«Ночь пожирателей рекламы» занесена в книгу рекордов Гиннеса, как самое продолжительное шоу, связанное с показом рекламных роликов. В Петербурге представили «Ночь пожирателей рекламы» Знаменитые люди Северной столицы выбрали самую оригинальную рекламу на мировом шоу «Ночь пожирателей рекламы». Ночь пожирателей рекламы — это шестичасовой марафон рекламных роликов из Синематеки Жана Мари Бурсико, проходящий в виде шоу в едином формате в сотне стран мира и более чем в 40 городах России.
"Ночь пожирателей рекламы" прошла в Минске
Ее персонажи встречаются в рекламных компаниях Adidas и Volkswagen. Россия в этом году представлена 12 роликами, среди которых реклама молочных продуктов компании «Бежин луг», автомобиля Renoult Sandero, ролик батончика Snickers c сумасшедшими белками. В промежутках показа гостей ночи ждали яркие инсталляции, розыгрыши и конкурсы от партнеров проекта, компаний «Риэлт Стройком», стоматологии «ВэлаДент», гастрономической школы "Формула Вкуса" и других. Напомним, что впервые в Челябинске «Ночь пожирателей рекламы состоялась 11 лет назад.
В 2019 году мировое шествие фестиваля «Ночь пожирателей рекламы» началось в Москве. Жан Мари Бурсико начал собирать рекламу, еще будучи подростком. В 1981 году он смонтировал пятичасовую пленку из своей коллекции рекламы и впервые организовал ночной показ. Он и предположить не мог, что его необычное увлечение найдет такой широкий отклик.
С тех пор Жан Мари Бурсико является одним из главных идеологов рекламы как особого вида искусства. Гости «Ночи пожирателей рекламы — 2019» смогли оценить авторскую программу Жана Мари Бурсико, которая была собрана из 400 работ в цельное драматургическое полотно и разделена на три части. В заключительной части креативом порадовали рекламные работытрадиционно изобретательного Axe, Planters с участием Чарли Шина, Bentley и Mercedes. Кроме того, на фестивале показали 10 самых популярных рекламных роликов за всю историю «Ночи пожирателей рекламы».
Реклама — это не просто способ коммуникации. Реклама может стать истинным произведением искусства, может заставить плакать или смеяться, может быть наполнена глубокими смыслами и очаровать зрителя своей идеей.
Именно такую рекламу предлагают всему миру организаторы «Ночи». Генеральный партнер — «Афиша».
В советской рекламе можно было увидеть настоящую жизнь, не приукрашенную. Сейчас же это просто картинка, которая не передает никакой реальности, в ней нет жизни обычных людей. Идеальная современная реклама, на ваш взгляд, какая она? Я вижу два вида рекламы.
Первая — это коммерческая, которая должна быть оценена производителями и она должна заставлять человека покупать продукт. Лично для меня это не тот вид рекламы, который я люблю. Я обожаю второй тип рекламы — тот, который заставляет зрителя мечтать. Жизнь становится скучной и грустной, и если рекламный ролик может стать для человека маленькой отрадой в этой жизни — то этот ролик для меня идеален. Это ролики 50-60-х годов, созданные во Франции. Да, они до сих пор заставляют меня мечтать, потому что напоминают мне о детстве.
Это ностальгия, это моя душа. Я их не вставляю в программу «Ночи…», потому что зрители их просто не поймут, их могут оценить только те, кто вместе со мной смотрел эту рекламу во французских кинотеатрах тех лет, иначе они не смогут пережить это чувство ностальгии… Это было то время, когда я начал увлекаться собиранием своей коллекции… Но, так как я ежегодно должен обновлять коллекцию своего шоу «Ночь пожирателей рекламы», то я продолжаю находить все новые ролики и новые мечты. Например, коллекция рекламы «Звездные войны», которая состоит из 12 роликов. Она потрясающая. Следующее турне «Ночи…» стартует весной 2016 года Москве Когда вы отбираете ролики для ежегодного шоу, для своей коллекции, каким проектам вы можете отказать, почему?
«Ночь пожирателей рекламы» в Red Arena
Раньше французская реклама показывала ценности настоящей семьи — героями роликов становилась семья: мама, папа, дети, бабушки, дедушки и так далее, а сюжеты вращались вокруг того, как они все вместе проводят время в воскресенье. Сейчас показывают одиночек. Например, одного мужчину, или одну женщину, или отдельно — детей. То есть традиционные ценности отошли на второй план. Что изменилось в русской рекламе? В советской рекламе можно было увидеть настоящую жизнь, не приукрашенную. Сейчас же это просто картинка, которая не передает никакой реальности, в ней нет жизни обычных людей. Идеальная современная реклама, на ваш взгляд, какая она? Я вижу два вида рекламы. Первая — это коммерческая, которая должна быть оценена производителями и она должна заставлять человека покупать продукт. Лично для меня это не тот вид рекламы, который я люблю.
Я обожаю второй тип рекламы — тот, который заставляет зрителя мечтать. Жизнь становится скучной и грустной, и если рекламный ролик может стать для человека маленькой отрадой в этой жизни — то этот ролик для меня идеален. Это ролики 50-60-х годов, созданные во Франции. Да, они до сих пор заставляют меня мечтать, потому что напоминают мне о детстве.
Возрастная семейная пара в бдсм костюмах, с плетками и всем набором. Причем нормально так возрастная, далеко к шестидесяти, и лица обычных бюргеров, ну зажечь решили и в самый ответственный момент у дедка начинает вибрировать телефон. Он читает смс, а там от детей: «мы не понимаем, где бензобак, каким бензином заправляться, и тд». Реклама какой-то техподдержки на дорогах со слоганом: «дети, не мешайте родителям веселиться».
Пришли домой, собрались лечь спать, но дети, компанией нас вытащили веселиться по ночным клубам. До двух ночи танцевали под fedorfomin , а потом мы сдохли и сбежали домой под снисходительное: «понимаем, возраст.... В общем, нас надо в принципиально иной рекламе снимать. Но мысль другая.
Конечно же, в этом году «Ночь» вновь не обошлась без ведущего из столицы. Как выяснил корреспондент "Время 56", если в предыдущие годы компания «Виконт Медиа» приглашала «звездных» мужчин, то в этом году к нам в гости приехала светская дива и телеведущая Маша Малиновская. Итак, очередная «Ночь пожирателей рекламы» от «Виконт Медиа» состоялась.
Вся загвоздка в финансировании. В зарубежных странах искусству рекламы всегда уделялось больше внимания и денег, чем в России. Зрители убедились в этом наглядно. Однако все равно, отмечают организаторы, в закромах и наших рекламщиков можно найти что-нибудь эдакое, с изюминкой. Например, на дуэли между российской и французской рекламой сразились автомобили «Рено» и «Лада». Хорошо она продает или плохо, мы не знаем. Мы собрались здесь не для того, чтобы понять, какие товары будем покупать, а для того, чтобы развлечься и насладиться рекламными идеями. А насколько они эффективны — пусть разбираются маркетологи. Для наших рекламодателей посещение шоу будет поучительным.
Состоится первая "Ночь пожирателей рекламы" в сопровождении симфонического оркестра
В конце октября состоится премьера новой части альманаха «Ночь пожирателей рекламы» | Смотрите видео онлайн «Как прошла «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра?» на канале «Словесная Симфония» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 января 2024 года в 14:33, длительностью 00:01:38, на видеохостинге RUTUBE. |
Ночь пожирателей рекламы возвращается в сопровождении симфонического оркестра | Отменен ежегодный шоу-показ лучших рекламных роликов «Ночь Пожирателей Рекламы», который должен был состояться 3го декабря в комплексе «Олимпия Парк». |
Челябинск накрыла «Ночь пожирателей рекламы» | Деловой квартал — новости Челябинска | Ночь пожирателей рекламы — это шестичасовой марафон рекламных роликов из Синематеки Жана Мари Бурсико, проходящий в виде шоу в едином формате в сотне стран мира и более чем в 40 городах России. |
Реклама всю ночь напролет | TV Mag | «Ночь пожирателей рекламы» – уникальное в своем роде шоу, состоящее из лучших рекламных роликов мира, искусно собранных по законам драматургии, которые демонстрируются на большом экране всю ночь раз в году. |
В Петербурге представили «Ночь пожирателей рекламы»
В Екатеринбурге вновь пройдет самая ожидаемая ночь года для всех любителей современного искусства и кинематографа – Ночь пожирателей рекламы. Если не верите, «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» вас переубедит. «Ночь пожирателей рекламы» пройдет в сопровождении симфонического оркестра «Новая Россия» под управлением Юрия Башмета, сообщается в пресс-релизе организаторов. Отменен ежегодный шоу-показ лучших рекламных роликов «Ночь Пожирателей Рекламы», который должен был состояться 3го декабря в комплексе «Олимпия Парк». «Ночь пожирателей рекламы» подготовила для зрителей лучшие рекламные видео, которые демонстрируют актуальное и вечное волшебство кадра.
«Ночь пожирателей рекламы»: 20 лет в России!
В общем, для вас как раз 25 ноября в кинопространстве mooon и кинотеатрах Silver Screen пройдет Ночь пожирателей рекламы-2022. Вот что пишут в анонсе: «На «Ночи пожирателей рекламы» мы громко смеемся, кричим, аплодируем, свистим и даже плачем.
Это яркие, эпатажные, филигранные работы, ролики-победители престижных международных фестивалей. Это зрелищность, новые впечатления, источник вдохновения, современное искусство и художественные шедевры.
Нижний этаж занял «Центр своевременного искусства» с выставкой работ современных молодых художников и соответствующей обстановке музыкой. Организаторы свое обещание выполнили и достойно презентовали новый Peugeot 301 по технологии 3D mapping. По отзывам гостей, это было одно из самых ярких моментов вечера во всех смыслах этого слова! После того, как Peugeot скрылся в темноте сцены, публике была представлена подборка самых сочных рекламных роликов со всех уголков планеты. Перерыв дал возможность гостям проветриться и еще раз прогуляться по креативным зонам, зарегистрироваться в точках обещаний призов, поучаствовать в конкурсах и вернуться в зал, дабы получить очередную дозу рекламы. В этот раз показ роликов предварялся удивительным песочным шоу от арт-студии «Иллюзион». Все прошло здорово! Мы поздравляем обладателей главных призов и благодарим организаторов! До встречи на Ночи пожирателей рекламы 2014! Дарина Кузнецова p. Посмотреть фотографии с Ночи пожирателей рекламы в Орле можно на zhazh.
Каждый год француз Жан Мари Бурсико, владелец самой большой коллекции-синематеки, создает новую авторскую программу, собирая шедевры мировой рекламы в единое драматургическое полотно. В 2021 году в рамках юбилейного НРФ шоу впервые пройдет в эксклюзивном формате — Большой симфонический оркестр под управлением Юрия Башмета полностью воспроизведут саундтреки каждого рекламного видео. В программе — классическая музыка величайших композиторов Грига, Россини, Шостаковича, Чайковского, Прокофьева и Оффенбаха. Реклама — это не просто способ коммуникации.
Шоу-показ «Ночь пожирателей рекламы» прошел в Москве
В его коллекции не только короткие клипы признанных гениев — таких, как Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Ридли Скотт, Дэвид Линч, — но и работы малоизвестных режиссёров, которые трогают до глубины души. Ещё по теме:.
Премьера РФ: 21 октября 2022 г. Жан-Мари Бурсико новой подборкой рекламных роликов со всего мира отмечает 40 лет! В честь такого события Бурсико вместе со своими партнёрами сделал своеобразную «экскурсию» по шедеврам мировой рекламы, которые собирали бурные аплодисменты в истории проекта: Самые свежие безукоризненные ролики, получающие награды престижных фестивалей.
Как сообщают организаторы, настоящим удовольствием и для музыкантов, и для зрителей будет подготовленный блок рекламных роликов, в которых используется музыка большого кино. Эти фильмы для нас существуют неотрывно от музыки, которая написана специально для них, но сюжетные ходы кинематографа часто используются и в рекламе. Поэтому «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра дает возможность услышать любимые саундтреки в совершенно новом качестве, выполняя роль важнейшего звена рекламных роликов. Не пропустите мировую премьеру в КАРО 11 «Октябрь», которая соединит глубину креативной идеи и силу творчества!
Отсутствие этого проекта в Казани объяснялось оргмоментами и поиском местной компании-организатора, пояснила представитель казанского партнера проекта — агентства маркетинговых коммуникаций «Казань-Медиа» Юлия Лазунина. В итоге в рамках «Ночи» по-казански прошла не только демонстрация новой программы «Синематеки», но и состоялся бизнес-форум для представителей рекламных, маркетинговых и PR-компаний. Добровольно обречь себя на многочасовой просмотр рекламы — занятие не из простых. Потому структурно фестиваль «Ночь пожирателей рекламы» был разделен на 4 части.
В перерыве зрителям предлагался другой постоянный проект в рамках фестиваля «Ночь пожирателей рекламы» - «Hennessy Artistry».
Юрий Башмет озвучит «Ночь пожирателей рекламы» в Москве
Сначала «Ночь пожирателей рекламы» проходила в формате развлекательной программы, но потом ролики стали затрагивать серьезные проблемы и теперь это не просто веселое и светское мероприятие, но и профессиональная тусовка. Зрителей «Ночи пожирателей рекламы» ждут ролики, озвученные знаменитыми актерами, и порция ностальгииБилеты на шоу еще можно приобрести в Сургутской филармонии. Официальный канал проекта "Ночь пожирателей рекламы" Добро пожаловать на канал! 8 ноября в Синара Центре прошел первый круглосуточный рекламный ивент: Национальный рекламный форум и Ночь пожирателей рекламы. Билеты на «Ночь пожирателей рекламы» можно приобрести по спеццене. В Москве 24 сентября состоится первая в истории "Ночь пожирателей рекламы" в сопровождении Государственного симфонического оркестра "Новая Россия".
В Казани сегодня всю ночь «пожирали рекламу»
5 фактов о "Ночи пожирателей рекламы" | Официальное представительство проекта в ВКонтакте. |
ночь пожирателей рекламы -Новости Сургута | Если не верите, «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» вас переубедит. |
БЫЛО ВКУСНО
За лучший видеоролик года голосовали не только судьи, но и зрители. Наряду с современными рекламными фильмами они увидели ретроспективу 1960-х годов. В фойе концертного зала гостей ждали разнообразные развлечения: викторины, розыгрыши призов, фотосессии, показы мод, выступления артистов, костюмированные представления, угощения. Кроме того, каждому гостю мы вручили наши фирменные сувениры в традиционной красно-белой упаковке. Информация предоставлена Отделом рекламы и внешних коммуникаций компании «Комус».
Потому структурно фестиваль «Ночь пожирателей рекламы» был разделен на 4 части. В перерыве зрителям предлагался другой постоянный проект в рамках фестиваля «Ночь пожирателей рекламы» - «Hennessy Artistry».
Уникальный музыкальный микс из различных музыкальных жанров — тоже составляющая этой программы. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Сбор аналитической информации в обобщенном виде для оценки и дальнейшего улучшения работы сайтов; 5. Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю. Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных. На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов. Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript.
На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9. Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария. Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя. Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями.
Однако прозвучит не только классика.
Будет показан блок роликов, в которых используется музыка из фильмов «Миссия невыполнима», «Игра престолов», «Звездные войны», «Мужчина и женщина» и другие. С тех пор шоу успешно гастролирует по всему миру. Первая российская ночь состоялась в 1994 году, показы прошли в Москве и Санкт-Петербурге. За 27 лет география значительно расширилась, собирая любителей ярких рекламных роликов от Калининграда до Владивостока. Шоу «Ночь пожирателей рекламы» занесено в Книгу рекордов Гиннесса в номинациях «Самая большая коллекция рекламных роликов» и «Самое продолжительное шоу, связанное с показом рекламы».
В печатном номере
- «Ночь пожирателей рекламы» прошла в Москве в сопровождении оркестра | Видео | Известия | 25.09.2021
- В Кремле пройдет «Ночь пожирателей рекламы с симфоническим оркестром»
- Последние новости
- В Благовещенске прошла «Ночь пожирателей рекламы»
- Читайте также:
- В Самаре прошла 20-я «Ночь пожирателей рекламы»
В кинотеатрах Silver Screen “Ночь пожирателей рекламы 2022”
С 21-23 октября: в рамках «Ночи пожирателей рекламы 2022» состоится показ новой коллекции лучших рекламных роликов Жана-Мари Бурсико. В Хабаровске «Ночь пожирателей рекламы» будет демонстрироваться с 21 по 23 октября в кинотеатрах «Дружба», «Атмосфера» и «Хабаровск». Продажа билетов на "Ночь пожирателей рекламы" в сопровождении Большого симфонического оркестра активно продолжается. «Ночь пожирателей рекламы» –компиляция рекламных роликов со всего мира, которую уже почти 40 лет создает эксцентричный и креативный француз — Жан Мари Бурсико.
Ночь пожирателей рекламы 2022
На «Ночь пожирателей рекламы» пришли около 500 зрителей. В Иркутске ночь пожирателей рекламы заняла два зала кинотеатра. Новости Брянска, окраинных губерний и последние события в СНГ. Билеты на «Ночь пожирателей рекламы» можно приобрести по спеццене. С 21-23 октября: в рамках «Ночи пожирателей рекламы 2022» состоится показ новой коллекции лучших рекламных роликов Жана-Мари Бурсико. Чтобы протиснуться внутрь галереи на «Ночь пожирателей рекламы», нужно было прождать 15 минут — в этом году был аншлаг.
Календарь ночей
«Ночь пожирателей рекламы» — международное киношоу, во время которого рекламные ролики транслируют в кинотеатрах в качестве произведений искусства. С 1982 года «Ночь пожирателей рекламы» начала своё кругосветное путешествие, которое не закончилось и по сей день. В АКАР подвели итоги прошедшей 24 сентября «Ночи пожирателей рекламы». «Ночь пожирателей рекламы» –компиляция рекламных роликов со всего мира, которую уже почти 40 лет создает эксцентричный и креативный француз — Жан Мари Бурсико. Публика сможет увидеть лучшие образцы российской видеопродукции во время марафона «Ночь пожирателей рекламы». В АКАР подвели итоги прошедшей 24 сентября «Ночи пожирателей рекламы».