Советскую "Гостью из будущего" по фантастической повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед" (1978) сняли в 1984-м.
Погостье из будущего: что мы ждём от нового фильма про Алису Селезнёву
Вышел тизер ремейка «Гостьи из будущего» по книге Кира Булычева - Афиша Daily | Советский фильм «Гостья из будущего» вышел в 1984 году, он состоял из пяти эпизодов. |
Сто лет тому вперёд (2024) — Фильм.ру | Фильм "Гостья из будущего" стал одним из столпов советского детского кинематографа. |
Ремейк фильма «Гостья из будущего» снимут в России | После успеха фильма «Гостья из будущего» Наталия Гусева снялась еще в нескольких картинах. |
Поцелуи, жесткость и Алиса-панк: в Сети хотят отменить новую «Гостью из будущего» | Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой. |
Фильм «Сто лет тому вперёд» (2024 год): дата выхода, сюжет, актёры: Кино: Культура: | Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Марк Эйдельштейн и др. Фантастический фильм с Александром Петровым и Константином Хабенским, основанный на повести Кира Булычева. |
«Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров
Об этом сообщается на сайте «Кинопоиск». Марк Эйдельштейн сыграл в кинокартине одну из главных ролей — Коли Герасимова. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля любит видеоигры, пишет рэп и тусуется с друзьями. Он совсем не думает о будущем.
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Кстати, нас сильно порезали перед выходом в кинотеатры, фильм был длиннее. Улыбается У нас в каком-то эпизоде главный герой борется с инопланетянином, роняет его на пол, а у инопланетянина изо рта щупальца выдвигались, которыми он главному герою в ухо откладывал яйцо-зародыша. Чтобы тот стал плохим. Мы, конечно, еще во время съемок этот эпизод держали под вопросом, а тут прокатчики говорят: «Мы ваш фильм будем резать». А я и не стал спорить. Этот эпизод убрали. А еще главный герой, которого дразнил его друг, показал ему с улыбкой дружеский фак. Это для меня символизировало, что они — реальные друзья. Ведь это было не ссорой, а таким подкалыванием друга. Ну и подростки так делают на самом деле… А в другом эпизоде пришелец грозился ногу прострелить одному. У нас не очень большой релиз, но один из самых крупных для регионального кино. Старт 15 февраля. Мы — темная лошадка. И с тяжеловесами, типа «Лёд-3», состязаться, конечно, не можем. Нам однажды даже сказали, что у нас мало шансов попасть на экраны, потому что, цитирую: «У вас нет Нагиева». Зато у нас есть российский актер литовского происхождения Нериюс Манкус, который сейчас набирает популярность. В «Гостье из космоса» очень много спецэффектов Источник: «Созвездие фильм», «Бумеранг фильм» — Сколько денег потрачено на «Гостью из космоса»? Самая большая трата на что пришлась? Наверное, где-то 5—10 миллионов рублей. Для подобного кино это очень мало. Мы, можно сказать, за еду работали все — на энтузиазме. Самая дорогостоящая часть — визуальные эффекты. У нас больше 200 планов, которые так или иначе обрабатывались или генерировали с нуля. Очень много снимали на «зелёнке». У меня это вообще первый фильм, который я делал с таким количеством эффектов. Я стараюсь об этом не думать. Потому что он не соберет… Потому что, как мне потом уже сказали, чтобы выпустить фильм в прокат, надо потратить еще столько же денег, сколько потрачено на производство. Допустим, потратили 50 миллионов, значит, еще 50 миллионов должны вложить в маркетинг, производство копий, доставку их до кинотеатров… Да там много технических расходов, а не только реклама. А у нас к моменту, когда фильм сделали, денег не осталось совсем. Было два варианта: выложить фильм на YouTube или все же попытаться за какие-то копейки засунуть его в кинотеатры. Слава богу, нашелся прокатчик, который сказал, что поработает с нами. Но добавил, чтобы мы ни на что не надеялись. Я не знаю, что в голове у этих ребят, наверное, они просто очень хотели нам помочь. А может, они увидели потенциал в фильме. Конечно, если бы на постере был вместо девочки Нагиев в скафандре, люди бы пошли. А тут какая-то девочка непонятная.
Короткий период отечественной истории, прозванный остряками «гонки на лафетах», так часто «весь советский народ и просвещённое человечество несли тяжёлую утрату». Повесть Булычёва, написанная за восемь лет до выхода фильма, была фантастической во всех смыслах. В ней действительно предсказано было скорое будущее: уфологическая истерия и увлечение гаджетами. Фильм, в написании сценария к которому участвовал автор книги, воссоздавал картины будущего на понятном всем языке. А сегодня он звучит как мёртвый. Чего стоят только мимолётные упоминания о Майн Риде, меандрах, Эсхиле, палеолитических росписях, анфиладе, Вольтере — в кино для школьников. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Сегодня кино избегает погружения в культуру даже на столь малую глубину. Со зрителем говорят междометиями, гэгами, мемами. Кино сбросило с себя важнейшую функцию художественного произведения — развивать и воспитывать. Оставшись без менторской мантии, оно прохаживается по поверхности скандальных тем, не замечая, что и под отсутствующей мантией нет ничего. Расхаживать голышом не стыдится. А вот общаться с умным и образованным зрителем робеет. Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, — песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина. И если скупость тогдашних технических возможностей не давала возможности показать прогресс через столетие, то зритель мог почувствовать его на вкус, услышав голос из прекрасного. Фантастика, замечательное свойство которой — не держаться за сегодня, а отталкиваться от него как можно сильнее, чтобы в свободном полёте устремить читателя и зрителя в несбыточное, вовсе не обязана предсказывать будущее. Это способ заработка астрологов и золотозубых гадалок. Её же дело — задать вектор. Побудить читателя и зрителя следовать прокладываемым ею курсом. Научная фантастика прошлого всё ещё вызывает интерес хотя бы как сборник курьёзов — представлений об обществе и технике будущего, которое стало прошлым.
Вышел трейлер новой «Гостьи из будущего» с Хабенским
Много крутого сказочного, выдуманные миры, и это все наше русское", — отмечает актер Александр Петров. Главных злодеев-космических пиратов играют Александр Петров и Юра Борисов. Мать Алисы под видом школьной учительницы хранит опасный прибор "космион" для перемещения во времени в лаборантской. И, конечно, Коля Герасимов случайно его находит. Дальше начинается путешествие вперед в будущее, назад в прошлое. Путешествия во времени — впервые, но на территории фантастики мы уже были много раз, и успешнее всех, честно говоря, в России.
И гордимся этим", - говорит режиссер Александр Андрющенко.
Я например не хотела читать. И для меня Булычёв - это тот, кто написал Алису Селезнёву. Но после "Хроноса" из любви докапываться до истины открыла для себя разного...
Зря так думаете. Дети читают. Не все дети, конечно, но читают.
Ребятам предстоит тяжёлая борьба с вселенским злом. Роль Коли в фильме исполняет Марк Эйдельштейн, недавно появившийся в «Монастыре». Имя актрисы, сыгравшей розоволосую Алису, пока не разглашается. Зато известно, что её кинородителями стали Константин Хабенский и Виктория Исакова.
Фантастическую картину снял Александр Андрющенко — продюсер фильмов «Лёд», «Призрак» и сериала «Чики».
И гордимся этим", - говорит режиссер Александр Андрющенко. Фильм уже попал в пятерку самых кассовых стартов среди фантастического кино. Как подсчитали эксперты, первые два места у "Притяжения" и "Вторжения".
С этими фильмами Фёдора Бондарчука "Сто лет тому вперед" рифмуется и композиционно. Чертаново как место контакта с иной цивилизацией. Это было в "Притяжении" Федора Бондарчука, потом во "Вторжении". Район, можно сказать, стал центром новой киновселенной, в которой развиваются самые разные события и сюжеты.
Вышел тизер новой версии советского фильма "Гостья из будущего"
В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего». В мини-сериале «Гостья из будущего» Алису Селезневу сыграла Наталья Гусева. Это не первая адаптация книги — ранее по мотивам этой повести сняли "Гостью из будущего" (1984 года). Робот Вертер в фильме «Сто лет тому вперед», основанном на одноименной повести Кира Булычёва, изображен в виде летающего дрона с индикатором, напоминающим лицо, в отличие от интерпретирующего оригинальное произведение сериала «Гостья из будущего». Экранизация фантастической повести Кира Булычёва ожидается в российских кинотеатрах 18 й герой фильма — обычный московский школьник Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн). Помнишь ли ты историю Алисы Селезнёвой и Коли Герасимова в сериале «Гостья из будущего»?
Могут ли киношные спецэффекты сделать рассказы Кира Булычева интереснее
В настоящее время имеются технологии, которые могут сделать наши представления об этом фильме ещё ярче. Оригинальная картина «Гостья из будущего» Павла Арсенова вышла на телевидении в 1985 году. Фото: открытые источники Напишу о Вас.
Но дети искренни в своих эмоциях, и у меня с ними хороший контакт. Ну и сейчас у нас очень мало российской подростковой фантастики: у нас есть фэнтези, а это — сказка, это — другое. А вот про космические корабли, про пришельцев — для этой аудитории нет ничего. Еще почему — дети, потому что в Новосибирске у детей сейчас нет практики большого кино.
Не было такого, чтобы фильм был снят в Новосибирске и дошел до проката, а дети бы почувствовали, каково это быть актерами и решили: надо им это или нет. Ведь многие же в детстве, особенно девчонки, хотят быть актрисами. А кто-то скажет: «Нафиг надо! Хотя он был самый талантливый из всех. Кстати, нас сильно порезали перед выходом в кинотеатры, фильм был длиннее. Улыбается У нас в каком-то эпизоде главный герой борется с инопланетянином, роняет его на пол, а у инопланетянина изо рта щупальца выдвигались, которыми он главному герою в ухо откладывал яйцо-зародыша.
Чтобы тот стал плохим. Мы, конечно, еще во время съемок этот эпизод держали под вопросом, а тут прокатчики говорят: «Мы ваш фильм будем резать». А я и не стал спорить. Этот эпизод убрали. А еще главный герой, которого дразнил его друг, показал ему с улыбкой дружеский фак. Это для меня символизировало, что они — реальные друзья.
Ведь это было не ссорой, а таким подкалыванием друга. Ну и подростки так делают на самом деле… А в другом эпизоде пришелец грозился ногу прострелить одному. У нас не очень большой релиз, но один из самых крупных для регионального кино. Старт 15 февраля. Мы — темная лошадка. И с тяжеловесами, типа «Лёд-3», состязаться, конечно, не можем.
Нам однажды даже сказали, что у нас мало шансов попасть на экраны, потому что, цитирую: «У вас нет Нагиева». Зато у нас есть российский актер литовского происхождения Нериюс Манкус, который сейчас набирает популярность. В «Гостье из космоса» очень много спецэффектов Источник: «Созвездие фильм», «Бумеранг фильм» — Сколько денег потрачено на «Гостью из космоса»? Самая большая трата на что пришлась? Наверное, где-то 5—10 миллионов рублей. Для подобного кино это очень мало.
Мы, можно сказать, за еду работали все — на энтузиазме. Самая дорогостоящая часть — визуальные эффекты. У нас больше 200 планов, которые так или иначе обрабатывались или генерировали с нуля. Очень много снимали на «зелёнке». У меня это вообще первый фильм, который я делал с таким количеством эффектов. Я стараюсь об этом не думать.
Потому что он не соберет… Потому что, как мне потом уже сказали, чтобы выпустить фильм в прокат, надо потратить еще столько же денег, сколько потрачено на производство. Допустим, потратили 50 миллионов, значит, еще 50 миллионов должны вложить в маркетинг, производство копий, доставку их до кинотеатров… Да там много технических расходов, а не только реклама.
Всё остальное — от возраста до мотивов героев, от решений, связанных со злодеями и их мотивациями, до уровня спецэффектов и эмоциональности — это много шагов вперед, но с огромным уважением к автору», — заметил Врубель.
Он также подчеркнул, что картина отлично подходит для семейного просмотра, так как рассказывает об отношении родителей и детей. Фантастика — это увлекательный способ поговорить о том, что нас волнует в довольно простом человеческом смысле», — добавил Врубель. Новинка получилась максимально далекой от оригинала Блокбастер «Сто лет тому вперед» вышел на большие экраны 18 апреля.
Фильм уверенно возглавил первую неделю проката и стартовал с лидирующей позиции на второй. За первый уикенд он собрал 300,9 млн рублей.
До проката добралась большая российская фантастика «Сто лет тому вперед» по мотивам одноименной книги Кира Булычева Фото: постер кинофильма «Сто лет тому вперед» Я сама среди тех, кто к советской пятисерийной «Гостье из будущего» относится с большой любовью, пересматривала ее много раз.
Поэтому на новый фильм шла с некоторой опаской, но спустя 15 минут просмотра поняла, что волнение было напрасным. Кино воспринимается как отдельный фильм, это даже не совсем экранизация Булычева, а именно «по мотивам». Сценарий написал Андрей Золотарев, известный по «Слову пацана».
Он, кстати, появится в кадре. Вводные похожие на булычевские: есть мальчик по имени Коля Герасимов, его играет Марк Эйдельштейн, в 2024 году он учится в десятом классе и по стечению обстоятельств попадает в период времени на сто лет вперед. Там знакомится с Алисой Селезневой в исполнении Дарьи Верещагиной и оказывается в серьезном противостоянии с космическими пиратами.
Вместо миелофона — сгусток экзотической материи с переменной гравитацией, который называется космион. С его помощью можно перемещаться во времени.
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Алеся Мурашкевич: ремейк «Гостьи из будущего» дело тяжелое, но многообещающее
- Возвращение Алисы Селезневой. Зрители дали шанс новой версии «Гостьи из будущего»
- Создатели и актеры
- «Сто лет тому вперед»: где и как смотреть онлайн, дата выхода, сюжет, актерский состав
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Авторы "Притяжения" и "Вторжения" перезапустят советскую "Гостью из будущего"
Алиса нашей мечты: чего ждать от новой версии "Гостьи из будущего"
Напомним, оригинальный фильм «Гостья из будущего» Павла Арсенова появился на телевидении в 1985 году. Новая версия «Гостьи из будущего» со странным будущим и непременным Александром Петровым похожа на «Притяжение», но этому фильму можно дать шанс — что пишут зрители о трейлере фантастического блокбастера. Спустя 40 лет после «Гостьи из будущего» в кинотеатрах вышла новая экранизация книги советского писателя-фантаста Кира Булычева. Оригинальный пятисерийный фильм "Гостья из будущего" режиссера Павла Арсенова вышел в 1984 году и тут же приобрел статус культового. В Сети опубликовали первый трейлер обновленной версии Гостьи из будущего, которая будет называться Сто лет тому вперед. Новая версия «Гостьи из будущего» со странным будущим и непременным Александром Петровым похожа на «Притяжение», но этому фильму можно дать шанс — что пишут зрители о трейлере фантастического блокбастера.
Новая «Гостья из будущего» или совсем другая история? В кино — «Сто лет тому вперед»
В сеть выложили первый трейлер ремейка знаменитого советского фильма Гостья из будущего с новой Алисой и новым Колей Герасимовым, который взбесил многочисленных зрителей. Коля в будущем» и пятисерийного телефильма «Гостья из будущего», который пользовался огромной популярностью у советских детей и подростков. Студия Central Partnership выпустила трейлер переснятой версии «Гостьи из будущего». Кинокомпания Central Partnership представила первый тизер-трейлер фильма «Сто лет тому вперёд», экранизации одноименного фантастического романа Кира Булычёва и новой версии советской картины «Гостья из будущего». Дочь Гусевой отметила, что из новой версии «Гостьи из будущего», судя по трейлеру, как будто выветрился дух Булычева.
Вышел трейлер новой «Гостьи из будущего» с Хабенским
В России будет снят ремейк фильма «Гостья из будущего» | Вчера, 19 апреля, вышел трейлер ремейка советского мини-сериала 1984 года "Гостья из будущего" по фантастической повести Кира Булычёва. |
«Сто лет тому вперед»: вот какой вышла новая история про Алису Селезневу | В Сети появился тизер российского ремейка знаменитого советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычева. |
Фильмы про Алису Селезневу переснимут создатели «Вторжения»
Интрига этой истории вращается вокруг двух детей. Мальчик Коля живет в Москве начала 80-х, учится в средней школе, по утрам ходит за молоком и носит красный пионерский галстук. Девочка Алиса — жительница Москвы версии 2080-го года, где существуют летающие машины, бесплатные пирожные и автобусы-телепорты. Однажды Коля попадает в будущее, где встречает Алису и космических пиратов, которые охотятся за ее миелофоном — прибором для чтения мыслей. В ходе приключений машина времени заносит детей и пиратов обратно в советские годы, и теперь уже Алиса примеряет на себя реалии СССР.
Первую экранизацию сказки про Колю и Алису начали снимать ровно 40 лет назад — в 1983 году. А уже спустя год она вышла на экраны, и песня «Прекрасное далеко» зазвучала из каждого радиоприемника. Сериал получился добрым, по-настоящему светлым и до неприличия идиллическим: и московская школа, и ее ученики, и больница, в которую попадает главная героиня, и сама Москва выглядели в «Гостье из будущего» так, что неискушенному зрителю могло показаться, будто жизнь в настоящем уже вполне прекрасна. Злодеи в телефильме скорее забавляли, чем пугали, а картины будущего и спецэффекты выглядели очень наивно.
Но удастся ли съемочной команде не подвести любителей классики, пока неясно. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» Заключение Отечественный кинематограф — вещь непредсказуемая. Особенно если речь идет о ремейке знакомых с детства историй. Зрители привыкли с недоверием относиться к российским премьерам. Однако в этом году «Чебурашка» сумел произвести фурор.
Возможно, при должных усилиях режиссеров, «Сто лет тому вперед» повторит его успех. Судя по анонсу, сценаристы полностью изменили оригинальную историю. Впрочем, у них есть все шансы написать интересную фантастику. Путешествия во времени завораживают зрителей не первое десятилетие. Если историю правильно упакуют в обертку из спецэффектов и музыки, то в декабре 2023 года ждет нас достойный отечественный релиз.
Он совсем не думает о будущем. Алиса знает все об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики. Ее не отпускает прошлое: в далекой битве между землянами и космическими пиратами погибла мама. Однажды зло, потерпевшее поражение, захочет вернуться, и все миры перемешаются. Коля и Алиса встретятся, и от этой встречи будет зависеть судьба нашей Вселенной, — сообщается в анонсе.
Кино сбросило с себя важнейшую функцию художественного произведения — развивать и воспитывать. Оставшись без менторской мантии, оно прохаживается по поверхности скандальных тем, не замечая, что и под отсутствующей мантией нет ничего. Расхаживать голышом не стыдится.
А вот общаться с умным и образованным зрителем робеет. Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, — песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина. И если скупость тогдашних технических возможностей не давала возможности показать прогресс через столетие, то зритель мог почувствовать его на вкус, услышав голос из прекрасного. Фантастика, замечательное свойство которой — не держаться за сегодня, а отталкиваться от него как можно сильнее, чтобы в свободном полёте устремить читателя и зрителя в несбыточное, вовсе не обязана предсказывать будущее. Это способ заработка астрологов и золотозубых гадалок. Её же дело — задать вектор. Побудить читателя и зрителя следовать прокладываемым ею курсом. Научная фантастика прошлого всё ещё вызывает интерес хотя бы как сборник курьёзов — представлений об обществе и технике будущего, которое стало прошлым.
Люди так и читают восторженного Жюль Верна и мрачного Герберта Уэллса. Мы не разочаровались в авторах за то, что они были неточны в предвидениях. И вовсе не их вина в том, что мы потеряли прекрасное далёко. Какое же будущее мы, добровольно отказавшиеся от мечты о коллективном рае любви и братства, видим перед собой? Чем сегодня нас можно побудить если не рискнуть собой, то хотя бы прилично потрудиться? На этот вопрос берутся ответить авторы новой версии «Гостьи», выходящей скоро на экраны. По трейлеру судить сложно, но можно уже чего-то определённого ожидать. Половозрелые юноши и девушки, вовлечённые в столкновение между инопланетным злом и земным добром, каким они его представляют себе — благополучие, шмотки, гаджеты, фрагменты западных супергеройских саг, — ведут себя инфантильно и изображают восторг и изумление тем, что видят каждый час в рекламе компаний сотовой связи.
Вышел трейлер новой «Гостьи из будущего» с Хабенским
Стартовали съемки новой версии «Гостьи из будущего» | Коля в будущем» и пятисерийного телефильма «Гостья из будущего», который пользовался огромной популярностью у советских детей и подростков. |
Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР | Главное отличие нового фильма от «Гостьи из будущего» и оригинального романа заключается в психологической травме главной героини. |
Представлен тизер ремейка советского фильма «Гостья из будущего» | Конечно, воздействия такой силы на новое поколение фильм не оказал. |
С белоруской в главной роли. Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров | Новая экранизация повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед» может стать началом новой вехи в истории российского кино, заявил продюсер этого фильма Федор Бондарчук. |
Вышел тизер новой версии советского фильма "Гостья из будущего"
Робота Вертера в фильме «Гостья из будущего» исполнял актер Евгений Герасимов. В данном случае в круг ассоциаций попадает и легендарная повесть Кира Булычева «Сто лет тому вперед» о школьниках, оказавшихся в будущем, и не менее легендарный пятисерийный телевизионный фильм Павла Арсенова «Гостья из будущего» 1984 года. Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, – песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина. Новая версия «Гостьи из будущего» со странным будущим и непременным Александром Петровым похожа на «Притяжение», но этому фильму можно дать шанс — что пишут зрители о трейлере фантастического блокбастера. Но у создателей фильма «Гостья из будущего – 2021» есть несколько серьёзных преимуществ. Главное отличие нового фильма от «Гостьи из будущего» и оригинального романа заключается в психологической травме главной героини.
О чем фильм «Сто лет тому вперед» и кто в главных ролях
- Новая "Гостья из будущего"? Вышел тизер фильма "Сто лет тому вперед"
- Нижегородский актёр Марк Эйдельштейн снялся в ремейке фильма «Гостья из будущего» - Новости
- Про мультсериал «Невский» и местный менталитет
- Погостье из будущего: что мы ждём от нового фильма про Алису Селезнёву
- Возвращение Алисы Селезневой: Снят ремейк фильма «Гостья из будущего» - ВИДЕО
- Возвращение Алисы Селезневой. Зрители дали шанс новой версии «Гостьи из будущего»
«Сто лет тому вперед» — где посмотреть, дата выхода, сюжет
В фильм «Гостья из будущего» не вошло несколько сцен, которые были прописаны в сценарии. И она может стать началом новой эпохи российского кино. Так считает продюсер проекта Фёдор Бондарчук, его процитировало ТАСС. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
В России снимут ремейк фильма «Гостья из будущего»
- Хобби востоковеда Можейко
- Гостья из будущего и Весельчак У возвращаются в новой экранизации | НДН.Инфо
- «Сто лет тому вперед» или «Гостья из будущего»? / мнение зрителей о новой киноадаптации
- Алиса нашей мечты: чего ждать от новой версии "Гостьи из будущего"
- Поцелуи, жесткость и Алиса-панк: в Сети хотят отменить новую «Гостью из будущего»
- Могут ли киношные спецэффекты сделать рассказы Кира Булычева интереснее