали собирать команду, сотрудники стали рекомендовать знакомых профессионалов, близких нам по духу. Так мы собрали настоящую дрим тим — команду мечты. Помимо профессиональных навыков обращали внимание на человеческие качества, желание работать и развиваться. А мы готовы помогать им в этом, вкладывать в наших специалистов, обучать их. Мы семейный ресторан, поэтому хотим создать семейные отношения в хорошем понимании этого слова. Чтобы сотрудникам было комфортно, как в семейном кругу, а гости чувствовали себя как дома. Хочется, чтобы к нам приходили, устраивали корпоративы, дни рождения и отмечали другие важные даты. Уверены, что здесь они будут получать необходимый заряд эмоций. Бренд-шеф Андрей Яресько Какая кухня представлена в ресторане «Океан»? Анастасия: Мы выбрали русскую кухню. В первую очередь потому, что она лежит в нашем ДНК. Это что-то абсолютно родное для каждого. В русской кухне множество разнообразных рецептов, для которых можно использовать местные ингредиенты. И это будет по-настоящему вкусно. А ещё таким образом мы поддерживаем местных производителей, которые предлагают прекрасные продукты. Татьяна: В России до сих пор мало хороших ресторанов русской кухни. Нам хотелось вернуться к истокам, вспомнить свои корни и создать с русской душой. Потому что душа у нас действительно нереальная. Анастасия: Кроме того, в мире назревает большой тренд на русскую кухню. Пока он не так заметен, но уже сейчас в Дубае и в Японии начинают открываться рестораны современной русской кухни. Мы подумали: если это делают за рубежом, значит, в России это тем более нужно делать. Хотим создавать блюда, которые выглядят, как еда из будущего, но обладают знакомым с детства вкусом. Андрей Яресько, бренд-шеф: Несмотря на то, что ресторан называется «Океан» и оформлен в морской тематике, мы предлагаем не только морепродукты, хотя и их, конечно, в достатке. Основной вектор — это русская кухня в современном исполнении, с использованием современных техник приготовления и интересными сочетаниями. Мы взяли знакомые и любимые многими рецепты и приготовили по-новому. Например, привычный «Оливье» — это нарезанные кубиком овощи, горошек, курица и майонез. Мы готовим его по-своему. В меню две вариации — с говяжьим языком и с лососем собственного копчения. Заправку готовим из йогурта с горчицей и специями. По вкусу она напоминает домашний майонез, но более лёгкая. Локальные продукты используете? Андрей: Да, конечно — в Калининградской области много интересных ингредиентов. В меню есть оленина, утка, угорь и килька, фермерские сыры, овощи. При этом Россия — обширная территория, и мы взяли лучшее отовсюду. В меню есть мурманская рыба, камчатский краб, продукты с юга России и многое другое. Десерт «Морской ёж» с кремом сабайон из просекко и тропической икрой А десерты тоже с русскими корнями?
Об этом сообщает www. Планировалось, что муниципальные власти будут предоставлять бизнесу помещения по льготным арендным ставкам. В некоторых городах предприниматели, не дожидаясь властей, самостоятельно открывают новые торговые точки либо перепрофилируют действующие магазины.
На Большой Дмитровке откроется первое «Океан кафе» с ностальгией по советской рыбе
С 2003 года я пишу заметки о ресторанах Москвы на своём сайте Moscow Restaurants. Тегиресторан океан москва большая дмитровка, ресторан рыба море океан москва. Название ресторана отсылает к легендарной сети рыбных магазинов «Океан», культовых для Москвы 1960-80х годов. На Проспекте мира, 99 открылся третий ресторан известной сети «Океан» от CH1EF RESTAURANTS. Работавший в Свердловске с 1975 года ресторан "Океан" прекращает свою работу. Площадь Киевского Вокзала, д. 2, ТРЦ Европейский, 1 этаж, Атриум Москва.
Ребрендинг ресторана Океан
В районе Косино-Ухтомский открылся первый в Москве специализированный рыбный рынок. Работавший в Свердловске с 1975 года ресторан "Океан" прекращает свою работу. «Океан кафе» открылось в Москве на пересечении Камергерского переулка и Большой Дмитровки, по адресу: Большая Дмитровка, д. 5/6, стр. 5. По замыслу создателей, команды Ch1ef Restaurants («Джонджоли», Meatless), заведение – это современный продолжатель традиций. «Ch1ef Restaurants владеет ресторанными брендами «Джонджоли», «Океан» и службой доставки Ch1ef delivery с 2010 года». Адрес: Кутузовский проспект, 57, ТРЦ Океания, 4 этаж Забронировать стол: +7 495 287 08 18 Время работы: 10:00–00:00 Добро пожаловать в Чайхана Океания! Наслаждайтесь общением с друзьями, вкусными блюдами и закусками из нашего меню. Мы всегда рады приветствовать.
Андрей Крайний: Власти Москвы не помогают создавать сеть магазинов "Океан"
Рестораны Банкеты Бары Москвы Скидки и акции Афиша Куда пойти Подобрать кафе. Мы надеемся, что новый мегарынок, который мы открыли в Москве и в котором будет представлено около 500 наименований рыбы из трех океанов и 13 морей, также будет пользоваться популярностью у москвичей. Moscow Restaurant Week в ресторане «» и «реОкеан». Ocean, Moscow: See 13 unbiased reviews of Ocean, rated 4 of 5 on Tripadvisor and ranked #4,079 of 15,515 restaurants in Moscow. После визита в «Океан кафе» осталось ощущение некой столовой повышенного класса, которую создали с мыслью о сетевом размножении.